Пестики и тычинки От Roksenblack Папа, сделай лошадку! | От KNS The nature of a man | От asm |
8 конкурсов
29 сентября 2024 |
|
Создал 1 фандом
14 апреля 2021 |
|
500 подписчиков
15 января 2021 |
|
15 лет на сайте
16 февраля 2020 |
|
14 лет на сайте
29 октября 2019 |
ReFeRy
17 марта 2021
Коллекции загружаются
#опрос #гаджеты #мобильные_приложения
Я снова с опросом :) Вы пользуетесь телеграмом?Анонимный опрос, Завершен
Да Нет Установлен, но открываю максимум раз в неделю Проголосовали 179 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи 3 Показать 10 комментариев |
ReFeRy
16 января 2019
Коллекции загружаются
#игры #мобильные_приложения
Бесит тренд последнего времени - в рекламе мобильных игр показывать куски геймплея, которого нет в игре! Вспоминается закон о рекламе, который запрещает врать в рекламе. Именно из-за него в нижнем углу каждого рекламного плаката с надписью "Лучшее ХХХ" размещается мелкий шрифт "По опросу трёх доярок из села кукуево". А вот в интернет-рекламе контроль за содержанием рекламы пока очень низкий, вот и пользуются :( 5 Показать 3 комментария |
ReFeRy
7 сентября 2018
Коллекции загружаются
#мобильные_приложения #вконтакте
Едем в автобусе, экскурсия в музей Дороги Жизни. Сделал несколько кадров и захотелось поделиться в сети. Мода такая, это уже кажется естественным. И куда? Правильно, в инстаграм. Кто-нибудь помнит инициативу от ВК под названием Снапстер? Некое подобие инстаграмма, работающее под учеткой ВК и контент тоже попадал в ВК не очень ясным образом. Оно не взлетело, причем два раза. Перезапуск не помог. По моему мнению, ВК нужно сделать клон инстаграма, посты из которого будут попадать в общую ленту ВК. То есть, вообще не отдельное приложение со своими фишками, а только лишь инструмент для быстрого и удобного создания фото-постов в стиле инстаграмма. Показать 2 комментария |
ReFeRy
4 декабря 2017
Коллекции загружаются
#информационные_технологии #мобильные_приложения
Углядел вот такую новость: «ВКонтакте» раздала 2,5 млн рублей пяти стартапам-участникам программы Start Fellows. Меня заинтересовало вот это: Leafy — iOS-приложение для любителей книг. С его помощью можно откладывать «на потом» и отмечать уже прочитанные книги, создавать коллекции книг и делиться ими со своими друзьями. Скачал, установил, посмотрел. Похоже на поделку студента, довольно аккуратненькую, но не более того. Функционал меньше самого минимального, отношение к информации самое потребительское. Там даже жанров у книг нет. Аудиокниги, отдельные книги и сборники - всё в одной куче. Одна единственная функция "разложить книги по папочкам" и попытка социальной нагрузки через возможность лайкать и сохранять в закладки чужие коллекции. Кому нужно такое приложение? Показать 2 комментария |
ReFeRy
17 апреля 2017
Коллекции загружаются
#игры #мобильные_приложения
Уже недели полторы играю в мобильную стратегию Immortal Conquest. Для современного рынка весьма интересная вещь. Механика стандартная, но не раздражающая. Донат не мешает. Чем заняться - есть. Хотя сейчас уже периоды ожидания стали слишком большими. Примерная суть игры: У вас есть город. В нём можно строить здания. Интерфейс города разработчики не стали прорабатывать - здесь нет выбора места для постройки и т.д. Тыкаешь на древовидной схеме, что хочешь построить и там же текстовым статусом отображается, что построено, а что нет. Зато наглядно видно, сколько чего построено и каковы требования для строительства или развития каждого здания. Есть ресурсы: дерево, камень, железо и пища. Ресурсы могут добываться четырьмя соответствующими строениями в городе. По несколько штук строить нельзя, только увеличивать уровень единственного строения своего типа. А ещё ресурсы добываются на свободных землях, которые можно захватывать. Город стоит на общей территории, разбитой на квадраты. От меня ближайшие соседи были квадратах в двадцати. Каждый квадрат имеет свой ресурс и свой уровень. Земли первого уровня своего ресурса не имеют, при захвате они приносят по 35 единиц в час дерева, камня и железа. Начиная со второго уровня, каждая земля приносит только один вид ресурсов, но уже большее количество. Боевые действия ведутся героями. Стандартная схема с призывом героев, герои бывают разного грейда от одной звезды до пяти. У них есть характеристики: атака, дух, оборона, скорость, осада. За каждые 10 уровней дают 10 очков характеристик, которые можно распределить по своему смотрению. Так же, героя можно улучшить, вложив в него ещё одного такого же героя. За такое улучшение тоже дают 10 единиц характеристик. Улучшать можно ограниченное количество раз, в зависимости от грейда героя. Соответственной, герой с пятью звёздами на 50 уровне может иметь максимально +100 очков характеристик, а герой с 3 звёздами +80. Да и стартовые характеристики лучше у того, у кого больше звёзд. Увеличивать грейд героя нельзя. В игре используются греческая, египетская, скандинавская и кельтская мифологии. То есть, Аид имеет пять звёзд, а какой-нибудь Нереус 3 звезды, и никогда он с богом не сравняется. Кроме характеристик у героя есть тип солдат: пехота, кавалерия и лучники. Ещё есть умения (некоторые из них зависят от духа, другого применения этой характеристики я не нашёл), умения срабатывают во время боя с определённой вероятностью. Умения можно прокачивать. Ненужные карты героев идут именно на "единицы навыка", которые нужны для прокачки умений. Ну, и ещё у героя есть дальность атаки, она определяет очередность хода героя во время битвы. Кроме характеристик героя важна его армия. Солдаты в игре обезличены, это тупо число солдат. Каждый герой может иметь армию в размере уровень*100, пока не построена специальная казарма, которая отодвигает границу дальше. Бой. Здесь всё автоматически. В одной армии может быть до трёх героев. Создаёте армию, нанимаете в городе максимум солдат каждому герою и отправляете армию на какую-то землю, которую хотите захватить. Сражение происходит полностью в автоматическом режиме. Посмотреть, какие именно герои вас ждут, нельзя, но известен их уровень и количество солдат - эти числа диктуются уровнем земли и расстоянием от вашего города. Например, земли первого уровня охраняются двумя героями второго уровня с 100+ солдат. Земли второго уровня охраняются двумя героями третьего уровня с 600+ солдат в сумме. Земля девятого уровня охраняется 2 героями 45 уровня с 60000+ солдат в сумме. Что тут делать? Вся карта разделена на провинции, разграниченные горами или реками. В горах есть ворота, которые можно захватить (там тоже охрана неплохого уровня), на реках есть порты. В каждой провинции есть нпц города, которые можно захватывать только альянсами. Ещё есть крепости и военные лагеря. Крепость нужна для более быстрой и более удобной переброски войск. От своего города до крепости войска идут в 3 раза быстрее, чем от города до места сражения. И после сражения войска возвращаются туда, откуда вышли. То есть, если до места сражения уловных 300 единиц расстояния, армия будет идти 3 часа туда и ещё 3 часа возвращаться. Можно захватить землю низкого уровня рядом с нужным объектом, построить там крепость и один раз отправить армию. Далее она будет курсировать только от крепости до места сражения, что займёт куда меньше времени. Ибо для захвата города одного сражения мало, армии надо будет посылать много раз (за это отвечает характеристика героя "осада"). Игра идёт сезонами. В каждом сезоне цель - захватить столицу всех земель. Для этого надо сначала захватить как можно больше городов в своей провинции, а потом двигать на соседей. То есть, присутствует некий хардкор. Чтобы альянс захватил один город, надо десятку участников построить крепости рядом с этим городом и потом в назначенное время начать посылать в него армии достаточной силы. Например, сейчас в моей провинции готовится захват первого города французским альянсом, они уже построили рядом с ним 24 крепости, четвёртый день готовятся и копят силы. Не знаю, зачем я так расписался, хотел небольшую заметку сделать. Не факт, что я буду в это играть ещё долго. Уж больно долго нужно ждать, пока накопятся ресурсы на новую армию или герой отдохнёт или герой дойдёт или здание построится. Но сейчас я на 34 месте в общем рейтинге своего сервера, а в провинции вообще восьмой и это прикольно :) Вступил в русскоязычный альянс, не особо сильный, но десяток активно играющих людей есть. Кто желает, идите на сервер Европа 4, в Асгард и пишите товарищу "Барбадад" это я :) Свернуть сообщение Показать полностью
Показать 5 комментариев |
ReFeRy
10 апреля 2016
Коллекции загружаются
#гаджеты #мобильные_приложения
Только что купил Pro версию читалки KyBook - пользуемся вдвоём уже много месяцев. Сейчас они врубили ещё более навязчивую рекламу, чем раньше, но вместо отказа от приложения, я выбрал вариант оплатить его!) P.S. Это под Apple. И это рекомендация, а не реклама. Показать 8 комментариев |
ReFeRy
16 марта 2016
Коллекции загружаются
#веб_разработка #интернет_бизнес #мобильные_приложения
Samsung представила соцсеть для совместного создания бесконечных коллажей Waffle Я могу себе представить подобную штуку, использованную два раза в год. Лучше всего оно смотрелось бы как приложение или один из сервисов крупных соцсетей - ВК, ФБ. Типа тех же годовых видеороликов ФБ из самых значимых фотографий за год. В крайнем случае в виде отдельного приложения, но сильно завязанного, например, на инстаграм - есть же куча приложений для создания коллажей для него. Но не в виде самостоятельного приложения, ничем не поддерживаемого. Там ведь мотивация для повторного использования никакующая. Вау эффект пройдёт и никому оно будет не нужно. Ладно бы выпускали энтузиасты, вон Маскарад ФБ купил, эта штука примерно из того же разряда, правда технология выглядит в разы проще, чем интеллектуальная обработка реалтайм видеопотока. Но Самсунг... 3 Показать 11 комментариев |
ReFeRy
13 марта 2016
Коллекции загружаются
#внутренности_фанфикса #гаджеты #мобильные_приложения
Вот облом. Хотел посмотреть, насколько плохо ведут себя модальные окна в Opera Mini, а на iOS её обновили и сделали вполне современным браузером. Но мне-то нужен был тот тормозящий обрубок, которым до сих пор некоторые пользуются :( У кого есть проблемы с модальными окнами на Фанфиксе? То, что окно не влезает в экран телефона - не в счёт. 1 Показать 3 комментария |
ReFeRy
8 сентября 2015
Коллекции загружаются
#гаджеты #мобильные_приложения #игры
Удручает меня ситуация с мобильными играми. Во-первых, free to play модель. Разработчики эксплуатируют самое жестокое чувство - они заставляют ждать. После нескольких часов игры в ней становится нечего делать, пока не обнулится какой-нибудь счетчик. Само-собой, этот счетчик можно обнулить платно. То есть, без доната игра не просто менее комфортна, или менее интересна, или медленнее продвигается по сюжету, а в нее просто не получается играть без перерывов. В тоже время размер доната непомерен, я иногда был бы не против заплатить разработчикам игры 100-200 рублей за возможность с интересом потратить свое время. Но ведь такой суммы в любой игре хватит только на пару часов безоблачной игры, а затем игра вернется в состояние "до оплаты". Честно говоря, не представляю себе тех людей, которые тратят в мобильных играх тысячи рублей. Во-вторых, платные игры. Здесь все просто - я не готов платить за игру, видя только описание. Купить платную игру я смог бы только после прочтения какого-нибудь обзора/разбора/рекомендации с подробными описаниями, но точно не из каталога. Но специально искать обзоры мне лень - искать, смотреть/читать их, все это очень долго, не настолько сильно я хочу во что-нибудь играть. P.S. Лучи света в темном царстве встречаются. Например, есть прекрасная игрушка от Диснея про крокодильчика Свомпи. Она платная, но очень дешевая. Дальше там можно покупать дополнительный контент, именно контент, а не расходники. Конечно, есть и еще примеры человеческого отношения к игрокам, но я их не помню или еще не встречал. Свернуть сообщение Показать полностью
2 Показать 3 комментария |
ReFeRy
20 июля 2015
Коллекции загружаются
#ВКонтакте #мобильные_приложения
Открыл Snapster - что сказать, этакий инстаграм, только с галереями фото (это плюс) и кучей не квадратных фотографий (это минус). Не очень понимаю, зачем он может понадобиться людям, которые уже пользуются ВК. Вот тем, кому сам ВК не нужен, а на фотки друзей (отсутствующих в инстаграме) посмотреть хочется, для них может сгодиться. |
ReFeRy
12 мая 2015
Коллекции загружаются
#внутренности_фанфикса #информационные_технологии #мобильные_приложения
Существуют сервисы, которые позволяют получать push уведомления с сайта, не устанавливая специальное приложение именно этого сайта. Другими словами, фанфикс может не иметь своего мобильного приложения, но пользователи смогут подписываться на уведомления об обновлении фанфиков в виде push уведомлений. Этакая частичная замена email-уведомлений. Кого-то интересует такая возможность? Конкретный сервис, который на русском языке и пока бесплатен для фанфикса, умеет работать только с android, но обещается и apple. https://pushall.ru 3 Показать 13 комментариев |
ReFeRy
3 марта 2015
Коллекции загружаются
#книги #мобильные_приложения
Долгое время читал на iPad книги в приложении fb2 - очень минималистичное приложение. Но оно отлично открывает почти все fb2-файлы и позволяет настраивать внешний вид в достаточных для меня пределах. Позже познакомился с приложением KyBook. Возможностей в нем куда больше, в частности можно создавать папки и каталогизировать собственную библиотеку и даже извлекать файлы из приложения и работать с ними дальше. Но! В этом приложении тормозит перелистывание страниц при чтении, просто срабатывает не каждый раз, иногда приходится тыкать пальцем раз по десять пока оно сообразит, что я хочу перейти на следующую страницу. И вот из-за этой мелочи пользоваться приложением не хочется, не смотря на все его плюсы. Показать 7 комментариев |
ReFeRy
24 ноября 2014
Коллекции загружаются
#интернет_бизнес #мобильные_приложения #игры
Современные мобильные и социальные игры зачастую являются клонами других игр с точно такой же механикой, но другим антуражем. Например по довольно популярной игре Герои Камелота сделали клон Голодные Игры - механика один в один, названия и картинки иные. Есть и куча других примеров. И вот я подумал, такую карточную игру вполне можно реализовать в виде html-приложения на AJAX+PHP (но, конечно же я не собираюсь прямо сейчас все бросать и заниматься чем-то подобным). Представьте себе: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Потрясающая новость от производителя шоколадных лягушек - коллекционные карточки с великими волшебниками перестают быть просто предметами коллекционирования, а превращаются в полноценную карточную игру. Соберите свою армию во главе с Морганой или Мерлином, Дамблдором или Волдемортом, складывайте вместе несколько одинаковых карт для увеличения их силы, сражайтесь с друзьями и однокурсниками или участвуйте в международных турнирах через каминную связь. Специально для увеличения разнообразия карточек запускаются две новые серии: Величайшие злодеи магического мира и Магические животные. Так же, чтобы родители несовершеннолетних магов не обвинили компанию производителя в желании нанести вред их детям, в продажу поступят бустеры карт без самих шоколадных лягушек. Уже собранные коллекции карт, к сожалению, не смогут участвовать в игре, так как на них нет специальной маркировки уровня и силы карт. Свернуть сообщение Показать полностью
3 Показать 10 комментариев |