↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Но почему бы тогда не получать вид того, что видит Гарри? Он, так-то, тоже должен быть крестражем - предпосылок не меньше, чем у таблички.


Нам ясно дали понять, что Квиррелл чувствует эмоции Гарри, находясь далеко от него. Что же до "вида из глаз", то, вероятно, Гарри что-то ощутит, если Квиррелл начнет так делать, что-то что может его напугать и усилит его недоверие - у него усилится "ощущение обреченности", он будет думать, что профессор защиты его как-то псионически ломает, конструировать окклюментные барьеры... В общем, живой крестраж это совсем не то же самое, что мертвый артефакт, пространство возможных действий над ним должно быть иное.

А еще, если Гарри крестраж, то сфера звездного света может быть устроена еще интереснее - а именно, проецироваться не на стены, а прямо в разум Гарри через связь. Это обяснило бы необычайно сильную эмоциональную реакцию Гарри на звездную сферу - она не просто красивая, она для него каждый раз - завораживающее яркое переживание, яркое настолько, что он не разглядывает, не изучает ее, пытаясь искать созвездия, не задается вопросом "Откуда открывается такой вид?", а просто медитативно созерцает. С точки зрения стороннего наблюдателя во время наведения звездной сферы Гарри и Квиррелл, вероятно, стоят рядом и блаженно таращатся в пустоту.
Показать полностью
Солнце не выделяется среди других звезд.


В 92-м году Пионер-11 был уже за орбитой Плутона (он её пересёк в 1990-м).


Весь класс вдруг исчез вместе со стенами и потолком, лишь под ногами Гарри остался маленький островок мрамора, а вокруг теперь простирался в бесконечность океан пронзительно ярких, немигающих звёзд. Не было Земли, Луны и Солнца.


Это всё подтверждает мою теорию. Сфера звездного света отдает картину неба, где Луна и Солнце отсутствуют - значит, это вид не с Земли, не с точки, где они находились "если бы Земли не было, космос отсюда бы выглядел вот так".

Откуда тогда взят этот вид?

Волшебники не летали в космос, волшебник даже не может побывать на Луне, потому что нельзя аппаратировать туда, где никогда не был, волшебники, вероятно, не запускали в космос артефакты, которые могли бы рассказать, как космос выглядит - иначе это Гарри бы тоже раскопал, эта информация в сфере его интересов. Кроме того, Гарри ничего не смог найти о заклятии звездной сферы, крайне его интересующем.

Напрашивается вывод, что образ звездной сферы получен с "Пионера".

Добавлено 16.12.2013 - 18:08:
И еще заметно, что заклятье звездной сферы явно истощает Квиррелла - и не просто истощает, его начинает тянуть "стать зомби" - связь между заклятьем и болезненным состоянием Квиррелла явно подчеркивается каждый раз, когда он эту сферу колдует. Очень странно, что могучему Квирреллу так тяжело дается простая иллюзия. Но полностью объяснимо, если всякий раз, колдуя сферу, он на самом деле вслушивается в "зов золотой таблички" за светочасы отсюда.
Показать полностью
"Триста двадцать три года назад глупость одного человека уничтожила всю магическую Италию"

Забавная отсылка, по всей видимости, к извержению вулкана Этны в 1669 году.

Добавлено 16.12.2013 - 14:34:
Кстати, выскажу остроумную теорию истиной причины "режима зомби" у Квиррелла. Если он на самом деле превратил золотую табличку "Пионера" в крестраж, то он должен иногда поддерживать "связь" со своей частицой души. У канонического сами-знаете-кого все крестражи запрятаны по разным местам на Земле, связь с ними происходит мгновенно и незаметно, но, видимо, магическая связь тоже зависит от скорости света, а "Пионер", между тем, уже за пять световых часов, и постоянно удаляется. И когда у Квиррелла выдается свободная минутка, он прилагает усилия к отправке "Пионеру" чувств? субсознаний? чего-то, что составляет материю его души, а потом часами ждет ответа.

И вот что еще. Эта сфера звездного света - это, может быть, не специальная астрономическая магия. Возможно, это "то,что видит крестраж", проекция восприятия окружающей действительности от крестража, визуализированная для постороннего наблюдателя. Не знаю, как золотая табличка видит без глаз, но окружают ее звезды, и эти звезды почти не смещаются.
Показать полностью
Я открыто заявляю что в конце истории Гермиона вернется как аликорн принцесса.


Кстати о единорогах. Их кровь, как мы помним из канона, обладала мощнейшей целительной силой. Может быть, это намек на дальнейшие события? В которых перед Поттером встает дилемма - не попробовать ли напоить кровью единорога замороженный труп Гермионы?
Как же классно всё же обыграна сцена из первой книги с троллем. Эта тварь сама по себе выглядит жутко, но на контрасте с заторможенным хиленьким троллем из оригинала, она становится невероятно кошмарной. Как будто мы, при встрече с троллем опробовали на нем известные нам приемы троллеборства (завингардить дубину и оглушить ею) и это не подействовало, использовали на нем всю боевую магию, которую знали, и это не подействовало. И в конце концов оказалось, что, не смотря на все усилия, тролль действительно разорвал и сожрал Гермиону, не попугал, а убил, оторвав ноги, и мы ничего уже не сможем с этим поделать.
>>> убийца - садовник.
Точно, как мы могли забыть о Хагриде?
— О! — воскликнула третьекурсница. — Я просто вспомнила одну по-настоящему романтичную пьесу, в которой очень красивый, очаровательный парень неправильно произносит место назначения в каминной сети и попадает в комнату, набитую Тёмными волшебниками, которые совершают жуткий запретный ритуал, и они приносят в жертву семь человек, чтобы распечатать врата для древнего ужаса, который должен выполнить желание того, кто его освободит, и, конечно же, появление парня прерывает ритуал, и древний ужас поедает всех Тёмных волшебников и все умирают, и парень в последний миг думает о том, что у него так никогда и не было девушки, и в следующий момент он оказывается лежащим на коленях прекрасной девушки, глаза которой пылают жутким светом, и она совершенно не представляет, как ведут себя люди, и парню приходится постоянно останавливать её, когда она собирается сожрать кого-нибудь живьём. Всё совсем как в этой пьесе, только у нас вместо парня — ты, а вместо девушки — Гарри Поттер!

Кто знает, что за аниме тут цитируется?
А может Дамблдор трансфигурировал фоукса в курицу, что бы потом Гарри рассказал как он её сжег и таким образом не нужно ничего усложнять, а все подумают, что он сумасшедший :|

Очень вероятно. А при перерождении феникс разрушил чары.

Хотя мотив Директора не понятен, в отличие от камня (камень, скорее всего, нужен был для того, что бы у Гарри была сильная мотивация тренироваться в трансфигурации - Дамблдору было вполне очевидно, что Гарри придется постоянно трансфигурировать булыжник в что-то мелкое, что бы с удобством носить с собой, а поддерживать заклятье на нескольких килограммах камня вечно должно быть не такое уж простое упражнение для первокурсника).
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть