↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Кьювентри

Вот здесь, кстати, совсем непонятный упрёк. И ответы ваших оппонентов на него здесь мне тоже не очень понятны.
Ваш упрёк — и ответы оппонентов, и спор на тему попыток «поверить алгеброй гармонию», — имел бы право на существование в одном случае. Если бы Гарри в фанфике искал И УСПЕШНО НАШЁЛ стоящую за магией чёткую математически-физическую схему — в духе «объектно-ориентированного программирования» Ника Ясинского, «высшего языка элементалов» Вадима Проскурина или хотя бы энергетической псионики Роберта Асприна.
Но Гарри в фике ничего такого не нашёл.
Наоборот, он сходит с ума от того, что его попытки «поверить алгеброй гармонию» оказываются как бы тщетными, а магия ведёт себя так, словно работает вправду на чувствах и смыслах. И сам автор фика на лестнице объяснил читателям, что сеттинг подразумевает первичность идеализма, а не материализма (упрощённо говоря). Просто атланты (или кто там был до них) спрятали истинную природу мира, магии и физики от маглов.
Так что здесь — как раз в этом моменте фика — никакого унижения гармонии алгеброй нет.

Идея неплохая, но, если и так, это недостаточно ясно объяснено. Да и попыток как следует исследовать магию описано довольно мало на такой объём текста.

Eterni
Примеров нет

Примеров нет.


Зачем тогда читать начали, если считаете рационализм деструктивным?

Исходя из примеров, я понял что вам больше нравится чувства и фэнтези, чем логика.

Ему вообще то 11 лет и он школьник ВПЕРВЫЕ вступивший в школу волшебства. И он сам срался от машины времени, пока не понял, что это зависит не от него, а от вселенной. И потом он получил нагоняй от Магконал.

А ЧТО должно произойти чтобы вы почувствовали?

Перечитывай. Внимательно!
Беллатриса принимала Гарри за Лорда, а потом вырубилась. Ей не было смысла бить.
А Гарри никого не спас, но желал как минимум ТРИЖДЫ разнести весь Азкабан, но понимал, что тогда он не спасёт других и сам может умереть, и с огромной тяжестью в сердце отложил спасение.

...Сколько вам лет? О_о

Вот кстати да, я после фанфика считаю, что в ЛЮБОМ фэнтези-мире должен быть обоснуй работы магии хотя бы на квантовом уровне. Иначе автор будет умело играть магией как роялем из кустов, даже не объяснив как заклинание работает именно так и иначе и будет ли цена за магию, или встретим очередного Сью-Избранного.

В общем понятно, вам нужно милое сказочное фэнтези без логики, иначе мыслящие персонажи вам покажутся бесчувственными, безэмоциональными и однотипными.
И потому вы даже не вчитывались в фанфик и не замечали элементарных вещей, вроде Беллатрисы, Маховика и крестражей.
Остаётся лишь вопрос - зачем вообще читали, если даже в названии написано, что это про рационализм, не говоря уже об описании и автора?

Я терпеть не люблю невежество и злоупотреблением фэнтези как удобным роялем, вопреки логики, а значит, и слабого погружения в персонажей и как потенциальный маленький шаг в падение планки качества медии.

К сожалению со мной многие на согласятся и потому на фикбуке в топе лежит яойщина, на ваттпаде любовные романы, а на авторе-тудей попаданцы-сью с гаремником.
Я конечно не против развлекалова, но когда этого становится слишком много, то я невольно задаюсь вопросом о том не скатится ли медия в глупый ванильный шлак без идей, развития и мыслей из-за спроса людей на почве отсутствия должных притязаний.

Поэтому я категорически не согласен с вами и считаю, что вам следует перечитывать и вчитываться вновь. Быть необразованным - позор.


Ну не знаю... может потому что НЕЧЕГО критиковать. Это вроде пока только вы заметили, а значит с эмоциями там очень даже норм, скорее всего просто вы их не замечаете. Как и не замечаете весь фанатизм Гарри, его слезы и желания спасти людей, желание дружить с Гермионов и помочь родителям. Его страсть искоренить саму смерть!

Это плохо? Он как бэ ученый физик и в фанфике внёс много интересных научных статей и логических неувязок от идиократии в министерства магии до золотого комара.


Лукавите, примеры я привёл. Просто вы их вырезали из цитат.

Второе — это скорее вы должны привести примеры. Сможете привести цитаты, ясно демонстрирующие, насколько по-разному говорят различные персонажи?

Рационализм не всегда деструктивен. Но в мире с магией — ещё как. Это всё ещё можно было бы обыграть, показав масштабную неверность отдельных рассуждений протагониста. Например, если бы в конце явно оказалось, что он вместе с Волан-де-Мортом сглупили, и загробный мир, посмертие и всё прочее существуют.

Насчёт Маховика — как говорится, на самую совершенную защиту от дурака найдётся особо изобретательный дурак. Протагонисту следовало бы поразмыслить рационально и пользоваться Маховиком именно для того, для чего ему его дали.

Что? Чтобы протагонист начал вести себя как живой человек, а не как неумело имитирующий человеческие чувства робот.

Не-а, не буду. Та сюжетная линия отличалась даже на фоне остальных тупостью и мэрисьюшностью. Впрочем, я готов допустить, что за давностью прочтения что-то подзабыл. Но, так или иначе, желание вытащить Беллатрису/уничтожить Азкабан всё равно демонстрирует тупость героя. Он НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО знает связанную со всем этим информацию. Ощущение такое, что он это хочет в основном потому, чтобы люди от дементоров не страдали. А, как знать, может, уничтожение дементоров тоже несёт с собой плохие последствия?

То есть контраргументов не будет, только вопрос про возраст?) Нет, я бы понял, если вы по полочкам разложили полную рациональность любви...

Очень смешно. Если работа магии "объясняется на квантовом уровне", то она перестаёт быть магией. Магия — это волшебство, что-то необычное, зачастую чудесное. Требовать её разобрать на винтики смотрится, откровенно говоря, неприятно. Зачем тогда вообще читать фэнтези?
Э-э, нет. Бывают отличные фэнтези-книги с логикой, сложными и неоднозначными (и живыми) персонажами и сюжетами, но без этой самовлюблённой рациональности. И они куда лучше этого фика.
Опять лукавите. Я уже говорил, что помнил про авторский костыль "безопасных крестражей", просто считаю его как раз проявлением произвола и мэрисьюшности.
Ах, позор? Тогда что же вы упорно выгораживаете тупость и самоуверенность персонажей этого фика? Потому что то, ради чего протагонист полез в Азкабан — тупость такого размаха, которую не позволял себе никто из персонажей канона.

Ошибаетесь, сухость текста и картонность персонажей отмечал далеко не только я.
И эти картонность, нарочитость и пафосность — одни из главных причин, по которым я ни на грош не верю протагонисту. Он не испытывает чувств, кроме разве что чувства собственного превосходства и связанных с ним, и его стремление искоренить смерть выглядит жалко и довольно тупо. В фэнтези-вселенной, в каноне которой однозначно ЕСТЬ посмертие — в особенности.

Только вот даже в научных и логических рассуждениях автор порой грубо ошибался. Сможете сами найти эти ошибки, подобно тому, как сам рекомендовал он по мере написания?)


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть