6 мая в 06:51 к фанфику Прометеус (гет)
|
|
dashimba
Спасибо :) |
5 мая в 09:44 к фанфику Прометеус (гет)
|
|
Спасибо за работу!
Но скажите, пожалуйста, главы 30, 31, 33 и 34 у меня одной не открываются, или их пока нет? |
18 августа 2022 к фанфику Бюрократическая возня (слэш)
|
|
Fleanesko
Не пришло в голову отменить приглашение для Джинни и ее семьи на свадьбу, которая должна была быть ее? Ни разу не пришло в голову, что ей придется пережить там? При том что Гарри о ней все время думает и "пылко любит"? (это постоянно подчеркивается) Гарри в фанфике вообще не положительный персонаж, и это здорово и освежающе) Но это не вписывается даже в его персонаж, это просто не логично (даже страннее того что они почему-то постоянно масло используют :D) Не знаю, почему меня это так поразило. Наверное потому что в остальном здорово написано 2 |
17 августа 2022 к фанфику Бюрократическая возня (слэш)
|
|
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, почему Гарри не предупредил о свадьбе ни Джинни, ни всю семью Уизли? Это настолько жестокий поступок, что ни апатия, ни растерянность, ни сомнения в искренности чувств Джинни этого не объясняют. Да хотя бы не приглашать их на эту вечеринку! Это же садизм
1 |
1 февраля 2022 к фанфику Сигнал в пустоте (гет)
|
|
Terry Tonks
Показать полностью
Да, стало выпуклые :) мне кажется, у вас отлично получается сражаться с такой сложной фабулой. Я задумалась, что же всё-таки меня смутило первый раз — наверное в целом экспозиция сначала была слишком поверхностной. Хотя идея сделать ретроспективу в форме воспоминаний отличная (по-моему) — но как прием она фактически не была использована. "Воспоминания" позволяли уменьшить долю объяснений автора (хотя они и сделаны в форме "что понял Драко", но по сути это ведь ваша речь) и увеличить долю ключевых сцен, в которых мы не принимаем на веру, а "видим" причины принятия ключевых решений. Но в первом варианте в голове Гермионы мы не столько видим ее, сколько продолжаем слышать резюме автора (ваше). Из-за этого даже внутри воспоминаний было мало обоснованности. Как-будто поведение Гермионы насильно натянуто на вашу идею. Теперь оно понятнее и "виднее", и поверить в него легче :) Несколько моментов, которые в идеале я бы ещё больше раскрыла ретроспективным сценами (для меня! Это не значит что это объективно). 1) Уверенность в прорицательнице. Всё-таки это Гермиона, ее научный ум и скепсис это основа персонажа; "подтверждения" типа свадьбы Гарри и Джинни или болезни мамы не очень убедительны, это скорее наоборот похоже на классическое мошенничество, когда мошенник просто более осведомлен о жизни жертвы, чем кажется жертве. И Гермиона, без сомнения, знает такие схемы. Я бы не отказалась от каких-то сценок, где Гермиона переходит от скепсиса к вере, где специально проверяет прорицательницу и т.д. Хотя мне нравится ощущение ужаса, в которое вы ее погрузили! Но все же хочется наблюдать и ее сопротивляющийся ум. Обе ее стороны — эмоции и разум. А то Гермиона как-будто заболела ужасом, растеряла рациональность. Может, вы это и имели в виду, но возможно, это упрощает персонажа. 2) Попытка разобраться. Немного не хватает расследования, уже после того, как Гермиона поверила гадалке. Разве она не попыталась бы выяснить, почему Рон оказался в центре такой заварушки? Возможно, ее отчаяние было бы понятнее, если бы мы видели ее не только в эмоциональном тупике, но и в реальном? Видели, что она сидела "неделями" над книгами и советовалась с кем могла, но исчерпала все возможности? И с этого момента ей начнет помогать в расследовании Драко (а вот у него и ресурсы и знакомства совсем другие, и как раз понятно, почему шансы узнать правду возрастают с Драко — начинается новый виток). 3) Отказ Рона понятен и даже правдоподобен, но ему тоже не хватает мм места. Это ведь ключевой камень преткновения, причина, по которой Гермиона жертвует собой. Что она сделала, чтобы его убедить? Кого ещё привлекала на свою сторону? Могла ли Джинни ей помочь? И т д. Как именно Гермиона осталась один-на-один с проблемой? Опять же, у вас это все есть, но как-будто недостаточно для такого ключевого момента. В общем, это не критика, скорее наблюдение: некоторые вещи гораздо убедительнее смотрятся в виду сцен, где мы "видим", почему персонаж выходит на то или иное решение. Это и вам помогает найти почву и учесть вопросы, которые возникнут к сюжету у читателя. А вот когда большая часть даётся нам как утверждения автора, то доверия сюжету намного меньше, даже если автор старается все изложить логично и подчеркнуть нужные акценты (иногда даже чересчур старается, с помощью повторений ;). Мне кажется, вы это и без меня знаете, и стремились показать как можно больше, просто это потребовало бы ещё больше увеличить объем экспозиции, а хотелось приступить к развитию сюжета :) Есть небольшой прием, если позволите: сложно писать экспозицию, когда хочется только одного — скорее перейти к "самому интересному") Тут можно сделать шаг назад и сказать себе, что вы пишете полноценный приквел, самостоятельную историю. Нет никакого "самого интересного" впереди, только эта часть. И только потом его сократить! До размеров нужного введения. Но останется полнокровность и убедительность. Но я не писатель и все это субъективно, так что забирайте на любую критику, которая не кажется вам полезной :) Желаю вам успехов, мне кажется у вас все получится! |
28 января 2022 к фанфику Сигнал в пустоте (гет)
|
|
Terry Tonks
Но тогда ещё вопрос — откуда этот дамоклов меч над роновым потомством? Я понимаю, что не все должно быть обосновано в сюжете, что-то можно просто ввести как предпосылку, это воля автора. Но хочется внутренней логики мира. Это какое-то проклятие? Пророчество? Наказание магии? Что там ещё бывает в фанфиках :D Иначе почему вдруг в семье Уизли может родиться кто-то по силе круче волдеморта? Откуда и опасность такая, и мощь? Семья Уизли/Прюэтты и сам Рон ничем таким сами по себе не выделяются, видимо есть какая-то причина, что-то произошло. Ждём продолжения, в общем :) |
27 января 2022 к фанфику Сигнал в пустоте (гет)
|
|
Terry Tonks
Или вы имеете в виду, что это она заслоняет спиной человечество, чтобы рон не родил кого-то с кем-то ещё? :) Тогда да, совсем другая история вырисовывается, про огромную жертву с ее стороны Но наверное эта линия действительно немного потерялась :) 1 |
27 января 2022 к фанфику Сигнал в пустоте (гет)
|
|
Terry Tonks
Нет, не ответили) Или на вопрос "зачем такие сложности и такая истерика, почему просто не расстаться с Роном, отношения с которым описаны как более чем блеклые" ответ "привыкла и наверное любила"? Насчёт крови — а что не так с кровной магией? Прюэтты — древняя чистокровная семья, там много что должно быть на этом зааязано. Часы Уизли, например, основаны на кровной магии. Можно представить себе массу других ситуаций, от защищающих дом чар (где некровных родственников возможно придётся специально добавлять в "приглашенные") до поисковых. Но дело не в этих частностях, а в том что в тексте не видно ни одной причины, почему ей обязательно нужно делать то, что она делает, но ведёт она себя как в совершенно безвыходной ловушке. Вот и пытаюсь понять |
26 января 2022 к фанфику Сигнал в пустоте (гет)
|
|
Не могли бы вы пояснить завязку, пожалуйста?
Имеем: Рон, видимо, ужасный партнёр, уже причинял Гермионе боль и — если верить предсказанию — их ребенок чуть ли не погубит мир. Зачем Гермионе городить огород с ребенком от Драко вместо того чтобы просто эээ расстаться с Роном? :D То есть конечно расставаться не легко, но Гермиона — умный, рациональный, принципиальный и решительный персонаж. Свойственно ли такому персонажу 1) не продумать вообще никакие возможности последствия (а если ребенок будет похож на Драко? Или поступит на Слизерин? Да и в обеих семьях наверняка куча ритуалов построена на кровном родстве. И что делать, если они с Роном захотят второго? и т д); 2) решиться всю жизнь обманывать партнёра? 1 |
Лучшее описание поцелуя за долгое время и 100500 фанфиков, спасибо :3
|
14 сентября 2021 к фанфику Мой лучший враг (гет)
|
|
Walentriste
Есть один факт, с которого просто хочется кричать во всю — не верю. Я не понимаю и не могу поверить, чтобы Гермиона могла забыть проверить за все время проект, который ей отправлял Малфой в министерстве. Да!Похоже на Гермиону только если мы потом узнаем, что она все прочла, и у нее есть причины делать вид, что нет. Для Гермионы такое поведение как для остальных персонажей начать ходить на руках — понадобится обоснование) 1 |
Messina Fauler
Показать полностью
Хороший рассказ, неплохой перевод, насколько могу судить (сама перевожу потихоньку), но гаммы автору явно не хватает. Потому что многие фразы напоминают очень дословный перевод. "Перевод - как женщина: либо верен и некрасив, либо красив и неверен". Например, "В стремлении избежать того, что обещало стать невыносимым молчанием, а также решив объясниться до конца, сейчас или никогда, Гарри храбро сдался:" Звучит уж слишком дословно. Можно перефразировать как-то так: "Молчание становилось невыносимым, и Гарри решился: сейчас или никогда." Да, теряется большая часть предложения, и меня поначалу это тоже сильно коробило, но при этом звучит оно гораздо лучше и глаже на слух русского человека А я вот настолько не могу согласиться, что даже выскажусь – от перевода не всем хочется просто максимально комфортного парафраза с усреднённой стилистикой. Здесь перевод сохраняет и комическую интонацию, и трогательный идиотизм, и самоиронию героев. Тут подростки пребывают в постоянном ступоре от того, что происходит в них и с ними – громоздкость пассажей очень забавно подчеркивает это. Что это прием, а не фейл, видно хотя бы потому что точно так же завернуты монологи Гермионы (которые и должны быть малопонятны на слух) и гаррины монологи (которые и должны быть провалом коммуникации). При этом на удивление нет кальки, это редкость. Короче, я признаю, что имеют право на существование разные школы перевода, и это вопрос выбора – но как читатель очень не хотела бы, чтобы иронический оксюморон "храбро сдался" был банализирован до "решился". Спасибо переводчику :) 7 |
11 февраля 2021 к фанфику А цена – время (гет)
|
|
Ален_А
Если ваш вопрос ещё актуален (я только что прочла) – эта версия Гермионы просто пропала, потому что в исправленном (со спасенным Снейпом) будущем Дамблдор не давал Гермионе маховик, она не разбирала вещи Снейпа и не путешествовала в прошлое. Да, это не очень стыкуется, она вообще не могла быть тогда в прошлом, ведь это будущее все время было её будущим :) 4 |
28 ноября 2017 к фанфику Помни (гет)
|
|
Скажите пожалуйста, а где найти ссылку на оригинал? А то завязка интересная, но перевод похоже и вовсе не носителем русского сделан.
1 |