↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Maiolika
2 июля 2019
Aa Aa
#петиция

Уважаемые орги #фемфест! Пожалуйста, поменяйте баннер справа!
Вот тут замечательная gbs предложила свой вариант. Можно выложить заказ с ТЗ в блоги, и вам накидают кучу удобоваримых вариантов, я уверена. Есть талантливые артеры в разделе Фанарта, которые тоже готовы помочь. Но почему-то каждый раз в баннерах то Жигулёвское, то вырвиглаз. На конкурсе очень хочется видеть не только интересные тексты, но и красивое и привлекательное оформление, которое может вдохновить авторов на написание работ.

Ничего личного, это бизнес. Всем добра.
2 июля 2019
157 комментариев
Я поддерживаю, я лично не против, если орги захотят поменять. Конкурс их, дело их.
Сэр Ланселап
Так это не фест имени Амбридж?! Срочно менять артера!
Не обижайте МУЗУ ЭТО СВЯТОЕ ВЫ ПРОСТО ДЕЛЕЦ И СУХАРЬ
*ничего личного ни к вам, ни к артерам, я вас всех нежно люблю, прост пригорело от этих муз* :)))
Сэр Ланселап
Alylessa
Неа, конкурс общественный. Орги только генерируют идею и составляют правила. А подсовывать это вот нечто как баннер это попросту неуважение и к авторам и к читателям и просто завсегдатаям.
Сэр Ланселап
Altra Realta
У этого... есть хоть какое-то оправдание остаться на месте?
+100500
Что за страшная т̶е̶щ̶а̶ тетка на баннере фемфеста?!
Redhaired Wench
МУЗА ВДОХНОВЕНИЕ 111РАС
Сэр Ланселап
Altra Realta
Да я на коленке лучше сделаю
Redhaired Wench
И вашу музу никто не обидит :)))
Все надо увешать баннерами :))
Не, ну есть и с годными обложками конкурсы. Но не #фемфест, увы.
Сэр Ланселап
Altra Realta
Пусть обижают если тоже выйдет жопорук
Redhaired Wench а вы захлопнитесь, решать оргам, а не вам. Это их конкурс и они проведут его на свое усмотрение. Не нравится - создавайте свой конкурс и делайте с ним, что вашей душеньке угодно.

Если орги захотят поменять баннер, я ничуть не против, а типичный фиксовский ор меня мало интересует.
gbs Онлайн
Если что я не против. Выбирайте. Автор оргов упомяни в посте
Alylessa
Надо же хоть где-то поорать :))
Как человек, уже наоравшийся за сегодня (я тоже доебался до конкурса), я расслаблен и похуист :))
Altra Realta мне пофигу на ор) но я понимаю, что не понравилось людям, так что все норм)
Alylessa
Да им вечно что-то не так, лол.
Сэр Ланселап
Alylessa
Вы мне рот не затыкайте, барышня. Я тут не один такой, кто считает текущий баннер говном, так что ваше ценное мнение неактуально. Этот конкурс орги проводят для людей, а не для своих подружаек, так что будьте добры пользоваться услугами годных артеров с руками из нужного места. Проблемы, док?
Сэр Ланселап
Altra Realta
Ваша скорость переобуваться поразительна.
Redhaired Wench а вы для начала обзаведитесь мозгами, всего вам доброго.
Redhaired Wench
Для разнообразия попробуйте читать головой.
Altra Realta
Коль любовь и вправду зла,
Дак полюбишь и посла.
А попутно мне поправишь
И торговые дела.
Я под энтот антирес
Сплавлю им пеньку и лес,
Вся обчественность согласна,
Только ты идешь вразрез!..
У каждого свое мнение: кому-то нравится, многим нет (я тоже в их числе), но на личности-то зачем переходить?
No_One
Не знаю, че вы негодуете. Как по мне, вполне себе годный баннер. Яркость, конечно, поубавить немного можно, но так смотрится хорошо. И да, страшных теток я там не вижу.
Некоторые, смотрю, хотят сделать баннер "лучше" на коленке - вперед, мы оценим, кто здесь жопорукий.
_Nimfadora_ Онлайн
Призыв Likoris и RinaM
uncle Crassius дело было не в её красоте, а в её значении. Дэбби - культовый ЛГБТ-перс, она отличный мотиватор, но я прокололась с тем, что большинство её не знают и не оценят юмора. Ничего личного)
Alylessa
Кто это и о чем речь?
RinaM
Господа, не надо меня призывать.

Я и без того десять раз пожалела, что не держала процесс под контролем.

Я не видела этого баннера. Мне никто не показал его до публикации.
Узбагойтесь, все четыре баннера сделаны как для fandom pizdets 2019.
Что розовая тётя, что компания мультяшных утырков, что Знейб... Разве что чистый лист выбивается из этого ряда.

На фоне текстов, кои ныне у нас, сие имеет вид невинной детской игры в крысу.
RinaM
И ещё. Я не считаю себя в праве требовать переделки готового под корень. Если основного орга и артера все настолько устроило, что они не показали мне, то к ним и вопросы.
Altra Realta если ты о персе, то её зовут Дэбби Навотны, она мать одного из главных героев, но она построила здоровые родительские отношения не только с сыном, но и с его друзьями и его и их партнерами. У неё вульгарная и несколько грубая речь. Она может в свойственной ей форме поддержать, сбить спесь и просто мотивировать. Она стала идолом, и я оч люблю эту женщину, потому что она пример сильной, здоровой женщины. Оттого я её и поставила на баннер. А надпись - производная от её цитаты, что-то типа, если одной ногой будешь в прошлом, а другой - в будущем, то насрешь на настоящее и другой её цитаты про пиздец. Я специально проштудировала её высказывания, чтобы передать текст в её манере)
gbs Онлайн
Altra Realta
Жулевое измерение не выбивается
о, а я таки увидела это чудо. Дэбби-то я опознала, мне буквы не нра, они в какие-то странные слова сложились)
Alylessa
Перс вообще откуда? :))
gbs
Там хоть нет морд!
Altra Realta сериал "Queer as Folk"
Alylessa
Не видел :)
gbs Онлайн
Altra Realta
А у меня от шрифтов традиционно пригорает
gbs
Ну, я не визуал. Переживу. Вот Знейб как будто что-то нехорошее уже подозревает :))
gbs Онлайн
Altra Realta
Я ещё глянула баннеры за последний год. Два или три не заставляют плакать
Altra Realta посмотри американскую версию) Сериал культовый и он имел огромное влияние и резонанс. Он стал первым на американском телевидении, что открыл людям жизнь лгбт-сообщества.
Alylessa
Жизнь двух весёлых друзей, Винса и Стюарта, являет собой коктейль из секса, наркотиков и клубных тусовок. Двадцатидевятилетний Стюарт ведёт беспорядочную половую жизнь, постоянно меняя своих парней.

Однажды ночью, он снимает 15-летнего Натана, и ведёт его к себе на квартиру, где они занимаются любовью. Натан влюбляется в Стюарта, а Стюарт, как обычно, пытается забыть о своём мимолётном друге.

Вообще не моя трава, мне такое неинтересно :((
Altra Realta это британская версия. Я говорю про американскую) Британская - трэш.
Alylessa
Какая разница, мне неинтересно смотреть про молодёжные траблы...
Altra Realta нет, там не молодёжные трабблы, вот совсем. Не стоит ориентироваться по описанию. Там глубокая социальная драма. И кроме одного - всем главным героям за тридцать.
Alylessa
А на что же ориентироваться, как не на саммари :))
Altra Realta саммари - полная хрень. Впрочем, завязывается сериал на случайном сексе подростка (в американской версии ему 17) и взрослого мужчины, но в целом сериал раскрывает множество тем ЛГБТ-сообщества - принятие себя, гомофобия, взаимоотношения отцов и детей, любовная линия, дружба, жизненный путь и многое другое. Сериал специфичный, но там действительно тщательно построенная драма.
Сэр Ланселап
Alylessa
А вы прямыми руками, мадам горе-артер.
Redhaired Wench всего вам доброго)
Норм баннеров достаточно.
В 2016: Далёкая Галактика, Королевский турнир, Фемфест.
В 2017: Детектив на Фанфиксе, Перекрёстки вселенных, FMA (но схуяли Знейб со скрипкой?)
В 2018: Время мужчин, Слэшфест (но харе один и тот же сериал во все баннеры фем/слэшфестов совать), Письмо в бутылке, Далёкая галактика, Хрюкотали Зелюки, Успеть до полуночи, Шерлокиада.
В 2019: РП-3, Экскурсия по Далёкой-далёкой, Мсье знает толк, ХЗ-2, Марафон отморозков.
Сэр Ланселап
Alylessa
Не могу сказать вам того же, потому что не люблю адептов вырвиглазного нечто с претензией на высокий шпиль.
Сэр Ланселап
Arianne Martell
Увы, но сейчас не тот случай.
Redhaired Wench м-да, извините, но я так низко как вы падать не собираюсь, так что ещё раз пожелаю вам всего хорошего)
Redhaired Wench
Мне тоже не нравится, но котя, ты реально прикопался. Пусть орги между собой разберутся сперва.
Arianne Martell
Щас орги пересрутся, и будет вообще ничего, лол :)))
gbs Онлайн
Altra Realta
Пошла попкорн делать
Этот столбик справа прекрасен весь. Вырвиглазная тетка, жулевое измерение, Снейп, который не Снейп и рек "очередной шедевр от Заязочки, рекомендую".
Dolores-s
Снейп охуел от этого столбика просто.
Altra Realta
Орги не пересрались.

Решение по баннерам будет чуть позже.
Likoris
Эх. Опять ночер пропал зря.
Altra Realta
Я предпочитаю не участвовать в срачах, ты же меня знаешь.
Сэр Ланселап
Arianne Martell
Тащемта за дело прикопался. Давай сейчас будем защищать эту пагубную практику, когда "всё решают орги, а оргам понравилось". Это для кого конкурс? Для авторов и переводчиков, для читателей, или для ЧСВ оргов? Мой посыл вообще касался первоначально баннеру, оргов потом уже приплели.
Redhaired Wench
Как дважды орг скажу - да, мы действительно многое решаем. Я в свои конкурсы включала особые пункты, важные только для моего успокоения, выбирала баннеры и.т.п.
Организационные моменты вроде номинаций я всегда заранее на обсуждение в блоги кидаю, но правила решаю я.
Alylessa
Судя по вашему описанию тоже мало чего интересного и абсолютно ничего нового. Ну или я слишком стара для этой _штуки_.
Alylessa
И, кстати, да, баннер устрашающий. Прям заходить не хочется.
МакКей ну, угодить всем и каждому я не могу) Не нравится и не нравится - моё дело было сделать. Видимо эксперимент был слишком смелым для фанфикса, но меня честно говоря весь этот ор мало трогает. Если орги скажут переделать, я переделаю, если возьмут чужие баннеры - дело их. Я как бы не замарачиваюсь этим всем, но забавно наблюдать за всем этим)
Alylessa
Я понимаю вас и вашу позицию, просто с художественной т.з. баннер выглядит не эстетично и в стиле типичного постера для очередного сериала с закадровым смехом по СТС. И слоган пошловат. В плохом смысле пошлости.
МакКей нет, я понимаю что не понравилось людям и я как бы знала, что иду на риск со слоганом, ибо многие не знают персонажа и её характер и манеру речи.
Alylessa
Но это тогда не фемслеш, а феминизм и ЛГБТ. И к фемслешу это имеет мало отношения, извините.
Я, извините, не могу найти ничего общего между какой-то там матерью, которая сына-гея приняла и взаимоотношением двух влюблённых девушек, их страстью, мыслями и жизнью. Даже Сара Лэнс с Авой Шарп смотрелись бы более органично, они хотя бы пара.
При всем моем уважении к свободе творчества, наличие картинки с призывом совершить прицельную дефекацию в реальную жизнь, причем наличие этого призыва даже на моей личной странице, странице любого фанфика и пр, вызывает у меня желание закрыть фанфикс и не открывать хотя бы до окончания этого мероприятия. И мне чихать, что так видите ли выражается неизвестная мне тетка, имеющая сына-гея.
Апд: уход откладывается, настройки адгвард рулят. Прошу прощения у Рефери, ничего личного, только брезгливость)
Magla
А художественность. Меня такое пугает.
МакКей
Если честно, я давно не смотрю в этом направлении. Где-то с появления жигулевского измерения. Аляповатые картинки с перекрученной сатурацией конечно можно вынести, но зачем? А тут начали обсуждать, я глянула и нечаянно прочитала. Теперь меня тошнит.
Magla
:обнимает: мур. Мурмур. Вы знаете, что я об этом думаю.
\ (•◡•) /
Ну вот как раз на фразу лично мне параллельно, потому как она всё равно нечитабельная. А вот вырвиглазные цвета и вот это вот всё реально причиняют дискомфорт. По стилю похоже на жуткие гифки откуда-то из 2007-го, где там блёстки и всё рябит и мигает, ааа.
Сэр Ланселап
Magla
Это ТВАРЬчество!
gbs Онлайн
Likoris
Нам обещали решение по баннерам. Будет? (с)
МакКей смысл был в том, что Дэбби постоянно билась за права ЛГБТ-сообщества, она очень поддерживала и геев, и лесбиянок. Она играет эдакую материнскую роль и для лесбиянок, и для геев. И она же часто поддерживает их и мотивирует, баннер был типичной мотивацией от Дэбби, мол даже если в жизни пиздец, забей на пиздец и отвлекись на конкурс. Но видимо я несколько переоценила известность сериала.
Alylessa
слушайте, я смотрела сериал, и это не спасает ситуацию вот совсем. У меня он вообще больше ассоциируется со слешем, чем с фемом.
Alylessa
Но там не про материнскую роль и поддержку, а про отношения в паре. Между девушками. Или я чего-то не понимаю? Это во-первых.
Во-вторых, как уже отметила Magla, это действительно странный посыл. Тем, у кого в реале пиздец и всё горит-вообще нет дела до конкурса, им разгрести бы тот пиздец на работе/дома/с документами/в учёбе и что ещё бывает. И понятное дело, что проблемы реала не терпят отлагательства.
No_One
Собственно, все уже поняли, кто что думает. Зачем подливать масло?
Wild En
Я просто поясняю, не более.)
Стоп, а где слоган? Моя не видеть.
Arianne Martell
Там же, на боковом.
МакКей
С тапка найти не могу, а комп дома. Можно ссылку на картинку?
баннер таки заменят или так и будем плеваться?
Lendosspb
Спорим, не заменят.
Ля, ну скиньте ссылку на баннер с фразой!
Dolores-s
да и спорить не о чем. если рефу срать на наш комфорт ничего не попишешь
в общем, если будут подвижки, зовите.
Ishtars
М-да, фраза реально лишняя. Раньше её не замечала, и слава богу. Теперь развидеть не могу.
Lendosspb
Да стопроцентно скажет, что нет технической возможности поменять. Мне другое интересно, какой такой адский компромат имееет тот артер на всех оргов конкурсов, что они будто слепнут и раз за разом берут этот треш.
Dolores-s
Так артеры разные всегда, не?
Arianne Martell
Не всегда.
Сэр Ланселап
Dolores-s
Да чего тут гадать. Артер просто подружайка оргов, вот они и не хотят её обижать. А то, что баннер объективное говно, так кого это волнует? Вас, меня, ещё несколько людишек?
Сэр Ланселап
Слушайте, вы меня можете ЧСить и скрывать, но я считаю, что с таким убогим текстом я ещё слишком мало говна вылил на это.
Foxita у каждого свои ассоциации, но сериал-то обо всем ЛГБТ-сообществе.
МакКей баннер - это информация о конкурсе. Я ввела перса, который непосредственно связан с лесбиянками и написала о конкурсе. Согласна, шутка не прокатила из-за незнания большинством канона, но в остальном - ор на пустом месте. Раз все такие умные и могут на тапке за раз сделать годноту - пусть делают, я не против. Но почему-то в итоге большинство конкурсов оформляю я, притом, что я не являюсь подружкой ни одного из оргов. Где в этот момент непосредственно все эти гениальные артеры? Пусть делают. В общем, на фанфиксе как всегда лишь бы поорать - ничего нового.
Alylessa
Но главные герои там совершенно точно мужчины, а женщины скорее фоном идут. Та, что на баннере, вроде как вполне себе гетеро.
Тем временем, мы тут вроде как про ФЕМ-фест говорим.
Foxita а вам непосредственно нужны две зажимающиеся барышни?)
Alylessa
гспд, у меня вообще минимальные запросы: 1) чтобы баннер отражал тему конкурса; 2) чтобы на этот баннер было не больно смотреть.
Если там будет кто-то зажиматься, то ок.
Foxita ну, тут уже, как говорится, на вкус и цвет.
Alylessa
это, кстати, отдельный вопрос к оргам конкурсов, почему они сидят на вашей шее и не хотят звать других артеров)

Lendosspb
орг выше отписался, что ситуацию рассмотрят, но звучит, конечно, не очень обнадёживающе.
Maiolika на моей шее никто не сидит, но почему-то когда непосредственно доходит до самого оформления, все эти гениальные артеры теряются. Все конкурсы оформляют одни и те же люди сколько они идут. В общем, как всегда орать все горазды, а делать никто не хочет.
Сэр Ланселап
Я просто скромно напомню про госпожу gbs, которая сделала хорошие, годные и, самое главное, качественные баннеры, на все сто процентов отражающие суть ФемФеста.
Сэр Ланселап
*смотрит и офигевает от завышенного ЧСВ артера, которому влом признать собственный косяк*
Alylessa
У меня нету компьютера с фотошопом. И времени на детальный рисунок вручную в цвете, ибо работа. Хобби сжирает все свободные минуты.
МакКей ну вот.
Сэр Ланселап
Зоя Воробьева, вот эта петиция.
Alylessa
я не очень в курсе местных внутренних процессов, но ни разу не видела, чтобы орги конкурсов объявляли набор артеров для оформления. как вообще этот процесс происходит?
Сэр Ланселап
Maiolika
Кто самый наглый и самый быстрый, тот и прав.
Redhaired Wench
Смотри-ка! И правда петиция...
Эх, помню времена знаменитого #пацан_справа . Вот был скандалище с выпилами с сайта... Ностальжи
А теперь люди могут позволить себе даже петицию против написать :)))
Soleil Vert
#пацан_справа был фееричен, до его уровня ещё сраться и сраться хд
Soleil Vert
Он у кого-нибудь остался? Огнище же)))
Сэр Ланселап
Зоя Воробьева
Честно говоря, тот пацан выглядел ещё лучше этого баннера.
Alylessa
Но я имею полное право высказывать за художественную составляющую арта/баннера. Потому что хоть что-нибудь, да понимаю в этом, учитывая даже работу декоратором.
Soleil Vert
До сих пор вспоминаю.
Сэр Ланселап
МакКей
Нет, не можешь, не смеешь! Только повар может оценить качество блюда! Или ешь, или приготовь сам!

Примерно так со стороны выглядит диалог артера и критиков.
Ishtars
Еееееее
Soleil Vert
Зоя Воробьева, у меня нету(

МакКей, я тоже, вроде после него и ушла отсюда, если не путаю хд
Maiolika так ни раз писали в блоги, писали артерам в ЛС.

Чаще всего пишут в ЛС, мне во всяком случае все в ЛС писали.
МакКей я не против, я принимаю объективную и конструктивную критику)
Ishtars
ебааааааааать *накрылась тряпкой*
Сэр Ланселап
*Я принимаю только ту критику, которая восхваляет мою одарённость и талант*
Alylessa
ясно, буду знать. спасибо)
Maiolika
Да блин, зовут других артеров. Организаторы - не монополисты, не стоит всех нас смахивать под одну гребёнку. Грин делала мне и Альтре прекрасный баннер для "Письма в бутылке". Сама придумала, сама оформила, сама сделала. Орги были довольны, никто из других юзверей возражений не озвучил. На "Мсье знает толк!" она слилась, и вместо неё предложила свою помощь Nilladell. На этот раз она, я, ЕленаБу и Джинджер Винд упарывались всей компанией. Выбрали самых любимых и самых упоротных персов для нашего баннера, чтоб уж точно показать, что мы знаем толк. И что первый, что второй баннер были на приглушённом пастельном фоне.
Arianne Martell
я никого никуда не смахиваю, я интересуюсь, как это всё устроено, потому что в блогах никаких призывов не видела.
Сэр Ланселап
Arianne Martell
А сбросишь баннер месье? Хочется получить эстетический оргазм.
А ещё Нилладель делала Шерлокиаду. Она тогда 4 (!!!) варианта красивых скинула и спросила о изначальных пожеланиях. Она молодец)
gbs Онлайн
Silwery Wind
У Шерлокиады шикарный баннер. По крайней мере который длинный. квадратный не помню
Redhaired Wench
Открой раздел конкурсов сам) Я в поезде еду, связьь хреновая.
Сэр Ланселап
Arianne Martell
Оки-доки. Хорошей поездочки в Московию!
Спасибо на добром слове за мои дизайнерские способности, дамы )) Но я, например, всегда работаю "на заказ". Оформляла за свою жизнь три конкурса всего здесь и, коль скоро Maiolika интересует, как это происходит, то могу своим опытом поделиться:
Первый конкурс "Амура" меня попросила оформить подруга с которой я, и здесь, и в реале много общаюсь. Со ворым - Шерлокиадой - меня попросила помочь Silwery Wind, написав в личку, емнип, как раз потому что приглянулась работа с Амуром, с третьим - Мсье - по "призыву" в тред от той же Silwery Wind я вызвалась помогать сама, потому что, как уже сказала Arianne Martell, у них ушел художник, а дело надо было делать. В августе, по просьбе все той же подруги, буду на осень оформлять ещё один конкурс.
Но при этом я нигде не делала "полностью сама". То есть я всегда спрашиваю у оргов, что именно они хотят видеть на баннерах, какая цветовая гамма предпочтительна и т.д. и делаю исходя из пожеланий. Иногда что-то советую или предлагаю, иногда, как с Шерлоками, делаю по несколько вариантов с разными шрифтовыми решениями и прочим: какой больше понравится.
Ещё ни разу не делала баннеры на конкурс с "полной креативной свободой" так, чтобы вообще все было мне на откуп отдано от концепта до деталей.
Показать полностью
Redhaired Wench
В Московию через несколько дней, но спс. Пока что просто в Харьков)
Nilladell
спасибо за подробный ответ) работа по ТЗ - вполне закономерно и ожидаемо, это всё-таки работа на заказ, а не для души в стол.
Maiolika
Само собой. Для души и именно полностью "от себя" можно, если сам конкурс и организуешь.
Ну или в собственных фанфиках, где я сама себе писатель, сама себе иллюстратор и даже сама себе клипмейкер, пилящий буктрейлеры к своим же работам.
Сэр Ланселап
Arianne Martell
Так проведи же время славно!
gbs
Полностью согласна. А ещё мне нравится подход с вопросами, что нужно)

Nilladell
И, я считаю, вы всё делаете правильно, используя вариант "на заказ") Да и с подбором цветов и шрифтов у вас всё отлично :) Жаль, что вас так редко привлекают к оформлению конкурсов
Silwery Wind
Ну что сказать? Я ещё ни одному обратившемуся ко мне с подобным предложением не отказала. Но и сама не предлагаю по двум причинам:
1) У организаторов возможно уже есть свой художник и предпочтения по кандидату.
2) Редко бываю в блогах так что не могу мониторить ситуацию с поисками "в людях"
Nilladell
"В людях" и не ищют. Обычно смотрят уже засветившихся в данной области художников)
И если меня вдруг снова занесет в организаторство конкурсов (это вряд ли, но мало ли что), то я приду к вам :)
Silwery Wind
Договорились :))
Мне кажется себя не уважать - участвовать в условно литературном конкурсе со слоганом, в котором если слово "насри". Тут даже не в картинке дело. Все мерзко и гадко.
почему мат в блогах ранит глаз, а вот на это мы вынуждены смотреть?
Сэр Ланселап
Jlenni
Это выглядит как истинная такая барышня, которая решила сходить в туалет, но прикрылась занавесками. Типа и не было.
Redhaired Wench
Аналогия мне не понятно. Зато я вижу фактически кучу дерьма по правую сторону, которая будет болтаться месяц. И все пофиг. Хомячки напишут фики ради медальки.
gbs Онлайн
Орги где ваше решение?
gbs
А представьте себе ваш же баннер с тем же слоганом)
gbs Онлайн
Jlenni
Ну нафиг, баннера для использования мне не жалко, но калечить свою работу не дам
Hermione Delacour Онлайн
Так понимаю, всё остаётся как есть?
Hermione Delacour решение есть, позже отпишутся.
Сэр Ланселап
Ставлю на то, что баннер от Alylessa оставят на месте и выдумают какую-нибудь отмазку вроде того же запрета gbs уродовать предложенный ею вариант. Если мои опасения подтвердятся, скрою тег ФемФеста и принципиально не буду читать все работы по нему. Ибо нефиг.
Alylessa
Что-то молчат пока.
Arianne Martell баннеры новые будут, в обсуждении конкурса отписались)
Alylessa
Спасибо.
новым баннерам ура! организаторам большое спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть