↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
27 мая 2019
Aa Aa
Хальве!

В начале лета предупреждаю - не хватайте слетков! Они хотят жить в природе, а не у вас дома. Если на природе вы увидели дрозденка, вороненка, сороченка и тп - не надо их никуда тащить, это такой пероид взросления гнездовых птиц. Нет, если слеток на открытом опасном месте, а ваше благородство не позволяет оставлять птичку в опасности - перенесите ее в укромное место, аккуратно и бережно.
И ради всего святого, не надо забирать птенца домой, мотивируя это тем, что " он пахнет человеком, птички его не примут", это лажу выдумали затем, чтобы граждане не трогали их - но вместо этого породили другую опасную ситуацию, когда птицу забирают домой, воспитывать до момента когда окрепнут крылья, чтобы потом выпустить на волю - а на самом деле на погибель.
Обоняние у птиц в лучшем случае на уровне человека, и то, не у всех. А если вы заберете слетка домой, то отныне вы его родня и мама-папа. Выраить и выпустить на волю, значит потратить все душевные порывы зря. Потому что воспитанная человеком птица не умеет добывать в дикой природе еду, не имеет социальных навыков среди сородичей, не умеет скрываться от хищников, и не боитсялюдей. Кончитсявсе тем, что выкормленная вами птица попадет в беду, и погибнет - а вы этого не увидите, и будете думать что все хорошо. А вот нет.

Поэтому не лезте в дела природного баланса, а если влезли, то несите ответственность до конца.

Так, ликбез провел, пора обозревать фик Время придет

Восьмая глава начинается на Ветренном Пике.
етреный Пик был местом назначения.
Ева добиралась туда долго из-за плохой ориентации в скалистых холодных землях Скайрима. Пытаясь найти незаметные тропки и подходящие лазейки среди бесконечных каменных гряд, принцесса мысленно благодарила богов, что догадалась запастись картой, на которой черной точкой было выделено нужное ей место.
Чтобы лучше изучить местность, а заодно повысить навыки географа, девушка отмечала все встречавшиеся ей на пути рощи, руины, форты и пещеры. Она старалась двигаться незаметно, но это все равно не спасало от волков, некромантов и бандитов. Пару раз попались тролли, что заставило девушку в очередные и особо изнуряющие разы попрактиковаться в магии разрушения. Форты и руины со слишком большим количеством враждебно настроенных обитателей Скайрима она обходила стороной.

Огненные заклинания давались ей особо хорошо, чего нельзя было сказать о молниях. Один раз это чуть не стоило девушке жизни, когда она забрела в какую-то темную рощу, надеясь немного отдохнуть после нескольких часов ходьбы. Не успела Ева как следует осмотреть рощу, как вдруг услышала шипение у себя за спиной. Резко обернувшись, она увидела странное существо, бывшее, возможно, в далеком прошлом человеком. Монстр обладал отталкивающей внешностью, и отнюдь не от кровожадного выражения черных глаз: на иссохшихся руках вместо ногтей росли огромные острые когти, и тело было частично покрыто перьями.

Девушка, скорее всего, легко бы вспомнила название этого существа из какой-нибудь прочитанной ею книги, но сейчас ей было не до того. Полуженщина-полуптица с нарастающим шипением двинулась к ней, а в ладонях загорелись пугающие огоньки магии разрушения.
Ева еле успела отпрыгнуть, когда монстр кинул в нее разряд молнии. Тотчас же сосредоточившись, она, не отрывая взгляда от шипящей полуженщины, собрала жизненную энергию в кулаке. Почувствовав знакомое тепло огня на ладони, принцесса почувствовала себя уверенней и с криком кинула огненный шар в монстра. Та успела пригнуться, и шар врезался в листву позади, лишь чуть-чуть опалив сухие, словно солома, волосы. Жуткая тварь издала звук, похожий на смешок, и опять послала в нее молнию. Ева в последний момент увернулась, но недостаточно: ее рука, готовая
бросить новый огненный шар во врага, попала в траекторию заклинания монстра и девушка, крикнув от боли, схватилась за запястье, уже начинавшее заливаться кровью.

Полуженщина-полуптица запрокинула голову наверх и глухо, жутко захохотала. У Евы уже начинала кружиться голова, а в глазах темнеть. Теряя координацию и сосредоточенность, девушка выкинула вперед здоровую руку и пустила в монстра что-то яркое, аж резануло по затуманенным глазам. Послышался странный, словно сдавленный писк и грохот. Принцесса инстинктивно откинулась в сторону и прикрыла лицо окровавленными руками, словно защищаясь. Все произошло очень быстро, и когда грохот смолк, девушка еще некоторое время лежала в таком положении, боясь пошевелиться. Наконец открыв глаза, она осторожно осмотрела себя, словно сомневаясь, что жива. Дурнота уже прошла и хотя боль в раненой руке все еще давала о себе знать, кровь текла теперь лишь маленьким ручейком.

Ева выглянула наружу и только сейчас поняла, что свалилась в яму. Тварь оказалась неподалеку, лежащая в луже собственной крови. Она еще некоторое время билась в конвульсиях, а по телу пробегали быстрые полосы тока, но наконец она затихла.
Принцесса оглядела поле боя. Трава была смята, а листва кое-где обуглена, благо, волшебный огонь перестал гореть, а то так мог случиться целый пожар. Ева часто удивлялась этому свойству магии - та всегда действовала на благо своего создателя.
"Ворожея" - вдруг вспомнилось название монстра.
На том месте, куда она упала, поскользнувшись, были видны капли крови, а трава была черной. Еве захотелось плакать от радости и облегчения - то было место, которое могло стать причиной ее смерти. Как раз на нем она была, когда пустила молнию из здоровой руки, но из-за не достаточного умения владеть этим видом магии разрушения, пустила ее неправильно. Молния была слишком сильной и полетела совершенно не в ту сторону. Принцесса подняла взгляд и увидела напротив разломанный надвое ствол, который, видимо, и стал "целью" неудачного заклинания. Попав в него, молния отразилась и быстрыми стрелами полетела в разные стороны рощи. Девушке повезло дважды: она успела откатиться и упала в яму до того, как ее же молния поразила ее, и другая стрела попала прямо в ворожею, убив последнюю.
- Но все же с молниями надо потренироваться, - пробормотала девушка, вылезая из ямы.

Где она нашла ворожею, мне непонятно. Авторская география вообще блещет альтернативностью, потому что Ветренный Пик - гора возле Ривервуда, откуда она и пришла в Вайтран. А значит ей следовало вернуться обратно в деревню, и оттуда лезть на гору. Где она вместо этого шарохалась - ума не приложу.

Вообще автор очень быстро все пробегает, не успеваешь уловить, о чем пишется, и что персонаже чувствует. Напоминает скупо описанное прохождение игры.
Становилось ясно, что когда-то это место служило храмом, где им поклонялись.

Теперь же основным назначением этих подземелий было кладбище. Почти каждый зал был склепом, и это немного ужасало. В преддверии храма Ева наткнулась на нескольких бандитов, но расправилась с ними быстро - суровая школа выживания на родине нордов.
Когда Ева увидела первого ходячего мертвеца с жутко светящимися синими глазами, восставшего из гроба, ее ум привычно начал вырабатывать план действий. Однако после двух заклинаний огня нежить отлетела и, глухо ударившись об стену, затихла. Девушка поняла, что противники из них не особо страшные, во всяком случае, для нее.

Двигаясь по направлению к искомому предмету, принцесса сталкивалась в основном с ходячими мертвецами и огромных размеров пауками. Самого большого паука она убила, когда прорвалась сквозь прочную паутину в его логово, так как другого пути не было. Расправившись с ним, она увидела болтающегося в ловушке паутины бандита, который попросил о помощи. Девушка подошла к нему и уже достала было небольшой кинжал, взятый с трупа одного из убитых ею разбойников, но не поспешила разрезать паутину. Вместо этого она спросила:
- Что ты знаешь про золотой коготь?
Не имея возможности спросить об этом кого-то еще, так как все потенциальные знающие про коготь дракона набрасывались на нее, едва завидев, Ева обрадовалась такому везению.
Данмер ответил:
- Золотой коготь у меня! Давай, освободи меня, девочка, и я покажу тебе, что за силу спрятали норды в Зале Легенд.
" Наверно, этот Драконий Камень действительно огромное сокровище, раз даже бандиты охотятся за ним" - подумала Ева, припомнив наставления Фаренгара и начала разрезать путы.

Как только бандит смог пошевелить руками и ногами, он вдруг сорвался с места и побежал. Чертыхаясь, девушка помчалась за ним следом, но видимо, кто-то или что-то успело раньше нее, - когда она прибежала, разбойник был мертв. Принцесса обыскала его тело и почувствовала облегчение, нащупав гладкий металл. Она вынула красивый изогнутый коготь из-за пазухи мертвого и отряхнув руки, пошла дальше.

Вскоре она добралась до Зала Легенд, упомянутого бандитом, и внимательно осмотрев коготь, повернула кольца двери в соответствии с рисунками на его оборонной стороне. Пройдя еще несколько комнат и коридоров, девушка оказалась в огромном зале, в центре которого стоял полукруг с какими-то непонятными символами. Принцесса вдруг почувствовала какое-то странное притяжение. От полукруга исходила некая энергия, которая действовала на Еву, словно магнит. Она подошла ближе, провела рукой по шершавому камню полукруга. Затем, сузив глаза, остановила взгляд на трех символах. Они почему-то светились голубым светом.

Вдруг в нее словно ударила молния прозрения, и девушка чуть не закричала от неожиданности. Символы, излучающие свет, стали ей понятны. Как-будто она всю жизнь знала, что они означают.
FUS. СИЛА.
Как только это слово прозвучало в мозгу, свет букв словно начал перетекать в нее подобно ручью. Душу охватило необычайное спокойствие. Уверенность, смелость и СИЛУ теперь ощущала она. Свет иероглифов прочно впился в разум, став ее неотъемлемой частью.


Да. это прохождение игры, основного квеста. Да. это мы видели много раз. Но это не значит, что такие события надо описывать второпях и кое-как. Храм очень большой, разных интересностей ( ловушки, головоломки, естественные пещеры) в нем много, и скипать их описание при написании фика -ну такое. Нехорошо в общем.

Потому что даже с учетом того. что я геймер заядлый, и этот храм помню наизусть. читать хорошие и красочные описания этого самого храма - приятно. Это в конце-концов художественно ( а фанфики - любительская художественная литература), а если художественность обрезают, то произведение не приносит удовольствия.

На нее нападает главный драугр, и она пытается на него Крикнуть, но у нее но получается. Слава Талосу, еще одну рано Кричащую я бы не вынес.Бились они не слишком долго - он на нее Крикнул, она его сожгла фаерболом. А потом выбралась, и пошла в Вайтран.

Глава девятая

На этот раз стражник у ворот позволил ей пройти без разговоров.
Уже стемнело, город был погружен в сон. Лишь редкие бродяги да хранители порядка ходили по его улицам, освещенным лунным светом.
Ева вошла в просторный, согретый огнем камина зал таверны "Гарцующая Кобыла". Она была жутко уставшей, грязной и голодной. Последние припасы еды были съедены еще в середине пути от Ветреного Пика, а спать и отдыхать она не смела - слишком уж боялась уснуть крепко и глубоко.
"В Скайриме, если ты не находишься под защитой городских стен или хотя бы одного человека, нельзя позволять себе расслабляться" - думала она, быстрыми шагами пересекая равнину. Когда вдалеке показались силуэты домов, девушка прибавила скорости. Но увидев, что солнце садится за горизонт, а небо начинает принимать темные тона, она поняла, что уже меньше чем через полчаса землю окутают сумерки. Когда же она достигнет Вайтрана, будет ночь. Смысла идти во дворец ярла не было. Потому она решила остановиться в городской таверне.

И вот теперь, преодолевая желание закрыть глаза и рухнуть прямо на пол от усталости, принцесса подошла к стойке, за которой стояла хозяйка таверны. Благодарение Акатошу, люди почти не обращали на нее внимания, занимаясь каждый своим делом. Женщина-норд смерила ее скучающим взглядом.
- Я хочу снять комнату, - произнесла Ева, слишком утомленная, чтобы обращать внимание на нюансы вежливости.
- 10 золотых, - кивнула трактирщица, - что нибудь еще?
- Да. Мне бы чего-нибудь поесть и попить.
- Выбирай, - указала она на прилавок.
Девушка взяла жареную куриную грудку и кувшин молока. На большее ее сейчас не хватало. Когда она расплатилась с трактирщицей, та предложила:
- Пошли, я покажу тебе твою комнату.
Ева покорно пошла за ней, предвкушая вкусный ужин и сладкий сон.
Оказавшись одна в комнате, она со стоном скинула с себя тяжелую ношу. Тем не менее, прежде чем приниматься за оставленную на столике еду, Ева спрятала сверток с Драконьим Камнем под подушку кровати, застеленной звериными шкурами. Затем заперла ветхую дверь.

Не сказать, что комната ей понравилась: бедно обставленная, с трещинами на крыше и в стенах, со старой испорченной мебелью она скорее походила на каморку какого-нибудь бандита, но принцессе сейчас было все равно. Быстро расправившись с ужином, она просто рухнула на кровать, из-за усталости забыв снять с себя грязную одежду и хоть как-то привести себя в порядок. Едва ее голова коснулась подушки, она погрузилась в глубокий сон.


Чтож, принцессе не нравится в гостиннице, и это неплохо, на самом-то деле. Похоже автору напомнили, что ее героиня- принцесса, а значит привыкла к комфорту.

Ну сон. сон не просто так скорее всего:
"Ветер был несильный, но все равно поддувал ей в спину, словно торопя куда-то. Солнце грело и рисовало своими мягкими лучами затейливые фигурки на неподвижной глади озера, прозрачного, как слеза. Трава вокруг была высокой и сочной, она шуршала и словно пыталась взлететь за ветром, нагибаясь вслед его ласковым дуновениям. Среди яркой зелени прятались разноцветные бантики цветов, источающих аромат свежести и счастья.
Она шла, ни о чем не думая, слишком легкая, чтобы какие-то мысли долго задерживались у нее в голове. Черные волосы щекотали светлую кожу, а синие глаза смотрели на мир зачарованно и удивленно. И вдруг их выражение изменилось. Она застыла на месте, словно остановленная магическим барьером.
Он ее ждал. Глубокие серые глаза смотрели прямо, но не нагло, а мудро. Было ощущение, что они видели многое.
Необычный темно-рыжий цвет волос и солнце создавали вокруг его головы волшебный ореол, похожий на костер. Как-будто он был порождением сумерек.
Он протянул руку, словно приглашая пойти с ним. И она не смогла не ответить на этот жест. Его рука была на удивление теплой и немного шершавой. У него вообще были очень красивые руки.
Они зашагали по бесконечному полю, вечно юному и пестреющему буйной палитрой красок. Но теперь она не замечала ничего вокруг, она глядела лишь на вьющиеся волосы цвета огня, в которых игрались солнечные зайчики. Ветер больше не дул в спину, уступив место другому проводнику - юноше с глазами старца.
Вдруг он остановился. Оторвав взгляд от его волос, она огляделась. Солнце залило небо алым светом, а само потихоньку уходило за горизонт. Краски вокруг стали приглушенней, спокойней. Занимался закат. Этот вид показался ей более прекрасным, чем днем. И почему-то совершенно отсутствовало чувство времени.
Потом она посмотрела на него. Он удивительно вписывался в окружающую среду, почти сливаясь с ней. "Как же красив" - промелькнула мысль в ее голове. Его взгляд скользил по утопающему в свете заходящего солнца полю. Когда он посмотрел на нее, она улыбнулась. Он улыбнулся в ответ. У него была трогательная улыбка, такая неподходящая для серьезного облика. И губы были очень выразительные, бледные и изящной формы. Она провела пальцем по ним. Он мягко взял ее за запястье и закрыл глаза.
Девушка была счастлива. У нее было ощущение, что она знает его всю жизнь. Сердце билось спокойно, душа напевала нежные мотивы, и была весна."


Личное - меня порой раздражает такой ход, как описалово персонажа, через неожиданные глаза. Тут два варианта: у старого они горят как у молодого, а у молодого в глаза вселенская мудрость. Прием неплохой, но иногда он подобен " походке хищника" и "танцу в вихре стали".

Поутру принцесса возжелала помыться, и ей это обеспечат.
Проснувшись на следующее утро, Ева чувствовала себя на удивление хорошо. Спустившись вниз, она купила на завтрак хлеб и сыр. Наевшись, девушка поинтересовалась у хозяйки таверны:
- Скажите, у вас есть место, где можно помыться?
- Есть, только им редко пользуются. Если там ничего не сломалось, можешь воспользоваться. Садия тебя проводит.
К принцессе подошла редгардка в засаленном платье кухарки. Она ожидала увидеть застенчивую женщину с покорным взглядом, но та прямо и даже горделиво посмотрела на нее и жестом предложила идти за собой. Ее походка была уверенной, а спина - прямой.
"Бывает же," - подумала Ева, следуя за кухаркой.


И снова в текст пробрался хороший момент, когда принцесса, человек знатный, невольно замечает, что персонал тоже похож на знатных. Это неслучайно, ведь Садия ( подавальщица в трактире) действительно из знатного рода, на это даже квест есть.

Дальше она идет по городу, и кажется мой вой был услышан:
День был солнечным, но холодным.
"Разве в Скайриме может быть по-другому?" - мысленно усмехнулась девушка, идя по направлению к Драконьему Пределу. Трофей, нелегко доставшийся ей в Ветреном Пике, теперь лежал, укутанный в кусок ткани, на самом дне котомки. Принцесса спрятала его подальше не только из чувства безопасности, чтобы его не украли, но и по другой причине: от Драконьего Камня веяло какой-то странной силой, и она притягивала Еву. Она слышала голоса, тихие и древние, но властные. Они шептали что-то на непонятном ей языке, который, достигая определенных участков ее сознания, заставлял их отзываться тем неприятным ощущением, когда ты что-то знаешь, но не можешь вспомнить. Похожее чувство она испытала, прочитав слово "СИЛА" на том необычном полукруге, найденном в Ветреном Пике. Но тогда какой-то участок сознания Евы словно освободился от пелены, буквально впитав в себя слово. И это тревожило.

Город вокруг тем временем продолжал жить. Проходя мимо рынка, девушка слышала веселые голоса ребятишек, играющих в салки, торговцев, вовсю расхваливающих свой товар, звуки кузницы и запахи свежей пищи. Около огромного раскидистого дуба, как и в прошлый раз, стоял жрец Талоса, поклонение которому было запрещено вот уж несколько десятков лет, и громко проповедовал. Принцесса невольно загляделась на статую своего обожествленного предка, очередной раз восхищаясь искусством нордов. Лицо Тайбера Септима было грозным, и казалось, будто он недвижимый страж, пристально наблюдающий за людьми и готовый в любой момент вступить в бой. В его ногах лежал поверженный змей, во всем облике которого навсегда застыла предсмертная агония. Статуя будто бы излучала силу и атмосферу тех времен, когда только образовалась Империя.



Вот, немного обстановки, но уже текст малость оживился.

Дальше события развиваются канонично и стремительно. Принцесса принесла камень Фаренгару, и тут же их известили о нападении дракона. И конечно героиня пойдет со всеми, ведь ее туда ведет некое внутреннее чувство.
Выйдя из города, Ева заметила вдалеке струю черного дыма.
"Дело рук дракона" - поняла она и оказалась права. Они двинулись в сторону дыма, стараясь идти настолько незаметно, насколько это было возможно с целым отрядом мужчин в доспехах.
Вскоре они достигли цели. Ветер нес с собой запах гари. Башня была частично разрушена, где-то валялись трупы солдат. Трава вокруг была черной.
- Ничего себе дракон..., - протянула Айрилет, рассматривая место нападения из укрытия, - Итак, наша задача сейчас - найти уцелевших и понять, улетел ли дракон или затаился где-то поблизости. Вперед!
Воины пошли к башне, передвигаясь в полусогнутом положении. Принцесса последовала их примеру и засеменила на корточках к внутренней стороне башни. Забираясь по обломкам ко входу, она постоянно смотрела в небо на случай появления дракона, и поэтому чуть не упала от неожиданности, когда рядом раздался голос:
- Нет, назад!
Источником голоса оказался мужчина-норд в доспехах, впрочем, потрепанных, грязных и кое-где разорванных. Ева поняла, что нашла выжившего.
- Не бойся, я не враг, - произнесла она, - помоги мне взобраться.
Норд протянул ей руку и вытащил на ровную поверхность. Пока принцесса отряхивалась, он объяснил:
- Дракон еще где-то здесь. Он схватил моих друзей, Хроки и Тора, когда они бросились бежать, -
внезапно раздался отдаленный рев. Ева замерла,- Храни нас Кинарет, он возвращается! - закричал воин и кинулся под укрытие башни.

Но принцесса не сдвинулась с места. Она завороженно глядела на стремительно растущую точку в небе. Дракон приближался. Кровь вновь забурлила в девушке, словно рвясь навстречу этому существу, огромному, могучему и страшному, как ночной кошмар. Она ждала. В голове мысли превратились в один всесильный вихрь, но среди них она отчетливо видела то самое слово " FUS". "СИЛА".
- Что ты делаешь, безмозглая! Прячься! - послышался отчаянный крик Айрилет. Ева словно очнулась от транса и бросилась в башню. В самый последний момент. На то место, где она только что стояла, обрушился столб драконьего огня. Принцесса что было сил заткнула уши, настолько пронзительным и оглушающим был при этом звук, издаваемый драконом.

Часто и тяжело дыша, девушка огляделась. Внутри башни никого не было. Выживший норд, видимо, нашел другое укрытие или погиб. В любом случае, действовать нужно быстро.
Собрав всю свою волю в кулак, принцесса вдохнула и побежала наверх. Был слышно, как дракон рассекает крыльями воздух, летая вокруг башни.
"Пока он в полете, я могу сбить его заклинаниями" - мелькнула мысль в голове. Добравшись до верхней площадки башни, девушка выглянула наружу. Дракон приземлился на землю и убивал сражающихся с ним воинов. Нескольких он уложил огнем, другого схватил и, фактически разжевав его, буквально выплюнул труп. Затем он стал вновь подниматься в небо.

"Мой шанс."
Ева призвала магию. Когда в руке образовался внушительных размеров огненный шар, дракон уже летал вокруг башни и в любой момент мог заметить ее. На секунду зажмурившись и судорожно вдохнув, девушка с отчаянным криком перегнулась через каменные перила башни и кинула в летающего ящера огонь.
Тот, видимо, не ожидал магической атаки, и потому заревел от боли, когда огонь прошелся по всему его огромному телу. На секунду принцессе показалось, что дракон теряет координацию и вот-вот рухнет на землю, но ящер сумел выправить крыло и вновь оседлал воздух. Только теперь он был намного злее и знал, где находится источник огненной магии. Он заметил Еву.

Сердце ушло в пятки, когда она встретилась с его взглядом. Лишь на долю секунды, но это мгновение показалось ей вечностью.
Дракон смотрел на Еву желтыми зрачками, будто обнажив ее душу. Кому-то могло показаться, что его глаза абсолютно ничего не выражают, но девушка увидела в них чувство. И это было удивление и ярость, от которой внутри все замерло.

Она рухнула на землю, когда он пролетел буквально над ее головой, пытаясь схватить когтистой лапой. Взревев от злости, дракон вновь спикировал вниз и раскрыл пасть, выпуская столб леденящего холода, который непременно убил бы принцессу, если б она не скатилась вниз по ступеням. Девушка застонала от ударов об каменные плиты, но опять услышав рев дракона, сразу вскочила. Взбежав обратно на "крышу" башни, Ева заметила, что дракон отвлечен. Его взор и злоба были сейчас обращены на землю, на воинов и Айрилет, если та, конечно, еще жива.

Не теряя времени, Ева решительно подбежала к перилам башни и пустила в ящера ледяной стрелой. Тот не сразу понял, откуда прилетело заклинание, но увидев второе такое же, с силой взмахнул крыльями, попытавшись избежать стрелы, но та все же врезалась в его хвост. Взревев от злобы при виде третьего морозного заклинания, летящего в него, дракон направил в обидчицу столб огня.

Девушка была готова к этому и потому упала на землю и закрыла лицо руками. Горячий воздух касался ее, огонь прошелся буквально в нескольких сантиметрах от ее лица. Когда дракон перестал издавать жуткий звук, Ева резко вскочила и побежала к ступенькам. Ящер заметил ее и вновь раскрыл пасть, выпуская струю огня. Принцесса почувствовала резкую боль в ноге и споткнулась. Быстро оглянувшись, она увидела, что дракон стремительно приближается к ней, готовый разорвать на куски. Она что было силы поползла в сторону спасительных ступенек, но звук крыльев, рассекающих воздух, становился все ближе с каждым мгновением.
"Я не успею" - мелькнула отчаянная мысль, и вдруг девушка увидела воина с луком. Он выпустил стрелу, и звук крыльев сменился жутким ревом. Оглянувшись, Ева углядела лишь немного, но поняла, что дракон серьезно ранен и опускается на землю. Стрела ее спасителя окончательно сбила его.

Ее спасителем оказался тот самый норд, который был единственным выжившим до их прихода. Принцесса, превозмогая боль, встала и поблагодарила его. Он лишь кивнул в ответ.
Однако дракон еще не был убит. Даже не способный летать, весь утыканный стрелами и серьезно раненый, он все равно был опасен. Потерев потной ладонью рану на ноге, девушка поняла, что еще легко отделалась. Дракон оставил на коже огромный ожог, но вроде бы это были все повреждения.
Ее спаситель уже бежал вниз по ступеням к выходу из башни. Ева поспешила за ним, насколько это позволяла раненая нога. Когда она увидела дракона, тот яростно сражался, используя хвост, крылья и клыки как средства убийства. Чешуя ящера блестела в лучах заходящего солнца.
Вдруг он начал подниматься. Искалеченные крылья едва держали его, и Ева, пользуясь удобным моментом, выпустила огненный шар в ящера. Судорога сотрясла тело дракона, крылья безвольно опустились, и он начал падать. Однако последним его звуком был не злобный рев.

- Dovakhiin!? Нет..., - раздался низкий тягучий голос и огромная туша упала на землю, затрясшуюся под столь тяжелым грузом. Девушка рухнула, не сохранив равновесия, и больно ударилась головой. Перед глазами все поплыло, и она, прислонившись к камню, потерла лоб. Секунду вокруг была полная тишина, но потом звуки окружающего мира вернулись.
- Ты в порядке? - наклонилась к ней Айрилет. На ее лице была кровоточащая царапина, спутанные волосы торчали во все стороны.
- Да, вроде бы...
- Ты молодец. Я и не думала, что ты так владеешь магией. По тебе вообще не скажешь, что ты можешь за себя постоять, - потрепала ее по плечу данмерка. Ева улыбнулась в ответ. Было приятно услышать такое от обычно суровой и жесткой воительницы. Встав, принцесса медленно пошла к трупу дракона, лежащему неподалеку.

- Хорошо стреляете, парни! - похвалила тем временем Айрилет выживших воинов. В ответ ей раздались усталые, но одобрительные возгласы.


Неожиданно прорезался более-менее экшн. даже глянуть приятно. Видали конечно и лучше, но и не сказать что вах как плохо. Как минимум неплохо.

Собственно на что это похоже? На то что автор расписывается, сначала язык не очень, а потом уже все смазано. и речь идет бодро. описания есть, все как надо.

Один момент...
Ранее автором были планомерно и подробно расписаны и династия Шеогоратовичей, и король-говнюк, который дочку считает только инструментом. То есть навики писательские имеются, но в некоторых местах автор ими пользуется, а в некоторых словно забывает о них.

Ну и как по канону должно быть- она Довакин.
Внезапно послышался звук горящей бумаги, только очень громкий. Все обернулись на его источник.
- Всем назад! - приказала темная эльфийка, увидев странную картину.
Тоненькая фигурка Евы стояла над трупом дракона. Ветер развевал подол платья и выбившиеся пряди темных волос. Дракон у ее ног светился странным свечением, которое, казалось, съедало его плоть.
- Это еще что такое..., - пробормотала Айрилет, когда свечение превратились в воздушные потоки и будто бы втекли, вселились в юную девушку, смотрящую на все это с неменьшим удивлением, чем все остальные.

На миг Ева закрыла глаза, почувствовав невероятно приятное тепло, охватившее ее тело, принесшее с собой что-то новое, доселе ей неведомое.
"Я Мирмулнир, мои знания - твои знания" - услышала она шепчущий голос. Потом он слился с теплом и стал ее неотъемлемой частью, поселившись в ее душе. Вот и оно. Близкое. Знакомое. Родное.
Постепенно тепло исчезло. Девушка открыла глаза.
Воины смотрели на нее с таким удивлением, будто она стала драконом. Она вопросительно обвела взглядом весь оставшийся отряд:
- Что произошло?
Айрилет молча указала ей на что-то позади. Обернувшись, принцесса увидела, что от дракона остались лишь кости. Огромный белый скелет, алеющий в лучах заката. Ева замерла.
- Просто не могу поверить, - вдруг произнес какой-то воин, - ты Довакин!


И на этом мой обзор заканчивается. Честно говоря, был приятно удивлен. Но правда удовольсвие подвезли поздненько, да и впереди не все гладко. Ну да это мы и обсудим.

Спасибо за внимание https://www.youtube.com/watch?v=UpfZcEjopYE&list=RDMMyTRicqzveIE&index=33

#дети_кукурузы #длиннопост #мультифандом #фикопанорама
27 мая 2019
20 комментариев из 21
На удивление недурно. Правда, по сравнению с предыдущими частями. До сих непонятно, для чего затейливая родословная, все предыдущее вступление, если вскользь можно было помянуть, что это беглая процесса, сбегающая от замужества.

Игромех так и прёт. Тут меня умилил не прилавок, а прям скриптовые скупые диалоги.
asm
Desmоnd
Так и запишем, основной проблемой фикеров пишущих по видеоиграм - отсутствие работы с персонажами, отчего нет персонажей-персонажей, но есть персонажи-функции.
Я немного не вкурила... а это что за дракон-многостаночник такой попался героине? Который пуляется то пламенем, то льдом. Насколько я помню Скайрим и его реликтовых ящеров, они дышат либо тем, либо этим, но никак не переключают внутренности с режима "домна" на режим "рефрежиратор" и назад. Опять же, что бросилось в глаза во время битвы, хоть и относится к игромеху скорее - лупасить дракона магией родной ему стихии - не лучший выбор. Ему, конечно, неприятно все равно, но магия огня и сам огонь напичканному этим огнем и магией изнутри дракону причиняет мало неудобств. Точно так же, как холод - дракону ледяному. И, как по мне, именно в этом аспекте игровой механики есть и объективная внутренняя логика.
А в целом - в целом, как по мне, довольно живенько и читается бодро, хоть и не без огрехов. И да, принцессы народ требовательный. Ибо, вспоминая комнату в "Кобыле", которая еще и с выходом на панорамный балкон в общую залу... это ее еще в Ривервудский или Фолкритский трактир судьбина не заносила.

АПД: хотела бы я ошибаться, но, судя по этой главе, у Одавинга все-таки намечалась в перспективе человеческая форма.
asm Онлайн
>>вспоминая комнату в "Кобыле"
тут надо так: "жалко денег - спи на тюфяке в общей зале с тем, кому неохота переплачивать за постой":)
asm
Да нет, героине же по ходу дела не денег жалко, она просто говорит, что комната "походила на каморку какого-нибудь бандита" безотносительно стоимости. Я же просто отметила, что в этом трактире конечно не Версаль, но комната там по крайней мере большая, при этом с балконом, да еще и с двуспальной (как я помню) кроватью. Кстати мебель там не разломанная по экспозиции, а вполне себе целая и рабочая. Хех, помнится, там даже пресловутый сладкий рулет и бутыль винища на столике на балконе стоят... правда, кажется, их нельзя сожрать честно - только слямзить.
Но в сравнении с постоялыми дворами других городов, там очень ничо так. Мне вообще из городов больше всего Вайтран нравится (хотя из регионов по пейзажам и местности, вечно пребывающий в "бабьем лете" Рифт - ван лав).
И нет, это не укор героине или автору был. Для девушки, привыкшей жить в роскоши, эта обстановка реально - сильно так себе. И как Кукурузник верно заметил, это как раз неплохая "ремарка" напоминающая о привычках и образе жизни персонажа. Правда после побега из дома героиня несколько ночей в лесу спала, судя по всему, на природе ночуя... после такого наличие нормальной кровати - это уже "ура!".
Показать полностью
А если бы не пересказ игры, сухой, как жмых - было бы нормально. Но этот жмых портит все впечатление: пока дочитаешь до годных моментов, уже никакого настроения нет.
У меня такое ощущение, что я в поезде еду по канонным рельсам. Когда поезд останавливается - можно выйти, размяться, полюбоваться на природу, с людьми поговорить. Но поезд отправляется - и все, до следующей остановки никакой атмосферы, только пятна какие-то размытые за окном мелькают.
Count Zero Онлайн
Не знаю. То ли отрывки так подобраны, то ли это я просто зажралась, но... так себе. Экшн описан коряво - даже я, тот ещё говнописец, когда доходит до экшена (нуачо? Шило в жопе не утаишь), изобразила бы картинку поярче и поправдоподобнее. Да и остальное... Хотя момент с Садией неплох, тут не поспорить.
Nilladell
Чисто в теории (хотя в игре тоже намеки есть), зависит от ранга дракона. Не знаю как он получился, но драконы "труба пониже, дым пожиже" действительно шарашат одной стихией, одним Криком. А вот дракон крутой и мощный, может и переключаться.
(И потом, по игре мы изучаем массу Криков, странно, чтобы драконы этим разнообразием не пользовались. Ту ИМХО, игра подыгрывает игроку, ведь дракон и так опасен, дышит пламенем/льдом, да и на земле бьет и кусает. А что будет если дракон начнет шарашить Безжалостной Силой, делаться неуязвимым, вытягивать жизнь, видеть тебя аки рентген, превращать врага в ледяную статую и перемещаться со скоростью звука?)

Гексаниэль
Count Zero
Я стараюсь фики и их моменты друг с другом не сравнивать ( но у меня плохо получается), поэтому все хорошие моменты тут средненькие, но на фоне предварительной унылости, неожиданно радуют. Это как не есть, не есть, а потом макарон миску слопать. Царским обедом покажется.
Показать полностью
asm Онлайн
>>Хех, помнится, там даже пресловутый сладкий рулет и бутыль винища на столике на балконе стоят...
ну дык! отдельная комната - это по-хорошему услуга для вип персон, все постояльцы в комнатах не разместятся, и простые люди спят в общей зале, если мы достраиваем сеттинг до околореального, а не игрового мира. так что героиня показала тут то, что у неё есть деньги, причём немалые, если она готова потратиться на отдельную комнату.
кукурузник
Вообще подумала я, повспоминала и таки честно снимаю вопрос и с дракона и с автора. Драконы в основном попадаются и правда одностихийники и за ними уже позабылись другие, которых встречаешь, когда Довакина раскачиваешь уже уровня эдак до шестидесятого-семидесятого. Легендарные драконы могут и впрямь всякое. Я помню двоих за раз на озере, которые еще под лед заныривали - так один из них "высасыванием жизни" нещадно лупил - фиолетовыми такими магическими разрядами.

asm
Мне кажется, что даже если бы денег у нее было немного, она их все равно бы потратила на отдельную комнату, поскольку менталитет и привычка. Одно дело, когда у тебя возможности нет и приходится в лесу на пне куковать, а другое - имея возможность снять комнату, улечься вповалку вокруг жаровни вместе со всеми.
asm Онлайн
Nilladell
Я и говорю: то, что она снимает комнату, - это уже маркер человека либо благородного, либо как минимум довольно богатого, 90% себе такого не позволяют, притом что путешествуют люди чаще всего с какой-то целью (продать что-то в городе или приобрести, наняться на нормально оплачиваемую работу итд) и потому при деньгах, просто бродяги встречаются реже и обычно ищут возможность остановиться где-то нахаляву, например, в обмен на рассказы о странствиях. И то, что комната в таверне "похожа на каморку бандита" - это перебор для хорошей комнаты таверны довольно высокого уровня (как вы уже заметили, местное заведение явно выигрывает у большинства). Потому что чтоб подумать такое, надо либо из замка никуда не выезжать (это можно себе представить, но не помню, чтобы автор делал на этом упор - скорее всего, как и большинство людей её уровня или чуточку пониже уровнем, она уж несколько раз хотя бы куда-нибудь в прошлой жизни выезжала), либо считать, что комнаты в любой таверне годятся разве что для бандитов (последнего я в тексте не заметил). Ну то есть для неё нормальная реакция - "могло быть и побогаче, но в нынешнем положении и так сойдёт", а не такие презрительные эпитеты.
Показать полностью
asm
Вот тут я не совсем согласна. В целом особы королевских кровей, если путешествуют, то останавливаются отнюдь не на постоялых дворах, а в "специально оборудованных помещениях", представленных, чаще всего, либо резиденциями тех же градоначальников по пути следования, либо собственными всякими "летними/зимними" домиками и прочим. Поскольку особы эти путешествуют всегда с внушительной "свитой" из слуг и охраны. Первые должны обеспечивать максимальный комфорт, вторые - полную сохранность светлейшего лика (и его же задницы) от любых посягательств. Так что Ева, как все-таки принцесса, запросто могла ни в одной комнате ни одного трактира так и не побывать за всю свою жизнь. То, что ее папа не любит, это сугубо внутридворцовое дело, а вот в люди ее в любом случае должны были выпускать со всеми соответствующими ее положению почестями и ништяками. Чтобы, не дай Ктулху, ни одна собака не усомнилась, - это не простая смертная девка, из тех, что по улицам ходят толпами, это, етить ее курьей лапой, - венценосная особа, которой даже о существовании такого места, как городской трактир, известно должно быть весьма смутно. Не говоря о том, чтобы переступить его порог.
Ну и да, ситуация эта работает и в обратную сторону - точно такое же смутное представление Ева должна иметь и об обиталищах бандитов. Так что при сравнении и проведении аналогий между двумя типами локаций, о которых она ничего не знает, она запросто может как "унижать" трактир, так и "льстить" бандитским логовам.
Показать полностью
Nilladell
asm
Я полагаю.что принцессы не только не какают, но и по трактирам не ходят, и толком знать как там что - им неоткуда. Такчто вполне вероятно, что комнату в "Гарцующей кобыле" СУН воспринимает так, в силу отсутствия опыта начевки в трактирах, имея опыт сугубо замкового проживания.

И чтобы апартаменты ей были достойными - это ее какой-нибудь ярл должен во дворце поселить ( а у всех ярлов серьезных городов и замки серьезные, дворцы).
asm Онлайн
Nilladell
мы ж не о клокпанке говорим, а о псевдосредневековье, а там всё несколько менее стерильно и пропасть между королями и простыми смертными не такая огромная, так что всякие "пусть едят булки" крайне маловероятны.
asm
Я не историк, прямо скажем. Господа, дамы, кто-нибудь среди нас знает плотно за такие исторические аспекты? Потому что я лично, не имея нужных познаний и откровенно ленясь сейчас ковыряться на просторах в разных статьях по быту и нравам средневековых правителей, боюсь озвучить какое-нибудь откровенно ложное утверждение. Однако, из того немногого, что я знаю из отраслевых статей и (куда ж без этого) шикарных лекций по истории от Климсаныча, у меня складывается впечатление, что даже в средневековье статусность князя/короля/хана/султана всячески подчеркивалась и отмежевание его от "простых смертных" было велико, так что о том, чтобы останавливаться на постоялых дворах для всех - речи не шло.
Предпоследний обзор готов https://fanfics.me/message382623
asm
Nilladell
Когда речь идет о перекладывании игрового Скайрима в литературный, тут надо сохранять логику. А логика такая, что где нет игровых объяснений, замечательно встают земные.

Да и внутриигровая литература описывает вполне себе средневековье, только с магией и разными расами.
asm Онлайн
>>даже в средневековье статусность князя/короля/хана/султана всячески подчеркивалась
к слову о климсаныче, я, как ты понимаешь, тоже вынес довольно много из него, хе-хе:)) по поводу статусости: она подчёркивалась и в кочевых племенах каких-нибудь, но там за пределами богатой юрты начинается обычная жизнь. так и в средневековье: богатая жизнь кончается за пределами королевского замка. такого чтоб вообще не знать нечего о жизни вне - это уже в начале колониальной эпохи же пошло по-настоящему, когда, во-первых, деньги в европу хлынули рекой, а во-вторых, феодальная раздробленность наконец закончилась.
asm
Все мы тут Климсаныча смотрим )) Ну ладно, не все, может, но многие. И я даже не спорю относительно твоей правоты. Или неправоты. Потому что дополинно, опираясь на факты, я что-то утверждать не могу. Единственное, что могу сказать, так это, что для королей это, наверное, все справедливо более чем и тут ты прав. Он правитель, мужчина, он реально должен хорошо сечь. А вот что касается принцесс - ХЗ насколько она подкована в этих вопросах и как много успела увидеть.
Новый обзорчик готов. Буду ругаться, но дальше https://fanfics.me/message383388
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть