↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Показать 1 комментарий
#герои3 #hota

Я днем сделал запись про турнир.
А сейчас ночью зачем-то решил расписать все свои игры я бесполезен. А когда расписал, то решил, что такой огромный пост, который я выср... выдал, достоин отдельной записи в бложике.

На этот раз без мемов. У меня был еще один из моих игр, но он нецензурный.
Первым в противостояниях стоит мой замок.

Групповая стадия
1 игра - Темница против Цитадели.

Я играл как дбл, потому что это была буквально моя первая ПвП игра не против друзей с форума 7кингдомс, мой оппонент в целом тоже. Моего стратегического понимания игры и огромного стека минотавров хватило, поскольку мой оппонент не стал за Цитадель сильно рашить.
2 игра - Цитадель против Замка.
Быстро построил птиц и чудищ, быстро залетел в домашние утопы, быстро забрал книгу земли дома, быстро приехал к противнику, ко второму месяцу наконец-то собравшемуся пробивать ГО
3 игры не было, 4й участник группы слился. Группа оказалась обреченной на то, чтобы быть из трех человек, даже когда я внезапно залетел туда.

1/8 финала
Сопряжение против Крепости
1/4 финала
Замок против Цитадели


В целом прошли по одному сценарию. Против меня играли неплохие игроки, но несколько медленные, я раньше вышел в центр, получил контроль и накрыл их, пока у них не хватало в центре армии.
1/8 немного выделяется, т.к. я пошел стрелковыми стеками брать домашнюю утопу (и даже взял, сохранив весь стек штормовых элемов и одну гордую ледышку), а на финальную схватку собрал Доспех Проклятых. 1/4 выделилась тем, что мой оппонент забрал Книгу Огня и сферу на +урон огнем с земли, а потом их же получил в Утопии, но я думаю, что я на него и при большем его везении мог бы выйти - с 50ю-то чемпионами к началу 2 месяца!

1/2 финала, бо3
1 игра - Некрополис против Причала

Игра довольно жестоко затроллила моего оппонента, выдав ему очень извилистый респ (мы потратили наши рестарты в начале), а в свитках в районе выхода у него были только городские порталы. Он собрал каре из городских порталов и люто орал.
Моя игра была весьма дефолтной, я быстро собрал черных рыцарей, быстро вышел, быстро накрыл. В целом я бы сказал, что Некрополис стал моим любимым замком на ауткасте, у него весьма простая отстройка с приоритетом руды над деревом (дерево можно тратить на муниципалитеты!), делу помогает ещё и то, что он не выкупается, значит, я стартую в плюсе - а я очень люблю стартовать в плюсе.
2 игра - Цитадель против Башни
Игра пошла на этот раз троллить меня. Я плюсанул раздачу, увидев пару нычек птиц, но в итоге оказалось, что у меня не было особого продолжения - утопы хрен знает где, остальные нычки птиц, а также чудищ весьма далеко, зато нычек циклопов дохренища в ближайшей доступности. В результате мне за Цитадель пришлось отстраивать циклопов. Выйдя на 137, я потратил всю армию, кроме 25 птиц и 4 циклопов, так что вернулся домой. В этот момент лобби рухнуло, и наш полуфинал перенесся на сутки.
За это время я немного проветрился и решил затерпеть. Забрал свои утопы, во второй была книжка воздуха. Через песок пошел что-то собирать и даже почти выровнял свое положение, но ко мне пришли титаны. Я попробовал забрать его через редраш, но без тактики против массхасты (оппонент очень любит Жозефину) циклопам нипастрилять(((
Хотя один выстрел из-за его ошибки они даже сделали. Но тут начала одна за другой прокать неудача, которую ввели только в хоте. Неудача в плане половинного дамага.
3 игра - Крепость против Темницы
У меня оказался шикарный респ, я взял 3 нычки виверн к концу 1 недели (и, конечно, построил даблу в замках) и 5 нычек к концу второй, после чего спокойно пошел на ГО. Оппонент выбрал стратегию порталить драконов, так что он терпел. В какой-то момент я весьма расслабленно отжимал у него по одному замку в ход, возвращаясь в его центральный, но при этом я дал ему время взять пару утопий и улучшить часть красных драконов в черных.
Когда у него остался один замок, он закономерно пошел на меня. У меня был кулак огра, а за счет стрелковых башен он скастовался раньше, так что я влетел в его стеки, бахнув клон на своих 80 грейженых виверн.
И тут случилась маленькая оказия. У него была книжка огня с экспертным берсерком, а у клонированных виверн не было ускорения, чтобы сходить раньше ЧД. В общем, клоны виверн скушали василисков и сдохли сами.
Дальше оказалось, что случилась еще одна оказия, и у меня после прыжков было 30 маны, из которых 20 я потратил на клон. В общем, антимагию на виверн наложить не вышло, и противник начал их контролить берсерком, чтобы они убили моих вышедших из замка горгон, которых окаменили его медузы. Сам он сидел в стенах замка, который когда-то был его.
И тут после того, как виверны убили его медуз (остальные мои стеки, кроме виверн, уже были мертвы), мне впервые за игру прокает мораль! Хотя у меня было +2 морали (таверна в замке и ангелы из центра, компенсировавшие армию из двух замков).
В общем, дальше контролить было уже бесполезно, и метеоритные дожди не помогли - виверны под спидами просто сожрали оставшихся красных драконов, а черных добили стрелковые башни.
2-1, я в финале. Кстати, с полуфиналистом я очень крепко сдружился (причем еще во время групповой стадии).

Ну и финал.
1 игра - Оплот против Крепости

Мой оппонент на крыльях ангела быстро вышел и начал чистить пустыню.
А что я? А у меня с основным стеком эльфов и без тактики ГО султаны ифритов. И альтГО султаны ифритов.
Потом нашел гидр, но испугался их бить на 141 и ушел пополнять армию. Зря. Покопался в пустыне, примерился к паре свитков, но тут меня накрыли 75 улучшенных горгон и 55 виверн. Накрыли по итогу примерно так же, как я накрывал в 1/8 и 1/4.
2 игра - Инферно против Причала
У оппонента рядом с замком гладиус титана за медузами (для Эовация элементарно с двойным клоном быстрых ассид) и святилище с городским порталом, а у меня пресловутый инферновский рельеф. Из плюсов только лишняя родная деревушка, в которой я с горем пополам отстроил все кроме дьяволов.
И 25 улучшенных демонов на первой неделе, когда я героически превозмог почти стартовой армией (60 бесов, 20 гогов, одна гончая и 8 демонов) против 20-49 василисков, которых оказалось 42 с ГСом. Автобой проиграл, а я сохранил 16 гогов и одного демона!
Хотя, конечно, я стратегически кое в чем продалбывался. И тактически. И тупо жал кнопочки не так - когда на 137 пытался воткнуть дьяволов, у меня вроде получалось впритык, но вместо того, чтобы продать самоцветы за золото, я продал самоцветы за кристаллы :D и не хватило буквально 500 голды где-то как раз потерянных.
В финалке я не сразу в него ворвался под хастой (вроде за инферно мета брать воинов Мариус или Нимуса, но я не прогибаюсь и взял Калид с +1 серой и обучаемостью, зато с раритетной хастой в книжке), а ворвался только султанами в ассид, чтобы не огрести клонами. В результате он меня пробил цепной молнией.
Ну и в самом конце, когда у меня оставалось 100 демонов где-то против 40 дендроидов, 6 никсов и 1 зеленого дракона, я не сообразил повесить на демонов магическое зеркало, чтобы он не убивал их цепной. Если бы повесил - может, получилось бы что-то сделать, по статам отставания не было, а у него было плохо с моралью. А так он добил меня магией. Антимагии у меня не было, у меня были только спеллы 1 уровня, городской портал (в свитке из центра), бешенство с метеориткой из домашних шрайнов и волшебное зеркало из пирамиды (а могло бы быть ДД или хотя бы жертва).

В общем, везет тому, кому везет, а в полуфинале мне всяко повезло сильнее, чем оппоненту. Логично, что в финале случилось наоборот.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#герои3 #hota
Последний месяц я игнорировал шахматные турниры Гермионы Делакур, потому что один из моих пабликов ВК гиковских организовал турнир по третьим героям.
Я не планировал туда залетать, но в самый первый день я увидел, что люди разделились на 5 групп по 4 человек и одну по 3, после чего пошел к организатору с просьбой укомплектовать мной последнюю группу. После этого произошло непредвиденное.

Я начал побеждать.

Это действительно было непредвиденное, потому что я в "Героях" как правило играл в огромные соло-карты размера G или XH. С друзьями я играл, наверное, раза три, четыре или пять. Ну, до последнего месяца.
А тут форматы, торги и все такое.
И я каким-то не очень понятным мне образом выбил группу 3-0, дошел до полуфинала, где драматично и не без везения в решающие моменты победил человека, который стал мне за этот месяц лучшим другом.

Вчера был финал.
Финал я слил.
История золушки не состоялась.

Хотя я старался, не проиграл компьютерному оппоненту (как сделали все противники моего соперника на пути к финалу - ну, турнир все ж любительский был, без профессиональных стримеров и всего такого) и по дороге породил мем.
Им я и поделюсь с тобой, мой любимый фанфикс.

Показать 11 комментариев
#геймерское #игры #герои3 #hota
Часть выходного дня ушла на любимую игру, в этот раз за некромантов. Ну с моими не самыми прямыми руками возможность увеличить армию после боя очень весомый плюс. А за кого вы любите играть в третьих героях? Кто самые-самые (если их несколько)?

Любимая фракция

Публичный опрос

Замок - Ангелы и конница вперёд!
Оплот - Эльфы наше все)
Башня - Бескрайние снежные просторы, магия и Солмир с цепной молнией)
Инферно - Церберы - ням-ням, ифриты всех врагов уже поджарили?
Подземелье - Солнечный свет? Он только мешает. А ещё у нас черные драконы)
Некрополис - Легионы личей и скелетов никто не остановит!
Цитадель - Какая защита, какая магия? Все в атаку, до последнего гоблина!
Крепость - Кто в наше болото пришел, тот в нем и увязнет!
Сопряжение - Сила стихий, к бою!
Причал (HOTA) - Поднять пиратский флаг!
Проголосовали 30 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 8 комментариев
#геймерское #игры #герои3 #hota
Вот никогда я компьютерными играми не увлекалась... Но после очередного ролика на ютубе пару недель назад решила вспомнить об этой замечательной игрушке. Тем более, что пиратский город в неофициальном, но таком (как теперь выяснилось) классном и проработанном дополнении HOTA выглядел очень привлекательно) Думала - ну потрачу вечерок, поностальгирую, попробую поиграть за этих пиратов и забуду...
Как говорится, редко я так сильно ошибалась) Сначала пираты (Джереми и Манфред пока больше остальных полюбились), потом любимая Луна из Сопряжения, Валеска с отрядом лучников, Тант с его некромантией... Попробовала, что такое этот шаблон Джебус Кросс, о котором так часто говорят (правда, пока против компьютера на сложности "ладья").
Если кому-то еще не жалко некоторого процента свободного времени - вам сюда)
Показать 17 комментариев
В блоге фандома Might and Magic
#hota

Итак, у нас теперь будет не Кузница, а Фабрика. По лору, с красными гномами и стилем викторианского стимпанка. И выйдёт он у нас, значится, в этом году, в декабре. Круто.

А следующим, как я узнал, будет город Вори, в скандинавском сеттинге. Хм. Мне даже любопытно, что из снежных эльфов получится!..

Ах да, откуда я это узнал? Так Docent Picolan же у нас в ВК вполне себе спокойно обитает! От него всё и узнал!!!

(Да, и по секрету, всего будет 13-14 городов в общем итоге. Т.е. после Фабрики останется сделать всего 2-3 города! А дальше будет всё остальное, - правка баланса, новые навыки, юниты и так далее!)
Показать 18 комментариев
В блоге фандома Might and Magic
#hota
Ммммм, только что ведь узнал, что команда HOtA будет пилить многострадальный Фордж...
Даже боюсь представить, что из этого получится!!!
Показать 16 комментариев
В блоге фандома Might and Magic
#hota
И снова новости модостроения
Доступно обновление до версии 1.5.1. Исправлены некоторые ошибки и недочёты. Расширен список карт, добавлен ряд дополнительных декораций, обновлены портреты некоторых героев. Также, снова доступна актуальная документация по официальной ссылке на обоих языках: http://h3hota.com/ru/documentation

https://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_14025
Показать 1 комментарий
В блоге фандома Might and Magic
#hota
А тем временем вышла новая версия фантской модификации Hota, очень советую.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=37013
Показать 4 комментария
#Герои3 #Hota
     HDmod для третьих героев продолжает развиваться, добавлен одновременный ход для ускорения сетевой игры. В случае конфликтных ситуаций между игроками игра возвращается в стандартный режим.
Показать 15 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть