Ari
5 0 0
Свободная вастайи, воплотившаяся в виде человекоподобной сущности, от рождения связана с тайными силами Рунтерры. Из непокорной природной магии она формирует шары чистой, грубой энергии, которыми жонглирует с невиданной ловкостью. Прежде чем вытянуть из жертвы жизненные силы, Ари любит поиграть с добычей, манипулируя ее эмоциями. Хищница по натуре, Ари не чужда состраданию, ведь она переживает обрывки воспоминаний каждой из поглощенных душ.
Veigar
1 0 0
Неутомимый йордл-колдун, не побоявшийся воспользоваться силой, которая другим внушала страх. Когда-то давно он был беззаботным обитателем Бандл Сити и захотел узнать больше о магии небес, которой пользовались простые смертные. Он поплатился за свое любопытство, оказавшись в заточении в Бессмертном бастионе. Теперь это упрямец, способный управлять гневом звезд. Вейгара часто недооценивают, и хотя сам он искренне убежден в гнусности своих намерений, другие нередко в этом сомневаются
Villump
1 0 0
Единственный йети, не лишившийся магии, с болью наблюдал за тем, как дичали его сородичи. Он поклялся защищать последний осколок их силы — волшебный кристалл, отражавший застывшие мысли и мечты любого оказавшегося поблизости смертного.
Zilean
0 0 0
Чародей из ныне сгинувшего государства на мест Уртистанских пустошей, желавший овладеть магией времени, чтобы найти нужный временной поток, который бы смог спасти его сограждан.
Yorik
1 0 0
Последний жрец давно забытого религиозного ордена, Йорик наделен властью над мертвыми. Это для него и благословение, и проклятье. Он заперт на Сумрачных островах, где его окружают лишь разлагающиеся тела былых соратников и стенающие духи, которых он призывает к себе. За чудовищными деяниями Йорика кроется благородная задача: освободить родные места от проклятия Погибели.
Lissandra
3 0 0
Предводительница Морозных стражей, желающая погрузить мир в вечную зиму. Она редко показывается на людях, и многие считают ее святой, ведь ее последователи занимаются лечением и распространением знаний во Фрельйорде. Но правда намного страшнее: с помощью магии стихий Лиссандра преображает Истинный лед в нечто ужасное, а любого, кто попытается раскрыть ее страшные тайны, убивает или хоронит заживо. Секреты, скрытые в ее прошлом, могут погубить всю Рунтерру.
Lulu
3 0 0
Волшебница-йордл Лулу известна созданием сказочных иллюзий и причудливых существ. Она путешествует по Рунтерре вместе со своим волшебным спутником Пиксом. Лулу выступает против ограничений этого приземленного осязаемого мира — она способна изменить реальность по одной лишь своей прихоти, искажая само естество мироздания. Несмотря на то, что другие считают ее магию противоестественной, а то и опасной, она уверена, что никому не помешает капелька волшебства.
Malzahar
1 0 0
Религиозный фанатик, одержимый идеей унификации всего живого, Мальзахар искренне верит в то, что явившаяся Бездна станет ключом к спасению Рунтерры. В пустошах Шуримы он открыл свой разум Вселенной, в ответ услышав шепот, который привел его в Икатию. Среди руин этой земли он нашел темное сердце самой Бездны — и заглянул в него. Это изменило Мальзахара — он стал пастырем, наделенным властью наставлять других на путь истинный... или выпускать на волю войдлингов, обитающих внизу.
Nunu
0 0 0
Мальчик-сирота из племени нотай, мечтал победить ужасное чудовище, чтобы стать героем. Но когда он наконец встретил монстра, оказалось, что этот волшебный йети просто одинок и хочет найти друга. Нуну и Виллумп обожали играть в снежки и быстро нашли общий язык (хотя и не без помощи древних сил). Теперь они вместе странствуют по всему Фрельйорду, наяву переживая приключения, о которых прежде лишь мечтали. Оба надеются, что смогут найти и спасти маму Нуну. Тогда-то они точно станут героями!
Ryze
0 0 0
Считается одним из самых сильных магов Рунтерры. Он стар и упрям — и несет на своих плечах невыносимо тяжкое бремя. В распоряжении Райза — огромное количество магической энергии и крепкие мускулы. Маг безустанно занят поиском Мировых рун — элементов чистой магии, некогда сотворившей этот мир из небытия, однажды уничтоживший весь Валоран. Он должен добраться до них прежде, чем они попадут не в те руки, потому что понимает, какие ужасы они могут обрушить на Рунтерру.
Renata Glasc
0 0 0
Потеряла в пожаре дом и родителей. Остались лишь их медицинские исследования и доброе имя. За несколько десятков лет Рената сумела стать богатейшей химбаронессой Зауна.
Senna
0 0 0
С детства обреченная спасаться от преследующего ее черного тумана, Сенна вступила в орден Стражей света. Она яростно сражалась со своим проклятием, но погибла, а ее душу поймал в свой фонарь жестокий призрак Треш.
Seraphine
0 0 0
Родилась в Пилтовере в семье выходцев из Зауна. Она слышит чужие сердца. Мир поет для нее, и она отвечает ему своей песней.
Syndra
1 0 0
Жестокая колдунья из Ионии, мечтающая объединить страну под свой контроль и стереть Ноксус с лица Рунтерры. В детстве ее дикая магия напугала старейшин поселения, и девочку отправили учиться самоконтролю. Выяснилось, однако, что наставник лишь ограничивал ее возможности. Придав своей боли и гневу форму темных энергетических сфер, Синдра поклялась уничтожить любого, кто пожелает управлять ею.
Talyah
1 0 0
Странствующая девушка-волшебница из Шуримы. С неукротимой решимостью она сплетает узоры из камней. Разрываясь между любопытством и чувством ответственности, она пересекла почти весь Валоран в поисках знаний об истинной природе своего могущества. Однако слухи о воскрешении давно почившего императора заставили ее устремиться на родину, чтобы защитить родное племя от опасностей, скрывающихся под песками Шуримы. Те, кто считает ее доброту слабостью, сполна платят за свое заблуждение. За ребячливым поведением Талии скрывается воля, способная свернуть горы и сотрясти землю.
Trundle
0 0 0
Тролль, заключивший сделку с Лиссандрой, главарь своего племени.
Трандлу, неуклюжему существу с отвратительным характером, подчиняется даже лед. Тролль насквозь промораживает своих врагов огромной ледяной дубиной, а затем пронзает зазубренными осколками льда. Ревностно охраняя границы своих владений, тролль охотится на глупцов, дерзнувших ступить на его территорию, и смеется над тем, как их кровь орошает тундру.
Udyr
0 0 0
Странник духов, вместилище неукротимой силы четырех древних звериных духов.
Давая волю звериной природе, Удир обретает силу животных. Тигр дает ему стремительность и ярость, черепаха — стойкость, медведь — силу, а феникс — энергию вечного пламени. Объединив в себе эти дары, Удир легко одолевает всякого, кто восстает против природы.
Hwei
1 0 0
Задумчивый художник, который создает блестящее искусство, чтобы противостоять преступникам Ионии и утешать их жертв. Под его меланхолией бурлит разорванный, эмоциональный разум, преследуемый как яркими видениями его воображения, так и ужасными воспоминаниями о резне в его храме. Хвэй стремится понять этот свет и тьму, что неизбежно ведет его к художнику, который раскрыл его. С помощью кисти и палитры Хвэй формирует бесконечные возможности, приближаясь все ближе к обретению завершения или принятию отчаяния.
Shen
1 0 0
Глава тайного ордена воинов-мистиков, Шен несет бремя Ока сумрака, пытаясь сохранить равновесие этого мира. Отринув эмоции, пристрастия и эгоизм, невзирая на трудности, Шен со своим призрачным клинком идет по незримому пути бесстрастного правосудия.
Shyvana
1 0 0
Наполовину человек, наполовину дракон, друг принца Джарвана IV, скрывающая своё истинное обличье. Всердце этой женщины-драконицы пылает магия осколка огненной руны. Хотя чаще всего Шивана предстает в людском обличье, она может в любое время обратиться в грозного дракона. Шивана до сих пор не уверена до конца, кто она на самом деле. Перекидываясь из одного обличья в другое, она сражается сама с собой, желая подчинить себе собственную силу.
Shida Kayn
2 1 2
Искусный адепт смертоносной магии тени, стремится однажды выполнить свое предназначение и возглавить Орден тени, положив начало эпохе ионийского превосходства. Каин владеет живым оружием, даркином Раастом, ни на секунду не прекращая борьбу со скверной, которая пытается захватить его разум и тело. Победитель в этой борьбе может быть лишь один: либо Каин укротит клинок... либо злобное оружие поглотит его полностью, и Рунтерра будет обречена.
Ezreal
2 1 0
Исследователь-путешественник, недавно обнаруживший в себе магические способности. с поразительной верой в свои силы и талантом всегда выходить сухим из воды. Он путешествует по Рунтерре в поисках приключений. Он находит сокровища в давно забытых подземельях, снимает древние проклятья и с легкостью выпутывается из совершенно невозможных передряг. Смелости и бравады ему не занимать. В любой сложной ситуации Эзреаль импровизирует, полагаясь отчасти на чутье, но в основном на свою загадочную шуримскую перчатку, которая обрушивает на врагов разрушительную магию. Одно можно сказать точно: за Эзреалем всегда следуют неприятности. А может, перед ним. Или вокруг него.
Annie
2 0 0
Юная волшебница с невероятными способностями к пиромантии. Даже в тени гор к северу от Ноксуса магия такой силы встречается редко. Ее огненный дар начал проявляться еще с самых ранних лет в виде непредсказуемых эмоциональных вспышек, но со временем она научилась контролировать эти "шалости". Больше всего ей нравится призывать своего любимого плюшевого медведя Тибберса, превращая его в огненное чудовище. По-детски безмятежная, Энни бродит по темным лесам в поисках тех, с кем можно поиграть и в поисках семьи, которая её полюбит.