↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лесной мальчик, или Мы все - создания Природы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 64 (показать все)
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 20:36
Он не может так с женой. ((


Ну я же не выколоть предлагаю )) А с кем может?
Прочитала с чувством глубокого удовлетворения )) Так им и надо.
Вчера еще целый день моталась, так что сил на отзыв не хватило - глава тоже очень понравилась, особенно Люц ))
Цитата сообщения Аlteya от 25.03.2017 в 20:43
Спасибо. )
Да, Люц хорош - хотя мне тут все нравятся, я бы даже не смогла выбрать. )


Да и мне все нравятся ) А девочка сегодня - это же Лорелей? Она, кстати, помнит это нападение или забыла?
Цитата сообщения bast от 26.03.2017 в 20:34
Неее я против! Зачем? Нам рептилоидов не надо! Зачем нам рептилоиды??? Бед, страданий, у всех и Форест и Уолдена за глаза, хватит давайте жить дружно а? Весна все же!!!!!


А меня беспокоит ангст и драма в шапке. И никакого комфорта.
Цитата сообщения клевчук от 26.03.2017 в 20:46
Вот я вас уже боюсь.) А в старом-престаром слэшном минике угадаете, где я писала?)))


Это про попаданца в Снейпа, что ли? )) https://fanfics.me/fic88412
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 20:49
Автор (один из) не любит ставить в шапку харт-комфорт. )
С другой стороны, не просто же так не любит. )


А, то есть, если харт-комфорт - то это будет спойлер? Но ангст - предупреждение серьезное, даже жестче, чем драма. А тут вроде ангста еще и не было.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 20:53
А что такое вообще ангст и чем он отличается от драмы?
Вот как по мне, ангст уже был - с ёжиком. Нет?

Ангст мрачнее. Потом, драма - это, как я понимаю, в основном событийное, а ангст - психологическое. То есть, когда не только в жизни все плохо, но и на душе полный мрак.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 20:58


Я тут называю ангстом вообще само положение Фореста - ёжик же! и потом налёт этот. Нет? Убрать надо?

Ангст у Вас - Затмение. И еще, пожалуй, тот, где Рабастан песню поет на итальянском, а Скабиор его слушает. И может быть, про Люца в депрессии - хотя там тоже скорее драма и харт-комфорт.
Вообще, ангст, по-моему, отличается тем, что там хорошего конца не бывает. Либо плохой, либо неопределенный - ну вот в Затмении, хоть там и нет смерти персонажа, да и мы знаем, что Мальсибер выберется из Азкабана, но к концу рассказа ему по прежнему очень плохо, и сидеть ему еще долго. И в самом рассказе никакого намека на то, что освобождение будет.

Даже Ваш, Аlteya, сегодняшний фанфик про братьев, который анонимный был - и то, наверно, не ангст, потому что Руди не убил брата.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 21:16


А тут какой жанр? )


Драма и харт-комфорт (если не будет завтра никакого "сюрприза").
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 21:16

То есть оттуда тоже убирать это надо?
Опрос, что ли, в блогах сделать...

Не знаю, может быть, там можно и оставить - потому что местами читать очень жутко. Да и в конце там намек на совсем не радостное будущее.

Добавлено 26.03.2017 - 21:25:
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 21:22
Я не люблю хард-комфот же - это жирный спойлер. )


Ну тогда просто драма. Драма может иметь хороший конец. А вообще, жанры и предупреждения - почти всегда в какой-то мере спойлеры.
Аlteya, а эксперимент, про который Вы тут вчера говорили - это фанфик, который был опубликован анонимно? А в чем эксперимент состоял?
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:41
Да, он.
Интересно было а) многие ли будут комментировать и б) узнают ли. Оказалось, что комментов почти нет - зато кто играл в угадайку, почти все были правы. )


А я его и не видела, потому что обычно читаю только то, что в подписке.
Но там совсем не Ваш Руди.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:43
Не мой.
Там другой Руди - не из "Однажды". Но у меня их, кажется, теперь несколько. ))


Этот скорее похож на того, который в "Ублюдках". Помните фик, где Дельфи маленькую придушили?
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:46
Смутно помню...
Но да - этот такой. Жестокий. Он бы Невилла прятать не стал.


Да дело не только в жестокости. В Ублюдках он еще и лицемер. И знаете, это такой психологический выверт жуткий - держать на коленях ребенка и мечтать о том, как будешь убивать его.. Вы еще маленького Басти так мило описали, такой он у Вас няшный. И при этом, пусть даже незаметно, проникаться любовью к этому ребенку. Это что-то на грани безумия.
А каноничный Руди - человек очень сильный (два срока отмотал в Азкабане, все потерял, но по-прежнему верным остался). И очень психологически и морально устойчивый. Такой изврат просто не в характере его. Даже судя по тем крохам, которые о нем из канона (и с учетом пьесы) известны.

Вот который у Вас в Однажды и в других Ваших фиках - он к каноничному ближе.
Аlteya, ничего, что я здесь это написала, а не там? Мне просто в те комменты идти не хочется, есть причина.

Добавлено 26.03.2017 - 22:57:
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 22:56
Daylis Dervent
Ой не знаю. Нормально для преступника и убийцы. У Алтеи они все слишком хорошие - мне нравятся, но так, как тут, верибельнее, что к Лорду пошёл, чем Малфои и Макнейры, любящие сквибов и магглов, но случайно упсы. Хотя обоснуй в Монете есть, я ему относительно верю и героев люблю.


Я их вообще не воспринимаю как преступников, а как сторону в гражданской войне.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:59
Это не выверт.
Это неумение понимать свои чувства. И злость, и обида, и ярость. Это не безумие - это отсутствие умение рефлексировать и некоторая упёртость и зацикленность.
Мне кажется, здешний Руди сильный. Столько лет так виртуозно притворяться - и ни разу нигде не проколоться! Это же какое терпение и самообладание нужно. Изо дня в день! Такой самоконтроль мощный.
А интересно - видно тут, что он незаметно проникается к брату любовью?


Знаете, нет, не видно было. Это потом стало понятно, когда он его спасал. А читать было очень жутко.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:59
Это не выверт.
Это неумение понимать свои чувства. И злость, и обида, и ярость. Это не безумие - это отсутствие умение рефлексировать и некоторая упёртость и зацикленность.
Мне кажется, здешний Руди сильный. Столько лет так виртуозно притворяться - и ни разу нигде не проколоться! Это же какое терпение и самообладание нужно. Изо дня в день! Такой самоконтроль мощный.
А интересно - видно тут, что он незаметно проникается к брату любовью?


А ему не приходило в голову, что, ну допустим, убьет он Басти. А если мачеха еще родит? Опять убивать будет? При этом он, как я поняла, не думал о выгоде, о том, что когда-то придется с братом делить отцовские деньги, и т.п.
Ну да, сила, конечно, и самообладание. Но не та, что у каноничного Руди - иначе он бы сухим из воды выходил (а что, свалил бы все на Беллу, и сам на свободе, и от неверной жены избавился). Вы графиню Маго помните у Дрюона? Как она отравила маленького короля? И ничем себя не выдала.
Цитата сообщения jjoiz от 26.03.2017 в 23:41


А вот еще... уважаемый путает, гражданскую войну с террором.

Милочка, Вы бы по истории что-нибудь почитали. Ужасно печально видеть деградацию образования.
Аlteya, я Джойз игнорю, и хотела бы продолжать игнорить, если бы она ко мне не обратилась )) Я с удовольствием не буду с ней разговаривать никогда.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть