↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Спайро

По серии видеоигр "Spyro the Dragon"

Спайро

По серии видеоигр "Spyro the Dragon"

Spyro: A Hero’s Tail


Игра; 2004

Страна: США

Разработчики: Eurocom, Traveller’s Tales

Издатели: Vivendi Games, Vivendi, Sierra Entertainment

Платформы: PlayStation 2, Nintendo GameCube, Xbox

 

Вскоре после окончания предыдущего приключения Спайро в Королевстве Драконов воцарились мир и спокойствие. Но, к несчастью, Гнасти Гнорк, первый враг всех драконов, спустя много лет после своего поражения вновь дал о себе знать. Возвратившись в Королевство Драконов со своими приспешниками, он рассадил там огромные тёмные камни и распорядился, чтобы и в другие миры были доставлены подобные камни. Однако, как вскоре выясняется, Гнасти не обладает талантом стратега (да и вообще большим умом) и сам находится в подчинении.

Оказывается, всеми действиями захватчиков руководит красный дракон, зовущийся Рэд!

Профессор видел на экране компьютера, что произошло, и быстро позвал Спайро со Спарксом в свою лабораторию, показав и им случившееся. Профессор сообщил дракончику, что тёмные камни подпитывают Рэда некой зловещей силой. После этого Спайро отправился в новое приключение: уничтожать камни тьмы и одолевать их хозяина с его приспешниками.

Первым делом герой поспешил к Старейшине Томасу, который пролил немного света на происхождение Рэда: тот когда-то тоже был старейшиной. Также Томас обучил Спайро навыку нырка рогами, который не раз будет помогать по ходу сюжета. Далее пурпурный встречает Сержанта Бёрда, предложившего помощь. В болотах Кроковиля к команде героев присоединяется ещё один — племянник Профессора крот Блинк.

В тех же болотах Спайро встречает ещё одного Старейшину. Магнус рассказал ещё немного деталей из биографии Рэда: тот действительно был членом Ордена Старейшин, пока жажда власти не заставила его попытаться свергнуть лидера. Затем Спайро обучается у Старейшины Магнуса новому умению — вращение на перекладине.

Уничтожив все десять темных камней в Королевстве Драконов, Спайро отправляется в логово Гнасти, чтобы поквитаться с ним во второй раз. После поражения Гнорка герой получает от освобождённой феи Амп электрическое дыхание, способное воздействовать на соответствующие устройства и роботизированных врагов.

Испытание нового телепорта Профессора оказалось успешным и Спайро оказался в следующем мире, Затерянные Города. До прибытия туда героя Рэд был вне себя от того, что какая-то малявка победила Гнорка, и послал расправиться с дракончиком Айнептунью, огромную русалку-ведьму, загрязняющую воды.

Спайро отправился в Облачное Царство, чтобы повидаться с ещё одним Старейшиной по имени Титан, который некогда водил дружбу с Рэдом, пока тот не встал на путь Зла и не начал творить свои ужасные преступления. Титан обучил юного дракона использовать свои крылья, как щит от неострого оружия.

Разрушив ещё десять камней тьмы, Спайро открыл путь в убежище Айнептуньи. После долгой схватки и позорного поражения последней, герой освобождает фею воды, которая награждает его за это водным дыханием. Использовать его можно для активации некоторых механизмов и замедления противников.

Дракончик снова использует телепортер Профессора для перехода в Ледовые Пустоши, где вновь разгневанный поражением своего союзника Рэд отправляет мамонта навстречу ничего не подозревающего Спайро. Встретив свою цель, мамонт с лёгкостью берёт самоуверенного героя в плен. Но Спарксу удаётся сбежать и позвать на помощь Хантера.

Миновав жуткие пещеры под ледником и добравшись до крепости, где держали Спайро, Хантер спасает из плена своего старого друга. Далее Спайро находит в той же цитадели ещё одного её узника, Старейшину Астора, который научил пурпурного забираться по близко стоящим стенам, попеременно отталкиваясь от одной к другой, что и помогло дракончику покинуть темницу.

Наконец, после обнаружения и уничтожения 30 тёмных камней, Спайро сталкивается лицом к лицу с Рэдом, который во время сражения уверял героя в том, что ему бесполезно бороться против "бесконечной силы" самого Рэда. Однако же красный дракон был побеждён и даже признал поражение, но бежал, случайно уронив, свой посох, из которого выбралась фея льда, наградившая Спайро новым дыханием.

Спайро получает доступ к последнему миру и телепортируется на Вулканический Остров. Профессор сказал, что Рэд прячется на фабрике, скрытой в глубине вулкана. Будучи кротом, Профессор попытался самостоятельно прорыть путь в логово злодея, пока Спайро отважно искал вход, пробираясь через расплавленные потоки лавы и магмы, через тёмные бездонные шахты и уничтожая по дороге камни тьмы.

Добравшись-таки до лаборатории Рэда, Спайро обнаружил пленённого Профессора, где его заставляли использовать мощь интеллекта во зло. Злой красный дракон принудил Профессора улучшить приспешников Гнасти, создав на их основе армию робогнорков. Затем Рэд прерывает их разговор, начиная заверять Спайро, что уже одержал над ним верх, с чем герой не соглашается, заталкивая Рэда в лабораторную комнату.

Из благих побуждений Профессор нечаянно трансформирует Рэда при помощи своей роботизирующей машины. Рэд превращается в Меха-Рэда, увеличив свою мощь и размеры, получив при этом также различные виды убойного оружия. Продолжительная схватка заканчивается триумфом Спайро. Затем Профессор возвращает Рэда к естественной форме, уменьшает его до таких размеров, что тот запросто помещается в стеклянную банку, и планирует отныне использовать миниатюрного дракона как ассистента в лаборатории. Таким образом, история имеет счастливый финал.

Входит в цикл: Спин-оффы (2001-2004)


Пока еще никто не добавлял в любимые игры

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть