Шиноби из Нарутоверза в Star Wars - перерождение, адаптация, путь (джен)
Рейтинг:
General, PG-13, R или NC-17
Жанр:
Боевик, Приключения, Научная фантастика
Опубликована:
10 декабря 2017
Идея базируется на нескольких ключах.
1. Работы g-matoshi с Девианта, в первую очередь эта http://www.pichome.ru/image/C8k
2. Фик про несравненного комиссара Каина, https://ficbook.net/readfic/1820400
3. Перевод "Саги о многих планах бытия", http://fanfics.me/fic82334
Традиционно - не слэш, не омегаверс, не инцест. С другой стороны ксенофилия в Далёкой-Далёкой - норма вещей, и если надо...
Одиночное (можно парное, максимум тройное, командой - но лучше не надо) попадание из Нарутоверза в Далёкую-Далёкую до Войны Клонов.
Попадает шиноби не младше 14 лет, не меньше генина. Очень желательно - не Наруто Узумаки, не последние трое Учих (Саске, Итачи, Тоби-Обито), не Орочимару.
Первоначальная идея - Хината Хьюга. Но в принципе, можно Великолепных Зелёных Зверей Конохи, Яманак, Нара, марионеточников... Тех, кто специализируется не на стихийных нин-техниках или специфических трансформациях как Акимичи.
Попадает посредством эрзац-перерождения, сохраняя внешность и память, но появляясь (обстоятельства-место-семья на волю автора) младенцем.
Существенная часть не-стихийных техник чакры (которые помнит и восстанавливает по мере взросления попаданец) и особенно пассивных способностей реализуется через механизмы SW и Силу конкретно. Но эффективность и особенности - меняются в меру потребностей текста. Без галактизма, конечно. Натягивание "энергуйства" чакры на Силу - по прецедентам Датомирских ведьм, Кроварских формовщиков, ситской алхимии, матукаев и иных не-джедайских форм взаимодействия с Силой. В конце концов, список API Великой Силы в Расширенной Вселенной Звёздных войн - открытый, взаимодействовать можно очень по-разному. Заклёпки и рассуждения об альтернативной физике фентезийных космоопер приветствуются.
Укрепление тела шиноби, регенерация, особенности скорости восприятия и движения, особенности органов чувств (включая глазки Хьюг) - сохраняются. Скорость развития тела и разума, а так же "давление чакры на мозги" - тоже, что важно.
Попаданец попадает в сети внимания Ордена. И дальше - по накатанной, курс обучения в Храме, адаптация с конфликтами (особенно менталитетов) и открытиями, работа на контрастах. Вообще точка зрения шиноби (причём именно Нарутовского, который ближе к боевому магу по найму) на джедайство (монашество?..) и надвигающийся конфликт - вот что интересно. Вместе с действиями и рефлексией.
Глобальная цель попаданца - вернуться там к кому-то конкретному, достичь чего-то великого и так далее - по вкусу взявшегося, в зависимости от выбранного персонажа. Но лучше чтобы было.
Важная деталь: мир Рикудо - параллельная ДДГ вселенная-реальность с другой физикой. Никакой планеты с Элементарными странами в Неисследованных регионах и пошлого прямого конфликта с ИЗРами на орбите.
Отдельно - рации, телевизоры и компьютеры в Наруто есть (см. раннюю мангу), и не чисто фуинные. Трактовка через пост-апокалипсис с сохранением осколков до-чакровой технологии желательна. Персонаж-попаданец должен изначально иметь некоторое представление о технологиях, хотя бы теоретическое/детское/предубеждённое.
Геймера, ЛитРПГ и мультипопаданца не надо категорически.
10 подписчиков