↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Котел, полный крепкой, горячей...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

48 комментариев
как интересно! Вот это идея! здорово!
Правдоподобная история. Драко жалко, жестокое зелье,но Дафна молодец, ей же не оставили выбора.) Но больше всего мне здесь понравилась миссис Уизли, она самая каноничная.)
Да ведь зелье ему просто раскрыло чувства людей (пусть через запахи там и прочее), оно не сделало его бесноватым, помешанным на сексе или ещё чём-то маньяком. Просто открыло емё ещё одну сторону жизни, про которую он знал, но не видел, как слепец не видит солнце. Ему пока неуютно, но он скоро привыкнет)))
Мне вот так как-то показалось. И за Дафну я рада: нет ничего хуже, чем любить кого-то без отклика.
Спасибо!
Было очень интересно посидеть за столом у Уизли.... Очень теплый и уютный текст! Несмотря на недоразумение с зельем, драмы не ощущается - наоборот, впереди брежит лучик света. Что-то мне кажется, что Дафна никуда не уедет))
Спасибо за комментарии и рекомендацию.
И отдельное авторское "ииии! обнимашки!!!" тем, кому понравилось в доме Уизли. В принципе эта часть занимает неоправданно большую часть фика. Но я действительно люблю это суматошное семейство (а в свете популярности шаблона "Уизлигады" люблю даже еще больше - наперекор и вопреки). И сокращать уже написанное просто не поднялась рука.
Аноним
Я жму вашу руку за потрясающую Молли. Да, она не гг, но я не могу это не отметить, простите мою слабость) А фанф чудесный) Спасибо.
Очень интересная внезапная история и неожиданное развитие событий.
Автор, вам замечательно удалось передать внутренние состояние персонажей, вплоть до тактильных ощущений и запахов.
...И будем верить, что всё у них получится.
Очаровательная и уютная история, спасибо!
великолепно прописанные герои - все. совершенно замечательные уизли, очень объемные, продуманные малфои, яркий горбин - вам все удалось.

позабавило "Миссис Уизли, дорогая, не дадите ли рецептик зелья? А то папу совсем радикулит замучил. Вы же с ним не чужие, помните, он еще много лет добивался отставки вашего мужа и подбросил вашей дочери дневник Лорда."
и у молли очень характерный, вканонный образ. эпизодические очень понравились - и грейнджер, и дети, вот это все.

получилось трогательно и цепляюще.

один минус - первый абзац. он фальшивый. не верю я, что она за столом вспоминает, где нож для рыбы лежит. и я очень рада, что на нем не дропнула фик.
Цитата сообщения nahnahov от 27.05.2018 в 12:38
один минус - первый абзац. он фальшивый. не верю я, что она за столом вспоминает, где нож для рыбы лежит. и я очень рада, что на нем не дропнула фик.


Что-то в этом есть. Попробую исправить после деанона. Спасибо )
Вот к чему приводит магия. И зелья. В таком контексте название выглядит иронически, но очень хочется надеяться, что дальше будет лучше. Отличные персонажи, на контрасте друг с другом еще более интересные, уют Норы. Мне нравится всё!
Отличные, все просто отличные! И Малфои полным составом, и Уизли, и Горбин-зараза такая.
Особенно понравилось, как Молли зелье варила и как Драко по запахам штырило)))
Если после конкурса появится продолжение - я бы прочла!
Написано вроде интересно, образы местами необычны, да и вообще я во время чтения проехал свою остановку метро... Конец разве что кажется несколько недодаденным, будто в нём можно было раскрыть больше. Персонажи даже вызывают сочувствие... где-то до того момента, пока не начинаешь хоть немного задумываться, что произошло. Вы же понимаете, что Дафна - конченая? И даже не из-за оригинального замужества (многие люди иногда оказываются способны на такой треш, что диву даёшься), а из-за дозировки зелья. Потому что вытворять такое в быту для человека, представляющего себе, что такое зелья - ну, такие люди не должны размножаться. Молли, канеш, тоже шикарна: ну подумаешь, совсем другой ингредиент - цвет-то правильный. ИРЛ за такое отправляют в места не столь отдалённые, и совершенно правильно делают. В общем, это какая-то крайняя стадия идиотского поведения в быту, и если представить себе, что такие персонажи могут жить, например, вместе с тобой - оторопь берёт.
asm
Вообще говоря, мы находимся в рамках канона, где даже школьники порой широко экспериментируют с составом зелий и совсем не безопасными заклинаниями (привет Снейпу). И в реальном мире, где вокруг полно людей, глотающих сразу 3-4 капсулы Нурофена, "чтобы точно подействовало, а то так голова болит!". Я пыталась намекнуть на то, что проблема нередкая и повторяющаяся, сценой, где целитель из Мунго, сразу исходила из того, что Дафна по ошибке что-то сделала с мужем.

Вы во многом правы, и обе героини поступили крайне глупо. Но все-таки - не из ряда вон.
Цитата сообщения Аноним от 27.05.2018 в 21:05
глотающих сразу 3-4 капсулы Нурофена, "чтобы точно подействовало, а то так голова болит!"

в реале так делают те, кто не умеет производить нурофен, те, кто не связан с этим никак или почти никак. а в каноне их учат готовить зелья, и с самого первого урока вдалбливают в первую очередь доскональное следование рецептам. в этих условиях те, кто так дико лажают и с рецептом, и с дозировкой - с вероятностью овер 95% конченые.
Простите, что ввязываюсь в спор, но Гарри, которому все это "с первого урока" вдалбливают уже шестой год, после всего этого преспокойно пользуется поправками на полях страниц невесть чьего учебника. И не боится, что что-то пойдет не так. И Рон, которому это вдалбливают столько же, не видит в этом ничего такого: сам бы пользовался, да почерк неразборчивый. Невилл просто взрывает котлы, путая ингредиенты направо и налево, какое уж там следование рецептам. Гермиона пару раз помогает ему "поправить" зелье (как это сделать, если рецепт уже был нарушен, и теперь надо не следовать дальше, а что-то как-то компенсировать - вопрос). Ромильда Вейн накачивает приворотным зельем целую коробку конфет, ни секунды ни задумываясь, съест Гарри одну штучку или всю коробку. Ну и т.д.

Сдается мне, вы переоцениваете их ответственность и серьезность в работе с зельями.
>>после всего этого преспокойно пользуется поправками на полях страниц невесть чьего учебника. И не боится, что что-то пойдет не так.
судя по тому, что эти поправки появились, предыдущий владелец учебника проверял их лично. отчего б не попробовать - с точки зрения школьника-то? тем более, есть препод, который всегда поправит, есличо.
А Сектусемпрой он Малфоя шарашил тоже, надеясь, что предыдущий владелец учебника все проверял, а в замки полно преподавателей, которые откачают, если что? :( Да нет. Он просто не думал. Отличные же пометки, на уроках одни хорошие отметки. А если от пары рандомных модифицированных зелий можно коня двинуть - что ж, узнаем, когда двинем.

Вообще вся сцена, когда друзья впервые узнают, что Гарри воспользовался модифицированным рецептом, очень показательная:

~~~~~~

Но во время обеда, когда они устроились за гриффиндорским столом, Гарри всё им рассказал. С каждым словом лицо Гермионы становилось всё строже.
— Ты, наверное, считаешь, что я сжульничал? — закончил Гарри, расстроенный её реакцией.
— Ну, ведь, строго говоря, нельзя сказать, что ты справился с заданием самостоятельно? — сказала она сдержанно.
— Он просто выполнял другие инструкции, только и всего, — сказал Рон. — Могло выйти ужас что, правильно? Но он рискнул, и риск оправдался. — Рон тяжело вздохнул. — Слизнорт мог бы дать этот учебник мне, так нет же. Мне достался тот, в котором никто ничего не записывал. Судя по виду пятьдесят второй страницы, на него кого-то стошнило, но не более того…
— Постойте-ка, — произнёс чей-то голос над левым ухом Гарри, и вдруг на него повеяло тем самым ароматом, который померещился ему в подземелье у Слизнорта. Он оглянулся и увидел Джинни. — Я правильно расслышала? Ты выполняешь какие-то инструкции, написанные в книге неизвестно кем, Гарри?
Она была встревожена и сердита. Гарри сразу понял, о чём она думает.
— Это ничего, — успокоил он её, понизив голос. — Совсем не то, что тогда, с дневником Реддла. Это просто старый учебник с чьими-то пометками.
— Но ты выполняешь то, что там написано?
— Всего-навсего попробовал несколько советов, записанных на полях. Честное слово, Джинни, тут ничего такого нет…
— Джинни права, — немедленно встрепенулась Гермиона. — Нужно проверить, нет ли тут какого подвоха. Я хочу сказать — какие-то подозрительные инструкции, кто их знает?

~~~~~~

Гарри не беспокоит ничего, он "всего-навсего попробовал несколько советов". Рона тоже не беспокоит ничего: риск был (в том, что зелье не получится), но все обошлось, молодец, что рискнул. Гермиону, прежде всего, беспокоит, что Гарри обошел ее, жульничая. Джинни беспокоит, а не является ли появление учебника частью какого-то темного плана. Никто из них ни секунды не думает о технике безопасности при зельеварении.
Показать полностью
Аноним
Да причем здесь дети - студенты? Тем более одно дело учебный процесс, а другое - жизнь. В каноне никто вместо капель не пил по полфлакона. В фике Дафна ведь просто из-за плохого настроения и раздражения на мужа вылила в чай полфлакона вместо семи капель. Она сделала это СОЗНАТЕЛЬНО, а не по легкомыслию или тугодумности.
Меня лично опечалила эта история. Представила, как теперь всю жизнь старшие Малфои будут шарахаться от невестки и никогда ничего не брать из её рук.
Драко конечно восхитил своим мудрым решением попытаться начать новую жизнь. В сущности он же чистокровной маг и как никто понимает, что ведьма - это ВЕДЬМА.
Mурзилка
Дети тут притом, что, по мнению asm, в учеников Хогвартса с первого урока зельеварения вдалбливают, что зелья - это серьезно, что отступать от рецепта - ни-ни, превышать дозировку - ни-ни, и поэтому, все, кто отступает и превышает - конченые. Я же привожу каноничные примеры, указывающие на то, что подобного серьезного отношения к зельям, точности рецептов, выверенности дозировки и проч. у героев нет. Т.е. либо не так уж вбивают, либо не так уж усваивается, определенная доля пофигизма вездесуща, и косяки в духе "ничего и орегано сойдет" и "нет же, ты точно влюбишься!" - это именно что штатные косяки, а не какая-то особая упоротость именно этих двух дам.

Но про шарахающихся от невестки Малфоев-старших - это очень здорово! )) Спасибо за улыбку, теперь и сама буду так читать.
История интересная с точки зрения человеческих поступков, есть, о чем задуматься.
>> в реале так делают те, кто не умеет производить нурофен, те, кто не связан с этим никак или почти никак. а в каноне их учат готовить зелья, и с самого первого урока вдалбливают в первую очередь доскональное следование рецептам. в этих условиях те, кто так дико лажают и с рецептом, и с дозировкой - с вероятностью овер 95% конченые.

Ну-ну, а на химии и физике у нас не вдалбливают то же самое разве?

Безалаберность вечна, человечна и не зависит от мира. Только последствия разные — если у нас промывают желудок и ставят капельницы, то в мунго расколдовывают хвосты, собирают разбежавшиеся внутренности и снимают морок. И для них это все в общем такие же рядовые явление, как у нас отравление просрочннными продуктами (ну какой конченный человек не знает, что их не надо есть! хд)
Фанфик о том, как построить интересную историю на неумении отдельных индивидов пользоваться мозгами по назначению. Дафна с Молли великолепно жизненно омерзительны. Драко, которого я всегда терпеть не могла, стало почти жаль. В какой-то момент я начала подозревать, что автор вовсю развлекается и стебется над некоторыми типовыми персонажами из реальной жизни. Не знаю уж, действительно ли имеет место тонкий троллинг (если имеет, то он прекрасен), но за правдоподобность однозначно плюсище.
Автор любит Молли. И не любит Драко. И теперь подозревает, что второе как-то сказалось )) Хотя не факт. Трудно писать о ком-то и не полюбить его.
Hexelein
Добротная, интересная история. Нет, я не буду придираться к "полфлакона", т.к. сколько в реале людей, которые вместо 2х капель принимают 25,чтобы быстрее похудеть и т.п. За Малфоев спасибо - они очень близки к моему постхоговскому хедканону.
Какая грустная история (((, но радуют Уизли адекваты

Добавлено 28.05.2018 - 22:43:
но Малфой теперь может работать парфюмером и обогатиться. А Молли наука - благими намерениями выстлана дорога в Мордред
Очень своеобразная, но не лишенная очарования история.
Читала с интересом - финал привел в некое замешательство.
А дом Уизли очень и очень понравился - я его тоже вижу таким)))
А что с финалом? ) Почему замешательство?
Аноним, ну не знаю... как-то неуютно стало.
Дафна вроде как жертва, хотя творила черт знает что по большей части как раз она - сначала со свадьбой под обороткой, потом с подливанием зелья как такого и наконец, с превышением дозы.
В итоге Драко остался с нею - вроде как потому что любит его Дафна
Знаете... я верю, что она любит, вот только, перефразирую, "нахрена такая любовь, лучше буду холостой".
Признаться, я не ощутила надежды, про к-ую говорили другие, я ощутила мрачненькую безысходность - причем куда сильнее, чем просто при плохом финале, потому что это вроде как можно считать хэ.
Притом мне понравились текст, слог, метафоры, интрига сюжета, мне просто не понравились герои - не то, как они написаны, а то, какие они люди.
А к финалу узел только сильнее затянулся, имхо.
Печаль ( Извините, что расстроила, я не нарочно.
Аноним, ничего, бывает, я вполне верю, что вы не нарочно)
У всех же разное восприятие.
Whirlwind Owl Онлайн
ахаххв, кажется у миссии Уизли получилось таки сделать как лучше
А ведь судьба всеми силами пыталась докричаться до Молли: не надо, не делай этого! Нееет, если женщине припёрло помочь, она поможет. Мало никому не покажется.
Дафне прописать оставшиеся полфлакона - в назидание. А Драко, кажется, ещё легко отделался.
А мне почему-то жалко Драко. Сколько можно быть жертвой обмана?!
Не очень понимаю, почему именно обмана.
Цитата сообщения Аноним от 01.06.2018 в 21:06
Не очень понимаю, почему именно обмана.

Сначала Дафна женила его на себе, воспользовавшись обороткой. А потом какое-то из приворотных зелий использовала, да еще и так неосторожно. Чем не обман?
Цитата сообщения Sweet snail от 01.06.2018 в 23:13
Сначала Дафна женила его на себе, воспользовавшись обороткой. А потом какое-то из приворотных зелий использовала, да еще и так неосторожно. Чем не обман?


То, что она под обороткой, раскрылось поздновато, но не критически поздно. Мог отказаться, да только амбиции не позволили. А зелье вовсе не приворотное. Им обоим повезло, что вштырило в плюс. Могло бы запросто и в минус.
Alteya Онлайн
С серебром вас!))
Уиии! ))) Вот прям совсем не ожидала на этот раз получить так много голосов.
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 01.06.2018 в 23:19
То, что она под обороткой, раскрылось поздновато, но не критически поздно. Мог отказаться, да только амбиции не позволили.

Обман, раскрытый "поздновато, но не критически поздно", не перестает быть обманом.
А Малфои уже действовали по ситуации, реагируя на этот обман. К ним никаких претензий.

Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 01.06.2018 в 23:19
А зелье вовсе не приворотное. Им обоим повезло, что вштырило в плюс. Могло бы запросто и в минус.

Зелье (явно не такое простое и безобидное, как от банальной простуды) было использовано помимо воли Малфоя, и это тоже обман, как ни крути. Именно из-за этого у меня нет сочувствия к Дафне-обманщице.
И миссис Уизли повезло тоже. Молли я не восприняла. Ей Вселенная дважды говорила:"Не вари! Избавь девочку от своей помощи! Малфои справятся без тебя." Нет, Молли идет напролом. Сварить зелье любой ценой, невзирая на отсутствующие ингредиенты и возможные побочные эффекты. Где же ее мудрость?! Хорошо уже то, что безвинный пациент выжил. А то, что он, возможно, будет валяться в Мунго полтора года? Чувствует ли Молли свою вину? Вряд ли. Она ведь помочь хотела. Так что идеализации Уизли, на мой вкус, не получилось, хоть я к ним и нормально отношусь.
Показать полностью
Whirlwind Owl Онлайн
я голосовала за вас
мне очень понравилась эта история)
и ничегоне надов ней переделывать
Цитата сообщения Whirl Wind от 02.06.2018 в 13:57
и ничего не надо в ней переделывать

Я согласна, переделывать ничего не нужно. И мне почему-то кажется, что пейринг Драко/Астория достаточно популярен, ему нет места в этом конкурсе.


Добавлено 02.06.2018 - 14:11:
Проверила. 174 фанфика - это точно не редкопейринг. У автора есть выбор: оставить Дафну или заменить ее на Асторию, но... тогда придется снимать упоминание о своем участии в конкурсе редкопейрингов. С неплохим результатом, между прочим. Мне кажется, с Асторией эта история потеряет индивидуальность.
Цитата сообщения Sweet snail от 02.06.2018 в 14:06


Добавлено 02.06.2018 - 14:11:
Проверила. 174 фанфика - это точно не редкопейринг. У автора есть выбор: оставить Дафну или заменить ее на Асторию, но... тогда придется снимать упоминание о своем участии в конкурсе редкопейрингов. Мне кажется, с Асторией эта история потеряет индивидуальность.

совершенно согласен!
Венцеслава Каранешева,

спасибо за текст. Абзацы про восприятие мира Драко настолько прекрасны, что их тянет перечитывать снова и снова. И удивительно точный подбор запахов, сочетающихся между собой, создающих эффект реальности (я их ощутила) и одновременно связывающих сцену с деталями предыдущих.

Цитата сообщения Sweet snail от 02.06.2018 в 13:44
Молли я не восприняла. Ей Вселенная дважды говорила:"Не вари! Избавь девочку от своей помощи! Малфои справятся без тебя." Нет, Молли идет напролом. Сварить зелье любой ценой, невзирая на отсутствующие ингредиенты и возможные побочные эффекты. Где же ее мудрость?!


А вот, знаете, эта Молли вписалась в мой хэдканон, ну или даже не head. Мой магический мир во многом продукт воли и представления магов, поэтому вот эта Молли, которая своей непреклонной волей перемалывает реальность, хотя та пищит и сопротивляется, мне очень понятна. Ведь Молли в свое время победила Беллатрикс Лестранж в битве, т.е. она очень сильная волшебница. Ее воля сильнее реальности и в то же время направлена ко благу, как она его понимает. Можно, конечно, сказать, что она неправильно его понимает, но любое человеческое понимание неполное, и чем наше лучше Моллиного?

Пусть с психологической, обыденной точки зрения Молли вроде бы не права, но на каком-то высшем плане -- права. А на нем все эти соображения об обмане, неосторожности и пр. теряют значение. И поэтому, мне кажется, у Драко с Дафной все будет хорошо.

Может, конечно, я вкладываю свое, поскольку пишу сейчас сходный сюжетный поворот, но читателю хороший текст всегда позволяет вложить в себя свое.

Мелочь.

Насчет рыбных ножей. На самом деле твердого места у рыбных ножей и вилок нет, зависит от очередности подачи блюд и вообще общей сервировки. Так что размышления Дафны объяснимы. Однако рыбные приборы в Британии в хороших домах перестали использовать где-то в 1920-е. Расцвет этого всего -- викторианская эпоха, а потом их наличие на столе стало скорее признаком социального слоя, который стремился выглядеть благороднее, чем на самом деле являлся. Я с этим разбиралась довольно подробно, потому что однажды обнаружила старый рыбный прибор в одном из кухонных ящиков, и эти ножи потребовали включения в текст.
Показать полностью
Ох... какая чудесная история. Вообще, у вас изумительные описания, ваши работы полны красок и ощущений, а здесь такая необычная - по крайней мере я не припомню, чтобы часто встречала, идея - запах и человек. Богатейшая палитра оттенков, как полотна импрессонистов. И для каждого персонажа свой. Вот после финала ГП я вдруг испытала сочувствие к Драко и у вас он шикарен просто. Ну и Дафна, бедняжка. Как переданы ее чувства. Рада что для них есть шанс. Я просто влюбилась в этих героев.
Было интересно побывать и в Норе с ее вечным кавардаком. Вот интересно чтобы вышло по рецепту, предложенному Гермионой
Спасибо

Larik-lan Онлайн
Восхитительная работа, приятная, не пошлая, деликатная. Хоть и не очень люблю Уизли, но их быт улыбнул, очень наглядный бардак творится ) Драко возмужал, из хорька стал мужчиной, и про такого было бы интересно почитать ещё - какие возможности открывал бы ему такой супер-нюх. Хотя с другой стороны ему не позавидуешь ) Чувствовать все, вплоть до эмоций, а ведь люди бывают очень грязными, что внутри, что снаружи.
История восхитительная и удивительная. А что дальше?
trionix
Трудно сказать. Тут никогда не задумывалось продолжение. Но изнутри головы автора - это поворот к нормальной жизни для обоих героев.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть