↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
Звездный путь во тьму, феномен Бени Огурца или как изнасиловали мое детство.

Торгово-рыночные отношения – это хорошо. О торгово-рыночных отношениях можно говорить вечно, особенно в киноиндустрии, где они успешно развиваются. Соблазнившись модным словом «франшиза» Дрель решила на свою беду посмотреть уютненьким выходным, чем нынче живет земля американская на предмет космогонической бурды, как вкусно кушаемой ей в детстве. Пронюхав про то, что на экраны аж в 2009 и 2013 вышли полнометражки «Стар Трека», Электродрель радостно затрясла хвостом, как кот на кошачьей свадьбе, ее воображение уже рисовало мягкие щечки кэпа Кирка, замечательный во всех отношениях пошив брюк мистера Спока, страстную, как вакханка, Нийоту Ухуру, и все это под соусом из фэйспалма Пикара, с вишенкой в виде андроида Дейты и Таши Яр, танцующие залихватский хастл на капитанском мостике…
«Никогда я так, загрызи меня медведь, не ошибался!», - процитируем мы Торина Бревнощита.
Смотреть сие творение ваша покорная слуга уселась с котэ Тимофеем, который ускакал в кладовку при первом упоминании Тора и матери его Фригг, издевательски хохоча. Дескать, ему всегда был больше по душе «Вавилон 5», а при виде ромуланских подонков у него разыгрывается аппетит на тошный «Вискас». Пришлось Дрели смотреть это одной, периодически забористо матерясь и делая свой перевод Гоблина на события, разворачивающиеся в повествовании.
В центре событий оказался капитан Джеймс Тиберий Кирк в исполнении блондина с вооооттакенными бирюзовыми глазищами оперной дивы. Если старый Кирк был похож на мужика с принципами, то этот феникс смахивал на записного волокиту, альковных дел мастера, юбочного альфонсе, короче, подкатывал Фаберже ко всем деванькам, которых видел. Вдобавок, от оригинала его отличало дикое желание всегда и везде броситься в гущу событий, наворотить там дел и потом их хлебать алюминиевой ложкой, приглашая отведать варева и свой экипаж. Например, он пересрался с флотской братией профессоров из-за того, что подделал тест Кобаяши Мару, вызвав не сколько их гнев, сколько выхлоп горящих вулканских булок, видный, наверное, на исторической родине последнего. Все это характеризует кэпа Кирка, как парня доброго, но без капли мозгов. Звиняйте.
Кстати, о вулканских булках. Если дяденька Леонард Нимой (покойся с миром, золотой человек, гениальный актер! Пусть твой дальнейший путь будет полон света) играл потрясающего мистера Спока, с богатой мимикой небогатого на эмоции персонажа, красавчика, математичного брата, со специфическим логичным юмором, то Спока последнего можно окрестить только Слоупоком, за выражение лица «мышка в кустиках» и периодические нервные срывы в запоздалой реакции на раздражители. У здешнего вулканца небогатый арсенал приемов: либо он говорит гадости с непроницаемым видом, либо куда-то бежит, тряся задом, либо бьет кому-то харю погрузочным крепежом шаттла. В перерывах между гадостями и харями он безынициативно целуется с Нийотой Ухурой, будто каторгу отрабатывает, и в образе его не меняется ровным счетом ничего. «Лежи спокойно, я сама все сделаю!», - вот девиз мадам Ухуры, отчаявшейся ждать у своего жениха пон-фарра, если таковой вообще есть у подобного существа.
Кстати, к Ухуре никаких претензий не имею. Наверное, потому, что нежно люблю Зои Салдана в любых ее проявлениях. Например, чтобы зажать Слоупока в лифте и кинуться ему на шею – надо обладать недюжинной волей и крепким желудком.
Взор Электродрели отдохнул и на Лео Маккое, который, кстати, ИМХО, был покруче оригинального. Вообще Урбану идет играть таких веселых циничных ребят, сыплящих метафорами, боевитых и красивых. С шутками и прибаутками он оказывается всегда самым здравым в уме членом экипажа, правда, один хрен его никто не слушает. Периодически Боунс закладывает за воротник, сначала делает, потом думает, но в результате мы видим обаятельнейшего няшку с сосредоточенными глазищами лесного олененка. На месте Ухуры я бы замутила с ним. А что? Доктор в семье – не роскошь, а полезная необходимость, особенно такой, чертяка, породистый.
Ну, и пробежимся по главному злодею, который в фильме всего один (Нерона я не считаю, он благороден и симпатичен). Это Хан. Хан. Хан, если кто не понял. Не седой лохматый безумец с пламенным взором и связкой тотемов на сильной шее, а Беня Камбербэтч, вселенское зло со скошенным подбородком и полным отсутствием выражения в глазах. Простите меня, поклонники и поклонницы этого актера, но я его не перевариваю. Как в жареном кролике чувствуется тонкий привкус кошатины, вроде и вкусно, но есть невозможно. Он тоже не блещет разнообразием в речах и действиях: либо говорит гадости, но мордочка у него поживее, либо отстреливается от потенциальных врагов, либо бьет кому-то харю. Причем Хан становится страшнее раз в пять, когда открывает рот. Вот кому подошла бы роль почти без слов, или с одной фразой «капитан на мостике!», желательно за кадром. Ладно, у него очень красивая спина… остановимся на этом. Но на месте брата нашего Слоупока, я бы орала в дверь Кирку «ЭТО НЕ ХАН!» и колотила по ней волосатыми кулачками.

Погрязнув в болоте разочарования, Дрель не заметила, как на город опустился вечер. Амнистированный Тимофей вышел из кладовки и сказал, что фильм крут, хотя сам вполне мог нанюхаться заныканной в старой кроссовке кошачьей мятой и смотреть там свои мультики. Матушка из Остранны была подавлена и унижена, в ее детстве герои и злодеи были куда как круче, чем сейчас…

И по традиции, все, я написал, свое мнение показал. Живи долго и чтоб тебя, Закари Куинто! (с) Шелдон

#мюсли_Дрели #длиннопсто #генератор_бреда #Сказки_Матушки_Электродрели #огонь_цитата
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
Дикий помещик Ороферович, как я писала тантрический кекс или чем грозит NC-17.

Поедая давеча, нонеча и анадысь поп-корн с сыром и просматривая в очередной раз "Хоббита", я поняла, что в моей скучной фикрайтерской жизни надо что-то менять.
Почитав на ресурсах НЦ по "Хоббиту" я поняла, что менять надо кардинально. Доброе, светлое, в шелковом халате и с винной кружкой маячило пред мои прокукурузеные очи, а сладкоголосые соавторы пели мне в оба уха, аккомпанируя на гуслях, что пора бы найти нашему Батеньке Трандуилу вторую жену (Торин не в счет, в каждом втором произведении он тянет свои лапчонки к царским ляжкам) и написать нечто клевое в разрезе здоровой плотской любви в стиле Гет. Обозрев ослепительные округлости БичКинг я поняла - писать надо незамедлительно! Навострила свои карандаши, поставила перед собой фото.... иииии....! Ничего не произошло...
Промучившись час и сжевав пару карандашей с умной рожей лося Алеши, я поняла, что банальные людские соития тут не катят ни в какие ворота. Киски, сосиски, ахи-охи, "он взьялся цылавать миня в шею"(цитата с апарте), и в обратную сторону - кровать застеленная сахаром, с подушками с пуха Хельмопадской выдры и умазанная поверх балдахина розовой субстанцией тут не котировалась. В поисках оптимального решения я съела еще и ластик, хорошо пошло, мягко.
Вообще о эльфийской любви Толкиен писал маловато, чего уж тут скрывать. Храбрая Арвен ухитрилась родить от Арагорна - неопрятного нечесаного дядьки - детей, и более-менее пролила свет в физиологии эльфов. Вроде бы, женятся они один раз, любят тоже один раз (а потом пришел Торин Дубощит буагагагагагаг! Извините), и Дикие Девственники там не редкость. Наличие Леголаса подтверждало мою теорию, папка должен быть богом НЦ-17, а если повезет, еще и Двадцать первой! Держись, Трандуил, укрепляй трон, иду на вы в лучшей кофточке!
Растянувшись у царских копыт на меховом ковре, мы с Тауриэль (я выбрала ее в качестве объекта совращения) подумали, что затея была провальна с самого начала. Как ни крути, тут должна была быть неземная любовь, чтоб даже образ Элерриан померк, плюс сдобренная старым-добрым классовым неравенством меж синдар и нандор, по которому все скучали. Я ругалась "шваброй в платье", Тауриэль не смела поднять рыжей башки, лесной король дипломатически молчал, тараща глаза по пять рублей. В воздухе пахло перегаром и грозой, мы проиграли на подступах к крепости... Эльфийская любовь накрывалась тазом, папка под шумок разминался красненьким, Леголас вывернулся из-за портьеры и мстительно захихикал в бледный кулачок. Хотеть столь великолепное создание было равносильно тому, как вожделеть Ферроньер или Джоконду, - его надо было любить осторожно, баюкать в руках, словно жизнь его была хрупка и зависела только от возлюбленной, целовать невесомо, вдыхать, как в последний раз последней ночи. Его волосы пахнут яблоками и травой, размятой в пальцах, васильками и хвоей. Мон блин, не король, а освежитель воздуха.
Но куда нам, в лаптях по паркету! То ли кишка у меня тонка, то ли словарный запас подкачал, то ли не доросла еще до таких нежностей, чтоб их понять. Пойду, почитаю "Камасутру", там, наверное, будет пара поз, в которых чакры оттопыриваются, а некие высокие блондинки сами выпрыгивают из пеньюаров! А пока, сдаюсь, господа, сдаюсь.

"– Все пропало! – зарыдал Мокси. Он хотел сброситься со стены.
– Не отчаивайся, – скомандовал Гудгалф через свое окошечко. – Принеси мне мою белую мантию, да поживее!
– А-а! – воскликнул Пепси. – Белая мантия – для белой магии!
– Нет, – сказал Гудгалф, привязывая материю к биллиардному кию. – Белая мантия – для белого флага". Кенни Дуглас К. Тошнит от колец.

https://pp.vk.me/c616426/v616426525/1b686/HlBwEcWIZNc.jpg
#мюсли_Дрели #длиннопсто #шальная_императрица #огонь_цитата #автор_зол
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 14 комментариев
Что есть фанфик?
Во время оно мне пришлось задуматься над этим вопросом. Причём именно с точки зрения женской поэзии. Что пишем мы: самые лучшие, классные, шикарные, разные, мы - есть мы, самодостаточные сёстры, разных профессий и увлечений.
"Основная тема женского творчества — тоска по идеалу», - глаголет нам Виктория Токарева. Ладно, запал подожжен. Настало время омозговать.
Зачем пишу я?
Оооо, я пишу в умат! Чую фандом, отождествляю себя с главгероиней или ОЖП, крушу канон, заставляю глав. героя шевелиться, глав. злодея быть затралленым, план фандома - рушиться и следовать Великой мне. Я царь и владыка фандома, я, ух!, вжарю такую катавасию, что режиссёр будет плакать, если это экранизация, а писатель испишет пачку писчей бумаги, если это книга. Пресвятые Гутенберги, пресс мне в помощь, я всесильна!
Но! Не все отождествления одинаково полезны.
А что, если сама суть, атмосфера фандома привлекает. Бороздить просторы Большого театру на космокрейсере, или быть шваброй в доме Люция МафЛая, легко! Я рушу стандарты, я не тоскую по идеалу, я обозреваю окрестности и творю движуху. Уай ноу?
Далее везде. Представители крутейшего и популярнейшего жанра яой - вы делаете самую психологически точную и яблошную науку. Отождествление без отождествления. Не хочу быть дамой, буду мужчиной. Говорят, что это играет негативный опыт, (но тьфутьфу, не в это день), недостаточно сведений. Но это, блин с вареньем, срабатывает! Любовь до небес, любовь до кончиков пальцев. Я, когда-нибудь, разгадаю этот феномен, но не сегодня. Сократ во мне погиб под давлением игры Россия-Канада. А вам, спасибо! Психология кушает чупа-чупс и делится со мной. Фрейдистский леденец на палочке!
Суть фанфика - не хочу так, хочу по-своему. Карт-бланш работает, нам дан дар переписи истории. И что бы мы не сделали, будет шедевр, шедевр самовыражения и самоизъявления.
Для чего я пишу?
Для себя.
Для кого я пишу?
Чтобы история была интересней!
Все, что я написал, ИМХО показал XDD

#мюсли_Дрели #длиннопсто #огонь_цитата
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
Меня часто спрашивают, каково это, работать в соавторстве. Случаются ли ссоры, разногласия или творческие булыжники, которые с места не сдвинуть, - что ж, попробуем разобраться в этом.
Писать произведение с соавтором не такой уж и тяжкий труд, хотя простым его тоже не назовешь. От построчного и абзацного написания иногда оно скатывается до правки, добавления почерка соавтора в уже готовый текст и, по сути, работу в одно лицо с расширенной бетой (про "каждое слово вместе" сейчас речь не идет), и до выработки взаимоподстроением полностью одинакового стиля с небольшими лишь различиями в словарном запасе и оборотах. Да, такое тоже бывает, и лично мне с соавтором редкостно повезло!
Как работаем мы с Khramanna...
Сначала придумывается тема, с одним условием, чтобы она была интересна обоим. Если я буду визжать дурным визгом от "Стражей галактики", а Khramanna от ужаса трясется при одном упоминании невинного поцелуя с Рональдом ака Макдональд, мы никакой каши не сварим, да и вообще ничего не сварим, кроме головной боли с обеих сторон. Первое незыблемое правило соавторства - фандом берется для двоих, а не для одного.
После выбора фандома и темы начинается самое интересное: обсуждение, какими будут герои. Внешность, если ОЖП или ОМП, характер, если неканон, эпитеты, меткие словечки, особенности персонажа. "- А пусть он будет неряха в полосатых носочках! - А пусть она играет за сборную "Бостон Брейкерс!" - волшебное чувство в коротких фразах видеть будущих героев и их приключения. Непередаваемо!
После чего мы открываем текстовый документ и начинаем творить, одновременно в разных городах. Причем второй кит соавторства плавает рядом и бьет хвостом - пишите то, что вам нравится и получается. Не надо давиться пирогом с флаффом, если автор хочет бегать по крышам, стреляя из арбалета, не описывайте дикий модный яой, стуча подсвечниками, если оба продвинутые гетеры и не имеете к нему расположения. В стилистике всегда видно писанину "из-под палки", она похожа на подметку, пережаренный стейк, или наоборот, так расцвечена, что походит на майонез вперемешку со сладким кремом на торте. На вид вкусно, но есть невозможно!
Лично мы давно разграничили обязанности по описанию событий. Khramanna (загадочная душа художника) берет себе пряности, милости, поцелуи, развитие романтики и всякие любовные переживания, она в них мастер, я (загадочная душа сухаря-бухгалтера) отвечаю за черный йумар, троллинг, экшены и позитив. Иногда мы меняемся, но только когда главгерой довольно страшен, а я настаиваю на матери-Франции и free hug. Мы довольны, ибо не тянем на себя одеяла, занимаясь только любимыми описаниями. Третий кит уплыл, пуская фонтанчики. Чудо-юдо Моби Дик.
Пишите в соавторстве, друзья! Не бойтесь соавторства. Раскроетесь, заблестите новыми гранями, получите бесценный опыт общения и взаимодействия со словом, обогатите речь, заведете новых друзей или ваша дружба станет еще крепче. Проверено неоднократно!
И, под конец, цитата.
" "Как мы пишем вдвоем? Да так и пишем вдвоем. Как братья Гонкуры. Эдмонд бегает по редакциям, а Жюль стережет рукопись, чтобы не украли знакомые". Ильф и Петров. Гении крепкой сатиры и легкого слога. Ярчайший пример того, что два писателя вдвойне прекрасны.

Наши лица, когда мы пишем новое произведение.
https://pp.vk.me/c625220/v625220179/2466d/jJfPiV_UotU.jpg
Вот так всегда XDD
Все, что я написал, ИМХО показал!
#друг_мой_соавтор #огонь_цитата
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть