↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мряу Пушистая Онлайн
30 сентября в 08:33
#Инь_ян #акрил

Его ждёт море

Исходник: https://fanfics.me/fic196912

Цумибито, море, солнце. Кровь.
Подарен
Viara species - Это был подарок на день рождения. Теперь — официально ;)
Конкурс
Инь-ян
Номинация «Кисти и перья» (традиционный рисунок)
Конкурс проводился в 2024 году
Иллюстрация к фанфику
Он ждёт море



Работа добавлена в 1 приватную коллекцию

8 комментариев из 22
Diamaru
Для истинно японской живописи мне немного не хватило акварельности некоторых мазков, которая присуща суми-э, но дух вы передали великолепно.
Акрилом при желании можно сымитировать акварель, но именно здесь мне хотелось резкости в духе даже не живописи, а каллиграфии. Исходный текст как будто располагает к такому стилю — росчерк бритвы по коже не похож на акварель.
Солнце в ветвях, а в воде - как будто спины огромных рыб, выстроившихся в подобие дороги.
Знаете, очень красиво звучит. Мне нравятся такие вот странные, местами психоделические образы, поэтому пусть будут и рыбы тоже)
Что понравилось - полупрозрачная фигура Цумибито. Он здесь и уже как будто не здесь...
Капризная бежевая краска как специально создана для этой двойственности.
Благодарю за отзыв!
Katedemort Krit Онлайн
Завораживающая в свое простоте и гармоничности работа. Мне нравится центровка – идеальный баланс. Прям иньяневский)) И цвета волшебные, сочетаются чудесно. От работы слышится плеск волн и запах сакуры. Не знаю, какие эмоции вызывает арт. Грусть? Мечтательность? Задумчивость? Сожаление? Все сразу? Это и здорово.
Katedemort Krit
Благодарю за отзыв)
Уважаемый иллюстратор! Мне ваш рисунок навеял несколько слов: лаконично, спокойно, сдержанно.

Я не читала текст, но символичность цветов на берегу, веток сакуры (сакура же?) и кроваво-красного солнца заметила. Но они почему-то не вызывают панику, не ощущаются злым предзнаменованием. Они просто есть. И просто есть человек на берегу.
Кинематика
Благодарю за отзыв! Если настроение текста передаётся через рисунок, мне остаётся только порадоваться) Мне хотелось передать именно это
Они просто есть.
Ветки — технически сакура, но наляпано в стиле «художник рисовал кровью».
NAD
Благодарю за обзор и за то, что отметили рабочую среду) Она тут, правда, не для объёма, а потому, что холстик маленький и не смотрелся бы в чистом виде.
Вверху кровавое солнце, которое неуловимо похоже на цветущую сакуру. Я не знаю, вкладывал ли артер такую схожесть в работу, но на самом деле такое сходство пробирает до мурашек. То, что можно принять за весенние брызги цветущих садов, на самом деле капли крови.
Вкладывал. Солнце и кровь красной нитью проходят через текст и аккуратно перенесены на рисунок. Мне подумалось, что кровавая сакура будет красивее (и цензурнее), чем просто кровь. Цвет фона — бежевый — собственно говоря, взят по той же причине. Цвет кожи. И чёрные раны — ветви.
На этом конкурсе много говорят о буквально гипнотической связи артов и исходных текстов. Здесь автор арта ещё и удивительно тонко играет с названием. Фанфик "Он ждёт море" рассказывает о Цумибито, который пятое столетие расплачивается за свой чудовищный поступок, совершённый ради спасения своей жизни.
Арт называется "Его ждёт море". Чувствуете разницу? Мне кажется, это заслуживает отдельных аплодисментов. Советую прочитать саму работу, чтобы понять, о чём я.
Так вот, сам рисунок.
Линия горизонта разделяет лист на две части. Внизу - море и Цумибито на переднем плане.
Вверху кровавое солнце, которое неуловимо похоже на цветущую сакуру. Я не знаю, вкладывал ли артер такую схожесть в работу, но на самом деле такое сходство пробирает до мурашек. То, что можно принять за весенние брызги цветущих садов, на самом деле капли крови.
Фигура рыбака изображена по колено в воде, что мне лично тоже кажется очень удачным решением. Цумибито столько лет старался держаться подальше от моря, чтобы его сны были менее терзающими, но, пожалев Нинген, он обретает себя как раз на самые мучительные кошмары. Вот эта динамика в движении передаёт и его отчаяние, и измотанность, и крайнюю степень усталости.
Цветовая гамма скудная. Чёрный, красный, белый. Но это тут случай, когда монохромность работы делает её чёткой и яркой, а красный цвет ещё и акцентирует внимание.
Теперь ещё отмечу расположение рисунка. Артер не просто прислал на конкурс изображение, а поместил его в рабочую среду. Мы видим холст с рисунком на столе, сбоку кисть. Такое решение смотрится очень выигрышно, ведь работа стала объёмнее.
Вообще, шикарный арт. Художник утверждает, что арт создан спонтанно. Вот эта спонтанность такого плана, когда по вдохновению и наитию создаются гениальные вещи.
Что ж, работа настолько хороша и целостна, что второй арт я оставлю для следующего поста.
Здесь же хочу призвать тех, кто ещё не приобщился. Сходите, посмотрите. И заодно ознакомьтесь с работой в духе японской мифологии. Она мастерская.
Показать полностью
{Анонимный иллюстратор}
Спасибо за ваши пояснения. Удачи вам на конкурсе!
320+6    22    1


Используйте кнопки "вправо/влево" на клавиатуре для листания
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть