↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
27 марта в 06:48
#лига_фанфикса #лига_фанфикса_2024

Горячее желание Труса

Фантазии на тему, что мог бы увидеть Трус в зеркале Еиналеж.
Конкурс
Лига фанфикса 2024
Номинация Пэчворк
Конкурс проводился в 2024 году


Добавить в коллекцию


10 комментариев из 13
KNS
А вот технически ну ужас же, извините, дорогой артер.
Вы художник, вам виднее, конечно, но для такого профана от фотошопа, как я, который еще толком не разобрался с этой адской программкой и слепил свою идею как смог, такой уровень просто запредельный.
над реализацией надо поработать.
Ну дык же, обязательно! Мне вообще-то понравилось, буду осваивать этот шоп дальше *чтоб его, блин, как в вообще в нем работают*
Arandomork Онлайн
Какая чудесная задумка. Трус в Хогвартсе почему-то как родной) Каким потрясным он был бы Квиррелом)))
Arandomork
Какая чудесная задумка. Трус в Хогвартсе почему-то как родной) Каким потрясным он был бы Квиррелом)))
О да))) Представила, как он поет Волдеморде: кондуктор, нажми на тормоза!
NAD Онлайн
#фидбэк_лиги_фанфикса
А-ха-ха, это правда забавно! А где же, интересно, Бывалый и Балбес? Даже захотелось почитать такой кроссовер.
Может, и не совсем качественно выполнен коллаж, но если не увеличивать, вообще всё норм. У Квирелла-Вицина такое умильное лицо, будто он только что стакан огденского хлопнул. Но больше всего меня позабавил вид Дамблдора. Очень удачный кадр вы подобрали, уважаемый артер.
Я с фотошопом примерно как вы, поэтому просто скажу спасибо за настроение и потрясающую идею. Удачи вам.
NAD
Удачи вам.
Спасибо)
#фидбэк_лиги_фанфикса
Идея, конечно, просто шикарная! Да и роль профессора Квирелла подошла Трусу как родная! Считаю, что кроссовер удался на все 100%. А еще мне нравится общая цветовая гамма - приятная для глаз.
А теперь разбор полетов и советов:
1) Подбор исходников самый важный процесс в коллажировании. Нужно подбирать исходники так, чтобы они совпадали или были очень близки качеству, текстуре, перспективе, светотеням и тд.
Например у вас зеркало стоит в помещении с деревянным полом и в диагональ. Цвет камней в стенах - серый. А на исходнике с дверями расположение центральное по горизонтали, пол - каменный, стены - коричневые.
Если не докапываться до перспективы, то нужно было вырезать стены и перекрасить их в серый, а на пол положить деревянный пол из любого другого исходника.
2) Качество исходников. Вы уже знаете, что все ваши исходники даже без увеличения отличаются друг от друга. Сейчас есть масса онлайн-сервисы для увеличения размера картинок и улучшения их качества. Но ими следует пользоваться с умом.
3) Вырезание объектов требует усидчивости и терпения. Если остаются видны края - то их можно и нужно подтирать на маске-слое каждого объекта.
4) Сами объекты нужно обязательно вписывать в фон. То есть, делать корректировку цвета каждого объекта с учетом его расположения.
5) Все объекты, которые должны стоят на поверхности, должны именно стоять, а не парить в воздухе. Чтобы их "приземлить" достаточно создать отдельный слой под слоем с объектом + пипеткой взять цвет с фона в том месте, где расположен объект, но выбрать на несколько тоном темнее + мягкость кистью 50-60% провести под объектом тень. Дальше использовать маску-слой, чтобы убрать лишнюю тень и понизить прозрачность до необходимой. Еще можно попробовать использовать режимы наложения слоя Затемнение или Умножения и посмотреть, что подойдет лучше в конкретном случае.
6) Светотени. Я уже говорила, что все исходники надо подбирать с учетом освещения. Вряд ли вы умеете исправлять светотени (я вот до сих пор не умею, это сложно, да)). Но даже подходящие по светотени объекты все равно приходится дорабатывать с учетом освещения фона.
7) Размытие должно быть по делу. То есть, у вас не может быть два центра (сейчас это Квирелл в зеркале и двери за спиной Дамблдора) Поэтому, нужно определиться с фокусом, а остальным уже работать.
8) И последнее - общий колор/фильтры.
С фильтрами работаем аккуратно и желательно на копии готового коллажа, чтобы было можно безболезненно удалить отфильтрованную копию и вернуться к оригиналу для новых экспериментов.
Сейчас масса готовых и доступных в сети колоров по слоям в формате PSD. То есть, скачиваете, переносите в свой коллаж верхними слоями, смотрите подходит или нет, включаете/отключаете/регулируете слои коллора.
9) Радуетесь полученному результату. Откладываете коллаж на 2-3 дня. Возвращаетесь через это время - корректируете))) Снова радуетесь.
Это конечно примерный алгоритм основных действий))
Спасибо вам за шикарную идею кроссовера!
И удачи в освоении фотошопа)
Показать полностью
Jas Tina
О, спасибо огромное за советы! Как же сложно все с этим шопом, хоть застрелись, честное слово.
{Анонимный иллюстратор}
Приходите. Будем учиться вместе. Я ведь тоже еще не волшебник и только учусь) 😉
Jas Tina
Ох зря вы так опрометчиво приглашаете - я ж после конкурса не только припрусь, а и нагло поселюсь у вас!))
Не буду оригинальной, но идея - огонь! Когда одна картинка настолько красноречива, что и не надо больше ничего, и хочется больше, больше, целую историю. У профессора Балбеса просто потрясающе выразительное лицо, как гляну, так смеюсь. А не-профессор, кажется, сейчас в зеркало сиганет, чтоб воплотить мечту - как же он - и в таком роскошном наряде… И тут я поняла, что их объединяет - шарф на шее! Точно, все дело в шарфе! А Дамблдор, кажется, тоже это понял и шарит по карманам в поисках волшебной палочки, чтоб разобраться с этим сомнительным шарфом. Ну-ну, удачи, профессор!
310+0    13    0


Используйте кнопки "вправо/влево" на клавиатуре для листания
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть