↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Однажды в сказке

По сериалу "Once Upon a Time" и его спин-оффу "Once Upon a Time in Wonderland"

Однажды в сказке

По сериалу "Once Upon a Time" и его спин-оффу "Once Upon a Time in Wonderland"

Блог » Поиск

До даты
#вопрос #ищу_фанфик #посоветуйте_фанфик

Недавно захотелось почитать какой-нибудь фанфик, где Румпельштильцхен всё-таки прыгнул в портал за сыном, и они вдвоём оказались в нашем мире, и поняла, что ни разу такого не видела, хотя, казалось бы, идея не слишком экстраординарная...
Может, кто-нибудь видел что-нибудь такое?) Возможно на англоязычных сайтах. Если видели, поделитесь, пожалуйста:)
Показать 3 комментария
Кроссворд 100 слов Сказки. В далеком мохнатом году делали почти всей командой. Официальная выкладка на ао3.
Показать 2 комментария
Ищу фанфик.

Свонквин, забыл как называется, Эмма и Реджина вначале притворяются, что в отношениях, по-моему для более молодой версии Реджины (?) и потом это развивается. По-моему фик на английском был =/ спасити памагити


Арт к фику по OUAT, ГГ и его раздвоение личности, лол XD Иван Бесталанный как он есть, герой русских сказок в мире сериала.
Ребят, что лучше - флэшбеки или последовательное повествование?

У меня дилемма, как лучше выкладывать продолжение по фанфу для Однажды в Сказке. История выйдет и так и эдак, просто в первом случае будет определённая доля спойлера, но и не без интриги как до этого дошло. А во втором случае обещаются определённого рода сюжетные твисты, опять же интриги, но получится, что до других готовых глав я дойду не скоро =/

#ouat #однаждывсказке #сказкабудетвпереди #ratmor
Однажды в сказке - 2.

2. Познание самого себя.

При отсутствии этической системы координат, все персонажи сериала существуют сами по себе, действуют во благо себя любимого, как они это благо сами понимают, и оцениваются исключительному по субъективному восприятию. Она так страдала из-за смерти возлюбленного, ей было так больно - ничего, что родного папу (любимого!) убила, кучу непричастного народу извела, лгала, манипулировала, мучила, зато приемного сына любит! Он та-а-акой гламурный красавчик с крюком, абсолютно обезбашенный, ничего, что морским разбоем профессионально занимается и в людей стреляет, зато нашел свою настоящую любовь и л-ю-юбит, и на самом деле тоже страдалец, обижали его в детстве, родной папа душевную травму нанес, такую, что даже убийство оного папы не помогло, только истинная любовь спасла. И вот здесь становится интересно, какой персонаж наиболее впечатлит? И почему именно он? Если убрать мировоззренческую составляющую и оставить только личную симпатию/антипатию?
Мой любимый персонаж Румпельшпильцхен, ему я сочувствую, за него болею. Одна из причин - более чем невнятное окружение. Сейчас, спустя пару лет после просмотра, я не могу даже точно назвать число положительных принцев, настолько они одинаковы и унылы. Помнится, когда смотрела, пыталась отличать их по прическам, но все равно путала. Они словно из инкубатора - стандартная внешность без особых примет, похожая одежда, а главное, с одинаковыми характерами, точнее не имеют характера вовсе. Они выдают однообразные типовые реакции, изъясняются одинаковым языком, даже в манере поведения, жестах, мимике никакой вариативности. Их могла быть сотня, мог быть один, зацепиться нечему даже глазу, не то, что сознанию.
От этого общества слегка отличается Бельфайер своим нытьем, инфантильностью, ну и авторской подачей, которая раздражает больше всего. Из него так старательно ваяли лучик света для Темного, а получился мелкий самовлюбленный жуликоватый трусишка, убежденный в том, что плохой папа виноват во всех бедах здорового лба под сорок. Он меня просто выбешивал при каждом появлении.
Я долго не могла поверить, что Крюка официально переведут в герои. Пират, то есть, по сути, профессиональный бандит, главарь ОПГ, жил тем, что грабит и убивает, не сказать, что раскаялся - профессию сменил. Теперь на побегушках у сильных женщин. Понты, понты, понты и подведенные глазки. Чему там сопереживать, если у персонажа эмоциональный диапазон петуха? Вот в качестве антагониста он мне нравился, очень хотелось посмотреть, как его наконец убьют.
А в мистера Голда я влюбилась при первом же появлении. Все играло на образ - жесты, мимика, взгляд, интонация - сразу стало понятно "Это ж-ж-ж не спроста!". Окончательно я поняла, что Голд - мой герой, какую бы позицию он не занимал в сериале (тогда я еще верила, что персонажи будут отстаивать какую-то свою правду, свое понимание мира), когда он пропихнул Эмму в шерифы. Это было... красиво! Многоходовка, в которой Эмма, искренне считая, будто бросает вызов, выполняет именно то, что он задумал. Насколько безлики принцы, настолько выразителен Голд. Его трость... даже не сама трость, манера опираться на нее, неровная походка, стильные костюмы, волна волос - создают яркий визуальный образ, но все это не цепляло бы меня, если бы не было характера. Голд завораживает своим рассудительным спокойствием, изысканной речью, цинизмом, холодной отстраненностью и мгновенным преображением - змеиным броском. Его хочется понять.
Румпельштильцхен оказался не менее притягательным и еще более загадочным. Золотисто-чешуйчатый, экстравагантный, неуловимый, ядовитый, как ртуть - я была покорена им сразу и навсегда. Чтобы не сотворили Авторы сериала, я буду желать ему выкрутиться, буду лелеять образ в своей душе.
Я собиралась писать о персонажах Однажды в Сказке с позиции "нравится/не нравится", как о пресловутых "островах в океане", однако, оказалось, для меня такой подход невозможен. Когда я смотрю сериал, я принимаю отсутствие морально-этической системы и наслаждаюсь процессом. Но, когда я начинаю размышлять об увиденном, то соотношу с собственными критериями хорошего и дурного. Не получается оценить исключительно "красоту игры". Внешними проявлениями красота не исчерпывается, суть ее глубже. Так Бельфайр неприятен мне не тем, что он делает и говорит. Я вижу в нем фальшь. Фальш в его правильных, прочувствованных словах, экспрессивных жестах. Он сам не придерживается тех норм, соблюдения которых требует. Для меня такой человек хуже откровенного негодяя, потому что предает прежде всего самого себя. Я бы гораздо менее негативно относилась к Киллиану Джонсу, если бы он просто прибил жалкого калеку, имевшего наглость прийти за своей сбежавшей женой. Это было бы... нормально: пират поступает по-пиратски. Но он разыграл омерзительный фарс, предлагая драться. Он изображал героя, ничем не рискуя в сражении с заведомо слабейшим соперником, и самое отвратительное, кажется, так и не понял, что героем не был. А Мила предпочла спрятаться за пирата, который якобы увез ее - мол не она приняла решение и бросила постылого мужа, ненужного сына - слабый, ничтожный муж не смог ее отбить. Это настолько запредельный уровень трусости и подлости, что у меня просто нет слов. Два откровенных мерзавца удовлетворяют свои желания, тешат самолюбие, измываясь и глумясь над беззащитным человеком, и просто заходятся в экстазе самолюбования - ах, какие же мы яркие, независимые индивидуальности, не похожие на жалкое быдло нас окружающее! По мне так Румпельштильцхен получил на них карт-бланш и имел полное моральное право сделать все, что угодно.
Итак я неизбежно прихожу к тому, что встраиваю персонажа в свою систему координат, и это заставляет меня задуматься о собственных критериях правильного, допустимого, терпимого, неприемлемого. Мне необходимо объяснить себе, почему именно этот герой вызывает у меня живой отклик. В процессе я узнаю много интересного о собственном мировоззрении.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Однажды в сказке -1.
Смотрела я клипы про Любоффь и попала на Румпельштильцхена. Вспомнила, что пару лет назад просмотрела три сезона более-менее подробно и 4-5-й пролистнула чисто из любопытства, а тут еще 6 и 7 сняли. В общем, пошла я искать информацию и, разумеется, опять залипла на Румпельштильцхена - читаю фанфики, любуюсь гифками. Пожалуй, впервые обаяние актера для меня становится определяющим в образе. Впрочем, дело не в Роберте Карлайле, как таковом, а в самом сериале, к которому в полной мере можно применить формулу: "так ужасно, что уже хорошо". Я не стану подробно останавливаться на полном и окончательном отсутствии логики сюжета и развитии характеров, грубо, на живую слепленном мире, универсальном объяснении ЭТАЖМАГИЯ! Однако, что меня прельстило, так это рефрен: У всякой магии есть цена!" В большинстве фэнтезийных произведений магия - это такая палочка-выручалочка, еще одна опция, облегчающая жизнь, вроде технических гаджетов. Чтобы не провозглашал Автор, по факту, магия остается лишь инструментом, так у Роулинг ГП и Ко запросто пользуются Непростительными заклинаниями (не говоря уж о порче и сглазах) и ничего им за это не прилетает).
А, нет, все равно остановлюсь на парочке моментов, которые и за три года не могу забыть/простить. Принцесса Анна, наблюдавшая за тренировками гвардейцев в родном замке, в кратчайшие сроки обучает деревенского паренька так владеть мечом, что он в единоборстве уделывает признанного мастера - тетку, державшую десяток лет в кулаке банду и наводившую шорох на округу. Это вообще как?! По принципу: если известны случаи, когда победа одержана при соотношении 2 к 5, то при двукратном преимуществе вам лучше сразу сдаться (видела я как-то на полном серьезе такой разбор морского сражения, мол, имея 80 кораблей против 60 шансов просто не было), опыт и выучка никакого преимущества не дают. Зашибись. Ну, и сам застывший во времени Сторибрук - все дети 28 лет сидят в одном классе, только Генри каждый год переходит, и никто этого не замечает. По идее, там должен быть День Сурка, или Год - в день Х перезагрузка, все возвращается в исходную точку (кроме беременной Золушки, которая, видимо, перезагружается ежедневно). Генри существует вне этой системы, как он не свихнулся непонятно. Все вокруг неизменно, и только он почему-то меняется, с чего Генри решил, будто он нормален, а не наоборот? Ему же не с чем сравнивать! Сторибрук для него единственная нормальность была. Интересно как из законсервированного города убывает готовая продукция - они же что-то производят? - и как появляются товары. Или у них полностью замкнутый цикл? Хорошо, пищей они себя, наверное, могут обеспечить. Дома и мебель из экологически чистого дерева. А одежда? Лен, хлопок выращивают, тутового шелкопряда завели... Но для синтетики нужна химическая промышленность! Самое главное энергетика. Электричество, бензин... Плюс современными гаджетами пользуются - сами мобильники клепают? Ладно, ЭТОЖМАГИЯ. Но психология! Плакать хочется над печальной историей Бельфайера. Мальчик из условного средневековья, давно и тяжко воюющей страны, где в солдаты выгребают уже подростков ( а значит, всех здоровых взрослых мужчин УЖЕ забрали, и дети, едва научившись ходить, пашут в поле от зари до зари) едва избавившись от перспективы удобрить собой поле боя, переживает, что не может ИГРАТЬ с другими детьми. Он на всю голову больной? Да он должен в непроходящей эйфории пребывать от того, что каждый день ест, не надрывается, как проклятый в батраках, его не избивает мастер, взявший учеником - чем собственно заняты все остальные "дети".

Можно долго придираться к отдельным деталям, проблема не в них. Беда сериала в отсутствии внятной системы ценностей, что убивает его, как художественное произведения, но превращает в превосходный инструмент познания 1)современной культуры и 2)самого себя..

1.
Человеческому обществу для успешного функционирования необходимы некие признанные правила, которые и отражаются в художественных произведениях. Так в Средние Века (раз уж именно эту эпоху косплеят сказочные королевства) господствовала сословная мораль, подкрепленная авторитетом Церкви. Правильно было досконально соблюдать нормы, определенные положением в общественной иерархии: сюзерен правил, вассалы служили (прежде всего воевали), простолюдин молча обеспечивал материальное благосостояние высших сословий, жена слушалась мужа и рожала детей, дети почитали родителей. Наградой становилось Спасение (добрая слава шла бонусом). Неправильно - бунтовать, противиться установленным порядкам, заботиться о земном больше, чем о вечном. Наказанием становилось Проклятие, адские муки, часто сопряженные с изощренными предсмертными издевательствами. Вероятно, именно поэтому не только народные сказки, но и литературные произведения - пьесы, романы - заканчивались свадьбой. В браке можно было либо жить долго и счастливо, либо тренировать добродетели (показателен пример Гризельды), никаких вариантов вроде "не получилось, давай, расстанемся друзьями" предусмотрено не было. Средневековое мировоззрение ориентировано на Бога, поэтому требования морали абсолютны. Брак - не личное дело двоих, это таинство, муж и жена принимают обязательство не друг перед другом, а перед Богом. Переиграть ситуацию потому что "разлюбили", "расхотелось", "ничего не получается" нельзя. Либо будьте счастливы вместе, либо терпите и будете вознаграждены после смерти. (Если супруг совсем маньяк, можно молиться и надеяться, что родственники приедут и спасут, как в случае и Синей Бородой, но взять спасение в свои руки, сбежать - увы!). Власть от Бога, поэтому бунт, непокорность - не только уголовное преступление, но грех. Однако если правитель отвернулся от Церкви (пост не соблюдает, богохульствует, епископу нахамил), то уже он оказывается исключен из системы, и против него восставать можно. Прославленный Робин Гуд не просто разбойничал, он активно сопротивлялся узурпировавшему власть принцу Джону, который к тому же, став королем, схлопотал интердикт, а значит, борьба с ним - дело благое. Правитель отвечает не перед людьми, перед Богом. Злая королева виновна уже потому, что занимается колдовством и пытается погубить падчерицу (дочь, а не подданную), повышение налогов, коррупция, несоразмерно жестокие наказания - легенда не освещает, за это королеву судить не в праве. Правитель отвечает не перед людьми, перед Богом, который даровал ему власть. И от этой власти отказаться не может. Принц и принцесса распоряжаются не своей личностью, они олицетворяют собой всю землю, поэтому их брак должен служить интересам государства, а не удовлетворению чувств. Рыцарь получает феод от сюзерена и обязан ему военной службой. Он полновластный господин на своей земле, над своими людьми, но он не может выбрать себе занятие по душе, отказаться от сражений. Сам факт рождения предопределяет тот путь, которым должен следовать человек. Забавно, в средневековой парадигме Румпельштильцхену-прядильщику мало что можно предъявить. Дезертирство? Так национальный патриотизм еще неизвестен. Рыцарь служит мечом своему сюзерену на условиях вассального договора, а простолюдинов сгребает в свои ряды та армия, которая в данный момент на этой территории находится. Еще в 18 века победители включали в состав своего войска разбитых солдат противника. Дезертирство было одной из главных проблем (а другой - мародерство). Храбрость, воинская доблесть, благородство, гордость (в смысле чувство собственного достоинства) - добродетели исключительно рыцарские. Простолюдину они не по чину. Прядильщик должен быть скромен, смирен, покорен. А жена должна быть послушна мужа, и Мила вполне заслужила общественное порицание, церковное наказание (а в некоторых местностях ее и камнями забить могли). собственно, единственное, что можно поставить в упрек Румпельштильцхену - он распустил жену и сыну, нужно было учить розгами (кто щадит младенца - тот губит его), а ведь, как муж и отец, он отвечал за их нравственность. Пренебрег обязанностями сурового учителя - вот и пришлось впавшую в грех жену убивать ;) Последнее случилось много позже, когда Румпельштильцхен перешел грань, отделяющую просто грешных людей, которые могут заслужить прощения, и навеки проклятых. Отчаянье - один из смертных грехов, поддавшись ему, прядильщик отвернулся от Бога, попытался найти другой способ бытия. Он взбунтовался и навеки предал себя проклятию. Впрочем с точки зрения христианской морали виновны не только практикующие колдуны, но и те, кто использовал магию опосредованно, обратившись к колдунам. Что-то я увлеклась. Разумеется, Однажды в сказке вовсе не воспроизводят средневековую мораль, хотя бы потому что в народных сказках достаточно мотивов более древних (неоднозначное отношение к магии, например), сказки авторские ориентируются на мировоззрение своего создателя, а уж диснеевские истории - отдельная тема.
Казалось бы в современном сериале должна действовать привычная нам система мировоззрения, ориентированная на гуманистические идеалы. Все люди рождаются равными и имеют право на счастье. Государство - результат общественного договора, должно обеспечивать безопасность граждан, соблюдение прав и свободы, ну, а граждане, в свою очередь, обязаны соблюдать законы и, в частности, воинский долг выполнять. Власть должна осуществляться в интересах большинства с учетом мнения меньшинства. Презумпция невиновности, верховенство права, свобода совести, неприкосновенность частной жизни... В этой системе ценностей есть подвох (он всегда есть - иначе мы бы жили в совершенном обществе, а литература ограничивалась пасторальными сюжетами и рецептами по решению конфликтов), в центр помещен Человек, и сразу возникает вопрос: Какой человек? Людей много, они разные, их интересы противоречат друг другу. Что важнее право женщины распоряжаться своим телом и сделать аборт или право ребенка родиться? Право любящего быть рядом с любимым или право того, кто разлюбил оставить прошлое в прошлом? Право собственника на неприкосновенность своего имущества или право нуждающегося удовлетворить свои потребности (за его счет)? Право ребенка на полную семью или право общества заключить преступника (его родителя) в тюрьму? Пытаясь разрешить многочисленные конфликты, наша цивилизация создала чрезвычайно сложное и разветвленное законодательство, разнообразные системы неписанных правил, действующие в отдельных сегментах общества (субкультуры), а также огромный массив художественных произведений.
Что же происходит в данном сериале? Отсутствует система. Напрочь. Это стало очевидно, когда решался вопрос о судьбе Злой Королевы - никто не вспомнил о суде, о предъявлении конкретных обвинений в узурпации власти, злоупотреблении, многочисленных убийствах, пытках. Нет! В фокусе оказались ее отношения с падчерицей. Простит ли Белоснежка мачеху?.. Учитывая, что о прощении та не просит, не раскаивается, напротив, обещает всем отомстить. Но разве могут благородные и великодушные герои убить озлобленную ведьму, мстящую всему миру за свое разбитое сердце? Это же наполнит тьмой их собственные сердца! Хм, а как насчет остальных жертв Королевы? Они не имеют права на справедливость? А жители королевства имеют права на безопасность? Очевидно же, королеву следует наказать по закону за уже совершенные преступления и ради предотвращения последующих. Но так вопрос не стоит. Позже Регине Миллс списали все совершенные уже в Сторибруке преступления просто за то, что у нее есть приемный сын, и она помирилась с Белоснежкой. Сразу вспоминается, что у Чикатило тоже были дети... Профессиональная деятельность пирата Крюка (разбой, убийства, грабежи, поджоги, изнасилования) не заслуживает даже упоминания, в вину ему вменяются только действия против главных героев и легко прощаются даже без символического наказания. Совестливый сверчок-психолог избавился от родителей (они, конечно, были нехорошими людьми, но и он действовал не в критичной ситуации), добрейший Джепетто подверг риску новорожденного ребенка всего лишь ради того, чтобы Пиноккио провел 28 лет не в виде деревянной куклы, а болтаясь по незнакомому миру без близких, без дома, без средств к существованию. Можно долго перечислять примеры, характеризующие индивидуалистический подход Авторов сериала. Во внимание принимается исключительно субъективные переживания персонажа. Происходит погружение в его внутренний мир и все происходящее оценивается с точки зрения его восприятия. Никаких объективных критериев не признается. Меня ударили - мне больно! А то, что где-то в далеко-далеком на пепелище сожженного дома умирает от голода осиротевший ребенок - это же не ощущается, значит во внимание не принимается. Таким образом происходит отказ от принципа, сформулированного Джоном Доннном: «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, и потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе». Каждый человек оказывается именно островом в океане, он плещется в море ощущений, эмоций, бьет в слепую, вымещая свою боль, жертвует всеми ради того, что важно лично ему. Свободно дрейфующие индивидуумы сцепляются друг с другом (называя это "тру лав"), вместе им теплее, надежнее, они лучше противостоят внешним факторам, но если кто-то испытывает дискомфорт ненадежные связи рвутся, образуя новые болевые точки. В фокусе отдельный человек - и общество превращается в сборище индивидуумов. Не действуют законы, правила, обычаи, каждый творит, что ему вздумается, ограниченный исключительно богатством фантазии и масштабом возможностей.
Дело в том, что общество - это не просто много людей, это организованная система, функционирующая по определенным правилам. Если общества нет, есть человеческая стая, где действует право силы и личной симпатии. Только общество может обезопасить человека, обеспечить его права (в том числе на жизнь), но человеку приходиться жертвовать какой-то частью своей свободы, подчиняясь законам и соблюдая правила. Не езди на красный свет, не превышай скорость - если все будут законопослушны, никто не погибнет, если кто-то нарушит - он должен понести наказание, в том числе и для вразумления остальных. Если правила не соблюдают многие, даже осторожная езда не будет безопасна. Если на законы не оглядываться, а делать только то, что хочется, общество будет дезорганизовано и уже никого не сможет защитить. Собственно, именно это мы и наблюдаем сейчас в современном мире. Отменяется презумпция невиновности - достаточно голословного обвинения в чем угодно, от харрасмента до отравления, вводится так называемая положительная дискриминация (что означает получение преференций не за реальные заслуги, а за цвет кожи, ориентацию, наличие проблем со здоровьем), которая на деле является именно дискриминацией тех, у кого не та ориентация, цвет кожи... Иллюзорные конструкции подменяют реальность (в реальности человек может иметь либо женский, либо мужской пол, который определяется на момент соединения сперматозоида и яйцеклетки), родителям и воспитателям запрещается корректировать поведение ребенка, зато проблемы поведения ребенка объявляются психическим расстройства и его травят химией... Мы живем в интересное время, наблюдая Закат Европы в он-лайн режиме. Можно сверяться со Шпенглером - он сто лет назад расписал в деталях. Разумеется, процесс будет долгим, возможно, затянется на пару столетий, возможно, произойдет пересборка на новых принципах. Но то, что происходит сейчас - явный распад организованной структуры.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
И я такой "надо выложить фанфик" и моя соавтор "с опозданием тебя, придурь". В общем - Сказка Будет Впереди теперь и здесь тоже. Жду всех, кто в фандоме, в гости заценить старые русские сказки во вселенной OUAT
Я фанат Свонквина, а Паррия прекрасна в обличье королевы. Ей, кажется, в кайф играть, дорвалась и до сих пор в сериале - без Реджины сериала не будет, но и без Эммы стал пресным, потому как химии я там такой вообще не вижу, игра на чувствах фанов есть - а реальной химии во время игры, где есть Лана - маловасто, но вот с Моррисон ведь было же. Но лучше все было закончить давным-давно, когда сценаристы заставили Эмму и Реджину творить вместе чудеса, которые были неподвластны всемподрядобожебеситесукисценаристы... кхем. Закончили бы всё как доктор прописал, конечно, пуканы бы бомбанули, но все бы зрители точно получили своего счастья, потому как дамочки могли бы побывать в отношениях, а потом только после аида уже че-то понять, ну не доводить всё до развала семьи, которая у них была, чесслово. Было же столько упущенного. А секса в сериале точно не предвиделось, потому какая нафик разница? А поцелуй истинной любви с Крюком у Эммы точно ж ничерта не работал XD

p.s. вообще когда гетеросексуальный дядя думает, смотря на игру, что у девушек из истории может быть не просто дружба, а дикая химия - то это очень даже смахивает на то, что она там правда есть, и это дичайше круто, но КАК ЖЕ СВОЛОЧИ СЛАЖАЛИ.

И да, это ИМХО, не хочу оскорблять КэпСвонов и любителей Робина-убегайки

#swanqueen
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Для фандома создано сообщество ВКонтакте:

https://vk.com/ouat_fanfics

Туда автоматически будут отправляться новости о каждом новом фанфике. В будущем планируются записи с интересными артами и возможно что-либо ещё.

Подписывайтесь и оставайтесь с Румпельштильцхеном даже за пределами Фанфикса :)
Я у мамы проблевался от нескончаемого сериала, который всё же полюбился, но не кончается так, как хочется. И именно поэтому у меня теперь есть новый фанфик. Гугл - Сказка будет впереди. На фанфиксе пока не выложен из-за претензий редактора, которые я пока не удовлетворил из-за нехватки на то времени. Если вкратце, то там воплощенная теория струн, русские народные сказки во вселенной OUAT, другая Эмма Свон и пока что очень мало глав. #ouat #onceuponatime #фанфик #свонквин #swanqueen #регал
Показать 2 комментария
Когда-то я начинала смотреть этот сериал, но дропнула, потому что меня визуально бесят Белоснежка и её прЫнц, про дочку вообще молчу, тут просто отторжение. Но! меня в тамблере подсадили просто с помощью гифок и видео на пейринг Румпель и Белль. Внимание вопрос: этого пейринга много в сериале? Стоит из-за них себя мучить и грызть кактус?

#однажды_в_сказке
Показать 17 комментариев
Как же они вкусно и весело бухают в новом сезоне! Аж захотелось мартини с оливкой на ночь глядя :)

#однажды_в_сказке #алкоблоги #ouat
Показать 8 комментариев
#ouat

Досмотрела шестой сезон, брошенный где-то на середине и сразу же под шумок заглотнула 7х1. Оговорюсь, что спойлеры в глаза не видела, ни о каком перезапуске не знала, о том, что Моррисон уходит - тоже. Каков был мой "Чтааа" можете себе представить.

Ну наверное #спойлер

Всю серию во мне боролись два начала. Одно кричало "Сериал нужно было закрыть сразу же после 6 сезона, а еще лучше - после 3!", а другое чуть ли не плакало от восторга, что Генри писатель-таксист, что у Реджины бар, что монетки в колодец бросают. Так я и не определилась,
нравится мне или нет, эмоции разные, но продолжать буду, ибо пока интереснее, чем 5 сезон, на котором я бросала смотреть несколько раз.


Все мои друзья, даже самые стойкие, давно бросили это дело смотреть, поэтому не с кем поорать даже.
Показать 6 комментариев
Ну, перезапуск так перезапуск. Пока вроде всё более-менее стандартно – смотреть вроде можно.

#ouat #однажды_в_сказке
Показать 16 комментариев
Завтра стартует седьмой сезон. Кто-нибудь будет его смотреть или я одна такая упёртая?

#однажды_в_сказке #ouat
Показать 17 комментариев
Не, ну я, конечно, не певица и с английским у меня туго, но песня безумно нравится!
Послушай, как я пою «Wicked Always Wins» в Smule: https://www.smule.com/p/687719399_1347212235

#ouat #автобиография #всем_пох #моё_творчество
Показать 5 комментариев
Дорогие товарищи.
Есть прекрасная энциклопедия по OUAT.
Там есть чудные ссылки на страницы персонажей, которые можно было бы добавить в энциклопедию.
Но есть один затык - почти у всех таких страниц ДВЕ, ну вы понимаете.

А теперь - внимание! - вопрос.

Какая ссылка более актуальна на странице персонажа - на него в Сторибруке или на него же, но в Зачарованном лесу?

Сделать две ссылки нельзя технически :-(
Показать 10 комментариев
#спойлеры

Румпель лишил магии Рулгорм (Голубую Фею, ибн мать-настоятельницу).
Я:Дорогуша, только не говори мне что ты не был этому рад
Румпель:Это ради Гидеона.
Я:Да, да, конечно, а не потому, что ты все шесть сезонов спал и видел узреть Рулгорм в гробу. И не потому что именно она потеряла Гидеона...
Румпель:Потом, я верну ей магию.
Я:Я не твоя жена, мне врать не обязательно.


Я не люблю Голубую. Несмотря ни на что, она мне кажется лицемерной и неоправданно жестокой.

p.s. кэпсвон ждет свадьба((((( Похоже КиХ совсем отчаялись, глядя на падение рейтингов.
̶П̶а̶р̶и̶к̶ ̶Р̶у̶м̶п̶е̶л̶ю̶ ̶с̶м̶е̶н̶и̶т̶е̶,̶ ̶у̶р̶о̶д̶ы̶.̶ ̶И̶ ̶г̶р̶и̶м̶е̶р̶а̶ ̶у̶в̶о̶л̶ь̶т̶е̶.̶ ̶Д̶а̶ж̶е̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶ш̶л̶о̶м̶ ̶с̶е̶з̶о̶н̶е̶ ̶К̶а̶р̶л̶а̶й̶л̶ ̶в̶ы̶г̶л̶я̶д̶е̶л̶ !̶
Показать 20 комментариев из 33
Хочу накатать фикло про Дороти.
Её глобально мало, а героиня шикарная, особенно с арбалетом и с легким стимпанком в образе. И с достаточно грустной историей, сказанной нам в двух словах.
А еще - нам объявлен шестой сезон, как мир не рассказанных историй.
Покидайте чтоль заявок, кто какой упорос хочет увидеть в "Однажды" в рамках Сторибрука.
А я постараюсь реализовать.
Показать 1 комментарий
Показать более ранние сообщения

Популярное вчера


Полезные ссылки

9 ссылок» 

Подписчики

2 117 человек» 

Сегодня в фандоме


Контакты

  • Iolanta
    Куратор фандома
  • SourApple
    Энциклопедия, каноны
  • Скарамар
    Шапка, обложка, энциклопедия, каноны
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть