↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лесной мальчик, или Мы все - создания Природы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

64 комментария
Уолден очень крут - таким я его и представляла, и не злым совсем. А мальчик - у меня тоже ассоциация с... возникла.
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2017 в 19:27
Ну да, да... вот так захочешь загадать загадку - а никак, )


А кто не читал Луну - те не поймут. Или хотите, сотру коммент?
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2017 в 19:28
Даже не знаю... может, просто фамилию сотрёте? )

Убрала ))
Уолли хороший ) Вообще, обозвать ликвидатора опасных существ палачом и приписать ему садизм - это надо было суметь )
Героическая профессия, на самом деле.
Цитата сообщения Аlteya от 22.03.2017 в 20:12

Так холодно! Матрас в деревенском доме-то. Да и не очень чисто. )

У нас у бабушки в деревне, когда много народу приезжало, частично спали на полу )) Но обычно это летом было. И еще кто-нибудь на сеновал уходил - правда, я не понимаю, как на сеновале спать можно - там же все колется, да еще какие-нибудь жучки-паучки ))
Цитата сообщения yefeyfiya от 22.03.2017 в 20:23
почему же лорелей его не помнила, если он все же ее старший брат?


Могли память стереть. Или Лорелей еще маленькая была совсем.
Цитата сообщения Аlteya от 22.03.2017 в 20:25
Могли.
Маленькая... зависит от того, какой сейчас год. Она должна в 1998 в школу пойти.


Значит, родилась она в 1987. А у нас тут 1993? И мальчику лет 12.
Цитата сообщения Аlteya от 22.03.2017 в 20:47
Ну, примерно так, да.


То есть, ей было лет 5, когда его превратили (в 11 лет же, когда уже окончательно ясно, что магия не проснулась и письмо из Хогвартса не пришло?)
В принципе, пятилетний ребенок уже запомнит, что брат был, и куда-то делся. А может, он у Вас постарше? Чтобы Лорелей года три было - тогда она его может и не запомнить. Или ей просто память о брате стерли.
Впрочем, это Вам виднее, прошу прощения, я наверно увлеклась ))
Цитата сообщения Аlteya от 22.03.2017 в 20:54
Тут много вариантов. )
В принципе, в пять лет могла и забыть... мало ли. Некоторые даже свою начальную школу очень плохо помнят. А если там не принято о таких детях говорить, то забыла бы она быстро - особенно если бы её наказывали каждый раз, когда она о нём вспоминала...


Да, так тоже может быть, наверно.
Цитата сообщения jjoiz от 22.03.2017 в 23:41
А когда Уолли узнает о мальчишке правду то зарубит его топором, как Лорд завещал.


Вообще-то при Лорде сквибов не терроризировали. Филч как работал в школе завхозом, так и работал.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 00:48
Я подозреваю, что Филча Снейп отстоял. Сказал, мол, а кто будет за дисциплиной следить? )))
Но вообще да - про сквибов речи не было. Наверное, Лорд про них просто забыл.


Так, а с чего Лорду сквибами особо интересоваться? Вреда от них никому нет, ни на что они не влияют, к тому же их очень мало. Да и те, что есть, в основном в маггловском мире устроены (по словам Мюриэль Прюэтт).
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 00:51
В целом, логично. Правда, они вон и магглов убивали, и бред этот с кражей магии... какая логика? ))


Это вопросы к Ро, но боюсь, она теперь и сама все это не увяжет в цельную и логичную картину. Вот и приходится каждому фикрайтеру самому обоснуй искать ))
И вот насчет магглокровок - ведь по идее, сами волшебники должны знать, откуда магглорожденные берутся. Во-первых, это потомки магов от внебрачных связей - как-то это первое, что в голову приходит любому взрослому человеку )) Во-вторых, раз сквибы в маггловском мире устраиваются, то у потомков вполне может способность проявиться. Генетические закономерности были известны задолго до возникновения науки генетики, потому что они наблюдаемы. Породы животных и сорта растений выводились за столетия до Менделя и Моргана.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 00:58
По идее, так и есть - да и Роулинг говорила, что у всех волшебников есть предок-волшебник. )


Вот именно )) А в каноне все это так выглядит, как будто никто о предках-волшебниках даже не догадывался, потому и съели чушь про кражу магии.
Знаете, а вот этот фрагмент можно и в фанфик включить. Просто шедеврально )) Особенно про морской курорт ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 13:58
Так некуда вроде. ))


А разве Уолли их не навестит? Жаль. Тогда, может быть, сиквел? ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 14:02
Нет, конечно. )) Их другой навестит. Старший, так сказать, друг. ))


Ух ты )) Это здесь будет?
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 14:32
- Капканы, говоришь, подорожали? - МакНейр задумчиво осмотрел помещение. - Это да, это бывает. К пожару обычно, или к потопу. Тебе как больше нравится? - участливо поинтересовался он и не, дожидаясь ответа от потерявшего дар речи полугоблина, положил на прилавок 13 галеонов, 16 сиклей и 1 кнат. - Это на подготовку к ремонту, - - пояснил он, кивая на мелкую монетку, и неторопливо удалился.


Ай, молодец! ))
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 14:42
Сам Лорд, ага. Со змейкой. Скажет: - Нагини, фас!)))


Ой, хочу, хочу! ))

Добавлено 23.03.2017 - 14:45:
Кстати, у Лорда ведь мама была почти сквибом. А маму Лорд любит.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 14:46
А любит ли? Или злится?


Нет, не злится. Может, любит - это сильно сказано, да он ведь ее и не знал. Но злится он не на маму, а на отца - а за маму у него обида.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:00
Да? Вот плохо у него с логикой. ) Хотя, с другой стороны, он же не знал в детстве деталей про амортенцию.


Конечно, не знал, откуда?
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:03
И ведь так и не узнал же?
А вот интересно - почему ему не пришло в голову взять хроноворот, явиться в прошлое и там, например, не дать маме умереть в родах?


Такие хроновороты только в пьесе есть.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:04
Ну и что? )) Это ж лорд. )
И потом, теоретически-то они и в каноне есть - только запрещены.


Да фиг его знает, что там за хроновороты. И я думаю, что ими пользоваться реально опасно. Вообще, я не понимаю эту идею с таймтрэвелом, как она в ГП подана. По сути, там получается, что существуют параллельные реальности, и множественные личности. В одной реальности один Гарри, в другой - другой и т.д. И тем не менее, в пьесе утверждается, что истинная реальность - одна.
У меня все это в голове не укладывается.
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 15:07
И вот мне такое даже написать захотелось.)


А можно. Когда у него Дельфи родилась, он вдруг захотел маму вернуть.

Блин, дайте мне волшебный пендель ((( Я ведь хотела проду писать ((((
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:11
Ну или не когда Дельфи - а как раз когда в школе ещё учился. Нормальное же желание мальчишки-подростка! Не идти убивать предков - а вернуть маму!

Вот мальчишкой-то он жестче был. А к старости как-то рассиропился. Сам еще на кладбище говорил, что он с чего-то становится сентиментальным.
Ну и дочка еще же.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:11

Пендель? А в каком виде? )

Ну типа того - иди работай, скотина, ленивый эльф, а то уши откручу ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:13

В старости уже не то... а хотя такой эффект был бы забавный. Вот так отправится - и опаньки! Ни меток, ни Дельфи... и куча народу повоскресает. И войн не было... ))

Дельфи только пусть будет - уж очень я ее люблю, она такая малышка славная )) А остальное - я за ))

Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:13

Кхм...
А ну взяла ноги в руки и пошла работать! Ишь, сидит тут, треплется, время тратит! А у самой глава не писана, герои сидят и уже который день ждут! Вот явятся они как-нибудь ночью, как скажут всё, что думают о таком авторе!

Подойдёт? )

Да, миледи )) Подойдет ))
*Винки бьется головой об ножку стола*
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:28

Ну так неоткуда Дельфи взяться же!
Разве что поженить их с Беллой тогда? )))

Ну конечно ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:28

*отбирает стул у Винки и поит чаем*

Миледи так добра к бедной Винки! ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 17:40
Точно вам говорю - не парии. )
И слабых волшебников у них вовсе не много! Так-то они, в целом, обычные. А род занятий папы Лорелей был озвучен. )) Он там чего-то писал сельскохозяйственное в газетки. )


Роль ежей и других насекомоядных в борьбе с вредителями сельскохозяйственных культур )
А вообще, Уолли такой классный. И дед у него просто суперский. Кстати, ситуация немножко напоминает какой-то известный фик про МакНейра и Гарри (там Гарри каким-то образом попал к нему в дом) - но там слэш все портит.
Вот если бы я выбирала, за кого из Ваших персонажей замуж выйти - я колебалась бы между Руди и Уолли ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 18:20
А, знаю о чём вы. Разве похоже? Фик хороший - но да, там какой-то абсолютно ненужный и неуместный слэш. ((

Я имею в виду, что ситуация немножко похожа - Гарри в доме МакНейра. А сам фик не похож. И слэш там совсем лишний.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 18:20

А я бы однозначно выбрала Уолли из этих двоих. У него всех тараканов - уверенность, что он обычный. ))) И недопонимание собственной крутости. А у Руди тех тараканов - вся башка. ))
Хотя Руди богат, конечно... с другой стороны, у него всегда на первом месте будет брат, на втором - долг, и только на третьем - жена. А с Уолли всё проще. )

А я бы, наверно, Руди все-таки. Наверно, потому что он несчастнее, что ли.
Так что мы бы с Вами не подрались из-за них ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 18:37
О, ну если выбирать самого несчастного - то Руди однозначно выигрывает с отрывом. ))) Но с Уолли проще, а я в повседневной жизни не люблю сложности. )) Все эти сложные люди - они хороши в качестве персонажей. А жить с ними - ну на фиг. Вот спокойный рассудительный Уолл, который ещё и по дому всё делать умеет - другое дело. ))


А мне уж очень хочется Руди откомфортить - Вы сами жаловались, что это сложно ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 18:41
Сложно. )) Думаете, у вас получится? Я бы вот не взялась. ))


Не знаю )) Но попытаться-то надо ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 18:46
Только хуже будет! Причём всем. ))


Ну, и так его оставлять тоже нельзя )) Должна же быть справедливость - так что Инкарцеро - и вперед ))
Мне кажется, с ним надо ненавязчиво ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 18:56
С ним? Ненавязчиво? Так и будете вежливо раскланиваться по утрам и говорить о погоде. )))
Его поразить надо. Постепенно. ))


Ну, я имею в виду, как с Вэйси, что его сильно доставать не надо - помните, разговор был еще задолго до их свадьбы с Лорелей? Что если жена будет постоянно трындеть, то он этого не выдержит.
Вот и с Руди как-то так. Хотя я не знаю, про него мы пока мало читали, в Однажды его немного.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:03
Не, постоянно трындящую жену Руди не то что не выдержит - не Вейси же. Выдержит. Наложит на себя незаметно заглушающее - и без проблем. ))
Он очень выдержанный и очень хорошо воспитанный человек. Если уж женился - что поделать. Терпи. ))


А кстати, да. Беллу же он как-то выдержал.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:09
Вот именно. )) Стальные нервы у человека. )

А может, ему наоборот, скучно будет, если ему на нервы не действовать?
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:14
Запросто! ))
Только он это чувство не опознает. ))


Вот же какой... любитель острых ощущений ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:15
И не говорите.)
С другой стороны, вообще-то он покой любит. )

Ага )) То есть, в том, чтобы ненавязчиво, все-таки есть смысл ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:18
Нету, ибо не проймёт. ))


Ну а с другой стороны - и пусть ему будет спокойно ) Может, ему это понравится для разнообразия.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:21
Да ему непременно понравится. ) Человек всю жизнь мечтал!
А заскучать ему Рабастан не даст. )


Ну вот и прекрасно же )
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:26
Ну вот именно.
А вы - жениться, жениться...


Так чем жена-то помешает? ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:54
Ну... ходит тут. Смотрит. Женщины - они странные... )

Уж и посмотреть нельзя ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 20:08
Нечего!)


Как строго ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 20:11
Да!)))


А если она не будет смотреть, куда не надо (а кстати, куда не надо-то?))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 20:32
А он сам не знает, куда не надо. )) Но куда-то точно не надо. )


А пусть тогда он ей глаза завяжет ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 20:36
Он не может так с женой. ((


Ну я же не выколоть предлагаю )) А с кем может?
Прочитала с чувством глубокого удовлетворения )) Так им и надо.
Вчера еще целый день моталась, так что сил на отзыв не хватило - глава тоже очень понравилась, особенно Люц ))
Цитата сообщения Аlteya от 25.03.2017 в 20:43
Спасибо. )
Да, Люц хорош - хотя мне тут все нравятся, я бы даже не смогла выбрать. )


Да и мне все нравятся ) А девочка сегодня - это же Лорелей? Она, кстати, помнит это нападение или забыла?
Цитата сообщения bast от 26.03.2017 в 20:34
Неее я против! Зачем? Нам рептилоидов не надо! Зачем нам рептилоиды??? Бед, страданий, у всех и Форест и Уолдена за глаза, хватит давайте жить дружно а? Весна все же!!!!!


А меня беспокоит ангст и драма в шапке. И никакого комфорта.
Цитата сообщения клевчук от 26.03.2017 в 20:46
Вот я вас уже боюсь.) А в старом-престаром слэшном минике угадаете, где я писала?)))


Это про попаданца в Снейпа, что ли? )) https://fanfics.me/fic88412
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 20:49
Автор (один из) не любит ставить в шапку харт-комфорт. )
С другой стороны, не просто же так не любит. )


А, то есть, если харт-комфорт - то это будет спойлер? Но ангст - предупреждение серьезное, даже жестче, чем драма. А тут вроде ангста еще и не было.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 20:53
А что такое вообще ангст и чем он отличается от драмы?
Вот как по мне, ангст уже был - с ёжиком. Нет?

Ангст мрачнее. Потом, драма - это, как я понимаю, в основном событийное, а ангст - психологическое. То есть, когда не только в жизни все плохо, но и на душе полный мрак.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 20:58


Я тут называю ангстом вообще само положение Фореста - ёжик же! и потом налёт этот. Нет? Убрать надо?

Ангст у Вас - Затмение. И еще, пожалуй, тот, где Рабастан песню поет на итальянском, а Скабиор его слушает. И может быть, про Люца в депрессии - хотя там тоже скорее драма и харт-комфорт.
Вообще, ангст, по-моему, отличается тем, что там хорошего конца не бывает. Либо плохой, либо неопределенный - ну вот в Затмении, хоть там и нет смерти персонажа, да и мы знаем, что Мальсибер выберется из Азкабана, но к концу рассказа ему по прежнему очень плохо, и сидеть ему еще долго. И в самом рассказе никакого намека на то, что освобождение будет.

Даже Ваш, Аlteya, сегодняшний фанфик про братьев, который анонимный был - и то, наверно, не ангст, потому что Руди не убил брата.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 21:16


А тут какой жанр? )


Драма и харт-комфорт (если не будет завтра никакого "сюрприза").
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 21:16

То есть оттуда тоже убирать это надо?
Опрос, что ли, в блогах сделать...

Не знаю, может быть, там можно и оставить - потому что местами читать очень жутко. Да и в конце там намек на совсем не радостное будущее.

Добавлено 26.03.2017 - 21:25:
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 21:22
Я не люблю хард-комфот же - это жирный спойлер. )


Ну тогда просто драма. Драма может иметь хороший конец. А вообще, жанры и предупреждения - почти всегда в какой-то мере спойлеры.
Аlteya, а эксперимент, про который Вы тут вчера говорили - это фанфик, который был опубликован анонимно? А в чем эксперимент состоял?
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:41
Да, он.
Интересно было а) многие ли будут комментировать и б) узнают ли. Оказалось, что комментов почти нет - зато кто играл в угадайку, почти все были правы. )


А я его и не видела, потому что обычно читаю только то, что в подписке.
Но там совсем не Ваш Руди.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:43
Не мой.
Там другой Руди - не из "Однажды". Но у меня их, кажется, теперь несколько. ))


Этот скорее похож на того, который в "Ублюдках". Помните фик, где Дельфи маленькую придушили?
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:46
Смутно помню...
Но да - этот такой. Жестокий. Он бы Невилла прятать не стал.


Да дело не только в жестокости. В Ублюдках он еще и лицемер. И знаете, это такой психологический выверт жуткий - держать на коленях ребенка и мечтать о том, как будешь убивать его.. Вы еще маленького Басти так мило описали, такой он у Вас няшный. И при этом, пусть даже незаметно, проникаться любовью к этому ребенку. Это что-то на грани безумия.
А каноничный Руди - человек очень сильный (два срока отмотал в Азкабане, все потерял, но по-прежнему верным остался). И очень психологически и морально устойчивый. Такой изврат просто не в характере его. Даже судя по тем крохам, которые о нем из канона (и с учетом пьесы) известны.

Вот который у Вас в Однажды и в других Ваших фиках - он к каноничному ближе.
Аlteya, ничего, что я здесь это написала, а не там? Мне просто в те комменты идти не хочется, есть причина.

Добавлено 26.03.2017 - 22:57:
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 22:56
Daylis Dervent
Ой не знаю. Нормально для преступника и убийцы. У Алтеи они все слишком хорошие - мне нравятся, но так, как тут, верибельнее, что к Лорду пошёл, чем Малфои и Макнейры, любящие сквибов и магглов, но случайно упсы. Хотя обоснуй в Монете есть, я ему относительно верю и героев люблю.


Я их вообще не воспринимаю как преступников, а как сторону в гражданской войне.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:59
Это не выверт.
Это неумение понимать свои чувства. И злость, и обида, и ярость. Это не безумие - это отсутствие умение рефлексировать и некоторая упёртость и зацикленность.
Мне кажется, здешний Руди сильный. Столько лет так виртуозно притворяться - и ни разу нигде не проколоться! Это же какое терпение и самообладание нужно. Изо дня в день! Такой самоконтроль мощный.
А интересно - видно тут, что он незаметно проникается к брату любовью?


Знаете, нет, не видно было. Это потом стало понятно, когда он его спасал. А читать было очень жутко.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:59
Это не выверт.
Это неумение понимать свои чувства. И злость, и обида, и ярость. Это не безумие - это отсутствие умение рефлексировать и некоторая упёртость и зацикленность.
Мне кажется, здешний Руди сильный. Столько лет так виртуозно притворяться - и ни разу нигде не проколоться! Это же какое терпение и самообладание нужно. Изо дня в день! Такой самоконтроль мощный.
А интересно - видно тут, что он незаметно проникается к брату любовью?


А ему не приходило в голову, что, ну допустим, убьет он Басти. А если мачеха еще родит? Опять убивать будет? При этом он, как я поняла, не думал о выгоде, о том, что когда-то придется с братом делить отцовские деньги, и т.п.
Ну да, сила, конечно, и самообладание. Но не та, что у каноничного Руди - иначе он бы сухим из воды выходил (а что, свалил бы все на Беллу, и сам на свободе, и от неверной жены избавился). Вы графиню Маго помните у Дрюона? Как она отравила маленького короля? И ничем себя не выдала.
Цитата сообщения jjoiz от 26.03.2017 в 23:41


А вот еще... уважаемый путает, гражданскую войну с террором.

Милочка, Вы бы по истории что-нибудь почитали. Ужасно печально видеть деградацию образования.
Аlteya, я Джойз игнорю, и хотела бы продолжать игнорить, если бы она ко мне не обратилась )) Я с удовольствием не буду с ней разговаривать никогда.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть