Автор ничего не хотел... черкать От RinaM Сонные сказки | От Peppegina Последнее собрание Клуба Слизней | От Peppegina |
12 лет на сайте
21 июля 2024 |
|
11 лет на сайте
21 июля 2023 |
|
10 лет на сайте
21 июля 2022 |
|
Поддержал проект рублём
23 марта 2022 |
|
9 лет на сайте
21 июля 2021 |
StragaSevera
17 октября в 15:30
Коллекции загружаются
#локальное
#странные_приключения За что я люблю JoJo, так это за создание криповых ситуаций, которые застревают в мозгу. Пересматривал четвертую часть - ту, которая "городское фентези"/"слайс-оф-лайф", и что-то зацепила одна, вроде бы, проходная, серия. Итак, у нас есть... альтернативно одаренный... молодой человек, который, получив древний артефакт, позволяющий наделять других супер-способностями, стал с этим артефактом развлекаться. "По фану", да. В частности, он проверил действие этого артефакта на крысе - что, в принципе, могло бы быть даже разумным решением, если бы товарищ включил мозг, купил лабораторную крыску, тщательно зафиксировал, проверил результат и потом утилизировал. Но вместо этого сей гений, судя по всему, просто гулял за городом, увидел обычного серого пасюка, и подумал: "О, дай-ка я дам ему сверхспособность, посмотрим, что получится!". Получилось... страшное. Показать полностью 2
5 Показать 3 комментария |
StragaSevera
30 сентября в 01:20
Коллекции загружаются
#локальное
#странные_приключения Насколько я знаю, на Фанфиксе есть пара человек, которые таки смотрели/читали JoJo. А меня что-то мучает один AU-вопрос и не отпускает, поэтому я спрошу его в пустоту. А что было бы, если бы Прогноз Погоды (Weather Report) не получил свой диск памяти обратно?.. 1 |
StragaSevera
14 сентября в 00:25
Коллекции загружаются
#локальное
#странные_приключения Я всегда любил книги, посвященные тому, как человек со слабыми сверхспособностями или вообще без них побеждает людей с сильными сверхспособностями за счет интеллекта, хитрости, удачи и наглости. От "МИФ"-а Асприна и "С единственным заклинанием" Лоуренса до, скажем, "Негатора" Переяславцева. И сейчас, послушав новую фанатскую музыкальную тему по JoJo - тему товарища Оджиро - я понял, насколько хочу прочитать про него полноценный фанфик. С одной стороны, как правильно сказали в комментариях, у него чуть ли не самая слабая суперспособность в мире JoJo (если исключить откровенно суицидальные, вроде Notorious BIG, которая включается только после твоей смерти и призывает жутко опасного монстра, но тебе-то уже пофиг - или Highway to Hell, которая дает владельцу "разделять суицид" со своей целью). Его способность, Fun Fun Fun, дает ему контролировать конечности людей - но только если выполнены два условия, которые ставят крест на этой идее - 1) твой стенд ("призрак") должен находиться строго над целью, при этом летать он не умеет, а от тебя может отдаляться всего метра на два; и 2) конечность, которую ты хочешь контролировать, должна быть раненой. И при всем при этом он очень неплохо показал себя против главного героя - проиграв ему, но далеко не мгновенно - а потом вообще победил одного из двух главных антагонистов, просто за счет тактики и расстановки ловушки. И вот очень хотелось бы посмотреть на его приключения побольше, как он ухитряется извращаться =-)) С другой - сам товарищ очень... интересный как персонаж, и очень хотелось его раскрыть. В биографии у него много белых пятен - скажем у него нет фаланг пальцев. В предыстории, заметив, как он занимается недобровольным БДСМ с девушкой, положительный герой каким-то образом привел его разум в такое замешательство, что тот буквально начал грызть себе ногти и не смог остановиться, пока не откусил буквально все последние фаланги пальцев - и теперь вынужден носить протезы. При этом, во-первых, абсолютно непонятно, как положительный герой это сделал - ни одна суперспособность героя не работает таким образом, а что просто словами можно довести человека до такого... не верится. А во-вторых... не похож этот товарищ на насильника. Серьезно. Конечно, аргументы тут спорные - как то, что у него прекрасная модельная внешность накачанного серфингиста, и девушки должны ему падать в постель без принуждения, так и то, что ближе к концу манги мы узнаем, что у него есть абсолютно нормальные и не-токсичные отношения - причем в формате, который прямо предрасположен к токсичности, "бизнес-леди в возрасте и молодой красавчик". Но нет, видно, что они любят друг друга, и с ее дочерью-подростком у него тоже нормальные отношения... ... на этом месте легко сказать, что это просто фасад, маньяки хорошо маскируются, и так далее. Но проблема в том, что аргументов В ПОЛЬЗУ того, что он насильник, тоже нет! Положительный герой, натолкнувшийся на БДСМ-сессию, РЕШИЛ, что это происходит недобровольно - но почему бы этому не быть добровольным? В конце концов, Fun Fun Fun если для чего-то и приспособлен, так это для бондажа - при этом "раной" на конечности может считаться даже укол иголкой, так что все принципы Safe, Sane и Consensual вполне могут соблюдаться. Короче, я хочу почитать про этого персонажа. Увы, сам написать это я не могу - ибо там нужно делать явно плутовской роман, а в этой области талантов у меня нет =-)) Свернуть сообщение Показать полностью
Показать 2 комментария |
StragaSevera
10 сентября в 14:11
Коллекции загружаются
#странные_приключения
В фандоме ДжоДжо принято смеяться над товарищем Окуясу и утверждать, что если бы тот не был идиотом, то весь сюжет четвертой части был бы мгновенно решен. Для сравнения приводят сравнение с очень страшным врагом из третьей части - Ванилла Айсом - который в одиночку вышел против трех героев и убил двух из них. Утверждается, что, так как его суперспособность очень похожа на способность Окуясу - а раз так, то Окуясу просто обязан был проявлять похожую эффективность. Показать полностью 2
1 Показать 2 комментария |
StragaSevera
8 сентября в 17:34
Коллекции загружаются
#локальное
#странные_приключения До меня доходит, как до верблюда. Я только сейчас понял, что чары Cinderella-Золушки продолжали действовать даже после смерти Айи - и не только в том плане, что "побочное действие" в виде изменения внешности не отменилось. Нет, черт побери, "прямое действие" суперспособности (управление вероятностями, повышающее шансы найти истинную любовь) тоже работало! Это не совпадение, что серийный убийца с изменённой внешностью оказался в ситуации, когда он не имеет права убить девушку (жену человека, которого он изображает). И это не совпадение, что ему настолько повезло, что эта самая жена восприняла подмену не как "со мной вместо мужа стал жить неизвестный чувак с лицом мужа, помогите!", а как "мой муж сильно изменился, и вместо того, чтобы думать о разводе, я теперь думаю, как затащить его в очень давно остывшую супружескую постель". Это не совпадение. Это - работа Cinderella. Точно так же, через манипуляции вероятностями, она свела вместе Юкако с Коичи - не через майнд-контроль, как я думал раньше, а строго через создание удачных для романа ситуаций. Возможно даже, что у Cinderella есть некие прекогнитивные возможности - если клиент(ка) Айи хочет роман с кем-то конкретным, и эти два человека в реальности так несовместимы, что с любыми удачными совпадениями его бы не вышло, то, возможно, с этой потенциальной клиенткой/клиентом произойдут случайные совпадения, из-за которых она на прием к Айе не попадет? Достройка, конечно, но вполне возможная. Так вот. Судя по всему, Айя не может "отключать" эту способность и просто изменять внешность человека без дарования ему успеха в любви - потому что в противном случае непонятно, почему "под дулом бомбы" она не только выполнила требования Киры, но ещё и очень неплохо помогла своему убийце дополнительно. Поэтому после "пластической операции" Кира и смог скрываться так долго. Поэтому он и оказался в единственно возможной ситуации, когда его изломанный некрофилически-фетишистский мозг смог почувствовать какое-то чувство к живой женщине. Хотя он и рационализмровал свой порыв как "если ее убьют, то это привлечет ко мне внимание", но мне кажется, что это просто рационализация. Если бы герои вовремя не нашли Киру, то есть шанс, что он рано или поздно смог бы "завязать" - правда, скорее поздно, ибо мы видели, как он "срывается" и продолжает убивать девушек. Поэтому никакого "раскаяния" и "искупления" я для этого товарища не вижу, но мы говорим о механике суперспособности, а не об этике. Так вот. Честно признаюсь, что меня теперь мучает вопрос. Ведь у Cinderella есть ещё одна способность - и ее как раз Айя точно контролирует. Cinderella может накладывать "гейсы" на тех, кто пользуется ее услугами. Если ты не выполняешь некое условие, то чары Cinderella не просто отменяются, твое лицо не просто меняется от "пластически оперированного" на нормальное - оно просто рассыпается в пыль, и ты вечно будешь ходить без черт лица (и без отпечатков пальцев). При этом Айя стопроцентно может контролировать этот гейс - она утверждала, что типа "так работает моя способность, с меня взятки гладки", но при этом в конце арки Юкако она не наложила вновь на нее гейс "по доброте душевной", значит, он не автоматический. И сам гейс, примененный на Юкако в первый раз, очень уж "удобный" для Айи - "ты должна постоянно пользоваться моей проприетарный помадой" звучит как "вход рубль, выход два, доить тебя я буду вечно", что прекрасно вписывается в личность Айи. Так вот. Почему Айя не наложила какой-то гейс на своего убийцу? Если на него сработала и пластическая операция, и нахождение любви? Или, возможно, она как раз наложила, и при помощи манипуляции вероятностями она и привела к поражению Киру? Но если так, то что там была за формулировка, и что послужило триггером для его срабатывания? Вопросы-вопросы, нет на них у меня ответов... Свернуть сообщение Показать полностью
1 |
StragaSevera
3 сентября в 20:37
Коллекции загружаются
#странные_приключения
#творения_страги_севера Захотелось мне что-то написать пост, чтобы показать (в первую очередь, себе), как я продумываю сеттинг и сюжет произведений. Внимание: спойлеры к (не) пишущемуся фанфику Янтарное Небо, но #всем_пох =-) Если ты пытаешься что-то писать по миру JoJo, то мгновенно натыкаешься на то, какие огромные дыры зияют в этом произведении. Хотя... нет, это не совсем правильная формулировка. "Дыры" - это когда "так не должно быть", а сама соблазнительная безумность JoJo в том, что, во-первых, это нормально, а во-вторых, можно достроить все что угодно, ибо уровень безумности достроек может соответствовать уровню безумности самого мира. Одна из таких дырок - Германская Наука, которая, как известно, лучшая в мире. (Пишу с большой буквы, ибо это немного сарказм). Показать полностью 2
4 Показать 3 комментария |
StragaSevera
29 августа в 13:22
Коллекции загружаются
#странные_приключения
#металитература За что я люблю JoJo - так это за то, что злодеи (и герои) часто ведут себя так, как диктует их личность, а не так, как было бы максимально эффективно. Лучше всего это проявляется в случае товарища Киры Йошикаге, главного злодея четвертой части. Он мог бы легко победить всех главных героев благодаря своей суперспособности Killer Queen. Эта способность дает Кире простым прикосновением создавать бомбы - бомбы, чьи взрывы невидимы и неслышимы. Идеальное оружие убийства - человек просто... испаряется. Что помешало ему выследить героя, коснуться дверной ручки его дома и просто подождать? Неужели товарищ Араки, автор манги, об этом не подумал?.. Нет. Не просто подумал, но и построил вокруг этой идеи всю арку товарища Киры. Четвертая часть JoJo представляет собой некую смесь slice of life и детектива - герои выслеживают серийного убийцу, который оперирует в городе уже пятнадцать лет. Этот убийца никогда не оставляет тел, поэтому полиция даже не подозревает о его существовании - статистика показывает, что в этом городе люди пропадают без вести гораздо чаще, чем в среднем по Японии, но причины этого никто, кроме героев, не знает. Причина этому - товарищ Йошикаге Кира. Многие серийные убийцы - как в реальности, так и в художественных произведениях - имеют психические отклонения и идеосинкразии, и Кира один из них. Кира повернут на безопасности и маскировке. Он абсолютно не выделяется из толпы, в школьные годы специально получая средние оценки в школе, чтобы случайно не оказаться отличником, в настоящее время работая на типичной работе типичным клерком. Он жаждет тихой и спокойной жизни, без радостей и разочарований, "как растение" (его прямая цитата). И был бы он обычным человеком, помешанным на "нормальности" - если бы не тот факт, что в его понимание "нормальности" входит убийство симпатичных девушек и отрубание им рук. Для него это просто часть жизни - сходить на работу, купить кефир в магазине, взорвать девушку, забрать руку, приготовить ужин и лечь спать. Как это относится к теме, которую я поднял выше? Его повернутость очень сильно ограничивает его возможности. Будучи припертым к стене, будучи вынужден действовать и сражаться - он страшный и опасный противник. Но при малейшей возможности НЕ сражаться он этого не делает, предпочитая маскироваться и убегать. Максимально в жизни он ценит комфорт и покой - и добровольное нарушение своего комфорта и покоя, даже если, выследив героев и взорвав их, он обеспечит себе покой на долгие годы, для него не просто неприемлемо - немыслимо. И даже когда он оказывается загнан в угол, когда он знает, что его вот-вот выследят, и когда у него, в терминах Червя, срабатывает "повторный триггер" (в JoJo это имеет абсолютно другую основу, но обстоятельства и результаты очень похожи на этот феномен) - его новая суперспособность является абсолютно защитной, пассивной и автоматической, направленной на защиту его образа жизни, а не на ответ врагам. И вот эти моменты я обожаю. Когда дон мафии, параноик и гиперконтроллер, пытается не допустить никакой помехи своим планам - и тем самым врубает "самооправдывающееся пророчество"... или когда импульсивный герой, уже практически победив высшего вампира, отразив дневной свет внутрь здания - вместо того, чтобы подождать, пока солнце сделает свое дело, желает нанести последний удар самостоятельно, и тем самым на секунду создает своим телом тень... ты понимаешь, что это именно то, что сделал бы этот персонаж, несмотря на то, что это абсолютно нелогичный поступок. И я очень хочу научиться писать так, чтобы это было видно и в моих работах. Что герои и злодеи совершают ошибки не потому, что так нужно по сюжету, а потому, что они именно так бы и поступили в реальности. Свернуть сообщение Показать полностью
4 Показать 2 комментария |
StragaSevera
5 августа в 11:02
Коллекции загружаются
#локальное
#металитература #странные_приключения Одна из самых сложных вещей в написании фанфика по непопулярному не-литературному фандому - понять, что именно отсеять из канона как "художественное преувеличение". Если мы ничего не отсеиваем и принимаем все, что нам показано, буквально, то можно дойти до полного бреда. Приведу пример из релевантного - JoJo's Bizzare Adventure, третья часть. Итак. Жан-Пьер Полнарефф сражается против врага со стендом (боевым духом-хранителем), живущим в зеркалах и отражениях, чья физическая форма - луч света. Используя свой стенд, Silver Chariot, он умудряется разрубить этот луч света пополам. Да, ему пришлось обставить ситуацию так, чтобы заставить врага переместиться ровно по той траектории, которая нужна, при непредсказуемой траектории он ничего не мог сделать, но факт остается фактом - не только скорость реакции, но и скорость передвижения конечностей у Silver Chariot сравнима со скоростью света. Вроде бы, жесть для реальности, но нормально для фентези? Не спорю. Но последствия у этого факта, как круги на воде, распространяются по всему произведению. Дело даже не в том, что, скажем, у нас получается, что стенд Star Platinum главного героя - тоже FTL, потому что он сражался с Silver Chariot на равных в ситуации, когда тому не было причин поддаваться - а как следствие, нужно смотреть на каждый бой с участием Star Platinum, и повышать скорости врагов. Это все их, "духовные", дела. И дело даже не в том, как Silver Chariot взаимодействует с физическими объектами - опять же, в ситуации, когда нужно быть максимально быстрым, Жан-Пьер пронзил насквозь шпагой голову вампира, не вызвав особых разрушений вокруг прокола - вампир явно и эксплицитно сказал, что он выжил только потому, что мозг "в целом" остался цел, получив лишь проникающее ранение. А ведь если бы этот выпад был FTL, то не то что от мозга, от улицы вокруг мало что осталось бы. Но это тоже можно отбросить - мало ли как духовная материя взаимодействует с физической, может, там что-то вроде "псевдоскорости" из Mass Effect, и с реальным миром она взаимодействует не на FTL-скоростях. Но у нас есть еще более абсурдный пример. Итак, Silver Chariot сражается с противником-ковбоем, который может контролировать пули, выпущенные из стенда-револьвера. Явно сказано, что Жан-Пьер использует максимальную скорость - его стенд "снимает броню", понижая защищенность для мобильности. При этом ковбой умудряется "уклониться" пулей от шпаги Silver Chariot - значит, их скорости сравнимы... ... и при этом ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, Мухаммед Абдул, умудряется успеть заслонить собой Жан-Пьера от пули!!! Если мы применяем всю ту же примитивную логику, то мы обязаны предположить, что Мухаммед Абдул - сам Абдул, а не его стенд! - является FTL. Разумеется, это абсурд. Разумеется, мы должны делать некую достройку, чтобы объяснить эту ситуацию. Скажем, можно предположить, что стенды являются FTL, но у их носителей скорость реакции гораздо ниже, поэтому они "программируют" свои стенды и от этого не могут среагировать с нужной скоростью на изменившуюся обстановку. Ковбой дал программу пуле "уклонись от Silver Chariot", но не дал программу "уклонись от тела Абдула" - и в итоге пуля попала именно в него, а не в Жан-Пьера. Однако это распространяет по истории уже другие круги - когда быстрые стены выполняли нереалистично сложные для программирования действия - скажем, с учетом информации, которой у них не могло быть на момент программирования. Или мы можем сделать другую достройку, которая обрежет весь куст в самом начале. Просто предположим, что "в мире духов" свет распространяется с меньшей скоростью, чем в нашем. Соответственно, изначальный факт разрубания луча света - это "пипец круто", но не тянет за собой такие эпичные следствия. Однако, в таком случае, как быть с ситуациями, когда при помощи стенда человек заметил некую вещь ровно в тот момент, как она произошла в реальности - если в мире духов свет распространяется медленнее, то он бы не успел среагировать вовремя, потому что свет до него еще не дошел!.. Поэтому, как ни прискорбно, но нужно найти вещи, которые ты будешь просто игнорировать, чтобы сложить у себя цельную картинку в голове. И это не реткон, не что-нибудь AU-шное - а просто попытка понять, как работает этот мир, чтобы по нему что-то написать. Свернуть сообщение Показать полностью
5 Показать 9 комментариев |
StragaSevera
4 августа в 00:46
Коллекции загружаются
#странные_приключения
|
StragaSevera
28 марта в 09:31
Коллекции загружаются
#странные_приключения
Я начал писать это сообщение, пытаясь объяснить сложные взаимоотношения мира JoJo с третьим законом Ньютона - и в процессе понял, что этому есть гораздо более простое объяснение, лол. Оставляю пост, ибо жаль удалять. У большинства местных обладателей суперспособностей - "стендов" - есть возможность призвать "призрака с кулаками", некую полу-физическую манифестацию своего боевого духа. И эта полу-физичность ломает мне мозг. (На всякий случай - под "стендом" в дальнейшем тексте я буду подразумевать именно данную призрачную фигуру, а не особые случаи вроде стендов, привязанных к физическим объектам, или стендов без внешних проявлений). Основное правило весьма простое - "стенд может воздействовать на мир, мир не может воздействовать на стенд". Если стенд ударит человека кулаком, человек получит перелом. Если человек ударит стенд кулаком, то человек отшибет себе кулак без какого-то вреда для стенда (или, как альтернатива, кулак пройдет сквозь стенд - зависит от желания владельца стенда). Вроде бы все просто? Но эта простота рассыпается, когда мы начинаем обсуждать физические ограничения стендов. В начале шестой части JoJo главная героиня проговаривает важный сюжетный момент, который четко показывает физические возможности ее стенда на тот момент. Она может согнуть пополам монетку и даже раскрошить ее в металлическую пыль, но ей не хватает силы сломать тюремные решетки на окнах и дверях. Это - серьезное препятствие, ибо по ложному обвинению она сидит в этой самой тюрьме (и, как мы узнаем потом из сюжета, в эту тюрьму сажают многих обладателей сверхспособностей - так что вполне возможно, что подобные требования были изначально заложены в архитектурные планы). Когда я начал думать про то, "как это может работать", у меня немного не укладывалось в голове, как существо, которое не подчиняется третьему закону Ньютона ("мир не может воздействовать на меня, я могу воздействовать на мир"), может НЕ сломать решетку, при приложении достаточного количества силы за достаточно долгий срок. Мы давим на решетку, вызывая упругую деформацию хотя бы на нанометр. Решетка не может воздействовать на руку стенда, так что "отыграть изгиб назад" она не может. Продолжая давить, мы переводим эту деформацию в пластическую, понижая ее упругость - и смещаем ее еще на один нанометр... и так далее, пока прут не хряснет. Однако затем я вспомнил очень важную сцену из концовки третьей части JoJo. Во время погони на машинах по Каиру стенд The World бьет другой стенд, Hierophant Green, с такой силой, что тот отлетает, врезается спиной в дорожный знак, тот от удара сминается, а сам Hierophant... меняет направление полета. То есть, полностью подчиняется третьему закону Ньютона. (Да, подобные сцены есть и в других моментах, но там это может быть "загрязнено" принципом переноса кинетической энергии со стенда на владельца, а тут (вероятно, потому, что Hierophant Green - дальнодействующий стенд, и у них эти принципы ослаблены) его владелец, Какёин, как сидел в машине, так и продолжил сидеть, а не вылетел через заднее стекло.) Сейчас я удивляюсь, почему я решил, что эта особенность стендов связана именно с третьим законом - ведь то же самое можно гораздо легче объяснить через "абсолютную твердость и прочность". То есть, в примере выше с решеткой, сила упругости решетки давит на руку стенда - просто, в отличие от человека, не "вдавливается" в его руку, но все так же уравновешивает силу, с которой стенд давит на решетку. Конечно, это объяснение тоже не идеально - получается, что если у стенда есть некая поверхность с маленькой площадью, он может просто "проткнуть" или "перепилить" почти любой физический объект?.. - но это уже далеко не настолько читерно. Да и вполне впишется в канон - я могу себе представить, как, скажем, Silver Chariot, стенд-фехтовальщик с рапирой, действительно может кончиком рапиры перфорировать подобные прутья =-) Зачем я написал этот пост? А ХЗ, просто так. Надеюсь, все, кого это раздражает, уже скрыли этот тег =-)) Свернуть сообщение Показать полностью
2 Показать 11 комментариев |
StragaSevera
23 марта в 15:19
Коллекции загружаются
#странные_приключения
Очень много суперспособностей "злодеев" из JoJo имеют прекрасные "мирные" способы применения - и порой жалко, что их обладатели "упали на темную сторону". Возьмем тот же Man in the Mirror. Иллюзо, обладатель этой способности, может сделать любое зеркало (т.е. достаточно хорошо отражающую поверхность) "порталом в Зазеркалье". "Зазеркалье" контролируется Man in the Mirror - фактически, это параллельная реальность, "отражающая" нашу - по принципу "лево-право". Все неодушевленные объекты, которые есть в нашем мире, автоматически есть и в "зеркальном мире" (с соответствующим изменением координат), их перемещения синхронизированы (если ударить с большой силой по камню в нашем мире, то и в нашем, и в зеркальном мире полетит каменная крошка, и так далее). Однако одушевленные объекты могут попасть в зеркальный мир (или обратно) только по желанию Иллюзо - соответственно, в зеркальном мире не летают птицы, не плавают рыбы - и даже не сидят на поверхностях бактерии. Любое зеркало служит порталом "туда" и "назад" - но через него нельзя пройти "просто так", нужно, чтобы Man in the Mirror протянул руку и вытащил тебя в зазеркалье - или, наоборот, физически вытолкнул обратно в реальный мир. При этом контроль над этим переходом крайне точный - Man in the Mirror может, скажем, затянуть в зазеркалье другого владельца сверхспособности - но саму сверхспособность оставить "снаружи", и человек станет беззащитен. Но это еще фигня - контроль настолько точен, что если Иллюзо знает, что человек заражен неким вирусом, то может пропустить на другую сторону ТОЛЬКО человека, оставив вирусные белки, ДНК и РНК снаружи... ... и я только сейчас внезапно осознал, что если бы Иллюзо не был киллером из мафии (который затягивает своих жертв в зеркальный мир, изолируя их от союзников и супер-сил, и убивает там), то он мог бы быть просто чудесным медиком. Любая бактерия. Любой вирус. Любой грибок. Что угодно может быть вылечено Man in the Mirror. Читаем историю болезни (чтобы знать, что именно "оставить снаружи" - по умолчанию способность пропускает всех симбионтов вроде кишечной флоры, иначе Иллюзо сам бы постоянно страдал от дисбактериоза), заводим человека "внутрь" через одно зеркало, затем выводим через другое - а комнату с первым зеркалом обеззараживаем. Черт побери, да в Зазеркалье можно даже развернуть любые фабрики, где требуется идеальная стерильность! Биотех шагнул бы дикими темпами!... ... а чувак вместо этого просто работал на мафию =-((( Свернуть сообщение Показать полностью
7 Показать 13 комментариев |
StragaSevera
10 февраля в 18:32
Коллекции загружаются
#странные_приключения
Вопрос к тем немногим, кто знает канон. (Внимание: дальше будут серьезные спойлеры к "Золотому Ветру", пятой части ДжоДжо). Есть ли какая-то причина, по которой в концовке пятой части, в арке "Спящих рабов" Бруно послал разобраться и допросить подозреваемого убийцу-скульптора именно Мисту, а не Абаккио? Ведь товарищ Леон подходил для этой роли куда больше - он мог начать с места "самоубийства" девушки, "проиграть его запись", возможно, даже увидеть ее разговор со скульптором, и уже потом обстоятельно, с фактами допрашивать "убийцу"? И даже с нарративной точки зрения присутствие Леона вместо Мисты там было бы лучше - Леон, в отличие от Мисты, сам стал "спящим рабом судьбы", и как следствие, его встреча со своим напарником на том свете получила бы новый контекст - "да, я знал, на что иду, я буквально видел свою судьбу на это скульптуре". У меня два варианта, как это можно достроить, но оба хреновые: 1) Абаккио был занят другим делом, в котором без его навыка "просматривания прошлого" не обойтись, а тут можно просто надавить и помахать револьвером. Но что это за дело, и почему, когда Бруно поручает это расследовать Мисте, Леон просто сидит и чиллит за столом в наушниках? 2) Бруно опасался, что убийца - стенд-юзер, причем такой, который сильнее не очень боевого Леона. Но почему? С его точки зрения, это простое убийство, замаскированное под самоубийство. Может ли это быть некоей "точкой бифуркации" между каноном и моим гипотетическим фанфиком Червь/ДжоДжо? У меня есть техническое объяснение, как Тейлор могла попасть с Земли Бет на Землю из ДжоДжо (кхм-кхм... двадцать третий президент Североамериканских Соединенных Штатов...) - но вопрос в том, как "устранить" из сюжета пятой части Джорно Джованну, чтобы Тейлор встала на его место. Потому что, во-первых, нарративно они будут занимать одну и ту же нишу и мешать друг другу, а во-вторых, тогда придется соблюдать принцип "Если мы делаем Фродо джедаем, дайте Саурону Звезду Смерти", а баффать мафию, выдавая им что-то Червивое "просто для соблюдения баланса" мне не хочется, у этого должна быть какая-то нарративная причина. А если Джорно не будет в сюжете (или он будет выполнять другую роль), то команда Бруно будет "иной", но не "сильнее, чем в каноне" - в мире ДжоДжо суперспособность Тейлор можно классифицировать как "слабый, дальнодействующий, точный" стенд... что во многом перекликается с Aerosmith Наранчи, и, с одной стороны, дает главным героям "устойчивость к потерям" - в каноне именно Наранчу часто старались вырубить первым, потому что его разведка могла законтрить множество врагов, а Тейлор может выполнять эту роль как бы не лучше Наранчи. А с другой, в команде не будет универсала, "джокера", который своим умением "создания жизни" вытаскивал на себе множество ситуаций, создавая то рыбу в качестве двигателя для быстрого плавания, то дерево для того, чтобы не дать вертолету взлететь. И как я писал в прошлом посте, если дело дойдет до битвы с Чиоколаттой, то без Джорно будет очень хреново, даже если осы и шмели Тейлор долетят до вертолета, Чиоколатта просто спикирует вниз, и насекомые будут съедены кордицепсом. Так вот, про "точку бифуркации" - мы знаем, что Бруно изначально был "спящим рабом судьбы", но действия Мисты изменили детали того, что ему было суждено, обстоятельства его смерти - но ценой того, что "спящими рабами" стали, кроме Бруно, еще и Наранча с Леоном. Плюс мы знаем точно, что именно вмешательство Мисты привело к тому, что сам Бруно стал расследовать нападение на Луку и, как следствие, встретился с Джорно и нашел единомышленника для "восстания против босса мафии". Можно предположить, что в оригинальной версии судьбы Бруно не встретился с Джорно Джованной, но в итоге его терпение лопнуло и он сам решил восстать против босса и наркотиков. Из-за того, что с ним не было Джованны, который сумел подружиться и "расположить на свою сторону" других членов банды, в этой версии реальности они не последовали за ним - куда страшнее идти на верную смерть за одиночкой, чем за двоими людьми, которые выглядят, как будто у них есть план. Поэтому в оригинальной судьбе Наранча и Абаккио не умерли, и Бруно был просто убит Элитной стражей (La Squadra Esecuzioni). Соответственно, если бы с Rolling Stone взаимодействовал Леон, а не Миста - может быть, судьба Бруно изменилась бы по-другому? Мы знаем, что ему было суждено умереть, и это "высечено в камне" - но КАК ему было суждено умереть, и кто еще умер бы, если бы именно Леон, а не Миста предотвратил "эвтаназию", которую хотел устроить Сколиппи? Вполне возможно, что именно это вмешательство привело бы к тому, что в сюжете появилась Тейлор вместо Джорно =-)) Но для того, чтобы использовать эту точку бифуркации, мне нужно знать, почему в каноне Бруно не использовал гораздо более подходящего Абаккио для этой задачи. Кто-нибудь может помочь это достроить?)) Свернуть сообщение Показать полностью
2 Показать 8 комментариев |
StragaSevera
10 февраля в 17:29
Коллекции загружаются
#странные_приключения
Один из аспектов JoJo - _странных_приключений_ - то, что у множества героев манги странные имена и фамилии, не подходящие ни по контексту, ни по культуре, но никто не обращает на это внимание in-universe. И я говорю не про имена-отсылки, скажем, благородный и рыцарственный француз по фамилии Полнарефф - отсылки-то бывают в любом современном произведении. Я говорю про другое. Показать полностью 2
Показать 10 комментариев |
StragaSevera
9 февраля в 01:07
Коллекции загружаются
#творения_страги_севера
#металитература #странные_приключения Товарищи, я в замешательстве, и мне нужен совет от авторов и читателей. Месяца три назад я написал небольшой миник. Мы с братом, Inquisitor, регулярно играем в "однострочники" - обмениваемся заявками, пишем, потом показываем их друг другу и ржем. Иногда результаты я выкладываю в блог по тегу #локальные_зарисовки, а пару раз я даже сделал из них полноценные миники - Диаграмма Нотта и Переправа. И изначально я, окинув взглядом текст, подумал: "Хм, а ведь это можно тоже выложить как отдельный фанфик". Отложил на пару дней отлежаться, чтобы потом свежим взглядом взглянуть. Взглянул. Поправил некоторые места, дописал пару сцен. Снова отложил. И... в общем, фанфик медленно, ползуче, стал разрастаться. Не в хорошем смысле этого слова. По основной задумке, которой я руководствовался три месяца назад, этот миник - некий срез, показывающий жизнь, эмоции и мысли одного персонажа. Джоске Хигашиката, главный герой четвертой части JoJo's Bizzarre Adventure - мой любимый герой этой франшизы, и несмотря на то, что в изначальной заявке от Inquisitor упоминался его отец, а не сам Джоске, мне показалось уместным сменить фокус с отца на сына. С чисто сюжетной, "экшеновой" стороны это история о том, как сын спасает отца. А с ментальной, можно сказать, "философской" стороны - это история про принятие решений в условиях неопределенности. Главный вопрос, который я хотел показать - "как жить с суперспособностью, механизм которой ты до конца не понимаешь?". И мне кажется, что я достаточно раскрыл обе эти стороны, и в этом отношении задумка реализована и закончена. Но, когда я погрузился в этот фанфик, в этих персонажей, в этот временной период - "междуканонье" 2002-2007 годов - то в итоге я понял, что хочу раскрыть больше идей и тем. Я хочу раскрыть отношения Джоске со своим отцом - раскрыть нормально, показать, как в этот период постканона у них пропала отчужденность, а не только рассказать то, что нужно для сюжета - "отчужденность пропала". Я хочу показать, как события этого фанфика имели непредвиденные последствия в рамках самого канона - фактически, это такая Missing Scene, и спасая отца, Джоске неплохо так помог злодеям из "следующей" части канона. Я хочу раскрыть других персонажей, которые мелькали в фанфике (скажем, для знающих канон - почему только отец Окуясу мутировал после смерти Дио, и мы не видим других мутантов? Или же мы их просто не видим глазами героев, а на самом деле по миру ходит куча зеленых вечно регенерирующих раковых опухолей?..). И, из-за этих идей, мой фанфик и стал разрастаться - как та самая раковая опухоль. Казалось бы, что плохого - просто распиши миник в макси! Но проблема в том, что все эти новые линии выглядят... чужеродно. Словно я впихиваю лекцию по функционированию мутаций в фанфик, который абсолютно не о том, или словно я отвлекаю читателя задушевными разговорами отца и сына о природе супружеских измен от реально интересной части, где сын уже простил отца и пытается спасти того от смерти. Другой вариант - отрезать их. Сделать фанфик в тех границах, которые я хотел, а из этих "лишних идей" сделать новый фанфик. Но тут проблема в том, что они абсолютно не стыкуются между собой. У нас либо есть идея "отец и сын совместно проводят время и лучше узнают друг друга", но нет никакого сюжета, чем, как и почему они занимаются. Либо, наоборот, у нас есть даже не сюжет, а просто набор фактоидов вроде "Злодея Х на идею, как провести ритуал, натолкнул Джоске, спасая своего отца" - но никакого "смысла", никакого "нарративного" аспекта в этом нет. Злодей увидел, злодей пошел, злодей попробовал, злодей нашел. Все. И пристегнуть эти идеи в мой замерзший макси-фанфик не выйдет. Хотя бы просто потому, что его события происходят в 2011 году, и к этому моменту многие из идей уже нерелевантны - скажем, тот самый Джоске умирает в прологе. Поэтому я сейчас сижу в диком замешательстве. Что делать? Получить на выходе хороший миник и кучу рандомных идей, или попробовать как-то сделать из всего этого разнобоя ирландское рагу?.. Свернуть сообщение Показать полностью
Показать 6 комментариев |
StragaSevera
15 декабря 2023
Коллекции загружаются
#локальное
#странные_приключения #творения_страги_севера Музыкальная тема этого сообщения: 『 Silver Cavaliere 』 Проговариваю вслух моменты и заклепки к JoJo в моей достройке. Расчитываю на то, что все те, кого это раздражает, уже скрыли тег №2 из этого сообщения. Также предупреждаю, что в этом сообщении есть спойлеры к "Янтарному небу", но это мало кому вообще важно. Вопрос. Почему Полнарефф после поражения от Дьяволо не позвал на помощь? Не обратился в фонд Спидвагона? Не вызвал Джотаро? Почему он годы сидел в инвалидной коляске и единственное, что мог - ждать, пока кто-то начнет гуглить лицо Дьяволо. Быть пассивным инвалидом, вместо того, чтобы позвонить Джоске, чтобы тот починил ему ноги - не в духе Полнареффа. Второй вопрос. Как Ризотто Неро узнал, где должно было быть спрятано последнее послание босса? Как можно по пеплу восстановить сожженую фотографию? Причем не в лаборатории, а в домашних условиях и "хакерскими" методами? "Тебе нужна всего одна рука и один глаз, чтобы работать за компьютером" - простите, но как связана "работа за компьютером" и анализ пепла? Когда мы накладываем эти дырки друг на друга, мы видим, что это не дырки. Что эти вещи намекают на существование человека с некоей суперспособностью, работающего на Passione. Суперспособность может отслеживать телекоммуникации - поэтому настолько опасно было пытаться связаться изнутри Италии цифровыми методами (а нецифровые, физические или агентурные, покрывались обычными методами мафии, вроде контролем над аэропортами). Для Полнареффа "мелькнуть на радаре", показать, что он все еще жив, означало не только смерть, не только окончательное падение Италии в руки Passione, но и огромный шанс подставить Джотаро, фонд Спидвагона, вообще всех. Ведь будет еще хуже, если их "перехватят до прилета" и просто взорвут самолет. У этой суперспособности должен быть и другой аспект - ее владелец может восстановить фотографию по пеплу. Причем способность имеет некое "цифровое воплощение", она требует именно "работы за компьютером", для которой, как и говорил Неро во время пытки, "достаточно одного глаза и одной руки". Итого. Мы получаем супер-хакера образца 2001 года, работающего на мафию. Хакера, чья способность неким образом работает с информацией - отлавливает ее в случае Полнареффа и восстанавливает с носителя в случае Неро. Вполне вероятно, он не пережил пытки. Но возможно, Ризотто не стал его добивать - в конце концов, Неро предатель, а не дурак, он хочет получить под контроль всю Passione, и разбрасываться ценными ресурсами - это не его стиль, это скорее стиль Дьяволо. В таком случае есть шанс, что этот хакер в итоге стал работать на Джорно Джованну. А потом - увидел янтарное небо и сам оказался в положении Полнареффа, спя вполглаза, окружив себя серверами и проверяя соединение с интернетом так, словно от этого зависит его жизнь... Свернуть сообщение Показать полностью
|
StragaSevera
8 ноября 2023
Коллекции загружаются
#странные_приключения
(Сейчас я испытываю определенное дежавю, ибо мне кажется, что я уже писал такой пост - но беглым гуглингом найти его не могу, так что пох). В фандоме JoJo's Bizzarre Adventure существует распространенная шутка насчет суперспособности главного злодея пятой части, Дьяволо. Суперспособность называется King Crimson, и прикол ее в том, что она очень зрелищная и чрезвычайно крутая - но при попытке объяснить, как она работает, люди либо теряются, либо начинают использовать пафосные и малопонятные фразы вроде "стирание времени" или "размыкание причинно-следственных связей". Поэтому, когда новичок спрашивает: "А как оно все-таки работает?", ему отвечают: "It just works". Недавно мне пришло в голову (или вспомнилось, если все-таки дежавю), что гораздо проще ее объяснить, если сократить аспект "времени" до достаточно ограниченного и понятного термина - "пророчества". Что я имею в виду, и как можно свести практически непобедимый "падай, ты убит" всего лишь до пророчества? Сейчас поясню. Итак. В каноне King Crimson можно достаточно четко поделить на две части - собственно King Crimson и Epitaph. Они имеют разное физическое воплощение, разные эффекты, и завязаны на разные части личности главного злодея. Поэтому сейчас я буду говорить только об Epitaph, как о более важной части способности. Epitaph очень похож на "джедайское боевое предвидение". Носитель этой способности видит будущее вперед на десять секунд - видит буквально глазами, т.е. имеет только визуальную информацию. Это важная деталь, по причине того, что пророчество самосогласовано - произойдет именно то, что ты увидел, а не то, что ты думаешь, что увидел. Именно поэтому, даже если ты можешь пользоваться только Epitaph, а не King Crimson, ты все равно очень силен - если ты увидел что-то очень плохое для тебя (например, тебе сносят кусок черепа), ты можешь успеть за эти десять секунд придумать и реализовать план, как добиться такого же визуального эффекта без того, чтобы терять этот кусок черепа. Однако, этот аспект дает не только плюсы, но и минусы. В чем Epitaph хуже "джедайского боевого предвидения" - он дает именно визуальную информацию, а не "предчувствия", "интуицию" или "мысли". Мало того, что он не передает звук или другую важную сенсорную информацию - гораздо важнее, что пока ты передаешь в свои глаза фотоны из будущего, ты теряешь концентрацию на настоящем. Любой человек согласится, что если развернуть на одном экране два разных фильма и пробовать смотреть их одновременно, то ты будешь выхватывать лишь самые важные и зрелищные кусочки информации - а если попробовать присмотреться к одному фильму, то потеряешь все внимание на втором. Поэтому владелец Epitaph уязвим перед финтами и прочей "информационной перегрузкой" - когда враг делает действие, результат которого ясен только больше чем через десять секунд. Скажем, ты видишь, как через десять секунд враг будет бить тебя кулаком, думаешь, что тебя сейчас будут атаковать, блокируешь атаку - а потом оказывается, что враг расчитывал, что ты заблокируешь удар, и на самом деле это была попытка побега. Ты видишь будущее, где он сбегает, но уже поздно ему противостоять - надо было "ложную атаку" не блокировать, а переходить в захват =-) Фух. Самая сложная для понимания часть суперспособности вроде бы понятна? Дальше будет проще, обещаю =-) Итак. Epitaph дает видеть будущее. А что дает сам King Crimson? А King Crimson создает иллюзию. Да-да, вместо "стирания времени" и прочей эзотерической фигни я предлагаю назвать его способность именно так. King Crimson при активации создает визуальную, аудиальную, тактильную - и так далее - иллюзию своего хозяина. Иллюзия эта управляется неким ИИ-модулем, основанным на слепке сознания хозяина в момент активации. Иллюзия не знает, что она иллюзия, и ведет себя так, как вел бы себя настоящий человек (за исключением того, что она не может - и не будет - сама использовать King Crimson). Иллюзия существует десять секунд, после чего она исчезает. При создании иллюзии владелец переходит в "нематериальное", "эфирное" состояние - он не может взаимодействовать с окружающим миром, а окружающий мир - с ним. Предметы проходят сквозь владельца, он не может никого атаковать, и так далее. Единственное, что он может - это двигаться. (Пределы возможностей при движении не очень ясны - может ли он, скажем, проходить сквозь стены?..). После окончания действия иллюзии владелец возвращается в "материальное состояние". Побочный эффект (не всегда приятный для владельца, кстати) - в момент окончания способности King Crimson все люди в определенном радиусе, кроме владельца, теряют память о последних десяти секундах жизни. Это может быть как полезно - скажем, для дезориентации врагов - так и вредно, потому что, если враг знает об этой побочке, он может постоянно мониторить свое восприятие, и в момент, когда почувствует "десятисекундный провал в памяти", тут же понять, что King Crimson был активирован. (Вероятно, по причине этой побочки персонажи JoJo называют этот промежуток "стертое время". То есть, время, стертое из памяти - хотя многие в фандоме почему-то думают, что это время, стертое из реальности, а не памяти). Итак, King Crimson, сам по себе, очень мощная суперспособность. Она может применяться как для защиты - стать бесплотным в случае опасности - так и для атаки. Твоя иллюзия отвлекает врагов, они думают, что сражаются с ней, а ты тем временем занимаешь удачную позицию, и как только становишься материальным, бьешь им в спину. Однако King Crimson страдает от проблемы всех персонажей с "включаемой неуязвимостью". Когда ее включать-то? Включишь слишком рано - она уйдет "на перезарядку" на некоторое время, и ты будешь беззащитен. Включишь слишком поздно - и тебя могут вырубить подлым ударом еще до того, как ты станешь бесплотным. King Crimson, как и любая "грубая сила", уязвима перед хитростью. Но любая хитрость уязвима перед сбором информации. А пророчества - это ультимативная форма сбора информации. Именно поэтому тот факт, что один и тот же злодей имеет и King Crimson, и Epitaph - делает его настолько мощным. Ты точно знаешь, что через десять секунд тебя расстреляют в спину. Ты не можешь придумать, как создать визуальный образ себя, расстреляного в спину, за десять секунд. Вместо этого ты включаешь King Crimson и переходишь в бесплотное состояние - и пули проходят насквозь тебя, оставляя раны на иллюдии. Получается, что будущее, которое ты видел в пророчестве, было истинным в визуальном плане - но сам ты цел и невредим. Враги палят по иллюзии, а ты тем временем выбрал удачную позицию и готов расстрелять уже их... Мне кажется, что такое описание гораздо понятнее, чем мистические рассуждения о том, что King Crimson "убрал следствия у причин". Наведение тумана не делает ощущение от этого злодея круче, наоборот - когда понятно, что и как он может, остается лишь вопрос: "И как, простите, с ЭТИМ сражаться?" Свернуть сообщение Показать полностью
1 Показать 4 комментария |
StragaSevera
1 августа 2023
Коллекции загружаются
#странные_приключения
#настольные_игровые_баймы Очень интересно, как мы подсознательно используем вещи из культурного контекста, но не осознаем этого. Начинаю новую кампанию по Pathfinder - в этот раз за монаха. Как обычно, создаю квенту на персонажа, как обычно, расписываю его предысторию страниц на семь. Где-то в середине квенты до меня доходит, что персонаж у меня получается - БУКВАЛЬНО ДЖОДИО ДЖОСТАР. Персональная философия, "потоки ци", которые в глазах моего монаха просто метафора для "потоков выгоды"? Это же фактически тот самый "Механизм", в который верит Джодио, просто показываемый "из глаз" человека без психических отклонений. Предыстория? Таинственный отец, которого герой совсем не знает, и который, возможно (зависит от мастера) сыграет роль в сюжете? Товарищ Джодио, привет. Главная мотивация? "Я сам, лично, без чьей-то помощи, выгрызу у жизни то, что мне причитается." - фактически один в один с "Это история о том, как один парень стал до неприличия богатым на тропических островах" из JoJo, девятой части. Но самое странное, что Я ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЛ. Я не пытался взять известного мне персонажа и перенести его в настолку - я просто хотел сделать "нетипичного монаха", не классического чувака, который просто одержим медитациями, самосовершенствованием и прочей культивацией, а живого человека с живыми потребностями, страстями и недостатками. Вот как, как массовая культура проникает в наш разум таким образом? Это сейчас я себя поймал на этом заимствовании, потому что ознакомился с JoJoLands лишь недавно - а все прочее мое творчество тоже представляет просто перекомпиляцию существующих сюжетов, и я просто не могу "поймать себя за руку", ибо компиляция более глубокая? И нет, я не считаю это чем-то ненормальным - постмодернизм правит миром, ремиксы ремейков переизданий на нас падают на каждом углу. Но мне страшно за мой разум, который где-то, в пассивном потоке сознания, пережевывает все то, что я потребляю - а вот КАК он пережевывает, и где это потом всплывет, я проконтролировать не могу. Свернуть сообщение Показать полностью
2 |
StragaSevera
28 июля 2023
Коллекции загружаются
#странные_приключения
#компьютерные_игровые_баймы Пандария делала отсылки, когда это еще не было мейнстримом. Товарищ очень мемный и был бы абсолютно уместен в мире JoJo - упоротый на том, чтобы доказать свою силу, разбивая вещи головой. Сначала бамбук, потом доски, потом камни. Вероятно, поэтому и "железная бровь" ;-) Названием его стенда было бы, разумеется, "Хлоп-хлоп". Почему? Нас выращивали денно, Мы гороховые зерна. Нас теперь собрали вместе, Можно брать и можно есть. [...] Нас выращивают смены - Для того, чтоб бить об стену. Вас обваривали в супе, Показать полностью
4 Показать 3 комментария |
StragaSevera
19 июля 2023
Коллекции загружаются
#локальное
#странные_приключения Почему-то мне кажется, что The Hustle (стенд Пако) - "темная лошадка" среди суперспособностей команды главных героев 9 части. Судя по тому, что я вижу, в коммьюнити ее очень недооценивают. Произвольный контроль над мышцами своего тела - это не только трюки вроде "прикосновлением предплечья украсть у человека кошелек" или "зажать мышцами спины решетку и повиснуть на одной спине, оставляя руки и ноги свободными". Это, простите, еще и - как неизбежный побочный эффект - супер-сила. Если Пако настолько хорошо контролирует свои мышечные волокна, что может заставить их сокращаться в "непривычном" направлении и при этом выдерживать полный вес тела (а там килограмм 90 как минимум, чувак накачанный) - что должно было бы как минимум привести к их надрыву - то он уж точно может заставить свои мышцы сокращаться в "привычном" направлении с бОльшей силой без травм, чем возможно для простого человека. (Фактически, перед нами "Хамон" из первой-второй части - там ведь тоже суть стиля ближнего боя была в том, чтобы предотвращать надрывы и разрывы мышц, просто Хамон сразу же исцеляет эти мускулы, а механизм работы The Hustle пока не понятен - укрепляет, или тоже исцеляет?..). Косвенным доказательством этой моей теории является тот самый прыжок Пако во время ограбления - чтобы без разбега, одним прыжком взлететь на два метра вверх, чтобы суметь прижаться спиной к вентиляционной решетке... тут точно не обошлось без того самого "разгона мышц". Так что, товарищи, ставлю семечко от Рокакака на то, что товарищ Пако будет творить во время боевки что-то такое, от чего молодой Джозеф одобрительно улыбнулся бы и похлопал его по плечу. А вот Джонатан не похлопал бы. Потому что - как минимум, пока - наркоторговец Пако не проявлял "благородного духа". А чистыми мышцами Джонатана не проймешь. Свернуть сообщение Показать полностью
Показать 2 комментария |
StragaSevera
16 июля 2023
Коллекции загружаются
#локальное
#странные_приключения В нечетных частях JoJo - в 1, 3, 5, 7 части - главный герой получал апгрейды ближе к финалу. Deep Hamon Pass, Star Platinum: The World, Gold Experience Requiem, Tusk Act 4... все это "способности (пред)последней арки". При этом, в 2, 4 и 6 части JoJo - главный герой не получал апгрейд своей суперспособности ближе к финалу, вместо этого такой апгрейд получал злодей. Джозеф - энергию Хамона ты прокачал в самом начале истории, теперь все, включай мозг и изобретай грязные трюки, чтобы остановить бывшего вампира, а ныне ультимативного метаморфа. Джоске - ты сразу стартовал "живым Репаро", все, показывай, как умение чинить предметы поможет тебе спастись от серийного убийцы-подрывника, который превратил себя в симбиотический организм. Джойлин - призывать "Человека-Паука", конечно, круто, но вот когда Высшая Цель твоего врага в качестве побочного эффекта превращает его суперспособность из "Мистерио"-иллюзиониста в чёртова "Флеша"... ты уже как-то не в той лиге. Крутить, как хочешь. И мне иррационально жалко, что в 8 части этот шаблон нарушен. По данной логике, это не у Гаппи должен был прорезаться Go Beyond, а у его врага. А Гаппи должен был вспомнить, чему он обучался за всю историю, и закреативить его своими "стартовыми" кражами реальности до смерти :-) Свернуть сообщение Показать полностью
1 |