↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Заговор магглов» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

185 комментариев
интересно на4ало, буду ждат далше
Неплохо,если не будет чернухи - буду ждать проду.
chef
скоро будут еще главы, у меня готово больше, просто вычитать еще раз нужно

Косой
ну, я-то чернухи не планирую - того, что я под чернухой понимаю), но если бы вы сказали, что вкладываете в это слово вы, я бы могла точно сказать, будет такое или нет)
Первые главы получились интересными. С удовольствием подписался.
Если позволите, маленькое рассуждение о доходах волшебников. Все привыкли, что Уизли живут бедно, вот только степень этой бедности...
1. Сравнивать семьи Уизли и Грейнджеров по доходам некорректно:
У Уизли 6 детей и 1 работающий человек, у Грейнджеров 1 ребенок и 2 работающих. Так что кто больше получает, сотрудник ММ или стоматолог. еще вопрос, тем более что у волшебников совсем другая структура расходов ( в первую очередь транспорт - крайне дешевый + неважно, где ты живешь и где работаешь, а значит можно иметь жилье в более дешевой местности).
2. Сравнивая Уизли с Дурслями опять же 6 детей против 2, причем особо лишних денег у Дурслей не водится. И это притом, что они принадлежат к 7% богатейшего населения Британии (могут позволить отдать ребенка в частную школу. Причем не просто частную, а одну из "старых" школ. Так что скорее даже не в 7%, а в 3%)
Вывод - волшебники, работающие в мин. магии не слишком отличаются по доходам от "среднего класса" простых англичан. А вечный "плач" Рона на бедность лишь вводит нас в заблуждение.
Дора Лайт
Выб проду бы написали,а то мы на фикбуке ждём-ждём,а нету)))))

Добавлено 10.02.2017 - 11:45:
Alex 2011
А вторичные учебники и шмотьё эт не умение жить по средствам?
Alex 2011
спасибо, интересные рассуждения )) Хотя я и сама примерно так представляю, разве что вот насчет степени благосостояния Дурслей не думала, что все настолько хорошо..
Насчет "бедности" Уизли - близнецы играют в квиддич, то есть две достаточно хороших метлы родители смогли себе позволить, да и Рону потом купили - пусть не лучшую, но достаточного класса для игры. это раз. а два - я отлично представляю, сколько стоит собрать даже одного ребенка в школу, причем даже при достаточно скромных запросах!
А Вернон все-таки возглавляет фирму которая достаточно успешная, чтобы остаться на плаву в кризис.
А вообще, в следующей главе будет Артур, он у меня не такой уж простой персонаж ))

Серго1980
Уже почти половина от следующей главы написана. (я, собственно, потому сейчас и начала сюда выкладывать - все хотела вычитать еще раз, а тут уже стало нужно и в памяти освежить). Но чтоб я еще раз взялась делать настолько большие главы!!! ((( Намного проще выложить 3-4 небольших обновления...
Начало весьма и весьма разумное и без лишнего. Виденье в Петунье простой женщины с нелёгким грузом мне понравилось. Так держать, автор! Жду проду
Tamico
спасибо за отзыв! надеюсь, и дальше будет нравиться ))
Есть противоречие в том, что Гермиона так легко купила себе амулет, а поклонницы Локхарта, которые давно в мире магии живут, попали под приворот.
Almutabi. не так все просто ))
Во 1-х, то что это именно приворот - только предположение, причем предположение Гермионы (нашли специалистку!)
Во 2-х, амулеты все могут быть немного разные, как и волшебные палочки (раз уж там явное сравнение с ними идет и мастер делает их индивидуально), и кому-то подходит одно, кому-то другое. Это ж не штамповый Комплект Наследника От Всего На Свете, прости господи...
Напомню, у Гермиониного амулета довольно узкие характеристики. У других амулетов ТТХ могут оказаться другие. Исходя из этого - амулета на все случаи жизни не подберешь, и к защите подходят индивидуально. (да, это мое допущение, но с другой стороны, если бы защититься от всего сразу было бы так просто, не было бы Грюма с его "Постоянная бдительность!").
А еще есть в 3-х, но этого я уже объяснять не буду, потому что это в некотором роде спойлер к тому, как я в этом фике вижу маг.мир. То есть, из того что уже написано, эти выводы сделать уже можно... а можно и не сделать.
Мне очень понравилась идея и концепция фика. Исполнение тоже на уровне. Спасибо автор, с удовольствием почитаю. Не так уж много произведений, где родители и дети вместе, по людски, разбираются с проблемами и новой школой. И особо отмечу Артура Уизли. Он у вас просто красава!
HallowKey
спасибо за отзыв! приятно, что фик заинтересовал, и особенно приятно узнать, что и такого внезапного Артура оценили по достоинству )))
Артур крут! Автору респект) продолжайте в том же духе, тема интересная)
Цитата сообщения Дора Лайт от 10.02.2017 в 11:59
разве что вот насчет степени благосостояния Дурслей не думала, что все настолько хорошо..

А компьютер Дадлику на день рождения в 1991 году? И это в компании ещё почти четырёх десятков других подарков.
Очень понравился новый взгляд на Петунью. С такой стороны многое действительно выглядит иначе. Да, ее поведение некорректно, но ее мотивы становятся понятны, она перестает быть "просто злобной магглой" - ты понимаешь, как она боялась, что чувствовала и что не могла не испытывать страха перед способностями Гарри. А то, что вызывает страх - тянет за собой и агрессию. Короче стало очень интересно. С нетерпением жду продолжения!
Оуу, Флер так рано появилась, это круто. Стоит ожидать ее знакомства с остальными?
А так - прекрасно, хороший фанфик про адекватность. Творите, автор, жду скорейшей проды
Edson2408
респект принят, спасибо ;)))

Wave
ооо, насчет компьютера и даты я и не соотнесла, действительно!

ilva93
Спасибо! Я действительно "неровно дышу" к Петунье и ее _нормальным_ отношениям с Гарри, и рада, что здесь удалось обосновать более-менее канонное поведение по-человечески.

BO_UM9l_CATAHbl
Спасибо, адекватность - наше все ))
Насчет Флер - думаю, с остальными, как и в каноне, она встретится на турнире, но кое-кого уже будет неплохо знать заочно ;))
Очень интересная задумка. Петунья прям настоящая, а особенно порадовал Артур. Спасибо надеюсь на быстрое продолжение.
Отлично, жаль что редко.
интересный сюжет и притягательные герои Очень интересная работа. Много интригующего.
вполне понятно . что 12 летние дети , что бы они о себе не мнили на самом деле потрясающе наивны, недалеки и несдержанны. в следствии чего и Гарри наука не впрок проболтался мистеру и мисс Уизли, забыл самое главное дом в котором он жил проклят , а он даже не спросил мистера Уизли о результатах обследования дома Друслей. Кроме того мистер Уизли обещал пригласить специалистов по проклятьям. Абсолютно разумная мысль. нельзя быть специалистом во всем, сантехник занимается сантехникой. электрик электричеством. врач лечит. мистер Уизли занимается магловскими приборами заколдованными волшебниками и не является специалистам по проклятьям т.е. он не может не определить не снять проклятье профессионально. Гермиона забывает рассказать главные советы Гарри, что нужно очень много колдовать, а не тратить время на писанину, что нужно защищаться в том числе с помощью амулетоав и забывает о сдержанности рассказывая информацию Джастину Финтфлечи. о котором ничего не знает. Джастин как любой человек может проговориться кому-либо или вообще быть несдержанным болтуном как Рон Уизли. кроме того они не накладывали заглушающие чары их может услышать любой, а так же домовики и портреты.
А. Уизли оказывается умным человеком . но глупеет в отношении дочери. где защитные амулеты на Джиневре? почему на часах Уизли не отражается "В опасности" и встревоженные родители не в Хогвартсе, и что за дебелизм держать в доме такую хрень - упырь. который тянет магию. Ведь для волшебника главное магия! Или что Рональд Уизли огромной магической силы волшебник. что нужно тянуть с него магию? вроде не было такого, он скорее серяднячок. ему многое не удается.
Показать полностью
Galatea, здесь продолжение ответа, в один пост не поместилось ))

"Гермиона забывает рассказать главные советы Гарри, что нужно очень много колдовать, а не тратить время на писанину, что нужно защищаться в том числе с помощью амулетоав" - нет. она рассказывает Гарри об амулете еще летом, на Косой Аллее. А В Хоге они _вместе_ тренируются и очень много колдуют дополнительно, разучивают новые заклинания. Уж конечно, Гермиона не могла не рассказать, почему она вдруг увлеклась дополнительной практикой вместо эссе, этожегермиона)))
"забывает о сдержанности рассказывая информацию Джастину Финтфлечи. о котором ничего не знает. Джастин как любой человек может проговориться кому-либо или вообще быть несдержанным болтуном как Рон Уизли. кроме того они не накладывали заглушающие чары их может услышать любой, а так же домовики и портреты" - ну и что? Она, на минуточку, не говорит НИ О ЧЕМ незаконном, запрещенном и т.п. Они обсуждают общеизвестные вещи, более того, Гермиона говорит с Джастином о том, о чем по-хорошему должна была бы говорить со своим деканом. Ну что там декану пофиг на учеников, это уже второй вопрос...
"где защитные амулеты на Джиневре? почему на часах Уизли не отражается "В опасности" и встревоженные родители не в Хогвартсе" - вы знаете, я долго думала над этим вопросом относительно канона и пришла к двум возможным вариантам. Или часы показывают лишь момент непосредственной смертельной опасности (то есть они перескочат на "опасность", когда Джинни будет уже умирать в Тайной комнате, в финале), либо "в Хогвартсе" каким-то образом блокирует "в опасности". Ну, не считая самого вероятного варианта - явного косяка мамы Ро.
Отчего так получилось в фике, я объясню, но позже - в рождественской главе.
"что за дебелизм держать в доме такую хрень - упырь. который тянет магию. Ведь для волшебника главное магия!" - а вот здесь довольно легко можно натянуть сову на глобус )) Достаточно предположить, что 1. постоянный легкий отток магии стимулирует ее дополнительную выработку у детей и их лучшее развитие как волшебников (некий аналог прививки или закаливания для иммунитета), и/или 2. это часть охранной системы дома. - и дебилизм легким движением руки превращается в хитрый ход )) Это я еще не знаю, когда и как в фике объяснится, так что спойлерну здесь ))

Добавлено 19.02.2017 - 09:10:
ой. товарищи, у меня безвозвратно пропал при попытке его отредактировать огромный коммент (( сейчас попробую восстановить
Показать полностью
Galatea
начало ответа было примерно таким...
Вы правы, дети в 12 лет - это дети, которые не могут не совершать глупых ошибок, важно только чтобы они на этих ошибках чему-то учились))) Так что если я - взрослый автор - знаю, как лучше, я не должна всегда писать как лучше, когда пишу о детях...
"Гарри наука не впрок проболтался мистеру и мисс Уизли, забыл самое главное дом в котором он жил проклят , а он даже не спросил мистера Уизли о результатах обследования дома Друслей"
Гарри, конечно, очень повезло, что Уизли оказались не уизлигадами, иначе он спалился бы по полной )) Но это же Гарри!! Честный и прямолинейный мальчик, который невероятно ценит дружбу и семейное тепло, которому невыносимо в чем-то подозревать своего лучшего друга и таких добрых к нему Уизли... Я считаю, он здесь просто не смог бы поступить иначе.
А насчет результатов обследования - на минутку, все обследование происходило на его глазах, и Артур все ему сам рассказал и посоветовал.

"Кроме того мистер Уизли обещал пригласить специалистов по проклятьям" - где? на этом моменте я решила было, что забыла собственный фик, но полистала и все равно такого не нашла.

"мистер Уизли занимается магловскими приборами заколдованными волшебниками и не является специалистам по проклятьям т.е. он не может не определить не снять проклятье профессионально" - позволю себе внести поправки )) Мистер Уизли в каноне занимается магловскими вещами (любыми - чайник, щипчики для сахара или унитазы вряд ли можно называть приборами)), зачарованными волшебниками, а вполне возможно и не просто зачарованными а проклятыми (кто там знает в момент вызова, что за чары окажутся?). Так что даже по канону в его профессиональные обязанности входит умение и разобраться в проклятии и снять его (не зря старший сын стал разрушителем проклятий, ой не зря!). А в фике он к тому же показан очень сильным и умелым волшебником, скрывающим свой реальный уровень.


Добавлено 19.02.2017 - 09:23:
Тор
спасибо, особенно рада что Петунья и Артур понравились ))

Палпатин1
самой жаль, но что поделать...
Показать полностью
Дора Лайт
Вы действительно прекрасно пишете, хотя последняя глава получилась несколько мрачноватой по сравнению с предыдущими.
Единственное, что хотелось бы покритиковать - это рассуждения Рона о возможных последствиях драки Артура и Люциуса. Конечно Малфой богаче Уизли, но зато тот действующий чиновник министерства - а это тоже тянет немало. Так что кто бы остался виноват - большой вопрос (если мне не изменяет память, к каноне это дело просто замяли ввиду сравнимых "весовых" категорий участников). Да и потом злобствования Малфоя старшего по отношению к Грейнджерам в каноне вообще были направлены на исключительно на Артура, который от души потоптался на гордости Малфоя, как минимум однажды заявившись к тому в дом с министерской проверкой. (Кстати вот показатель реального веса в обществе - Уизли может доставить Малфою кучу неприятностей, оставаясь весь в белом, а тот вынужден исключительно пакостить из-за угла). Так что не будь там Артура, то и всей сцены скорее всего не было бы. Начни Люциус докапываться до Молли - он бы только сам себя опустил в глазах окружающих.
Alex 2011
спасибо, от вас - очень лестная оценка ))
мрачность да, боюсь она даже будет еще нарастать, все же и события нерадостные идут... а впрочем, посмотрим, как пойдет.
А насчет Уизли и Малфоя, блин, да, вы правы... без Артура получается совсем не та окраска у сцены и реально тянет на косяк((( и не поправишь уже, по крайней мере вот так с налету ничего не придумывается...
Предупреждаю сразу, дальше пойдет медленнее: эти главы были уже написаны, я их просто еще по разу вычитывала...
С удовольствием подпишусь на обновления) Интересный фик + очень хорошего качества)
И тут подписка ;)
очень надеюсь на продолжение!!!
ну и на привлечение в группу ...(ты-фу, ты-фу, ты-фу: боюсь привлечь внимание ненавистников этой персоны) С.С.!!!
Лиза Пинская
LiliDark
спасибо, приятно видеть новых заинтересованных читателей ))
Продуманная книга! И написано с учетом психологии данного возраста, а то во многих фанфиках детки такие умные, что оторопь берет, у Вас же все естественно. Буду ждать новые главы. Спасибо!
Tallly
спасибо, я очень рада, что остается такое впечатление ))
Деннис поступил в Хогвартс позже Колина, он младше на год или два
liiiinka
А, черт, правда, что-то меня сглючило(((
Автор молодец! - всё правильно пишет. Гермиона смотрела линию Поттеров, а там ни Слизеринов, но тем более Гонтов не было.
Вдохновения и времени свободного для творчества!
Спасибо за новую главу!!!!
Хотелось бы заметить, что у ДМП проблемы с вмешательством в дела Дамблдора не только из-за аввтомного статуса школы, но и из-за ее местарасположения. Все же в Шотландии сохранилась масса пережитков феодализма, и в частности право лордов на самодеятельный суд (отменено, по моему только в 2003 году).
Так что вполне реально что министерство вообще не может даже начать расследование в школе без разрешения директора, независимо от того, есть там куча трупо или нет. Это кстати и объясняет многие несуразности в книге, когда тот же василиск развлекается по полной, а официальным властям и дела нет.
Какой замечательный фик! Чуть мимо не прошла, но очень захотелось прочитать всё, что написал автор Всех вкусов волшебства. Теперь и здесь буду ждать продолжения (но Гермиона же не станет Уизли, правда-правда? Ведь это против здравого смысла ;) )
Хорошая вещь: умные герои, наконец-то адекватная Петуния... очень понравилось!
эх почаще бы новые главы а то долго ждать
Спасибо всем за комментарии! У меня предотпускная запарка, так что редко появляюсь...

Цитата сообщения Alex 2011 от 09.03.2017 в 21:48

Хотелось бы заметить, что у ДМП проблемы с вмешательством в дела Дамблдора не только из-за аввтомного статуса школы, но и из-за ее местарасположения. Все же в Шотландии сохранилась масса пережитков феодализма, и в частности право лордов на самодеятельный суд (отменено, по моему только в 2003 году).
Так что вполне реально что министерство вообще не может даже начать расследование в школе без разрешения директора, независимо от того, есть там куча трупо или нет. Это кстати и объясняет многие несуразности в книге, когда тот же василиск развлекается по полной, а официальным властям и дела нет.


Логично, но в таком случае - а как же Амбридж? Явное же вмешательство министерства?

Цитата сообщения MiranaTr1 от 10.03.2017 в 09:54
но Гермиона же не станет Уизли, правда-правда? Ведь это против здравого смысла ;) )


Конечно, нет! И даже не в здравом смысле дело, у меня здесь Уизли не гады и вообще интересные (я надеюсь), просто здесь Гермиона будет с Гарри, потому что! ;)))

Цитата сообщения riky от 14.03.2017 в 18:23
Хорошая вещь: умные герои, наконец-то адекватная Петуния... очень понравилось!


Имхо, в ГП вообще не хватает адекватных взрослых, так что вот... восполняю по мере сил))

Цитата сообщения orion36 от 19.03.2017 в 18:03
эх почаще бы новые главы а то долго ждать

Эх, сама бы рада почаще, но что-то никак не получается ((
Показать полностью
Цитата сообщения Дора Лайт от 19.03.2017 в 19:55

Логично, но в таком случае - а как же Амбридж? Явное же вмешательство министерства?

Так министр и вмешивается обходя действующее законодательство своими декретами. Т.е. вместо того, чтобы банально отстранить Дамблдора скажем за неудовлетворительный уровень обучения юных волшебников (что в общем-то было бы вполне обоснованным), он вынужден бороться с ним, используя чрезвычайные полномочия. А директор попросту не мешает Фаджу влезть на табурет, старательно намылить веревку и сунуть голову в петлю. После чего легким движением ноги не только восстанавливает все свое влияние, но и получает дополнительный кредит доверия. Так что скорее всего Альбуса все устраивало, и он попросту позволял идти событиям своим чередом.
Alex 2011
Даа, и правда, так оно вполне сходится...
Воу, чертовски логично!
Теперь тревожно за Грейнджеров, конечно...
Очень нравится (пока)!!!!
а то в Фандоме очень много историй с "позиций" чистокровных магов ((((
нет - я обожаю родмагию и наследия, но то что якобы прилагается к ним - ксенофобию и "нацизм" - нет!!!
и я не считаю что малолетние маглорожденные должны сами выискивать "устав "чужого" монастыря", да еще к тому же сами его разбирать по смыслу!!!!
(и это если не смотреть на то КАК они попадают в этот "монастырь"!!)
Конечно понятно что детишкам по 12-13 лет, но зачем обострять отношения.

Вроде как в предыдущих главах они поняли, что надо держать язык за зубами.

Ну вот доказали бы они, что правы, а директор и деканы не правы, и что? Это ничего бы не изменило.

Конечно надо набрать сторонников, но делать это крайне аккуратно и не в коем случае открыто не противопоставлять Хогвартс маггловскому обучению, наоборот надо всячески показывать одобрение.
MasterOfSmth
думаю, встреча МакГонагалл с Грейнджерами уже в следующей главе будет ))

LiliDark
подпишусь насчет историй с позиций чистокровных! Мне вообще-то тоже нравится читать про родомагию и аристократию, но все эти истории как по одному фанону писаны, прочитал одну хорошую - считай, больше тебя никто ничем не удивит. А вот с позиции магглорожденных как-то больше вариантов...

Almutabi
очень просто - именно потому что детишкам по 12 - 13 лет. Этот АДСКИЙ переходный возраст, когда все наперекор и какая уж там осторожность, какое уж там представление о последствиях! (знаете, у меня очень, ОЧЕНЬ адекватная дочь, но ее переходный возраст я до сих пор вспоминаю с ужасом!)
Хогвартс - школа по подготовке идеальных преступников, интересная мысль :)

Ура, в этой вселенной Гермиона успела рассказать Гарри про василиска! А то слишком уж странное совпадение, только догадалась и сразу попалась ему на глаза.
Отлично! Я бы тоже высказала все волшебникам на месте Гермионы... Но как же неосторожно... Хотя и понятно: эмоции, давление, возраст...
У Гермионы с Гарри бомбануло. Кто-то нападает на детей, директор даже в частном порядке не приглашает спеца для расследования, весь балаган вокруг Гарри и его мнимого Наследства. Стресс и еще раз стресс.


MiranaTr1
Конечно. И криминальные наклонности прививаются не только маглорожденным. Оттуда выпустился Волдеморт (его старший «коллега» Гриндевальд Дурмштранг не закончил, кстати, — исключили), там активно велась вербовка УПСов под носом у всего преподавательского состава. Конечно, чистокровных обрабатывали и дома, но были же и полукровки, и те, кому дома о чистокровности не заливали. Мародеры несколько лет успешно травили Снейпа и нарушали технику безопасности при обучении оборотня: давали ему погулять в полнолуние. Вишенкой на торте — Люпин был старостой.
Браво за весьма интересные идеи по использованию трансфигурации. Волшебнику действительно не составит большого труда совершить "Идеальное преступление", тем более, что они не считают обычных людей своими согражданами и соответственно моральных запретов на причинение им вреда у магов гораздо меньше, чем у обычных англичан. А с учетом того. что до 1946 года в Британии было запрещено законом заниматься волшебством (это реальность, кстати)то любой волшебник возраста Мак-Гонагал уже и так преступник.
Они не подчиняются магловским законам. Это все, что нужно знать о волшебниках.
- Акцио кошелек. Обливейт.

Сколько возможностей экспорприации для нужд благородных магов.
vissarion
кстати да, жаль что в момент этой своей пламенной речи Гарри еще не знает об Акцио )))
очень интересно, адекватные родители, сам ГП и его окружение - это реально затягивает.
Sally_N
Спасибо, рада такое слышать ))
Очень рада случайно найти этот фанфик! Характеры и позиции очень органичны, есть место юмору и пронзительно-трогательным сцееам, как с Миртл в последней главе. Очень нравится Финч-Флетчли. Спасибо!
trampampam
спасибо за отзыв! Рада, что фик нравится )))
Невероятный взгляд на канон. Очень прагматично-реалистичный. С удовольствием подписалась на фанфик.
irisha_Q
спасибо )) как говорится, "оставайтесь с нами" ;) Правда, к этому фику проды выходят достаточно редко - главы большие, так уж получается...
Как же я не люблю не законченные фанфики! Особенно интересные незаконченные фанфики. Мне очень нравятся такие Гарри и Гермиона, задающие правильные вопросы. Эх, вот бы подключить машину времени к интернету и узнать как дальше юные волшебники будут выводить на чистую воду весь магический криминал и покажут волшебникам, что они пошли по неправильному пути полной изоляции. Надеюсь, Магическая Британия обзаведется правильными законами, свободным доступом к знаниям и исчезнет монополия на образование у Хогвартса. Здоровая конкуренция никому не помешает.
Lenanetka
Вы забываете, что волшебников школьного возраста не так много, чтобы существовало одновременно несколько школ. Домашнее обучение не запрещено. Возможно, не запрещены и небольшие учебные группы. Но Хогвартс еще и удален от всех населенных пунктов, так что если что-то пойдет не так, никого не зацепит.
Lenanetka
Ну, выводить на чистую воду криминал (в смысле реальный, а не гипотетический на базе школьного курса) они не будут, опасное это дело, да и фик в общем не о том. А вот вопросы изоляции/интеграции как раз в перспективе, как и образования. Но в далекой перспективе - сейчас детки только начинают об этом задумываться.

де Вер
"Хогвартс еще и удален от всех населенных пунктов, так что если что-то пойдет не так, никого не зацепит" - мне что-то аж представилась дымящаяся воронка на месте Хогвартса - что-то пошло не так ))
Спасибо за отличный фанфик! Он потрясающий ;)
Vinero
Спасибо и вам за отзыв, очень приятно такое слышать!
Блин, на самом интересном месте!
vldd, а так всегда и бывает, что поделать...
Ох, как же хочется продолжения, но что делать - буду ждать, автор предупреждала, что писать будет очень медленно.
Я просто сижу здесь и надеюсь, что следующая глава появится до конца 2017 года XD
Сегодня акция "подбодри автора в его борьбе с неписцом", причем совместно с читателями фикбука и именно на этом фике? (не знаю даже, какой смайлик будет точнее, :) или :( ...)
"Все на борьбу с неписцом! Подбодри автора и получи приз - новую главу! Оле, оле, оле, Дора Лайт, вперед!". Вы прослушали краткое содержание лозунгов митингующих в поддержку автора классного фика :)
MiranaTr1, спасибо...
Самое обидное, что осталось-то в ту главу совсем немного дописать, а на меня как ступор напал ((
Цитата сообщения Дора Лайт от 26.05.2017 в 09:46
MiranaTr1, спасибо...
Самое обидное, что осталось-то в ту главу совсем немного дописать, а на меня как ступор напал ((

отбивайтесь) скалкой и сковородкой)
Да ладно, ступор пройдет. Знайте, что все не зря, читатели ждут, а не разбежались ;)
Дора Лайт, а вы орешек съешьте! Со вкусом бодроперцового зелья ;)
*всех обнимает* кажется, пошло дело! Может, уже сегодня или завтра выложу главу ))))))
вот все-таки читательская поддержка - великое дело!
Цитата сообщения MiranaTr1 от 26.05.2017 в 23:38
Дора Лайт, а вы орешек съешьте! Со вкусом бодроперцового зелья ;)

не со вкусом, а с начинкой)))
Ох, кажется, я это сделала!
спасибо еще раз )) все-таки, наверное, надо не стесняться жаловаться на неписец, поддержка вдохновляет больше, чем укоризненное "когда уже проды дождемся"...
Да неужто фанфик с адекватными родителями, которые не смотрят в рот Светлейшему, а предпочитают нормальную учёбу детей без приключений и лишних трупов.
На днях вспоминала ваше творение и проверяла есть ли продолжение!
Великолепно!!!!!!!
Маны и вдохновения вам!!!
и ....... боюсь вспугнуть вашу музу, но а вы же собирались добавить в компанию и одного небезызвестного полукровку?
Наконец-то адекватные взрослые, которым не безразлична жизнь детей. И премьер-министр порадовал - не смотря на отсутствие магии маглам тоже есть что ответить волшебникам.
В каноне поражало то, что столько событий опасных для детей происходило в Хогвартсе, но при этом не было нормальных расследований, не было предпринято мер, что бы подобное не повторилось. Такое ощущение, что закон Хогвартсу не писан.
Спасибо))
Docfu
irisha_Q
я вообще неравнодушна к адекватным взрослым...

LiliDark
надо будет как-нибудь потом о нем отдельно написать ;) отмазать его от ДДД и все такое...
Автор очень Вас прошу не забрасывайте пишите
На самом интересном месте... Надеюсь автор не будет сильно задерживать проду, это было бы слишком жестоко
Niko-miko
Dantely
Вот честное слово, я не из жестокости и даже не из лени! (((
Здорово! Спасибо за долгожданную проду! Вот такие Уизли мне нравятся. Пишите, радуйте нас почаще)
Ура, продолжение!

Глазам не верю, Артур увидел, что Джинни под проклятьем! Потрясающе! Вот облом Малфою. Что же дальше?
О Господи! Уизли оказались все таки родителями и магами, а не потомственными дегенератами! У них есть мозги и они ими пользуются! Они знают, что живут в опасном мире, замечают своих детей. Оооо, первый фик где это произошло.
Ещё!!!!
Ух, какой разнос от Премьера! Просто сердце радуется. А то канон вечно выставляет магглов беспомощными идиотами.
Нормальный Фадж, а не блеющая тряпица. Адекватные Уизли.
И самое главное  — дети, которые не засовывают язык в жопу и понимают, что происходящее совршенно точно не относится к понятию нормы!
Круто!!!! Не оторваться) даже не жаль редких продолжений, хочется растянуть удовольствие, спасибо автору ща его труды.
Sorting_Hat
Обаодеть, сколько адекватных персонажей!
Радует, что Уизли оказались порядочными людьми и сильными магами

Надеюсь, Ронни-бой возьмется за ум и преуспеет в каком-нибудь деле (в конце концов у него острый ум по игре в шахматы и неплохо получается колдовать в стрессовых ситуациях).
Боже мой, какой шикарный фик. Очень интересно читать, этакое противопоставление родомагисеческим фиксам. Магглы, как одни из главных героев, умные, деятельные, поднятие проблемы магглорожденных, раскрытие проблем образование в Хогвартсе. Это все просто безумно шикарно. Я рада, что такой фик есть, и что я наткнулась на него.
"Ух, какой разнос от Премьера! Просто сердце радуется. А то канон вечно выставляет магглов беспомощными идиотами" - вы знаете, я когда для этой главы перечитала встречу Фаджа с премьером из Даров Смерти, у меня только один вопрос был - "Роулинг настолько их премьера не любит?!". Там у нее не политик ни разу, а, действительно, какой-то карикатурный блеющий идиот...

Спасибо всем! ))) Прямо радует, что не только мне нравятся адекватные герои, в том числе Уизли, и вообще акцент на магглах и магглорожденных, а не на родомагии с аристократией )))
(ох, люди добрые, знали бы вы, как меня обижало, когда после первой главы спрашивали, почему в шапке нет "Уизлигадов"! да потому что в первой главе и Уизли еще нет! А есть предположения о них предубежденного человека, которые потом опровергнутся! Но нет, стоит вспомнить о странностях и нестыковках первого знакомства, как сразу гады... ярлыки наше все)

П.С. кстати, похоже, что тема и правда не сильно популярная, судя по тому, что за 9 глав ни одной рекомендации, а если сравнивать с выкладками на фикбуке, то и посещаемость очень так себе, и комментов меньше где-то раз в 5. Интересно, как вообще его читатели находят - случайно?
Показать полностью
Я его нашла, когда пошла смотреть, что еще написал автор Всех вкусов волшебства :)

Да, очень порадовало, что за магглорожденных есть кому заступиться, а то вечно они никто и звать никак.
Я просто увидела среди новых фиков. Давно ищу фики с магнитами, которые не превращаются в пускающих слюни или агрессивных идиотов при слове «магия». Тема интересная, Хогвартс с точки зрения человека конца 20 века совершенно точно не место для детей, но родители-магглы совсем не против отправки туда своих детей. Это очень-очень странно. А еще дети возвращаются в Хогвартс после любого ЧП. Да кто же отправит ребенка в опасный интернат?! В каноне этот момент старательно замалчивается. А фиков по теме кот наплакал.
Я нашла Ваш фанфик когда искала что почитать с адекватными Дурслями. Очень мне нравится читать как реагируют нормальные современные взрослые на такое обучение. Еще мне очень хочется узнать что там на самом деле обусловлено английской традицией а что фантазия Роулинг. Вот как бы отреагировали нормальные англичане если бы в интернат с их детьми допустим забежал бы волк и чуть не загрыз учеников? Или кто-то привез бы змею и она покусала часть детей (не смертельно). Может у них это нормально?
Ваш маггловский Премьер-министр и в самом деле замечательный.Но, самое главное что он действительно похож на Премьер -министра, политика в том плане, что не собирается терпеть бездействие магической власти и указывает им на то, что магам придется считаться с магглами в любом случае. Премьер, кажется, Мейджор,на его время правления и война и кризисы.
MiranaTr1, де Вер, Kondrat, Canislatrans, спасибо))
Меня вот тоже эти темы цепляют, но тут, похоже, "хочешь почитать - напиши сама" (( То есть на самом деле встречается такое, но очень уж редко, особенно если так, чтоб еще сложились и другие факторы читательского удовольствия - хотя бы, по минимуму, любимые герои и/или пейринг и отсутствие сквиков...
В принципе очень читабельно, но несколько расстраивает что самого Гарри Вы как-то задвинули на третий план. Этот фик я продолжу читать и так, но в целом меня, например, совершенно не интересуют фики по Гарри Поттеру БЕЗ, собственно, Гарри Поттера.

" Интересно, как вообще его читатели находят - случайно?"
Чисто по обновлениям. Абсолютно все сайты с фанфиками почитают священную традицию иметь убогий интерфейс поиска. С другой стороны авторы фанфиков имеют такую же давнюю традицию ставить тэги "от балды". В сочетании это дает...Вот Scryer - отличный инструмент, но там проблемы с запаздыванием обновления базы на пару месяцев, если бы не это...
karry299
Почему на третий план? Одна только глава без Гарри получилась, до того он так не исчезал. Или вам и того, сколько его в тех главах было, маловато?
А мне нравится, всегда интересно посмотреть на других персонажей, не одним только Гарри живем. Меня вот мысли Снейпа, Сириуса, Ремуса тоже очень интересуют, но даже если они будут, то один автор знает когда...
А еще такого Джастина я раньше не видела, точней вообще его не замечала, даже стало интересно на кого в этой истории Гермиона обратит внимание, если, конечно, будет об этом.
Я помню, был фик про Джастина, не смогшего найти свое место у волшебников и, естественно, у магглов. Надо вспомнить название.
де Вер
Вспомните, напишите? Заинтриговали.
Я немного неправильно запомнила. Но вот тот фик https://fanfics.me/read.php?id=57380
Ужасно хочется скорее читать дальше)
Вот и нету таракана, вот и нету великана....)))
Ах, как изящно директора-то! Прелесть!
Ну вот и чюдьненько, такое не лечится. Так что от старичка любителя приключений избавились, пускай теперь прибывает в чертогах разума до второго пришествия.
С кошкой, бы еще разобраться. И устроить Гарри знакомство с Флер:)
а-а-а, убили Дамби, Дамби убили,
а-а-а, ни за что ни про что,
а-а-а, убили Дамби, Дамби убили,
кто ж теперь его кресло займет?
а-а-а, я прочитала комментарий раньше, чем главу :С Срочно надо исправиться.
Хмм( без директора будет скучно
Да здравствует Справедливость:-))! Браво!Спасибо ,что грохнули бородатую мразь ,теперь Волдю с прихлебателями!
Спасибо всем )))

Цитата сообщения Lenanetka от 05.06.2017 в 01:26
а-а-а, я прочитала комментарий раньше, чем главу :С Срочно надо исправиться.


ужас какой! сочувствую, такой спойлер словить ))

Цитата сообщения Janemc от 05.06.2017 в 05:50
Хмм( без директора будет скучно


Хм, наоборот, вот тут-то и начнется самое веселье - с поля внезапно исчез один из основных игроков, равновесие сил полетело к черту...
Хм, попробуем просчитать последствия гибели Дамблдора.
1. Волди так или иначе довольно быстро прознает про это событие и со всех ног (или чего у него там сейчас) рванет в Англию. Благо встретить его желающие найдутся. Так что возрождения Риддла следует ждать уже следующим летом.
2. Притаившиеся УпСы на фоне эйфории от гибели самого крутого противника как обычно отчебучет что-нибудь на редкость дурацкое. Результатом станет закручивание гаек министерством и то, что часть из них уйдет в бега (хитрые, типа Люциуса), а часть отправится таки в Азкабан (особо тупые) откуда их придется вытаскивать Волди.
3. Мак-Кошка не вовремя подставилась так что директорское кресло наверняка пролетит мимо нее. Скорее всего директором станет Спраут (нейтральная фигура, устраивающая всех), а в школе мы досрочно увидим Амбридж (министр в такой ситуации просто обязан заслать в Хогвартс своего человека).
4. В каноне УпСам, чтобы взять власть после смерти Дамби понадобилась пара месяцев. Но там они все же заранее готовились больше года. Думаю к следующему Рождеству министерство будет в их руках. И придется Гарри с Гермионой и тому же Джастину податься в бега (судя по намекам автра во Францию) - ждать от волшебников адекватной политики трудно по определению, так что на приемлемые компромисы с Волди рассчитывать не стоит.
5. Ну а если помечтать, то итогом всего этого станет десант повзрослевших эмигрантов спустя несколько лет с наведением порядка в магической Англии при поддержке правительства Ее Величества. Благо в истории Англии такое бывало не раз (вспомним хотя бы Карла второго).
Показать полностью
Вот про Амбридж. Надеюсь, автор не сделает из нее няшечку с котиками. С некоторыми моментами управления Амбридж я согласна, но все остальное было похоже на дикое средневековье.
Охохохо! Дорогой Автор)) Как быстро Вы директора закончили))) Вот уж неожиданный поворот! Я за это и люблю Ваше творение - все персонажи у Вас живые (а не карикатуры), все связано и логично. И эти сюжетные повороты!) Успехов Вам и вдохновения!
Йохоу! Так ему и надо. Пусть сам отправляется в последнее приключение.
В этой реальности, люди могут здорово прищемить яйца всем волшебникам, и если УПСы разведут в школе, как в 7 книге, то на министерство и прочие мэноры прилетит по ракете, чтобы всякие Кэроу не смели крошить батон на маглорожденных. Думаю сбегать во Францию не потребуется.
Хо-Хо... Кажется у физиков-ядерщиков в таких ситуациях принято говорить - "Упс!"...

Но по заслугам старому козлику, по заслугам!!!! Я бы даже сказал , что он легко отделался.

А вот дальше... Дальше будет очень весело!!!!! Очень... Всем. (А некоторым резко станет очень грустно.) И интересно - такие перспективы открываются!!!!

Автор, благодарю за труд!!! С нетерпением буду ждать проду!!!
Вот это поворот! От поступка Макгонагалл (все же она мне симпатична, не ожидала от нее) до промаха Дамблдора. Что же дальше?

Маглы тут такие бодрые, вряд ли у Пожирателей получится их загнобить.
не понял, что значит грохнули. ну полежит в больничном крыле, отпоят его мандрагорой (которая обязательно где-то у него припрятана в шкафчике) и будет он снова козликом прыгать и всех доставать.
Цитата сообщения Sally_N от 05.06.2017 в 21:30
не понял, что значит грохнули. ну полежит в больничном крыле, отпоят его мандрагорой (которая обязательно где-то у него припрятана в шкафчике) и будет он снова козликом прыгать и всех доставать.

Мандрагора помогает только тем, кто не смотрел прямо в глаза василиску. В каноне было так: кто-то видел глаза в отражении, кто-то через призрака, кто-то через камеру. И это ослабило смертельный взгляд.
Спасибо всем! )))
Насчет будущего... скажу честно, я вообще не планировала такой быстрый и резкий отход от канона, оно как-то само %) так что пока что думаю, но, надеюсь, получится удивить )) все же самый вероятный прогноз - не обязательно единственный, события могут и по-другому повернуть, мало ли... ;)
Директор памятник себе воздвиг нерукотворный!
интересно, а палочка тоже окаменела? и если нет, кто теперь будет ее хозяином?
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 06.06.2017 в 14:59
Директор памятник себе воздвиг нерукотворный!
интересно, а палочка тоже окаменела? и если нет, кто теперь будет ее хозяином?

наверное, Джинни, раз она василиска выпустила)
Deadlock
Дамби сдох???? Он правда сдох?
Deadlock
нет, он героически погиб (как говорится, один хрен, зато звучит подобающе!))
Так ему и надо! Козлу белобородому!
Если на Дамблдора окаменело все,включая одежду ,очки, то и палочка скорее всего тоже !:-))))
Та Алай
цитата из "Волшебных тварей": "Его клыки источают смертельный яд, но самое страшное оружие Василиска - взгляд огромных жёлтых глаз. Любой, кто посмотрит в них - мгновенно умрёт". О камне ни слова ;) А в каноне, если я верно помню (искать лень) было не окаменение, а оцепенение))
Цитата сообщения Та Алай от 22.06.2017 в 19:23
Если на Дамблдора окаменело все,включая одежду ,очки, то и палочка скорее всего тоже !:-))))

не путайте василиска с горгоной)
Deadlock
Мде, валить детишкам надо, валить далеко и надолго
Качественный фик,
Автор, спасибо!
Очень понравилась Петунья на кладбище
А красиво Альбус умер. Прямо хочется поаппладировать автору, как хорошо придумано!
Спасибо всем за отзывы! рада, что понравилась глава))
"выставить встречные претензии к девчонке не получится"

Вопрос: А с какого претензии вообще должны выставляться? Это же не левым маглам зелье дали, а посвященным.

"Разве вашим предшественникам приходилось выслушивать претензии маггловского министра?" - Люциус плохо учил историю. Точно не знаю, но король Артур наверняка и магам указывал что делать при поддержке Мерлина. Инквизиция тоже загнала магов в подполье имея на вооружении вилы и факелы, сейчас же у маглов оружие которые города в пепел превращает:) А магов которые могут так же город уничтожить нет. В прошлом города вроде меньше были.. Короче продвинутые технологии гнут любого колдуна.
Харви Спектер
вы упускаете из виду "человеческий фактор". То есть: Люциус в кабинете Фаджа, при Амбридж, ведет некий разговор с министром магии, имея некие цели, которых он хочет добиться по итогам этого разговора. При чем тут история?! Я даже больше скажу, при чем тут факты?! Та фраза, которая вам не нравится - это не обращение к историческим фактам, а всего лишь попытка эмоционального давления, причем вполне удачная. Грубо говоря, он сказал ровно то, что Фадж хотел услышать.

> Вопрос: А с какого претензии вообще должны выставляться? Это же не левым маглам зелье дали, а посвященным.
Ответ: а с какого перепугу Гарри судили полным составом Визенгамота за самооборону от дементоров, свидетелем которой был его кузен, то есть тоже человек вполне посвященный? Политика, сэр.
Мне очень нравится эта история и поэтому сейчас будет длинный комментарий.
Сейчас все зависит от того кем является Люциус умным и хитрым политиком-интриганом, или как Ридл, обиженкой, ушибленной тяжким детством и магловским совочком. Война, та что в каноне, мне лично напомнила разборку двух бригад за право крышивания рынка, и количеством людей, и последствиями. А в этой истории, маглы не тупни без мозгов и разведки, а те, кто держит за яй.. эээ горло магобщество, чтоб не зарывалось. Нет, у магов есть автономия, и на нее не покушаются, ибо чревато, но англичане - граждане своей страны, а не рабы у магов.
Когда я думаю о Статуте, то понимаю, что магов загнало в подполье огнестрельное оружие и инквизиция с кострами, сейчас есть мощные огнеметы и снайперки пробивающие танк на вылет, Фадж и ему подобные не могут этого не знать. Я, кстати, поддерживаю желание чистокровных защитить свое общество от разрушительных внешних идей. Если бы маглорожденные были ненужны, то в Хоге уже 1000 лет есть книга душ, где все дети-маги записаны, читай, посылай ликвидаторов, и в результате несчастных случаев, в Англии есть только чистокровные. Но этого не происходит, хотя в 10-19 веках организовать это проще простого. Да и сейчас тоже.
Показать полностью
В основе всего лежит экономика. Магическая Англия- это три улицы, деревня, школа и дома магов разбросанные по глуши. За свои 150 лет жизни можно своим руками построить дом, наткать шерсти на мантии всем своим внукам, вырастить на огородике травы для зелий. И только малую часть нужного купить\обменять. Это сейчас я все покупаю в магазине, 100 лет назад, что я не могу сделать сама, то мне не надо.Маги руками могут гораздо больше, и покупать им надо в разы меньше. Новый айфон и плэйстейшен им не нужны. Следовательно внутренний рынок услуг и товаров мизерный, некуда расширятся, не нужны пришлые работники, собственных детей пристроить некуда. Но маглорожденных все равно принимают, значит они необходимы. Идет время, наступает 19 век, прогресс, рост населения, количество "грязнокровок" тоже растет, теперь они в большинстве своем из промышленных гетто, знают "свое место", и покупают ВСЕ нужное, даже мяту с ромашкой, ибо зелень видели за заборами парков для богатых, куда им хода нет. И у лавочников растет прибыль! Не один маглорожденный пришел за формой, а десять! Представляете прибыль выросла в 10 раз! Помним Маркса, да? А тут и 60-е годы подошли, благосостояние простых англичан выросло, все больше среднего класса идет в Хог, теперь и парадные мантии на выпускной покупают десятками, да и в остальном не отстают. Глядит лавочник в записи своего деда и понимает, что прибыль выросла в сотни раз. Так появились "маглолюбцы". Они хотят большей интеграции, ведь это больше денег.
Теперь "аристократы", свои капиталы они нажили еще до Статута, и живут с них, построить мегазавод и получить сверхприбыль, как делали нувориши в начале 20 века в магмире невозможно, некому продавать в таком количестве. Лавочники получают влияние за счет увеличивающихся доходов, а лорды его следовательно теряют, и понятно, что пришлые не могут вложится в их бизнес, не те капиталы, не то сословие. Значит маглорожденные - угроза, их естественно не любят, и с этим ничего не поделаешь. Экономика она такая.
Показать полностью
В идеале (как я думаю), для маглорожденных нужна отдельная школа, где им первым делом прочтут лекцию:" Вы попали в другую страну, она сословная, вы в ней 3-й сорт, а ваши родители вообще не относятся к разумным. В качестве работников вас могут взять только как в большом мире гасторбайтеров (описание экономики маг мира), да и то не всех. Но не колдовать вы не можите, поэтому вы учите нормальную школьную программу, и такие дисциплины как зельеварение (чтобы поддержать спрос на ингридиенты и сварить себе лекарство если что), чары (чтобы отпугивать людей от своего не совсем нормального дома), ЗОТИ, нумерологию, как часть математике, и еще что-нибудь.". Вот сужу по себе, 5 лет отучилась, с нормальным дипломом пошла в последние классы школы, оттуда в крутой универ и потом на хорошо оплачиваемую должность. Немного зелья удачи и легкий конфудус мне в этом помогут. Я буду хорошо учиться и хорошо работать, не полезу в директора Газпрома, просто должность достанется мне, а не папенькиному сыночку. И все будет прекрасно, я живу в большом мире, а не крохотном магическом гетто, езжу по курортам, у меня хороший дом, уважение окружающих, и пару раз в год прихожу на Косую аллею и покупаю в аптеке ингредиенты. И Малфою хорошо, никакие "грязнокровки" перед глазами не маячат, его гонор ничто не задевает, в полной безопасности можно воображать, что он главный на планете. Мир и гармония для всех.
Главное на примере МакГонагал разъяснить, что все маги, даже самые "маглолюбивые" искренне считают людей неразумными, чьим мнением можно пренебречь, если так хочется, ведь учитель, видящей ученицу час в неделю, лучше придумает для нее будущие, чем ее родители. Как они смеют что-то советовать, ведь у них палочек нет?!
А вот если Фадж с Малфоем начнут строить нацизм (чистокровные английские маги и все остальное быдло), который так греет им душу, то в этом мире все закончится прилетом бомбардировщиков, тут люди имеют и разведку, и мозги, и чувство собственного достоинства. И вот это будет настоящая гражданская война, хорошо хоть быстрая.
Вот так много написала, мне очень нравится это произведение, не хочется чтобы оно скатилось в хоть страшную, хоть добрую сказку без грамма обоснуя. Раз уж у героев показаны мозги, то пусть в своих действиях опираются на законы биологии, экономики и техники.
Показать полностью
amba_lt
ну во 1-х, спасибо за такое развернутое мнение ))
во 2-х... так как к вашему комментарию прилагается послание "автор, только не обижайтесь, я не обидеть хочу, а высказать свое мнение", я отвечу тем же - не обижайтесь, пожалуйста, я сейчас не обидеть хочу, а просто сказать, как мне видится кое-что в вашем послании. Примерно так: "автор, мне очень нравится ваше произведение, но я нихрена не верю, что без умных советов вы не скатитесь в унылое говно без грамма обоснуя!" Честно, именно так оно и выглядит для меня. Вы настолько не верите в меня как в автора? Все, что уже написано в этом фике, дает повод считать автора идиотом, не знающим законов биологии, экономики, развития общества и прочей школьной программы? Или не все, но где-то вы все же углядели какой-то косяк, дающий такой весомый повод к недоверию?
Не скажу, что я согласна со всеми вашими экономическими/политическими/социологическими выкладками, но это, имхо, нормально - в рамках одной в целом позиции (а у нас она все-таки, похоже, сходная) вполне возможны варианты. Зато кое в чем ваши мысли очень даже совпали с моими. И даже несмотря на какие-то различия, мне нравится ваше видение ситуации, оно намного разумнее, чем очень многие мнения, которые я встречала что в фиках о противостоянии магов с магглами, что в комментах на ту же тему. Кстати, я вполне допускаю, что вас подтолкнуло именно засилье в фиках других точек зрения, особенно тех, где обоснуй заменяется общими фанонами (мне вообще кажется, судя по некоторым коммам на фикбуке, что развития именно в сторону тех самых фанонов многие читатели уже ждут по умолчанию!)
Но, честно, я не знаю, что ответить вам по делу. С одной стороны, обидно, когда в тебя не верят и/или пытаются объяснить, что именно должно быть в твоем фике. С другой, в моей голове уже есть сценарий развития событий, кому-то он, может, и не по нраву придется, но спойлерить я не хочу. С третьей, многие читатели склонны не учитывать, что "точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения персонажей", что персонажи, особенно такие, как Малфой, могут лгать и умалчивать (см. комменты выше как раз о Малфое - та самая ситуация)... ну и в итоге ждут от автора прямолинейности, что ли. А я, наоборот, пытаюсь закрутить достаточно сложный узел - не знаю, насколько оно получится, но "не попробуешь - не узнаешь"...
Показать полностью
Мне всегда казалось, что с наступлением 20 века (а уж про 21 и говорить нечего) Статут из штуки для защиты превратился в огромную гирю, тянущую волшебников на дно. Магглорожденным он отрезает все пути и возможности. Хотя он и вообще всем отрезает право выбора. Если волшебник не состоялся в волшебном сообществе, то он вообще никак не состоялся в жизни, его ждут лачуга и нищета. Из-за изоляции и культурной оторванности очень многие волшебники относятся к маггловскому миру, как раньше европейцы относились к дальним странам — там люди с песьими головами. Другие очень многие волшебники все из-за того же невежества, порожденного Статутом, считают себя венцом творения. Мол, нас по недоразумению под половицей спрятали, а мы должны сиять и править. И держатся зубами за отжившее свое, даже слегка деградируют, потмоу что сравнить волшебников прошлого и волшебников современности — небо и земля.
Мне очень нравится в этом фике то, что ни волшебный мир, ни маггловский со всеми их обитателями не выставлены страной чудес и счастья. И никто не показан имбами. Мне очень нравится это, эм, мягкое столкновение разных культур. Ну, в тех фиках, что я читала, стороны обычно более жестко нагибают друг друга и куражатся. В этом фике все более верибельно. И даже мимиходом показана разница между волшебниками Британии и волшебниками другой страны.

(офф: Время от времени посещает идея безумного фика, где волшебники решили изучить маггловский мир с полным погружением… А тут у людей на уме Мсители, Люди Икс, фентезятина, Бэтман!.. Люди на полном серьезе спорят, кто был прав в Гражданке/какой из лидеров мутантов правильнее действует!.. Кто-то хотел бы быть мутантом, кто-то — супергероем. И никто не собирается в ужасе разбегаться или сооружать костер, потому что сосед оказался волшебником. Всем либо плевать, либо ВАУ!!!, либо хочется создать магическое подразделение.)
Показать полностью
Оххх, Амбридж таки будет в Хогвартсе, бедные дети! Да еще и на пару лет раньше канона. Надеюсь, хоть тут ей не позволят так издеваться над учениками и та же Гермиона настучит министру про кровавые перья.
Прошу прощение, что так прочиталось :)). У меня было даже не мнение, которое вам надо учитывать, не надо, вы прекрасно справляетесь и так, это скорее всплеск души, который не смогла удержать. Я вот прочла главу, пошла убираться в квартире и все гоняла в голове мысли, как оно там, как они живут, как думают, в связи с новыми вводными, что вы дали, и вот оно вылилось в комментарий, не смогла сдержаться, ваш мир оказался живым и интересным.

Раз вы обещаете, что герои будут решать под действием своего разума и окружающего мира, а не излучения с Альфы-Центавры, то обновлений буду ждать с еще большим нетерпением.
Цитата сообщения amba_lt от 23.06.2017 в 17:38

излучения с Альфы-Центавры

:)))
Точно! Вот в чем дело-то! Я еще при первом прочтении книги думала, в чем проблема у волшебников с магловской одеждой, почему так сложно сообразить, что ночнушка не для прогулок по улице (сами-то в чем спят, в мантиях, что ли?), что резиновые сапоги надо носить по погоде (а волшебники в чем ходят? В средневековых сапогах ручной выделки?) и вообще банально скомпоновать джинсы с футболкой. Или эта идиотская сдвинутость на чистоте крови, неизбежно приводящая к вырождению. На них просто излучение с Альфа Центавра так влияет! Ввести в моду шапочки из фольги и магический мир спасен! :))) Может, у Вольдеморта просто повышенная чувствительность к этому излучению, вот он с катушек и съехал :)
Очень слабо, понятно что идея взята с Анонима/Руку мне дай. Если честно то ожидал большего, что Петунья, Грейнджеры и Поттер все будут делать сами. Искать союзников среди старших школьников, а не взрослых волшебников. Потому, что всем взрослым НАСРАТЬ. На проблемы других. Они не воевали с Волди. Они подыхали в манорах от оспы. Они выжигали и изгоняли из рода детей как Блеки. Они рожали собственных детей как Уизли и плевать им было на поттеров и их сына. Тут же автор сразу пошла с козырей, премьер-министр, угрозы магловским оружием. Грустно, наивно(вера во взрослых которые разберутся) и неинтересно. Так же убивает уверенность автора, что у маглов в закрытых пансионатах несчастные случаи с учащимися не скрывают. Эту фишку Роулинг точно взяла с английских закрытых школ. Самое печальное, что здравая идея в фике всего 1 - альтернативная английская школа. Но и она бессмысленна после смерти Дамби. Кроме того автор так и не объяснила почему же те же боунс или парвати не забрали своих детей из хога и не перевели их в шармбатон.
Цитата сообщения MiranaTr1 от 23.06.2017 в 17:51

Я еще при первом прочтении книги думала, в чем проблема у волшебников с магловской одеждой,

Вот именно, я тоже удивился, их что из "Дырявого котла" в Лондон не выпускают и даже не дают подойти к окну чтоб посмотреть как одеваются маглы?
И предполагается что им нужно не привлекать внимание, а наоборот маскироваться.
Но учитывая что в школе их учат по учебнику который устарел лет 70-80 и препод никогда не видел живого магла, то неудивительно что потом взрослые волшебники касячат. В министерстве есть целый отдел который типа занимается взаимотношениями с маглами, и что ни кто не догадался привлечь маглорожденного волшебника в качестве если не сотрудника, то хотябы нанять в качестве консультанта, или родителей маглорожденного студента?
Издать брошурку страниц на 20, с фотками одежды по сезону и десятком простых правил? По сути если они не хотят взять таких людей на постоянку, то это можно проделывать раз в 10 лет, работы на пару дней и 50-100 галеонов.
winsant ладно, в школе преподают плохо, но до школы где живут волшебники? Изолированных поселений не так то и много, ну не могут они до такой степени не сталкиваться с миром, чтобы не видеть, во что люди одеваются. Особенно женщины! Да они бы в первых рядах на показы мод бегали и самое красивое копировальным заклинанием себе дублировали.
Даже самые продвинутые волшебники считают обычных людей забавными обезьянками. И маглорожденные быстро приучаются думать так же. Иначе бы не было этого пренебрежительного словечка «магл». С таким отношением разве будет кто-то допускать, что у простачков есть культура? Разве будет кто-то с палочкой-выручалочкой пытаться толком замаскироваться? Зачем? Он же не простачок, он же волшебник, звучащий гордо!
тем неприятнее слышать им от маггловских властей угрозы с позиции силы: "нам просто не до вас, а превратить ваши поселения в руины не проблема для нас, несмотря на все ваши чары".
Кстати, скрывать-то всегда скрывали различные неприятные случаи. Так во всех странах и во всех временах было. Случилось что — надо под коврик замести, сверху похлопать и сделать вид, что все нормально. Но когда вдруг что-то вскрывалось (а то и доходило до верхов), это всегда было громко. Так что все нормально с реакцией Премьера. Взрослые если и не разберутся, то уж точно покричат друг на друга и постучат кулаком по столу.
Автор, подскажите есть ли желание закончить вашу работу или вы охладели?
Пришло время напомнить автору о своем существовании))
Еще одна прекрасная книга заморожена. Очень жаль.
автор -Лох!
)))) бугогоа...

"..автономия Хогвартса..."- Школой руководит председатель Визенгамота, судебного и законодательного органа. Какая автономия?!!!
Это с Дамблдором так совпало, но Хогвартс автономен. По крайней мере, был до Дамблдора. Если на наш маггловский язык переводить, Хогвартс частная школа, ею руководит совет попечителей и директор обязан оглядываться только на этих попечителей.
де Вер

Не так. Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ школа. Про финансирование ничего не сказано. В любой школе(британской) есть совет попечителей. Его основные функции - надзор.
В нашем понимании - родительский комитет.

Теперь параллели: единственная в городе школа . её директор одновременно председатель суда и городского совета депутатов. Он заявляет что школа автономна от городских властей. Не смешно?
Необязательная.

Это говорит только о том, что никто директору не будет мешать. Был бы директор простым депутатом или судьей, был бы зависим от какого-то другого лица, тогда было бы смешно говорить об автономии. А если один человек подгреб под себя все подряд, это означает зависимость от одного человека. То есть если ко-то из простых депутатов захочет обратить внимание на что-то в школе, директор ответит: «Пшел нах!».

Как только Дамблдор растерял все, что когда-то подгреб, и перестал быть председателем Визенгамота, так сразу же в школе объявился инспектор от Министерства и школа стала зависимой.
де Вер

1.Можно отказаться от учебы в ЭТОЙ школе?
2.Визенгамот это законодательная и судебная власть. Глава этих обоих ветвей руководит школой. Это независимость?
3.Министерство назначило! Амбридж директором- школа её "не приняла". Министерство назначило! Снейпа - он стал директором.
Какая то хитрая механика однако.
Родившемуся в волшебной или смешанной семье можно. С маглорожденными сложнее, потому что им, видимо, вообще не сообщают, что можно отказаться и что существуют другие школы. Плюс финансовый вопрос, вопрос языка и вопрос расстояний. Обязательным обучение в школе назвали только при Волдеморте, что тоже намекает. Да вы вспомните, что последние Гонты Хогвартса не посещали.

Глава! Весь остальной Визенгамот на Хогвартс не влияет.

Министерство назначило Амбридж сначала инспектором, до этого Хогвартс не инспектировали (а надо бы). Потом при живом(!) директоре Амбридж назначили директором Хогвартса. Поэтому «школа не приняла» — директор уже есть. Снейп стал директором после смерти предыдущего директора. Простая механика.
В книге не видел необязательности.
Гонты не учились ДО ДДД.
Нет независимости если директор глава Визенгамота. Вы бы еще Фаджа на место ДДД поставили и сказали бы что министр =/= министерство.

Декан, подчиненый, убил начальника. Замок простил?
Если замок может прямо прощать или не прощать и различает убийство, то он и намерения просекает)) Но какая разница замку? Он неодушевленный, в нем просто механизмы: свободно место — принимаем, место занято — не принимаем.

В книге в самом начале Драко говорит, что его могли послать в другую школу. И никто не возражает, что Драко брешет и так нельзя. Еще раньше от Гарри ожидают ответа на письмо («ждем вашу сову»). И зачем бы при Волдеморте объявлять обучение обязательным, если оно уже было таковым?

Да, министр ≠ министерство, потому что в министерстве не один только министр.
автономия-это автономия. нельзя быть автономным в одном и НЕавтономным в другом. Это как "немного беременный".

Дурмштранг это колыбель темных искусств в современном магмире. А где в книге описывается про плату за обучение?
Очень хороший, рассудительный фанфик, с логичным развитием событий. Читается легко и с удовольствием) Спасибо большое за него)

Единственное, что смущает - написан так, что читать его нужно только с учётом всех книг Ро, но если вы хотите писать что-то серьезное или чтобы этот фик воспринимался серьезно, то один момент: некоторые важные моменты из канона у вас описаны просто парой слов (например момент со змеёй во время поединка), а по логике должны быть описаны полнее, чтобы читатель не вспоминал то, что было в каноне, иначе получается просто пропуск важного. Хотя бы на пару предложений больше, без подробных диалогов, но с более полной передачей сути.
Может быть я излишне придираюсь, но фанф очень логичный, интересный, довольно качественный, а тут (лично для меня) нарушение логики) Но понимаю, что автор наверное просто не хотел излишнего повторения всем известных моментов, сама не люблю, когда канон повторяют ну очень подробно)
В общем, вдохновения Вам и спасибо за доставленное удовольствие во время прочтения!) Надеюсь, он заморожен не надолго и в скором времени можно будет продлить удовольствие)
Цитата сообщения Abstractedly от 04.06.2018 в 11:26
Единственное, что смущает - написан так, что читать его нужно только с учётом всех книг Ро


А смысл читать фик, не прочитав все книги Ро?)
Цитата сообщения Edson2408 от 04.06.2018 в 13:06
А смысл читать фик, не прочитав все книги Ро?)


Это само собой, что после книг) Я имею в виду, что когда читаешь по сути альтернативную хорошую историю, качественные макси, то эти события хотя бы упоминаются в достаточном объеме для логики повествования)
Хорошая работа,терпеть не могу розовые очки в фиках. Если добавите жёсткости главным героям, будет ещё лучше. В их положении излишняя щепетильность, чистоплюйство и прочий Гриффиндор прямая дорога в никуда. Если хотите хороший обоснуй, как им удасться не стать расходным материалом и марионетками, добавьте силы.
Проду в студию пожалуйста! )))
Ничего так , читать можно хоть и наивно местами аж скулы сводит !
Цитата сообщения MiranaTr1 от 23.06.2017 в 17:37
Оххх, Амбридж таки будет в Хогвартсе, бедные дети! Да еще и на пару лет раньше канона. Надеюсь, хоть тут ей не позволят так издеваться над учениками и та же Гермиона настучит министру про кровавые перья.

Угу, настучать министру на произвол его верной помощницы. ))) Думаю, что даже Гермиона не настолько наивна, чтобы верить в доброго царя и злых бояр.
Фанфик похоже не замёрз, а умер. Жаль!
Поддерживаю, продолжение хотелось бы увидеть))) планируется ли оное?
Судя по отсутствия автора с весны 2018, он умер.
Прекрасный фик, жаль что не закончен, но даже так принес очень много удовольствия: сюжет интересный и поступки героев логичны.
Чудесный фик, не первый раз перечитываю с удовольствием. Хорошо, что оборвался на логичной ноте, - легко представить, что это законченная часть без продолжения
О, черт, как жаль, что фик заморожен! Потому что он великолепен! Автор, продолжайте пожалуйста, он того стоит!
klause
Насчёт Визенгамота один важный момент: это ведь, по сути, парламент, а Дамблдор является его председателем. То есть, он, конечно, может продвигать какие-то законопроекты (чем он и занимался), оказывать влияние своим авторитетом, но у него нет никаких властных полномочий в парламенте. А вот в Хогвартсе он директор, и это уже совсем другое положение и реальная власть и реальная автономия, которая может быть нарушена только вмешательством Попечительского совета, и то в крайнем случае.
Zavalin
Насчёт Визенгамота один важный момент: это ведь, по сути, парламент
-Визенгамот - это не "парламент", а "американский Сенат+верховный суд". Сочетает в себе законодательную и судебную власть. Что автоматически открывает бездну возможностей для махинаций, особенно если учесть, что никакой системы в магАнглии нет - ни законодательной, ни судебной, а члены Визенгамота некомпетентны и юридически безграмотны от слова "вообще" (именно потому, что нет системы, и соответственно - единственный способ обрести юридическую грамотность - это тупо выучить ВСЕ когда-либо принятые и неотменённые решения, которых овердохуя и больше).
То есть, глава Визенгамота при наличии хорошего навыка демагогии может вертеть им как душа пожелает - что Дамби, в общем-то, и делал.
А как только Дамби с поста главы выпнули - тут-то ему и поплохело по всем фронтам.
И реальная "автономия" Хогвартса - примерно такая же, как у Еврейской Автономной Области РФ, то есть, чуток повыделываться они, конечно, могут, но не более того - центральной власти стоит лишь немного надавить - и вся "автономность" резко лопнет.
С Хогвартсом примерно так и вышло.
Показать полностью
Хатико ждёт продолжения))) Всех благ автору)))
Видимо на проду надеяться не стоит? 🙈
Автор, есть ли надежда на продолжение?
Замечательная история, жаль не окончено. Дорогая автор есть ли надежда на продолжение? Хотелось бы узнать все таки что там дальше ? Как сложится у ребят отношения с однокурсниками, перерастет ли в настоящую дружбу приятельские отношения с Джастином , Сьюзен и Ханной у Гарри и Гермионы? Кто будет новым директором школы Хогвартс ? И как он с этим справится ? и др.. Еще очень много вопросов осталось, и хотелось бы продолжения!
Понравились ваши Уизли, их взгляд на жизнь.
Дамби - героическому победителю героическая же смерть. Пусть идет дальше и не мешает жить другим, а то уж стал напоминать Темного лорда, чем политика.
Еще интересно какую в итоге профессию выберет ваш Гарри , и что там с Макгонагалл??
Пожалуйста вернитесь, очень вас прошу?! Буду ждать!
Автор, я надеюсь, что Вы живы и здоровы. Также надеюсь на завершение произведения. Ну сколько можно! Умоляю!
AlisaNatalia
Автор, я надеюсь, что Вы живы и здоровы. Также надеюсь на завершение произведения. Ну сколько можно! Умоляю!
Очень-очень поддерживаю просьбу
yusl
Плюсую))) Всем мира, добра и печенек)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть