22 июля 2020 к фанфику Иное
|
|
Palladium_Silver46, я не знаю, на какой ты главе. Инфа не обо всех ролях давалась сразу, а кое-где персонажи могли и ошибиться с определением роли. Не волнуйся, позже вопрос ролей ещё будет поднят. Райс - Сильф Меры, кстати.
Добавлено 22.07.2020 - 13:42: Леон - Наследник Пространства. Наследник - это пассивный класс, связанный с изменением аспекта. Держи общую схему классов: Направленность - активный класс - пассивный класс Изменение - Ведьма - Наследник Познание - Маг - Провидец Использование - Рыцарь - Паж Перераспределение - Вор - Разбойник Создание - Дева - Сильф Разрушение - Принц - Бард Далее есть ещё мастер-классы: Лорд (власть) и Муза (вдохновение). Мои, неканонные классы, т.н. обратные мастер-классы - это Вестник и Шаман. Вместе это выглядит так: Вдохновение - Муза - Шаман Управление - Лорд - Вестник Причём в первой группе оба класса пассивные, а во втором оба активные, что не соответствует предыдущим схемам, но так и задумано. Канонично же: ??? - Лорд - Муза Что за направленность объединяет Лорда и Музу - я хз:) Каноничные (или, по моей классификации, первичные) аспекты, с прямым значением (зачастую и в каноне, и у меня используется глубоко метафорическая интерпретация, тем более что прямые интерпретации не соответствуют друг другу, чтобы ПОНЯТЬ соответствие, надо достраивать прям спектр интерпретаций, и соответствие очень глубокое, на самом деле): (условно человекоцентричные) Дыхание (инициатива) - Кровь (соцсвязи) Разум (выбор) - Сердце (душа) Надежда (вера-мечта) - Ярость (каноничного значения нет до эпилога точно нет:) (условно космические) Пространство (материя и пространство-время) - Время (причинно-следственность и пространство-время) - они же ключевые аспекты канонично Пустота (скрытость, загадка, отсутствие) - Свет (канонично явно не формулируется, я бы использовал что-то типа "внимание/взгляд/идея") Жизнь (жизнь и развитие) - Рок (канонично явно не формулируется) Аспекты в столбец сгруппированы по моим хэдканонным тройкам: Дыхание-Разум-Надежда отвечает за свободу и активность человека, а Кровь-Сердце-Ярость - за его сущность, индивидуальность, личностность, внутренний мир. В свою очередь, Пространство-Пустота-Жизнь отвечают за бытие и движение, а Время-Рок-Свет отвечают за направление и смысл этого движение, за его законы и ограничения. Добавлено 22.07.2020 - 13:50: Ещё можно добавить, что в сеансе, вероятно, не бывает одинаковых ролей и ролей одинаковых аспектов. Думаю, роли одинаковых классов возможны. Почему? Ну Игре требуется максимум разнообразия от игроков, как я понимаю. Кроме того, во всех каноничных сеансах число пассивных классов было равно числу активных. 2 |