![]() | Истинный воин Дракона От Samus2001 |
![]() |
12 лет на сайте
29 октября 2024 |
![]() |
1000 читателей
21 июня 2024 |
![]() |
11 лет на сайте
29 октября 2023 |
![]() |
5 артов
30 ноября 2022 |
![]() |
5 рекомендаций
29 ноября 2022 |
#опрос
Как по вашему, какой хештэг лучше: #писательское или #авторское ? Можете просто мимикнуть один из первых комментов. Или предложить свой вариант. Показать 5 комментариев |
В блоге фандома Наруто
#размышления #авторское
Прочитал я тут пару статей о пленоптике и вообще о современном состоянии вычислительной фотографии. (Если что, вторую люто рекомендую каждому, там простым языком обьясняется сложное.) И понял я, что это идеально ложится на физичное АU мира Наруто. Физичное АU - это когда все вещи работающие на "это же чакра, Гарри", частично или полностью превращаются в научно-фантастические. Так вот, пленоптическое зрение с вычисляемой на нейросетях постобработкой - это то, как теперь работает бьякуган в моём АU. ))) Поясню. Бьякуган не настолько имбовый, он не позволяет видеть через сплошную породу и твердые предметы. Что он точно дает, я пока не думал, возможно, просто чуть более навороченный глаз и восприятие чакры. И соответственно, Хьюги не видят что у них за спиной, хотя они всем и утверждают обратное. ))) А в чем Хьюги мастера - так это в настройке постобработки своего восприятия, и именно этому они посвящают большую часть своего обучения. При этом, поскольку сеттинг всё таки фантастический, хоть и научно, можно вдавить педаль в пол и приписать им некоторые возможности, показываемые в фильмах/сериалах: восстановление изображения по малейшим отблескам, увеличение отражения изображения в зрачке человека напротив (получается, смотрим как бы его глазами), и т.д. И вот такие вот приемы, вкупе с прочими фокусами и убеждают всех, что бьякуган - супер-дупер додзюцу. Можете представить себе, как же бывают удивлены "счастливчики" умудрившиеся достать себе заветный бьякуган, но не владеющие техниками его настройки. ))) В общем, "техники бьякугана", они же постобработка информации - их реальное семейное хидзюцу, которому они обучаются большую часть времени. Хотя всем остальным и кажется, как будто они тупо задротят своё тайдзюцу, и эти остальные могут недоумевать "чего же эти Хьюги такие отсталые, не учат стихийные техники", но по факту, обучение этому вот всему занимает очень много времени, а ведь им ещё и свой стиль тайдзюцу приходится впихивать в программу. Для сравнения, та же Ино на начало канона владела только одной семейной техникой, а у Хьюг, получается, за то же время надо овладеть двумя. В эту картину очень удачно вписывается тот факт, что одна из самых имбовых техник Хьюг создает некий "диапазон предсказания". Свернуть сообщение - Показать полностью
2 Показать 12 комментариев |
#заметка #авторское #не_моё
Вон, Иран был насильно исламизирован арабами, а потом поэт Фирдоуси написан "Шахнаме" и возродил иранскую культуру и письменность - это все признают. Фирдоуси - иранское "наше всё". Вагнер - написал про "Нибелунгов" - и Германия оживилась. Финляндия - заимела себе "Калевалу". Не сдалась и выкрутилась. Толкиен хотел англосаксам свой эпос - бумкнуло так, что падение СССР предверяло сравнение с Мордором аж изнутри из начитавшихся. Сапсковский - жаловался, что у поляков нет своего эпоса в статье "Нет золота в горах". ... Мне продолжать - так-то ещё много примеров)) Былины под рукой есть - но все, как обычно, смотрят в Европу с придыханием, ибо "ну разве что-то хорошее может быть в ЭТОЙ СТРАНЕ"))) Интересная мысль у товарища Философа, взятая из обсуждения у Фокса. А вот более развернуто от него же: Бааалин блинский, если бы знал, что кто-то скопирует - написал бы аккуратнее и развёрнутее. То, что иранский(иранцы обижаются, когда их называют "персами" - потому что они истинные "аирий(ан)цы") поэт Фирдоуси и впрямь написал "поэму о шахах"/"Шахнаме" в дар тогдашнему правителю Ирана (и умер в нищете и безызвестности). Благодаря этой поэме-адаптации иранский до-исламских мифов - стало "модно" писать на иранском языке и культура ирана была сохранена от арабской ассимиляции. - это факт о котором они сами говорят, и признают исследователи, можно погуглить самому, лучше на английском - больше материалов, в том числе и переводов с иранского. Толкиен говорил, что хочет сделать эпос именно для англосаксов, потому что король Артур - бритский кельт, а "Беовульф" - мало. Начал с переделки "Беовульфа" в "Хоббит" и развернулся. Про влияние - сложно преуменьшить, его словечки и сейчас мелькают при обсуждении политики. Вся англосфера приняла себе "эпос" о вековой борьбе Свободного Запада с порабощающим Востоком. Вагнер с его Нибелунгами и Зигфридом - стал весьма популярен в Германии, особенно у нацистов, для возрождения национального духа. Могу припомнить целую кучу разных эпосов, вроде собранных-реконструированных примерно в то же время, финскую "Калевалу", небольшой эстонский "Калевипоэг", у средне- и дальне-восточных народов есть целая куча песен, типа у киргизов - "Джангыл Мирза", у киргизов "Манас", у алтайцев - "Алтын Араг" - но тут я немного "плаваю". У башкиров есть "Урал-батыр", который они сравнивают аж с "Гильгамешем" (2 тыс. до н.э.), мол, тоже искал бессмертие, но не для себя, а для людей - так что "наш морально лучше")) На этом фоне жалобы поляка Сапсковского об отсутствии у поляков своего эпоса (католичество выжгло до минерального слоя) - выглядят чуть понятнее. Хотя статья про "Нет золота в серых горах" - немного о другом - почему у поляков фигово фентези работает (звучит забавно от автора "Ведьмака", но ведь он там незаурядную эрудицию проявил, которая не у каждого есть) - http://samlib.ru/s/sekka_p/pirug.shtml Для нас указанные в статье проблемы, вобщем-то, тоже верны. Но у нас есть "старины"/"былины" - мы не совсем с голым задом в данном вопросе. Но, как это обычно бывает, нашим лежащим под ногам богатствам иностранцы уделяют и то больше внимания, чем мы сами... Свернуть сообщение - Показать полностью
1 Показать 12 комментариев |