|
Pauli Bal Онлайн
|
|
{Анонимный иллюстратор}
*тоскует по критикам, которые могли бы выдать кусачих советов, но которых на конкурсе нет* Да ну, куда мне))) И я правда намного больше ценю атмосферу, эмоции и смыслы, чем идеальный штрих :) Отступление от белой линии горизонта в исходнике нужно было, чтобы усилить сходство с японской живописью. Да, и не нужно все передавать буквально. Вы передали ощущение - это главное.Задумывалось, что две части — это линии рёбер. Больше, правда, человеческих, чем рыбьих, но ведь и героиня большую часть времени пребывает в облике человека. Ооо, это круто! Значит, скрывается... сердце? В любом случае некоторая сокровенность улавливается.1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Pauli Bal
Ооо, это круто! Значит, скрывается... сердце? С некоторой долей вероятности. Как водится, многие смыслы вылезают по принципу «оно само»))2 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Diamaru
Для истинно японской живописи мне немного не хватило акварельности некоторых мазков, которая присуща суми-э, но дух вы передали великолепно. Акрилом при желании можно сымитировать акварель, но именно здесь мне хотелось резкости в духе даже не живописи, а каллиграфии. Исходный текст как будто располагает к такому стилю — росчерк бритвы по коже не похож на акварель.Солнце в ветвях, а в воде - как будто спины огромных рыб, выстроившихся в подобие дороги. Знаете, очень красиво звучит. Мне нравятся такие вот странные, местами психоделические образы, поэтому пусть будут и рыбы тоже)Что понравилось - полупрозрачная фигура Цумибито. Он здесь и уже как будто не здесь... Капризная бежевая краска как специально создана для этой двойственности.Благодарю за отзыв! 2 |