↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Хроники литнета

Подписчиков: 0 | Владелец: Соланж Гайяр | Cоздана: 24 декабря 2019
   

#фикрайтерское

Попался адрес нового литературного сайта, по интерфейсу -- клон "Автор.тудей", но живет, как говорят, на мексиканском хостинге, Роском-сами-знаете-кому не по зубам. Финансы вроде не в рублях.
В горячих новинках там -- "Последний шанс Тома Реддла".

https://freedlit.space/

Если кому-то требуется, можете поинтересоваться ближе. В их правила, оферты и политики я пока не вчитывалась.
Добавлено в коллекцию 10 июля 2023
Показать 10 комментариев
Ничего не помню. Ничего не помню.
Где я?
И как оказалась тут?
Почему так темно и тесно? Холод пробирает до костей… И отчего так трудно и тяжело дышать?
Я помню лишь драку. Наверное, для моих похитителей это было большой неожиданностью. Кроткая девочка с восторженными глазами вмиг превратилась в разъяренного опасного зверька.
Хочу рассмеяться, но не могу. Даже дышать мне удается с трудом.
На груди возится и пищит какое-то странное существо. Не вижу его, только слышу, как оно беспомощно скулит и хнычет, трясется от холода.
Младенец?!
Через силу двигаю руками, накрываю его ладонями, ощущая под ними тепло крохотного существа. Ему тоже становится теплее, оно затихает, мелко подрагивая, и я в муке едва не рыдаю.
Откуда здесь младенец?
Это что, мой младенец?!
Я вспомнила горячую возню с Кристобалем и его неловкую попытку на мне якобы жениться. Я знаю, отчего рождаются младенцы. От этой вот страстной и горячей возни.
Ничего не помню…
Крохотное существо перестает дрожать, затихает, сладко причмокивая. Зато теперь трясется, как овечий хвост, мое сердце. Потому что я, наконец, понимаю, где я.
В гробу.
В дешевом, как моя жизнь, гробу, наспех сколоченном из грубо отесанных досок. Они все еще пахнут сосной.
Сколько же времени прошло с той ночи, когда Кристобаль вывез меня из дома?! Я успела выносить и родить малыша?! И за это Кри меня заколотил в гроб?!

Я лежу на жестких досках, еле укрытых какой-то тонкой, грубой тканью. И это крохотное существо, пригревшееся и успокоившееся на моей груди, лежит тут вместе со мной.
Нас что, собираются зарыть живьем?!
— Кончено, — дрожащим голосом произносят над гробом. — Издохли оба.
В щелях между досок я вижу свет. И голос узнаю. Это Кристобаль.
Он шмыгает носом, словно у него идет кровь, постанывает, будто ему больно.
Кри-кри! Издевательски, мелко мстя ему, обзываю его этой куцей, нелепой кличкой. Что случилось, пальчик занозил?!
— Какого черта, — ругается второй, меченый.
Он хрипит, как паровоз. Словно ему так же трудно, как и мне, дышать. — Как это могло произойти?!
— Да мне откуда знать, — огрызается Кри.
Никогда больше не стану называть его Кристобалем.
Вспоминаю его властный взгляд, его магию, подавляющую мою волю, и называю его Кри подряд несколько раз. Только стыдная кличка. Никаких человеческих имен ты не заслуживаешь.
— Но ведь она была невинна? — подозрительно произнес меченый, и я слышу, как Кри застывает в страхе. Мне кажется, обостренным слухом я слышу даже, как мурашки бегут по его коже, и снова мысленно смеюсь, хохочу, хотя все мое тело ломает боль. Грудь словно пробита кинжалом насквозь, я даже чувствую липкую горячую кровь, но все равно продолжаю смеяться над незадачливым похитителем.
Ай, да Кри!
Вот почему он распинался напоследок!
Ему ни в коем случае нельзя было меня трогать!
И он не пытался защитить мою честь — он прятал следы своего преступления. Он боялся, что меченый ему оторвет все, что только можно, когда узнает, что Кри не устоял и взял меня.
Он меченого боялся. Вот что.
Интересно, почему он не устоял?..
Я не верила в то, что он влюбился.
Ни секунды не верила.
Особенно лежа в гробу.
Что это было, болезненное желание потешить свое самолюбие? Овладеть мной, чтоб всю жизнь помнить, какая птичка попала в его сети.
«Я тоже на всю жизнь запомню, что ты стала моей. Что ты случилась в моей жизни. Что ты моя. И не принадлежала никому, кроме меня. И уж принадлежать не будешь».
Так он сказал.
Он уже знал, что сделает со мной.
Гроб уже наверняка был припрятан, например, под кроватью в этом же странном дешевом номере третьесортной гостиницы. Он знал, что в моей жизни больше не будет никого и ничего, потому что и самой-то жизни тоже не будет. И он взял меня, чтобы всю свою жизнь греть свою душу тщеславными воспоминаниями.
О том, что та, которая могла взять весь мир, досталась только ему.
— Ты у меня спрашиваешь о ее невинности?! — возмущается Кри, и его слова звучат очень естественно. Не будь я объектом их спора, я б ему поверила. Актеришка… — Ты ведь сам все проверял!
— Да, — нехотя соглашается меченый, хрипя. — Никаких ухажеров, никаких женихов, кажется, у нее не было. Черт! Откуда ж тогда она взялась на нашу голову, порченная?! Как же это ее семейка проглядела?!
«Об этом тебе лучше спросить у своего дружка! — мысленно хихикаю я. — Он провернул это прямо под твоим носом, пока ты крутил руль!»
— Может, это оттого, что она стала сопротивляться? — осторожно предположил Кри. Точнее, сделал вид, что предположил. Он-то точно знает, почему у них не вышло то, что они задумали.
— А я говорил, — желчно отозвался меченый, — что надо было не жмотиться! Не нужно было вызывать у нее подозрений! Такая жирная, такая сильная жертва! Чуток раскошелиться нам бы не помешало! Красивый отель, красивое платье! И девчонка ни о чем не заподозрила бы до самого конца! И все прошло бы как по маслу! Это ты сказал, что обаяешь ее и с тремя грошами в кармане! Самоуверенный жадный говнюк… Что, обаял?
Я горько улыбнулась. Попыталась улыбнуться. Губы тоже болели, будто мне по лицу били и били. Значит, не согласился тратиться? Уже на стадии подготовки своего мерзкого дела ты знал, что все испортишь? Что воспользуешься мной, доверчивой дурой? И потому пожалел денег, зная, что дело все равно провалится?..
…Какой же ты говнюк!..
Обещаю себе: если выживу… если выберусь из этого всего, никогда не буду такой смешной и наивной. Мое отрезвление далось мне слишком дорого. Но надолго ли? Или я вот-вот встречу свой смертный час?!
Существо на груди моей снова завозилось, заскулило, и негодяи замерли, со страхом прислушиваясь к его жалкому хныканью.
— Отчего оно не издохло?! — со страхом в голосе произнес Кри. — Почему оно живо?
— Возьми и убей его! — огрызнулся меченный.
— И не подумаю к нему прикасаться! — взвизгнул Кри.
Трусы!
Даже младенца боятся!
Моего младенца…
Существо хныкало и тыкалось мокрой мордочкой? Лицом?
Оно просило у меня защиты, тепла, пищи. А я лежала, разбитая, наполненная болью, не в силах пошевелить даже рукой, чтоб защитить это крохотное дитя…
— Затих как будто, — прислушавшись, произнес меченый. — Давай поскорее избавимся от них, пока он снова не начал скулить. Не то ни один могильщик не возьмется это закопать.
— Да брось! — гнусно хихикнул Кри. — За все заплачено! Этот забулдыга закопает и собственную бабушку живьем, если ему хорошенько заплатить.
Это. Он назвал меня «это». Как какую-то падаль. Как мусор. Как что-то грязное, гнилое, отработанное. От злости я даже на миг позабыла о боли. Я вам сейчас покажу «это»!..
Но вот сюрприз: магия моя была мертва. Не отзывалась, как рука, которую отсекли.
— Искалечили, — выдохнула я в ужасе, обеими руками прижимая к себе. — Даже это отняли! Но не бойся, малыш. Не бойся. Я с тобой. Или погибнем вместе, или спасемся. Я не оставлю тебя. Я спасу тебя!
Говорю, а голоса своего не слышу.
Его просто нет. На слова нет сил. Так как же я собираюсь спасаться?
Надо собраться! Надо!
— Тише, малыш, — беззвучно шепчу я. — Не привлекай их внимания! Дай мне отдохнуть, дай собраться с силами… И я все сделаю, чтобы тебя защитить!
Как ни странно, но это дитя меня услышало и поняло и затихло, издав слабый вздох.
— Как будто б точно издох, — радостно отметил Кри. Мерзкий, гадкий, скользкий…
— Живее давай! — злится меченый.
На улице еще холоднее, ветер задувает в щели.
Малыш на моей груди дрожит, и я нахожу в себе каплю, последнюю уцелевшую каплю магии и направляю ее на то, чтоб согреть его.
Он раскаляется, становится похож на горячий шар под моими ладонями. Стянутое судорогой тельце стало мягким, расслабленным, и я почувствовала, что и дар мой будто б возвращается ко мне.
Сама я одеревенела от холода, но изо всех сил старалась молчать.
Слышала, как они грузят гроб в скрипучую повозку. Слышала, как договариваются с могильщиком. Слышала, как тот понукает лошадь, и как повозка скрипит и стонет, унося меня в мой последний путь…
Слышала — и упрямо молчала.
Магии прибыло еще.
Совсем немного, но этого хватило, чтоб еще подогреть странного малыша. Он теперь лежал на мне, вытянувшись, прижавшись, и согревая собой меня. Спасая меня.
И я понимаю, что это единственная возможность спастись. И снова бросаю все свои утекающие силы на то, чтоб защитить младенца, успокоить и согреть его.
Хотя разум кипит от страха и велит спасаться самой.
Греть себя.
Разорвать вдребезги гроб и повозку последним усилием.
Но я продолжаю поддерживать жизнь в крохотном тельце.
И оно помогает набраться сил мне.
Скоро я чувствую, что смогу встать. Смогу, наверное, и пройти несколько шагов. Совсем немного, но этого хватит, чтоб скрыться, убежать подальше от повозки. Малыш на груди кажется мне тяжелым, как камень, но у меня и мысли не рождается, что его, доверчиво прижавшегося ко мне, можно бросить.
— Только вместе, — упрямо шепчу я. И голос мой возвращается; я слышу свои слова.
Крышка гроба приколочена плохо, ненадежно. Я легко сталкиваю ее, упершись ногами.
— Только вместе!
Прижимаю к себе горячее тельце, поднимаюсь. Сначала сажусь, потом встаю на колени. От слабости меня качает, грудь горит от боли при каждом вздохе. На мне все то же платье, нелепое белое платье глупой доверчивой невесты. Хочется сорвать его с себя, но ничего другого у меня нет. Все мои вещи, платье, меховая накидка, стали добычей проходимцев.
Не голой же бежать.
В повозке темно, но я соображаю, где можно выбраться. Брезентовый тент чуть расходится, впуская свет. Я подбираюсь к прорехе и выглядываю наружу.
Темнота.
Темный спящий город, унылый пейзаж. Копыта лошади стучат по булыжникам, мостящим дорогу. Я знаю это место. Если свернет направо, значит, там будет мост.
— А он туда и свернет, — сквозь сжатые зубы бормочу я. — На кладбище!
Придерживая теплое тельце одной рукой, отрываю у платья подол, оголяя ноги. Заворачиваю в него кое-как младенца, а сама гляжу туда, за брезент. Не пропустить бы поворот…
Не пропустила.
Повозка, мерно покачиваясь, начинает вползать на мост, и я спрыгиваю на камни. Холодный ветер обхватывает мои лодыжки, но теперь мне не страшно и не холодно. Дитя, которое я спасла, отдав свою последнюю каплю магии, спасает теперь меня. Согревает и, прижимаясь, дает мне силы.
— Сейчас, — недобро шепчу я.
Я прекрасно понимаю: если просто сбегу, эти уроды могут начать на меня охотиться. Да так оно и будет. Защитить меня некому. Полиция? Это да. Но они не станут охранять меня круглосуточно. И мерзавцы доберутся до меня в считанные дни.
Поэтому надо сделать вид, что я исчезла навсегда.
Я отошла чуть дальше от повозки. На слабых, дрожащих ногах сбежала с моста и обернулась, дожидаясь, когда та вскарабкается на середину моста, в самую высшую точку.
— Малыш, помоги мне…
Магия снова наполнила мое тело, слабо, но достаточно для несильного удара.
От него у ветхой повозки отлетело колесо, и она завалилась набок, прямо на перила моста.
Гроб выкатился, с треском лопнул брезент. И мое предполагаемое последнее пристанище полетело через перила в реку, с шумным всплеском подняв тучу брызг.
Могильщик засуетился.
Он не сразу совладал с испуганной лошадью, не сразу смог втащить повозку, повисшую задней осью над рекой, на мост. Но когда он кое-как справился и глянул туда, в темные воды, все, что он увидел, что качающийся на волнах гроб.
Он перевернулся, и не было заметно, что он пуст.
Возница метался по мосту, не зная, что ему делать. Но я уже не смотрела на него. Я знала, что он ни за что не признается мерзавцам, что потерял покойницу. А если и признается, пусть поищут меня в реке!
Мне же теперь нужно просто выжить. Убежать, спрятаться и выжить.
Я отошла от моста еще дальше и, наконец, перевела дух и насмелилась глянуть на тот живой комочек, что ревностно прижимала к себе и спасала.
Я была ему благодарна.
Даже если он зачат от Кри, он спас меня. Ради него, ради его маленькой жизни я нашла в себе силы бороться!
Но в моих руках был вовсе не младенец.
Это был крохотный щенок лисицы.
Огненно-рыжий лисенок.
https://litnet.com/ru/book/inkvizitor-final-b435514
Свернуть сообщение
Показать полностью
Добавлено в коллекцию 3 мая 2023
#литнет #длиннопост

Тут активно поддержали идею написания большого поста о Литнете и моем опыте авторства на нем - выполняю обещание: ловите очень длинный и подробный пост! Впечатления, причины и факты. Сразу хочу оговориться, что во-первых, это исключительно субъективный опыт - он у всех авторов разный (даже у тех, что активны у нас, на фанфиксе, и на литнете), а во-вторых, даже лично мои впечатления неоднократно менялись в процессе.

Цели прихода на Литнет, разумеется, у всех разные. Но можно выделить две наиболее часто встречающиеся:
а) Расширить круг своих читателей
б) Попытка монетизировать свое творчество
Скажу честно - я шла за вторым (и об этом будет подробнее ниже). А пока - если вы идете за первым. Каков читатель на литнете, и чего этот читатель желает ?
На литнете доминируют несколько основных жанров-гигантов, главный из которых, безусловно, любовный роман - просто откройте топ по всем жанрам. Я вот сейчас вновь открыла - вся первая страница (двадцать произведений) - это лыры всех мастей, кстати вторая и третья страница - они же. Есть и другие мощные жанры, насколько мне известно, но их не так много и всё же ЛР они уступают.
Так что хотите быть популярным - пишите в рамках популярных жанров. Наверное, можно пойти против системы и добиться успеха, но это требует куда больше времени, затрат труда, мастерства и попросту удачи.

Что касается меня, то тут вначале проблем особо не возникло - я очень лояльна к любовным романам и романчикам. Талантливые истории нежно люблю, вещи уровня пониже периодически читаю не без удовольствия. И на литнет я шла в том числе, чтобы оторваться и написать натуральный любовный роман, безо всяких там антиутопий/психологии/психиатрии/политики/социалки и т.д.))) И вообще мне моя любовная линия в оконченном романе нравится, кроме двух эпизодов, к-ые я откровенно написала "в угоду" читателям - дорогие подарки от мужика и (о Мерлин!) свадьба xD Возможно, если когда-нибудь я буду выходить замуж по великой любви и свадьба будет по моему вкусу, я эти свадьбы полюблю. Но пока, если это только не роман Джейн Остин, свадьбы меня раздражают, но выбора не было :)
Что же получилось в итоге? Написать макси только о любви - оказалось для меня практически нереально! Я встроила детектив и обрамила ЛР процедуралом.
Что такое чистый лыр?.. А это бесконечное выяснение отношений!
Но взрослые герои не будут так себя вести, потому что они взрослые... а если еще и умные... xD Т.е. лажают и совершают идиотские поступки, конечно, все, вопрос в количестве. В итоге герои немного поненавидили друг друга - были соперниками - потом поцеловались - потом посомневались - переспали - начали притираться - крупно поссорились - помирились - переспали, усе!)) Я выдохнулась главе на 16й, а планировалось 30. Короче, надо или сильнее уходить в посторонний сюжет, что далеко не всегда нравится читателям, или писать эротику и изощряться в описаниях пикантных сцен, или писать о XIX веке, где пару танцев можно расписать главы на три, а впервые поцелуются герои вообще перед эпилогом, или... упорно раздувать дурацкие проблемы героев в отношениях. Увы(((

А что с процедуралом? А ничего. Большинству читателей он не слишком интересен. Безусловно, были те, кто интересовался детективом. Но даже они интересовались им скорее в целом, чем деталями - за совсем крошечным исключением. Я старалась, но толку было немного, иногда мне хотелось завопить: чуваки! Я отучилась 5 лет на юрфаке и имею 5 лет работы адвокатом - этот суд присяжных выполнен в соответствие с новейшими положениями УПК, судебные процессы основаны на реальных событиях и т.д. Ну ладно, может, это скучно - юриспруденция... А опера - я посмотрела три исполнения данных арий, не считая личного похода в театр, чтобы описать эпизод похода героев в оперу, а вас интересует только платье героини?!
Итог: даже небольшое углубление в профессиональную сферу (мои герои были юристами), в сферу культуры (эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу) не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца?» – сам ход расследования воспринимался как приложение к отношениям главных героев.
А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» – это была приятная похвала. Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки.

Что могу сказать о читательском отклике на Литнете. Допустим, вы пишете достаточно увлекательно, а главное в популярном жанре. Тогда отклика на Литнете много. Он доброжелательный, искренний, очень милый, добрый, почти лишенный критики. Короче ты весь такой мурчишь в розовых облачках))) Это вы получите. Но есть одно "но", к-ое лично мне портило всю малину. Этот добрый отклик - абсолютно бессодержательный. Лишь единицы из читателей готовы обсудить мотивы героев, причинно-следственные связи, поделиться своими мыслями. Большинство отзывов составляют «спасибо!», «круто!», «скорее продочку», «они поцеловались – ааа!» и тому подобное. Причины у этого могут быть разные, но в итоге – лишь один или два читателя из десятков готовы поддержать настоящее обсуждение книги. Они есть - эти читатели, и они очень радуют авторское сердце. Но в целом... Думаю, большинство читательниц (а там часто у людей стоят реальные фотки на аватарках) - дамы замужние, занятые детьми и домашними делами. Они приходят туда отдохнуть и развлечься, а не вести беседы о литературном творчестве.

А еще читатели Литнета при всей своей незлобивости и некритичности очень требовательны к наличию постоянного продолжения – особенно это удивляет в бесплатных книгах. Возникает ощущение, что автор почему-то кому-то обязан. Вероятно, это связано с наличием огромного выбора контента на сайте.

И здесь мы плавно переходим ко второй части. Монетизация творчества. Можно ли получать деньги за творчество на Литнете? Думаю, да. И даже, возможно, неплохие - даже за бесплатную книгу там читатель может подарить подарочек и за этот подарочек рубликов 10 или 30 капнут тебе на местный счет. За время написания таким образом я получила "навару" рублей 300)) Правда, вывести их не могу - там нужно не менее 500. И я платила пару раз этими деньгами, когда сама рискнула взять в прокат какую-нибудь местную книгу.
Разумеется, когда вы становитесь коммерческим автором и продаете свои книги - речь о других суммах, ну я так думаю, точно не знаю)
Однако... здесь отмечу, что сама я книг не продавала, и сужу по скорости роста таких критериев, как количество прочтений, постоянные читатели, подписчики, а также по другим авторам, есть следующие нюансы:

Во-первых, это скорость. Литнет заточен под очень быстро пишущих авторов, а я даже по меркам других ресурсов (хоть нашего, на к-ом пишешь за идею) пишу медленно. У большинства авторов прода выкладывается не реже, чем один раз в неделю, а лучше два! Что сказать я пыталась: часть написала заранее, плюс сделала себе этакую "подушку безопасности" из нескольких глав, дисициплинировала себя писать не менее трех страниц в будний день - и какое-то время смогла держать такой темп. Но лично для меня это невероятно сложно, потому что требует огромных затрат времени, сил, а главное, превращения написания истории в некий конвейер! Здесь я хочу отметить, что даже некоторые великие писатели (к коим себя ни в коем случае не отношу, а жаль... xD) писали регулярно, но от этого не менее гениально. Однако я, увы, так не могу!(( Удовольствие от творчества падает, текст тускнеет, автор всё злее...
Кроме того ни я одна такая, видимо, ибо, на мой взгляд, качество произведений часто от подобной практики сильно страдает. Многие авторы выкладывают продолжения каждый (!) рабочий день – каждый! Я не могу говорить за всех, но то, что я видела – обычно довольно низкого уровня. Ни о каком языке, метафорах, наполненности, проработанности психологии героев и грамотной подаче деталей не может быть и речи. В лучшем случае (видимо, при должном старании и таланте) автору удается сохранить более-менее целостные, хотя и грубовато набросанные характеры и более-менее четкий сюжет. Таким образом, с одной стороны, количество столь явно доминирует над качеством, что меня это категорически не устраивает. С другой стороны – это, видимо, просто не мой формат: мои сильные стороны (лаконичность, внимательность к деталям и любовь к психологии) там не востребованы, а мои слабые стороны (медлительность, неумение писать регулярно, нелюбовь к написанию приключений) сильно влияют на процесс.
Так что писать на Литнете как следует – это большой ежедневный труд!
Многие авторы этим не заморачиваются, и что особенно горько - читатели им это прощают. Пару недель назад мне реклама какая-то вышла - фиг с ним содержанием, но три ошибки в аннотации!!! Ну это, по-моему, совсем уж какая-то халтура - неуважение просто. О несказанном количестве подписчиков у автора я промолчу.

Во-вторых, объем. Литнет выбирает большие объемы – книга размером 300 тысяч знаков считается там небольшой. Кстати, одним из требованием к коммерческому автору является наличие у него бесплатной книги, объемом не менее 300 тыс. Я вот не шмог... Когда поняла, что коммерческого из меня не выйдет, быстренько свернула, не дописав до заветной цифры около 10 тыс.
Тем временем многие авторы пишут огромные романы, да еще по несколько штук, создавая серии. Кто-то невероятно плодовит – и я восхищаюсь такими авторами, кто-то же просто льёт «воду» и пережевывает нелогичные страдания, кто-то находится посередине. Я же предпочитаю малую прозу (как читать, так и писать) и лаконичность – для меня важно сделать текст короче, но концентрированнее, что категорически расходится с желаниями аудитории Литнета и его политикой. Кроме того я действительно устаю писать большой объем, что, конечно, огромный минус для автора Литнета. Для этого приходится вводить целую кучу дополнительных линий и героев - и это очень чувствуется, когда они введены, шоб был объем, а не действительно по необходимости.

Впрочем, если вы любите макси, да еще умеете писать их быстро, то ваше счастье)))

В финале хочу добавить еще пару пунктов.
- После завершения книги бахнул новый, очень ощутимый приток читателей и подписчиков, чтобы стало приятной неожиданностью)
- Вряд ли буду писать что-то еще, но у меня есть пара идей, к-ые ну очень просятся. Но это скорее всего будет короткий формат. Правда, меня немного пугает, что на некоторых романах за 300 тыс. зн. стоит метка "короткий" - у нас очень рааазное представление о размерах xD Или вообще нестандартный формат. Еще меньше вероятность, что я стану штурмовать статус коммерческого автора по причинам изложенным выше.
- Несколько милых читателей остались в моем сердце) В целом я видимо обречена - или напротив вознаграждена - на судьбу автора-любителя, что пишет в своё удовольствие и это его торкает.

Надеюсь, этот пост будет кому-нибудь полезным)) А я желаю всем удачи!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Добавлено в коллекцию 16 сентября 2020
Показать 20 комментариев из 26
Монетизация.
На фанфиксе многие публикуются. Многие - и на других площадках. Для монетизации.
Собственно, кто именно был здесь, а после перешел на другой сайт. Я про Автор тудей, так как сам там.
Ну во-первых - я). Опубликовал первый законченный роман (макси) и получил комм. статус. Сейчас все вроде как норм идет.
Киреген. Тоже получил комм. статус - сейчас продает романы, получает денежку за свой труд.
Еще авторы (пока без ка):
Вероника Смирнова.
П.Пашкевич.
Ксения Шелкова.
Финикийский торговец.
Я к чему.
Считайте что это дружеский пинок, для тех кто хотел, но не решался) Если у меня получилось - почему у вас не получится? Может кому-то не хватало хотя бы одного примера?))
Всем удачи и добра!)
#монетизация
Добавлено в коллекцию 3 апреля 2020
Показать 20 комментариев из 90


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть