↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время осеннего одиночества» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

111 комментариев
Как тепло и душевно )) Спасибо! Сколько Вы сегодня вкусностей выложили ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.03.2017 в 22:53
Как тепло и душевно )) Спасибо! Сколько Вы сегодня вкусностей выложили ))


Ну праздник же. ))
Не написала ничего нового - хоть старое выложить. ))
А то в комментах к Луне так тихо сегодня...
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:00
Ну праздник же. ))
Не написала ничего нового - хоть старое выложить. ))
А то в комментах к Луне так тихо сегодня...


И очень-очень нас всех порадовали )) А в Луне - да, сегодня тихо. Даже странно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.03.2017 в 23:01
И очень-очень нас всех порадовали )) А в Луне - да, сегодня тихо. Даже странно.


И мне странно. Вроде глава такая... не тихая.
Но я никогда угадать не могла реакцию. Ни разу. ))
Спасибо! Очень трогательный рассказ.
Только в конце непонятно: "поймал замерший в полёте много лет назад — в тот момент, когда она, выпущенная, наконец, на свободу, и все её вещи по приказу Министерства были лишены магии — большой клубок розовый шерсти." Тут какая-то опечатка?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nekto от 08.03.2017 в 23:06
Спасибо! Очень трогательный рассказ.
Только в конце непонятно: "поймал замерший в полёте много лет назад — в тот момент, когда она, выпущенная, наконец, на свободу, и все её вещи по приказу Министерства были лишены магии — большой клубок розовый шерсти." Тут какая-то опечатка?


Нет... а где вы видите опечатку?
Может, я сформулировала неловко... скажите, пожалуйста, что вам кажется не так - я подумаю и постараюсь поправить.
Очень хороший рассказ получился. Вообще, люблю такие фики, которые даже к самым ненавистным персонажам заставляют проникнуться если не любовью, то хотя бы сочувствием. Ваш как раз из таких)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Shamaona от 08.03.2017 в 23:35
Очень хороший рассказ получился. Вообще, люблю такие фики, которые даже к самым ненавистным персонажам заставляют проникнуться если не любовью, то хотя бы сочувствием. Ваш как раз из таких)


Вы знаете, на самом деле, я терпеть не могу Амбридж и ни капли ей не сочувствую. Понятия не имею, как и почему это написала. ) В начале я даже не знала, что это про неё - и только к концу поняла это.
Аlteya
Я думаю, Амбридж в принципе все терпеть не могут) Однако немногие могут про нелюбимого персонажа написать хоть что-то хорошее. Или хотя бы что-то нейтральное. Часто видела фики, где авторы опускали персонажей, которых они не любят, до уровня половой тряпки, что отнюдь не всегда идет на пользу произведению. А то, что вы, при всём отношении к Абридж, так про неё смогли написать, делает вам честь, как Автору.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Shamaona от 08.03.2017 в 23:47
Аlteya
Я думаю, Амбридж в принципе все терпеть не могут) Однако немногие могут про нелюбимого персонажа написать хоть что-то хорошее. Или хотя бы что-то нейтральное. Часто видела фики, где авторы опускали персонажей, которых они не любят, до уровня половой тряпки, что отнюдь не всегда идет на пользу произведению. А то, что Вы, при всём отношении к Абридж, так про неё смогли написать, делает Вам честь, как Автору.


Спасибо большое. )
Опускать персонажа... Вы знаете - я про нелюбимых персонажей просто не пишу. Как не пишу про Волдеморта и Амбридж - хотя про обоих у меня есть уже теперь по одному фику. Потому что если я о ком-то начинаю писать - я начинаю его понимать и проникаться симпатией. Как по-другому писать, я не знаю.
Но иногда про них приходят в голову какие-то истории...
Аlteya
Мне кажется, это прекрасно!) Раз такие истории сами просятся на ум, значит вы творите от души)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Shamaona от 08.03.2017 в 23:53
Аlteya
Мне кажется, это прекрасно!) Раз такие истории сами просятся на ум, значит Вы творите от души)


Конечно, от души - иначе зачем вообще творить? :)
Очень здорово и очень жизненно. Несчастная одинокая старая женщина, у которой теперь появился маленький теплый друг)
Вот умеете вы как-то так делать, а?)) что Риту в Луне очеловечили и сделали одним из любимых персонажей, что тут Амбридж перестала быть картонной розовой жабой и ожила))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 08.03.2017 в 23:55
Очень здорово и очень жизненно. Несчастная одинокая старая женщина, у которой теперь появился маленький теплый друг)
Вот умеете вы как-то так делать, а?)) что Риту в Луне очеловечили и сделали одним из любимых персонажей, что тут Амбридж перестала быть картонной розовой жабой и ожила))


Да я сама не знаю, как так выходит... вот поэтому я про Волдеморта и не пишу, а то ведь тоже очеловечится. А я не хочу. ))
На самом деле, я просто не умею не проникаться к персонажам в процессе написания. ) Что приводит к тому, что отрицательных героев у меня, в общем-то, нету. )
(А Риту я тоже теперь люблю. Хотя никогда бы не подумала, что буду.))

Удивительно, что в мире-исходнике все как раз иначе и герои картонны до безобразия (не все, но большинство). А глядишь-ты)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 09.03.2017 в 00:07
Удивительно, что в мире-исходнике все как раз иначе и герои картонны до безобразия (не все, но большинство). А глядишь-ты)


Вы понимаете... я-то их там вижу очень живыми. И ничуть не картонными. )))
Ну вот наверное на этом и основан феномен фанфиков. Изначально в семикнижии они описаны все же картонно и даже зачастую гротескно. Но есть какая-то магия в мире, что каждый начинает додумывать и оживлять))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 09.03.2017 в 00:18
Ну вот наверное на этом и основан феномен фанфиков. Изначально в семикнижии они описаны все же картонно и даже зачастую гротескно. Но есть какая-то магия в мире, что каждый начинает додумывать и оживлять))


Может, Роулинг на самом деле волшебница? ))
И вот вы как хотите - но я не вижу, ну где картонность? По-моему, они все здорово очень описаны, даже второстепенные персонажи. )
Ура! Как прекрасно, что вы это выложили! А говорили, слишком мало.
Знаете, у вас получилась целая серия замечательная, про женские судьбы.
Такой постепенно идущий к теплу рассказ получился.
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:37
Вы знаете, на самом деле, я терпеть не могу Амбридж и ни капли ей не сочувствую. Понятия не имею, как и почему это написала. ) В начале я даже не знала, что это про неё - и только к концу поняла это.

Вот знаете, я помню, что по зарисовке в блоге тоже было сначала непонятно, кто это. И читая, мы узнавали человека постепенно - не зная, кто он, не имея никаких предзнаний, предупреждений и хэдканонов в голове. Это был просто человек, один из многих, взятый сразу изнутри. И кто это, становилось понятно только в самый последний момент - когда мы успели привыкнуть к ней и немного проникнуться, и отстраниться уже не получалось, только удивляться - так это была она? Но как же так? Так и она человек?
Мне кажется, так текст действовал сильнее. Ну или, во всяком случае, совершенно иначе, чем при чтении, начатом с шапки.

------
А про Луну - я хотела там высказаться, а потом вдруг легла спать. Там я бы стала спорить, а у меня почему-то нет на это настроения. Написать доброкоммент - да, а спорить - нет. Но мб приду завтра.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 00:26
Ура! Как прекрасно, что вы это выложили! А говорили, слишком мало.
Знаете, у вас получилась целая серия замечательная, про женские судьбы.
Такой постепенно идущий к теплу рассказ получился.

Вот знаете, я помню, что по зарисовке в блоге тоже было сначала непонятно, кто это. И читая, мы узнавали человека постепенно - не зная, кто он, не имея никаких предзнаний, предупреждений и хэдканонов в голове. Это был просто человек, один из многих, взятый сразу изнутри. И кто это, становилось понятно только в самый последний момент - когда мы успели привыкнуть к ней и немного проникнуться, и отстраниться уже не получалось, только удивляться - так это была она? Но как же так? Так и она человек?
Мне кажется, так текст действовал сильнее. Ну или, во всяком случае, совершенно иначе, чем при чтении, начатом с шапки.

------
А про Луну - я хотела там высказаться, а потом вдруг легла спать. Там я бы стала спорить, а у меня почему-то нет на это настроения. Написать доброкоммент - да, а спорить - нет. Но мб приду завтра.


Я согласна, что так текст получался сильнее. И у меня даже была мысль как-то это обойти... но вот как? Поставить "неизвестный персонаж"? я не знаю. ((
В общем, шапка иногда зло.
Или, может, правда "неизвестного персонажа" поставить...


А в Луну приходите. ) И поспорьте. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 00:29
Я согласна, что так текст получался сильнее. И у меня даже была мысль как-то это обойти... но вот как? Поставить "неизвестный персонаж"? я не знаю. ((
В общем, шапка иногда зло.
Или, может, правда "неизвестного персонажа" поставить...


А в Луну приходите. ) И поспорьте. )

Ну да, можно. Неизвестный персонаж, а саммари - вниз текста как примечание.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 00:33
Ну да, можно. Неизвестный персонаж, а саммари - вниз текста как примечание.


А нужно ли саммари вниз текста как примечание? По котёнку на тарелке не видно?
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 00:34
А нужно ли саммари вниз текста как примечание? По котёнку на тарелке не видно?

Видно! Но если вам принципиально объяснить, что у вас не АУ, а обоснованный хэдканон, и жалко взять и стереть - то можно ради интриги сохранить вот там :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 00:39
Видно! Но если вам принципиально объяснить, что у вас не АУ, а обоснованный хэдканон, и жалко взять и стереть - то можно ради интриги сохранить вот там :)


Да нет, не жалко...
С другой стороны, кто придёт читать про неизвестного персонажа - и что писать тогда в саммари?
Честно написать, что автор не хочет признаваться, о ком текст, заранее?))
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 00:40
Да нет, не жалко...
С другой стороны, кто придёт читать про неизвестного персонажа - и что писать тогда в саммари?
Честно написать, что автор не хочет признаваться, о ком текст, заранее?))

Ну вы достаточно популярны и богаты подписчиками, чтобы вас пришли читать за имя автора, а не за имя персонажа. Так что без внимания текст не останется.
А саммари - сложно, да. (( все и так вроде есть в названии...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 00:45
Ну вы достаточно популярны и богаты подписчиками, чтобы вас пришли читать за имя автора, а не за имя персонажа. Так что без внимания текст не останется.
А саммари - сложно, да. (( все и так вроде есть в названии...


Ээ...
Собственно, я больше не знаю, что сказать про "популярны и богаты подписчиками". Я ж не Альтра. ))

А про шапку я очень подумаю.
Потому что я с вами согласна, и меня не радовала необходимость заявлять в шапке персонажа.

Добавлено 09.03.2017 - 00:49:
Так лучше?
А ещё, кстати, у неё от себя, от той, которой она была в каноне, ничего почти и не осталось. Её личность во многом стерли. Поэтому лишение имени ещё более обосновано.
Ещё мысль про текст - что здесь человек берётся в его усталой нелюбви к вещам, которые для многих прекрасны. А потом принимает одно из зол, и оно побеждает второе. И получается, что проявленная доброта, уступка в нелюбви к миру, возвращает ему красоту и волшебство. И она сама немного возвращается к себе прежней, любившей, должно быть, когда-то котов, раз вообще обвешивалась тарелками - и именно в этот момент шага к ней прежней её узнает читатель.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 00:52
А ещё, кстати, у неё от себя, от той, которой она была в каноне, ничего почти и не осталось. Её личность во многом стерли. Поэтому лишение таким ещё более обосновано.
Ещё мысль про текст - что здесь человек берётся в его усталой нелюбви к вещам, которые для многих прекрасны. А потом принимает одно из зол, и оно побеждает второе. И получается, что проявленная доброта, уступка в нелюбви к миру, возвращает ему красоту и волшебство. И она сама немного возвращается к себе прежней, любившей, должно быть, когда-то котов, раз вообще обвешивалась тарелками - и именно в этот момент шага к ней прежней её узнает читатель.


Как же я люблю ваши посты. Вы иногда формулируете так просто такие мудрые вещи, что я тихо читаю и наслаждаюсь ими...
Вы знаете, это тот случай, когда я сама не понимала, что написала, пока вы не написали про нелюбовь к вещам, которые для многих прекрасны... читаю и понимаю, что да - так и есть.
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 00:47
Ээ...
Собственно, я больше не знаю, что сказать про "популярны и богаты подписчиками". Я ж не Альтра. ))

А про шапку я очень подумаю.
Потому что я с вами согласна, и меня не радовала необходимость заявлять в шапке персонажа.

Добавлено 09.03.2017 - 00:49:
Так лучше?

Ну 598 человек должны увидеть этот фик у себя в новостях и открыть его в любом случае. Так даже был шанс, что 8 из них настолько ненавидят Амбридж, что не откроют))
И лучше, да. Загадка получилась :)

В конце концов, мне кажется, лучше его прочтут чуть меньше людей, чем больше - но другой и менее сильный.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 00:56
Ну 598 человек должны увидеть этот фик у себя в новостях и открыть его в любом случае. Так даже был шанс, что 8 из них настолько ненавидят Амбридж, что не откроют))
И лучше, да. Загадка получилась :)

В конце концов, мне кажется, лучше его прочтут чуть меньше людей, чем больше - но другой и более слабый.)


Я согласна. И уже теперь жалею, что вы пришли и сказали всё это не сразу, и многие пришли и открыли его в первоначальном виде. Хнык. (
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 00:55
Как же я люблю ваши посты. Вы иногда формулируете так просто такие мудрые вещи, что я тихо читаю и наслаждаюсь ими...
Вы знаете, это тот случай, когда я сама не понимала, что написала, пока вы не написали про нелюбовь к вещам, которые для многих прекрасны... читаю и понимаю, что да - так и есть.

*польщенно мурчит*
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 00:57
*польщенно мурчит*

Вот как вы видите подобные вещи? )
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 00:57
Я согласна. И уже теперь жалею, что вы пришли и сказали всё это не сразу, и многие пришли и открыли его в первоначальном виде. Хнык. (

Ну всего 181 просмотр, и не факт, что часть не накручена комментариями, магла уверяла, что шапка тоже делает просмотры. Большинство пока не успели.) А судя по комментариям, эффект все равно был достигнут.
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 00:58
Вот как вы видите подобные вещи? )

Спасибо) Как повторяло каждый день радио в моем детстве, раз на скрипке гениально играют другие, приходится учиться слушать :)
Вот я удивляюсь, как вы в людях (хотя бы придуманных) видите, это ценнее.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 01:11
Ну всего 181 просмотр, и не факт, что часть не накручена комментариями, магла уверяла, что шапка тоже делает просмотры. Большинство пока не успели.) А судя по комментариям, эффект все равно был достигнут.

Спасибо) Как повторяло каждый день радио в моем детстве, раз на скрипке гениально играют другие, приходится учиться слушать :)
Вот я удивляюсь, как вы в людях (хотя бы придуманных) видите, это ценнее.))



Ну посмотрим, что будет завтра... в конце концов, вы правы - эффект был достигнут. )

Вы знаете, мне кажется, что рассказывать истории проще, чем их вот так понимать. ) У меня вообще порой возникает ощущение, что я просто болтаю - и пока мне не скажут, что я наболтала вот такое, я этого не вижу. )
Только поправьте блошку в конце, пожалуйста, большой клубок розовОй шерсти
Про картонность канона спорить не буду, я слишком давно его читала)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 09.03.2017 в 01:18
Только поправьте блошку в конце, пожалуйста, большой клубок розовОй шерсти
Про картонность канона спорить не буду, я слишком давно его читала)


Ой. Поправлю, спасибо. :)

Да я тоже не спорю об этом - слишком много людей так утверждают. Возможно, я ошибаюсь, и всю некартонность придумала. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 01:20

Да я тоже не спорю об этом - слишком много людей так утверждают. Возможно, я ошибаюсь, и всю некартонность придумала. )

Придумали )) В каноне ведь большинство тех, о ком Вы пишете, вообще только упоминаются. А если о них что-то и есть, то они там как будто сплошь черной краской замазаны. Так что и лиц не различить.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.03.2017 в 01:31
Придумали )) В каноне ведь большинство тех, о ком Вы пишете, вообще только упоминаются. А если о них что-то и есть, то они там как будто сплошь черной краской замазаны. Так что и лиц не различить.


Да я не про тех, про кого пишу. Понятно, что там нет Лестрейнджей.
А вот Малфои есть, например - и, на мой взгляд, они не картонные совсем. Не говоря уж о главных героях или том же Невилле.
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 01:35
Да я не про тех, про кого пишу. Понятно, что там нет Лестрейнджей.
А вот Малфои есть, например - и, на мой взгляд, они не картонные совсем. Не говоря уж о главных героях или том же Невилле.

Это да.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 01:38
Это да.)

Ну вот. ))
Ну кто там картонный? Дамблдор? МакГонагалл? Дурсли? Драко... нет, Малфоев мы отмели - кто?
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 01:40
Ну вот. ))
Ну кто там картонный? Дамблдор? МакГонагалл? Дурсли? Драко... нет, Малфоев мы отмели - кто?


Дурсли гротескные. Особенно в первых книгах. К концу уже меньше.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.03.2017 в 01:53
Дурсли гротескные. Особенно в первых книгах. К концу уже меньше.


Есть такое - но, с другой стороны, вы знаете, чего только не бывает. ) Я довольно много читаю и смотрю разных материалов о... не знаю, как охарактеризовать - о людях? ))И вот кого я там только ни видела. Дурсли на этом фоне кажутся порой гиперреалистичными.))
Есть такая программа на канале "Ю" - "дорогая, мы убиваем детей". Вот там порой такие сюжеты-люди-отношения... И есть там же (хотя в целом канал... в общем, обычно я его не смотрю)) "папа попал". Да, всё это отчасти шоу, конечно - но всё же разнообразие человеческих типов и отношения потрясающие. Я вот теперь и Ферклов понимаю, и Эгг, и тех родителей, что дочку свою убили, и Дурслей... нормальные люди. Реальные. )
Был там мальчик лет десяти, который с родителями общался: "Так, встала и пошла мне блинчиков сделала" - это маме. Реально, практически цитата. )) А вы говорите - Дадли. )
Амбридж никто не любит? Ну, она мой любимый персонаж Гарри Поттера. Вот такой я одиночка, фанат Амбридж.
А рассказ сильный и жизненный, и вполне каноничный и хорошо, что я на него наткнулся. Сразу пробудил какой-то тёплый свет в душе. Сочувствие, и обретение надежды. Но сейчас я чисто пишу сумбур. Мало где в фиках я встречаю такой потрясающий и красиво описанный быт полной женщины в возрасте.Нет депрессии, безнадёжья не будет.
Вообще мне сказочно повезло. Отличный день! Столько интересного увидел про любимого персонажа. А вас автор с 8 марта.

Добавлено 09.03.2017 - 02:07:
И данный рассказ - это маленький шедевр.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 02:06
Амбридж никто не любит? Ну, она мой любимый персонаж Гарри Поттера. Вот такой я одиночка, фанат Амбридж.
А рассказ сильный и жизненный, и вполне каноничный и хорошо, что я на него наткнулся. Сразу пробудил какой-то тёплый свет в душе. Сочувствие, и обретение надежды. Но сейчас я чисто пишу сумбур. Мало где в фиках я встречаю такой потрясающий и красиво описанный быт полной женщины в возрасте.Нет депрессии, безнадёжья не будет.
Вообще мне сказочно повезло. Отличный день! Столько интересного увидел про любимого персонажа. А вас автор с 8 марта.

Добавлено 09.03.2017 - 02:07:
И данный рассказ - это маленький шедевр.


Спасибо вам за добрые слова. ) Хотя вы меня и смутили шедевром.
Вы любите Амбридж? Вы меня опять вогнали в конгитивный диссонанс - только я, вроде, из него выбралась. )) Потому что я поменяла шапку, убрав оттуда её имя - потому что действительно считаю, что если читать рассказ, не зная сразу, о ком речь, впечатление и сильнее, и немного другое - как приходите вы и я понимаю, что вы бы иначе этот рассказ просто не прочитали. Вы же на имя Амбридж пришли? Или нет? Если не секрет, конечно.
А вдруг таких, как вы, много? ))

Я вообще люблю писать про обретение надежды. Вот говорят, что каждый пишет тот мир, в котором ему хотелось бы жить - если это так, то про надежду очень верно. Я люблю это чувство.)

И вас тоже с праздником!
Показать полностью
Sancho Olegeri
А за что вы любите Амбридж?
Интересно.
Спасибо. Но я мужчина. В теле подростка. Или наоборот. Хм,... ну думаю вы поняли.
Да, на имя Долорес. Но тут интересная ситуация. На тех же Молли и Долохова, и блинчики я набрёл, потому что почувствовал, что это мне. Тут можно смазать тоже чувство. Не правда ли смешно? Я чувствовал себя грустным в мужской день, а в женский я чувствую себя счастливым. Есть у дам, что-то такое, что в итоге всех задевает.
Я вообще люблю персонажей редких, и как правило старшего поколения в ГП. Про молодое в основном пишут, но оно мне не так интересно.
Поверьте, делайте как считаете нужным. Если хотите, чтобы больше прочитали люди любящие Амбридж, то ставьте. В конце и в советах, и в рекомендациях про Долли эту историю можно поставить. Но тут делайте по своему сценарию, творчество ваше же.
А надежда правильно, ведь жить - это классно. Просто за теже эмоции и чувства, что вы и Элоиза пишите. Как то так.
К слову, когда наткнулся и прочитал эти маленькие шедевры, хотелось сказать фразу двух мужчин.
"Брюгге - это чудесный город!" "Брюгге дыра!" - цитата Кен и Рей.

Добавлено 09.03.2017 - 02:29:
Таких, как я... ну, может быть и есть.

Добавлено 09.03.2017 - 02:31:
Вообще правильно писать о надежде, не о печальном финале. Это даёт определённый заряд. Как бомба, взрывающаяся радугой.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 02:27
Спасибо. Но я мужчина. В теле подростка. Или наоборот. Хм,... ну думаю вы поняли.
Да, на имя Долорес. Но тут интересная ситуация. На тех же Молли и Долохова, и блинчики я набрёл, потому что почувствовал, что это мне. Тут можно смазать тоже чувство. Не правда ли смешно? Я чувствовал себя грустным в мужской день, а в женский я чувствую себя счастливым. Есть у дам, что-то такое, что в итоге всех задевает.
Я вообще люблю персонажей редких, и как правило старшего поколения в ГП. Про молодое в основном пишут, но оно мне не так интересно.
Поверьте, делайте как считаете нужным. Если хотите, чтобы больше прочитали люди любящие Амбридж, то ставьте. В конце и в советах, и в рекомендациях про Долли эту историю можно поставить. Но тут делайте по своему сценарию, творчество ваше, же.
А надежда правильно, ведь жить - это классно. Просто за теже эмоции и чувства, что вы и Элоиза пишите. Как то так.
К слову, когда наткнулся и прочитал эти маленькие шедевры. Хотелось сказать фразу двух парней.
"Брюгге - это чудесный город!" "Брюгге дыра!" - цитата Кен и Рей.


А кто это - Кен и Рей? Кажется, это что-то известное, и мне станет стыдно, когда вы скажете, но вы всё равно скажите, пожалуйста. :)

Мужчина в теле подростка или наоборот - нет, я не очень поняла. )) И вы меня очень заинтриговали этим наоборот. Вы об ощущении возраста?

А вышло и вправду забавно... а почему вы грустили в мужской день?

Старшее поколение... это Дамблдор, учителя, родители, Пожиратели Смерти?

Рекомендации к этому тексту писать не мне. )) Вы знаете, я очень колебалась, когда шапку писала - и в итоге всё-таки поменяла её. По-моему, так текст воспринимается лучше и адекватнее тому, как он был задуман.
Хотя тех, кто пришёл бы на имя Амбридж, и жаль.

Жить - это очень классно, да. )
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 02:20
Sancho Olegeri
А за что вы любите Амбридж?
Интересно.


Хм... шикарный злодей-женщина, дама в возрасте(это важно), одевается в стиле первой половины 20-века, харизматичная особа, в фильме любимая актриса, у меня особый вкус на дам, сама по себе просто простор для моей фантазии. Самое то для противостояния героям. Может быть и полным чудовищем в фанфиках, и тем кто перековываться в этих фанфиках. и вообще в истории. Люблю, когда и чудовищем её показывают, люблю и такое когда раскаивающейся.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 02:27

Добавлено 09.03.2017 - 02:29:
Таких, как я... ну, может быть и есть.

Добавлено 09.03.2017 - 02:31:
Вообще правильно писать о надежде, не о печальном финале. Это даёт определённый заряд. Как бомба, взрывающаяся радугой.


Какой образ красивый - бомба, взрывающаяся радугой!
Вы знаете, я люблю хэппи-энды. Печальные финалы, конечно, сильнее действуют на читателей, но я не ставлю себе такую цель - непременно воздействовать посильнее. Я хочу сделать приятное - себе, для начала, ну и читателям. А кто любит мрачный финал и вообще сильные тяжёлые эмоции, меня просто не читает.)




Добавлено 09.03.2017 - 02:40:
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 02:35
Хм... шикарный злодей-женщина, дама в возрасте(это важно), одевается в стиле первой половины 20-века, харизматичная особа, в фильме любимая актриса, у меня особый вкус на дам, сама по себе просто простор для моей фантазии. Самое то для противостояния героям. Может быть и полным чудовищем в фанфиках, и тем кто перековываться в этих фанфиках. и вообще в истории. Люблю, когда и чудовищем её показывают, люблю и такое когда раскаивающейся.


Вам нравятся женщины в возрасте? И, может быть, даже не худышки? Это интересно и здорово. )

Что до Амбридж, то я не особенно верю в раскаяние. Максимум в такое вот изменение - но я не думаю, что она и здесь раскаивается. Просто она уже стала совсем другой.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 02:34
А кто это - Кен и Рей? Кажется, это что-то известное, и мне станет стыдно, когда вы скажете, но вы всё равно скажите, пожалуйста. :)

Мужчина в теле подростка или наоборот - нет, я не очень поняла. )) И вы меня очень заинтриговали этим наоборот. Вы об ощущении возраста?

А вышло и вправду забавно... а почему вы грустили в мужской день?

Старшее поколение... это Дамблдор, учителя, родители, Пожиратели Смерти?

Рекомендации к этому тексту писать не мне. )) Вы знаете, я очень колебалась, когда шапку писала - и в итоге всё-таки поменяла её. По-моему, так текст воспринимается лучше и адекватнее тому, как он был задуман.
Хотя тех, кто пришёл бы на имя Амбридж, и жаль.

Жить - это очень классно, да. )


Да я счастлив, ведь произведение моё. И почему жаль? Ведь даже, если бы не на неё пришёл, то с чего бы не понравилось? Ведь и меня можно понять, где такое про таких персонажей найти. Ну, ладно было похожие, но как-то не совсем то, а тут прям вот.. так.
Почти все персонажи в возрасте. И учителя, и министерские, и Дамболдор, не шутка, любящий женщин. Родители в целом тоже. Пожиратели больше нет, про них много.

Кен и Рей два друга Залёгшие на дно в Брюгге.

Добавлено 09.03.2017 - 02:45:
Рекомендации напишут фанаты Амбридж имелось ввиду.

Почему грустил? Хех... ну, тут дело касается моей жизни и томления перед законченным жизненным этапом. Да и я натура в плане знаний не гениальная. Ну, может в сфере понимания, что-то смыслю.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 02:43
Да я счастлив, ведь произведение моё. И почему жаль? Ведь даже, если бы не на неё пришёл, то с чего бы не понравилось? Ведь и меня можно понять, где такое про таких персонажей найти. Ну, ладно было похожие, но как-то не совсем то, а тут прям вот.. так.
Почти все персонажи в возрасте. И учителя, и министерские, и Дамболдор, не шутка, любящий женщин. Родители в целом тоже. Пожиратели больше нет, про них много.

Кен и Рей два друга Залёгшие на дно в Брюгге.



Чёрт. Вот я знала, что это что-то очень известное. )) Спасибо, что сказали. )

Я рада, что вы нашли ваш текст. Это очень здорово. )

Дамблдор, любящий женщин... вполне могу себе его таким представить в зрелые годы.
Вы, значит, любите, прежде всего, персонажей редких, а не возрастных? Раз про Пожирателей уже нет.
Вам нравятся женщины в возрасте? И, может быть, даже не худышки? Это интересно и здорово. )

Да, так и есть. Очень даже так и есть. Люблю, поэтому особенно про них истории и ищу.

Что до Амбридж, то я не особенно верю в раскаяние. Максимум в такое вот изменение - но я не думаю, что она и здесь раскаивается. Просто она уже стала совсем другой.[/q]
Другой - уже может быть из вариаций раскаяния.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 02:43

Добавлено 09.03.2017 - 02:45:
Рекомендации напишут фанаты Амбридж имелось ввиду.

Почему грустил? Хех... ну, тут дело касается моей жизни и томления перед законченным жизненным этапом. Да и я натура в плане знаний не гениальная. Ну, может в сфере понимания, что-то смыслю.


Интересно, много ли их, тех фанатов. )

Понимание - это важно и здорово. ) А в плане знаний я тоже не гений. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 02:48
Интересно, много ли их, тех фанатов. )

Понимание - это важно и здорово. ) А в плане знаний я тоже не гений. )


Ладно, тихонька так... я уже почти не школьник. Но, всё, дальше цыц.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 02:48
Вам нравятся женщины в возрасте? И, может быть, даже не худышки? Это интересно и здорово. )

Да, так и есть. Очень даже так и есть. Люблю, поэтому особенно про них истории и ищу.

Что до Амбридж, то я не особенно верю в раскаяние. Максимум в такое вот изменение - но я не думаю, что она и здесь раскаивается. Просто она уже стала совсем другой.

Другой - уже может быть из вариаций раскаяния.[/q]

Вы знаете, у меня в "Обратной стороне Луны" есть Рита Скитер. ) В довольно далёком постхоге - то есть ей там 60+. Она, конечно, волшебница, но всё же... Читать всю "Луну" не предлагаю, да и не дописана она пока, но можно поиском по тексту найти главы с ней - их не так много, но всё же. Возможно, вам понравится (хотя ручаться не могу). (Хотя Рита как раз худая. Но зато в возрасте.)
А вообще здорово и необычно.



Добавлено 09.03.2017 - 02:54:
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 02:52
Ладно, тихонька так... я уже почти не школьник. Но, всё, дальше цыц.


Я молчу-молчу. ))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 02:53
Другой - уже может быть из вариаций раскаяния.


Вы знаете, у меня в "Обратной стороне Луны" есть Рита Скитер. ) В довольно далёком постхоге - то есть ей там 60+. Она, конечно, волшебница, но всё же... Читать всю "Луну" не предлагаю, да и не дописана она пока, но можно поиском по тексту найти главы с ней - их не так много, но всё же. Возможно, вам понравится (хотя ручаться не могу). (Хотя Рита как раз худая. Но зато в возрасте.)
А вообще здорово и необычно.

Рита не мой любимый персонаж, если сравнивать с остальными дамами. Но, может быть и интересно. Почему не поискать? Конечно можно. С историей я вашей знаком. Большого она размера, нечего сказать. За это вам уважение, не каждый способен написать столько. Просто меня это в каком-то смысле восхищает. Но, там у меня потом появились свои тонкости.

Добавлено 09.03.2017 - 02:54:


Я молчу-молчу. ))[/q]


Добавлено 09.03.2017 - 03:03:
Даже больше, хорошо первую незначительную часть был знаком.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 03:01


Рита не мой любимый персонаж, если сравнивать с остальными дамами. Но, может быть и интересно. Почему не поискать? Конечно можно. С историей я вашей знаком. Большого она размера, нечего сказать. За это вам уважение, не каждый способен написать столько. Просто меня это в каком-то смысле восхищает. Но, там у меня потом появились свои тонкости.




Да я её тоже не любила, пока писать про неё не стала. )) Она неожиданно возникла, я не собиралась изначально её вводить.

"Луна" большая, да. Но про Риту там немного.

А что за тонкости? Вы пытались читать, но не зашло? Это бывает, я не обижаюсь на подобные вещи. )
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 02:53
Другой - уже может быть из вариаций раскаяния.



А вообще здорово и необычно.
СпасЫбо... правда.


Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sancho Olegeri от 09.03.2017 в 03:05
Аlteya



А вообще здорово и необычно.
СпасЫбо... правда.



Пожалуйста. :) (и доброй ночи на сегодня - я спать.)
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 03:07
Пожалуйста. :) (и доброй ночи на сегодня - я спать.)


Спокойной ночи и радостных снов. Я тоже пойду спать.

«Неизвестный персонаж» - очень удачное решение. Создает психологическую «интригу», напряжение пред-узнавания. Когда имеется подводная часть у айсберга, это всегда выигрышно. И последняя фраза получается особенно сильная. Впечатляет.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nordwind от 09.03.2017 в 13:53
«Неизвестный персонаж» - очень удачное решение. Создает психологическую «интригу», напряжение пред-узнавания. Когда имеется подводная часть у айсберга, это всегда выигрышно. И последняя фраза получается особенно сильная. Впечатляет.

Спасибо большое. Значит, всё-таки решение было верным.
Очень реалистично показанная депрессия. И маленький шаг из нее. Интересно, мотив с уборкой просто сам по себе возник или замышлялся как таковой? Без этой уборки героиня вряд ли нашла бы в себе силы кота взять. Мне это так видится, по крайней мере.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Онирида от 09.03.2017 в 15:20
Очень реалистично показанная депрессия. И маленький шаг из нее. Интересно, мотив с уборкой просто сам по себе возник или замышлялся как таковой? Без этой уборки героиня вряд ли нашла бы в себе силы кота взять. Мне это так видится, по крайней мере.

Спасибо.
Честно говоря, это писалось, что называется, на одном дыхании, я просто увидела картину и описала её. Но мне кажется, что вы правы про уборку, без нее она бы его не взяла. Но и не думать о нем она, мне кажется, все это время не могла тоже. Просто любовь к кошкам - она из той, прежней жизни. О которой вспоминать очень больно.
Аlteya, ну вы прямо порадовали читателей разнообразными работами своего авторства, и хочу сказать, что эта - самая неоднозначная, самая... резонансная, что ли. Прочитала ещё утром, но сих пор не могу разобраться в своих впечатлениях от неё.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 09.03.2017 в 18:24
Аlteya, ну вы прямо порадовали читателей разнообразными работами своего авторства, и хочу сказать, что эта - самая неоднозначная, самая... резонансная, что ли. Прочитала ещё утром, но сих пор не могу разобраться в своих впечатлениях от неё.

Эта? Не КотоМилли? Мне было бы очень интересно, если бы вы разобрались и рассказали, почему.
А то тут даже ни одной рекомендации нет. (( А мне она нравится...
Цитата сообщения Аlteya

А то тут даже ни одной рекомендации нет. (( А мне она нравится...

Ещё не вечер;)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 09.03.2017 в 18:56
Ещё не вечер;)))

Но уже сутки с момента публикации.))))
Цитата сообщения Аlteya
Но уже сутки с момента публикации.))))

Вы прямо-таки разбалованы рекомендациями и позитивными откликами, как я посмотрю)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 09.03.2017 в 19:01
Вы прямо-таки разбалованы рекомендациями и позитивными откликами, как я посмотрю)))


Нет.)) (хотя, может, и да)
Но в данном случае я имела в виду что обычно читают, комментят и рекомендуют в первые сутки, и раз рекомендаций нет, их, скорее всего, и не будет. И вы знаете, я честно считаю, что если уж даже на "Блинчики" есть рекомендация, то этот текст ее тем более заслуживает, и мне немного досадно, что это не так.))
Хотя, конечно, как есть, и никто не обязан. Просто меня до сих пор удивляет, насколько по-разному и я читатели зачастую оценивают и реагируют на текст. Мне-то кажется, что эта история - одна из самых сильных у меня, а вот поди ж ты.))
Аlteya
Я не знаю, как это рекомендовать, чтобы не спойлерить :(( и вообще не очень умею в рекомендации - но в фидбек стараюсь)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.03.2017 в 19:11
Аlteya
Я не знаю, как это рекомендовать, чтобы не спойлерить :(( и вообще не очень умею в рекомендации - но в фидбек стараюсь)

Вы всегда замечательно комментирует. :) А у здешние ваши комменты совершенно волшебны...
Цитата сообщения Аlteya
Мне-то кажется, что эта история - одна из самых сильных у меня, а вот поди ж ты.))

Я тоже в который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет, как говорится - ну, вы поняли)) Я тоже серди своих работ выделила бы совсем не те, которые читателю полюбились почему-то больше. Тут без огневиски не разберёшься:))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 09.03.2017 в 19:20
Я тоже в который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет, как говорится - ну, вы поняли)) Я тоже серди своих работ выделила бы совсем не те, которые читателю полюбились почему-то больше. Тут без огневиски не разберёшься:))

Вот почему так, а?)) А главное - где взять огневиски?))
Цитата сообщения Аlteya
Вот почему так, а?)) А главное - где взять огневиски?))

Думаю, стоит наведаться к Розмерте - у неё под стойкой много интересного найдётся)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 09.03.2017 в 19:29
Думаю, стоит наведаться к Розмерте - у неё под стойкой много интересного найдётся)

Так поди её найди!))

Добавлено 09.03.2017 - 20:00:
Shamaona, спасибо вам!
Not-alone, вы-таки были правы: ещё не вечер. )
Такой чудесный миник... И да, сокрытие имени персонажа не то чтобы кардинально меняет все, но добавляет некую изюминку, завершающий мазок...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 09.03.2017 в 22:12
Такой чудесный миник... И да, сокрытие имени персонажа не то чтобы кардинально меняет все, но добавляет некую изюминку, завершающий мазок...


Я рада, что вам понравилось. )
И вновь убеждаюсь, что была права, поменяв шапку. Надо было сразу так сделать, наверное...
Неожиданно.. Вы правильно сделали что изменили шапку. Ни к чему это... Понравилось. В изменение Амбридж верю.
Цитата сообщения Аlteya

Not-alone, вы-таки были правы: ещё не вечер. )

Так а то ж;-))) Я великий легилимент)))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.03.2017 в 18:05
Неожиданно.. Вы правильно сделали что изменили шапку. Ни к чему это... Понравилось. В изменение Амбридж верю.

Спасибо. Да, согласна, так лучше.

Цитата сообщения Not-alone от 10.03.2017 в 18:11
Так а то ж;-))) Я великий легилимент)))))

Да Снейп и Куини вам в подметки не годятся!))
Цитата сообщения Аlteya

Да Снейп и Куини вам в подметки не годятся!))

Ахаха)))) И Волди!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 10.03.2017 в 19:22
Ахаха)))) И Волди!

Да он и рядом не стоял!))
Цитата сообщения Аlteya
Да он и рядом не стоял!))

Разве что только ползал)))))))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 10.03.2017 в 19:26
Разве что только ползал)))))))))

Ну, пожалуй.)))
Ах, какая чудная, добрая, грустная и сопередивательная история с хорошим концом!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения WIntertime от 04.08.2017 в 20:22
Ах, какая чудная, добрая, грустная и сопередивательная история с хорошим концом!


Спасибо. :) Я очень рада, что она вам понравилась. )
Ох какая замечательная работа!
А я её не видела!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 11.06.2019 в 17:09
Ох какая замечательная работа!
А я её не видела!

Вас тогда на сайте не было, мне кажется.
Как здорово, что она вам понравилась!
Ой, и эта история просто чудная... Повезло теплом и надеждой, пусть у них все будет хорошо)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Aniana от 12.06.2019 в 17:46
Ой, и эта история просто чудная... Повезло теплом и надеждой, пусть у них все будет хорошо)))


Спасибо. :)
Я думаю, такое может быть. Хотя бы в каком-то смысле.
FluktLight
Хороший рассказ...
Не часто встретишь произведения в которых даже плохие люди всё-таки являются людьми и мир не делится только на белое и чёрное...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 19:06
Хороший рассказ...
Не часто встретишь произведения в которых даже плохие люди всё-таки являются людьми и мир не делится только на белое и чёрное...

Спасибо! )
И мир не делится на чёрное и белое!
Пока читала, на кого только не подумала, неожиданная концовка, но красивая))
И эта нелюбовь к кошкам, особенно тем что двигаются, видимо, посттравматический синдром. Отнюдь не приятная дама в книгах (хоть и шикарная в фильмах, спасибо актрисе), здесь она смогла вызвать сопереживание.
И финал внушает надежду на чудо не только для кота, но и для жабы.

И да, мир не делится на чёрное и белое, в нем есть розовые кляксы ;)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения YellowWorld от 04.07.2019 в 01:54
Пока читала, на кого только не подумала, неожиданная концовка, но красивая))
И эта нелюбовь к кошкам, особенно тем что двигаются, видимо, посттравматический синдром. Отнюдь не приятная дама в книгах (хоть и шикарная в фильмах, спасибо актрисе), здесь она смогла вызвать сопереживание.
И финал внушает надежду на чудо не только для кота, но и для жабы.

И да, мир не делится на чёрное и белое, в нем есть розовые кляксы ;)

Есть. :)
Я рада, что история показалась вам симпатичной. Ну и, что уж, что вы не догадались, о ком речь. ))
Да, я тоже считаю, что эта неприязнь к кошкам - антипод прежней любви.
И тоже надеюсь на чудо .
Я ни разу не детектив. Честно, про имя героини догадалась только в последнем абзаце, когда ожил котёнок на декоративной тарелочке.
Я специально не пошла сразу в комменты, хотела прочитать историю по рекомендации автора именно без спойлера.
Пришла мысль, что это Батильда. В какой-то момент, что Минерва. Там, где дождевик и сапоги – Арабелла (спасибо кинону).
И вдруг вот она, истина.
И всё сразу встало на свои места. И нелюбимая мной Долорес вдруг вызывает сочувствие.
До чего же художественно и красиво это написано!
У меня старый сад. И есть такие яблони, дички, которые ну ни разу не съедобные, осенью застилают ковёр зелёными недоразумениями (да-да, чуть больше грецкого ореха), а по ночам слышно, как яблоки играют в дартс с собачьей будкой.
И снова кот! Загадочный, неизвестно откуда взявшийся. Но он решил дать шанс человеку изменить своё холодное существование.
Прекрасная работа. Целостная, колоритная, щемящая и всё же жизнеутверждающая. Спасибо вам большое.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения NAD от 25.04.2020 в 18:10
Я ни разу не детектив. Честно, про имя героини догадалась только в последнем абзаце, когда ожил котёнок на декоративной тарелочке.
Я специально не пошла сразу в комменты, хотела прочитать историю по рекомендации автора именно без спойлера.
Пришла мысль, что это Батильда. В какой-то момент, что Минерва. Там, где дождевик и сапоги – Арабелла (спасибо кинону).
И вдруг вот она, истина.
И всё сразу встало на свои места. И нелюбимая мной Долорес вдруг вызывает сочувствие.
До чего же художественно и красиво это написано!
У меня старый сад. И есть такие яблони, диски, которые ну ни разу не съедобные, осенью застилают ковёр зелёными недоразумениями (да-да, чуть больше грецкого ореха), а по ночам слышно, как яблоки играют в дартс с собачьей будкой.
И снова кот! Загадочный, неизвестно откуда взявшийся. Но он решил дать шанс человеку изменить своё холодное существование.
Прекрасная работа. Целостная, колоритная, щемящая и всё же жизнеутверждающая. Спасибо вам большое.
Какой чудесный отзыв! Спасибо вам большое! Мне очень, очень приятно. Вы знаете, чем дальше - тем больше я люблю эту работу. Мне кажется, это одна из лучших моих вещей - хотя, конечно, это очень субъективно. Бывает, удаются такие вот цельные вещи... И да, опять с котом. ) Просто котом, каких много в деревнях. Может, его по осени, уехав в город, оставили... а может, пришёл откуда-то.
И надо же, сколько разных вариантов у вас было. Меня удивил вариант с Минервой, но потом я подумала... пожалуй, такая версия тоже имеет право на существование.
У меня нет дачи и сада нет, но по дороге на одну из работ я прохожу мимо такой яблони. Она растёт в центре города, и за ней, конечно, никто уже не ухаживает, но она разрослась, стала высокой, а яблоки измельчали, и по осени усеивают всё вокруг. Дворники их просто собирают и выбрасывают, но это происходит не ежеминутно, и порой идёшь просто буквально по ним. С них всё и началось...
И я ведь не люблю Амбридж. И, в принципе, не хочу ей сочувствовать. Но вот пришла однажды осенью такая история...
Показать полностью
Alteya
Вариант с Минервой как вариант с одиноким человеком. Одна. Отошла от дел, уединилась подальше от министерских сов, устала от многолетней гонки не_пойми_за_что. А нелюбовь к кошкам. Ну, сама анимаг, может, перестала обращаться и не хочет напоминания?
Вообще, я представила грустное место – дом престарелых. Тут нет амбиций, власти, корысти, короны на голове. Тут есть старики.
Вот ваша Долорес такая. Она не старая, но Азкабан давно развеял по ветру северного моря все амбиции.
Да, работа чудесная.
Ещё раз благодарю.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения NAD от 25.04.2020 в 18:30
Alteya
Вариант с Минервой как вариант с одиноким человеком. Одна. Отошла от дел, уединилась подальше от министерских сов, устала от многолетней гонки не_пойми_за_что. А нелюбовь к кошкам. Ну, сама анимаг, может, перестала обращаться и не хочет напоминания?
Вообще, я представила грустное место – дом престарелых. Тут нет амбиций, власти, корысти, короны на голове. Тут есть старики.
Вот ваша Долорес такая. Она не старая, но Азкабан давно развеял по ветру северного моря все амбиции.
Да, работа чудесная.
Ещё раз благодарю.
А я - вас.
Бывают работы, которые вроде и давно написала, и понятно, что они уже ушли и их никто не читает - а тебе за них обидно. Хотя ну казалось бы...
Может, потому, что здешний кот похож на моего. )
Ой, а я сразу подумала на Долорес, не знаю, почему. Спасибо за такую теплую историю, Автор!)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dioanna от 25.04.2020 в 21:53
Ой, а я сразу подумала на Долорес, не знаю, почему. Спасибо за такую теплую историю, Автор!)
Пожалуйста. :)
Да, интересно, как вы так угадали. )
Alteya
Простите, это снова я.
Вчера на эмоциях забыла написать, как же за душу берут детали. Я сейчас про быт.
Читатель видит одинокую женщину, живущую в более чем скромных условиях. Она топит печь/камин дровами, носит воду из колодца. То есть нет водопровода в доме. И понимаешь, что героиня не может колдовать. Именно умеет, но по каким-то причинам нельзя. Ведь метла стоит как напоминание о другой жизни.
Но больше всего меня зацепили "обе кастрюли". Вот не дают покоя со вчерашнего дня.
Сколько кастрюль у обычной хозяйки?
А тут, вот за душу взяло. Как она их начистила, занавески сменила. И ведь понятно, что героиня не грязнуля, но вот не было повода порадоваться.
В общем, спасибо вам ещё раз.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения NAD от 26.04.2020 в 11:21
Alteya
Простите, это снова я.
Вчера на эмоциях забыла написать, как же за душу берут детали. Я сейчас про быт.
Читатель видит одинокую женщину, живущую в более чем скромных условиях. Она топит печь/камин дровами, носит воду из колодца. То есть нет водопровода в доме. И понимаешь, что героиня не может колдовать. Именно умеет, но по каким-то причинам нельзя. Ведь метла стоит как напоминание о другой жизни.
Но больше всего меня зацепили "обе кастрюли". Вот не дают покоя со вчерашнего дня.
Сколько кастрюль у обычной хозяйки?
А тут, вот за душу взяло. Как она их начистила, занавески сменила. И ведь понятно, что героиня не грязнуля, но вот не было повода порадоваться.
В общем, спасибо вам ещё раз.
Спасибо вам за рекомендацию!
А про кастрюли редко замечают...
Alteya
Если историей проникаешься, впитываешь все мелочи. Которые совсем и не мелочи.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения NAD от 26.04.2020 в 15:54
Alteya
Если историей проникаешься, впитываешь все мелочи. Которые совсем и не мелочи.
Да. Вы знаете, вот тут как-то и нет мелочей... короткая история - и поэтому, наверное, лишних слов нет совсем...
WMR Онлайн
Хорошо написано)) Не люблю Амбридж, но рассказ в целом понравился. Отсюда вывод: если есть умение, то интересно написать можно про любого персонажа. Спасибо за рассказ!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения WMR от 30.04.2020 в 22:15
Хорошо написано)) Не люблю Амбридж, но рассказ в целом понравился. Отсюда вывод: если есть умение, то интересно написать можно про любого персонажа. Спасибо за рассказ!
Пожалуйста. ) Я рада, что вам понравилось.
И я тоже Амбридж не люблю.
Неожиданно, что Амбридж не любит кошек )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения T_igra от 05.07.2020 в 01:39
Неожиданно, что Амбридж не любит кошек )
Они ей напоминают о том времени, когда она была волшебницей...
Вы знаете, на самом деле, я терпеть не могу Амбридж и ни капли ей не сочувствую. Понятия не имею, как и почему это написала. ) В начале я даже не знала, что это про неё - и только к концу поняла это.
Alteya
Я вот перечитала вашу работу. А этот комментарий укрепил меня в мысли, что вы - редкий талант. Как же замечательно, что вы записываете то, что "Понятия не имею, как и почему это написала".
Спасибо.
Alteyaавтор Онлайн
NAD
Alteya
Я вот перечитала вашу работу. А этот комментарий укрепил меня в мысли, что вы - редкий талант. Как же замечательно, что вы записываете то, что "Понятия не имею, как и почему это написала".
Спасибо.
Спасибо вам. :)
Да, иногда вот так вдруг пишутся такие вещи, неожиданные даже для тебя самой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть