↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Ayliten

Автор, Редактор
*укоризненно смотрит на автора поста, уже оприходовавшего аккаунт, созданный для совсем других целей*

Мир фанфикшена огромен, попробуйте вылезти за пределы одного сайта.
Как по мне, так новый текст проще написать. Тем более такого уровня, который издает Армада.
Попробуйте для разнообразия читать хорошие фики, а не хреновые))
ReFeRy, у меня есть подозрение, что он не ест знак новой строки (^ l), а ему нужен возврат каретки (^ p).
Это чистое подозрение, основанное на том, что текст, скопированный из ворда, в котором вместо спецсимвола ^ p был спецсимвол ^ l, слипался, а текст, где все было норм, не слипался.

Кстати, по той же причине он может и копипасту с интернет-страничек не есть - она копируется с символами конца строки, а не возврата каретки.
У меня читалка так же глючит, так что подумала, что, может быть, и тут может быть такая же причина.
Lekteris, Больного Ублюдка читал?
http://hogwartsnet.ru/mfanf/member.php?l=0&id=66609
У меня нет любимого пейринга, но формула идеального фика:
хороший язык + интересный обоснованный сюжет + околоканонные характеры.
При этом слог первичен - даже если в фанфике на редкость удачный и лихо закрученный сюжет, но текст скучно, поверхностно или безграмотно написан, я не дочитаю даже до середины.
Впрочем, если кроме красивого слога в фанфике больше тоже ничего нет, я его, скорее всего, тоже закрою после нескольких страниц.

Еще очень люблю, когда в слэшных фанфиках наряду со слэшем есть мощная дженовая линия.
Люблю тексты, в которых помимо отношений есть что-то еще, второе дно, так сказать.
Как бы греческие буквы (если вы не астроном и не геометр) - не самая распространённая штука.

Зря вы так думаете, на самом деле - очень распространенная.
Novice - Elya Berka
Игрок - rakugan
Цели и средства - гамма
Гости из Лондона - rakugan
У Фольксхалле поезд не останавливается - Тайсин
Лабиринт - Тайсин

Это все прекрасные околоканонные фики.
Как-то так - о_О
Есть еще Дамблдор/Гигантский Кальмар и Рон/упырь.
Легко найти тему для срача. К примеру: вбросить слешерам идею, что слеш - противоестественен; поклонникам SS/HG - что "за растление малолетних" - не тост, а статья; поклонникам Снейпа - что Снейп прописан в каноне *удаком; поклонникам канонных пейрингов - что Памкинпай форева и наоборот.

А что, на это еще кто-то ведется, кроме скучающих анонимусов на анонимных сообществах?
Джен подойдет?

"У Фольксхалле поезд не останавливается" - джен с Гарри в главной роли, макси, закончен.
"Безумное лето девяносто восьмого" - дженогет, макси, закончен.
Мне тут захотелось расслабляющего фэнтези читануть, я тоже на СИ полезла, по старой памяти.
Зашла в топ, зашла в новости, прослезилась и убежала с криками.

Там, конечно, есть хорошие авторы, но большинство, в том числе и публикующиеся - это, мягко сказать, шлак.
В книгах они встречаются там, где повествование ведется от лица всевидящего автора, а не от конкретного персонажа.
Приводили как-то в пример Толстого или Сенкевича, из современных авторов - Олди. Мол, у них тоже есть синонимы, например, в "Камо грядеши" главного героя автор постоянно называет то патрицием, то юношей. Но там всевидящий автор, который смотрит одновременно и со стороны, и сидит в головах у всех героев.
А если повествование ведется только от лица одного героя, и автор показывает нам мир его глазами, те самые синонимы выглядят надуманно.

Однако, это не значит, что вообще нельзя использовать слово "слизеринец", например, по отношению к тому же Малфою. Можно. Даже если повествование ведется от "третьего лица ограниченного".
Скажем, вот такое описание вполне допустимо:
"Малфой стоял у окна - надменный, напыщенный слизеринец, смотрящий на всех презрительно и чуть свысока".
Но вот так, к примеру, делать не надо:
"Гарри поцеловал слизеринца, и Драко заворочался во сне". Что за посторонний слизеринец у них в кровати?
В фокале - ничего плохого, если он не начинает сбоить.
Например, те же самые так называемые "заместительные синонимы" - это именно что сбой.
Если повествование ведется от лица какого-либо персонажа, то мы видим мир его глазами. Других персонажей и предметы можно называть только теми словами, какими бы их назвал фокальный персонаж.
Например, если Гарри Поттер, всю жизнь знающий Гермиону Грейнджер и всегда (смотрим текст Роулинг, как пример) называющий ее Гермионой, вдруг начнет в мыслях называть Гермиону "девушкой" или "гриффиндоркой", это будет выглядеть крайне странно.
Точно так же, как если он вдруг станет думать о Малфое, называя его в своих мыслях - "слизеринец", "блондин", "юноша".
Опять же, самого себя Гарри тоже не будет называть ни брюнетом, ни гриффиндорцем, ни победителем Волдеморта.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть