↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

BadWerewolf

Автор, Иллюстратор

Фанфики

8 произведений» 
Дожить до вторника
Джен, Мини, Закончен
128 0 1
Телефонная линия прерывается
Гет, Мини, Закончен
51 0 0
Путеводный всадник
Джен, Мини, Закончен
62 0 1
А в Лондоне дожди
Джен, Мини, Закончен
240 0 5
Последний стук бешенного ритма...
Джен, Мини, Закончен
73 0 1

Фанарт

24 работы» 

Награды

5 наград» 
1000 просмотров 1000 просмотров
28 января 2025
15 артов 15 артов
25 декабря 2024
Был на сайте вчера в 13:08
Реальное имя:Соф
Пол:мужской
Дата рождения:22 апреля 2006
Откуда:Новосибирск, над рекой, где заходит солнце, и востаёт луна
Образование:Образовался в семье архитекторов
Род деятельности:Профессиональный лжец
Зарегистрирован:28 июля 2024
Рейтинг:561
Предыдущий ник:TARDIS156
Показать подробную информацию

Фанфики

8 произведений» 
Дожить до вторника
Джен, Мини, Закончен
128 0 1
Телефонная линия прерывается
Гет, Мини, Закончен
51 0 0
Путеводный всадник
Джен, Мини, Закончен
62 0 1
А в Лондоне дожди
Джен, Мини, Закончен
240 0 5
Последний стук бешенного ритма...
Джен, Мини, Закончен
73 0 1

Блог


#самопиар
Почему в моих фанфиках всегда присутствует смерть и насилие?
Всё просто.
Все строки льются к своему концу,
Мотая под колёсами сюжет,
И в этом безумии я читателю несу,
Что смысла в жизни нет.
Всегда один конец нас ждёт.
Пусть будет это выстрел в кость
Иль враг в рану яд зальёт,
А может, до безумия сведёт всех гость...
Ведь это тоже смерть, как никак.
Я смертью называю некто,
Кой дарит жизнь за просто так.
Жизнь без боли и ложного эффекта,
Где можно смерть постичь, лишь сделав шаг.

Весь мир в моём гнилом мировоззрении —
Лишь бесконечная петля повторений,
Лишь вечный поворот по кругу,
И каждый раз мы молим Богу,
Что б, чёрт возьми, остановил Он небо,
И не было ни Египта с Фараонами.
Что б закрыл Он враты склепа,
И не было ни Византии с Эфиопами.

Сие цикл вечный никогда не разорвать,
Ведь мы лишь часть замысла сие.
Нам смысл жизни не познать,
Ведь мы замкнуты в собственном бытие.

Вот именно поэтому я думаю о смерти.
Познать её я не хочу, конечно,
Но вот и снова гложут мысли эти,
Кой не дают мне жить беспечно.

Вот время сгинет, и я умру.
Возможно, это будет снова.
Умру, и прах развеют на ветру,
Перенеся всю душу словом.
Нет, не будет тела вновь,
И дух мой сгинет прочь,
Вольётся в телесную кровь,
И рожусь я снова в нову ночь.

Пишу о смерти я по причине,
Что смерть никто не видел в мире.
Всё исчезает и, перерождаясь,
Застревает в бесконечной паутине,
Лбом в ложную жизнь упираясь...
Жестокость эта даёт понять всю суть,
Что грань между мирами так тонка,
И, разорвав её, мы закончим путь,
Начав всё с нового витка.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Сегодня я видел сон.
Наверное, это не так неожиданно, но для человека, который за все свои 18 лет видел только два сна, и один из которых приснился сегодня, то это можно назвать чудом.
Так вот, я видел чудо.
Мне снилось продолжение того самого старого сна (это было примерно 9 лет назад). Те же роскошные, но в то же время узкие коридоры и лестницы, выполненные в неоготическом стиле из бронзы и камня. Тёмные проходы сие здания, чем-то похожего на университет, были подсвечены такими же заострёнными бра под потолком. Это было тогда.
А сегодня всё было завешено строительными целлофановыми плёнками, кое-где просвечивала белёсо-голубая штукатурка за кусками бронзы и малахита. Лестницы превратились из дворцовых в подъездные с грубыми металлическими перилами, на которых блестела свежая синяя краска. Лестницы было три: левая, на которой было одно окно, средняя, которая была окружена стеклянными стенами, и правая. Не знаю, что на ней, я туда не ходил, ибо прохода на неё не было. Почему я думал, что она есть? Ответить не смогу.
Я не просто бродил по этим коридорам, у меня была цель — не опаздать на пару. В первый раз и во второй я без проблем поднимался по стеклянной лестнице на шестой этаж. Каждый раз я приходил на занятие вовремя. Это была физика, вполне нормальная физика, с учителем, темой и пустой аудиторией, которая выглядела, как нормальная, ничем не примечательная аудитория. После каждой пары я спускался вниз по средней лестнице.
Перед третьей парой я стоял около своего дома, я не знаю, как я там оказался, пожалуй это не так важно. Я стоял и наблюдал, как полная дама продавала пакетик с... ну, вы поняли с чем... со стиральным порошком. Что у меня в голове творится, я не представляю, а сон идёт дальше. Вот время подходит к третьей паре, но на стеклянной лестнице засели строители и забаррикадировали проход между пятым и шестым этажами. А то и понятно, ведь во снах никогда нельзя попасть в то же место одним и тем же путём. Деваться некуда — нужно бежать к другой лестнице, к той, что слева, правда, аудитория была в правом крыле здания. Я бегу уже не по неоготическому коридору, а по тёмному и сырому тонелю с одним окном в конце. Да, тем самым, который относился к левой лестнице, из него ещё бил сильный свет. Так вот, вбегаю я на ступени, поднимаюсь на три этажа выше и оказываюсь на шестом, затем бегу по короткому коридору в ту же самую аудиторию, где была физика, но в этот раз там была математика.
И вот я снова на пороге университета, и снова я бегу на пару по стеклянной лестнице, и снова она забаррикадирована, но в этот раз она закрыта стеклянной панелью между вторым и третьим этажами. Я, как и в прошлый раз, бегу в сторону левой по коридору с умеренным освещением и большим количеством целлофана на снетах. Я на четвёртой паре, снова математика. Алгебра, если быть точным.
Последняя пара. Она, как и все остальные тоже на шестом этаже, но в этот раз в здании нет лестниц. Иду на улицу в летний парк, выполненный в греческом стиле, с колоннами, беседками и с невероятными кустарниками. Я обхожу университет стороной, поднимаясь в это время по тротуарным лестницам. С другой стороны здания я вижу летнюю веранду, на которой сидит незнакомая мне бабуля в белом кружевном платье и в шляпке с живыми цветами. Она пьёт чёрный чай из фарфора. Я же вскарабкиваюсь по каменному ограждению веранды, подхожу к ней и начинаю диалог:
— Всё то, что было тогда — это был лишь сон?
— Да, и это тоже.
— Я помню его, — отвечаю я. — В нём был Серый (это было светло-серое существо из металла, которое гоняло меня по неоготическим коридорам и лестницам).
— Да, жуткий тип.
— Но я не могу понять, почему неоготический университет? Все эти коридоры...
— Это разве важно? Чай будешь?
— Я уже опаздываю на пару, извините.
— Да, у тебя же есть цель... Как знаешь, вот тебе дверь, — она произнесла эти слова и появилась огромная стеклянная дверь на левую лестницу. — Не забудь себя.
Я вошёл в эту дверь и оказался в конце лестницы, на седьмом этаже, выше был только чердак. Я побежал вниз, но в то же время счёт этажей увеличивался до одиннадцатого, после которого шёл сразу шестой. И вот мне осталось лишь добежать от конца левого крыла к концу правого, но я уже нахожусь в знакомом мне реально существующем институте (НГАСУ Сибстрин, если быть точным). Я уже начал задавать себе вопрос: "Я сплю или нет?" Но шум в ушах сразу же ответил на него, ведь это был будильник.
Вот такой сон приснился мне сегодня. Знаете, это странно видеть сны, ведь все эти семь с половиной часов ты находишься в другом измерении и никапли не отдыхаешь. Я сочувствую всем людям, кто видит сны, ведь так и до сумасшествия не далеко...
Зачем я это написал в личный блог? Не имею ни малейшего понятия.
#сон #чудо #абсурд
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Листал я тут фанарты фандомов и понял одну вещь — мы рабы Нейросети (буду писать её с заглавной буквы, потому что имя). Она рисует в большинстве случаях просто очешуенно, с малыми недостатками и косяками, но всё же очешуенно. Я ненавижу её за это. Ща объясню.
Я никогда не пользовался Нейро (лол) ни для рисования артов/плакатов/картин, ни для написания какого-нибудь сочинения по русскому языку, ни для кода в каком-нибудь Петоне. Я соглашусь, что она экономит ваши время и силы, но куда вы потом эти силы потратите? Правильно, в никуда, вероятно, на отдых или сон. Разве не лучше их потратить на саморазвитие в тех отраслях, в которых специализируется Нейро? Сочтёте меня дураком? Возможно, так и есть. Я всегда шёл против течения и выступал в роли белой вороны. Короче, углубимся в тему.
Человек издавна пытается изобразить окружающий мир на какую-то плоскость. Наскальная живопись. С одной стороны, это набор палочек и штришков, а с другой — это точное изображение зверя. Четыре палочки снизу, две сверху и... Тадам! Олень! Пусть этот олень и грубоватый, но мы его узнаём. Полетим немного в будущее, к примеру, в 19 век. Картины маслом каких-нибудь там русских царей. Масло своей толщиной придаёт фактурность картине, делает её по истине объёмной. Нейросеть не рисует красками, она рисует растровую картинку с плоскости на плоскость по какому-то там своему алгоритму.
Нейро делает вид, что рисует. Никто из живых художников не нарисует шесть пальцев на ноге у человека (если конечно это не И. Сталина). Вероятно, вы скажете, мол "Нейросеть учится и не будет допускать таких грубых ошибок в будущем". Да, я с этим согласен. А вы? Вы, живые люди, состоящие из кожи и плоти, имеющие собственный разум и мировоззрение, разве не хотите совершенствоваться? Почему бы не придумать что-то новое? Почему бы не скрестить пару техник? Почему бы не представить какого-нибудь персонажа с другой точки зрения? Сложно?! Творчество — это не алгоритм, а творчество. На него должно уходить много времени и сил, ведь без этого мир застрянет во времени, застынет и не будет развиваться. Картины будут крутиться вокруг одно и того же шаблона всё снова и снова. Так, разорвите эти рамки и творите! Не сидите в этой сточной яме идеальной светотени картин Нейросети.
Я ненавижу Нейро за её однообразие, плоскость мысли и её так называемой "насмешкой" над реальной формой предмета.
Ладно, это было моё мнение. Можете меня осуждать или поддержать — это уже ваш выбор. Я вас пойму, если аргументы будут для меня убедительными.
Желаю всем хорошего новогоднего настроения.
#нейросеть
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 14 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть