↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Remlin

Автор, Переводчик, Редактор

Блог » Поиск

До даты
#games #спойлеры #недоумение
Что-то недавно попался на глаза уже пройденный Watch Dogs Legion и захотелось отписать свои мысли по нему. Ранее я отмечал упоротый выбор в ветке Скай Ларсен, но оказалось, что в каждой ветке были вещи, так или иначе меня озадачившие. Прячу под спойлер, на случай если кто еще не проходил. Итак:
Ветка Келли:
Рабовладение, безусловно, звучит ужасно, и сцена восстания рабов в конце выглядит драматично... Но я абсолютно не понимаю, кто покупает у нее рабов? Я не имею в виду упомянутую в игре торговлю органами, а именно рабов. Это же, блин, Лондон будущего, где запилить себе умный дом с дронами-уборщиками - раз плюнуть, обойдется и дешевле и безопасней. Я бы понял, если бы рабы поставлялись в тех областях, где дроном не заменишь, типа какие-нибудь элитные секс-рабы, но нифига, показаны какие-то страшненькие гастарбайтеры, годные только уборщиками работать. Да и техническая реализация странная - чип с каким-то веществом, впрыскиваемым по команде - а когда вещество закончится, раба обратно на "перепрошивку" везти? А если закончится неожиданно? Или раб каким-то образом переборет влияние вещества? Да даже нажать кнопку для этого впрыска требует времени - а если раб подкрался сзади и от отчаяния врезал хозяину чем-то тяжелым по тыкве? В общем, фигня какая-то.
Ветка Касса:
Шла неплохо, вплоть до того момента, как Касс пристреливает политика, возразившего ему, на глазах других политиков. Простите, но я не верю, что после этого оставшиеся прям так напугались и стали с ним работать - если Дедсек после этого спокойно с ним разобрался, но власть имущие справились бы еще быстрее.
Нулевой день:
Главное разочарование сюжета для меня. Реально, у меня было немало версий, кто стоит за Нулевым днем и чего на самом деле хочет (в версию с разрушением всего чисто ради прикола я не верил) - например, одним из вариантов было, что главзлодеем будет ИИ Дедсека, который выпилил предыдущее поколение Дедсека потому что они слишком много о нем знали, а нынешнее использует, чтобы нахапать технологий (правда тогда не совсем вписывалась Ларсен с ее технологией оцифровки). Но фигушки - Нулевой день таки реально хочет все разрушить с мотивацией "ща все плохо, а потом может быть лучше построят". Чего, блин? Это мотивация на уровне "проколю соседу шины - он тогда машину продаст и будет пешком ходить, здоровей станет" - ну бред же. Поворот для меня вышел неожиданный, но только потому что такой тупизны я не ожидал. Лучше уж выписали бы стандартного благонамеренного экстремиста, который при помощи собранных Дедсеком технологий хочет оцифроваться, став по сути богом в отдельно взятом Лондоне, и после этого уже все исправить и сделать лучше. Кстати, в таком варианте хорошо бы сюда вписался тот самый выбор, который так упорото выглядел в ветке Ларсен - даст ли игрок бывшему соратнику сделать задуманное, решив, что цель оправдывает средства, или же не даст, посчитав, что настолько плохими методами хороших целей не добьешься.
Так что для меня в Легионе сюжет выглядит как-то халтурненько.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#games #спойлеры
Прошел Spider-man: Miles Morales. В общем – хорошая, годная игра. Хотя все же до первой не дотягивает, к сожалению. Больше она походит на DLC, нежели на отдельную игру.

Дальнейшие мысли убираю под спойлер, поскольку будут касаться в том числе и сюжета:
Прежде всего – нет никакой гребаной Мэри Джейн и миссий за нее! И это прекрасно. Оригинального Паука тоже нет, он с ней укатил в Европу и это тоже хорошо, поскольку его модельку зачем-то перерисовали и я его теперь не узнаю. Если бы не субтитры, утверждающие, что это Питер, в гражданском я бы его не узнал (в той паре сцен, где он есть).

Геймлей хорош, убрали немалую часть однообразных активностей из города, типа вышек, рюкзаков и т.д., а что не убрали – урезали в количестве. К сожалению, заодно порезали самого Паука – добавили две новые абилки (удары электричеством и невидимость) и посносили нафиг гаджеты оставив четыре штуки (если считать выстрелы паутиной). С одной стороны логично, Майлз – не опытный изобретатель Питер. С другой – вроде как тоже не глупый малый, да и Питер мог бы своих подкинуть, так что все еще непонятно. Так что о том, чтобы развлекаться как в первой части, где можно было склеивать бандитов друг с другом паутинными ловушками и раскидывать ударными волнами и паутинными бомбами, речи уже не идет. Да и в общем по ощущениям Майлзом труднее драться.

Совершенно не понял хохму с тем, что часть навыков, костюмов и улучшений доступна только при повторном прохождении. Игра как бы говорит “чтобы получить лучшие плюшки, ты должен сыграть минимум два раза!”. Фу так делать. Кстати, костюм, получаемый за новую игру+ весьма страшненький и, как по мне, ни разу того не стоит.

Ну и больше всего у меня претензий к сюжету.
Прежде всего, он бедноват, и как я уже отмечал выше, из-за него игра тянет скорее на длц, нежели на отдельную игру. Что было в первой части? В прологе мы выносили Кингпина, затем Негатива, затем на огонек подваливала целая Зловещая Шестерка, с эпичным Доктором Осьминогом в конце. У всех были свою фишки и примочки, каждый был интересен по-своему (вспомнить только уровень с галлюцинациями у Скорпиона!). Что есть во второй? Носорог в прологе, прокачанный Носорог и Умелец в конце. Еще на периферии мелькнул Стервятник в образе голограммы в испытаниях. С сильной натяжкой – Бродяга (очень сильной, поскольку главная его фишка невидимость и бой с ним откровенно скучноват). А сюжетный главгад в качестве босса не появляется вообще.

И вот это у меня вызывает диссонанс – по сюжету главзлодей – Кригер. План у него какой-то тупой (не знаю, мб я что пропустил в сюжете и на самом деле план лучше) – запустить реактор на топливе, плохо влияющем на организм людей, и получать с этого баппки, а в перспективе – настроить этих реакторов по всему миру. Вопрос – он реально считал, что сумеет долго скрывать реальное положение дел? На что вообще он рассчитывал в долгосрочной перспективе – на то, что “благодарные” жители линчуют его, едва он выйдет на улицу?
При этом по геймплею главзлодеем выходит Умелец, поскольку именно с ней по большей части мы боремся всю игру. Вообще, персонаж мне очень понравился – эдакий Алекс Мерсер от мира технологий, и оружие себе отращивает, и прыгает/бегает/летает отлично, и даже мега-атаки имеет (типа колес смерти). Я бы сыграл, будь у нее своя отдельная игра, и дико жаль, что разработчики не добавили хотя одну миссию за нее (да хоть при том же побеге из корпорации). План у нее такой себе – подорвать тот самый реактор единственной оставшейся канистрой топлива, изобретенного ее братом (хотя проще всего было бы банально уничтожить топливо и главзлодей бы обломался, поскольку у него технологии производства не осталось). Но психологически хорошо прописано – оставшияся одна, подросток-максималист, считающая, что только ее действия верны. И по сути выходит, что в ее действиях возможно даже больше вины непосредственно Майлза, забившего на свое обещание общаться с ней, и с упорством идиота хранящего от нее (которую называет “практически сестрой”) тайну о своем пауканстве, при том что вполне себе растрепал данную тайну другому своему другу (да и вообще, любящему посреди людного города назвать другого Человека-Паука по имени – фиговый из парня конспиратор). А ведь продолжай он общение – и Умельца бы могло просто не появиться, помоги он ней пережить потерю брата. И даже если бы она все же стала Умельцем, то первый, к кому бы она пошла за помощью – таки сам Майлз. Да и в течение игры Майлз все никак не может нормально поговорить с ней словами через рот – даже в финальных миссиях, когда первым делом надо орать, что реактор может взорваться, он несет всяческую отсебятину, а про реактор наконец говорит уже когда тот, блин, взрываться начинает!
И поэтому меня разочаровала немного концовка – Умелец, которая по сути является не столько злодеем, сколько запутавшимся антигероем, гибнет, а главзлодей, убивший ее брата и косвенно ответственный тем самым за все ее действия (не говоря о прочих его приколах, типа вытащить Носорога из тюрьмы, замалчивать воздействие реактора на людей и т.д.), всего-то садится в тюрьму (а какие там надежные тюрьмы хорошо показано как на примере Носорога, вытащенного на “общественные работы”, так и Кингпина, “подруливающего” своей империей прямо из собственной камеры).
Так что в общем, по итогу геймплей мне понравился, а вот сюжет - не очень, что в силу бедности, что своими поворотами.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#games #спойлеры #недоумение
Прошел в Watch Dogs Legion ветку Скай Ларсен и чет прифигел с финального выбора (дальше сюжетные спойлеры, так что прячу):

Итак, в финальной миссии нам предлагают сделать выбор - дать Скай Ларсен загрузить свое сознание в цифровую форму или не дать и тем самым убить. И, собственно, я не понимаю, в чем тут выбор. Серьезно, предыдущие миссии четко показали, что она наглухо отбитая психопатка - для создания своей технологии она сначала экспериментировала на своей собаке, потом на собственной матери (загрузив ту в цифру, после чего пытая путем удаления областей мозга, и в конце превратив ту в придаток к своему умному дому) и еще явно далеко не одном человеке. И игроку всерьез предлагается решить, хочет ли он давать такому человеку по сути неограниченную власть? Вот да ладно. И еще как-то странно она вещает перед этим - в таком ключе, типа вот если не загрузить ее, то данный путь для человечества вообще потерян. Типа она в загробную жизнь с собой оборудование и наработки унесет, что ли? Создала она, повторит и кто-то еще.
В общем, по-моему, тут сценаристы какое-то странное решение выкатили с этим выбором.
#games #бесит #накипело #спойлеры

Аккуратно, спойлеры.

Который раз прохожу Spider-man 2018, отличная игра, но как же меня бесят миссии за Мэри Джейн! Она бесит больше, чем Чудила - миссии той хотя бы пропустить можно.

Самое интересное, что миссии за Майлза, которые по механике примерно такие же (тот же стелс, только с немного другими примочками), такого ощущения не вызывают. Некоторое время думал почему, пока не дошло: разница в том, как это вписано в сюжет.

Майлз попадает в ситуации, где ему надо стелсить, не по своей воле. Он не может их избежать (ок, в одной из миссий теоретически может, самое плохое, что может там быть - он опоздает).

Мэри Джейн попадает в подобные ситуации исключительно потому, что у нее шило в заднице. Ну может быть разве что опять же в первой миссии она не совсем сама влезла в неприятности, но и там все же часть ее вины есть.

При этом в каждой миссии шансы выжить самостоятельно у нее такие себе:
В первой миссии, если бы не пришел Паук, то ее бы прихлопнули "демоны"
Во второй, правда, она выбирается из логова бандитов таки сама - вычеркиваем.
В третьей в финале она оказывается под дулом пистолета. Кто знает, сумела бы она все же убедить напуганного чувака, что она та, за кого себя выдает, или бы он пальнул с перепугу. Но ее опять спасает появившийся Паук.
В четвертой попала бы под теракт, если бы опять не Паук.
Ну и в пятой размазалась бы по асфальту, если бы (никогда не угадаете) опять Паук.

То есть в четырех случаях из пяти она бы откинула коньки, не приди вовремя спасение от Паука. При этом все то же самое, что она делает в миссиях, мог бы куда проще сделать сам Паук, если бы она удосужилась ему сказать (или хотя бы попросить подстраховать).

Теперь самое милое - в один момент, в разговоре с Паркером, она говорит, что они расстались в том числе и потому что он... слишком сильно ее опекал! Блин, я могу его понять! Тут по времени игры всего пара дней прошла, а ты уже четыре раза чуть не убилась! Да тебя из квартиры-то страшно выпускать!

Просто нереально бесит персонаж.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#доктор_кто #спойлеры

Длиннопост и спойлеропост
Пришло в голову выписать свои впечатления от только что прошедшего сезона Доктора Кто, поскольку иначе не могу никак перестать мысленно материться по его поводу. Итак, по пунктам:
Пожалуй, единственный момент, который у меня не вызывает нареканий – сам Доктор. Джоди Уитакер отлично вписалась в роль – Доктор бегает, сует нос куда не надо и не боится встать против кого угодно. Возможно, одного сезона маловато для полноценного раскрытия, но все равно – неплохо, однозначный плюс. К сожалению, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Второе, чем обычно примечателен сериал – спутники. Их у нас тут аж три: девушка латиноамериканской внешности Ящ (да, я знаю, что она на самом деле Язмин/Ясмин, однако в одной из опечаток в субтитрах ее назвали Ящ, и стало понятно, что это ей подходит идеально), темнокожий парень Райан и белый пенсионер Грэм. Такое впечатление, что создатели сезона не могли определиться, кого взять на роль – темнокожего, белого, мужчину, женщину, старого, молодного? - и решили “а возьмем всех!” И сказать о них можно мало, поскольку все трое – картонки. Ящ – типа полицейская, которую начальство не хочет выпускать с работы патрульного, и глядя на ее поведение, я вполне могу их понять, поскольку она тупит ничуть не меньше, чем гражданские Райан и Грэм. Последних же двух можно рассматривать в связке, поскольку они существуют, как у меня сложилось мнение, чисто для впихивания зрителю морали про семейные ценности, и потому неотделимы друг от друга. При этом мораль впихивается очень просто – находясь посреди очередной самой глубокой задницы (которую Доктор может найти в любой момент и где угодно) они внезапно начинают душеизливаться друг другу или тому, кто под руку попался. Смотрится натянуто, что абзац просто. Больше они ничем не примечательны. При этом на протяжении сезона какого-то роста или изменений в них я особо не отметил. Интересно, что если смерти некоторых предыдущих спутников меня огорчали, то этих я просто ждал, но так и не дождался. Может, конечно, из-за их количества их просто не успели раскрыть, но пока что практически при каждом появлении хотелось их чем-нибудь прибить.
Третье, чем обычно запоминался сериал – враги. И тут снова фейл. Ни одного, кто меня хоть как бы впечатлил. Даже далек с последней серии какой-то туповатый, не зря его даже средневековые англичане запинали.
Что у нас осталось? Сюжет. Не знаю, может Чибнеллу траву хуже привозят, чем Моффату, или что, но ни одна из серий не впечатлила от слова вообще. В большинстве из них сюжет я угадывал заранее, после чего просто сидел и ждал очередного “неожиданного” поворота. И все они были скучными до зевоты. У меня редко когда при просмотре ДК возникало ощущение “ну когда оно уже закончится?”, но в данном сезоне так было почти каждую серию.
Ну и последнее, что меня напрягало – проработка. На которую явно положили немалых размеров болт. Меня начало напрягать еще на первой серии, когда Док собрала отвертку из подручных земных материалов (хотя раньше отвертку всегда получала в Тардис – творении повелителей времени, на минуточку). Ну ок, подумал я, может Док получила плюс к интеллекту и могет и такое теперь. Но нет, дальше покатилось в том же духе. Раньше перед выходом Док и спутники обряжались в одежду, соответствующую эпохе? Забудьте, теперь в любом времени и месте можно шариться одетым по моде двадцатого века – никто ни вопроса задаст, ни замечания не сделает. Раньше перед выходом Док проводил ликбез о том, как лучше себя вести? Забудьте, теперь можно вести себя как хочется, вопросов опять никто никаких не задаст. Раньше психобумага спасала далеко не всегда? Забудьте, теперь в половине случаев ее даже не показывают, но вопросов все равно никто не задает. ЮНИТ – суперорганизация по защите от инопланетян? Забудьте, их закрыли за неуплату жкх платежей. И далее в том же духе. Рояли, нелепости, логические дыры, забытые сценарные линии – их есть теперь у нас в достатке.
В общем, сильно меня разочаровал этот сезон. Буду надеяться, что следующий будет лучше (хотя бы потому что хуже уже сделать будет явно сложнее, чем лучше).
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть