↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «"И никого не стало"» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

138 комментариев
Оу. Не ожидал... Жуть.
читатель 1111

Если это был комплимент, то благодарю))
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 00:55
читатель 1111

Если это был комплимент, то благодарю))

Комплимент. Я кстати ожидал совсем другого финала. а оказалось. Круто!
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 01:01
Комплимент. Я кстати ожидал совсем другого финала. а оказалось. Круто!


Спасибо)
А если не секрет, какого финала вы ожидали?
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 01:03
Спасибо)
А если не секрет, какого финала вы ожидали?

Меня смутил эпиграф. Я провел параллели и подумал что эти в экспедиции они злодеи. Да я понял что на них воздействуют. но я думал это аборигены просто защищаются. Типа земляне на самом деле агрессивно себя вели и получили по заслугам.
читатель 1111

Злодеями "негритята" - точнее, их новые воплощения - стали только в произведении Агаты Кристи))
А так, если вчитаться в саму считалочку, то становится видно, что все ее герои, в принципе, - жертвы случайных и жестоких обстоятельств...
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 01:13
читатель 1111

Злодеями "негритята" - точнее, их новые воплощения - стали только в произведении Агаты Кристи))
А так, если вчитаться в саму считалочку, то становится видно, что все ее герои, в принципе, - жертвы случайных и жестоких обстоятельств...

Ага. Ну от такого непонимания эффект только сильнее)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 01:17
Ага. Ну от такого непонимания эффект только сильнее)))

Вы знаете, мне приятно такое слышать...))
Виктория Аои
Такой хоррор-Солярис получился. Забавно, мне понравилось.
Хорошая страшилка)
Забавная история, жалко, что ничего не сказано про тень - что это и откуда.
Одно из первых, что я прочитал, заинтриговало название.
Ну хз.
Я б больше нагнетал обстановку, но это вкусовщина.
А вообще интересная идея, отчасти философская.
Можно развить в отдельный мидик с мистикой и вот этим всем, типа, однажды Каин прилетел с другой планеты из экспедиции и зачем-то убил Авеля. так вселенское зло распространилось по Земле)))
Удачи)))
Прочитал и вспомнились мне Шекли и Брэдбери.

Но для пяти килобайт... Нет, в пять килобайт никто из них не укладывался. Очень жесткое требование для этого жанра.

Еще я задумался о том, что даже потеря одного человека ставит под угрозу миссию. Капитан в одиночку вряд ли смог бы даже поднять корабль. Единственное, что он мог бы - послать сообщение о случившемся на Землю и ждать помощи.
Цитата сообщения alex_bore от 10.06.2017 в 05:12
Такой хоррор-Солярис получился. Забавно, мне понравилось.

Спасибо за отзыв!)
Не могу сказать, что меня вдохновлял именно "Солярис". Но параллель интересная...

Цитата сообщения LilyofValley от 10.06.2017 в 07:14
Хорошая страшилка)

Спасибо за комплимент!)

Цитата сообщения Semantica от 10.06.2017 в 08:57
Забавная история, жалко, что ничего не сказано про тень - что это и откуда.

А что о ней говорить? Местная она, тутошняя...))) Аборигенка планеты. Жила себе, развлекалась. Потом развлечения закончились. Появились новые - и тоже закончились. Отсюда мораль: с умом используй исчерпаемые ресурсы))

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 10.06.2017 в 09:59
Одно из первых, что я прочитал, заинтриговало название.
Ну хз.
Я б больше нагнетал обстановку, но это вкусовщина.
А вообще интересная идея, отчасти философская.
Можно развить в отдельный мидик с мистикой и вот этим всем, типа, однажды Каин прилетел с другой планеты из экспедиции и зачем-то убил Авеля. так вселенское зло распространилось по Земле)))
Удачи)))


Спасибо большое!)
Мне не хотелось еще больше нагнетать обстановку, чем уже показано... Я стремилась показать именно ужас в обыденности. Потому что в жизни иногда страшные вещи происходят не только внезапно, но и непонятно почему - как с теми негритятами из считалки.
Люди тут даже испугаться толком не успели - все произошло довольно быстро и бестолково. "Судьба играет человеком" (с)
Насчет мидика... Я бы его, наверное, сделала бы немного в ином ключе - без упоминания хрестоматийных личностей, об обычных людях. Но я его вообще не сделаю. Если написан именно миник - пусть миником и остается. Это не завязка чего-то большего, а просто самостоятельная история, хотя и очень маленькая.
Показать полностью
Аноним
Воля ваша))
Это я просто фантазирую)
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 10:19
Спасибо за отзыв!)
Не могу сказать, что меня вдохновлял именно "Солярис". Но параллель интересная...


Гм. О Солярисе . Мне не показалось похожим. А вот что сейчас вспомнилось Упасть замертво Саймака. Читали?
Gavry
История интересная, но увы, мне не очень зашел стиль написания. Он суховат и безэмоционален, в тексте встречаются канцеляризмы, скорее похоже на отчет, чем на художественное произведение...
Цитата сообщения Заяц от 10.06.2017 в 10:16
Прочитал и вспомнились мне Шекли и Брэдбери.

Но для пяти килобайт... Нет, в пять килобайт никто из них не укладывался. Очень жесткое требование для этого жанра.

Еще я задумался о том, что даже потеря одного человека ставит под угрозу миссию. Капитан в одиночку вряд ли смог бы даже поднять корабль. Единственное, что он мог бы - послать сообщение о случившемся на Землю и ждать помощи.


Спасибо, сочту ваш отзыв за большой комплимент!)
Насчет миссии. Да тут ведь без разницы: хоть посылать сигнал о помощи, хоть не посылать - всё равно всех убьют. Неизбежность, рок...

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 10.06.2017 в 10:21
Аноним
Воля ваша))
Это я просто фантазирую)


У вас очень интересные фантазии!) Мне уже третий раз в жизни предлагают расширить небольшую вещицу до чего-то более крупного - хоть повести, что ли (кстати, все три раза это был именно жанр фантастики, вот что удивительно!). И хотя я о продолжениях любого типа не задумывалась никогда, все равно бывает очень интересно встать на точку зрения читателя и представить, что бы он хотел увидеть в этом продолжении...

Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 10:21
Гм. О Солярисе . Мне не показалось похожим. А вот что сейчас вспомнилось Упасть замертво Саймака. Читали?


Нет, не читала... Но прочту. Спасибо, что подсказали. Интересно будет сравнить.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 10:30

Нет, не читала... Но прочту. Спасибо, что подсказали. Интересно будет сравнить.
Вот
http://royallib.com/read/saymak_klifford/upast_zamertvo.html#0 и мне очень хотелось бы обсудить его. Я спрошу после деанона?
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 10:30
Спасибо, сочту ваш отзыв за большой комплимент!)
Насчет миссии. Да тут ведь без разницы: хоть посылать сигнал о помощи, хоть не посылать - всё равно всех убьют. Неизбежность, рок...


Они-то этого не знают. У них инструкция и желание выжить. Если, конечно, к тому моменту тень уже не покопалась в их мозгах и не нарушила психику.
читатель 1111

Спасибо!) Конечно - прочту и обсудим.

Цитата сообщения Заяц от 10.06.2017 в 10:38
Они-то этого не знают. У них инструкция и желание выжить. Если, конечно, к тому моменту тень уже не покопалась в их мозгах и не нарушила психику.


Согласна, что они этого не знают. И что одиночку нельзя поднять корабль, тоже согласна. Но ведь послали сигнал или нет - это для сюжета неважно. Их уже не спасла бы никакая инструкция. А их сменщики, когда прилетят, все равно не поймут истинной причины трагедии. Да они и сами-то не поняли...

А тень не копалась в мозгах именно на эту тему. Она, если так посмотреть, ненасытная и глупая... Театралка, понимаешь ли. Спектакли с игрушками ей подавай)) Была бы умная - не убила бы этих, а тихо-спокойно дождалась бы их отлета. И отправилась бы с ними.
Аноним

Или убила бы всех, последний послал бы СОС, и тогда можно ждать тех, кто на него прилетит.
Заяц
Она ведь так и сделала... Вот, теперь ждет следующих. Запоздало поумнела))

Следующие прилетят и без СОС, если что. Планетка-то богатая...
Сюжет известен по шапке, стиль неэмоциональный, немного вялый для такой динамичной истории. В общем, неплохо.
Цитата сообщения Stroll от 10.06.2017 в 12:48
Сюжет известен по шапке, стиль неэмоциональный, немного вялый для такой динамичной истории. В общем, неплохо.


Спасибо за отзыв!)

Половина сюжета в шапке, это верно. Маленькие объемы - они такие, знаете ли, наполовину умещаются в аннотацию...))
Зато развязки в шапке нет, а в ней вся соль!)

Стиль я специально выбрала отстраненный. По крайней мере, хотела сделать его таким. Но да, может, и выглядит несколько вяло.


Добавлено 10.06.2017 - 13:02:
Цитата сообщения Gavry от 10.06.2017 в 10:30
История интересная, но увы, мне не очень зашел стиль написания. Он суховат и безэмоционален, в тексте встречаются канцеляризмы, скорее похоже на отчет, чем на художественное произведение...


Прошу прощения,пропустила ваш комментарий...
Спасибо за отзыв!
Да, стиль суховат. Ну что ж, пусть будет отчет)) Применительно к космической экспедиции это нормально))
Мне ведь и не хотелось писать душераздирающую драму в духе: "Командир распахнул рот для крика, но не успел - луч бластера вонзился ему в грудь. Бездыханное тело рухнуло на пульт управления"...
Показать полностью
Как тут уже не раз в комменте указали: сюжет плохо подходит для маленького объема. Стоило либо уменьшить количество персонажей, либо варианты смертей. А то получился короткая статья-отчет в газету "Сегодня, десятого июня 3017, прервалась связь с кораблем Вояджер 1129. Последние передачи гласят, что два члена команды погибли в расщелине, один сошел с ума и застрелил другого, еще двое...."

Или же добавить общей атмосферы, свзяывающей идеи заранее, а не в конце. То есть, этот текст, конечно, сразу задействует ассоциации с уже знакомыми читателям произведениями на подобные темы (и в этом он напоминает фанфики), так что чувствуешь "это "Ж-ж-ж" неспроста", но и только.


Может, конечно, дело в том, что у меня сильные ассоциации с Брэдбери и его навязчивой идеей "На Марсе нас ждут отличающиеся от нас марсиане, которые нас не хотят там видеть". А у Брэдбери с атмосферностью все очень круто (вспомнить только ту экспедицию, которую встретили на Марсе мертвые родственники, вдруг оказавшиеся живыми, напоили, накормили, и спать уложили... Ведь вроде изначально волосы дыбом:" Это неправильно!", но прекрасно понимаешь, что на месте героев и сама бы вряд ли сопротивлялась).
Показать полностью
Цитата сообщения WIntertime от 10.06.2017 в 13:47
(вспомнить только ту экспедицию, которую встретили на Марсе мертвые родственники, вдруг оказавшиеся живыми, напоили, накормили, и спать уложили... Ведь вроде изначально волосы дыбом:" Это неправильно!", но прекрасно понимаешь, что на месте героев и сама бы вряд ли сопротивлялась).

О? Это Бредбери рассказ? Я Бредберри очень мало читал это какой?
Цитата сообщения WIntertime от 10.06.2017 в 13:47
Как тут уже не раз в комменте указали: сюжет плохо подходит для маленького объема. Стоило либо уменьшить количество персонажей, либо варианты смертей. А то получился короткая статья-отчет в газету "Сегодня, десятого июня 3017, прервалась связь с кораблем Вояджер 1129. Последние передачи гласят, что два члена команды погибли в расщелине, один сошел с ума и застрелил другого, еще двое...."

Или же добавить общей атмосферы, свзяывающей идеи заранее, а не в конце. То есть, этот текст, конечно, сразу задействует ассоциации с уже знакомыми читателям (и в этом он напоминает фанфики), так что чувствуешь "это "Ж-ж-ж" неспроста", но и только.


Может, конечно, дело в том, что у меня сильные ассоциации с Брэдбери и его навязчивой идеей "На Марсе нас ждут отличающиеся от нас марсиане, которые нас не хотят там видеть". А у Брэдбери с атмосферностью все очень круто (вспомнить только ту экспедицию, которую встретили на Марсе мертвые родственники, вдруг оказавшиеся живыми, напоили, накормили, и спать уложили... Ведь вроде изначально волосы дыбом:" Это неправильно!", но прекрасно понимаешь, что на месте героев и сама бы вряд ли сопротивлялась).


Ух, какой подробный отзыв! Спасибо огромное!)

Вы знаете, мне было интересно показать прежде всего то, как над людьми довлеет слепой рок. Слепой - как кажется им. На самом-то деле за этим что-то стоит, конечно.

Для такой задумки очень подходит идея с жуткой считалкой (если, конечно, "открепить" ее, как тут указали выше, от произведения Кристи - то есть, не считать, что герои получают по заслугам).

А раз это считалка, то и героев должно быть... ну, в общем, сколько там в ней указано, столько и должно быть.

Статья-отчет? Может, и так. В любом случае, мне хотелось подать вещь именно таким образом - очень сдержанно, может, даже сухо. Когда происходит что-то по слепой случайности и очень быстро, то ведь как-то не успеваешь заранее посочувстовать кому надо. Просто тупо пялишься, понимая, что ничего не в силах предпринять. Разве в жизни не так?

Если бы это был POV, то наверное, это был бы бесстрастный рассказ от имени планеты. Для которой и ее последняя обитательница, и гости, чей век оказался так короток - это всего лишь фрагменты в ее собственном долгом-долгом существовании...

Показать полностью
Ух, какой класс! Этакая смесь "Нечто", "10 негритят" и Стругацких!
Читатель в восторге))
Цитата сообщения Not-alone от 10.06.2017 в 14:27
Ух, какой класс! Этакая смесь "Нечто", "10 негритят" и Стругацких!
Читатель в восторге))


Спасибо!) Приятно слышать такое...
читатель 1111
http://www.kvg.ru/literature/bradbury/mars/tretya_expeditsiya.html
"Третья экспедиция"
WIntertime
Круто!

Добавлено 10.06.2017 - 16:58:
WIntertime
А фильм Четвертая планета смотрели?
Бессмертная считалочка.
Вместить ее в 5 кб - это просто невероятно.
Понравилось :)
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 10.06.2017 в 17:13
Бессмертная считалочка.
Вместить ее в 5 кб - это просто невероятно.
Понравилось :)


Спасибо!) Я очень старалась!)
Ох ты ж мамочка... Жуть. Спать теперь как? (Ой, вон там тень в углу шевельнулась!!! Это оно?!?!)
Здорово! Вы, автор, не на шутку меня перепугали, это очень круто! Спираль напряжения закручивалась с первых же строк, а к последней фразе превратилась в тугой ком в горле! Выше всяческих похвал! Браво!
Цитата сообщения Эльза Маркова от 10.06.2017 в 23:44
Ох ты ж мамочка... Жуть. Спать теперь как? (Ой, вон там тень в углу шевельнулась!!! Это оно?!?!)
Здорово! Вы, автор, не на шутку меня перепугали, это очень круто! Спираль напряжения закручивалась с первых же строк, а к последней фразе превратилась в тугой ком в горле! Выше всяческих похвал! Браво!


Спасибо за отзыв!)
Вот это называется комплимент!)
Мда, наверное, ночь - не самое подходящее время суток для чтения этого фанфика...))

Отдельное спасибо вам за рекомендацию!)
Жутко и круто. Спасибо)).
Первое впечатление: ой, мамочки! Вы, кажется, открыли ящик Пандоры.
Прочитала комментарии, сижу, думаю.
Что атмосфера сухая - это хорошо, я стараюсь следовать правилу "никаких ужастиков перед сном, а лучше вообще никаких ужастиков".
Но Тень... ни нагнести, ни нервы выкрутить, ни (что там ещё по жанру положено?), так себе игрок, будто и правда с куколками возится, а не с людьми, у которых свои мысли-чувства есть. И ещё жалуется.
А во "внешнем" мире ведь, возможно, тоже Тени живут, только постарше, поумней, поизощрённей... Не рубят сук, на котором сидят, а со вкусом, с толком, с расстановкой понемногу манипулируют человечеством. Бедная провинциалочка...
Цитата сообщения NeumannF от 11.06.2017 в 02:23
Жутко и круто. Спасибо)).


Спасибо за добрый отзыв!)


Цитата сообщения сонный заяц от 11.06.2017 в 08:52
Первое впечатление: ой, мамочки! Вы, кажется, открыли ящик Пандоры.
Прочитала комментарии, сижу, думаю.
Что атмосфера сухая - это хорошо, я стараюсь следовать правилу "никаких ужастиков перед сном, а лучше вообще никаких ужастиков".
Но Тень... ни нагнести, ни нервы выкрутить, ни (что там ещё по жанру положено?), так себе игрок, будто и правда с куколками возится, а не с людьми, у которых свои мысли-чувства есть. И ещё жалуется.
А во "внешнем" мире ведь, возможно, тоже Тени живут, только постарше, поумней, поизощрённей... Не рубят сук, на котором сидят, а со вкусом, с толком, с расстановкой понемногу манипулируют человечеством. Бедная провинциалочка...


О, какой интересный отзыв!)

Насчет ящика Пандоры - не вполне поняла вашу мысль... Если это о возможных спорах в комментариях, то в принципе, любой, кто подает работу на конкурс, должен быть готов к любым комментариям))

Вы меня просто очаровали характеристикой Тени!)) Да, детеныш она еще. Глупая и жадная. Действительно, как вы сказали - провинциалочка)) Ничего, пусть отправится в большой магазин игрушек - там ее научат уму-разуму.

Ваша мысль про более опытных Теней мне очень понравилась. Ну а что? Может, они правда "понаехали тут" и манипулируют)) Сразу скажу: я патриот Земли и в то, что моя родная планета могла породить такое, не верю))
Так и представилось: Гагарин из космоса увидел эти тени и воскликнул: "Понаехали!" А в ЦУПе цензор из органов тут же исправил: "Поехали!" Так и пошло в печать...)))

А если серьезно, то это тема для романа, не меньше... Даже название возникло: "Нашествие теней".
Показать полностью
Уверен, что эту жалкую любительницу Тень на Земле встретит настоящая профессионалка, умеющая грамотно расходовать ресурсы - наша земная Тень, которая как вследует вздрючит нахалку.
Цитата сообщения Джин Би от 12.06.2017 в 08:17
Уверен, что эту жалкую любительницу Тень на Земле встретит настоящая профессионалка, умеющая грамотно расходовать ресурсы - наша земная Тень, которая как вследует вздрючит нахалку.


А почему это вы решили, что у нас на Земле Тень всего одна?))) Я лично считаю, что на нашей планете эту любительницу ждет настоящая оргия с профессионалами...
Увы, не понравилось. Персонажей нет, хуже того, нет даже голых функций под видом персонажей, только "начальник" и "первый, второй и т.д", соответственно, сопереживания нет тоже. Идея для того, кто перечитал уйму фантастики, просчитывается сразу, так что атмосферы хоррора, нагнетания и загадки тоже нет.
Знаете, автор, вот кажется мне - если прописать все-таки живых персонажей, с характерами, с отношениями между членами экипажа, чтобы сразу ясно было, насколько невероятно, невозможно и абсурдно происходящее, с попытками разобраться - тогда, даже при общей затертости идеи, могла бы получиться вещь, от которой не оторваться. Но это, конечно, не на 5 кил и даже не на 50...
Цитата сообщения Дора Лайт от 12.06.2017 в 09:33
Увы, не понравилось. Персонажей нет, хуже того, нет даже голых функций под видом персонажей, только "начальник" и "первый, второй и т.д", соответственно, сопереживания нет тоже. Идея для того, кто перечитал уйму фантастики, просчитывается сразу, так что атмосферы хоррора, нагнетания и загадки тоже нет.
Знаете, автор, вот кажется мне - если прописать все-таки живых персонажей, с характерами, с отношениями между членами экипажа, чтобы сразу ясно было, насколько невероятно, невозможно и абсурдно происходящее, с попытками разобраться - тогда, даже при общей затертости идеи, могла бы получиться вещь, от которой не оторваться. Но это, конечно, не на 5 кил и даже не на 50...


Спасибо за отзыв!)

Ну, что поделать, любой текст всегда либо нравится читателю, либо нет...

Сразу скажу: насчет атмосферы хоррора я с вами не соглашусь. Она есть. И нагнетена ровно настолько, насколько это возможно в рамках такого объема без ущерба для сюжета.

Насчет идеи скажу так: для того, кто перечитал уйму фантастики, новых идей нет вообще. Есть лишь та или иная форма воплощения старой знакомой идеи, с теми или иными новыми оттенками.Но те оттенки, которые привнесла в эту идею я, вам, увы, не пришлись по вкусу.

Обезличенность членов экипажа? Да. Они такие и должны быть - одинаковые фигуры, которые в равной степени беззащитны перед лицом темной силы. От них не требовалось вызывать у читателя сочувствие и тем более - раскрывать читателю функции каждого в составе экспедиции.
Я подталкиваю читателя не к тому, чтобы жалеть полюбившихся героев, а к тому, чтобы ужаснуться беспощадности слепого рока. Если вы увидите, скажем, жертв автомобильной аварии, лежащих мертвыми на улице, первым вашим ощущением будет ведь не жалость к ним. Потому что вы с ними не знакомы. Первым вашим ощущением будет страх перед смертью. Вот здесь я хочу добиться того же самого.

Насчет того, что если расписывать взаимоотношения между членами экипажа, это будет текст намного больший по объему, я полностью согласна. Но это будет так лишь в том случае, если героев будет столько же, сколько в этом фанфике, то есть довольно много. А так вообще в 5 кб спокойно можно уместить глубокие взаимоотношения между парой-тройкой персонажей. Но передо мной такая задача не стояла, у меня была иная цель.

Кстати, если бы прописать отношения между ними в рамках большего объема, то боюсь, ваш (да и не только ваш, наверное) отзыв был бы таким же негативным, но в другом ключе - мол, никакой психологизм не способен отвлечь внимание от затертости идеи)))
Но я бы в любом случае не стала такого делать - мне эта идея кажется уместной именно для конкурса миников, чтоб не растекаться мыслью по древу и не расписывать отношения там, где в этом нет нужды.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 09:51
Спасибо за отзыв!)


Насчет идеи скажу так: для того, кто перечитал уйму фантастики, новых идей нет вообще. Есть лишь та или иная форма воплощения старой знакомой идеи, с теми или иными новыми оттенками.Но те оттенки, которые привнесла в эту идею я, вам, увы, не пришлись по вкусу.

И это печально... Вы читали рассказ Жизнь коротка Спайдера Робинсона? В буквальном переводе Меланхоличные слоны.
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.06.2017 в 10:01
И это печально... Вы читали рассказ Жизнь коротка Спайдера Робинсона? В буквальном переводе Меланхоличные слоны.


Нет, эту вещь не читала. Зато прочла то, что вы советовали выше. Подискутируем на досуге))

"Печально" - это вы о чем? Об ограниченности круга идей и сюжетов? Не вижу в этом ничего печального - это же естественно. Когда тот или иной литературный жанр набирает обороты, он неизбежно обрастает такой "таблицей рецептов". Что бы автор ни придумал, для его творения всегда найдется место в строчке той "таблицы". И это нормально.
В защиту автора скажу, что в интерпретации считалочки "10 негритят" вполне себе укладывается обезличенность героев, как и герои считалочки тоже были обезличены - Десять негритят отправились обедать, Один поперхнулся, их осталось девять.
Как мы видим, тут нет ни имен, характер героя не раскрыт и так далее.
В этом смысле - автору удалось, да и история не про негритят, тьфу ты, не про разведчиков ресурсов.
Цитата сообщения Джин Би от 12.06.2017 в 10:07
В защиту автора скажу, что в интерпретации считалочки "10 негритят" вполне себе укладывается обезличенность героев, как и герои считалочки тоже были обезличены - Десять негритят отправились обедать, Один поперхнулся, их осталось девять.
Как мы видим, тут нет ни имен, характер героя не раскрыт и так далее.
В этом смысле - автору удалось, да и история не про негритят, тьфу ты, не про разведчиков ресурсов.


Спасибо!
Вы уловили мою основную мысль.

Считалочка ведь не просто так вынесена в эпиграф. Мне была важна эта обезличенность. Как равенство всех перед неизбежным.

Кстати, вот что показательно - во многих изданиях, экранизациях и постановках сюжета "Десяти негритят" Агаты Кристи цензура, в припадке политкорректности, заменяла негритят на индейцев, матросов и т.д. Но суть сюжета от этого не менялась))
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 10:07


"Печально" - это вы о чем? Об ограниченности круга идей и сюжетов? Не вижу в этом ничего печального - это же естественно

Именно об этом почитайте http://royallib.com/read/robinson_spayder/gizn_korotka_avtorskoe_pravo.html#0
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.06.2017 в 10:17
Именно об этом почитайте


Прочла, спасибо. Жуткая вещь... И очень правдоподобная. Оставляет тяжелое впечатление.
Но становится легче, когда понимаешь, что такое будущее человечество не ждет как минимум по двум причинам:
1) не всем интересно самим создавать творческие произведения;
2) не все творческие произведения достигают определенной планки исполнения (и при этом уже неважно, оригинальны они или вторичны).

Аноним
Именно так. Да и устаревают морально тоже...
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.06.2017 в 10:47
Аноним
Именно так. Да и устаревают морально тоже...


Морально устаревают, в основном, произведения, связанные со словом... Что особенно грустно.
Долго долго долго думал. Голосую за вас.
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.06.2017 в 15:35
Долго долго долго думал. Голосую за вас.

Огромное спасибо!)
Это ну очень приятно!
пугающе. спасибо)
/почему-то вспомнила фильм "Живое", хотя параллель и не очевидна/
Цитата сообщения Suvi от 12.06.2017 в 18:53
пугающе. спасибо)
/почему-то вспомнила фильм "Живое", хотя параллель и не очевидна/


Спасибо за добрый отзыв!)
Фильм этот я не смотрела, правда... Интересно, о чем там?
Шикарный космохоррор. Концовка заставила передёрнуться от ужаса. Брррр... И, кмк, вы отлично уложились в 5 кб: всё, что надо было сказать по сюжету - сказано. Единственно, хотелось бы потом отдельную работу почитать о происхождении тени, и как она охотилась на местных жителей. Полагаю, появилась она куда позже разумной и даже неразумной жизни - в противном случае, жизнь была бы истреблена задолго до своего развития в более-менее развитую - пардон за тавтологию - форму.
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 12.06.2017 в 20:00
Шикарный космохоррор. Концовка заставила передёрнуться от ужаса. Брррр... И, кмк, вы отлично уложились в 5 кб: всё, что надо было сказать по сюжету - сказано. Единственно, хотелось бы потом отдельную работу почитать о происхождении тени, и как она охотилась на местных жителей. Полагаю, появилась она куда позже разумной и даже неразумной жизни - в противном случае, жизнь была бы истреблена задолго до своего развития в более-менее развитую - пардон за тавтологию - форму.


Спасибо за такой эмоциональный, красивый отзыв!)

Насчет Тени. Местная она, тутошняя...)) Провинциалка, как было сказано комментаторами)) Она, если хотите, - болезнь этой планеты, язва на ее энергетическом теле. И она растет, как ребенок: пока была младенцем, могла только сталкивать обитателей планеты между собой)) Потом подросла и перешла на нынешний уровень. Впереди - новые уровни. Не хочу зарекаться, но вряд ли буду эту идею продолжать. Поэтому излагаю для вас сейчас всё как есть (то есть, как я это задумывала), раз уж интересуетесь темным прошлым этого темного создания))
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 20:06
Спасибо за такой эмоциональный, красивый отзыв!)

Насчет Тени. Местная она, тутошняя...)) Провинциалка, как было сказано комментаторами)) Она, если хотите, - болезнь этой планеты, язва на ее энергетическом теле. И она растет, как ребенок: пока была младенцем, могла только сталкивать обитателей планеты между собой)) Потом подросла и перешла на нынешний уровень. Впереди - новые уровни. Не хочу зарекаться, но вряд ли буду эту идею продолжать. Поэтому излагаю для вас сейчас всё как есть (то есть, как я это задумывала), раз уж интересуетесь темным прошлым этого темного создания))

Ого, жутковато. А из-за чего она вообще зародилась? И как именно?
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 12.06.2017 в 20:26
Ого, жутковато. А из-за чего она вообще зародилась? И как именно?

Из-за чего зародилась и как - это не знают ни она сама, ни планета (обитатели планеты этого тем более не знали)... Возможно, где-то там, в глубинах космоса, есть место, где рождаются такие вот Тени.
А потом их разносят по планетам черные-пречерные аисты-метеориты)))
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 20:28
Из-за чего зародилась и как - это не знают ни она сама, ни планета (обитатели планеты этого тем более не знали)... Возможно, где-то там, в глубинах космоса, есть место, где рождаются такие вот Тени.
А потом их разносят по планетам черные-пречерные аисты-метеориты)))

Хм, а ведь на Земле тоже всякая хрень с войнами творится... Жутковато.
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 12.06.2017 в 20:41
Хм, а ведь на Земле тоже всякая хрень с войнами творится... Жутковато.

Той фабрики теней на всех хватает...
Очень приятный у вас стиль повествования, автор. Неторопливый, но захватывающий. Отличная история. Очень хочется узнать, что было дальше. Продолжения не планируете?
Цитата сообщения Маргоша89 от 12.06.2017 в 20:46
Очень приятный у вас стиль повествования, автор. Неторопливый, но захватывающий. Отличная история. Очень хочется узнать, что было дальше. Продолжения не планируете?


Спасибо на добром слове!)

Честно говоря, продолжения не планирую. Это изначально было задумано именно под такой объем.
Но знаете, если вам хочется узнать сиквел и даже приквел этой истории, почитайте комменты - там всё есть))
Перечитала шапку, не нашла отметки "ужастик" и успокоилась - ну не страшно же совсем:) Наоборот, тень повеселила... игривая какая, хулиганка) Какое разное у людей восприятие...
Цитата сообщения Natali Fisher от 13.06.2017 в 22:21
Перечитала шапку, не нашла отметки "ужастик" и успокоилась - ну не страшно же совсем:) Наоборот, тень повеселила... игривая какая, хулиганка) Какое разное у людей восприятие...


Спасибо за отзыв!)

Ну, хоррорчик какой-никакой там есть...))) Но все же не в таких дозах, чтобы предупреждение в шапку ставить. А у людей действительно очень разное восприятие, это да...
Понравилось, хоть и не люблю ужасы.))
Цитата сообщения Строптивица от 14.06.2017 в 11:17
Понравилось, хоть и не люблю ужасы.))


Спасибо за отзыв!)

Наверное, вас в ужастиках отталкивают какие-то детали - может, из-за их чудовищности, а может, из-за того, что это уже штампы жанра...

Я постаралась убрать все лишние детали - это помогло избежать ряда штампов)) Правда, и уровень жутковатости истории снизился - но судя по вашему отзыву, это не так уж и плохо, верно?))

Ой, спасибо за рекомендацию!) Да еще такую остроумную! Очень порадовали, просто очень...
Аноним
Вы абсолютно правильно сделали. Потайной ужас неизмеримо ужаснее громогласного.))
Цитата сообщения Строптивица от 14.06.2017 в 11:36
Аноним
Потайной ужас неизмеримо ужаснее громогласного.))

Буду считать эти слова вторым эпиграфом к своему фанфику...))
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 11:38
Буду считать эти слова вторым эпиграфом к своему фанфику...))

Спасибо, лестно.)))
А рекомендация...Просто мне ваш миник ОЧЕНЬ понравился.:))
Цитата сообщения Строптивица от 14.06.2017 в 14:53
Спасибо, лестно.)))
А рекомендация...Просто мне ваш миник ОЧЕНЬ понравился.:))

Спасибо, я так рада!)
Видите, мнения тут неоднозначные, поэтому особенно ценно, когда читатель проникается идеей...
Жутковатый, криповатый и щекочущий нервы рассказ. Очень понравился!
Цитата сообщения Aniana от 14.06.2017 в 16:34
Жутковатый, криповатый и щекочущий нервы рассказ. Очень понравился!

Огромное спасибо за такой отзыв!) Приятно, что вам понравилось...

Добавлено 14.06.2017 - 17:18:
читатель 1111
Спасибо за очаровательную рекомендацию! Очень рада видеть вас в новом амплуа!)
Ах, автор, это замечательно! :)
*в который раз убеждаюсь, что я всё же фрик*
Цитата сообщения ElenaBu от 15.06.2017 в 08:53
Ах, автор, это замечательно! :)
*в который раз убеждаюсь, что я всё же фрик*

Спасибо за комплимент!))

Если любить фантастику - значит быть фриком, то мы с вами одной крови!)
Чужой... Концепция нематериальной тьмы...
Стррашно.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 15.06.2017 в 14:12
Чужой... Концепция нематериальной тьмы...
Стррашно.

Спасибо за лестный отзыв!)
Только вот кто это тут Чужой?)) Тьма - она местная и в своем праве...)))
Аноним

Чужой на корабле же XD
Цитата сообщения Радистка Пепп от 15.06.2017 в 14:20
Аноним

Чужой на корабле же XD

Эта зараза и там освоится и станет своей)) Одной из многих... Тут в комментах уже и приквел сделали, и сиквел))
Аноним
Ухххх)))
Как же понравилось))) Очень)))
Настоящий космический сюжет))
Благодарю))
Цитата сообщения tany2222 от 15.06.2017 в 14:28
Аноним
Ухххх)))
Как же понравилось))) Очень)))
Настоящий космический сюжет))
Благодарю))

Спасибо за такой шикарный отзыв и за рекомендацию!)
Whirlwind Owl Онлайн
У меня от этой работы мурашки табунами побежали, вы отлично передали происходящее.
Цитата сообщения Whirl Wind от 15.06.2017 в 19:10
У меня от этой работы мурашки табунами побежали, вы отлично передали происходящее.

Спасибо за такой отзыв!) У меня мурашки побежали от восторга, что читатель проникся... Это очень приятно!
Мне очень понравилось, веселая жуть получилась.
Напомнило один рассказ Шекли - там была жуткая пещера, которая затягивала человека, давала ему все удовольствия и питалась его воспоминаниями. (К сожалению, запяматовала название, не могу найти в два интернет-тычка.)
Цитата сообщения Blumenkranz от 15.06.2017 в 19:59
Мне очень понравилось, веселая жуть получилась.
Напомнило один рассказ Шекли - там была жуткая пещера, которая затягивала человека, давала ему все удовольствия и питалась его воспоминаниями. (К сожалению, запяматовала название, не могу найти в два интернет-тычка.)

Спасибо за такой интересный отзыв!)

Надо же, какая интересная пещера... Прямо темная версия Выручай-комнаты!))
Цитата сообщения Blumenkranz от 15.06.2017 в 19:59
Мне очень понравилось, веселая жуть получилась.
Напомнило один рассказ Шекли - там была жуткая пещера, которая затягивала человека, давала ему все удовольствия и питалась его воспоминаниями. (К сожалению, запяматовала название, не могу найти в два интернет-тычка.)

Ой как интересно . Пошел на фантлаб спрашивать.
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.06.2017 в 20:02
Ой как интересно . Пошел на фантлаб спрашивать.

Когда найдете, сюда тоже занесите, а?) Очень интересно было бы почитать...
Добралась наконец-то до фантастики. Шикарная история, которая до сих пор стоит перед глазами. Ощущение, будто серию Доктора посмотрела. Спасибо.
Цитата сообщения Кроулик от 15.06.2017 в 21:14
Добралась наконец-то до фантастики. Шикарная история, которая до сих пор стоит перед глазами. Ощущение, будто серию Доктора посмотрела. Спасибо.

Спасибо за такой необычный и приятный отзыв!)
Интересная задумка, но, честно говоря, не разделяю восторгов большинства читателей. Дух космотриллера выдержать удалось, за что автору большое спасибо, но не хватает некой изюминки, я считаю. Вышло банально.
Цитата сообщения Arianne Martell от 15.06.2017 в 23:07
Интересная задумка, но, честно говоря, не разделяю восторгов большинства читателей. Дух космотриллера выдержать удалось, за что автору большое спасибо, но не хватает некой изюминки, я считаю. Вышло банально.

Спасибо за отзыв!)
А что бы вы сочли изюминкой?
Уважаемый Анонимный автор,
стилистика максимально лишена индивидуальности, почти стерильна, сюжет довольно предсказуем, да Вы и сами это знаете, но...
Но...
Но!
Вам всё равно удалось меня чем-то, как-то подловить и увлечь!
Не могу понять, как у Вас это вышло, и меня это приводит в восхищение.
/*капризно-манерно*/ Я люблю, когда меня удивляют.

Спасибо.)
Цитата сообщения jeanrenamy от 15.06.2017 в 23:39
Уважаемый Анонимный автор,
стилистика максимально лишена индивидуальности, почти стерильна, сюжет довольно предсказуем, да Вы и сами это знаете, но...
Но...
Но!
Вам всё равно удалось меня чем-то, как-то подловить и увлечь!
Не могу понять как у Вас это вышло, и меня это приводит в восхищение.
/*капризно-манерно*/ Я люблю, когда меня удивляют.

Спасибо.)


Спасибо за отзыв!)

Стилистика нарочито выхолощена - и я это знаю. Так и задумано.

Насчет сюжета не совсем соглашусь - да, общее развитие событий напоминает множество аналогичных произведений ("все придумано до нас"), однако есть индивидуальные штрихи.

Чем вас это увлекло? Ну, не знаю... Моя версия такова: попробовав множество различных напитков - алкогольных и не очень, дешевых и дорогих, популярных и малоизвестных - иногда можно обрадоваться простой воде. Даже если она не родниковая, а дистиллированная)))
Многие вспоминали Бредбери, а мне вспомнилась книга Звездоплаватели. Первая фантастика, прочитанная еще до Уэлса. Мне рассказ понравился и суховатый стиль тут, кмк, в тему. Спасибо и надеюсь планам тени не суждено сбыться)
Цитата сообщения palen от 16.06.2017 в 00:59
Многие вспоминали Бредбери, а мне вспомнилась книга Звездоплаватели. Первая фантастика, прочитанная еще до Уэлса. Мне рассказ понравился и суховатый стиль тут, кмк, в тему. Спасибо и надеюсь планам тени не суждено сбыться)

Спасибо за приятный отзыв!)
Надо же, один из немногих читателей, кому Тень не показалась няшкой...)))
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 01:08

Надо же, один из немногих читателей, кому Тень не показалась няшкой...)))
а я? Мне она совсем ею не кажется...
Цитата сообщения читатель 1111 от 16.06.2017 в 01:13
а я? Мне она совсем ею не кажется...

Вы тоже из тех немногих))
А это, часом, не мистика? Планета, конечно, иная, но научного допущения в основе сюжета не чувствуется.
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 01:47
А это, часом, не мистика? Планета, конечно, иная, но научного допущения в основе сюжета не чувствуется.

О, спасибо за отзыв!)
Нет, не мистика. Научное допущение - контакт с внеземным существом, обладающим определенными способностями. В общем, банально, как тут выразились выше (можете считать это печатью, подтверждающей подлинность принадлежности сюжета к жанру фантастики).
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 01:51
О, спасибо за отзыв!)
Нет, не мистика. Научное допущение - контакт с внеземным существом, обладающим определенными способностями. В общем, банально, как тут выразились выше (можете считать это печатью, подтверждающей подлинность принадлежности сюжета к жанру фантастики).

На здоровье:))
Ну сам по себе контакт с внеземным существом - это, как говорится, уже не баян, а классика (с) А наука-то в чем? И кстати, какая именно отрасль науки?
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 02:05
На здоровье:))
Ну сам по себе контакт с внеземным существом - это, как говорится, уже не баян, а классика (с) А наука-то в чем? И кстати, какая именно отрасль науки?

Основная идея - противостояние высот цивилизации и слепого беспощадного фатума. Своего рода иллюстрация к "Великому молчанию Вселенной". Более подробно все это не по одному кругу обсуждено в комментах - во всех нюансах. Если исходить из парадокса Ферми, то отрасли науки здесь будут физика и астрономия.
Так значит, секрет великого молчания Вселенной в том, что все технологически развитые цивилизации поубивала игривая тень? Это же дьявольски забавно:))))))
Жаль в тексте это прямо не читается...
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 02:28
Так значит, секрет великого молчания Вселенной в том, что все технологически развитые цивилизации поубивала игривая тень? Это же дьявольски забавно:)))))) Жаль в тексте это прямо не читается...

Конечно, не читается. Потому что там не предусмотрено такого вывода)) Может, на игрока найдется другой, более опытный игрок... Еще не решено.
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 02:34
Конечно, не читается. Потому что там не предусмотрено такого вывода)) Может, на игрока найдется другой, более опытный игрок... Еще не решено.

И вместо сай-фай получается мистическая история про неведомую Тьму, завладевающую умами и заставляющую убивать. То же вендиго, только в профиль.
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 02:39
И вместе сай-фай получается мистическая история про неведомую Тьму, завладевающую умами и заставляющую убивать. То же вендиго, только в профиль.

Да, как и во многих произведениях научной фантастики, мой инопланетянин не миролюбив.
Кстати, вы свой опрос о научности сюжета начали с меня? Или уже имеете кое-какие данные по номинации в целом? Если имеете, то мне было бы любопытно узнать статданные по использованию авторами в своих сюжетах тех или иных отраслей науки. Мне нравится ваш капитальный подход))
Скорее всего Тень есть продукт прогресса на этой планете, иначе никакой бы эволюции не случилось. Тень же действовала так, будто бы ее только что создали (или она явилась из космоса/параллельного мира) и выпилила всю живность на планете, включая и микробов.
Это ее роднит с "Абсолютным оружием" - читал я такой рассказ когда-то. На пустой планете земной исследователь встречается с всепожирающим ртом - оружием, которое придумали местные для войны, да не смогли остановить.

доп Роберт Шекли, Абсолютное оружие.
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 02:45
Да, как и во многих произведениях научной фантастики, мой инопланетянин не миролюбив.

Это нормально:))

Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 02:45
Кстати, вы свой опрос о научности сюжета начали с меня? Или уже имеете кое-какие данные по номинации в целом? Если имеете, то мне было бы любопытно узнать статданные по использованию авторами в своих сюжетах тех или иных отраслей науки. Мне нравится ваш капитальный подход))
В номинации конкурса с вас - сверху:) Раз любопытно не только мне, можно систематизировать данные в обзор.
Спасибо на добром слове:))
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2017 в 23:44
Стилистика нарочито выхолощена - и я это знаю. Так и задумано.
Насчет сюжета не совсем соглашусь - да, общее развитие событий напоминает множество аналогичных произведений ("все придумано до нас"), однако есть индивидуальные штрихи.

Анонимный автор,
конечно.)
Я отлично понимаю осознанность выбора стиля, просто это мне нечасто заходит, а уж при отсутствии индивидуальных штрихов в ином подобном случае я бы и в переписку вступать не стала.)
Потому будьте покойны, это всё отмечено.)
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2017 в 20:35
Когда найдете, сюда тоже занесите, а?) Очень интересно было бы почитать...

Спросил. Шекли вроде нет. но подсказали вот http://fanread.ru/book/7571397/?page=1
Аноним
Всё, прочитала всю номинацию, голосую за ваш фик)) Удачи)))
Вот, нашел: http://smartfiction.ru/prose/absolute_weapon/
И, кстати, с удовольствием перечитал.
Цитата сообщения Джин Би от 16.06.2017 в 10:01
Скорее всего Тень есть продукт прогресса на этой планете, иначе никакой бы эволюции не случилось. Тень же действовала так, будто бы ее только что создали (или она явилась из космоса/параллельного мира) и выпилила всю живность на планете, включая и микробов.
Это ее роднит с "Абсолютным оружием" - читал я такой рассказ когда-то. На пустой планете земной исследователь встречается с всепожирающим ртом - оружием, которое придумали местные для войны, да не смогли остановить.

доп Роберт Шекли, Абсолютное оружие.

Я уже писала в комментариях о том, откуда, по моему мнению, взялась Тень... Здесь уже называли произведения, на который похож мой рассказ. С указанным вами рассказом Шекли схожести не очень много, на мой взгляд. Там основная идея - жадность мародеров, обращающая супер-оружие против тех, кто его нашел.
У меня совсем другая идея положена в основу. И потому меня просто шокировали ваши слова в обзоре о моей работе!
Вы пишете там: "Сюжет заимствован у другого, весьма известного произведения, но применен к месту. Интересно, что автор при написании своей работы подразумевает, что читатель знаком с оригиналом, то есть знание оригинала должно являться как бы естественной частью произведения".
Но я ни у кого не заимствовала сюжет! Зачем же вы так несправедливо со мной обошлись? Если бы мне хотелось сделать именно фанфик, я бы его сделала. И в шапке стояли бы Брэбери, Шекли, Хайнлайн или еще кто-нибудь. И поверьте, мне было бы не западло отдать дань уважения мэтрам. Но данный сюжет - оридж, и это только мой сюжет. Да, читатели вольны проводить параллели с чем угодно. Но не надо утверждать, что я сама говорила о каком-то "оригинале"!

Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 10:17
Раз любопытно не только мне, можно систематизировать данные в обзор.
Спасибо на добром слове:))

Систематизируйте, это хорошая идея... Было бы интересно увидеть варианты ответов авторов на ваш вопрос)))

Цитата сообщения jeanrenamy от 16.06.2017 в 10:59
Анонимный автор,
Я отлично понимаю осознанность выбора стиля, просто это мне нечасто заходит, а уж при отсутствии индивидуальных штрихов в ином подобном случае я бы и в переписку вступать не стала.)
Потому будьте покойны, это всё отмечено.)

О, я не сомневаюсь!)

Цитата сообщения tany2222 от 16.06.2017 в 14:49
Аноним
Всё, прочитала всю номинацию, голосую за ваш фик)) Удачи)))

Спасибо большое!) Удача мне сейчас очень даже не помешает!)
Показать полностью
Аноним
Хм... Хреновый из меня критик, если я настолько косноязычен, что даже автор не распознал моей мысли.
Я имел ввиду совсем не Абсолютное Оружие, конечно. С Абсолютным оружием роднит вашу историю только обезлюдевшая планета и сила, с которой не справится доступными методами.
Что Тень, что Рот с глазами - такие инфернальные сущности, которые абсолютно не победимы, вы не находите?
Я, конечно, имел ввиду 13 негритят - вот какое произведение. Сюжеты последовательной смерти одного за другим героев и только. Поэтому, знающим 13 негритят читать вашу историю - дополнительное удовольствие, так-то.
Никакого плагиата тут нет и даже в мыслях не было на это указать.
Цитата сообщения Джин Би от 17.06.2017 в 09:44
Аноним
Хм... Хреновый из меня критик, если я настолько косноязычен, что даже автор не распознал моей мысли.
Я имел ввиду совсем не Абсолютное Оружие, конечно. С Абсолютным оружием роднит вашу историю только обезлюдевшая планета и сила, с которой не справится доступными методами.
Что Тень, что Рот с глазами - такие инфернальные сущности, которые абсолютно не победимы, вы не находите?
Я, конечно, имел ввиду 13 негритят - вот какое произведение. Сюжеты последовательной смерти одного за другим героев и только. Поэтому, знающим 13 негритят читать вашу историю - дополнительное удовольствие, так-то.
Никакого плагиата тут нет и даже в мыслях не было на это указать.

О, простите... Видимо, то, что вы одновременно с обзором провели параллель с "Абсолютным оружием", и натолкнуло меня на такую мысль. Да, конечно, "Десять негритят" там обозначены...))

Систематизируйте, это хорошая идея... Было бы интересно увидеть варианты ответов авторов на ваш вопрос)))
Да простит меня автор, не каждый миник вообще вызывает хоть какие-то вопросы (и не у всех в шапке стоит Science Fiction, у многих варианты попроще:)) Но таки обзор будет.
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.06.2017 в 11:09
Да простит меня автор, не каждый миник вообще вызывает хоть какие-то вопросы (и не у всех в шапке стоит Science Fiction, у многих варианты попроще:)) Но таки обзор будет.

Да поняла я уже, поняла, что моя работа вам не понравилась... Указание в шапке вы сочли натяжкой, претензией на высокий жанр - в каковой моя работа, на ваш взгляд, не вписывается. А, еще и по уровню не дотягивает до классики, не так ли?))

В этом смысле я, судя по вашим словам, невыгодно смотрюсь на фоне многих других авторов этой номинации, которые на высокий жанр не покушались и Хайнлайнов-Ефремовых из себя не строили...)) А потому работы их у вас не вызывают никаких вопросов. Кстати, это сомнительный комплимент, если что. Может, это как раз-таки мне еще повезло, что вы меня засыпали вопросами?))
Но хотите или нет, а я выбрала именно этот жанр. И поработала именно в нем. И считаю, что поработала отнюдь не провально.

А обзор давайте... Я представила его себе: сравнительная диаграмма отраслей науки, нашедших отражение в фанфиках номинации "Фантастика")))) И в качестве приложения варианты ответов авторов любопытному составителю диаграммы: "А вот другим читателям очень даже нравится!", "Вы ничего не понимаете в фантастике!", "Не нравится - не читайте!", "А у меня и в шапке не заявлена наука - чего пристали?"
В общем, вы еще тот мазохист, уж извините...)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2017 в 11:29
Да поняла я уже, поняла, что моя работа вам не понравилась... Указание в шапке вы сочли натяжкой, претензией на высокий жанр - в каковой моя работа, на ваш взгляд, не вписывается. А, еще и по уровню не дотягивает до классики, не так ли?))

В этом смысле я, судя по вашим словам, невыгодно смотрюсь на фоне многих других авторов этой номинации, которые на высокий жанр не покушались и Хайнлайнов-Ефремовых из себя не строили...)) А потому работы их у вас не вызывают никаких вопросов. Кстати, это сомнительный комплимент, если что. Может, это как раз-таки мне еще повезло, что вы меня засыпали вопросами?))
Но хотите или нет, а я выбрала именно этот жанр. И поработала именно в нем. И считаю, что поработала отнюдь не провально.

А обзор давайте... Я представила его себе: сравнительная диаграмма отраслей науки, нашедших отражение в фанфиках номинации "Фантастика")))) И в качестве приложения варианты ответов авторов любопытному составителю диаграммы: "А вот другим читателям очень даже нравится!", "Вы ничего не понимаете в фантастике!", "Не нравится - не читайте!", "А у меня и в шапке не заявлена наука - чего пристали?"
В общем, вы еще тот мазохист, уж извините...)))

Вот это вас капитально под конец камментами нахлобучило! О_о) Может, сегодня просто день месяца не такой?))
Фантазия - штука о двух концах. Великолепно подходит для творчества, и отвратительно - для додумывания за собеседника. Попробуйте перечитать каммент выше спокойно и найти в нем негативную оценку? То, что вопросы - это не упреки и не претензии, вы уже догадались, дело за малым;)
Показать полностью
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.06.2017 в 12:26
Вот это вас капитально под конец камментами нахлобучило! О_о) Может, сегодня просто день месяца не такой?))
Фантазия - штука о двух концах. Великолепно подходит для творчества, и отвратительно - для додумывания за собеседника. Попробуйте перечитать каммент выше спокойно и найти в нем негативную оценку? То, что вопросы - это не упреки и не претензии, вы уже догадались, дело за малым;)

Возможно, вы правы и я как-то не так смотрю сегодня на все. Вчера я неудачно съездила в командировку - получила травму ноги. Наверное, раздражение от боли как-то повлияло не только на настроение, но и на восприятие глубинного смысла комментов. Хорошо, что это случилось к концу конкурса...))
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2017 в 13:09
Возможно, вы правы и я как-то не так смотрю сегодня на все. Вчера я неудачно съездила в командировку - получила травму ноги. Наверное, раздражение от боли как-то повлияло не только на настроение, но и на восприятие глубинного смысла комментов. Хорошо, что это случилось к концу конкурса...))

Ох ты ж какая неприятность, еще и под выходные:/// Выздоравливайте хорошо! Удачи вам на конкурсе и не переживайте из-за камментов, оно того не стоит:)
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.06.2017 в 13:15
Ох ты ж какая неприятность, еще и под выходные:/// Выздоравливайте хорошо! Удачи вам на конкурсе и не переживайте из-за камментов, оно того не стоит:)

Большое спасибо!) Да не то что бы переживаю... Просто удивилась: с чего это люди вдруг так резко сменили курс в комментах? А это не люди курс сменили - это я сегодня иначе смотрю. Физическое состояние влияет на мыслительные способности)))
Аноним
Автор, у вас прекрасная работа, вот только ещё раз перечитала))))
Цитата сообщения tany2222 от 17.06.2017 в 13:45
Аноним
Автор, у вас прекрасная работа, вот только ещё раз перечитала))))

Спасибо на добром слове!)
alex_bore
Большое спасибо за рекомендацию!)
Аноним
Жду вашего деанона)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.06.2017 в 09:30
Аноним
Жду вашего деанона)))

Я сейчас немножко занята, а текст поста деанона по ряду причин будет длинным)) Поэтому напишу его попозже.
Цитата сообщения Аноним от 18.06.2017 в 09:41
Я сейчас немножко занята, а текст поста деанона по ряду причин будет длинным)) Поэтому напишу его попозже.

Хорошо))))
Whirlwind Owl Онлайн
неожиданное авторство для меня, но все равно я вас поздравляю, работа вышла отличная)
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 09:04
неожиданное авторство для меня, но все равно я вас поздравляю, работа вышла отличная)

Спасибо))
А почему неожиданное? Были уверены в чьем-то еще авторстве? Или не ожидали подобного от меня?)
Whirlwind Owl Онлайн
не была уверенна, нет
но могу сказать, что и фантастика у вас, что надо, не только детективы
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 09:42
не была уверенна, нет
но могу сказать, что и фантастика у вас, что надо, не только детективы

Благодарю)
У меня и до этого конкурса был миник в жанре фантастики ("Лабиринты разума"). Так что это не первый...
Semantica, спасибо вам за рекомендацию!)
Цитата сообщения читатель 1111 от 16.06.2017 в 13:59
Спросил. Шекли вроде нет. но подсказали вот http://fanread.ru/book/7571397/?page=1

Нет, это не тот рассказ.
Мне сдается, что я такое встречала у Шекли...
Помню такую книжицу, мне ее фанат Шекли дал почитать где-то в 93 году +-1 год))

Добавлено 29.06.2017 - 13:46:
Цитата сообщения tany2222 от 17.06.2017 в 13:45
Аноним
Автор, у вас прекрасная работа, вот только ещё раз перечитала))))

и присоединяюсь
Blumenkranz
Интересно... Может тут посмотрите? https://fantlab.ru/autor20
Blumenkranz
Спасибо, приятно слышать)
Ксения Шелкова
Ох... жуткая история, но я рада, что прочитала, очень круто и пробирающе. У вас просто талант к детективам и триллерам. Отдельное спасибо за отсылку к А. Кристи.))
megaenjoy
Спасибо за добрый отзыв!) Вдвойне приятно, что судя по названным жанрам, это уже не первая моя работа, которую вы прочли...
Ксения Шелкова
:) Вот сейчас читаю Аромат желтофиоли. (шепотом: и с робкой надеждой жду еще детективов от вас:)
megaenjoy
Меня на них периодически пробивает)) Думаю, еще будут...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть