*тоскует по критикам, которые могли бы выдать кусачих советов, но которых на конкурсе нет*
Да ну, куда мне))) И я правда намного больше ценю атмосферу, эмоции и смыслы, чем идеальный штрих :)
Отступление от белой линии горизонта в исходнике нужно было, чтобы усилить сходство с японской живописью.
Да, и не нужно все передавать буквально. Вы передали ощущение - это главное.
Задумывалось, что две части — это линии рёбер. Больше, правда, человеческих, чем рыбьих, но ведь и героиня большую часть времени пребывает в облике человека.
Ооо, это круто! Значит, скрывается... сердце? В любом случае некоторая сокровенность улавливается.
Хелависа:
Небольшая перестановка слагаемых - и канон, скрипя шарнирами, повернул в другую сторону. Гораздо более логичную и правдоподобную...
И не стоит недооценивать зануд!))