↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ветер перемен для дементора Мэри» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

74 комментария
Автор, это просто блестяще!

Мир глазами дементора, да какого дементора! Оказывается, эти существа не столь безличны, не столь бездумны, не столь бесчувственны. И ведь действительно, разве может не хватать эмпатии существу, которое питается чужими эмоциями? Мало того, питается с таким аппетитом, различая оттенки вкусов и ароматов!

Невероятно верибельно прописанное сознание. В чем плюс затеи и ее осуществления? В том, что вы максимально избежали антропоморфности. Дементор - "чужой" в мире людей, но "чужой", вынужденный изобретать и пользоваться определенной системой символов и образов, необходимых для общения. Вынужденный понимать чуждый ему язык, искать нечто общее с отличными от него существами ради эффективного взаимодействия. Своего рода инопланетный контакт, правда?

И сюжетно-музыкальные параллели - чудесны. И поющие в камерах узники (невольно представляется мюзикл в духе "Отверженных", почему-то) - просто отлично!
И слог - прекрасен.

Мое вам браво!
asm Онлайн
Это почти как всеведующая Магия, мэноры и места силы - в том смысле, что нам опять показывают волшебников, которые забыли о правильном мироустройстве и деградировали в невежестве. Ну и такой своеобразный перевёрнутый взгляд на дементоров.
А так... Язык интересен, сюжет присутствует, развитие гг даже интересно. Мэри получилась довольно странной, ветер перемен в тему, в целом - странно. Имеет место быть, конечно, но точно не на мой вкус:)
Очень и очень странный текст. Я не поверила.
Очень необычно. а песни подобраны идеально))) Крайне необычный взгляд на дементоров. Мне очень понравилось. И хоть текст и невеселый ,но улыбает...
ansyавтор
Цитата сообщения drakondra от 21.10.2017 в 02:11
Автор, это просто блестяще!

Мир глазами дементора, да какого дементора! Оказывается, эти существа не столь безличны, не столь бездумны, не столь бесчувственны. И ведь действительно, разве может не хватать эмпатии существу, которое питается чужими эмоциями? Мало того, питается с таким аппетитом, различая оттенки вкусов и ароматов!

Невероятно верибельно прописанное сознание. В чем плюс затеи и ее осуществления? В том, что вы максимально избежали антропоморфности. Дементор - "чужой" в мире людей, но "чужой", вынужденный изобретать и пользоваться определенной системой символов и образов, необходимых для общения. Вынужденный понимать чуждый ему язык, искать нечто общее с отличными от него существами ради эффективного взаимодействия. Своего рода инопланетный контакт, правда?

И сюжетно-музыкальные параллели - чудесны. И поющие в камерах узники (невольно представляется мюзикл в духе "Отверженных", почему-то) - просто отлично!
И слог - прекрасен.

Мое вам браво!

Спасибо огромнейшее за такой подробный комментарий и отличную рекомендацию! Очень приятно, особенно что дементор остался не антропоморфным. И все остальное тоже. Спасибо!
Цитата сообщения Хосе Херерас от 21.10.2017 в 09:46
Очень и очень странный текст. Я не поверила.

Ну странным ему положено быть, это хорошо. А так - сожалею, товарищ станиславский. :(
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 11:24
Очень необычно. а песни подобраны идеально))) Крайне необычный взгляд на дементоров. Мне очень понравилось. И хоть текст и невеселый ,но улыбает...

Спасибо большое!
Показать полностью
ansyавтор
Цитата сообщения asm от 21.10.2017 в 09:19
Это почти как всеведующая Магия, мэноры и места силы - в том смысле, что нам опять показывают волшебников, которые забыли о правильном мироустройстве и деградировали в невежестве. Ну и такой своеобразный перевёрнутый взгляд на дементоров.
А так... Язык интересен, сюжет присутствует, развитие гг даже интересно. Мэри получилась довольно странной, ветер перемен в тему, в целом - странно. Имеет место быть, конечно, но точно не на мой вкус:)

Спасибо!
Но почему же забывшим о правильном, почему деградировали? Это же совершенно нормально для человеческой истории: когда складывается традиция, бытовая практика или ритуал, у его элементов есть смысл. Часто не только символический, но и практический. А постепенно он забывается, а традицию продолжают соблюдать. При этом общество может как раз развиваться, но назначение какого-то элемента останется известным все меньшему числу людей, а потом и никому, кроме историков. А потом это и вовсе отменяют. Не могу вспомнить нормальный пример, но вот то же обрезание когда-то, наверное, имело гигиенический смысл. Или часть запретов в пище (ну не все, но). Потом они стали чисто символическими, о первом смысле забыли, а где-то стали считать варварством и глупостью. А где-то, наоборот, придумали новый смысл в соответствии с новыми понятиями, втч потому что старый забыли или он не актуален. Отчасти справедливо, вероятно. Или с сельским хозяйством - многие народные правила и приметы его ведения уже никто не помнит/не знает, на чем основаны, но некоторые все равно им следуют и даже, наверное, толк от этого местами имеется. Или со старинными рецептами - почему в такой последовательности, зачем просеивать муку, зачем вот этот компонент - очень многие не знают, а получается почему-то при соблюдении лучше. Но как это свидетельствует о деградации общества? Нормальный процесс.
Взгляд перевернутый, но они не добры и не добро.) Была попытка не противоречить канону.
Показать полностью
ansyавтор
С Азкабаном тем более оправдано - восприятие тюрьмы как изоляции и наказания штука более древняя и понятная, чем исправление и воспитание. Этот второй концепт придумали поздно и действительно без дураков пытались его внедрить далеко не везде. В большинстве случаев он остался лицемерным названием. Почему бы не предположить, что когда-то Дамокл, который по допам превратил Азкабан в тюрьму, как раз имел вот такие прогрессивные взгляды, их объяснил дементорам, те приняли как кодекс работы (коллективный договор) и так работают. А люди в большинстве воспринимают тюрьму как просто наказание, поэтому не помнят об этом и считают насмешкой идею, кто и знает. А уж если известные преступники имеют пожизненные сроки, то кого интересует исправление?
И люди, которые приходят на суд, воспринимают дементоров как страх и ужас, и заключенные тоже, кто и зачем им расскажет о том, что те помогают установить вину, даже если Амелия Боунс и в курсе? Они там вообще с законами и знанием не все в ладах. Но это не деградация общества, не разумная Магия, а нормальный человеческий фактор.
нет мне правда понравилось. После ваших объяснений еще больше!
ansyавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 12:07
нет мне правда понравилось. После ваших объяснений еще больше!

Ура! :))
я так понимаю, что мэри попинс стала дементором? о_О
странный текст, думаю, что от лица обычного дементора было бы лучше
хотя песня замечательная
Alteyaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 21.10.2017 в 13:39
я так понимаю, что мэри попинс стала дементором? о_О
странный текст, думаю, что от лица обычного дементора было бы лучше
хотя песня замечательная

Ну или дементор стала Мэри Поппинс...
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 13:44
Ну или дементор стала Мэри Поппинс...

А это идея)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 13:44
А это идея)))

Именно.
ansyавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 21.10.2017 в 13:39
я так понимаю, что мэри попинс стала дементором? о_О
странный текст, думаю, что от лица обычного дементора было бы лучше
хотя песня замечательная

Да вы что, это обычный дементор и есть! Мэри никем не стала, никаких попаданцев. Они просто сравниваются и похожи, это авторские шуточки!
Ой...
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 14:20
Ой...

Что?)
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 16:04
Что?)

вас двое))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 16:05
вас двое))))

Вы так думаете?)
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 16:06
Вы так думаете?)

Трое?!
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 16:06
Трое?!

Все может быть, не так ли?
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 16:10
Все может быть, не так ли?

может)))
Или это точно Алтея, потому что любит поболтать.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 21.10.2017 в 16:35
Или это точно Алтея, потому что любит поболтать.)

Это у Алтеи такой признак?)
ansyавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 21.10.2017 в 16:35
Или это точно Алтея, потому что любит поболтать.)

И она, несомненно, на этом сайте такая одна?..)))
Ах-ах-ах, автор, вы прекрасны! И текст ваш просто само очарование! Настолько необычная идея, что просто дух захватывает) Супер, браво!) И большое спасибо)
А я вот просто уверена, что это Алтея. Потому что я знаю только одного автора, в чьих творениях бывает (см. рекомендацию)
Alteyaавтор
Цитата сообщения TokaOka от 21.10.2017 в 18:42
Ах-ах-ах, автор, вы прекрасны! И текст ваш просто само очарование! Настолько необычная идея, что просто дух захватывает) Супер, браво!) И большое спасибо)

Спасибо. Автору очень приятно. :)
И отдельно спасибо за идею.:)

Добавлено 21.10.2017 - 20:00:
Цитата сообщения Jenafer от 21.10.2017 в 19:25
А я вот просто уверена, что это Алтея. Потому что я знаю только одного автора, в чьих творениях бывает (см. рекомендацию)

Тут уже второй раз упоминают Алтею. Интересно. :)
И спасибо вам за рекомендацию.
музыка в тему. очень красиво написано. и интересно
Alteyaавтор
Цитата сообщения Дианезька от 21.10.2017 в 21:10
музыка в тему. очень красиво написано. и интересно

Спасибо!
Kedavra
Браво, автор! Лучшее на данный момент, что я прочла на конкурсе. Спасибо! :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kedavra от 21.10.2017 в 22:51
Браво, автор! Лучшее на данный момент, что я прочла на конкурсе. Спасибо! :)

Спасибо вам!)) автору приятно, что вам понравилось!
Kedavra
Аноним
вчера вечером развернуто уже не писалось :) Но сегодня я все же написала чуть больше словей :) Копирую из "обзора", вдруг вам захочется стукнуть обозревателя. Сорри только, адаптировать под коммент не буду, просто копирую, ибо уже некогда, убегаю работу работать.

В шапке стоит кроссовер. И, наверное, это действительно так, но кроссовер здесь так гармонично слил два совершенно разных мира и персонажа в один, что возникает скорее ощущение некой стилизации, легкой и невесомой, а не то чувство насильственного и гротескного слияния двух вселенных, которое у меня часто появляется при встречах с кроссоверами. Очень круто!

Крайне необычная идея и практически идеальное ее воплощение. У меня есть пунктик в отношении фиков: я очень не люблю нарушения канона, мне кажется это неуважением к автору оригинала (личные тараканы). И автор Ветер перемен для дементора Мэри безумно порадовал именно отсутствием этих нарушений и этого неуважения... при представлении нам совершенно новой, вообще никак не канонной истины о каноне :)

В фике есть то, что заставляло меня фейспалмить и материться при чтении других сонгфиков с подобным допущением - строчки русских песен в тексте. Причем здесь они не просто вставлены автором в текст в качестве напоминания, о каких песенках идет речь. Здесь слова песен из советских фильмов звучал в голове британского дементора и срываются с уст Пожирателей смерти (и совсем не Долохова!). Ужос! Но... Оно принимается, как данность в этом тесте. Оно даже вызывает добрую улыбку! (вместо желания рычать и кусаться :))

Еще у меня почему-то создалось ощущение некоторой недошлифованности текста. Нет, там нет ошибок и очепяток (а если и есть, я не заметила). Но есть чувство, что очень-очень талантливый автор набросал фик за несколько часов до дедлайна. Лёгкая "мутноватость" в этом бриллианте осталась местами (ближе к концовке), будто времени на шлифовку огранки самую малость не хватило. Впрочем, это может быть только мое субъективное очучение :) И оно точно никак не влияет на ценность самого фика, его идеи, языка, стиля.


Не читала пока другие работы в номинации, так что заявлять о победителе не буду, но это хорошая заявка на победу. Очень бы хотелось, чтобы и все конкуренты по номинации оказались столь же интересными ;)

Автору спасибо! Авторы, обладающие такой невероятной фантазией, вызывают у меня искреннее восхищение :)
Показать полностью
Замечательная история, которая должна реабилитировать жанр сонгфика в глазах тех, кто его не любит. Просто надо уметь писать!!!
Что мне понравилось? Во-первых, песни. Как, как их можно объединить в одном фанфике по ГП? Оказывается можно, да еще так здорово, да еще с цитатами в тексте (которые я не люблю внутри, если честно, но здесь они гармоничны). Из песен, таких разных, взяты именно идеи, и перенесены в очень узнаваемый нами мир.
Во-вторых, идея. Точнее, их здесь несколько – я бы даже сказала, много – и все они дают пищу для размышлений.
В третьих, ПОВ здесь настолько необычен и ярок, что просто нет слов. И то, что благодаря автору обезличенные и такие неприятные (страшные, ужасные, мерзкие – нужное подчеркнуть) персонажи поттерианы вдруг предстают совсем в новом свете, приобретают лицо, вызывают сочувствие и понимание – это неожиданно и мастерски сделано.
Так, со счета я сбилась)) Что еще понравилось: сюжет – он построен прекрасно, имхо, он продуман, гармоничен от начала до конце. Загадочность и игра с именами. Большой объем событий книги – нескольких книг на самом деле – в таком маленьком фанфике. Ну, про язык повествования я говорить не буду – именно такой мне всегда нравится и заходит – гладкий, образный, соответствующий ПОВ, в меру метафоричный. Эмоции – в середине (когда прибывает много невинных узников) – мороз по коже. А Гермиоша в конце со своей выдрой прелестна – улыбнуло так, что не передать))) Несмотря на драму.
Одном словом, автор – вы прелесть.
PS Другие отзывы не читала.

Добавлено 22.10.2017 - 11:48:
Да, хотела сказать, что для конкурса сама хотела выбрать "Скорпов", но только "Still loving you", я же больше оп страдашкам. Но "Wind of change" тоже был под прицелом. Просто в ней настолько силен знакомый политический подтекст (СССP), что я от него не смогла абстрагироваться. А песни из "Мэри Поппинс" не просто нежно любим, но и поём всей семьей))
Показать полностью
Gavry
Дорогой автор... Вам жирный плюс за идею. За удачный кроссовепр. За описание мира глазами дементорши. За имена — интересный ход, правда. Все это было очень здорово. Но аааавтооор... У меня каждый раз все падало, когда я натыкалась на прямое цитирование песни Мэри. Зачем так в лоб? Это смотрелось наиграно, неестественно и как-то нелепо в хорошем тексте. Зачем вы так, автор? *расстроилась*
Alteyaавтор
Kedavra
Ого! Ух ты! Спасибо большущее за такой развернутый комментарий! Автор очень рад, что у него все получилось!)
Home Orchid
Ну, они же... вот даже не скажешь "живые" твари. Но явно не мертвые. И должен же был быть в их создании какой-нибудь смысл!
Gavry
Автор придерживать иной точки зрения: ему это показалось уместным.
Цитата сообщения Аноним от 22.10.2017 в 13:53

Gavry
Автор придерживать иной точки зрения: ему это показалось уместным.

Поддерживаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 22.10.2017 в 13:54
Поддерживаю.

Спасибо.)
Уважаемый автор, а можно спросить, заключённый Джей - это кто? Я что-то никак не соображу((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Maryn от 22.10.2017 в 16:20
Уважаемый автор, а можно спросить, заключённый Джей - это кто? Я что-то никак не соображу((

Джагсон.
К сожалению, его нет в списке персонажей.
Вот как, спасибо.
За рассказ тоже большое спасибо, мне очень понравилось, за него я и проголосую.
ansyавтор
Цитата сообщения Maryn от 22.10.2017 в 16:36
Вот как, спасибо.
За рассказ тоже большое спасибо, мне очень понравилось, за него я и проголосую.

Спасибо! Очень радостно это слышать :)
Gavry
Автор, дорогой, я не буду с вами спорить ))) Но вот честное слово, если бы не эти вставки, которые как железом по стеклу, мой голос был бы ваш и я бы вас с удовольствием рекомендовала. А так...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Gavry от 22.10.2017 в 19:21
Автор, дорогой, я не буду с вами спорить ))) Но вот честное слово, если бы не эти вставки, которые как железом по стеклу, мой голос был бы ваш и я бы вас с удовольствием рекомендовала. А так...


Не судьба. )
У вас получился очень живой дементор:). Ему(Ей) даже сопереживать начинаешь в процессе чтения:).
Читала с улыбкой), хоть и о грустном.. спасибо:)!
Очень хороший фик и, наверное, превосходная сама идея, но мне почему-то не зашло. Или я недопоняла, или трава просто не моя...
Но в любом случае написано круто, спасибо!
Дементор дейсвительно получился живым, но вся история в контексте с Мери Поппинс... Ну, притянуто. Если бы без песни, а отдельной историей, быо бы очень хорошо.
ansyавтор
Цитата сообщения NeumannF от 23.10.2017 в 11:19
Дементор дейсвительно получился живым, но вся история в контексте с Мери Поппинс... Ну, притянуто. Если бы без песни, а отдельной историей, быо бы очень хорошо.

Сожалею :( за дементора спасибо.
Аноним
Надеюсь, вас не огорчил мой отзыв. Потому что написано хорошо и история хорошая, вы молодечик. Только вот одно "но" и все)
ansyавтор
Цитата сообщения NeumannF от 23.10.2017 в 11:45
Аноним
Надеюсь, вас не огорчил мой отзыв. Потому что написано хорошо и история хорошая, вы молодечик. Только вот одно "но" и все)

Спасибо)) ну вы просто не первая, кто так говорит, так что я задумалась, а как можно бы было сделать иначе.)
Daylis Dervent Онлайн
Боже, за что так с Мэри Поппинс? (((

В целом - фик написан хорошо, но дементоры в каноне - существа очень и очень страшные. Они не только ввергают в депрессию, они должны быть и сами по себе страшны. Ну и вообще - мне сильно не нравится тенденция к очеловечиванию нежити и параллельному расчеловечиванию людей, которая имеет место быть в современном искусстве и литературе.
ansyавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.10.2017 в 15:23
Боже, за что так с Мэри Поппинс? (((

В целом - фик написан хорошо, но дементоры в каноне - существа очень и очень страшные. Они не только ввергают в депрессию, они должны быть и сами по себе страшны. Ну и вообще - мне сильно не нравится тенденция к очеловечиванию нежити и параллельному расчеловечиванию людей, которая имеет место быть в современном искусстве и литературе.

Но где же здесь расчеловечивание людей? О_О
И с самой Мэри никто ничего не делал... Или это про канон? На всякий случай повторю - никаких попаданцев здесь нет.
И да, она не добра, она страшная, и ввергает в депрессию, и Блэка вполне собиралась поцеловать, и никакой особой жалости не испытывает. Просто она разумна. И относится к подопечным примерно как крестьянин к коровкам, хочешь молочка - дай пожрать, это неоднократно подчеркивалось. Но да, и не то чтобы зло в чистом виде...
Вообще немного внезапно получить такой комментарий именно от вас, поскольку вы были замечены в интересе к текстам про не-то-чтобы-воплощающих-зло пожирателей, которые в каноне почти ничем не лучше дементоров.)
Показать полностью
ansyавтор
Home Orchid
Отдельное спасибо за рекомендацию и еще одно за развернутый теплый комментарий!)
Нестандартный взгляд на, казалось бы, давно устоявшиеся в голове вещи. Задумка и исполнение потрясающи, не говоря уже о совместимости с песней, лежащей в основе)
ansyавтор
Цитата сообщения Not-alone от 24.10.2017 в 18:13
Нестандартный взгляд на, казалось бы, давно устоявшиеся в голове вещи. Задумка и исполнение потрясающи, не говоря уже о совместимости с песней, лежащей в основе)

Спасибо большое, очень приятно!
На шпильке
Начало без преувеличения прекрасно! Фокал дементора, да ещё и женского пола - так красиво и интригующе. Очень интересно "посмотреть" на заключённых "глазами" дементора.
А потом история затянулась, наложился кроссовер и песня (мне показалось неудачным это сочетание), и ярчайшая идея потускнела((
Зачем вам нужна была Мэри Поппинс??
Хелависа Онлайн
А мне понравилась именно ассоциация с Мэри Поппинс! Нельзя быть для всех белой и пушистой, "что русскому хорошо, то немцу смерть" (с)
Люблю такие вещи, которые "взрывают" привычные рамки понятий, заставляют посмотреть на привычное другими глазами. И песня здесь очень в тему.
Спасибо, автор!
ansyавтор
Цитата сообщения На шпильке от 26.10.2017 в 20:40
Начало без преувеличения прекрасно! Фокал дементора, да ещё и женского пола - так красиво и интригующе. Очень интересно "посмотреть" на заключённых "глазами" дементора.
А потом история затянулась, наложился кроссовер и песня (мне показалось неудачным это сочетание), и ярчайшая идея потускнела((
Зачем вам нужна была Мэри Поппинс??

Спасибо. Очень жаль, что вам не понравился кроссовер. Показалось это сочетание интересным.
Цитата сообщения Хелависа от 29.10.2017 в 12:17
А мне понравилась именно ассоциация с Мэри Поппинс! Нельзя быть для всех белой и пушистой, "что русскому хорошо, то немцу смерть" (с)
Люблю такие вещи, которые "взрывают" привычные рамки понятий, заставляют посмотреть на привычное другими глазами. И песня здесь очень в тему.
Спасибо, автор!

Вам спасибо большое! Это очень радует.
Да, противоположность реакций на кроссовер даже неожиданнна.)

Мне-то вообще все равно, с чем кроссовер, - главное как. Хотя не то чтобы здесь исполнение было идеальным.
Показать полностью
Очень смелый и оригинальный кросс с Мэри Поппинс, вашей фантазии можно только завидовать. Песня меня сбила немного с настроения истории, но это может быть потому, что я песню вижу никак не с точки зрения дементора. Мне не хватило логичного объяснения, как такое произошло, что Мэри Поппинс стала(или всегда была) дементором. А если нет логичной склейки канонов, то я расстраиваюсь и начинаю ворчать, простите.
ansyавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 31.10.2017 в 21:06
Очень смелый и оригинальный кросс с Мэри Поппинс, вашей фантазии можно только завидовать. Песня меня сбила немного с настроения истории, но это может быть потому, что я песню вижу никак не с точки зрения дементора. Мне не хватило логичного объяснения, как такое произошло, что Мэри Поппинс стала(или всегда была) дементором. А если нет логичной склейки канонов, то я расстраиваюсь и начинаю ворчать, простите.

Спасибо!
Но Мэри никогда не была и не становилась дементором! :(
Это просто дементор на неё похожа, вот и все. Никто никуда не попадает, миры не пересекаются, сходство канонов остаётся на уровне авторских шуток.
Мне казалось, что это очевидно, а уже не первый человек спрашивает. Так странно ((
Аноним
тогда это ненастоящий кросс, к сожалению. Но если он заявлен - его ждут. Просто похожа (была у меня такая мысль, да) - это не чистый кросс же( Тут как раз шапка играет роль, текст уже читается по-другому.
Из текста это было бы очевидно, не будь кросс заявлен((
А песню теперь никак из головы не выкинуть - и вот сейчас подумалось - есть в ней что-то и про дементора - и ветер, и какая-то отстраненная лиричность.
ansyавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 31.10.2017 в 21:25
Аноним
тогда это ненастоящий кросс, к сожалению. Но если он заявлен - его ждут. Просто похожа (была у меня такая мысль, да) - это не чистый кросс же( Тут как раз шапка играет роль, текст уже читается по-другому.
Из текста это было бы очевидно, не будь кросс заявлен((
А песню теперь никак из головы не выкинуть - и вот сейчас подумалось - есть в ней что-то и про дементора - и ветер, и какая-то отстраненная лиричность.

А! Вот оно что. Спасибо за разъяснение!
Окей. Возможно, имеет смысл действительно убрать из шапки второй фандом после деанона. Или нет. Но надо подумать об этом.
Но я видела и другие фанфики, где было именно сходство персонажей. Или персонаж одной вселенной оказывался как бы одновременно персонажем другой, никуда не переносясь. И это нормально читалось. И никто не говорил, что это не кроссовер! На конкурсе кроссоверов было. Я не очень люблю простой перенос героев, мне вот такие больше как-то заходили, и они ж были.
Аноним
Это, вполне может быть, личное восприятие, и ошибочное, но для меня кросс предполагает все же перемещение персонажей. Те фанфики я не читала, а то бы точно раньше задумалась об этом и не терзала вас. Просто все персонажи в чем-то могут быть похожи - и строить на этом кросс, имхо - не надо. Сто раз имхо, тысячу раз))) (грубо говоря, если оба персонажа курят трубку и носят твидовые костюмы - для меня это вряд ли кросс)
или просто, чтобы избежать вопросов, написать в шапке - АУ, где Мэри Поппинс, например, никогда не была собой... Что-то такое, может, не так в лоб. Это отсеет недоуменные вопросы про природу дементора Мэри) она и сама по себе - очень запоминающийся персонаж)))
ansyавтор
Kaitrin
Ну так здесь специально взят новый персонаж и сделан похожим на Мэри, а не просто показано сходство))
А я как раз не читала почти кроссов до конкурса, и больше всего люблю как раз те, которые "Вольная интерпретация", и перс оказывается одновременно не только собой)) Поэтому для меня это и есть (хороший) кроссовер)) Вот такие несовпадения фломастеров.
В общем, спасибо, задумаюсь.
Аноним
так персонаж и сам по себе хорош, просто отличен, мне вот эти совпадения очень понравились, но я бы вполне пережила без Мэри Поппинс в шапке, Мэри и так прекрасна... ну, я зануда, извините. И искренне завидую вашей фантазии - вот так сделать похожими два разных персонажа - дорогого стоит.
Такая концентрированная милота, как будто автор собрал в одном флаконе мимимилых котяток и крольчат, добавил поняшек, розовых конфеток и немного сейлормун по вкусу:)) И накрыл черной простыней: уу-у-у, я страшный дементор-Мэри, теейк мии! И разбавил к чортовой бабушке ведром воды из описаний. Тюремным. В общем, получилось мило, забавно, затянуто и аццки нелепо х_х)) И еще раз чертовски мило! %)))
ansyавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 02.11.2017 в 19:58
Такая концентрированная милота, как будто автор собрал в одном флаконе мимимилых котяток и крольчат, добавил поняшек, розовых конфеток и немного сейлормун по вкусу:)) И накрыл черной простыней: уу-у-у, я страшный дементор-Мэри, теейк мии! И разбавил к чортовой бабушке ведром воды из описаний. Тюремным. В общем, получилось мило, забавно, затянуто и аццки нелепо х_х)) И еще раз чертовски мило! %)))

:D
Спасибо!
Автору очень смешно. И очень внезапно. Где же там сейлормун, конфетки и поняшки? О_О Про описания жаль.))
Цитата сообщения Аноним от 02.11.2017 в 20:01
:D
Спасибо!
Автору очень смешно. И очень внезапно. Где же там сейлормун, конфетки и поняшки? О_О Про описания жаль.))

Смейтесь на здоровье:) Мне, в общем, тоже:) Котятки и прочее - это просто чтобы подобрать аналог этому градусу милоты на см³ текста. Правда, очень забавно:)
Очень неожиданно... Редко встречаются такие, несколько очеловеченные дементоры
ansyавтор
Amalia_Vilson
Спасибо!

Мы сдеанонились! :))
Кто ходил в угадайку, расскажите, что выдаёт в фике Алтею, интересно)
asm Онлайн
Цитата сообщения ansy от 05.11.2017 в 01:12
расскажите, что выдаёт в фике Алтею, интересно)

несерьёзность
Alteyaавтор
Цитата сообщения asm от 05.11.2017 в 01:13
несерьёзность

Вот умеете вы комплимент сказать.))))))
И все же - Джей то кто?) остальных я сразу узнала.)
Вроде выше говорили, что Джагсон?
Цитата сообщения Asalinka от 05.11.2017 в 08:50
Вроде выше говорили, что Джагсон?

Спасибо, сейчас увидела.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть