↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Папина дочка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

74 комментария
Шедеврально.
Прямо готовый сценарий для Голливуда.
Оригинально) Я, правда, предпочла бы на месте Дж. одного из своих подопечных, но все равно спасибо;) и успехов в данном фандом и в дальнейшем!(глазками хлоп-хлоп))))
klause
Спасибо. Ну, я не думаю, что кто-то бы снял такой фильм. Но если бы был жив Леджер,и Нолан не забросил свою трилогию- это был бы верх счастья)

MinaTavr
Ну, у каждого свои любимцы. Тут мы кажется,давно прояснили этот момент. И пишется про того, кто на душу ложится)

Спасибо. Успехи точно не лишними будут. особенно, с наполеоновскими планами)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 09.05.2017 в 20:06
klause
Спасибо. Ну, я не думаю, что кто-то бы снял такой фильм. Но если бы был жив Леджер,и Нолан не забросил свою трилогию- это был бы верх счастья)



Мда-ааа. Сложно. А ведь казалось бы - Уотсон же в Голливуде;)
klause
Уотсон есть. Вот других нет. Не Джареда Лето же на главную роль. Он же все тогда в фарс превратит. Доказано "Отрядом самоубийц".)

Автор стал для меня приятным открытием в поисках чего-то нового. Только недавно я стала знакомиться с его творчеством и однозначно Хочу выразить свою благодарность за труды. Необычный сюжет раскрывает многогранность героев. Гермиона здесь привлекательная. СПАСИБО,БЫЛО ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ.
алиса фрей
И вам спасибо большое за такой лестный отзыв. Особенно ценно, что вам понравилась эта работа. Она много для меня значит, и в нее много было вложено.
Спасибо еще раз. Постараюсь оправдать такую высокую оценку.
Соланж Гайяр
Лул, единственный чувак, который в отряде играл. И которого почти полностью вырезали, за исключением самых хреновых сцен, для утешения девочек, шипперивших харли/джокер.

Но вообще, тут нет ни Джокера, ни Гермионы. Просто левые чуваки с их именами, настолько левые, насколько вообще возможно.
Блин, я уже полчаса пытаюсь придумать способ как попасть в США можно так изично, у Великобритании нет безвиза с США. Даже если бы был, я даже не могу представить как она пройдёт паспортный контроль. Вы когда-нибудь летали на самолёте?
Повествование невнятное. Причин для такого поведения героев я не вижу. Слёзки девицы по поводу "папу так звали" и весь тот диалог вообще странный и не к месту.
Эх, бесполезная трата времени, даже удовольствия никакого не принесло.
Мне жаль разочаровывать, но граждане Великобритании могут находиться на территории САШа без визы до 90 дней.
https://uk.usembassy.gov/visas/visa-waiver-program/

Засим, добавить мне больше нечего.
Восхитительный кроссовер! То что нужно вместо сказки на ночь.
На мой взгляд, правда, герои получились немного ОСными... Но я придираюсь =)
Ирижия

Спасибо. И очень неожиданно, что эта история, как сказка на ночь. Неожиданно и приятно)
Очень понравилось. А Джокер так и не вкурсе что Гермиона ведьма? И ещё в конце она ведь не на Поттера же нарвалась, просто на похожего?
Anchela
Спасибо. Да, так и не в курсе. И долго еще не узнает.
Нет-нет-нет, конечно же, не на Поттера. Действительно, похожий парень, и еще и имя совпало)
Смешные чувства. Вроде линия "папина доча" понравилась, но ее бы еще раскрыть. А кое-что осталось не понятным, однако эмоциональным
Chaucer
Спасибо. Я и так размером порядком испугала кэпа и бету. Пришлось ужимать. А что осталось не понятным?
Ну... Зачем ввели Гарри, если это не Гарри? Почему Джокер так быстро "бросил готэм, бэтса и т.д." чтобы "уйти в закат с дочерью". И хотелось бы побольше почему гермиона решила все кинуть и сбежать. Просто мотивы понятны, но я плохо это представляю. С другой стороны конфликт семья и все остальное красиво показан, вообще моя любимая тема.
Chaucer
Он не бросил, а взял передышку. Сама же Гермиона говорила про месяц где-то.
А испугалась Гермиона местного аврората и решила на время залечь на дно. Вдруг стихийную вспышку магии засекли.

А Гарри получился совершенно внезапно.
Про гермиону вопрос был не после а до, в смысле почему она в Америке. Вроде понятно, но представить такое трудно.
Про джокера: передышка или не передышка, но это его "Бэтс...хотя ну ладно". Оно какое-то переломное. Показывает будто гермиона ему важнее, чем его любимые догонялки. Имхо, сюжетно этот момент должен был быть более растянутым и эмоциональным. Меня зацепило на моменте, когда герм отчаянно боролась за отца и когда бэт замер переваривая все это. Но вот когда джокер признавал гермиону и когда говорил пока бэту... вызвал вопросы, накал уменьшился как мне кажется
Chaucer
Гермиона действительно Джокеру стала важнее. Не в этот момент, а много раньше. Но по его мнению, девочка должна была еще и показать, и доказать, что она, выдержит, если так сказать можно. И вот когда она бросилась его защищать,Гермиона это и доказала.
А по поводу растянутости момента, как по мне, оно не слишком ложиться в характер Джокера. У него большая часть жизни происходить внутри, наружу проявляется только малая часть. И решения он принимает быстро. За растянутостью и эмоциями, скорее, к Бэтсу. Да и вечная ирония тоже не даст ему проявить эмоции. Особенно, перед такими зрителями. Возможно, это недостаток. Но такой уже персонаж.

Почему Гермиона в Америке? С тем же успехом она могла оказаться в Австралии или в Канаде. Она просто выбрала город наугад, чтобы ее было сложнее найти. Страна не играла значения. Лишь бы подальше, и лишь бы там говорили по-английски.
Не отрицаю. Но джокера было мало, больше герм. Хотя да, перс такой, не до сентиментальности.
Насчет Америки, не в ней дело, но в герм которая бежит. Хотя понятно, что больше в Англии никак, но все же(
Chaucer
Так и история по большей части от ее лица.

В четырнадцать лет, к тому же после такого удара - один друг в тюрьме, второй - предатель, даже самые умные девочки совершают необдуманные поступки. Это уже потом до нее дошло. А тогда Герм полагала, что поступает хорошо, родителей спасает. Максимализм, свойственный подростку.
Нууу... ага. Умом я понимаю, что так логично, но вот все же.. все же. Да и кстати, может, отчасти потому что из-за угла выглянул штампик гарраазкабан и уизлигад, мне интуитивно хотелось, чтобы максимализм гермионы пошёл в другое русло. Но это мои тараканы
Chaucer
С Азкабаном - логичное действие министерства. На кого еще спихнуть труп, за который надо отвечать, как ни на единственного свидетеля? Обычная практика во все времена, обычная проза жизни.
А Рону тоже четырнадцать, у него братья и сестра, и отец, который кормит семью, и который из-за показаний Рона, причем с чужих слов, рискует лишиться работы. И Рону просто очень страшно. В конце концов, быть героем всегда - слишком сложная штука. Возможно, Рон не раз пожалеет о том, что сделал...
Гад - если бы с умыслом. А тут - трус. Но в четырнадцать иногда бывает и просто страшно.
Тут уже, похоже, фандомные штампы вмешались.
Хотя, если бы история была реальной, то в отношении Гарри и Рона она бы сложилась именно так. Как складывалась много раз в отношении других Гарри и других Ронов.
Го в обсуждение азкабан не азкабан или лучше опустим? С роном согласна
Chaucer

Вот тут даже не знаю. В принципе, можно. Но когда я проснусь. А то дурная голова богам покою не дает. Нужно же было сидеть до полуночи за фильмом только ради одного актера.)
Ахах) часто такое бывает - ночебродишь с фильмом, сна ни в одном глазу, а потом понимаешь, что не стоило)
Chaucer

Радует, что стоило! если о качестве фильма говорить. Правда, с тем же успехом я могла бы его и сегодня досмотреть. )Сама не знаю, чего сидела. Артист же и фильм никуда не делись бы. Наверное, это уже клиника)
Соланж Гайяр
Не стоило как раз потому что потом еле проснулся! Потому что если совсем не, то тут уде сам уснешь.
Chaucer

Если в таком смысле, то да... Вот сейчас сижу в обнимку с энергетиком на работе, и думаю: артист хороший, и фильм интересный. Но чего меня так переклинило... Вот что упорос с людьми делает)
Поофтопим что ли....
1) свидетель, который стал подозреваемым - очень даже вероятно
2) министерство, решающее этот казус легким путем - возможно
3) азкабан, ок. Если фанон не приплетать.
4) но тут убийство на турнире, где высок риск умереть даже просто от задания. Почему не скинуть на "задание в лабиринте" и не наехать на организаторов турнира? Отличный рычаг на дамблдора и еще кто там в оргах
5) пожизненное то зачем? Мраксу пару лет дали за маггла.
6) плюс какой хай поднимут сердобольные домохозяйки вроде молли. Ребёнка и туда. Хотя уг ответ наступает и пораньше за особо тяжкие. Легче засадить его но покривляться, что мы такие добрые скостим срок до десяти лет, вместо двадцати. Ну или что-то вроде. Сделать вид, что министерство гуманное и все в рюшечках.

Добавлено 07.06.2017 - 11:20:
Хотя в рамках сюжетной линии фф это совершенно неважно
Chaucer

1) Насчет фанона. Что именно имеешь в виду?
2) Можно установить, от чего умер Седрик. Проверить, мог ли он умереть от того, что ему в лабиринте встретилось. Минимальное следствие все же долно быть какое-то для формулировки обвинения.
3) пукнт про Альбуса пойдет сюда. Гарри позиционируется (черт, я говорю, как наши ведущие и гости студии, но пес с ним), как Альбусова козырная карта. Если допустить, что Фадж получает взятки от Малфоя, а малфою не выгодны росказни "полоумного" Поттера, вдруг кто-то и поверить может, то можно одим макаром двух зацев убить - убрать неудобного свидетеля, который говорит неприятные вещи, очернить Альбуса, мол, у него дети в школе умом трогаются и вообще вот убийцами становятся. Тут уже можно не только инспекцию запускать, а полноценное уголовное дело, профнепригодность и все такое прочее. Кстати, через гарри - полоумного маньяка даже удобнее. На время пребывания учеников в школе, их опекуном, представителем является директор. Сомневаюсь, что тут Роулинг сильно отошла от принятой в Британии такой модели. Значит, Альбус оказывает в сложном положении. Один его подопечный убил другого.
4) Пожизненное - потому что убийство, плюс, резонансное дело, плюс Фадж заинтересован, чтобы Гарри не вышел из тюрьмы и не продолжил рассказывать сказки, которые не выгодны инвесторам Фаджа. Плюс, со скрипом, но министрерство может приписать Гарри еще и непростиолвку. Но это уже будет чистой воды афера.
5) А вот тут уже начинаются обсуждения, дебаты, и никто не помнить про Лорде Возродившегося. потому что все жалеют или ругают Гарри, который сидить. Информационный повод создан. Спонсоры довольны. А рейтинги Фаджа можно поднять и на чем-то другом.

Но да. Сидел он себе там, и помер в скорости, так и не дождавшись финала апелляции. здоровье у мальчика было не самое лучшее(
Показать полностью
1) что азкабан не единственная тюрьма и есть другие менее жуткие
2) ага, и выявит, что умер от авады. Или просто остановку сердца. А палочка Гарри чистая. Т.е. непростительное это маловероятно. А вот от чего сердце не выдержало это уже гадать, может, переволновался и бац инфаркт.
3) хагрида за убийство миртл только выгнали, хотя там было из-за арагога.
4) кстати, да, информационная отвлекалочка супер действенный вариант.

Угу( эта растяжимость во времени судебного процесса( слышала одну историю где все аппеляции-кассации двадцать лет длились
Chaucer

1) таких не встречала. Помню, что Хагрида за акромантула тоже в Азкабан сажали. И есть еще КПЗ под Отделом Тайн.
2). Вот тут я как раз и говорила уже про подтасовку фактов, сиречь, попытку приписать Гарри непростиловку. Авантюра, рисковая авантюра, но при поддержке прессы могла бы и пройти.
3). Сам Хагрид с ужасом вспоминал Азкабан, насколько я помню, и не хотел туда снова.
4) ну, вот. Проблемка-то на горизоне поважнее смерти Седрика. Если таким пользовались магглы, то чем Минмагии зазорно такое заюзать?

Так это еще мелочи. У одной моей близкой подруги суд длится уже более двадцатипяти лет. И воз и ныне там. (
1) так фанон же, хотя обратное не отрицается, так что все возможно
2) ага, но я больше склоняюсь, что маловероятно т.к. тяжело
3) хагрид в азкабане был только во второй книге. А в своем студенчестве, только выгнали. И то потому что первый подобный случай был точно "доказан" за ним.
4) ахах) точно

Да, блин
Chaucer
1) Ну, я предпочитаю не изобретать сверх указанного. Хотя одна тюрьма строгого режима на все категории преступлений меня, как юриста, изрядно удивляет.
2)Это как возможный вариант.
3) тут мне перечитать надо.
4) Ну вот)


Не то слово. Похоже, он у них вечный.
Насчет тюрьмы, можно пофанонить и похэдканонить будто как таковой мелкие преступление решались частным путем по подобию римлян, всякие лицензии и прочее админ штрафами, а вот уже темное колдовство в азкабан плюс нарушение статута туда же вкупе с покушением на псевдогосстрой. Так по крайней мере не всех сажать в треугольник северного моря
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 07.06.2017 в 11:54
Chaucer


4) Пожизненное - потому что убийство, плюс, резонансное дело, плюс Фадж заинтересован, чтобы Гарри не вышел из тюрьмы и не продолжил рассказывать сказки, которые не выгодны инвесторам Фаджа. Плюс, со скрипом, но министрерство может приписать Гарри еще и непростиолвку. Но это уже будет чистой воды афера.
.....
Но да. Сидел он себе там, и помер в скорости, так и не дождавшись финала апелляции. здоровье у мальчика было не самое лучшее(


4. В Азкабане легче подарить мальчишку Лорду

Согласен. У него ведь с мозгами было совсем туго- 10 лет в чулане, голод, плюс КС. Так что психосоматику никто не отменял
Chaucer
Тут большое поле для фантазии. Как у юриста, руки чешутся покурить подробнее правовую систему этого сообщества. Частично получалось (надеюсь, что таки вернусь к "морской полиции") на контрастах. Но это уже будет чуть опосля.И так планов в списке вагон, все времени нету)

klause
Насчет Лорда. И это тоже... Если инвесторы были очень щедры.

Цитата сообщения klause от 07.06.2017 в 21:37
4. В Азкабане легче подарить мальчишку Лорду

Согласен. У него ведь с мозгами было совсем туго- 10 лет в чулане, голод, плюс КС. Так что психосоматику никто не отменял



Поддерживаю. Еще и навязываемая Гарри исключительность. Элементарно одиночество подточит. Он же не Эдмон Дантес, да и вряд ли у него появился бы свой Фариа, условия не те.
Думаю что это глупо, но мне хочется еще :)
Например увидеть новую маму в виде Харли, или как Миона пользуется магией чтоб защитить или помочь Джокеру. Или научиться колдовать без палочки (как это показано в мире ДС) и многое другое))
Эх...буду додумывать сама как бы это было.
Valera Mens

Вы хотите из Гермионы аналог Джона Констатина вырастить?)

Рада, что вам понравилось)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 11.09.2017 в 10:31
Valera Mens

Вы хотите из Гермионы аналог Джона Констатина вырастить?)

Рада, что вам понравилось)



Не :D кроме Костика там много кто колдовал:) да и не станет Гермиона новым Джоном с таким папой.
Мне видиться что-то другое, и я думаю глуппо после этих событий держаться ща старое (палочку) если есть другие перспективы. Герми же умная девочка:)
И ещё вам спасибо за озвучку, это шикарно. Особенно Джокер, а с Бетса я вообще смеялась как услышала "Отпусти девушку" и коментарий про страный голос и ангину))
И продолжени будет? (Чтоб зря не надееться спрашиваю)
Valera Mens

За Джокера - это вам надо к Ларсу-де-Рино. Признаюсь честно, сама тихо и восторженно пищу с того, как он джокера озвучивает)

О продолжении не думала, но всякое может быть... Главное, разобраться с тем, что уже начато и не дописано. Так что надеяться можно, только вот не обещаю, что это будет быстро)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 11.09.2017 в 16:59
Valera Mens

За Джокера - это вам надо к Ларсу-де-Рино. Признаюсь честно, сама тихо и восторженно пищу с того, как он джокера озвучивает)

О продолжении не думала, но всякое может быть... Главное, разобраться с тем, что уже начато и не дописано. Так что надеяться можно, только вот не обещаю, что это будет быстро)



Спасибо за информацию, если он что то еще озвучил посмотрю :)
Если оно будет таким же шикарным, то и подождать лет этак 100 можно хD
Valera Mens

Озвучивал его в моих фиках точно. За другие не знаю.)

Ну, вы меня так разбалуете. Но такие слова очень мотивируют)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 11.09.2017 в 17:20
Valera Mens

Озвучивал его в моих фиках точно. За другие не знаю.)

Ну, вы меня так разбалуете. Но такие слова очень мотивируют)


Послушаю, послушаю:) Если говорят такие слова, то это правда:)
Valera Mens

Я старательно прорекламировала товарища и коллегу и теперь довольно потираю руки)

Тем они ценнее. Осталось только собраться, разгрести завалы, и садится писать)
Очень хочется увидеть реакцию Джокера, когда Гермиона расскажется, что она ведьма. Ей же все равно нужно колдовать, чтобы "не загнуться". Да и в такой ситуации, в какую попала Герми, у неё оказался самый лучший папа из только возможных))
slyly

Над продолжением этой истории я все еще думаю. ))
И да, папа оказался, что надо. С таким папой Гермиона далеко пойдет)
Ой, как здорово. А что случилось в эпилоге?
Spunkie

Они на время перебрались в Новый Орлеан. Пока в Готжме шум не уляжется. У меня были идеи на продолжение. И даже до сих пор есть. Но времени на все не хватает. Даже обидно.(
Соланж Гайяр

"Над забором показалась темная растрепанная голова парнишки лет шестнадцати. Он смущенно поправил на переносице круглые очки с одной треснутой линзой" - хм, это Поттер или кто?

На мой вкус, произведение абсолютно закончено.
Атмосферно!
Присоединяюсь к ожидающим продолжение. Хотя логически произведение действительно цельное, но уж очень харизматичные у вас персонажи получились. Особенно Гермиона, она по ходу сюжета действительно выросла.
bleak_black_fox
Спасибо. Так с такой жизнью у Гермионы и выбора не было. Правда, задатки у нее тоже были хорошие.
О продолжении думала, но потом реал взял свое.
С удовольствием прослушала))
Какой-то нереальный фик, смесь добра, отчаяния, привязанностей, криминального мира и одиночества. При том весь светлый, с надеждой, что все будет хорошо.
Эпилог порадовал отдельно.
И да, продолжения я тоже жду!
Lendosspb
Спасибо! Да, как-то так и есть.
Насчет продолжения... Я его давно думаю, но сейчас в реале творится какой-то такой кошмар, что написать от души хорошее продолжение и не испортить мысль сложно. Надеюсь, что когда все решится и решится хорошо, я обязательно к этой мысли вернусь.)
Соланж Гайяр Мы подождём)
Отдельно восхищаюсь озвучкой! В печатном виде не понять всей красоты диалогов и интонаций
Lendosspb
Спасибо) тут огромное спасибо напарнику. Джокер - всецело его заслуга. А без Джокера такой истории бы не вышло)

Добрые люди навели меня на хороший фанфик...)
Понравилось, как вы вписали Гермиону в Готэм. И как она постепенно менялась, принимая происходящее... Джокер тут мимими :3
В общем, спасибо, автор. У вас получилась интересная история)
Silwery Wind
Спасибо) Еще бы Гермионе не менятся. Жить-то хочется. И Джокер спуску не дает)
За Джокера отдельное спасибо)
написано хорошо, но OOC
по крайней мере, относительно НТ
Heinrich Kramer
НТ проставлена сугубо для того, чтобы атмосферу определить. Потому что тут каждый режиссер по-своему видит. И для того, чтобы было ясно - это не Летовский Джокер.

Спасибо за отзыв. Они нынче большая редкость, поэтому каждый радует.
да это разве это отзыв, обычная имха)
но вы, и правда, очень хорошо пишете
Heinrich Kramer
Спасибо... )
Имха тоже ценна. Обратная связь с читателем. А без нее сложно.)
Heinrich Kramer
Советую ещё озвучку прослушать, она тоже оч атмосферно удалась
Lendosspb
От лица коллеги и содекламатора - благодарю. Джокер у него просто удивительно вышел.)
Потрясающе, мне безумно понравилось данное произведение

Буду надеяться на продолжение)) может быть однажды оно появится?^^
Teddy Ryu
Спасибо! Оно так давно написано, что я и не думала, что до него кто-то доберется.

Сложно сказать. Идеи-то есть. Но вот сесть и собрать их в кучу, а потом еще и написать - это задачка.)
Соланж Гайяр
Давайте - давайте, собирайтесь в кучку в новом году. И да снизойдет на Вас вдохновение и вкусняшки.

Если что, то вы сами виноваты, что написали, что-то столь интересное XD
Teddy Ryu
Спасибо) В кучку собираюсь... потихоньку, но уверенно)

*стеснительно ковыряет ножкой пол* Я нечаянно)
Соланж Гайяр
Что уверенно это хорошо XD
Teddy Ryu
Сама радуюсь)
Офигенная работа. С удовольствием бы прочитала продолжение.)
ilva93
Спасибо)
Над ним думаю, но что-то ни один вариант пока не устраивает. Так что надеюсь, что когда-нибудь...)
Соланж Гайяр
Очень ждём-с)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть