↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Миртеа

Автор, Иллюстратор

Блог » Поиск

До даты
Предупреждаю: я ни к чему не призываю и ничего не пропагандирую.

Жертвование жизнями близких за идеи

Вопрос к знакомым с дилогией Жорж Санд о Консуэло, ну, и, тем, кто читал мой фанфик Любовь двух святых узников.

Если бы на тот момент, когда начались гонения на масонов, их пытки, запугивания, уб*йства, ун*чтожение их родственников - семья Альберта была бы жива - он бы смог пожертвовать их жизнями ради исполнения своих убеждений?
Ведь он же весь такой святой, добрый... Но вместе с тем так привержен своим принципам... Интересно послушать мнения. Могли ли идеи оказаться выше, дороже близких?


#альбертрудольштадт #консуэло #жоржсандконсуэло #заидею
Показать 4 комментария
В блоге фандома Консуэло
Неуловимое созвучие (о дилогии о Консуэло Ж. Санд)


Для меня слова "Христос" и "хрусталь" имеют единую внутреннюю, не до конца постигнутую даже мной самой суть. Но это совершенно точно мне подсказывают чувства. Это я поняла, соединяя их в результате прочтения, размышления и осознавания переживаний, возникших и меняющихся после прочтения дилогии о Консуэло. Возможно, здесь сказывается ещё и то, что я ещё не вполне осмыслила внутреннюю сущность главного героя. Да-да, не героини, потому что для меня это совершенно точно не Консуэло.

Знакомые с этими книгами, наверное, поняли, что я имею в виду Альберта. Потому что по моим ощущениям и выводам, центральная фигура этой истории - именно он.

У него очень тонкая, хрупкая и красивая душа - как раз подобная этому материалу. (Хочу подчеркнуть, что сейчас я рассматриваю только одну сторону моего очень непростого, противоречивого отношения к его образу). Но она сильна своей красотой. Внешне он так же схож с этим прекрасным минералом - вопреки описанию автора. Я вижу его с очень изящными, бледными, чертами лица и чёрными глазами, блестящими белыми, чистыми огнями, сверкающими будто бы откуда-то издалека.

P.S. Я продолжаю работать над собственными фанфиками по этому произведению. Я не бросила, как могло показаться многим. (Возможно, кто-то уже забыл обо мне, и это вполне нормально). Написано у меня уже очень много, но пока в формате черновиков, которые нужно довести до ума и соединить между собой, а также есть отдельный текст, также требующий доработки. И я очень надеюсь, что здесь всё же будет появляться что-то новое. И я очень надеюсь, что когда-нибудь здесь появится что-то новое. Я считаю проявлением очень большой внутренней силы с моей стороны то, что я, несмотря на все свои душевные, психологические метания, порой невыносимые до такой степени, что я застилают мир вокруг и нередко готовые сжечь меня, словно пламя, иду дальше по этому пути. Несколько раз я была на пороге решения сойти с этой дороги, но что-то до сих пор удерживает меня. Спасибо за это Богу.

Даже не знаю, зачем я это написала. Может быть, чтобы посмотреть на реакцию. Или её отсутствие.

В общем, всем за всё заранее спасибо.

#жоржсанд #консуэло #дилогияоконсуэло #альбертрудольштадт #фанфикиподилогииоконсуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
Неуловимое созвучие (о дилогии о Консуэло Ж. Санд)


Для меня слова "Христос" и "хрусталь" имеют единую внутреннюю, не до конца постигнутую даже мной самой суть. Но это совершенно точно мне подсказывают чувства. Это я поняла, соединяя их в результате прочтения, размышления и осознавания переживаний, возникших и меняющихся после прочтения дилогии о Консуэло. Возможно, здесь сказывается ещё и то, что я ещё не вполне осмыслила внутреннюю сущность главного героя. Да-да, не героини, потому что для меня это совершенно точно не Консуэло.

Знакомые с этими книгами, наверное, поняли, что я имею в виду Альберта. Потому что по моим ощущениям и выводам, центральная фигура этой истории - именно он.

У него очень тонкая, хрупкая и красивая душа - как раз подобная этому материалу. (Хочу подчеркнуть, что сейчас я рассматриваю только одну сторону моего очень непростого, противоречивого отношения к его образу). Но она сильна своей красотой. Внешне он так же схож с этим прекрасным минералом - вопреки описанию автора. Я вижу его с очень изящными, бледными, чертами лица и чёрными глазами, блестящими белыми, чистыми огнями, сверкающими будто бы откуда-то издалека.

P.S. Я продолжаю работать над собственными фанфиками по этому произведению. Я не бросила, как могло показаться многим. (Возможно, кто-то уже забыл обо мне, и это вполне нормально). Написано у меня уже очень много, но пока в формате черновиков, которые нужно довести до ума и соединить между собой, а также есть отдельный текст, также требующий доработки. И я очень надеюсь, что здесь всё же будет появляться что-то новое. И я очень надеюсь, что когда-нибудь здесь появится что-то новое. Я считаю проявлением очень большой внутренней силы с моей стороны то, что я, несмотря на все свои душевные, психологические метания, порой невыносимые до такой степени, что я застилают мир вокруг и нередко готовые сжечь меня, словно пламя, иду дальше по этому пути. Несколько раз я была на пороге решения сойти с этой дороги, но что-то до сих пор удерживает меня. Спасибо за это Богу.

Даже не знаю, зачем я это написала. Может быть, чтобы посмотреть на реакцию. Или её отсутствие.

В общем, всем за всё заранее спасибо.

#жоржсанд #консуэло #дилогияоконсуэло #альбертрудольштадт #фанфикиподилогииоконсуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
Неуловимое созвучие (о дилогии о Консуэло Ж. Санд)

Для меня слова "Христос" и "хрусталь" имеют единую внутреннюю, не до конца постигнутую даже мной самой суть. Но это совершенно точно мне подсказывают чувства. Это я поняла, соединяя их в результате прочтения, размышления и осознавания переживаний, возникших и меняющихся после прочтения дилогии о Консуэло. Возможно, здесь сказывается ещё и то, что я ещё не вполне осмыслила внутреннюю сущность главного героя. Да-да, не героини, потому что для меня это совершенно точно не Консуэло.

Знакомые с этими книгами, наверное, поняли, что я имею в виду Альберта. Потому что по моим ощущениям и выводам, центральная фигура этой истории - именно он.

У него очень тонкая, хрупкая и красивая душа - как раз подобная этому материалу. (Хочу подчеркнуть, что сейчас я рассматриваю только одну сторону моего очень непростого, противоречивого отношения к его образу). Но она сильна своей красотой. Внешне он так же схож с этим прекрасным минералом - вопреки описанию автора. Я вижу его с очень изящными, бледными, чертами лица и чёрными глазами, блестящими белыми, чистыми огнями, сверкающими будто бы откуда-то издалека.

P.S. Я продолжаю работать над собственными фанфиками по этому произведению. Я не бросила, как могло показаться многим. (Возможно, кто-то уже забыл обо мне, и это вполне нормально). Написано у меня уже очень много, но пока в формате черновиков, которые нужно довести до ума и соединить между собой, а также есть отдельный текст, также требующий доработки. И я очень надеюсь, что здесь всё же будет появляться что-то новое. Я считаю проявлением очень большой внутренней силы с моей стороны то, что я, несмотря на все свои душевные, психологические метания, порой невыносимые до такой степени, что я застилают мир вокруг и нередко готовые сжечь меня, словно пламя, иду дальше по этому пути. Несколько раз я была на пороге решения сойти с этой дороги, но что-то до сих пор удерживает меня. Спасибо за это Богу.

Даже не знаю, зачем я это написала. Может быть, чтобы посмотреть на реакцию. Или её отсутствие.

В общем, всем за всё заранее спасибо.

#жоржсанд #консуэло #дилогияоконсуэло #альбертрудольштадт #фанфикиподилогииоконсуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
Несправедливость. Вновь об Альберте Рудольштадте - герое дилогии Жорж Санд о Консуэло

Если вот отбросить все странные моменты (коих, к счастью, мало, но всё же они достаточно заметны) в поведении графа (а впоследствии - бывшего) Рудольштадта, рушащие его светлый образ и передаче создателем этих двух книг идей, заключённых в произведениях и привести его, так сказать, в полное соответствие с тем, что имелось в виду, то у меня возникла вот какая мысль.

Вначале напомню, что автор представила его великим пророком и ясновидцем, святым, поборником справедливости и всё в таком духе.
Так вот - у меня вопрос: зачем такой ценой? Неужели ради умения смотреть в прошлое и будущее нужно было положить на этот алтарь часть своего разума? Неужели нельзя было показать эти способности как-то иначе, а не страшными галлюцинациями и летаргией, после которых нужно было очень приходить в себя? Бог выбрал человека, слишком слабого для таких испытаний. Это несправедливость, по моему мнению. Возможно, это расплата за что-то? Может быть, в этом есть какой-то символизм, заложенный автором? - да скорее всего, и адепты знают об этом. Но у меня нет этого знания, и потому я не понимаю, за что и не могу оправдать всего, ту болезнь, что бог наслал на его голову. Если честно, я не представляю, как он всё это пережил. И без Консуэло - вначале без веры во встречу с ней, и потом - если бы случилось так, что он был бы вынужден в одиночку уйти в вечное странствие до конца своих дней - он не справился бы со всем, что его ждало - я имею в виду не физические (к ним он давно привык), но душевные испытания. Да, если бы он её не встретил, то так бы и погиб среди своих призраков. Да, их встреча была предопределена, не могло быть иначе, и все описанные события не произошли бы, но, вот если представить, то становится очень грустно и безнадёжно.
Ведь, даже счастье обретённое с Консуэло, не помогло ему исцелить свою душу. Но почему? Ведь по логике должно было произойти именно так. Да, он мог бы по-прежнему предсказывать будущее и видеть прошлое, но без этих диких перепадов настроения, без 4-хчасовых (человек физически не может столько плакать!) слёз... За что?..


#консуэло #дилогияоконсуэло #графинярудольштадт #альбертрудольштадт
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
Недавно доподлинно узнала, что имя главного героя дилогии о Консуэло графа Альберта Рудольштадтского произносится через ударение на "А". Честно говоря, была в разочарованном шоке.

До этого один чтец именно так и озвучивал это произведение, но это не казалось мне чем-то... "закостенелым", что ли, а было красивым - словно из грустной сказки, сверкающей серебристым и золотистым волшебством. Но всё-таки имеет значение, как, с каким посылом читать творение Жорж Санд.

С учётом этой информации он представляется мне "памятником", который взошёл на постамент и застыл там, больше не шевелясь, не в финале, но с самого начала и на протяжении обеих книг.

В общем, печалька, но для меня он навсегда останется именно Альбе́ртом. Родным, дорогим и милым, красивым бледным, благородным молодым человеком с длинными густыми чёрными как смоль волосами и глазами-космосом - я имею в виду внешне и внутренне отшлифованный моим сознанием образ.


#жоржсандконсуэло #альбертрудольштадт #дилогияоконсуэло #консуэло
Показать 5 комментариев
В блоге фандома Консуэло
Святость и жестокость Альберта Рудольштадта

Несмотря на весь его светлый и даже в известной мере мученический образ, я вспомнила вот какие слова Консуэло:

"Если детей не будет с нами, если они уедут далеко, увлекаемые иными призваниями, мы будем жить, как..." - продолжение фразы в данном случае не имеет значения.

Главное - она готова принять любой их выбор.

В то время как "Трисмегист" - прости, господи - говорит:

"— А ты, Зденко, мой сын, ты, потомок Подебрадов, носящий имя раба, готовься поддерживать нас. Ты новый человек, какую же участь выберешь ты для себя? С кем будешь заодно — с отцом и матерью или с тиранами мира? В тебе сила, новое поколение. Что ты будешь поддерживать — рабство или свободу? Сын Консуэло, сын Цыганки, крестник раба, — надеюсь, что ты будешь заодно с Цыганкой и с рабом. Если нет, то я, потомок королей, отрекусь от тебя".

Как-то это не вяжется со святостью, добротой, свободой и всепрощением, вам не кажется?

Да, я бы тоже расстроилась, если бы мой потомок встал на сторону зла - но зачем же заранее угрожать? Я бы, конечно, погоревала, но всё-таки в итоге бы смирилась - никого не переделаешь. Я не стала бы прилагать напрасных усилий. Только, если мои собственные сын или дочь будут причинять мне этим физический вред.

И, простите, приступом "безумия" это никак не объяснить - Жорж Санд ничего не писала просто так. Помутнения рассудка у данного персонажа имеет строго направленный смысл. Если он и говорил какие-то жестокие вещи, то неизменно со временем раскаивался в них, признавая заблуждениями.
Здесь же такого не произойдёт. Никогда. Всё. Повесть закончена.

И комом в горле стоит гаденький такой, издевательский вопрос: "Что хотел сказать автор?"

Вы как думаете, господа? Я вот лично теряюсь в догадках...

И, плюсом - вишенка на торте - там ещё что-то было о единстве их помыслов.

Если кто-то мне растолкует, в чём я не права - я буду очень благодарна.

А то адепты этой дилогии, похоже, не собираются отвечать мне на подобные вопросы. А по мне так, если ты тоже весь такой долготерпеливый и прощающий - так будь любезен - покажи эти качества в реальной жизни - ещё и потому что, может быть, неточностью одной из цитат я невольно оскорбила самые лучшие чувства, я сделала это ненамеренно. Ну хорошо "неточность" здесь мало подходит, тут уже почти искажается суть - но всё равно - смысл остался почти тем же. И, по крайней мере, логика, схема реакции - воспроизведена в точности. Так что... Как говорится, я не обижаюсь - я просто делаю выводы.


#альбертрудольштадт #альбертиконсуэло #консуэло #графинярудольштадт #консуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
Святость и жестокость Альберта Рудольштадта

Несмотря на весь его светлый и даже в известной мере мученический образ, я вспомнила вот какие слова Консуэло:

"Если детей не будет с нами, если они уедут далеко, увлекаемые иными призваниями, мы будем жить, как..." - продолжение фразы в данном случае не имеет значения.

Главное - она готова принять любой их выбор.

В то время как "Трисмегист" - прости, господи - говорит:

"— А ты, Зденко, мой сын, ты, потомок Подебрадов, носящий имя раба, готовься поддерживать нас. Ты новый человек, какую же участь выберешь ты для себя? С кем будешь заодно — с отцом и матерью или с тиранами мира? В тебе сила, новое поколение. Что ты будешь поддерживать — рабство или свободу? Сын Консуэло, сын Цыганки, крестник раба, — надеюсь, что ты будешь заодно с Цыганкой и с рабом. Если нет, то я, потомок королей, отрекусь от тебя".

Как-то это не вяжется со святостью, добротой, свободой и всепрощением, вам не кажется?

Да, я бы тоже расстроилась, если бы мой потомок встал на сторону зла - но зачем же заранее угрожать? Я бы, конечно, погоревала, но всё-таки в итоге бы смирилась - никого не переделаешь. Я не стала бы прилагать напрасных усилий. Только, если мои собственные сын или дочь будут причинять мне этим физический вред.

И, простите, приступом "безумия" это никак не объяснить - Жорж Санд ничего не писала просто так. Помутнения рассудка у данного персонажа имеет строго направленный смысл. Если он и говорил какие-то жестокие вещи, то неизменно со временем раскаивался в них, признавая заблуждениями.. Здесь же такого не произойдёт. Никогда. Всё. Повесть закончена.

И комом в горле стоит гаденький такой, издевательский вопрос: "Что хотел сказать автор?"

Вы как думаете, господа? Я вот лично теряюсь в догадках...

И, плюсом - вишенка на торте - там ещё что-то было о единстве их помыслов.

Если кто-то мне растолкует, в чём я не права - я буду очень благодарна.

А то адепты этой дилогии, похоже, не собираются отвечать мне на подобные вопросы. А по мне так, если ты тоже весь такой долготерпеливый и прощающий - так будь любезен - покажи эти качества в реальной жизни - ещё и потому что, может быть, неточностью одной из цитат я невольно оскорбила самые лучшие чувства, я сделала это ненамеренно. Ну хорошо "неточность" здесь мало подходит, тут уже почти искажается суть - но всё равно - смысл остался почти тем же. И, по крайней мере, логика, схема реакции - воспроизведена в точности. Так что... Как говорится, я не обижаюсь - я просто делаю выводы.


#альбертрудольштадт #альбертиконсуэло #консуэло #графинярудольштадт #консуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
Святость и жестокость Альберта Рудольштадта

Несмотря на весь его свой светлый и даже в известной мере мученический образ, я вспомнила вот какие слова Консуэло:

"Если детей не будет с нами, если они уедут далеко, увлекаемые иными призваниями, мы будем жить, как..." - продолжение фразы в данном случае не имеет значения.

Главное - она готова принять любой их выбор.

В то время как "Трисмегист" - прости, господи - говорит:

"— А ты, Зденко, мой сын, ты, потомок Подебрадов, носящий имя раба, готовься поддерживать нас. Ты новый человек, какую же участь выберешь ты для себя? С кем будешь заодно — с отцом и матерью или с тиранами мира? В тебе сила, новое поколение. Что ты будешь поддерживать — рабство или свободу? Сын Консуэло, сын Цыганки, крестник раба, — надеюсь, что ты будешь заодно с Цыганкой и с рабом. Если нет, то я, потомок королей, отрекусь от тебя".

Как-то это не вяжется со святостью, добротой, свободой и всепрощением, вам не кажется?

Да, я бы тоже расстроилась, если бы мой потомок встал на сторону зла - но зачем же заранее угрожать? Я бы, конечно, погоревала, но всё-таки в итоге бы смирилась - никого не переделаешь. Я не стала бы прилагать напрасных усилий. Только, если мои собственные сын или дочь будут причинять мне этим физический вред.

И, простите, приступом "безумия" это никак не объяснить - Жорж Санд ничего не писала просто так. Помутнения рассудка у данного персонажа имеет строго направленный смысл. Если он и говорил какие-то жестокие вещи, то неизменно со временем раскаивался в них, признавая заблуждениями. Здесь же такого не произойдёт. Никогда. Всё. Повесть закончена.

И комом в горле стоит гаденький такой, издевательский вопрос: "Что хотел сказать автор?"

Вы как думаете, господа? Я вот лично теряюсь в догадках...

И, плюсом - вишенка на торте - там ещё что-то было о единстве их помыслов.

Если кто-то мне растолкует, в чём я не права - я буду очень благодарна.

А то адепты этой дилогии, похоже, не собираются отвечать мне на подобные вопросы. А по мне так, если ты тоже весь такой долготерпеливый и прощающий - так будь любезен - покажи эти качества в реальной жизни - ещё и потому что, может быть, неточностью одной из цитат оскорбив самые лучшие их чувства, я сделала это ненамеренно. Ну хорошо "неточность" здесь мало подходит, тут уже почти искажается суть - но всё равно - смысл остался почти тем же. И, по крайней мере, логика, схема реакции - воспроизведена в точности. Так что... Как говорится, я не обижаюсь - я просто делаю выводы.


#альбертрудольштадт #альбертиконсуэло #консуэло #графинярудольштадт #консуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
В блоге фандома Консуэло
Альберт Рудольштадт. Снова


Вот я сейчас вспомнила ещё одну цитату из романа "Графиня Рудольштадт":

"...заурядные люди из жалости бросают подачку бродячему музыканту, продающему в больших городах свое вдохновение... "

Но неужели он выглядел так жалко в глазах окружающих? Что могло вызывать в прохожих это чувство?
Нет, я понимаю, что можно не разбираться в музыке и просто подавать милостыню человеку, потому что он всё-таки как-никак старается, и вообще - потому что "так надо", "так принято в обществе", но... Мне всегда казалось, что он неизменно держался достойно и вызывал своим видом если не уважение, то хотя бы в какой-то степени положительное отношение и одобрительный взгляд. Ведь он не был безумным в том смысле, какой обычно придают этому слову. Я не верю, что выражение его лица было экзальтированным в таком смысле, что это было похоже на совершенно безнадёжное сумасшествие... Нет, это не так...

Или, может быть, если бы эти слова не были сказаны в подобной манере - так жестоко...

В общем, опять ушла плакать. Лучше бы не вспоминала. Реально до слёз. Такая безнадёга... Невыносимо... Вначале вознести человека до небес, а потом...

И что меня только натолкнуло вновь на эти мысли?.. Блин...

Так любить главного героя и в конце так поиздеваться над ним... Эх, Аврора, Аврора, ну зачем же Вы... Да, наверное, у Вас были свои мотивы написать так. Если Фредерик Шопен в действительности был прототипом Альберта, то это можно понять, помня о Ваших противоречивых поступках по отношению к этому прекрасному музыканту. И я ни в коем случае не пытаюсь оскорбить Вашу память. Я отношусь с уважением к тайнам и непростым перипетиям чужой души. Видимо, это был какой-то неразрешимый конфликт в Вашем сердце. А моя досада - лишь субъективное, не стремящееся никого задеть выражение чувств.


#альбертрудольштадт #жоржсанд #консуэложоржсанд #консуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
Альберт Рудольштадт. Снова


Вот я сейчас вспомнила ещё одну цитату из романа "Графиня Рудольштадт":

"...заурядные люди из жалости бросают подачку бродячему музыканту, продающему в больших городах свое вдохновение... "

Но неужели он выглядел так жалко в глазах окружающих? Что могло вызывать в прохожих это чувство?
Нет, я понимаю, что можно не разбираться в музыке и просто подавать милостыню человеку, потому что он всё-таки как-никак старается, и вообще - потому что "так надо", "так принято в обществе", но... Мне всегда казалось, что он неизменно держался достойно и вызывал своим видом если не уважение, то хотя бы в какой-то степени положительное отношение и одобрительный взгляд. Ведь он не был безумным в том смысле, какой обычно придают этому слову. Я не верю, что выражение его лица было экзальтированным в таком смысле, что это было похоже на совершенно безнадёжное сумасшествие... Нет, это не так...

Или, может быть, если бы эти слова не были сказаны в подобной манере - так жестоко...

И там ещё много было написано унижающих и вселяющих смертельное уныние слов в подобном духе. Очень много.

В общем, опять ушла плакать. Лучше бы не вспоминала. Реально до слёз. Такая безнадёга... Невыносимо... Вначале вознести человека до небес, а потом...

И что меня только натолкнуло вновь на эти мысли?.. Блин...

Так любить главного героя и в конце так поиздеваться над ним... Эх, Аврора, Аврора, ну зачем же Вы... Да, наверное, у Вас были свои мотивы написать так. Если Фредерик Шопен в действительности был прототипом Альберта, то это можно понять, помня о Ваших противоречивых поступках по отношению к этому прекрасному музыканту. И я ни в коем случае не пытаюсь оскорбить Вашу память. Я отношусь с уважением к тайнам и непростым перипетиям чужой души. Видимо, это был какой-то неразрешимый конфликт в Вашем сердце. А моя досада - лишь субъективное, не стремящееся никого задеть выражение чувств.


#альбертрудольштадт #жоржсанд #консуэложоржсанд #консуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
Альберт Рудольштадт. Снова

Вот я сейчас вспомнила ещё одну цитату из романа "Графиня Рудольштадт":

"...заурядные люди из жалости бросают подачку бродячему музыканту, продающему в больших городах свое вдохновение... "

Но неужели он выглядел так жалко в глазах окружающих? Что могло вызывать в прохожих это чувство?
Нет, я понимаю, что можно не разбираться в музыке и просто подавать милостыню человеку, потому что он всё-таки как-никак старается, и вообще - потому что "так надо", "так принято в обществе", но... Мне всегда казалось, что он неизменно держался достойно и вызывал своим видом если не уважение, то хотя бы в какой-то степени положительное отношение и одобрительный взгляд. Ведь он не был безумным в том смысле, какой обычно придают этому слову. Я не верю, что выражение его лица было экзальтированным в таком смысле, что это было похоже на совершенно безнадёжное сумасшествие... Нет, это не так...

Или, может быть, если бы эти слова не были сказаны в подобной манере - так жестоко...

В общем, опять ушла плакать. Лучше бы не вспоминала. Реально до слёз. Такая безнадёга... Невыносимо... Вначале вознести человека до небес, а потом...

Так любить главного героя и в конце так поиздеваться над ним... Эх, Аврора, Аврора, ну зачем же Вы... Да, наверное, у Вас были свои мотивы написать так. Если Фредерик Шопен в действительности был прототипом Альберта, то это можно понять, помня о Ваших противоречивых поступках по отношению к этому прекрасному музыканту. И я ни в коем случае не пытаюсь оскорбить Вашу память. Я отношусь с уважением к тайнам и непростым перипетиям чужой души. Видимо, это был какой-то неразрешимый конфликт в Вашем сердце. А моя досада - лишь субъективное, не стремящееся никого задеть выражение чувств.

И что меня только натолкнуло вновь на эти мысли?.. Блин...


#альбертрудольштадт #жоржсанд #консуэложоржсанд #консуэло
Свернуть сообщение
Показать полностью
Я и Альберт Рудольштадт

В будущей главе моего фанфика Альберт и Консуэло есть такой отрывок:

"...хрустальную душу Альберта, могущую в любую секунду рассыпаться на мелкие прозрачные осколки... не выдержав... острые обломки которой его возлюбленной пришлось бы после, опустившись на колени, собирать голыми руками, и она бы изрезала их в кровь... всё же ей бы удалось вновь, в который раз, будто по волшебству, соединить их... "

Недавно, с довольно небольшой разницей во времени я разбила два блюдца.

Одно - непрозрачное, и все его осколки были видны невооружённым взглядом.

Другое - стеклянное. Половина его рассыпалось буквально в песок.

Говорят, что такое случается к счастью, но то, что произошло со мной, я толкую по-иному.

Обломки первого я собрала, не причинив себе боли, хотя и пришлось потратить на это целый вечер и множество усилий.

Со вторым было так же, но тогда я ещё дважды о стекло поранила пальцы до крови, разыскивая осколки наощупь. И больно было ногам, когда я садилась на колени.

Но, естественно, осколки и того и другого я выбросила - их было уже не склеить.

А вот когда рассыпается моя душа - в конечном итоге я всегда её собираю. Как бы и что бы ни было. Но в одиночку. И "падает" она не случайно, а намеренно. Другие люди могут "подвинуть" её к краю, немного реже они "сталкивают" её вниз. Но в основном последнему способствую и я сама, истончая её до крайней степени непрочности.

И это собрать её с каждым разом мне становится всё труднее, и всё большей ценой мне удаётся сделать это...

И я очень боюсь, что когда-нибудь у меня не получится вновь соединить её части... Как будто бы я даже подсознательно стремлюсь к этому... Так страшно...
И, самое главное, что спасти себя могу тоже только я сама... Но, похоже, испытываю всё меньше желания сделать это... Наверное, я схожу с ума от недосыпания и подсознательно прошу мир уничтожить меня...

А свой недостаток сна я могу сравнить с тем, что Консуэло однажды была свидетелем борьбы Альберта против приступа летаргии, с которым он справился... но с её помощью. Она держала его руки в своих и молила Бога, чтобы этого не случилось.

Мне же никто не помогает ни собирать осколки своей души, ни преодолеть этот подступающий сон - да, он ещё не летаргический, но порой, чтобы не закрыть глаза среди дня - мне требуется приложить неимоверные усилия...

И всё это было бы романтично, если бы не было так по-настоящему ужасно... Я боюсь за свою жизнь, рассудок и свободу...


#альбертиконсуэло #альбертрудольштадт #графальберт #душа #жизнь
Свернуть сообщение
Показать полностью
Новые мысли об образе Альберта из дилогии Жорж Санд о Консуэло

Ранее я писала что он у меня внешне и по содержанию внутреннего мира разделился как бы на две ипостаси - высокий красивый блондин в цветастом атласном брючном цыганском костюме со светло-бордовым поясом средней ширины, с классической мужской причёской (точнее, естественными волосами), голубыми глазами, светлой улыбкой, здоровым розовым румянцем на щеках, гармонией в душе, и, кстати, совсем не такой худой, как из второй - бледный печальный готический красавец с едва заметными на почти белой коже тонкими губами, чёрными волосами до плеч и манящей сверкающей, словно бесконечная вселенная бездной двух зеркал души такого же цвета.

Сейчас же, вновь думая обо всём этом, я чётко осознала, что разделение теперь для меня наступило в финале - буквально на последних страницах - когда Консуэло рассказала о том, как он изменился. Теперь он считает, что в мире наступил Рай и выражается исключительно метафорами, которые может понять только она. Мне аж плакать захотелось, наступило невозможное, невыносимое отчаяние. То, что мне стало жаль Альберта - это совсем, совершенно, абсолютно ничего не сказать. Моё горе тогда было невыразимо. Вселенская обида и досада захватили меня, я не могла выбраться из-под их гнёта. Нет, не такой судьбы достоин этот человек! Как автор могла так поступить с ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ?!!! У меня просто зла не хватает! Она же сама влюбилась в него, пока писала - я уверена в этом! А если у него действительно существовал прототип - то тем более! Как так можно?! Получается, что человек отрезан от внешнего мира тем, что НИКТО кроме Консуэло не может его понять! НИКТО, понимаете?! Это же страшно, в конце концов! Почему он должен общаться с другими не непосредственно, а всегда с помощью третьего человека - пусть даже это самый близкий? Это же изоляция! Так не должно быть!

А позже - видимо, когда вся эта истерика поутихла в моей душе - его "финальный" облик сразу стал для меня неинтересным, скучным, "пресным". Он превратился в пророка, памятник, и перестал быть человеком. Вот прям готов, чтобы на постамент ставить - так и застынет. И больше не двинется. Он стал как бы неживым. И даже черты его лица тоже претерпели превращения для меня - не самые приятные. Он стал похож на одного известного целителя из советских времён. Его лицо стало более широким, нос - курносым, стали заметны глубокие морщины. В общем, внешняя красота исчезла - как будто бы её и не было. Но с последними можно было бы смириться, и они бы даже сделали его красивее - мне тут недавно кое-кто предложил видение внешности главного героя - картину под названием "Голова Иоанна Крестителя", и, скажу я вам, этот вариант мне очень понравился - если бы не всё вышеперечисленное.

И я отказываюсь принять такие перемены. Это уже не Альберт Рудольштадт. Я не хочу писать о таком персонаже. Для себя я изменила эту историю.

И вот отчасти поэтому для меня он вечно молод.

Считаю, что прошло уже достаточно времени, чтобы напомнить вам о том, что я пишу - Альберт и Консуэло

#альбертрудольштадт #альбертиконсуэло #графальберт #Консуэло #консуэложоржсанд
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть