↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Грета Хауслер

Автор, Иллюстратор
Ого! Представляю сколько это работы! Вы большая молодец! Очень талантливо сделано и очень щедро с вашей стороны поделиться с нами! ☺️🥰
RaBbit

Откуда это предубеждение перед использованием допустимых именований? Употребление в тексте слов "девушка", "юноша", "мужчина", "директор", "друг" и т.д. - это не клеймо "бездарного автора", это вполне себе НОРМАЛЬНО, если контекст позволяет.

Прямо на больную мазоль...
а в каноне - просто "чувак, умеющий варить всякую похабень

Хмм... А вы не напутали? Просто в русском языке, по-моему, вообще нет такого звания, как мастер, (применительно к системе образования, точно нет). Если уж придираться к терминам, то по полной! А вот если бы в оригинале подразумевалось именно звание, то корректно было бы переводить "профессор".
Но раз подразумевается "чувак, умеющий варить всякую похабень", то я вообще не вижу, в чём проблема. Это исключительно вопрос восприятия. Для меня мастер зелий - это именно что чувак, умеющий варить эдакую всякую... Ну, как, например, мастер по ремонту холодильников. Никто же не скажет, что это звание.
Ну не канон, дальше-то что?
А то, что это фанон! Моветон! Дурной тон! Не пущу! и т.д.
ReFeRy
Любое AU или OOC должно иметь сюжетное обоснование или являться сюжетообразующим допущением.

Эта фраза ввела меня в недоумение и ступор. Причем настолько, что я полезла читать МГУшный учебник по теории литературы. Привожу цитату оттуда.
"В произведении нередко можно найти эпизоды, "..." которые никак не влияют на развитие сюжета, часто даже отвлекают от него. Эти элементы называются внесюжетными".
В связи с этим у меня вопрос: почему, если авторы классической литературы дают нам массу примеров внесюжетных элементов, их не могут позволить себе авторы фанфиков? Или авторы фанфиков это какие-то недоавторы, некое сословие, поражённое в правах? В принципе, если рассматривать это в таком ключе, то мне понятна ваша точка зрения.
И ещё...
Любое AU или OOC должно иметь сюжетное обоснование или являться сюжетообразующим допущением.
То есть как? Вообще? В любом случае?! Даже если указаны метки ООС и AU?! А кто решает, имеет авторское отступление от канона сюжетное обоснование или нет, сюжетообразущее оно или нет? Я имею ввиду, кто вообще может решить эту проблему, если только автору известно, что именно он хотел рассказать? А иногда, важно не только что, но и как! Упоминание маленькой, незначительной детали иногда может значительно повлиять на эмоции (да, я в курсе, что можно было употребить другое, не однокоренное слово). Внимание: не на сюжет, а на эмоции читателя. Почему вообще всё должно крутиться вокруг сюжета и прислуживать ему? Есть масса замечательных произведений русской литературы, где сюжету отведено последнее место.

И вот чего я точно никогда не смогу понять: почему "Мастер зелий" писать недопустимо, если даже у Джоан Роулинг в каноне написано "Master of poisons".
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть