↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Все плохо закончится? Просто пометки Дарк или что-то такое нет
Тедди Люпин родился вроде бы метаморфом, а не оборотнем. Так что о том, какой рожденный ребенок оборотень мы ничего из канона не знаем. Ренесми и таких как она Майер описала. А вот Роулинг рождённого оборотня от обращённого оборотня нет (в серии книг ГП), может он вообще не жизнеспособен или в принципе в адекватное состояние не приходит и т.д.
Уважаемые, мое хотело прочитать, но пошло читать комментарии. У уважаемого мной Серого кота много хороших работ. Хотелось бы уточнить, в данном произведении таки имеют место извращения или это просто флаф с лунной гармонией? И если если флаф, то указанный R ближе к PG-13 or NC-17? Мое старое, не вот чтобы совсем, но уже вышло из возраста когда такие части текста просто пролистываешь. Пролистывать уже день, особенно бесить когда там в промежутках какой-то важный текст оказывается и приходится возвращаться, старое я, на кнопочки тяжко жать...
Уважаемый автор, пишете вы хорошо. Это объективно.
Проглочено за пол дня и в целом оставило впечатление поразительно качественного и ровного произведения.
Субъективно хотелось бы спросить, вы упоминаете ряд произведений, очевидно не про рабов писанных, но оное меня не слишком интересует, и вот хотелось бы понимать, поскольку не имею чести быть знакомым ни с авторами, ни с произведениями, насколько они сходны в отношении составляющих? Вопрос кроссоверности как правило для меня важен, однако, в вашем случае он меня не оттолкнул, что для меня даже странно, впрочем, возможно потому что ваша стилистика, для меня, находится в приемлемом (для меня) балансе (отсутствуют излишние, на мой взгляд, перекосы). Лично меня отталкивает триада и в принце подобный компонент в подобном формате, даже в отсутствие триады - это не претензия, субъективный выбор не имеющий к вашему произведению никакого отношения. В связи с чем, хотелось бы понимать, в указываемых вами произведениях присутствует подобный компонент в формате аналогичном вашему произведению или нет?
Upd. Мне даже удивительно, что "Школьный демон" ваш, хотя понимаю, что аналогия имеет место быть. Но мной цикл не осилен, в отличии от этого произведения. Он не плохой, просто меня удивило, что это мне зашло, не смотря на ....🙃
Показать полностью
Kireb
Дошел до главы 55.
Дамблдор уговорил Петтигрю предать Поттеров...
Рука-лиТСо...
Я понимаю, жанр Дамбигад, но "зачем же стулья ломать?" Где чувство меры?
Это такая бредятина...

Жаль, написано талантливо
А что не соответствующего жизнь? Там достаточно хорошо показано, что из себя представляет Крыс. Он метался, и сделал выбор, сделал ни раз и ни раз ошибся.
Вы в жизни никогда не метались? Не оказывались перед выбором?
Мне вот давно не двадцать, и я к сожалению давно не мысль категориями чёрное и белое. И выбор перед мной не раз вставал из двух зол. Даже будучи цельным человеком с твердым характером невозможно быть им во всем и всегда. А уж если нет твердого характера....
Знаете как в жизни бывает, уходишь ты от этого выбора, а он годами возвращается. И как-то проще порой пойти на поводу, просто чтобы это перестало возвращаться. У меня по другому не получилось. Да, я н кого не предавала. Но и выбор перед мной стоял не такой. Чтобы было если был такой я вообще не представляю.
Перечитала в который раз. Очень живое произведение. Особенно понравилось как показали отношения между Петуньей, Сириусом, Гарри и Дадли в последний главе.
Очень надеюсь на продолжение!🍐
Без контекста оба поступка ужасны. В контексте тоже ужасны, но уже не все так однозначно. Считаю, что право что-то говорит в таком случае имеют только люди, оказавшиеся перед таким выбором.
Calmius
Повторяю, я не хотела обидеть или критиковать.
Я лишь сказала, что в моем видении ваш семнадцатилетний герой не тянет на семнадцать. Видно, что вы стараетесь, и по тому я обратила на это внимание.
Желаю дальнейших творческих успехов!
Про житейскую мудрость, Редклиф в третьей части, по мне, лучше всего сыграл, у него настоящий такой мальчишка получился, да не без перегибов, но в моем видении там у него, и в начале четвертой части, вышел такой себе настоящий подросток, это особенно в двух моментах мне запомнилось: где он сидит рассматривает карту, а Рону снится кошмар и Гарри говорит ему заколдовать пауков и в начале четвертой части, когда приехала Гермиона и будит их. Я согласна сравнивать пятнадцать и семнадцать лет не благодарное дело, в том возрасте и две недели роль играют.
Я к тому, что, ни в коем случае не хочу обидеть, лично мне немножко не хватило достоверности для семнадцати. Это когда в тридцать ты смотришь подростковый сериал и заказываешь глаза, мол я бы так никогда не поступил. Но так ли это? Это не применительно к каким-то поступкам героя, каких-то таких не логичностей я не заметила. Мне сложно объяснить, в семнадцать, мне кажется, мы немножко не так ощущаем тепло от важных вещей. Мы ещё не так оцениваем потери и не так ценим важность этого тепла. Не так не значит хуже. Более рвано, категорично, импульсивно и т.д.
Это как часто про Гермиону говорят заучка и выскочка, которая хочет привлечь к себе внимание. Может и хочет, но в 12, 15, 17 она ещё не готова "забить" на других, как смогла бы в тридцать. Она ещё считает что может и должна. И пусть в ней нет той пресловутой "женской мудрости", но это и не честно было бы. Она с мальчишками на равные, как ей кажется. Да, она вырастет, подстроится, мир от этого справедливей не станет, но ей это станет менее важным.
Что не отменяет возможность существования точки зрения, что она может быть типичной "наныла" и т.д.
Показать полностью
Calmius
Поведение слизеринских учеников у Роулинг - это одно из мест, где картонность перерастает в откровенную абсурдность. Драко вообще ничем другим не занят, только бегает за гриффиндорцами и выдумывает новые дразнилки. Так ведут себя, если сильно завидуют. Кому завидовать Драко? Грязнокровке Грэйнджер?

Его не могли воспитать таким образом - он единственный наследник. И его взрослое окружение - то, что прорисовано у Роулинг хоть как-то, вроде квиддичной команды - ведёт себя так же абсурдно, как Драко. Мелкие опереточные пакостники.

Не может факультет, занятый этим трешем круглосуточно, занимать первое место из года в год.

Картина Слизерина у Роулинг - то, что я был вынужден отвергнуть как не впихуемое вообще никаким ракурсом. Предполагаю, что на уроках у Снейпа с заносчивостью слизеринцев всё было менее радикально, чем у Роулинг глазами Гарри.

Что касается Снейпа... Повествование у Роулинг любого момента вокруг Гарри - эгоцентрично относительно Гарри. Такое впечатление, что в Хогвартсе есть только один курс - на котором учится ГГ. Как мог заика Квиррелл или клоун Златопуст управляться со старшекурсниками - не раскрыто, потому что у Роулинг нет старших курсов. В дуэльный клуб во второй книге тоже пригласили только второй курс. А любой старшекурсник мог бы легко загнать потерявшего берега шоумена в гипс до конца года. На первом же уроке.

Так вот. У Снейпа столько дел помимо ГГ, что предполагать его полностью увлечённым только своей старой раной - нелепо. Он и не помнит о Поттере спустя минуту после исчезновения его с глаз - именно ТАК оно устроено у людей с ТАКОЙ загрузкой.

Снейп не видел ГГ десять лет, не интересовался этой историей. За десять лет притупится любая душевная рана.

Снейп имеет более десяти лет опыта работы с мелкими обезьянами - он видел ВСЁ, что они могут показать и придумать.

Чем его может смутить ещё один, не слишком выдающийся примат?
Calmius
Вы исходите исключительно из своего опыта и возраста. Я вас не критикую, просто говорю о том, что бывает по другому.
Возможно мне это более понятно, как раз в силу того, что я и есть человек с ограниченным социальным опытом и только в возрасте хорошо за... мне стало понятно, чо не все были в детстве такими как я, т.е. правильными, не ходящим куда не следует и т.д.
На мой взгляд, персонажи канона кажутся картонными потому что иначе было бы не семь книг, а семь раз по семь.
В пример приведу "Записки расхитителя гробниц" (сериалы хроники расхитителей гробниц). Там тоже персонажи картонные. Большой плюс, очень удививший меня, китайского кинематографа, помимо разносторонности навыков актеров в сравнении с Европой и иже с ними, короткая справка о герое при его появлении. Безусловно, это не совсем правило. Но это то, чего не хватает, если вы понимаете о чем я.
Или Перумов с его Неясытью. Там и главный персонаж не до конца раскрыт, а уж про персонажей сборной солянки, которые упорно ищут и вообще говорить нечего.
Или Мери и Пипин...
Я хочу сказать, что вселенная тем и хороша, что простор для всего. Каким был на самом деле Снейп? Злодеусом Злеем из первой книги или "Рикманом"? Или кем-то ещё? Кем был Дамблдор или Макгонагалл? Или близнецы, испытывающие сначала на себе, но не учитывающие индивидуальность реакций? Кем были мародёры? Петунья и многие другие?
Почему ребенок жил в чулане под лестницей? Я не пытаюсь оправдать, я уже знаю, что ребенок может действительно устроить целый концерт если ему не дали копаться в мусорном ведре, или мама закрыла дверь в туалет и ещё массу всяких вещей, которых о себе я не помню но могу наблюдать сейчас. А сколько помню? Почему при наличии нормальной комнаты мы в свое время пытались переселиться то в сарай, то ещё куда-то? Для нас это было обоснованным, тогда.
Почитала до конца, написано хорошо, но взросло. Вы словно не помните себя в детстве. Для детей нужно писать лучше, чем для взрослых - ваше определено можно читать детям. И в вашем произведении героини взрослые, некоторые, слишком. Некоторые слишком идеальные (Снейп). Это не критика, я лишь говорю, что это ваш мир. Мир других может быть другим.
Показать полностью
Ми-ми-ми!
Макси из этого бы вышел афигенный!🥳🤣
Это, конечно, не правда. Что никто не любит Дадли.
Но написано шикарно)))
Нас миллионны, тех кто читает взахлёб и не оставляет от себя ни следа, лишь тень мысли. Но знайте, мы есть, и мы верим, в то что все, что вы написали где-то было и есть!
So cute
Божечки-кошечки, это прелесть. Замечательно!
Это шикарно, бесподобно, превосходно и просто непередаваемо. У меня нет слов.
Совершенно бесподобно!
Автору респект огромный и томное "мяу".
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть