Огонь и роза От ElvenSong |
4 года на сайте
18 апреля 2024 |
|
3 года на сайте
18 апреля 2023 |
|
Поддержал проект рублём
10 ноября 2022 |
|
100 комментариев
3 июля 2022 |
|
2 года на сайте
18 апреля 2022 |
MiG-31BM
13 марта 2023
Коллекции загружаются
#игры #hogwarts_legacy
Ваш покорный слуга наконец-то дошёл до финала Hogwarts Legacy и спешит поделиться своими впечатлениями. Играл на PS5, дисковое издание, куплено в день релиза (магия вне Хогвартса, да). Установка и запуск игры прошли без проблем. Русские субтитры тоже имелись, но я играл с английскими, так что о качестве перевода судить не буду. Что мне понравилось: - Хогвартс! Замок огромный, сделан с любовью. Присутствует немало отсылок к фильмам и книгам о Гарри Поттере (ну, мы же ничего другого и не ожидали, правда?). Первые десятка два часов игры я только и делал, что искал секреты, загадки и выполнял сайдквесты, забив на сюжет. - Система магии. Меня, как большого любителя серии Dark Souls это беспокоило больше всего. Поначалу мне показалось, что боевка абсолютно уныла и состоит из притяни-подними-закликай базовой атакой-повтори. Но по мере изучения новых заклятий начинают вырисовываться интересные связки против различных врагов. Подъем+удар об землю, трансформация+бросок, притягивание+обезоруживание… Система талантов, позволяющая усилить любимые заклинания окончательно раскрыла всю прелесть боевки. - The three Unforgivable Curses. Да, можно изучить и использовать (увы, только вне Хогвартса) все три непростительных заклинания. И да, Авада действительно убивает с одного попадания практически любого врага. - Враги. Быстрые и доставучие гоблины, постоянно сидящие за щитами маги из банды Ashwinders, слабые, но сыплющие неприятными проклятиями Браконьеры, опасные и живучие тролли, ночной кошмар арахнофоба - акромантулы. Разнообразия врагов вполне хватает на сюжет+сайдквесты. - Квесты напарников. Линия Себастьяна Сэллоу по моему скромному мнению у разработчиков получилась лучше, чем основная, а квесты Поппи Свитинг лишь немного уступают ей. Ещё очень хорошо сделаны квесты с картами сокровищ. … а что не понравилось: - Основной сюжет можно было раскрыть и поподробнее. - Открытый мир стоило сделать поменьше, но населить большим числом проработанных НПС. - Низкий возрастной рейтинг игры не позволил реализовать множество РПГшных фишек. - Абсолютно идиотская система испытаний. Из всех коллекций интересно было открывать секреты замка (почему их так мало?), искать странички путеводителя с помощью Ревелио (только они дают описания мира, остальные странички нужны только для быстрого открытия внешки) и ловить зверей. - Мерлиновы испытания. Почему нельзя было сделать их только 40? Зачем их в 2,5 раза больше чем нужно и они повторяются раз за разом? Когда я в десятый раз бежал с люмосом к мотылькам или расстреливал мерлиновы яйца на столбах, у меня в голове отчетливо звучал монолог Васса Монтенегро из Far Cry 3. Итого: Это были весёлые 90 часов. Игра конечно не лишена недостатков, но не забываем, что это первый крупный проект для студии. Однозначно рекомендую всем фанатам Волшебного Мира и любителям не слишком сложных игр. Свернуть сообщение - Показать полностью
11 Показать 4 комментария |