↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я пришла за тобой» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

47 комментариев
Крипота-а!!
Ого. Жутковато. Хотя и печали тут море... Страдает наш "Мальчик-который выжил-неизвестно-зачем", ох страдает((
Беренгелла
Знаете, мне так нравится ваше саммари, если его полностью читать :)
клевчукавтор
Цитата сообщения Кантор от 16.03.2017 в 19:37
Крипота-а!!

Она самая.

Добавлено 16.03.2017 - 20:18:
Цитата сообщения Not-alone от 16.03.2017 в 20:04
Ого. Жутковато. Хотя и печали тут море... Страдает наш "Мальчик-который выжил-неизвестно-зачем", ох страдает((

Ну, писалось по арту. Можете посмотреть, МиртЭль его уже выложила.)

Добавлено 16.03.2017 - 20:18:
Цитата сообщения Беренгелла от 16.03.2017 в 20:05
Знаете, мне так нравится ваше саммари, если его полностью читать :)

Автор прочитал. Возоржал.)
Цитата сообщения Аноним от
Ну, писалось по арту. Можете посмотреть, МиртЭль его уже выложила.)

Обязательно посмотрю;) А в "Мальчике-который..." надо всё-таки восстановить дефис перед "выжил", а то выглядит как-то разорванно.
клевчукавтор
Цитата сообщения Not-alone от 16.03.2017 в 20:30
Обязательно посмотрю;) А в "Мальчике-который..." надо всё-таки восстановить дефис перед "выжил", а то выглядит как-то разорванно.

Сейчас. Спасибо.
На шпильке
Жесть)
Я, возможно, по-своему понимаю текст, но у меня основная мысль сформировалась: прошлое все-таки нужно отпускать.
А как арт посмотреть?)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 16.03.2017 в 21:04
Жесть)
Я, возможно, по-своему понимаю текст, но у меня основная мысль сформировалась: прошлое все-таки нужно отпускать.
А как арт посмотреть?)))

Да. Прошлое нужно отпускать - иначе не будет будущего. А Арт... в ленте блогов сегодня был.
жуткая, мистическая история получилась... и финал открытый - так что непонятно, что в итоге случилось на старом кладбище - каждый придумывает сам. Но - понравилось. Спасибо.
Посмотрела коллаж от МиртЭль - шикарно, очень подходит по духу к вашему фику. Вот просто - идеальная иллюстрация текста.
Лишь читатель
Цитата сообщения Лишь читатель от 16.03.2017 в 21:04
Жесть)
Я, возможно, по-своему понимаю текст, но у меня основная мысль сформировалась: прошлое все-таки нужно отпускать.

А вы искренне считаете, что Гарри смог бы смириться со смертью Гермионы и спокойно жить дальше?
На шпильке
Цитата сообщения Бледная Русалка от 17.03.2017 в 13:59
Лишь читатель

А вы искренне считаете, что Гарри смог бы смириться со смертью Гермионы и спокойно жить дальше?

Я боюсь, он и так спокойно дальше не живет, учитывая все события, произошедшие с ним в каноне. Но смысл этого текста я поняла так: отпусти свое прошлое, иначе однажды оно придёт за тобой.
Мне кажется, или вы цепляетесь к моим комментам? Я правда иногда не очень четко выражаю свою мысль, извините меня за это. Но я могу пояснить все, что не понятно написала
Лишь читатель,
Мне просто интересно мнение читателя, который пишет, что он категорически против пары Гарри/Гермиона, но, тем не менее, читает пайские фики.
Нет-нет, я не против, и я так полагаю, что этот читатель что-то в них находит:) Вот мне и интересно: что именно?
Я вот категорически против гудшипа, но одно время читала гудшиповские фики с единственной целью - узнать, как шипперы видят будущее Гарри/Джинни и Рона/Гермионы. Прочитав н-ное количество фиков сделала для себя однозначный вывод: авторы просто кардинально меняют характер Рона и Джинни, и всё сразу становится на свои места:)
Что до конкретно этого фика, то Гарри, наверное, смог бы отпустить любое прошлое (включая смерть Рона и Джинни), но не Гермиону. Вместе с Гермионой умерла часть Гарри, это примерно так же, как вместе с Фредом умерла часть Джорджа. Гарри никогда уже не будет целым, поэтому и не сможет отпустить. Как-то так в общем...:)
На шпильке
Бледная Русалка
Я не читаю пай) я вообще не люблю гет,а также слэш и фем. В данном случае я читаю автора ;))))
Лишь читатель,
Тогда понятно:)
клевчукавтор
Бледная Русалка
Автор полностью с вами согласен насчет происходящего в фанфике. С Гермионой умерла, пожалуй, большая - и лучшая часть Гарри. Да, ситуация почти та же, что со смертью Фреда - вот только у Гарри нет большой и дружной семьи, которая тащила бы его из депрессии, заставляя жить, буквально дыша вместе с ним. А у Гарри был разрушенный Хогвартс, который он помогал восстанавливать и хоть как-то в это время чувствовал себя живым. А потом был склеп на Гриммо - и постоянное пребывание на кладбище, рядом с могилами всех, кто его любил. И кроме этих могил его уже не держало ничего. так что ничего он не мог отпустить в этой ситуации. Смерть стояла за его спиной, смерть шла с ним рядом, смерть, в конце концов, пришла за ним. Вот как-то так.

Добавлено 17.03.2017 - 14:48:
Цитата сообщения Night_Dog от 17.03.2017 в 13:15
жуткая, мистическая история получилась... и финал открытый - так что непонятно, что в итоге случилось на старом кладбище - каждый придумывает сам. Но - понравилось. Спасибо.
Посмотрела коллаж от МиртЭль - шикарно, очень подходит по духу к вашему фику. Вот просто - идеальная иллюстрация текста.

Спасибо. Но скорее текст - иллюстрация к коллажу, ибо написан был по нему. Буквально за пару часов, настолько автор проникся атмосферой. Я рада, что вы это оценили - и что МиртЭль работа тоже понравилась.
Показать полностью
Страшшшшшненько, очень даже.
Подходит к арту.
Гюльчатай, открой личико)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 17.03.2017 в 14:53
Страшшшшшненько, очень даже.
Подходит к арту.
Гюльчатай, открой личико)))

Спасибо. А личико... Думаю, будет строго по канону - Черный Абдулла.
Аноним,
Хорошо, что мы понимаем друг друга:)
По мне так и гудшип стал возможен благодаря тому, что с Гермионой и её родителями всё более-менее обошлось.
клевчукавтор
Цитата сообщения Бледная Русалка от 17.03.2017 в 15:04
Аноним,
Хорошо, что мы понимаем друг друга:)
По мне так и гудшип стал возможен благодаря тому, что с Гермионой и её родителями всё более-менее обошлось.

Согласна. Ох, надо все же дописать историю о родителях Гермионы в Австралии. С осени лежит.)
Alteyaбета
Автор-канонист, а, значит, пишущий гудшип в том числе, хихикает про то, что авторы просто меняют характер Рона и Джинни.
Аlteya
А это, разумеется, не так?
Хотя, если быть честной, я перестала открывать гудшип года четыре назад. Правда, есть исключения: читала два фика по наводке, и один из них был написан по моей собственной заявке.
Alteyaбета
Цитата сообщения Бледная Русалка от 17.03.2017 в 15:31
Аlteya
А это, разумеется, не так?
Хотя, если быть честной, я перестала открывать гудшип года четыре назад. Правда, есть исключения: читала два фика по наводке, и один из них был написан по моей собственной заявке.

Да мне обобщение понравилось. Я, на мой взгляд, характеры не меняю, и читатели меня в этом пока не обвиняли.
клевчукавтор
void
Будьте любезны воздержаться от оскорблений.
Alteyaбета
Цитата сообщения void от 17.03.2017 в 19:05
- поговорку про бревно в глазу слышали?
А ваше облагораживание подонков из эскадронов смерти типа Скабиора многое об вас говорит.
Характеры не меняете, ага.


Вот лично вы - идите-ка... куда-нибудь. Помнится мне, вы с большим удовольствием это читали.
Но подчиняюсь автору. И не оскорбляю.
и все же вопрос. кто пришел за Поттером?
клевчукавтор
Цитата сообщения Акрам от 18.03.2017 в 08:40
и все же вопрос. кто пришел за Поттером?

Та-кого-нельзя-призывать.
Цитата сообщения Аноним от 18.03.2017 в 10:46
Та-кого-нельзя-призывать.



а кто это?
клевчукавтор
Цитата сообщения Акрам от 18.03.2017 в 19:14
а кто это?

Смерть.)
как то не очень Поттер ей понравился?
клевчукавтор
Цитата сообщения Акрам от 18.03.2017 в 19:40
как то не очень Поттер ей понравился?

Почему? вполне понравился.
ага. а ломать то зачем? и все остальное тоже?
клевчукавтор
Цитата сообщения Акрам от 18.03.2017 в 19:53
ага. а ломать то зачем? и все остальное тоже?

А не надо смерть по пустякам дергать, вот и не сдержалась.) А все остальное - остаточные некротические явления.
Ух ты, какая классная жуть ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.03.2017 в 15:48
Ух ты, какая классная жуть ))

Ага. По коллажу писалось.)
Цитата сообщения клевчук от 19.03.2017 в 15:48
Ага. По коллажу писалось.)

Ага, я коллаж этот видела )
Хороший хоррор - и Поттер, добившийся желаемого.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 19.03.2017 в 16:57
Хороший хоррор - и Поттер, добившийся желаемого.

Спасибо. Да, Поттер умеет добиваться.
клевчукавтор
Цитата сообщения llex от 20.03.2017 в 23:51
Фигассе концовочка О_О. Я ожидал, что Гарри тихо помрет на могилке, как верный пес. А тут невменяемая смертушка кресты крушит, Гермионой представляется, поселок запугиевает. Мантию свою надеялась обратно забрать, но не вышло?

Ага. Ни мантии нет, ни камня, ни палочки... Все Поттер про... потерял. Вот Смерть и озверела.)
клевчукавтор
Цитата сообщения llex от 21.03.2017 в 02:13
клевчук, У меня странное впечатление от ваших, как бы правильно выразиться, романтических фиков. Так и ждешь кровь#кишки#всякое в конце:)))). Красная Шапочка съела Волка:))).

Видели бы вы тот образец флаффа, который я писала на битву, но не стала выкладывать. Там я в одном абзаце убила Гарри, Гермиону, Беллу, Дамблдора, старую магглу... вот такой флафф.(((
Цитата сообщения клевчук от 21.03.2017 в 15:07
Видели бы вы тот образец флаффа, который я писала на битву, но не стала выкладывать. Там я в одном абзаце убила Гарри, Гермиону, Беллу, Дамблдора, старую магглу... вот такой флафф.(((

Но вы же смогли в булочки :))
Да... Вот это жуть однако.
Хорошо написанные фанфики с интересным сюжетом, однако от всей этой серии остаётся ощущение недосказанности, небольшого такого недопонимания концовки. Остаётся такая небольшая скованность, скомканному, я больше не знаю как объяснить)))
клевчукавтор
Цитата сообщения айедейл от 10.06.2017 в 21:05
Хорошо написанные фанфики с интересным сюжетом, однако от всей этой серии остаётся ощущение недосказанности, небольшого такого недопонимания концовки. Остаётся такая небольшая скованность, скомканному, я больше не знаю как объяснить)))

Да? Странно. Видимо, что-то не получилось.
Цитата сообщения клевчук от 19.03.2017 в 16:59
Спасибо. Да, Поттер умеет добиваться.

И чего это ему стоило???
Тот еще рассказик - на любителя ужасов, мистики. Но все равно чем-то зацепил...
Правда не совсем и понятно - Герми теперь кто? На инфернала не похожа. Зомби? вампир - врядли...
клевчукавтор

Цитата сообщения Vitalij8408 от 28.02.2018 в 18:41
И чего это ему стоило???
Тот еще рассказик - на любителя ужасов, мистики. Но все равно чем-то зацепил...
Правда не совсем и понятно - Герми теперь кто? На инфернала не похожа. Зомби? вампир - врядли...

Спасибо за отзыв.)
Да, история не самая приятная.
А Гермиона теперь - что-то вроде материального воплощения Смерти, я думаю.)
Вот это поворот
клевчукавтор
Mezencev
Вот это поворот
ага.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть