Алый купаж От Парасон Я согласна | От Home Orchid Как появились жирафы | От kira11 Следы в горькой пыли | От WMR Мотылек | От Viara species |
Страницы Ундервуда
29 сентября 2024 |
|
Микроскоп 5
15 июля 2024 |
|
Лига фанфикса 2024
4 апреля 2024 |
|
11 лет на сайте
14 февраля 2024 |
|
Редкая птица 8
1 февраля 2024 |
flamarina
1 ноября 2017
Коллекции загружаются
#про_фанфики #Снейп
Есть у меня одна проблема со Снейпом. Он хамелеонит, зараза. Стоит что-нибудь посмотреть-прочитать, как манера поведения очередного немногословного брюнета (странная внешность, тема жизни и смерти, опасен для окружающих, обладает нестандартной логикой, чужд морали, но сентиментален) - впитываются Снейпом без остатка и опять внутренний ООС. Задолбало... 6 Показать 20 комментариев из 147 |
flamarina
12 июня 2015
Коллекции загружаются
#Плоский_мир #Снейп #канон #упоротые_идеи
После долгих размышлений о каноне, хэдканоне и ООСе разной степени тяжести, пришла к выводу, что, пожалуй, самый приемлемый для меня Снейп обладал бы характером Эсмеральды Ветровоск (с поправкой на пол и возраст, но, кто знает, что это за барышня, понимает, что это несущественно). Она тоже умеет забраться в голову кому угодно. Одевается в чёрное. Необщительна, замкнута и порой груба. Не любит учить кого-либо и не любит детей, хотя при случае защитит. Считает себя авторитетом в последней инстанции. Не понаслышке знает о вопросах жизни и смерти. Логика и профессионализм - её сильное место. Она - НЕ приятный и даже не вполне "хороший" человек. И, тем не менее, у неё есть принципы. У неё куча секретов и, будь её воля, она бы, возможно, с куда большим удовольствием стала "злой" ведьмой. Но обстоятельства сложились иначе... Иными словами, не так уж много и отделяет характер Ветровоск от характера Снейпа. Вполне можно наделить его её чертами поведения без особого ущерба для характера. Кстати, в такой интерпретации я бы даже впервые по-настоящему поверила в "уползшего" Снейпа - Ветровоск часто идёт на риск, причём риск откровенно смертельный, но всегда держит козырь в рукаве, а то и несколько сразу. Ну любит она себя и жизнь свою любит, хотя жизнь эта временами тяжёлая, странная и полная ответственности. Вот и был бы такой псевдовканнонный Снейп - хмурый, неприветливый, решительно отказывающийся от попыток окружающих втянуть его в авантюры, но при желании способный на поступок. И ревностно защищающий то, что считает своим. Недолюбливающий "обывателей", но готовый прийти им на помощь. Хам и грубиян - но профессионал, к которому приходится обращаться, даже если в глубине души считаешь его давно спятившим. Почему же я всё же считают такого Снейпа ООСным? Да потому, что он был бы абсолютно самодостаточен. И не стал бы прислуживать Дамблдору - разобрался бы со всем сам. Возможно, даже организовал бы оборону Хогвартса - если не явно, то тайно, например, приняв оборотку и прикинувшись Минервой МакГонагалл. И уж конечно если бы и дал убить Волдеморта кому-то другому, то разве что по случайности. Хм, ну или из уважения к тому, что кто-то имеет больше причин это сделать. Короче, это был бы человек, который гораздо больше любит свободу и яснее понимает, кто он такой. И всё-таки какая-то часть меня думает, что фанонному Снейпу фразы Эсмеральды Ветровоск пришлись бы впору: "- Ты их боишься? - Это они пусть меня боятся" "Верить можно в людей, но не в богов. Они от этого только наглеют" "Один шанс на миллион выпадает в девяти случаях из десяти" "- Так тебя не выбирали ведьмой? - Никогда. Я сама себя выбрала" "Плохой охотник преследует, а хороший ждёт" "Люди должны сами убивать своих вампиров" "- Я думал, что это всего лишь аллегория - Что ж, аллегории тоже хотят жить" "Она всегда стояла лицом к свету. А это означало, что позади неё лежала на редкость густая и тёмная тень. И иногда ей хотелось обернуться" "Учить я тебя не собираюсь. Для этого нужно терпение, которым я не обладаю. Но я могу позволить тебе поучиться у меня" "Тот, кто создает счастливый конец, сам, как правило, в нем не участвует" "Дело не в том, что знаешь ты, дело всё в том, чего не знают другие" Свернуть сообщение - Показать полностью
11 Показать 13 комментариев |
flamarina
29 декабря 2013
Коллекции загружаются
Art and Craft, или почему Снейп не хромает
Кто ещё не забыл, о чём велась речь.... Продолжаем обсуждать образ Гефеста. В мифологии однозначно говорят, что Гефест был хромым от рождения, либо охромел, когда Зевс сбросил его с Олимпа в море. Однако, психоаналитики обычно опираются на другую легенду. В ней Гефест стал хромать после того, как его поразила стрела, вонзившаяся в бедро. Что характерно - стрела была выпущена Амуром (и отдельные психоаналитики даже идут дальше, намекая, что бедро - только иносказание, а на самом деле речь шла о значительно более интимной части тела). Хромота в психоанализе является символом разочарования в любви. Как правило, это предательство или пренебрежение, которое женщина допускает в отношении мужчины. Тот момент, когда предательство осуществляется или становится известным, герой зарабатывает хромоту. А сам этот момент ещё долго препятствует общению этого персонажа (или реального человека) с противоположным полом и сообщает ему крайне нехороший характер. #Снейп #про_фанфики #Размышления Показать 14 комментариев |
flamarina
27 декабря 2013
Коллекции загружаются
Упоротая идея для фика. Снова о Снейпе. И, наверное, довольно банально...
Снейп - шизофреник. И после смерти Лили он постоянно её видит в качестве галлюцинации. Спорит, советуется, ссорится. В чуть более упоротом варианте настоящей Лили никогда и не существовало: она ему привиделась. А матерью Гарри является.... Петунья. Т.к. у Снейпа были глюки, он какое-то время, глядя на Петунью, видел Лили (что объясняет, как у них вообще случился роман). Однако, когда ему слегка полегчало, он задался вопросом, что это за незнакомая тётка неприятной внешности? То, что эта тётка к тому времени была беременна, он так и не узнал... Их нелепый разрыв и глубокая оскорблённость объясняет, почему Петунья так вела себя с Гарри. А также почему себя так вёл Вернон (искажение канона, но пусть они познакомятся чуть позже и Дадли будет младше Гарри на два года). Ну а далее по канону. p.s. предупреждала, что идея упоротая! #Снейп #про_фанфики #упоротые_идеи 1 Показать 13 комментариев |
flamarina
8 декабря 2013
Коллекции загружаются
Казалось бы, причём здесь снейджер?
Смотрю сериал "Masters of Sex". Ничего так сериал, но суть даже не в этом. Главный герой, Билл Мастерс - вот он ответ на всех идеализированных снейпов во всех фандомах! Его семейная история (это реально существующий человек, кстати) даже похожа на снейповскую - ограничение в деньгах, отец, склонный к рукоприкладству, мать, не желающая это замечать... научная карьера и исключительные познания в медицине... и постоянные отношения "на ножах" с начальником и некоторыми коллегами. НО - и это фантастика в сравнении со всякими там "Джейн Эйр" и "Любовь на кончиках пальцев" - там нет никаких потуг на переизбыток сентиментальности и слащавые потуги оправдать "одинокого, сквернохаратерного, но такого очаровательного"! Это прекрасно, просто прекрасно... Вильяма Мастерса ни капли не хочется пожалеть. Вот ни капельки! И предельно понятно, что свою взрослую жизнь со всеми её проблемами и сложностями он заслужил САМ. #Снейп #про_кино #Размышления |
flamarina
30 ноября 2013
Коллекции загружаются
Загадочные незнакомцы или Снейп и все-все-все
навеяно воспоминаниями об одном холиваре Есть у меня интернет-знакомая. Не могу назвать её подругой, нет: это просто человек, с которым удобно вести псевдоинтеллектуальные беседы о фанфикшене и спорить до хрипоты. А я поспорить люблю. И у неё была своя теория насчёт снейпомании. Суть состоит в том, что снейпоманки одновременно являются поклонницами или потенциальными поклонницами всех историй с молчаливыми нелюдимым брюнетом в чёрном, обладающим проблемной внешностью, скверным характером и повышенной злопамятностью, но способным на абсолютно неразделённое чувство к девице-красавице, выбирающей другого. В пример эта моя знакомая обычно ставила некоего Фролло из "Собора парижской Богоматери": типа фролломанки и снейпоманки - это обычно одни и те же лица. Я, как латентный снейпоман, конечно, была с ней не согласна. Особенно из-за упомянутого Фролло, который был то ли лысоват, то ли ещё что вроде того. Короче, он мне не нравился ну никак. Может быть, дело было в том, что я слишком давно читала "Собор..." НО: к сожалению, я вынуждена была признать её правоту из-за многих других персонажей, также мне в какой-то степени симпатичных. Например: 1) Маэглин Кто не знает, это такой эльф из Сильмарилиона, симпатичный внешне, но биографией - полная копия товарища Снейпа. Судите сами: папочка у него был кошмарнохарактерен и не очень хорошего происхождения, мать Маэглина заманил к себе чуть ли не силой, к сыну относился плохо. На почве всего этого, Маэглин из дома сбежал, пришёл в Гондолин, хорошо служил у тамошнего правителя, но втрескался в его дочку Идрил. Потом в Гондолин прибился некий Туор, в которого Идрил и влюбилась. Маэглин с горя сдал план города врагам в обмен на то, что Идрил ему оставят в качестве законного боевого трофея. Однако у Тьмы всегда плоховато с исполнением обещаний, поэтому при штурме Гондолина Идрил чуть не погибла, а Маэглин её спас, предсказуемо и неизбежно пожертвовав собой. 2) Штирлиц И не удивляйтесь. Семнадцать мгновений весны были моим любимым фильмом в детстве. И таинственный разведчик, такой весь молчаливый, спящий по 2 часа в день, в чёрно-белых тонах и в исполнении Тихонова. И, конечно, заметную роль в этой истории играла "та самая сцена в кафе". Ну как же - ум, сообразительность, трагическая складка меж бровей и разлука с любовью. Ребёнком я едва не рыдала на этой сцене и извинить меня может только то, что было мне лет пять 3) Мистер Икс "Всегда быть в маске - судьба моя". Шикарный баритон, грустные слова, музыка Кальмана, на которую я до сих пор очень и очень падка. И чёрно-белая эстетика, и тайна, и непонимание, и "классовые и сословные предрассудки", и одиночество. Полный набор. Любимая ария, родом из детства. 4) Демон из оперы Демон Если кто не знает, это по Лермонтову. Введите в поисковик "Ария демона" и "Я тот, которому внимала..." - и вам выдаст эту прелесть голосом либо Отса, либо Хворостовского, либо, как ни странно Лещенко - но тоже хорошо. ...Я тот, чей взор надежду губит, Едва надежда расцветет, Я тот, кого никто не любит, И все живущее клянет. Я бич рабов моих земных, Я царь познанья и свободы, Я враг небес, я зло природы, И, видишь,- я у ног твоих!.. - Ну и так далее. Короче, опять-таки страшный, ужастный и влюблённый. Прелесть! Ещё и спетая баритоном прелесть. А что ещё нужно? Аленький цветочек, чудовище Ну а чем дальше в лес, тем толще партизаны... Был такой советский мультик, "Аленький цветочек". Смотрела его сто раз и каждый раз держала кулачки за то, чтобы "красавица" успела-таки его, чудовище, спасти. Переживала страшно. Призрак оперы В маске, талантливый, одинокий. И страшный. И опять музыка. Кажется, я повторяюсь... - И так далее в том же духе. Короче, я любитель душещипательных историй а-ля Красавица и Чудовище, и я очень хочу, чтобы они заканчивались ХЭ. И да, я люблю, когда "чудовища" умные и вреднохарактерные. Про "Джейн Эйр" и ещё парочку романов просто умолчу... #Снейп #Размышления #про_литературу #про_музыку Свернуть сообщение - Показать полностью
1 Показать 4 комментария |
flamarina
4 ноября 2013
Коллекции загружаются
Art & Craft или почему, интересно, Снейп не хромает?
Art и Craft - Гриффиндор и Слизерин В английском языке есть два слова, переводимых как "искусство": ART и CRAFT. По большому счёту, это два противоположных архетипа, показывающих не только отношение к творчеству, но и к жизни в целом. ART - искусство, как творчество, не направляемое ничем, кроме фантазии автора. Нечто совершенно новое, выдающееся, не подпадающее под правила и каноны. Характерная особенность - индивидуалистичность, почти эгоистичность такого искусства, а также его смелость, непредсказуемость, нежелание идти на компромисс с правилами и законами. С точки зрения традиций и академического искусства, это очень "наглое" творчество. Например, в живописи к ART, безусловно, относятся экспериментальные направления, будоражившие неокрепшие умы общественности - импрессионизм и экспрессионизм, кубизм, абстрактное искусство, сюрреализм... ART основывается на интуиции и самовыражении CRAFT - иногда ошибочно переводимый как "ремесло". Искусство, в том же смысле, в котором говорят "искусная работа". Виртуозность. Достижение вершин в своём мастерстве. Входит в состав таких словосочетаний, как warcraft - искусство войны, witchcraft - колдовство, процесс колдовства, колдовские действия, lovecraft - не только фамилия писателя, но и "искусство любви" (моя подруга называла Лавкрафта "писателем по фамилии Камасутра" и, в сущности, была права). Это игра пианиста-виртуоза, идеальный крой пиджака, работа венецианской кружевницы или точный ход швейцарских часов. CRAFT - искусство по правилам, однако это не означает, что в нём нет импровизации. Просто изменение в технике и технологии продиктовано не интуицией и личным желанием, а точным анализом, показывающим, что хуже от этого не станет, а лучше - почти наверняка. По этой же причине человек CRAFT'а вряд ли пострадает от нарушения правил - он либо найдёт в них лазейку (разрешённое, т.к. не запрещённое), либо всё устроить так, чтобы не попасться. Личное мнение меня заключается в том, что идеи ART ближе Гриффиндору, а CRAFT - Слизерину. Потому что именно расхлябанность, неспособность аналитически мыслить и неуважение к правилам обычно ставят в вину Гриффиндору (и мы знаем кто!), в то время как Слизерину пеняют недостатком смелости и желанием спрятаться за какой-нибудь декрет или правило #Снейп #про_фанфики #Статьи #про_литературу Свернуть сообщение - Показать полностью
Показать 3 комментария |
flamarina
4 ноября 2013
Коллекции загружаются
Art & Craft или почему, интересно, Снейп не хромает?
Часть первая: образ Снейпа и мифология В мифологиях Европы (греческой и римской, скандинавской и кельтской, германской и этрусской) главный выразитель и архетип CRAFT'а (т.е. искусства, как искусности, особого умения, основанного на знании и квалификации) - кузнец. Фигура, как минимум, довольно противоречивая, но, безусловно, исключительно сильная. Итак, что мы знаем о мифологическом Гефесте и других божествах-кузнецах: 1) Он силён, но на редкость некрасив 2) У него отвратительные отношения с отцом, причиной которых послужило то, что бог-кузнец, будучи ещё довольно юным, заступился за мать 3) Тем не менее, мать после этого инцидента не сказать, чтобы очень его защищала 4) Он живёт обособленно и замкнуто, в пещере, рядом с водой. Неуживчив, обладает скверным характером, ворчлив, замкнут и мстителен 5) Несмотря на то, что его изгнали с Олимпа, боги часто обращаются к нему, чтобы Гефест зделал ту или иную вещь В целом, это очень напоминает образ хорошо знакомого нам Северуса Снейпа: он некрасив, он сильный маг, про отношения с матерью и отцом - без комментариев, он живёт и работает обособленно, в подземельях Слизерина, которые находятся частично рядом, а частично под Озером, и постоянно только и занимается тем, что помогает своим прошлым врагам - Люпину, Дамблдору, Ордену Феникса, и конечно же сыну Джеймса Поттера. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны... 6) у божества-кузнеца неоднозначные отношения со змеями. Где-то кузнец - и есть змей (мифология майя, скандинавская мифология) или слуга змея (см. "Хозяйка медной горы"), где-то он, напротив - змееборец (Сварог), где-то змея его побеждает. Ну да, а Снейп - это всё вместе, он со змеиного факультета, служил Волдеморту, с ним же и боролся, а под конец змея же его и счавкала... 7) В ряде мифологий он умеет летать (Дедал - отец Икара и изобретатель крыльев, например, тоже был кузнецом), а помимо кузнечного ремесла связан с архитектурой и врачеванием, медициной (Гоибниу). Полёты без метлы и Зельеварение. Но и это ещё не самое интересное: изюминка всего этого дела, это отношения Гефеста и Афродиты. 8) Если вкратце, то он на неё запал давно и сильно. Афина устроила их брак, но Гефест так много времени уделял работе, что... Афродита изменила ему с Аресом. Неоднократно. Он однажды их застукал, поймав в специальную сеть. Однако, остальные боги почему-то встали на сторону Ареса и Афродиты и не поддержали Гефеста в его благородном возмущении. Если кто-то помнит, Арес - есть бог войны, его отличительные особенности агрессивность, нахальство, определённый "мачизм" (Арес или Марс - внешне привлекательное божество) и импульсивность. Его цвет - красный. Иными словами, у него масса общих качеств с Джеймсом Поттером 9) Считается, что именно божества-кузнецы ответственны за наступление моногамных отношений. - Всегда! Вот такая прелесть. Продолжение темы любовного треугольника и не только - в следующей заметке. #Снейп #Статьи #про_литературу #про_фанфики Свернуть сообщение - Показать полностью
1 Показать 7 комментариев |
flamarina
12 октября 2013
Коллекции загружаются
Очередной фандомный штамп. И снова о Снейпе:
"При ближайшем рассмотрении, его глаза оказались вовсе не чёрными, а...." Даже не знаю, чем не угодили авторам чёрные глаза. Но повторяется одно и то же: дорвавшийся до слизеринского тела партнёр после (реже до) вожделенной сцены рейтинга R или NC-17, кидается рассматривает своё сокровище и обнаруживает - о, чудо! - а глаза-то: 1) Тёмно-карии. видимо, это фишка от поклонников Снейпа-"итальянца". Нахального, обаятельного, иногда простите даже загорелого (!!!). И абсолютно ООС-ного 2) Тёмно-синии. скорее всего, от поклонников Сириуса Блэка, которые вдруг решили сочинить про Снейпа. Ну и придать ему некоторые Блэковские черты. 3) Тёмно-зелёные. Редкий вариант. То ли продиктованный любовью Снейпа к зелёным глазам, то ли цветами слизеринского факультета. 4) Ежевичные. Вообще-то ежевика и так почти чёрная. Может, тёмно-фиолетовая. Но некоторые любят выпендриться. #про_фанфики #Статьи #Снейп 2 Показать 20 комментариев из 25 |
flamarina
29 сентября 2013
Коллекции загружаются
Снейп и Гарри Поттер vs Капитан Крюк и Питер Пен
(скорее ассоциативный бред, чем аналогия...) 1) Главная претензия Крюка к Питеру - это "высокомерие" и "наглость" последнего 2) Питер Пен имеет способность постоянно нарываться на приключения 3) Он хорошо летает 4) Капитан Крюк хорошо фехтует, однако самым действенным средством устранения недругов считает яд (это повторяется в нескольких эпизодах) 5) Невилл по поведению практически копия одного из младших братьев Венди (последний патологически, до зубовного скрежета боится капитана Крюка!) 6) Капитана Крюка убивает рептилия )) (ну, про фильм "Ужастно большое приключение" с Рикманом я тихо молчу, это почти не при чём...) #Размышления #про_фанфики #про_литературу #Статьи #Снейп 2 Показать 8 комментариев |
flamarina
25 июля 2013
Коллекции загружаются
Это Англия, детка!
или размышления о настоящем характере Северуса Снейпа Начну издалека. Смотрела я очередную эпическую экранизацию будней английской шпаны. Что-то среднее между Трейнспоттингом и Заводным апельсином. И рассеянно думала, что мол: их 80-е - это наши 90-е (которые с лёгкой руки кого-то там уже давно прозваны "лихими"). Мафиозные группировки, спортивные штаны и кожаные куртки, наркотраффик, потерянная молодёжь, вчерашние рабочие и спортсмены, ставшие бандитами и убивающие легче, чем живущие. При этом есть в этом всём какая-то своя романтика и эстетика: в "крепкой дружбе", в "жизни по понятиям". И склонность строить семью / заводить детей, используя самые что ни на есть старомодные представления о морали - тоже присутствует. Потому что в глубине души они всё те же простые рабочие ребята с моралью уездного городка.... К чему я всё это и при чём здесь Снейп? А вот при том, что меня прошибло - он родился в Англии, в 60-е, в семье простого рабочего (к тому же пьющего, что не редкость, а вполне себе закономерность). И жил в магловском районе, среди такой же рабочей шпаны. Сколько бы он всё это не ненавидел, но именно оттуда он вышел. Фикрайтеры часто рисуют его таким нищим талантливым ботаником, который с младых лет был замкнутым и себе на уме. Но на самом деле он вполне может иметь характер типичного кокни. Странно? Странно потому, что, благодаря экранизации, мы нет да нет - а представим его в образе, созданном Аланом Рикманом: безупречно белые манжеты, застёгнутый на все пуговицы сюртук, безукоризненная осанка и правильный английский. А как же привычка ходить стремительно, наклонившись корпусом вперёд? Как неухоженные волосы, пренебрежение к внешнему виду? Как его присмыкающееся, услужливое "мой Лорд"? Которое в фильме получилось таким, словно герой Рикмана над Волдемортом издевается. Дополнительно, Снейпа делает "аристократичнее" его невозмутимая замкнутость. Но так ли он невозмутим, или это преувеличение? Как насчёт его любви к дракам? Проучив Локонса он явно испытал мрачное торжество. Как насчёт того, что Бэлла, заставляя Снейпа принять Непреложный обет, практически "взяла его на слабо"? Она явно именно этого от него ожидала, следовательно, обычно он был довольно вспыльчив (!!). На уроке зельеварения он упоминает о "глупом размахивании палочками", но разве он не хватался за эту самую палочку каждый раз, когда у него начинался спор с Сириусом, да так, что их едва успевали разнимать (если успевали)? Его неприятие Поттера, Сириуса Блэка и других, подобных им - штука, которую трудно осознать нам, российским, а ранее советским, гражданам. Максимум того, что мы можем себе представить - что-то типа зависти нищего физматов, полгода питающегося одной картошкой, к "золотой молодёжи" из МГИМО. Это если и ненависть, то, выражаясь слогом Маркса, ненависть КЛАССОВАЯ. Англия же - страна с историей не классов, а сословий. Между классами худо-бедно, но переходы существуют. Между сословиями они накрепко зафиксированы происхождением. И ни знания, ни воспитание, ни даже деньги не сделают жителя Эдинбурга, Глазго или рабочего Лондона аристократом. Его будут презирать, притеснять, насмехаться, дразнить выскочкой. И всё равно, что его мать была из древнего магического рода - она сделала ошибку, пойдя на мезальянс. Люциус Малфой, пожавший ему руку при распределении, "лорд" Волдеморт и его богатые и состоятельные приспешники (вроде тех же Блэков) дали ему не просто один из возможных путей возвышения - они подарили ему мечту, можно даже сказать "социалистическую". Мечту об организации, где можно подняться силой одних своих умений и стать РАВНЫМ всем этим дамам и господам! Неслыханная щедрость. Предложение, от которого невозможно отказаться. В банде, как ни крути, все равны и все друг за друга. Променять это на службу "добру", которое в лице потомка весьма аристократического рода Альбуса Дамблдора? Для чего? Чтобы он использовал амбиции волшебников из "низов" в своих целях, давая им мелкую полезную работу и чувствуя себя благодетелем? Всё же Поттеры в "Ордене Феникса" были едва ли не самыми богатыми людьми, это надо понимать. Ни родители Невилла, ни Уизли, ни Люпин, ни лишённый наследства Сириус, ни многие другие орденцы не могли себя причислить даже к среднему классу. Итак, если не вести себя, как в том анекдоте, где говорилось, что "водка, бабы, поножовщина" - это совсем не то, что "саке, гейши, харакири", то можно признать: Первая волшебная война пришлась на те самые 80-е и, если честно, очень напоминала "разборки по понятиям". Представим теперь себе историю Северуса и Лили. Жили-были мальчик и девочка из простых семей. У девочки была красивая мордашка, сообразительность и вера в светлое будущее. Условно её даже можно назвать "социалисткой", потому что она искренне верит, что все волшебники равны. Возможно, она даже верит в это благодаря Северусу, который уверил её в том, что маглорождённая ты или нет - не имеет значения. У мальчика - острый ум и некая "отмороженность". Они росли и мечтали о будущем. Девочка продолжала носить розовые очки и потом, а вот мальчик понял, что судьба ничего тебе не предложит - надо всего добиваться самому. И для этого надо найти хорошую "крышу" и не обольщаться насчёт "чужаков". А девочка так и осталась "социалисткой" в душе, так ещё и уверенной в том, что если богатых хорошо попросить, они с удовольствием поделятся. Её дружба с "Мародёрами" для Северуса - то же самое, как если бы девочка из спального района вдруг начала "гулять" с "золотой молодёжью", совершенно не подозревая, что для неё это добром не кончится. В худшем случае её используют и выбросят, в лучшем - тот, кто с ней свяжется, сам станет изгоем. Её никогда не примут всерьёз, будут смеяться за спиной, называть деревенщиной и вежливо презирать на официальных приёмах… С его же точки зрения, единственный возможный социализм - это бандитизм, потому что только когда делаешь что-то опасное и незаконное, то, на что другие ни за что не подпишутся, тебя воспринимают через призму того, что ты умеешь и насколько незаменим, а вовсе не того, кто твои родители. Итак, он умеет варить зелья и владеет Чарами и Тёмными искусствами. В переводе на человеческих язык - хорошо дерётся и прекрасно разбирается в химии. Не такой уж редкий персонаж на ниве бандитско-наркотических "лихих 80-х" Британии. Его споры с Лили - типичные увещевания "хорошей девочки" к мальчику, попавшему в банду. Ты же не такой, они бандиты, отморозки, наркоманы… Ты знаешь, чем они занимаются? Помнишь, что было в прошлый раз? Неужели ты сам способен на такую жестокость? А он отвечает, что, конечно, нет. Но в глубине души оба понимают, что это всего лишь вопрос времени. И что некоторые вопросы по-другому не решишь... Кто он в результате? Не ботаник. Не слабак. Не холодный расчётливый разум. Нет. Скорее, он сообразительный выходец из низов общества. Резкий. Неприятный в общении, хамоватый, недружелюбный, иногда вспыльчивый. Глубоко эгоистичный, пофигистически относящийся к "идеалам" и прочим розовым соплям. Не то, чтобы трусливый, нет - временами так просто бесстрашный. Но не считающий, что в мире родилась цель, достойная того, чтобы он собой ради неё пожертвовал. Кроме... Да, кроме одной единственной слабости. "Его" любви, "его" женщины. И всего, что с этим связано. Потому что она видела его другим. А человек "ожесточившийся", но умный, сообразительный и внутренне тянущийся к прекрасному не может не очароваться, видя себя в другом свете. Не может ни проникнутся благодарностью, не может не хотеть стать лучше. Но только с ней. С остальным миром у него совсем другие "разборки" #Снейп #Статьи #про_фанфики Свернуть сообщение - Показать полностью
70 Показать 20 комментариев из 54 |