↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Investum
юмор проскальзывает в диалогах. Если он стоит в метках, это не значит, что его должно быть много. Собственно это и отличает юмор от комедии.
Kireb
Я б на его месте тоже не захотел играть перса из книги.
Алекс Воронцов
мне тут недавно подумалось, что Роулинг хотела провернуть такой финт: Создать максимально отрицательного персонажа, на которого бы все плевались, а потом БАЦ! Люди вы ошиблись. Он у нас белый и пушистый. Но в итоге настолько перестаралась с отрицательностью, что финт... ТАДАМ! Не сработал.
Алекс Воронцов
в общем то я согласен. Киношный и книжный Снейп - 2 разных человека. Но лично мне нравится идея сделать его лучше, ну или как минимум адекватнее. В своих рассказах я обычно так и поступаю.
"Позже, уже во второй жизни он мстил, чинил самые ужасные вещи тем, кто его обидил, но после очередного поражения или даже победы на душе становилось пусто..."

"Вечер тихо мирно проходил, пока вдруг не раздался громкий стук в дверь, от которого кошка, прежде развалившейся на печке, резко подскочила, в истерике начав носится по избушке."

В первом предложении опечатка в слове "обидел". Во втором ошибка в слове "развалившаяся".
Леон дю Валлон
метка "сильный" подразумевает возможность нагнуть многих. У канонной Гермионы такой возможности не было. В то же время её силу духа никто не оспаривает, не стоит путать эти понятия и вам. Что касается пейрингов, то это дело вкуса и Рон/Гермиона, Гарри/Джинни не нравится многим. Мне в том числе. И да, в этом фанфике характеры канонных Рона и Джинни просто некуда было приткнуть. Они в принципе не могли заинтересовать бывших солдат элитного полка семнадцатого века. Им просто негде было пересечься. Круг интересов слишком разнится. Нормальный кроссовер должен быть гармоничным.
На месте Блэка я бы такого Люпина не простил. А с Лонгботтомами и вовсе прекратил бы общаться. И да, прописания этих моментов не хватает.
Nadezhda Гордиенко
приятно, что оценили.
Nadezhda Гордиенко
рад, что вам понравилось.
Прямо вспомнился фрагмент фильма "Судьба человека":

- А ты знаешь кто я?
- Кто?
- Я твой отец.
- Папка! Папочка! Как я рад, что ты меня нашёл!...
Спайк123
да, 91-й.
NastasiaP
это если найдётся кто-то, кто сможет дописать.
Хм... А он будет дописан?
Глава 22: "По идее, аппарация и портключи — суть явления одного порядка, поэтому было бы глупо, что Хогвартс имеет огромную защиту от одной формы перемещения и никакой защиты от другой."

Прошу прощения, но здесь я с автором не согласен. Поскольку канон говорит об обратном. В 5-й книге Гарри с Роном и другими детьми Уизли перемещается с помощью портключа прямо из кабинета Дамблдора. Так что аппарация и портключ это не одно и то же. Да и Гермиона всегда повторяла, что на территории Хогвартса нельзя именно "аппарировать", а про портключи не было сказано ни слова.
Концовка слегка оборвана.
Kairan1979

"Ученики спросили: "Почему у него нет ног?" Христос ответил: "Если бы у него были ноги, огнем и мечом прошел бы он всю землю".

Это не из Библии.
Kireb
как по мне, такая версия событий ничуть не хуже любой другой. Главное чтоб сюжет был интересным и не спорил с логикой.
Прочиташка
а вы Генриха Романова почитайте. Его циклы про Петра второго и "Спасти Колчака". Там же поголовно англичане во всём виноваты.
Прочиташка
Согласен. Я тоже считаю, что не помешал бы небольшой пролог, где Гарри сидя в чулане, к примеру, желая понять почему Дурсли так к нему относятся, Спонтанным выбросом магии пробивает окошко в другой мир и притягивает оттуда несколько книг в жанре альтернативной истории. На русском языке, да, но силой того же выброса ему и понимание языка даётся. Что, кстати, объяснило бы откуда он понимает содержание песни "Дети-мишени", присутствовавшее в тексте.
Серый Кот
не сказал бы. Я тоже полюбил чтение до того как научился читать. И если мне заходили рассказы какого-то автора, я в первую очередь ориентировался именно на него. Специально искал в библиотеке. И не успокаивался, пока не прочитаю всё, что есть в наличии. При этом автор у которых стиль произведений сильно разнился, разочаровывал. Опять же если какую то серию продолжал другой автор и у него получалось, то я воспринимал его как достойного продолжателя. Так было с Рексом Стаутом, эстафету которого по серии "Ниро Вулф" перенял Роберт Голдсборо. Не увидел принципиальной разницы между стилями этих авторов. Потому обоих читал с удовольствием. Хотя детективы терпеть ненавижу. Тот редкий случай, когда дело не в жанре.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть