↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

miledinecromant

FANFICS+
Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

68 произведений» 
О кадрах и эффективности
Джен, Мини, Закончен
1.6k 51 160 5
Сказка о Золушке
Джен, Мини, Закончен
1.8k 62 192 6
Квартирный вопрос
Джен, Мини, Закончен
2.2k 86 145 8
Дым над Норой
Джен, Мини, Закончен
2.4k 44 274 4
Про общий аршин и экзистенциальный кризис
Джен, Мини, Закончен
8.1k 215 453 3

Редактура

60 произведений» 
Провинциальное фэнтази
Джен, Макси, В процессе
287 2 4
Путь в тысячу шагов
Джен, Миди, В процессе
135 3 1
Скелеты в шкафу
Гет, Макси, Заморожен
1.4k 17 9 1
Когда смелости с избытком, а времени нет
Гет, Миди, В процессе
443 8 22
Несчастная и нечестная
Гет, Мини, Закончен
643 21 27

Фанарт

89 работ» 

Подарки

15 подарков» 
ПодарокВиньетка о турнире
От Lados
ПодарокКролики
От клевчук
ПодарокСпособ Ашшура
От Чуточка
ПодарокМёртвые яблони
От клевчук
ПодарокПесенка
От Clegane

Награды

75 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
23 октября 2024
Отредактировал 50 произведений Отредактировал 50 произведений
22 июля 2024
Микроскоп 5 Микроскоп 5
15 июля 2024
Турнир по ГП Турнир по ГП
3 июня 2024
500 000 просмотров 500 000 просмотров
7 ноября 2023

Блог » Поиск

До даты
#жития_и_будни #из_леса #очень_средние_века

Пост солидарности с Амакусой Сиро, печально остригшим волосы :-))

Фреска с изображением Иисуса Христа из небольшой пещерной церкви Святых Петра и Павла, расположенная в пещере холма Камик близ деревушки Рсовцы, откуда 22 км до Пирота и 330 до Белграда. Была обнаружена на северной стене храма в ходе реставрационных работ. Написана предположительно во второй половине XIII века.

Показать 4 комментария
#открытки_нужно_открывать #из_леса #жития_и_будни

Немножко прохлады в ленту.

Семинаристы на площади Святого Петра, предположительно в феврале 1956 года, когда Рим накрыли сильнейшие с 1796 года снегопады.


via Солнце ярче на юге
Показать 6 комментариев
#жития_и_будни #поднебесная #упороться_и_не_жить

Жил да был в 11 веке до н. э. император Ди Синь, так же известный как Чжоу Синь, и, как писал в своих «Исторических записках» Сыма Цянь, «император Чжоу отличался красноречием, живостью и остротой, воспринимая все быстро, а способностями и физической силой превосходил окружающих. Он мог голыми руками бороться с дикими зверями». И казалось бы, что может пойти не так? Но, император Ди Синь оказался большим затейником.

В историю он вошел даже не тем, что официально провозгласил себя Небесным владыкой, и как положено, затеял эпичную стройку длившуюся семь лет, пока на горе в столице возводили «Оленью башню», которая поднялась выше облаков.

Нет, запомнился император Ди Синь современникам тем, что приказал в садах вокруг своего устроить леса из мяса и сделать пруд, заполненный вином, с островами из закусок — и в нем, во время эпичных заплывов, к радости монарха, пьяными утонуло немало его чиновников и прочих слуг.

А потом его, как это бывает, потянуло на казни и был он в этом очень изобретателен — одной из любимых был обильно смазанный маслом, скользкий бронзовый столб, висящий над раскалённой печью, по которому заставляли идти осуждённого. Наблюдая со своими наложницами, как несчастные падали на раскалённые угли и заживо сгорали, император весело смеялся.

А дальше всё пошло почти что по Дж. Мартину, так как Ди Синь не особенно останавливался и перед казнями владетельных князей и высоких чиновников, если те пытались его образумить. Не повезло князьям Цзю-хоу и Ао-хоу, а чжоуский князь Вэнь-ван чудом избежал смерти, заточённый в подземную тюрьму Юли. Лишь благодаря собранному его сановниками огромному выкупу князю удалось спастись.

Ну нашелся на него и свой Нэд Старк. Свергнуть весёлого императора удалось сыну Вэнь-вана, князю У-вану, основателю государства и династии Чжоу. Подняв восстание против царствующей династии, он собрал в своём войске отряды всех 800 удельных князей Китая (за исключением княжества Гучжу) и выступил походом против Ди Синя.

После полного поражения его войск Ди Синь бежал в столицу, поднялся на «Оленью башню», надел императорскую одежду, украшенную драгоценными камнями, разжёг в башне огонь и бросился в него. Когда в город вступило войско победителей, то воины нашли тело Ди Синя, и новый император У-ван приказал отрубить у трупа весёлого императора голову и выставить на всеобщее обозрение.

Завидуй, Эйрис Таргариен, ты скучно жил!
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 30
#cтихи #шляхта #жития_и_будни

Святой Бенедикт

Говорил: Молись и работай
заповедь дал на все дни
повтори хорошенько подумай
как важно здесь именно «и»

Ян Твардовский, 1996
Показать 6 комментариев
#книги #матчасть #очень_средние_века #жития_и_будни

Никому помолимся

В конце XIII в. монах по имени Радульф преподнес кардиналу Каэтани (позже тот стал папой под именем Бонифация VIII) пародийную проповедь о св. Никто («Nemo»). «Житие» этого вымышленного подвижника было собрано из библейских фраз, где фигурировало латинское слово «nemo», а таких в Ветхом и Новом Заветах, само собой, оказалось немало. Благодаря игре с цитатами фигура св. Никого приобрела воистину божественное величие. Ведь в Откровении Иоанна Богослова (3:7) сказано, что Господь «затворяет – и никто не отворит». Русский перевод не позволяет понять, в чем тут соль, но в латинском тексте нет частицы «не». Там сказано «Deux claudit et nemo aperit», т. е. Господь затворяет, и только Никто отворит. А значит, этот святой (почти) равен Всевышнему. Из фразы Евангелия от Иоанна «Никто не восходил на небо («Nemo ascendit in celum»), как только сшедший с небес Сын Человеческий» (3:13) автор проповеди точно таким же способом заключил, что св. Никто, подобно Христу, вознесся на небеса. Вся пародия, конечно, высмеивала не Библию, а формализм ее толкований и манипуляций цитатами, которые позволяли извлечь из священного текста и доказать с его помощью что угодно.

Nemo был не только велик, но и, как предполагает его имя, невидим. Когда в начале XVI в. его житие было издано типографским способом, на первую страницу поместили точный портрет святого – пустую рамку, в которой никого не было. Или был изображен Никто. Впрочем, это одно и то же.

Из книги «Страдающее Средневековье. Парадоксы христианской иконографии»
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть