↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

colour_palette

Автор, Редактор
colour_paletteавтор
kотюSик
Думаю, я вижу Зика все-таки намного благороднее, чем он есть в каноне, но кто мне запретит :DD Ну и плюс надо учесть, что время в Путях на нем как-то должно было сказать, я считаю) Здорово, что вы тоже видите его эдаким писателем.

Я очень счастлива, что вы прочитали здесь мои работы по зеви! И благодарю за великолепные отзывы))
colour_paletteавтор
kотюSик
вау, спасибо за такой ваш отзыв и за мысли! радостно, что вы даже как не зеви шиппер видите у пейринга потенциал, это очень круто!)) Радостно прыгаю по комнате)

В отношении эрури вы совершенно правы. Хотя в работе "За секунду до" я расписала их немного больше. Но мне просто - я не вижу эрури в каноне, ну, вернее, вижу как глубоко платонические и доверительные отношения, но не любовные. Отчасти это мало что меняет, потому что Эрвин для Леви всегда будет важным человеком, но именно его смерть конкретно Зику я не вменяю в вину. Это была военная операция и Эрвин погиб смертью солдата на поле боя, где можно винить врага или войну в целом, но не конкретного человека с ружьем/камнями) Но я прекрасно понимаю вашу точку зрения, тем ценнее то, что вы прочитали сей фик, благодарю!)
colour_paletteавтор
GrimReader
"нашли покой друг в друге" - да, у меня тоже от работы такое ощущение, здорово, что вы его почувствовали. Им и вправду будет хорошо вместе. Зик ради Леви в лепешку расшибется - фаноню, что Зик юстится по Леви с невероятной силой, а Леви просто не знает, что с этим делает и вначале пользуется этими чувствами, которых даже и не видно, но он чувствует, что они есть!
Спасибо!
colour_paletteавтор
Агния-сэнсэй
О йес, в этом и была задача. Все еще свято убеждена, что Зик и Леви на самом деле одного поля ягоды и при других обстоятельствах (или при развитии канонных обстоятельств) могли бы поладить. У них много общего!
Спасибо большое за отзыв, я очень рада, что вам понравилось!
colour_paletteавтор
Viara species
Я вам прям очень настойчиво рекомендую и аниме посмотреть, и мангу прочитать. История мало кого оставляет равнодушным!

И даааа, как же я вас понимаю! Сама обожаю такие истории про потрепанных жизнью (и войной) зрелых персонажей - дайте сто! В отношениях зеви еще самая мякотка, что они ненавидят друг друга, по крайней мере, симпатии между ними ноль, но мне приятно думать, что, если бы они провели немного больше времени вместе, то прижились бы, поняли друг друга... Пространство для фантазии точно есть.

Спасибо большое за столь лестный и развернутый отзыв, я чувствую ваши эмоции, и это делает мне невообразимо хорошо!)
colour_paletteавтор
Мурkа
Уаааа, спасибо огромное за такой приятный отзыв. Да, на самом деле, послевоенная тема в прицнипе очень интересна и для фанонов и для написания фичков. Леви тут борется за свою состоятельность до последнего, но даже попрося о помощи состоятельным так и остался, и это прекрасно!))
colour_paletteавтор
GlassFairy
Спасибо вам за такой развернутый отзыв!
Да, тут канонный конец довольно неоднозначный и стеклянный, так что захотелось хоть немного надежды в него внести от своего имени) Даже несмотря на весь птср и горести прошедшей войны...

Ох, мне, как автору, много чего хочется, но писать этого я, конечно же, не буду :D Но если буду, то поделюсь обязательно!)
colour_paletteавтор
Terekhovskaya
Спасибо большое, что прочли, несмотря на пейринг!) Да, атака - это манга на года, на вечность, я бы сказала!)
Благодарю за отзыв! *__*
colour_paletteавтор
Arianne Martell
Уааа такой быстрый фидбек, благодарю вас!)
Да, куда же без зеви в пост-каноне? Зик должен выживать, пока жив Леви. Они бы после войны точно поладили, я уверена.
От Road Trip тут, конечно, рожки да ножки, нооо я теперь фантазирую, как эти двое путешествуют в АУ по Америке по Штатам. Кайфово-то как!)
Тоже надеюсь, что еще у кого-то пейринг откликнется, и будет нам счастье.
Спасибо большое!)
colour_paletteавтор
kотюSик
Спасибо большое за ваш отзыв и рекомендацию!) Мне ужасно приятно, что вы нашли эту работу очень канонной, увуу) Я тоже думаю, что у эрури в каноне могло бы быть что-то такое болезненно, нежное и отчаянное...
Люблю такие неоднозначные работы. Очень затянуло, читала бы ещё миллион лет. ЧТО ЖЕ ТАМ ЗА СТРАННОСТИ НА РАЙОНЕ? Помираю, как хочу узнать ответ.
Хотелось бы ещё отметить стиль, очень здорово - такие короткие рубленые предложения, которые меня как ножом режут. Восторг!
Спасибо вам!)
colour_paletteавтор
Arianne Martell Стремительный фидбек! Спасибо тебе большое. Я счастлива, что тебе понравилось!)))
colour_paletteавтор
>С первых же строк, когда диалог обрывается, ничего не указывает на то, что фокальным персонажем выступает Леви, и на то, что повествование не началось от лица рассказчика/автора.

Ммм, просто интересно, а как вы себе это представляете? Как-то так:

"— Уже поздно, — Леви, рассказчик и фокальный персонаж этой истории, складывает руки на груди. — Долго еще собираешься сидеть?"?

Такие вещи как фокал читатель считывает с текста подсознательно.

>Всегда пожалуйста, я думаю, в будущем вам это поможет.
Да, я определенно стану лучше писать со временем и набью руку. Спасибо за веру в меня!
colour_paletteавтор
Цитата сообщения comcon от 28.07.2020 в 21:00
В первую очередь, хотелось бы чуть большего введения в историю в начале. Обрывчатые диалоги, которые ничего не дают, плохо вводят читателя в историю. Не хватает бэкграунда для полного погружения, мало того, изначально действующие лица не обозначены. Чтобы понять суть диалога, приходится перечитать текст несколько раз.
Честно говоря, мне бы тоже хотелось расписать эту историю, но конкурс ограничен 5К, в которые нужно уместить завязку, кульминацию и развязку - задачка не из легких. И зачем обозначать действующие лица? Это же эпос, а не драма.

Цитата сообщения comcon от 28.07.2020 в 21:00
Если закрыть глаза на установленные рамки персонажей, то можно допустить Эрвином употребление слова "работяги", но использование того же слова в нарративе, который всё время был написан в литературном стиле, недопустимо, как и употребление слова "молодчик".
Наррация ведется от третьего лица в лице Леви, простите за каламбур. В довесок к этоу история пропускатеся через его внутреннюю фокализацию - "читателю доступен взгляд на мир исключительно с точки зрения «фокального персонажа», пиши Леви. Тут вырезка из википедии, потому что мне лень это перефразировать: "Читатель получает информацию о мире текста преломленной через призму субъективного сознания героя, неполную и отражающую его интерпретацию событий." Вывод: слово "молодчик" употребляет или Майк, рассказывая о кончине своих родителей Леви, или сам Леви решает окрестить его так. Не вижу причины, почему в его словарном запасе не могло бы быть этого слова.

Цитата сообщения comcon от 28.07.2020 в 21:00
Ещё одним фактором, которые смущают меня, являются временные рамки. Между начальным диалогом и конечным идёт история о Леви, о том, как он ищет зацепки, вспоминает своего любовника, но абсолютно непонятен момент времени, в который это происходит. Когда я читала в первый раз этот текст, я думала, что события идут последовательно, но, перечитав его несколько раз, я в этом не уверена. Кроме того, нет чётких разграничений между историей Леви и его общением с Эрвином. Этот факт усложняет задачу понимания произведения как цельной работы.
Ретроспекция - прием в литературе. Воспоминания перемежаются с настоящим. В моем случае, Леви параллельно с диалогом с Эрвином вспоминает Майка. Мне жаль, что вам тяжело далось понимание этих двух пластов истории :( У других читателей, вроде, проблем не возникло.

Цитата сообщения comcon от 28.07.2020 в 21:00
В конечном итоге, работа несобранная, сырая и в целом нелогичная. Желаю удачи с последующими работами.
Спасибо за вашу честную оценку и отзыв! :З
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения QuicklyWW от 28.07.2020 в 15:23
Странная работа. Я даже сейчас перепроверила название конкурса.
Конкурс же "история любви", но никакой истории и любви я в этой работе не увидела. Вижу только Леви и Эрвина, которые убиваются из-за смерти Майка, вижу раскрытие Майка через рассказы Эрвина, но не вижу " историю любви". Я абсолютно не поняла, какие у Майка и Леви были взаимоотношения, потому им выделено во всей работе только две фразы, грубо говоря: "Он взял меня за волосы и окунул в лужу" и "он взял меня за волосы, и я был не против". То есть Вы оставили за кадром раскрытие взаимоотношений основного пейринга в фанфике. Почему он был не против? Леви любит Майка, но как они к этому вообще пришли? Почему эта работа выставляется как "история любви", если любовь в ней как данность, а истории никакой и нет? Столько вопросов, а ответов нет.

В общем, спасибо за Вашу работу!
Нет, все правильно, вы в номинации "слэша" :D
Признаю, работа пограничная, но вон кто-то наверху в отзывах сказал, что увидел отношения, кто-то - вы - не увидели. Мне жаль, что вам не хватило.
Спасибо большое за комментарий и за то, что прочли фик :)
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 27.07.2020 в 20:14
Анонимный автор
Я прочитала комментарии и удивилась потому, что Леви и Эрвина здесь связывает дружба - я бы другу сказала, чтобы он не мучился. Может, чисто как деталь похоронка лишняя, она ненужный пласт поднимает лично для меня (Леви такой - ах, мучишься, не знаешь, что писать, ну и мучься, мне же плохо), а она всего лишь повод для начала разговора, может быть что угодно.
Да, я вас услышала. Что-то в этом замечании есть, да, вы правы. В смысле для меня похоронка действительно была лишь толчком к разговору этих двоих, ибо они бы точно просто так друг другу не стали бы душу изливать на ровном месте. Можно было бы и без нее, согласна. Но история уже написана, так что... :)
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 27.07.2020 в 19:07
как оридж - это прекрасная история, хорошо построенная (отличный образ - кукушка куковала каждый раз, когда герои приходили на кладбище, чтобы навестить могилы родителей одного из них, и теперь оставшийся в живых слышит эту кукушку), полная ощущения утраты, набрасывающая основные вехи отношений, и все это подано через диалог двух персонажей об умершем. На уровне эмоций шикарно и лаконично. Немного подгуляла логика, что часто бывает в эмоциональных текстах - кому Эрвин пишет похоронку, если родители погибшего Майка мертвы? И если ему невыносимо ее писать и он не знает о смерти родителей, почему Леви не скажет правду, чтобы не мучить друга? Как фанфик - я вижу ау(как минимум тайминги поехали) и оос отчасти в том, что выбрала бы другую сцену для параллели со сближением.
Вай, спасибо! Рада, что с эмоциями получилось поиграть)
Эрвин пишет похоронку родителям - такая воинская формальность, - и не знает, что родителей Майка нет в живых. Леви просто не видит смысла говорить об этом, потому что похоронки всегда должны быть отправлены (ну, в моем понимании), и даже не важно кому, должны - и все, и потому, что тогда бы ему пришлось объяснять, откуда он про родителей Майка знает. А Леви в таком смятении духа совершенно не хочется затрагивать тему своих личных отношений с Майком, да и вообще тему с Майком. Слишком больно.
Как-то так. Возможно, логику стоило бы здесь отшлифовать, но на 5К не вышло Т_Т
Спасибо за такой прекрасный отзыв!)))
Показать полностью
colour_paletteавтор
Цитата сообщения Филоложка от 27.07.2020 в 16:55
Это очень сильно. Я с каноном знакома только по описаниям и другим текстам, но здесь ведь и так всё понятно. И всё бьёт навылет.
Больше всего цепляет, как сдерживает свою боль Леви. Ведь ему больнее, чем Эрвину, для него гибель Майка больше, чем потеря товарища. Но он не показывает этого. И именно об этом задумываешься, когда читаешь. не показывает - чтобы оставить что-то, что было между ними, только себе? Не показывает, чтобы не рухнуть под этой болью?
И он находит в себе силы утешить Эрвина.
Вы хорошо умеете писать боль, не разводя её лишними словами.
Вааай, какой такой отзыв, я очень рада! Вы еще так верно прочитали то, что как бы Эрвин и Леви разговаривают, но Эрвин совершенно не представляет, что у Леви на душе, и НАСКОЛЬКО тому тяжело. Но Леви ничего не скажет - это были его отношения с Майком, а следовательно и его боль и ноша. Только для него.
Спасибо за эмоции! :З

Добавлено 27.07.2020 - 19:58:
Цитата сообщения Муркa от 27.07.2020 в 17:02
И хорошо, что это миниатюра. В большем объёме такой накал эмоций был бы непереносим. Столько скорби, столько привязанности. Майк - потрясающий. Жаль, что его нет. А друзья скорбят искренне, хоть и нет очень ярких проявлений. Не в них дело.
Нет слов сказать, насколько это прекрасно. Хоть и грустно.
Мне кажется, в такой компактной форме своя прелесть. "Накал эмоций" - это вы прекрасно заметили!
Рада, что мне удалось в этот накал.
Спасибо за ваш отзыв и ваше время!)
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.07.2020 в 08:45
colour_palette
Муми-тролли - это, безусловно, тролли. Буквально "маленькие тролли". Они главные герои сказок. Просто, кроме них, там еще куча второстепенных персонажей, их друзей и знакомых, которые троллями не являются. Гафсы, филифьонки, хомсы, хемули и иже с ними. Разные зверьки и сказочные существа.
Спасибо, что ответили! По поводу стеба очень забавно на самом деле. Этот конкурс принес мне столько открытий. Почему-то в моих работах читатели видят какие-то необычные ассоциации, о которых я даже думать не думала.
Это же наоборот здорово, когда текст говорит за себя и автору не приходится разжёвывать, что он имел в виду. Читатели сами видят смыслы и ассоциации!
P.S.: если вы не миллениал, то не мудрено, что эти «статусы в вк» вам не знакомы. :)
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.07.2020 в 03:27
colour_palette
Благодарю за подробный обзор (рада, что работа хоть чем-то да понравилась) и спешу ответить на ваше недоумение. Фраза про слезы - это не стеб. Для того чтобы ее оценить в полной мере, нужно хорошо знать Мису. Миса очень обидчивая и плаксивая, она любит придумывать себе всякие разные страдания, чтобы от души поплакать. Так что фраза в ее духе. И, пожалуйста, покажите мне кто-нибудь хоть один всратый статус вконтактике, уж очень хочется понять, что вы имеете в виду.
Не отрицаю наивности текста - это сказка, и в большей степени детская, полагаю, что слишком умные взрослые в муми-тролльской морали не нуждаются. И да, Гафса и Миса - не тролли.
Да вы просто погуглите «статусы для вк» и 100% выйдете на пару страниц из нулевых, где мелькает эта фраза.
Я верю, что она в духе героини, однако у меня (да и не только у меня, смотрите комментарий к этому обзору у меня в блоге) вызывает невольные ассоциации. Короче говоря, фраза несёт в себе негативную фарсовую каннотацию, и тут уж ничего не поделать. Но спасибо, что пояснили, что это не стеб.

Простите меня, я думала тролли и муми-тролли - это одно и тоже. Вот что значит совсем мимокрокодил в сказочных фандомах... :(
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть