Об архитектуре, магии и девушках От flamarina После финала | От Lados Эксперимент №345 | От Imaginary_Squirrel |
5000 читателей
11 ноября 2024 |
|
12 лет на сайте
19 августа 2024 |
|
11 лет на сайте
19 августа 2023 |
|
10 лет на сайте
19 августа 2022 |
|
Отредактировал 10 произведений
30 мая 2022 |
Lost-in-TARDIS Онлайн
28 марта 2020
Коллекции загружаются
Продолжаем безудержный анал-карнавал - в эфире снова Темная Ересь, ролка по вархаммеру 40k, предыдущая часть по тэгу #the_darkest_heresy
Самая Темная Ересь Вторая серия Напоминаю, что состав всё еще считающей себя лояльной партии такой: инквизитор-радикал, которого недавно объявили еретиком и который таскает с собой демонический меч с грейтер демоном Нургла; Также к партии присоединилась по-настоящему лояльная ассасинка-дознавательница Инквизиции и вот-вот присоединится мой персонаж, космодесантник Эриэл. Пока опустим завесу жалости над той частью партии, которая на три дня заперта на одном корабле с бладфестером, и вернемся к дознавательнице Имеральде. Имеральда осталась на спейсхалке. На третий день она случайно набредает на покрытый пылью и грязью доспех космодесантника. Она протирает наплечник платочком - белое солнце на красном фоне ни о чем ей не говорит - и начинает протирать шлем. И тут Эриэл - уже порядком подразбуженный творящейся в варпе вакханалией - выходит из анабиоза: он и его братья ушли в него, когда поняли, что навигаторов от шторма повытекал мозг из ушей и из этих странных вод не выйти даже при помощи тысячникового матана. Эриэл пытается выяснить, а где все, что вообще случилось, вы из имперской экспедиции или что... А затем представляется и сообщает, что он из пятнадцатого легиона, Тысяча Сынов. Имеральда стремительно меняется в лице и откладывает пару кирпичей, потому что кто такие Тысяча Сынов, она слышала. Вспоминается следующий случай с полей кабинетных ролевок. Пятница, ближе к вечеру. Звонят организаторы кабинетки по вахе знакомому ролевику и очень просят приехать, потому что у них отвалился космодесантник и им срочно нужна замена. “Это всё замечательно, - отвечает мужик, - но я только что вышел с работы, у меня есть только майка, шорты и бутылка вискаря в руке”. “Не страшно, костюм соберем, - обещают ему, - ты только приезжай”. Мужик приезжает. Ему выдают еще бухла и запирают в подсобке, пока по сюжету космодесантнику не придет время выпасть на дропподе в качестве подкрепления для инквизитора. Пока этот момент не приходит, мужик коротает время понятным образом. Наконец его достают оттуда, обряжают в костюм космодесантника и направляют к инквизиторше. Инквизиторша, увидев его, нервно икает и в панике прячется под стол. Сквозь алкогольные пары в сознание космодесантника наконец пробивается мысль, что что-то в окружающем мире не так. Он смотрит на себя. Смотрит на инквизиторшу. Смотрит на себя. Оказывается, что костюм космодесантнику спешно делала девочка-дизайнер, которая почти не знает вахи. Поэтому она просто погуглила раскраски и выбрала ту, которая ей больше всего понравилось. А понравилась ей больше всего доересевая раскраска Тысячи Сынов. Немая сцена. Мужик, конечно, в итоге отговорился, что он просто пропал в варпе до Ереси, потом его нашли и поэтому он всё еще в доску лоялен, но осадочек остался. Обратно к текущей пряди: к счастью, Эриэлу удается убедить Имеральду, что он не причинит ей вреда - по крайней мере, она решает не провоцировать предполагаемого хсма на агрессию - и начать расспросы на тему того, сколько он успел провести в варпе и что сейчас тут происходит. Имеральда: Понимаешь, сейчас сорок первое тысячелетие… Эриэл: … Эриэл: Должно быть, Великий Крестовый давно закончился без меня, и все человечество уже давно под властью Императора, и Галактика процветает… Имеральда: ну… не совсем. Имеральда начинает объяснять ему, а что вообще случилось за последние десять тысяч лет. Их уединение нарушает остальная часть партии. Они три дня шкерились по всему кораблю от бладфестера и высыпавшихся из портала бладлеттеров. За это время демонцы выпилили 10k команды и всячески набедокурили. Но вот они исчезли, и партия, щурясь на свет, вылезает из укрытий. Псайкер: я хочу пойти и построить гору черепов к трону черепов. ДМ: тут уже и без тебя построили, не беспокойся. Партия смотрит на следы демонического разгула, и вдруг осознает, что если выжившие пираты их тут поймают и свяжут партийных псайкеров - а своих псайкеров у пиратов нет - с этим варп-прорывом, то сделка отменяется. Партия решает убраться с места преступления. Поэтому псайкер наводится на знакомую психическую сигнатуру Имеральды в варпе и делает портал прямо к ней. Партия идет в портал. Святой отец кидает живую соточку на волю - это полный провал - и потому получает сразу несколько перил. Хорошая новость для святого отца в том, что большую часть этих перил за него принимает грейтер Нургла, так как этот грейтер сидит поверх разума отца. Одна из этих перил - это утаскивание сознания в варп, так что святой отец освобождается от позесса. Плохая новость, что также из-за этих перил спавнится демон-принц. Кхорна. Псайкер: Ну, по вордингу демон-принц не исчезает, пока не убьет виновника или пока его не убьют, поэтому мы могли бы заключить святого отца в непробиваемый купол и шантажировать демон-принца тем, что оставим его в Материуме навсегда… Впрочем, остальная партия скептически замечает, что демон-принц будет и не против, так что приходится переходить к п и з д и н г у. Надо сказать, что демон-принц по статам даже не демон-принц, а слегка порезанный грейтер, что намного круче, но это очень высоколевельная партия. Во время комбата я, к своему разочарованию, понимаю несколько вещей. Во-первых, десвотч очень х у е в о прибалансирован к основной книжке и к остальным дополнениям. Десвотчевский марин стоит 12k экспы, способности для дальнейшей прокачки у него стоят как крыло от боинга, а может он при аналогичном количестве экспы намного меньше, чем персонаж корника дарк хереси, и пси рейтинг у него тоже будет сильно ниже. И небольшое количество фичей маринада не компенсирует разрыв. Боли добавляет тот факт, что в принципе аналогичный марин уже из хсмов стоит 8500 экспы. TL;DR эффективно я один из самых слабых членов партии в комбате и не только, если исключить тех, кто прицельно не комбатант. Во-вторых, это в родной дикосвинной партии я могла бы обратить внимание на этот факт и попросить прибалансировать меня для прохождения контента, а здесь проблемы индейцев шерифа не касаются. В-третьих, и в главных, я понимаю, что если в этом ведре с пираньями я покажу слабость, меня с удовольствием сожрут. Поэтому улыбаемся и машем. Но пока я рефлексирую, партия с таким-то количеством боли для себя забивает демон-принца. Хиляется и замечает Эриэла в его чудесной тысячниковой раскраске. После чего, познакомившись, с радостью начинает излагать обстановку в галактике на текущий момент и свой специфический взгляд на мироздание. Эриэл: ...вы хотите сказать, что теперь все молятся Императору? Все: да, вон, святой отец стоит, у него спроси. Отец Педофилус: Да, всё верно. Я, например, поклоняюсь Императору в аспекте святого Августина, который отвечает за наслаждения и за испытания детям. Ренегат Железных Рук, до этого не особо палившийся, начинает с удовольствием рассказывать, что в такой-то там схизме часть ордена откололась, но он вообще не упертый хаосит и не мертвого Императора - следует дискуссия на тему, умер ли Император - он просто сам за себя. Эриэл всё еще на стадии один, отрицание, и пытается понять, не врут ли ему, раз, не сошли ли с ума все встреченные, два, и вообще не уверен, кто тут друг, а кто тут враг. Однако это всё прерывает ДМ, который сообщает, что по той части спейсхалка, где мы находимся, открыли огонь - видимо, пираты заметили вспышку в варпе от портала и демон-принца и решили не рисковать. Нам надо убираться отсюда, пока всё не обрушилось. Вообще, были опции типа убежать из этого сектора, или завести один из челноков в ангаре и улететь, но зачем, когда... Псайкер тут же, не задумываясь о последствиях, кастует еще один портал. Большая часть партии смело шагает в портал, поэтому туда приходиться лезть и более благоразумным игрокам - соло выбраться шансы тоже не очень. А так это хотя бы будет быстро. Итак, партия лезет в портал. И догадайтесь, что происходит дальше. Да, партия спавнит еще одного демон-принца. Да, всё это за одну сессию. Да, на протяжении часа реального времени. На этот раз Тзинча. Демон-принц Тзинча появляется перед нами в облике голубя и начинает разговаривать с псайкером. Выясняется, что псайкер давно знаком с этим демон-принцем, и у демон-принца к нему претензии по теме, почему псайкер приносил ему такие плохие жертвы, а именно: голубей, в теле одного из которых демон-принц сейчас и находится. Демон-принц говорит, что ему нужно тело получше, и вот тот кто-то из десантников - особенно тысячник - прекрасно подойдет. Партия атакует. Мы не хотим играть в комбат с демон-принцем Тзинча, который зверски кастует, и по которому из-за того, что он маленького размера, еще и большие штрафы на попадание. Поэтому все имеющиеся псайкеры - инквизитор, псайкер и тысячник - тратят очки судьбы, чтобы выиграть инициативу, объединяют силы с фокусом на инквизиторе и вступают с демон-принцем в психический поединок. Как выясняется, у Всё Еще Лояльного Инквизитора Уварова личный доспех уже давно подготовлен для запечатывания ммм… энергий варпа, если говорить деликатно, и только ждал удобного случая. Поскольку наши суммарные статы даже чуть-чуть повыше статов демон-принца, и инкв кидает хорошо, мы побеждаем демон-принца в поединке воль и запечатываем его в доспехе инквизитора. Инквизитор доволен - может, меч Нургла и потерян, но теперь у него есть целый демонический доспех. Правда, он теперь немного врос в инквизитора и не снимается, но зато это отличный амплификатор психических сил, какая ересь, о чем вы, не о чем волноваться. Партия оглядывается и видит, что стоило демону исчезнуть, к нам стали выходить люди. Мы на одном из кораблей спейсхалка - том, который приглядел себе один из пиратских капитанов, и который даже не надо выпиливать, достаточно просто взлететь - и там, оказывается, уже есть своего рода команда: потомки несчастных, что когда-то застряли здесь со своим кораблем, и которые передавали из поколения в поколения необходимые техноритуалы (питались выращиваемыми грибами и немного друг другом). Партия, поразмыслив, решает, что обстрел пиратами нашего местонахождения считается за то, что они кинули партию, а если не кинули, не факт, что не захотят кинуть, когда мы сделали всю грязную работу, и вообще зачем нам маленький корабль, когда у нас может быть большой. Короче, партия решает починить корабль и улететь на нем. Есть магос, есть техмарин, есть команда, и она знает необходимые техноритуалы… дело только за малым - за навигатором. К счастью, мне и ДМу удается донести до партии, что у нас есть вариант значительно лучше, чем “ну у инква теперь в доспехе сидит демон-принц Тзинча, демон-принц знает варп, пусть демон и поведет нам корабль”. Дело в том, что у тысячников по беку есть сорт матана, который позволяет псайкеру сложно, муторно, но таки рассчитать курс в варпе на достаточно близкую планету, а потом - медленно - провести по нему корабль. Учитывая, что на корабле остались старые карты субсектора, задача выполнимая. Эриэл очень хорошо учился, поэтому он помнит матан и может в это попробовать. Партия распределяет обязанности по починке, контакту с аборигенами, навигации и прочему и уходит в даунтайм на неделю. Заранее чувствуя какой-то подвох, и Эриэл, и Имеральда подают ДМу заявки на проследить за занятиями сопартийцев - решение, как оказывается, очень правильное… <===to be continued=== #ваха Свернуть сообщение Показать полностью
7 |
Lost-in-TARDIS Онлайн
21 марта 2020
Коллекции загружаются
Пока я вспоминаю, куда я подевала почти написанную четвертую часть Польской Курвы (я пишу её, я сейчас на удаленке всё буду писать), начну живописать модуль по Дарк Хереси (она же Темная Ересь, это вархаммер 40k, если кто вдруг не в курсе), который я сейчас играю с другими - ну, некоторые Дикие Свиньи тут есть - людьми.
Это партия анал-каранавала и лютого треша. Даже наши самые дикосвинные, самые пьяные модули с греческими кентаврами не достигают такого треша, как тут. Как обычно, такой треш часто не очень приятно играть, но зато потом очень весело рассказывать. Самая Темная Ересь Пилотный выпуск Итак, лояльная - это они так думают - партия - это инквизитор и его свита, которые на данный момент немного в бегах. Состав партии такой: инквизитор-радикал, которого недавно объявили еретиком и который таскает с собой демонический меч с грейтер демоном Нургла; - Ну тогда я буду за космодесантника Тысячи Сынов, - говорю я, - должен же в этой партии быть хотя бы один лоялист. Так я становлюсь гордым обладателем игромеханического кадавра из различных дополнений к Темной Ереси и ДМских решений. Дело в том, что мой космодесантник потерялся в варпе еще во время Великого Крестового, в момент когда тысячники только-только заново вышли в Крестовый Поход, оправившись после перерождения плоти. Поэтому он лоялист и собирать его надо по книжке для лоялистов, но он тысячник, но хаоситские фичи тысячников ему не подходят. Но прежде чем Эриэл (литературные референсы за триста) присоединится к партии, я опишу, как партия оказалась в точке их встречи. Это подготовит вас к дальнейшему анал-карнавалу. TL;DR Let’s go. In and out. Twenty minute adventure. Порталы в Дарк Хереси работают так: ты проходишь в портал, кидаешь волю. Не откинул - сразу кидаешь перилы варпа. Перилы варпа разнятся от безобидных станов до призыва демонцов или аннигиляции в варпе зафейлившего сейв. За прыжки большой дальности - штрафы на сейв к воле. Партия успела наломать дров и до того момента, как я начну повествовать, но именно здесь их судьбы претерпевают особо резкий поворот. Партия ловит некую еретичку Веласкес, им в этом помогает еще один инквизитор - Октавиан. Чтобы взять Веласкес в её поместье, партия решает перебросить туда роту ИГшников (имперских гвардейцев) порталом. Партия начинает кидать ИГшников в портал - но у стандартного гвардейца, естественно, воля низкая, поэтому в точке выхода из портала вместо ИГшников начинают лезть демонцы... Спавн туевой хучи демонцов не проходит незамеченным Октавианом, который несколько фаломорфирует от такого поворота событий. Он - совершенно необоснованно, как считает партия - принимает их за еретиков и спускает на них Серых Рыцарей. Партии с критически раненым псайкером - дополнительные штрафы на вилу, о да - приходится уходить от них порталом. Партия считает, что Октавиан предал их, помешал схватить еретичку Веласкес, поэтому он сам еретик, и сообщает, что еще отомстит этому еретику. Тем временем на конклаве партийного инквизитора Уварова объявляют еретиком. Одним или несколькими порталами, спустя столько-то приключений, но партия добирается до какой-то пиратско-хаоситско-ксено-еретической космической станции. К этому времени её состав приходит к составу выше, а с псайкером в результате череды порталов и коррапта происходят некоторые изменения. Во-первых, список Друзей, живущих у него в голове, расширяется с трех хорроров до шести и диска Тзинча. Во-вторых, он окончательно мутирует в какое-то е б о б о и эффективно уже является герольдом Тзинча. Игрок за псайкер объясняет мне и игроку за ассасинку (см. далее), что псайкер рос на корабле, у него было только три воображаемых друга, а когда у него проявились психические силы, его воображаемые друзья внезапно стали вполне настоящими хоррорами. Поэтому он и зовет всех демонцов Друзьями. Я: эээ… а ты точно лоялист? Псайкер: Ну может нет, но вот мой предыдущий персонаж был лоялистом. ДМ: Вообще, твоего предыдущего персонажа сожгли за то, что он запытал насмерть восемь сестер Фамулос. На этой еретической станции партия вписывается в авантюру местных пиратов: слетать к космическому халку и выпилить из него себе крутых корабликов. За то, что партия будет убивать все не нужное на этих кораблях, им тоже выпилят небольшой кораблик и даже дадут маленькую команду. Вместе со святым отцом, инквизитором и магосом из портала на станцию выпадает и новый персонаж: дознавательница Инквизиции по имени Имеральда (по профилю ассасинка). Это персонаж игрока за Рейву в Польской Курве (поэтому Имеральда в соло изи разбирает двух генокрадов). Имеральда уже была пару лет назад в предыдущих модулях этого ДМа, поэтому ДМ специально попросил вернуть Имеральду, потому что она как раз по-нормальному лояльная. ДМ, надо сказать, не хотел водить партию еретиков и не хотел переходить на дополнение для вождения еретиков Black Crusade, в котором ДМ не очень и шарит. ДМ вообще надеялся, что присутствие лояльных персонажей как-то сбавит градус еретического угара и что партия немного да образумится. Забегая вперед, он никогда еще так не ошибался. Прибытие Имеральды, которой не удается притвориться, что она тут так, девочка по вызову для святого отца (“Да ладно, шлюха и самый известный педофил субсектора?”), вызывает некоторую шумиху, и партия начинает стремительно отступать к уже собирающимся улетать пиратам. Это осложняется тем, что инквизитор и магос на эту сессию не пришли, поэтому святому отцу и дознавательнице приходится тащить их бессознательные тела. По дороге они натыкаются на одного из ХСМов на станции, и святой отец проявляет запредельные навыки дипломатии и в ы е б ы в а е т с я на него. Увидев, что его сейчас о п и з д ю л я т, святой отец паникует и хватается за демонический меч Инквизитора. Святой отец фейлит волю и продает душу Нурглу, в результате чего оказывается запозешен грейтером Нургла из меча, и меч этот к нему прирос. Имеральда, видя это всё, несколько удивлена и поражена, и начинает задаваться вопросом, что она пропустила за 40 лет (проблемы с порталами, они такие) и точно ли это лоялисты. Партия таки собирается вместе на пиратских кораблях и летит на спейс халк. В течение полета все шутят шутки, что святому отцу придется либо отказаться от педофилии, либо прибавить к списку еще и некрофилию: всё с тафной меньше двух или размером с ребенка и меньше в пяти метрах от нурглитского меча автоматически умирает. В итоге решено, что святому отцу придется переходить на огринских детей: у тех размеры побольше и тафна третья. Святой отец страдает и ждет, пока он откинет волю, чтобы немного перебороть позешен и попросить инквизитора отпилить от него приросший меч. Прилетев на спейс халк, партия берет с собой личную толпу боевых бомжей, навербованных на станции, и как и было оговорено, направляется зачищать первый корабль из выбранных пиратами. Там партия п и з д и т генокрадов, лезущих из всех щелей, псайкер призывает своих личных Друзей в тела набранных бомжей, сажает Имеральду на диск Тзинча, чтобы она могла бить генокрадов, лезущих из щелей под потолком, Имеральда бьет и постепенно начинает бухать, не выдерживая творящейся содомии… В итоге, пока Имеральда с бомжами зачищает другую часть территории халка, вся остальная партия оказывается в одном из ангаров корабля. Под этим ангаром генокрады ВНЕЗАПНО подрывают арсенал, и всех присутствующих, включая сопровождающих их бомжей, выбрасывает обратно в открытый космос. Псайкер кастует портал. Не на халк - обратно на пиратский корабль. Вместе с партией в портал падают и бомжи. У которых, естественно, очень низкая воля, плюс штраф за расстояние. Смекаете, да? Один из бомжей, не откинув волю, очень плохо кидает перилы и оказывает запозешенным грейтром Кхорна. Это полбеды. Сразу за этим не откидывает волю сам псайкер и ловит бласт на столько-то вундов. Бласт - это аое-атака вокруг псайкера, так что вунды получают все вокруг, включая партию, включая бомжей, включая того, в котором сейчас грейтер Кхорна. Теперь следите за руками. По правилам Темной Ереси, если запозешенного демоном персонажа убивают, то демон вырывается на волю и гуляет в Материуме количество дней, равное тафне - тафнесс бонусу - убитого. Бомжа ваншотает этим бластом. Его бонус тафны равняется трем. На три дня партия и еще 17.5k команды корабля оказывается запертой вместе с самым настоящим бладфестером*. <===to be continued=== *бладфестер, он же кровожад, он же грейтер Кхорна, машина неудержимого рейпа, которая достойный противник даже для примарха. Одного из таких Сангвиний сломал об коленку. #the_darkest_heresy #ваха Свернуть сообщение Показать полностью
7 Показать 15 комментариев |