↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

4 произведения» 
Ссора в Озёрном крае
Джен, Мини, Закончен
664 24 45
Без поцелуев
Гет, Мини, Закончен
669 2 4
Странности кота Нуара
Джен, Миди, Закончен
3k 1 21
Все любят принцесс
Гет, Мини, Закончен
768 4 9

Фанарт

1 работа» 

Награды

11 наград» 
2 года на сайте 2 года на сайте
29 сентября 2024
150 читателей 150 читателей
30 июля 2024
5 произведений 5 произведений
16 июля 2024
100 комментариев 100 комментариев
12 июля 2024
10 000 просмотров 10 000 просмотров
16 января 2024

Блог » Поиск

До даты
#читательское #всем_пох Ничего нового не скажу. Просто #нытье #ниочём
Хочу захватывающего приключения, а не смотреть, как автор натужно катит вагонетку по рельсам.
Я пошёл. Я нашёл. Я всех победил. Девушка бросилась на шею. Дальше описывать не буду. Утром встал.
И пошёл…
Пролистываю Флибусту. Туда тащат с Самлиба, с Автор.Тудея, видимо. Есть что-то лучшее? Пережёвывают выработанное до ядра. Типовые сюжеты. Непоколебимые герои.
Показать 4 комментария
#читательское #нытье #ниочём
Как описать идеальное произведение? Грандиозное, скрытое туманом, загадочное и притягательное – вдалеке, искрящее и сверкающее – вблизи. Секс с твилечками, без этого не стоит и начинать. Не ради секса, ради искрящегося напряжения перед. Ради чувства, что тебя не обманули – после. Ради чувства, что дальше будет больше, дальше может случиться что угодно, если сейчас не пожалели такой лакомый кусок. Напряжение и разрешение, на многих уровнях. Как секс, как музыка, как погоня. И движение к большой, захватывающе тайне в конце. То чувство, когда мы ломим, гнутся шведы. Сейчас, сейчас! Всё случится. Холод по позвоночнику, когда приоткрывается часть большой загадки.
Вечное ожидание чуда.
которое не произойдёт.
Я прочитал последнее произведение человечества, так что могу проспойлерить. (ну, может быть, пропустив сотню миллионов миллиардов – для зануд)
Дальше будет только хуже. «Я встал, я пожрал, я пошёл, я нашёл». Уверенная поступь нагибателя. Или не нагибателя, какая разница. Что нагиб, что антинагиб – всё одно. Прямая линия от начала до конца. И даже если автор задумал изгиб, всё равно он видится прямой в нашей неевклидовской геометрии, потому что так и должно быть, потому что изгиб совпадает с кривизной пространства ожиданий. А твилечки? Максимально неуклюже и пошло. Так, что лучше бы совсем не – хотя бы оставалась надежда, а не омерзительное чувство: сделал, но зачем?
Раз за разом одно и то же. Дети любят сказки, дети любят повторять их, дети не любят отступление от канонов. «Ну пожалуйста, ещё раз! Только другую. Чтоб Вася стал Петей. А остальное сойдёт». И со старта знаешь, чем это закончится. И даже если не знаешь, будет чувство, как будто знал. Коридорная игра очень ленивого разработчика. Да, так точнее. Ты не знаешь, что увидишь за очередными воротами, но будь уверен – ничего нового. Другая комбинация тех же монстров, рычагов и текстур. Никаких оглушительных видов, когда вырываешься на свободу… Коридорные романы: «Я встал, я пожрал, я пошёл, я нашёл». Все загибы коридора – нужные загибы, и никуда не свернуть.
Я хочу читать о том, что не знаю, а не о том, что я знаю! Но дети, любящие сказки, никуда не растут. Бывает, читаешь и думаешь; «Ух, какое развитие можно придумать!» Ну конечно же, нет, всё будет линейно. Порезал палец во время миссии, вот всё разрешение интриги.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#писательское не #нытьё (но у кого тег скрыт, то пусть пропустит)
Свежие (для меня) мысли о критике, а точнее о восприятии произведений, которые в эту критику выливаются. Понятно, что высказанная критика это капля от недовольного кипения читательских масс.
Давайте воспринимать произведения «как есть», как будто бы история произошла на самом деле, и автор рассказал о ней всё, что сам знал. Если что-то непонятно, подумайте. Это произошло так. Возьмите это за аксиому. Почему герой так поступил? Мог ли он сглупить или это граничит с идиотизмом? Может быть у него были другие причины? Если всё равно не ясно, спросите автора. Здесь он уже может сказать: «ох, я забыл, было немного не так», или «было всё так, а почему – не знаю», или объяснить. Дальше можете сказать, что нелогичная какая-то история и не читать, или всё равно читать дальше, ваше право. О чём я? Да имейте вы некоторое базовое доверие к истории! Если автор написал так, то считает, что так оно и должно быть. Просто подумайте, прежде чем говорить, что это ахинея. Нашли явную ошибку, – спасибо! – все могут ошибиться. Нет железобетонной уверенности, так думайте сначала. Это не автору надо, а вам. Это ваше восприятие. Если вы априори воспринимаете историю как халтуру, то только вам от этого хуже. Я пожал плечами и всё. Люди странные. Или я странный, а они нормальные, не знаю.
А бывает не понравилась история, но не знают, чем. Не могут сформулировать. И начинаются придирки. Не та шляпа, не те штаны, и не такие тапочки. Начинаешь объяснять, пока не сходит озарение. Герой одет был именно так, я точно помню, а кому не нравится его прикид, или не нравится нечто другое, а вы сами не можете понять, что именно, да идите вы лесом. Сформулируйте сначала, что вам не по вкусу. От этого и пляшите. Я вынесу всё, уж не таких идиотов по жизни видел. Только не думайте, что автор должен извиняться и кланяться. Автор, это такой же читатель как и вы, только ещё и пишет. У него тоже своё мнение имеется и посильне́е вашего, потому что именно он эту историю рассказывает.
К чему это всё? Да ни к чему конкретному. Просто всё чаще отзывы в недоумение вгоняют. Я не против суверенного права читателя писать в отзыве всё, что хочется (строго не переходя на личности). Мне интересно знать. Но всё чаще пожимаю плечами и иду дальше. Пожимаю плечами и иду дальше… Стоп. Ребята, у вас проблемы. Именно у вас, я думаю.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#читательское и #писательское недоумение и размышление, но не #нытьё и не самопиар
На меня трудно угодить. Из обычной литературы многое мне вполне заходит, иногда я кривлюсь в некоторых странных местах, но остальные достоинства перевешивают. Недавно прочитал хронофантастический полудетективчик, и нахожусь в полном восторге от переданной в нём атмосферы, хотя в некоторых местах логика вышла в сад, в угоду сюжету. В «сетературе» же меня привлёк полёт, полная свобода фантазии без каких-то, пусть полупризрачных, но всё же присущих обычной литературе ограничений. Но теперь в ней всё больше шаблонов, тупого пояснения и так понятных мыслей; какая-то приземлённость, прямолинейность; отсутствие интересных героев и интересных мне сюжетов. Трудно найти что-нибудь подходящее. Но и как «сетератор» я не добился успеха.
И вот недавно пришла вполне очевидная мысль, что всё это взаимосвязано. Я пишу то, что нравится мне, но раз мне не нравится то, что нравится большинству, то и большинству написанное мною не нравится. Хотелось бы даже прогнуться, препарировать вкусы масс, подстроиться, насколько возможно, под них. Бесполезно быть Тарковским. Я не понимаю Тарковского и не собираюсь пытаться его понять. Он просто проходит мимо. Надо быть на верхнем краю вкусов, показывать, что можно так, пытаться понемногу тащить их наверх, а не парить в облаках, взирая на это болото. Может показаться, что я много о себе возомнил. Нет, если кто-то скажет, что именно у меня плохо, я могу с этим согласиться или не согласиться, но выслушаю с удовольствием (или с неудовольствием). Однако меня не ругали с первых месяцев творчества, когда я всё понял, принял, исправился. Но возвращаясь ко вкусам. Одно я знаю точно, что в почёте: «нагибательство, выпендрёж и доминирование». Это мне органически противно, так что не вижу смысла за такое браться. Что ещё, хоть как-то совпадающее с моими вкусами? Надо читать, анализировать, а не пытаться тыкать наугад. Кому-то повезло, он сразу попал в ЦА, но и у промахнувшихся, это наверное лечится. Понятно, что прогиб имеет меру – где-то он точно не по мне, но где-то можно же, наверное, найти нишу.
Когда я начинал свой нынешний макси-впроцессник, я уже пытался ориентироваться на существующие направления. Казалось, что выйдет он достаточно интересным. Не получилось. Это стало ясно ещё с первой главы, хотя я пытался списать это на неудачное время публикации между началом войны и экзаменов. Но дальше не стало лучше. Понять бы, почему. Между делом, я написал среднеразмерный ФФ, можно сказать ради эксперимента: вот вам попаданец, кушайте. Он не пошёл сильно в гору, как топовые попаданческие произведения, но по количеству лайков на страницу уделал впроцессник почти в четыре раза.
С этим параметром, число лайков на страницу, «отдача», как я его назвал, вышла вообще прелюбопытнейшая история. Оказалось, что все мои произведения, размером больше одной части, написанные с разбросом в несколько лет, весьма чётко делятся на три группы. Интересная информация, однако требующая дальнейшего осмысления.
Понятно, что казалось бы попаданцы рулят, однако два других моих произведения, без попаданцев, находятся на том же уровне по отдаче, одно – немного ниже, другое – выше. Вот и приходится думать. Не хочется больше работать на пустоту.
Если у кого-нибудь возникнет желание прокомментировать, то попрошу воздержаться от плоских советов, типа «бояръ-аниме» (не знаю точно, что это такое, но вроде как на слуху). Как я говорил, попаданцы, конечно же, рулят, но это как сесть за руль спортивного автомобиля, и проехать круг не намного лучше, чем на серийном, потому что не умеешь им управлять. Попаданец-доминатор уже будет лучше, наверное, но не хочется это пробовать даже ради эксперимента. Хотя, может быть глубоко и не в сюжете дело? Может быть язык не такой? Темп, нет разжёвывания каждого слова? Те, кто способны написать отзыв, говорят, что всё нормально, а те, кто проходит мимо, так как бы ещё кого-то из них поймать, да такого, чтобы смог внятно ответить.
внезапно (без тега) #длиннопост получился
Свернуть сообщение
Показать полностью
#писательское #нытьё #хвастовства_пост
В чём секрет моего успеха?
1. Взять попаданца.
2. Прокатить по канонным рельсам с небольшими вариациями.
3. Делать мелкие главы с частой публикацией.
Кому помог, не стоит благодарностей, просто вышлите один рубль. Вдобавок ко всему, хочу стать миллионером.

Начну с того, что решил написать макси-фанфик, который разделил мою жизнь на до и после (надеюсь, что звучит достаточно пафосно). Двадцать три авторских листа, немногим более года работы, включая около двух месяцев застоя, когда не мог сдвинуться, начать писать «рыхлую» середину. И полный, безоговорочный провал. Немного позже, я понял, что вероятно время публикации было выбрано максимально неудачно: между началом войны выпускными экзаменами. И произведение ушло в «мягкую заморозку» почти на полгода. Сюжет не был особо оригинален, такие произведения периодически появлялись, как военная проза – в одном лейтенант Иванов, в другом – капитан Петров, вроде бы разные, но всё об одном и том же. Но те пользовались популярностью, а моё – нет.
Я старался. И стрельба в первой серии, и загадки, интриги, расследования, и (умеренная) крутизна главного героя. Не уверен в чём дело. Может быть где-то действительно затянуто, может быть вообще не тем, не туда и не так… Но как видится мне, главный недостаток, это отсутствие попаданца. Честно скажу, да, я вдохновлялся попаднческими историями. Основной моей идеей было: сделать свою историю лучше, проработаннее, и без попаданцев. Потому что попаданцы там не нужны, они не добавляют ничего важного, их наоборот приходится авторам притормаживать, иначе всё закончится в первых двух главах.
И вот, в этом промежутке, меньше чем за месяц, я написал коротенькую историю, с попаданцем и твилечками. Писал сплошным текстом, затем топором делил на главы, двенадцать глав по десять тысяч символов. Да, в этом же промежутке я написал ещё рассказ по другому фэндому, и совсем небольшой – по своему основному, но на них я не особо рассчитывал.
Публиковать было, пожалуй, страшно. «Страшно», не совсем точное слово. Как последний шанс, и всё, мост рушится под тобой. Я бы реализовал, наверное, какие-то оставшиеся идеи, получил бы по две – три оценки «нравится» за рассказ, и на этом всё. Ощущение было, как будто я разучился писать. Я же собирал раньше хоть что-то, хоть как-то, а не одну – две оценки за главу и полтора ждуна.
Так что начал я с продолжения первого, «макси». Он со скрипом пошёл. Влез даже в топ по вспомогательному фэндому, примерно на сорок десятом месте. Но ясно было, что всё это не то, что бы хотелось. А хотелось плюнуть, бросить, заморозить уже навсегда. Может быть выкинуть куда-нибудь одним куском, с глаз долой, из сердца вон. Я довёл его до удобного момента и переключился на попаданца.
Попаданец не взлетел выше крыш, но для меня и этого оказалось достаточно. В три – четыре раза больше просмотров, пятнадцатый в топе фэндома (основного, а не той фигни), даже одна награда. И явно помогал раскручивать первый «макси». Не знаю, чем это закончится, но я понял, что со мной всё не так плохо, как казалось. Буду писать то, что наравится мне, и то, что нравится им, как пойдёт.
Не в коем случае не хочу «с высоты» посмееваться над читателями. Они есть такие, как есть. И за каждое выражение эмоций, им огромное спасибо!
Свернуть сообщение
Показать полностью
#фанфикс #писательское #брюзжание Пусть будет #нытье даже, хотя и не нытьё.
Опубликовал здесь что-то. Кто-то даже прочитал. И никаких эмоций от осознания, что тебя читают (пусть три человека). На фикбуке радость от каждого просмотра, а от лайка хочется ещё мегабайт текста накатать, прямо сегодня же, а здесь – совсем ничего. Не понимаю. Странно.
Показать 19 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть