↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ключ к своей двери» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

10 комментариев
Очень часто повторяется прием с запахами - и их там много, что в носу щекочет от переизбытка и концентрации всяких ароматов - хочется чихнуть. Слепой и Крыса друг друга понимают с полуслова, но иногда совершенно не так: то эпизоды с диалогом, где они похватывают реплики друг друга, и доводят их до максим "У Дома Закон", то высказывают просьбу и понимают их совсем по-другому. И вроде бы в этом то и есть натура Слепого и Крысы - она сторонится всех, не доверяет и Слепой понимает ее молчание как нежелание делать, а он видит и не видит и Крыса не хочет, чтобы он чувствовал себя неуютно от того, что его тайны кто-то увидел. Может, это акт доверия со стороны Слепого и помощь со стороны Крысы. Они как будто боятся что-то сделать все того как они привыкли поступать, но эта связь между ними есть, и она позволяет им сделать шаг вперед. Однако мне не хватило искры, между ними что-то есть, но это даже не юст. И мысли про секс были излишни, они разрушили это очарование.
Ох... Что-то энтот текст дался мне как-то очень тяжело. Гета я там и близко не обнаружила, но это мелочи, это не претензия, просто не поняла, к чему там гет. Самым страшным для меня в этом тексте стала атмосфера обреченности. Атмосфера, которой не было в каноне. Несмотря на мрачные описания, на неприятные подробности и т.д. и т.п. у автора канона не было в строках отчаяния и беспросветности. А в этом фике есть. Фик сделал мне больно. Наверное, потому что автор хорошо прописал реальность. т.е. это скорее похвала мастерству автора. Ножом в сердце:

— У меня есть деньги, — говорит он, засунув руку на верхнюю полку.

— Брось, Слепой, — останавливает Крыса, не подходя к нему и не прикасаясь. — Это же не покупка, я так принесу, — обещает она, хотя ей этого не хочется. Но чего не сделаешь, лишь бы не видеть, как он перетряхивает старые рубашки лишь бы отыскать пару мятых купюр.


Убили, автор. Эти строки меня убили.
Уважаемый Анонимный автор,
Цитата сообщения Kedavra от 12.02.2017 в 22:12
Гета я там и близко не обнаружила, но это мелочи, это не претензия, просто не поняла, к чему там гет. Самым страшным для меня в этом тексте стала атмосфера обреченности. Атмосфера, которой не было в каноне. Несмотря на мрачные описания, на неприятные подробности и т.д. и т.п. у автора канона не было в строках отчаяния и беспросветности. А в этом фике есть. Фик сделал мне больно. Наверное, потому что автор хорошо прописал реальность. т.е. это ... похвала мастерству автора.

(2)
Мне скорее... понравилось. Оно, как-то, страшновато. Не соглашусь про безысходность и беспросветность - есть же другая дверь. Просто надо ее отыскать. С приходом Крысы у Слепого явно что-то изменилось в мироощущении.
Для меня этот пейринг не просто каноничен, с некоторых пор он отп. И я всегда вижу между ними гет, но мысль про секс действительно была слегка внезапной.
Да, мне этот текст напомнил кое-какой другой фик по Дому. Интересно.
Но для меня жутко представить Слепого вне Дома. Судя по всему, выгнанного-таки Волком с помощью Мака. Имхо, Слепой (с этого круга) вне Дома не выжил бы.
В любом случае, спасибо. Было интересно следить за их взаимодействием.
Очень сильная, реалистичная история. Атмосфера обречённости – не знаю, была ли она в каноне, но в фанфике её можно ножиком резать. Это сильно, но больно. И жизненно.
Декадаавтор
Спасибо всем за отзывы! Что не пожалели времени и слов, хорошая такая встряска получилась. Отвечу одной простыней, чтобы проще было сформулировать мысль и не повторяться.

Первое: обреченность, беспросветность, мрак - появились здесь потому, что это Наружность, а не Дом. И потому что это Слепой, а не кто-то другой. Он же насквозь Домушнее существо, оборотень на Изнанке, Ходок, вожак и все прочее. Слепой и Наружность - это то, о чем я уже очень долго думаю. Да, это должно быть таким - больным. Потому что иначе бы получилось, если только брать более позднее время, но я не взяла.
Простите, если это слишком больно и тяжело, что обреченность даже ножиком можно резать. У меня в страданиях все барьеры давно послетали.

Второе: другая дверь. Этого текста вообще-то не должно было быть, я хотела оставить все это за кадром, и возможно, так и надо было сделать. Но что есть. Теперь о главном: выход, другая дверь есть, и мрак не бесконечен, хорошо, что это хоть немного, но просматривается. Последняя часть будет светлее. После выпуска. Слепой и Сфинкс. Я обязательно это напишу. Когда - не знаю, но напишу.
Цитата сообщения Kedavra от 12.02.2017 в 22:12
Убили, автор. Эти строки меня убили.

Мне правда очень жаль. Живите! Дышите! Поверите теперь или нет, но все у Слепого будет хорошо. У него есть Сфинкс. А Сфинкс упрямый, он умеет добиваться поставленных целей.
Цитата сообщения Imnothing от 20.02.2017 в 20:34
Имхо, Слепой (с этого круга) вне Дома не выжил бы.

Как упертый Сфинкс, я хочу доказать, что Слепой выживет в Наружности. Давно хочу, но пока что-то вроде в противоположную сторону это работает. Мазохизм не мазохизм, но доказать все же попробую.

Спасибо еще раз всем за комментарии, было очень полезно это прочитать. Что получилось реалистично и болезненно, я все-таки порадуюсь. Это не было целью, но раз уж получилось так... ощутимо для всех, то о чем-то говорит. Вообще я не думала, что это может на кого-то так повлиять. Теперь подумаю.
Показать полностью
Цитата сообщения Пеннивайз от 25.02.2017 в 22:08
Последняя часть будет светлее. После выпуска. Слепой и Сфинкс. Я обязательно это напишу. Когда - не знаю, но напишу.


Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Напишите! Обязательно напишите! И как только напишете, маякните, я буду очень-очень ждать! Мне это просто жизненно необходимо! Очень-очень нужно!
Декадаавтор
Kedavra
Боже, простите. Мне прямо неловко.
И вроде приятно, что так трогает, и вроде как-то не по себе.
Обязательно напишу и маякну! У меня есть только один хрупкий диалог, что-то все время стопорит, но я очень постараюсь.
Спасибо, что будете ждать, спасибо, что так сказали, что это необходимо! Мне это тоже важно.
Пеннивайз
У слова огромная сила. Есть "авторы", которые этой силой не владеют, не чувствуют ее (как далеко не все могли почувствовать Лес, даже физически "обитая" в Доме), есть те, кто чувствуют и владеют ею в полной мере (Ходоки), и есть те, кто чувствует, но владеет неосознанно (ну вы поняли :)). Не знаю, к кому из последних двух категорий авторов вы относитесь, но сила слова в ваших работах отчетливо искрит. Строки, которые я привела в пример, перечитывать страшно, они густеют, материализуются, обретают плоть... Ваши герои живые, они дышат, чувствуют, мыслят. И да, мне необходимо увидеть, что у этого, созданного вами, реального, материального, живого "круга" есть светлое будущее, что у Слепого, к которому отчаянно захотелось прикоснуться (я не Крыса, да), есть будущее в этом круге.
Декадаавтор
Kedavra
Какие хорошие сравнения! Думаю, я понимаю, о чем вы, прямо-таки все само представляется. Наверное, у меня это все неосознанно, я не могу регулировать силу слова. "Строки перечитывать страшно"... не могу сказать, что так и было задумано. Но если герои живые, дышат и чувствуют, это уже хорошо, да, я хватаюсь за все положительное. Я хочу дать им дышать. Я всегда этого хотела. И видеть будущее. И свет.
Я вас услышала, спасибо вам. Что почувствовали, что сказали. Мне о многом нужно подумать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть