↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не пойман - не вор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

211 комментариев
Как интересно! Необычный антураж, новые герои, расследование сразу с двух сторон сыска, и даже мидик! Красивая идея с алмазами и колониальный флер. И наконец-то Патил как индиец! Перспективный персонаж, а фиков про них мало.
И новый соавтор Алтеи - рада познакомиться! (пока знала только по блогам) Если не секрет, скажете, что привело вас к совместному творчеству?
Правильно ли я понимаю, что за тёмную дамку играет Алтея, а светлыми шашками - Слоникмос? Это создаёт дополнительный элемент соревновательности и непредсказуемости однако же. Может, Алтее помешают спасти ещё одного пожирателя... :) Но вообще что-то АК-радар у меня повредился, не могу нащупать стиль Алтеи в тексте. :(
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 01:03
Как интересно! Необычный антураж, новые герои, расследование сразу с двух сторон сыска, и даже мидик!
И новый соавтор Алтеи - рада познакомиться! Если не секрет, скажете, что привело вас к совместному творчеству?
И правильно ли я понимаю, что за тёмную дамку играет Алтея, а светлыми шашками - Слоникмос? Это создаёт дополнительный элемент соревновательности и непредсказуемости однако же. Может, Алтее помешают спасти ещё одного пожирателя? :) Но вообще что-то АК-радар у меня повредился, не могу нащупать стиль Алтеи в тексте. :(


А потому что стиль правился после написанного. ) Так же интереснее!
Рада видеть вас тут.
Мидик небольшой! Сразу предупреждаю. И не ежедневный.
(Мрачно) А помешать могут. ((
elefanteавтор
ansy

Приветствую.) И спасибо за внимание.

К совместному творчеству нас привёл случай, моя болтливость и любопытство.)
Про цвет фигур - не уверен, что это надо раскрывать, пусть Алтея скажет, если захочет.
Радар у вас на месте. Не волнуйтесь.)
Alteyaавтор
Алтея промолчит. ) Так же интереснее!
А к совместному творчеству нас привела моя настырность. ) Мне стало интересно, и я начала приставать с этим к slonikmos - а он любезно согласился.
Ну посмотрим, пробьет ли со временем мой радар толщу взаимного бетинга :)

Алые алмазы как напитанные невидимой обычному глазу кровью - это красиво. И вообще соединение колониальности, алмазов и детектива рождает смутные ассоциации с Лунным камнем Коллинза. А идея почти работорговли грязнокровками прекрасно в это ложится и оттеняет все эти расовые предрассудки историческим прошлым.
А ещё очень любопытны почти двойные стандарты Патила по поводу гибели рабочих на производстве.

А вообще я прочитала поттервики, не нашла АУ в шапке и расстроилась, что вообще пошла её читать. Машинально. Алтея же кинула ссылку Рефу, а там спойлер :((( Плак!

Добавлено 08.05.2017 - 01:21:
Ну и да, старинная легенда о молодости через купание в крови невинных. Все это знакомо, и вообще текст как будто из каких-то смутно знакомых с детства кусочков сложен, но при этом другой.
elefanteавтор
ansy

Нет, просто я нахально перетащил на себя одеяло, а Алтея великодушно согласилась.)

Патил просто удачно вспомнился, и появился повод вставить чуть-чуть Индии, которую я люблю.
Alteyaавтор
ansy , а почему вы плачете? Там не сказано, что он умер. )
А вообще нечего по ссылкам ходить. Видите, чем заканчивается.

Сколько вы видите в этом тексте! Как удивительно. ))

Добавлено 08.05.2017 - 01:24:
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:23
ansy

Нет, просто я нахально перетащил на себя одеяло, а Алтея великодушно согласилась.)

Патил просто удачно вспомнился, и появился повод вставить чуть-чуть Индии, которую я люблю.


Просто одеяло большое. ) Мне не жалко. )
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 01:24
ansy , а почему вы плачете? Там не сказано, что он умер. )
Сколько вы видите в этом тексте! Как удивительно. ))


Там сказано, поймают его или нет. :(( Вся интрига сломалась. Хотя текст, думаю, будет и без того интересен.
То есть вы хотите сказать, что Коллинза туда не клали?)

slonikmos
Индия - это прекрасно! Буду очень надеяться на вкусные детальки, а то и факты :)
elefanteавтор
Аlteya

Я же говорю - мать Тереза.)
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 01:24

Просто одеяло большое. ) Мне не жалко. )

Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:29
Аlteya
Я же говорю - мать Тереза.)

Тогда не мать Тереза, а святой Мартин. Он половину плаща отдал нищему.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 01:29
Там сказано, поймают его или нет. :(( Вся интрига сломалась. Хотя текст, думаю, будет и без того интересен.
То есть вы хотите сказать, что Коллинза туда не клали?)

slonikmos
Индия - это прекрасно! Буду очень надеяться на вкусные детальки, а то и факты :)


Вы невнимательно читали. ))
Его поймали во вторую магическую - а про первую нам ничего неизвестно. ))

Я хочу сказать, что вы видите очень много - а я писала текст не одна. ))

Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:29
Аlteya

Я же говорю - мать Тереза.)


Но вы мне можете помешать! )

Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 01:31
Тогда не мать Тереза, а святой Мартин. Он половину плаща отдал нищему.)


(Хмурясь) Половину МОЕГО плащика?! Отдать?!
elefanteавтор
ansy

А у нас мать Тереза. Одеяло же, а не плащ. Половина плаща Алтеи мне и на нос не налезет.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:35
ansy

А у нас мать Тереза. Одеяло же, а не плащ. Половина плаща Алтеи мне и на нос не налезет.)


Вот тем более!
Хотя смотря какая половина... если не вдоль, а поперёк и отдать вам нижнюю... получится что-то вроде килта у вас и курточки у меня... можно!
elefanteавтор
Аlteya

Увольте, это будет мини-килт на грани фола.) Помимо непристойного вида, ещё и холодно будет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:40
Аlteya

Увольте, это будет мини-килт на грани фола.) Помимо непристойного вида, ещё и холодно будет.


Так можно летом носить! В Москве летом +30 бывает - ну не замёрзнете же вы в +30! Ну и можно в нём дома ходить... для соблюдения пристойности. )
elefanteавтор
Аlteya

Дома можно и без килта.) Но я подумаю, спасибо, - хотя совестно, честное слово - и плащик, и одеяло...
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:46
Аlteya

Дома можно и без килта.) Но я подумаю, спасибо, - хотя совестно, честное слово - и плащик, и одеяло...


Плащик да... жалко... с другой стороны, Мартин же... и вы в килте...
elefanteавтор
Аlteya

Нет, это бесчеловечно. От плащика решительно отказываюсь. Но одеялко не отдам.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:53
Аlteya

Нет, это бесчеловечно. От плащика решительно отказываюсь. Но одеялко не отдам.)


Вы же, вроде бы, забрали только его бОльшую часть?
elefanteавтор
Аlteya

Вот её и не отдам.

Слушайте, мы с вами читателей не распугаем своими постельными разборками?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:00
Аlteya

Вот её и не отдам.

Слушайте, мы с вами читателей не распугаем своими постельными разборками?)


А вот завтра и узнаем... и чего это постельными? Одеяло - предмет универсальный, а плащик вообще никакого отношения к постели не имеет!
elefanteавтор
Аlteya

Да оставьте вы свой плащик в покое.) А что универсального в одеяле?
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:04
Аlteya

Да оставьте вы свой плащик в покое.) А что универсального в одеяле?


Ну... одеялко можно брать с собой на природу и стелить там. Или класть на пол и оно будет изображать коврик. Оно не обязательно постельное! Поэтому универсальное.
elefanteавтор
Аlteya

Не надо на пол. Я против, отдайте. *опять тянет одеялко на себя*
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:09
Аlteya

Не надо на пол. Я против, отдайте. *опять тянет одеялко на себя*


А у меня ещё одно есть... забирайте. ))
elefanteавтор
Аlteya

Вот спасибо, добрая женщина.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:21
Аlteya

Вот спасибо, добрая женщина.)


Я люблю, когда всем вокруг хорошо... разве для этого жалко какого-то одеялка? )
Доброго времени! Приветствую новый тандем.
Авторы открывают непочатый край для фантазии - становление Кингсли, о котором мы знаем только то, что его карьера была успешной (раз ему доверили охрану премьер-министра).
Индия - как неожиданно, прелесть. Патил - вообще тёмная лошадка. Исчезновения магглорождённых оригинально обосновано. Нотт, явно ведущий свой бизнес в тайне от ТЛ. И всё это - будни доблестного Аврората. Мне почему-то представляется что-то в стиле Буссенара.
Мда, Алтея не пишет таймтревелы - результат нам известен. Алтея не пишет детективы - читатели в предвкушении...А детектив + приключения - вообще песТня!
Стиль изложения, принадлежит, в основном, соавтору Слоникмос. Заметно по употреблению новых выражений, иному строению предложений, да той же пунктуации. И это не кардинальное, но заметное отличие замечательно - не даёт расслабиться, читается быстро, интриги переплетаются, фантазия работает на полную.

Эпизод с одеялком, наоборот, не отпугивает читателей, а лишь убеждает, что Слоникмос - наш человек. Про килт - хихикс, вот так и стоит картинка перед глазами.
С интересом жду дальнейшего повествования и непринуждённого общения. Удачи!
Показать полностью
elefanteавтор
хочется жить

Благодарю.)

Мне несколько неловко - всё перечисленное вами вполне тянет на большую вещь, и это можно было бы развить, но увы. Мидик небольшой, и многое из упомянутого пройдёт пунктиром - я настаивал на этом и занудливо тыкал соавтора в заранее составленный план, дабы не отвлекаться.) Хотелось именно темпа, особенно в начале. Простите, возможные претензии по этому поводу целиком ко мне.)
И вообще, я тиран, и только великодушие Алтеи в состоянии переносить такого соавтора.)

Я рад, что мы вас не напугали своими препирательствами. Что-то нас понесло.)
(философски)slonikmos, все сначала говорят: небольшой, а потом пять продолжений. Не загадывайте! (задумчиво подбирает лоскутки и раскраивает два больших одеялка)
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 15:27
(задумчиво подбирает лоскутки и раскраивает два больших одеялка)

О_о
По имеющимся данным, авторы вели себя мирно и одеяла на лоскуты не расцарапывали, чего это вдруг?
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 15:29
О_о
По имеющимся данным, авторы вели себя мирно и одеяла на лоскуты не расцарапывали, чего это вдруг?

(смеюсь) Нет, что вы. Просто такие дизайнерские одеялки из лоскутков шьют.
Alteyaавтор
хочется жить, мидик правда маленький! И даже законченный... ну, почти. Только не вычитанный пока.
И да, Алтея не умеет в детективы. )) Но их она хотя бы читает! ))

Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 15:27
(философски)slonikmos, все сначала говорят: небольшой, а потом пять продолжений. Не загадывайте! (задумчиво подбирает лоскутки и раскраивает два больших одеялка)


О! Два одеялка - это правильно! )

Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 15:29
О_о
По имеющимся данным, авторы вели себя мирно и одеяла на лоскуты не расцарапывали, чего это вдруг?


Но авторы одеялко перетаскивали друг на друга. А тут два. )
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 16:27
хочется жить, мидик правда маленький! И даже законченный... ну, почти. Только не вычитанный пока.
И да, Алтея не умеет в детективы. )) Но их она хотя бы читает! ))

О! Два одеялка - это правильно! )

Но авторы одеялко перетаскивали друг на друга. А тут два. )

Где один, там и много.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 16:48
Где один, там и много.

Слоникмос тоже пишет свой собственный макси. Как и я. )) Мы заняты! )
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 16:50
Слоникмос тоже пишет свой собственный макси. Как и я. )) Мы заняты! )

Ха-ха!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 16:51
Ха-ха!


Это вы ему скажите! ))
Я его и так уговариваю написать одну аушку. ))
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 16:52
Это вы ему скажите! ))
Я его и так уговариваю написать одну аушку. ))

slonikmos, авторитетно заявляю, не сопротивляйтесь - получайте удовольствие. Страна вас не забудет.
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:00
slonikmos, авторитетно заявляю, не сопротивляйтесь - получайте удовольствие. Страна вас не забудет.

Да-да, не сопротивляйтесь! Мы все будем вас любить и много комментировать, шить виртуальные одеялки и печь виртуальные вкусняшки. :)
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 16:27

И да, Алтея не умеет в детективы. )) Но их она хотя бы читает! ))

В Луне есть детективная линия. А я все ещё помню, что вы вздыхали у Альтры, что у вас есть несколько детективных идей по ГП.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 17:06
Да-да, не сопротивляйтесь! Мы все будем вас любить и много комментировать, шить виртуальные одеялки и печь виртуальные вкусняшки. :)

В Луне есть детективная линия. А я все ещё помню, что вы вздыхали у Альтры, что у вас есть несколько детективных идей по ГП.))


С ней мне помогала Миледи. А теперь увы.

Есть. Но одно дело их придумать - и другое написать. Это трудно!
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:07

Есть. Но одно дело их придумать - и другое написать. Это трудно!

Надеюсь, когда-нибудь вы возьмёте и этот рубеж.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 17:09
Надеюсь, когда-нибудь вы возьмёте и этот рубеж.)

Хорошо бы! ))
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:12
Хорошо бы! ))

А кто только что написал в соседней ветке:"А подвиги надо совершать. А то скучно."?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:17
А кто только что написал в соседней ветке:"А подвиги надо совершать. А то скучно."?


Это было про другое и вообще! (решительно)))
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:18
Это было про другое и вообще! (решительно)))

Ладно, ладно (отступает на заранее приготовленные позиции)
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:29
Ладно, ладно (отступает на заранее приготовленные позиции)


То-то же! (помахивая топориком)
elefanteавтор
О, нам уже одеялки шьют! Как я удачно выбрал соавтора, однако. Хорошо примазываться к чужой славе - сплошной виртуальный профит.)

Я не отказываюсь, я просто очень не люблю незаконченных дел. А мой макси тянется уже почти два года, и я там один и швец, и жнец, и на дуде игрец. Я должен его добить, а любое новое начинание отодвигает этот счастливый момент на неопределённое время. Алтея уникальна - она многостаночница, а я упёртый баран, и писание урывками в стиле "Фигаро тут, Фигаро там" меня раздражает.
Поэтому история будет, но постепенно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:30
О, нам уже одеялки шьют! Как я удачно выбрал соавтора, однако. Хорошо примазываться к чужой славе - сплошной виртуальный профит.)

Я не отказываюсь, я просто очень не люблю незаконченных дел. А мой макси тянется уже почти два года, и я там один и швец, и жнец, и на дуде игрец. Я должен его добить, а любое новое начинание отодвигает этот счастливый момент на неопределённое время. Алтея уникальна - она многостаночница, а я упёртый баран, и писание урывками в стиле "Фигаро тут, Фигаро там" меня раздражает.
Поэтому история будет, но постепенно.



Вот это "постепенно" дарит надежду на плавное и постепенное написание (краснея от остальных комплиментов).

А одеялки да. А иногда и печеньки дают, и какао... ) хотя вот про "примазаться" я бы поспорила. )
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:30
О, нам уже одеялки шьют! Как я удачно выбрал соавтора, однако. Хорошо примазываться к чужой славе - сплошной виртуальный профит.)

Я не отказываюсь, я просто очень не люблю незаконченных дел. А мой макси тянется уже почти два года, и я там один и швец, и жнец, и на дуде игрец. Я должен его добить, а любое новое начинание отодвигает этот счастливый момент на неопределённое время. Алтея уникальна - она многостаночница, а я упёртый баран, и писание урывками в стиле "Фигаро тут, Фигаро там" меня раздражает.
Поэтому история будет, но постепенно.

И этот милый человек называет себя тираном!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:36
И этот милый человек называет себя тираном!

Вот и я говорю! ))
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:36
Вот и я говорю! ))

А некоторые великодушные вон топорами размахивают, и чо?
elefanteавтор
Да тиран я, тиран и деспот.) Просто тираню ласково, чтобы жертвы не трепыхались и по возможности получали удовольствие.)
Алтея, вот вы зря мне своих любимцев подсовываете - я ж их загублю невзначай, а вы и не заметите.)

Но эпитет "милый" меня приятно озадачил. Что я делаю не так?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:38
А некоторые великодушные вон топорами размахивают, и чо?


Я тихонько! )

Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:45
Да тиран я, тиран и деспот.) Просто тираню ласково, чтобы жертвы не трепыхались и по возможности получали удовольствие.)
Алтея, вот вы зря мне своих любимцев подсовываете - я ж их загублю невзначай, а вы и не заметите.)

Но эпитет "милый" меня приятно озадачил. Что я делаю не так?)


А вы обещали, что не будете!!! Я помню, у меня всё записано!
И как это я не замечу. Очень даже замечу. Я внимательная!

Вы всё делаете так! Расслабляйтесь, получайте удовольствие, тирансивуйте себе потихоньку... мы, жертвы, тоже не так просты... ))
elefanteавтор
Аlteya

А если очень захочется? Хотя бы одного, а? В самом конце? Ну руки ж чешутся на всю эту сволочь пожирательскую.) И нечего на меня жалобным котиком смотреть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:53
Аlteya

А если очень захочется? Хотя бы одного, а? В самом конце? Ну руки ж чешутся на всю эту сволочь пожирательскую.) И нечего на меня жалобным котиком смотреть.


Нет!!!
Ну то есть кого-нибудь из всей груды пожирателей - да. А вот их - нет!!!
Вы обещали! Я жалобный котик, да.
elefanteавтор
Аlteya

А я равнодушен к котикам. Если не сказать большего.)

Я соврал. Вот гнида, правда?)

Не плачьте, доторгуемся до чего-нибудь, я ж не зверь всё-таки. Просто внутренняя логика текста иногда подсказывает не совсем то, что планировалось в начале - или даже совсем не то. К таким моментам надо прислушиваться, на мой взгляд, и это не анархия, а дополнительное структурирование основной идеи.
Короче говоря, не раскраивайте шкуру неубитого мамонта - его ещё надо загнать и завалить.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 18:13
Аlteya

А я равнодушен к котикам. Если не сказать большего.)

Я соврал. Вот гнида, правда?)

Не плачьте, доторгуемся до чего-нибудь, я ж не зверь всё-таки. Просто внутренняя логика текста иногда подсказывает не совсем то, что планировалось в начале - или даже совсем не то. К таким моментам надо прислушиваться, на мой взгляд, и это не анархия, а дополнительное структурирование основной идеи.
Короче говоря, не раскраивайте шкуру неубитого мамонта - его ещё надо загнать и завалить.)


Так то к котикам - а то к их взгляду.

Правда. ))

Ну так тогда надо начинать планировать загон же! )
Про внутреннюю логику я согласна. И всё же. )
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:45
Но эпитет "милый" меня приятно озадачил. Что я делаю не так?)

Как раз всё так. Тираны такими вопросами не заморачиваются.
Интересно , загадочно. Однако и очень антиутопичненько...
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:19
Интересно , загадочно. Однако и очень антиутопичненько...

А каком смысле?
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:33
А каком смысле?

Антиутопично? ну так те рабы ... Жутко...
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:36
Антиутопично? ну так те рабы ... Жутко...

А.
Ну а что. Удобно же.
И да - УПсы всё же не должны быть совсем няшками. )
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:37
А.

И да - УПсы всё же не должны быть совсем няшками. )

Вот. Но ТАКОГО я точно не ожидал..
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:38
Вот. Но ТАКОГО я точно не ожидал..

Почему?
А зря. Вот с точки зрения логики как раз УПСы и должны быть жестокими рабовладельцами.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:46
А зря. Вот с точки зрения логики как раз УПСы и должны быть жестокими рабовладельцами.

Нотт не жесток. Ему просто было всё равно.
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:47
Нотт не жесток. Ему просто было всё равно.

Не ложится. Индифферентный диктатор плевал бы и на сына!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:49
Не ложится. Индефферентный диктатор плевал бы и на сына!


Да ну какой он диктатор?
И он вовсе не индифферентен.
Он просто не задумывался об этих людях. И всё.
Я не ожидал не потому что это жестоко... Просто магов не так много. "Антиутопичность" в том что мага в принципе можно так заставить... Гм. Если бы бы были маглы смотрелось бы немного по другому...
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:53
Я не ожидал не потому что это жестоко... Просто магов не так много. "Антиутопичность" в том что мага в принципе можно так заставить... Гм. Если бы бы были маглы смотрелось бы немного по другому...


Конечно, можно! Там схема разве ещё не дана?
elefanteавтор
Нет, не соглашусь, что вовсе не задумывался. Он не задумывался о них как о людях, равных себе - это да. Его несколько изменило сознание собственного бессилия от смерти жены - очередная перемена, на которую он не смог повлиять. Будь жена хоть трижды чистокровная, как и он сам, - а ничего не вышло. И, как следствие, возникли мысли о цене жизни вообще. А дальше по цепочке.
Но жестокость в нём определённо была всегда. Просто она выражалась не в истязаниях своими руками.
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:53
Я не ожидал не потому что это жестоко... Просто магов не так много. "Антиутопичность" в том что мага в принципе можно так заставить... Гм. Если бы бы были магглы смотрелось бы немного по другому...

Ладно, не будем усугублять. В конце концов, повествование об абстрактных узниках каменоломен, а там посмотрим.
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:56
Конечно, можно! Там схема разве ещё не дана?

Да дана. Я же не критикую. Мне нравится. Просто очень уж неожиданно. И крайне интересно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 23:02
Да дана. Я же не критикую. Мне нравится. Просто очень уж неожиданно. И крайне интересно.

Ну сюрприз же. )
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 22:57
Нет, не соглашусь, что вовсе не задумывался. Он не задумывался о них как о людях, равных себе - это да. Его несколько изменило сознание собственного бессилия от смерти жены - очередная перемена, на которую он не смог повлиять. Будь жена хоть трижды чистокровная, как и он сам, - а ничего не вышло. И, как следствие, возникли мысли о цене жизни вообще. А дальше по цепочке.
Но жестокость в нём определённо была всегда. Просто она выражалась не в истязаниях своими руками.

Хорошо, значит, ценность жизни определяется прихотью властителя...Тогда следующий шаг - определить свою значимость в определении длины жизни....
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 23:09
Ну сюрприз же. )

Ага)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 22:57
Нет, не соглашусь, что вовсе не задумывался. Он не задумывался о них как о людях, равных себе - это да. Его несколько изменило сознание собственного бессилия от смерти жены - очередная перемена, на которую он не смог повлиять. Будь жена хоть трижды чистокровная, как и он сам, - а ничего не вышло. И, как следствие, возникли мысли о цене жизни вообще. А дальше по цепочке.
Но жестокость в нём определённо была всегда. Просто она выражалась не в истязаниях своими руками.


Я всё же вижу это, скорее, равнодушием, а не жестокостью. Ему, скорее, всё равно, чем доставляет удовольствие мучить этих людей.
По факту получается всё равно жестоко, конечно, и всё же это другое.
elefanteавтор
хочется жить

Да, именно так. Нотт как раз на этом пути.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 23:13
хочется жить

Да, именно так. Нотт как раз на этом пути.)

Ну не уверена, не уверена. )))
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 23:13
хочется жить

Да, именно так. Нотт как раз на этом пути.)

Но он должен лавировать, чтобы на сына не легла и и тень подозрения...
elefanteавтор
хочется жить

Конечно. Всё впереди.)
О, и дверь теперь не откроют? Изнутри это может сделать только Нотт, и только добровольно? Браво.
И с арестом здорово, хотя быстро. (
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 00:18
О, и дверь теперь не откроют? Изнутри это может сделать только Нотт, и только добровольно? Браво.
И с арестом здорово, хотя быстро. (


Хе-хе.
Ну... посмотрим, что там с дверью. ))

Ну быстро. Так мидик же. Маленький.
elefanteавтор
Аlteya

Вот именно что хе-хе.)

ansy

Валите на меня - это я ныл, что надо маленький текстик, и вообще поначалу целил на миник.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:29
Аlteya

Вот именно что хе-хе.)

ansy

Валите на меня - это я ныл, что надо маленький текстик, и вообще поначалу целил на миник.)

Ну, я же согласилась сразу, что макси не будет. ))
elefanteавтор
Аlteya

Да, вы и тут проявили чудеса терпимости и рассудительности.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:33
Аlteya

Да, вы и тут проявили чудеса терпимости и рассудительности.)

А что делать. Приручать соавтора надо медленно и аккуратно...
elefanteавтор
Аlteya

Не спугните. А то взбрыкнёт и со страху затопчет - слоны могут.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:39
Аlteya

Не спугните. А то взбрыкнёт и со страху затопчет - слоны могут.)


Да я вообще молчу! )
Крайне интересные ощущения при прочтении. Сначала немного непривычно - и вчитываешься - а потом мир вокруг перестаёт существовать... И разочарованно: как, уже всё? Настоящие приключения.
Заинтриговали дверью. Это детективная классика - дверь откроют, а там никого? Промелькнула там фраза про исчезновение.
Что же он задумал?
elefanteавтор
хочется жить

Спасибо, приятно слышать о таком восприятии текста.
Для меня тоже занятно, что история воспринимается отчётливо детективной, - эта компонента выросла в процессе обсуждения, но так и не была нами названа. Речь шла о противостоянии, двух антагонистах, плюс я настаивал на разнице темпов. Но слово "детектив" впервые всплыло только в комментариях, - что, в общем-то, верно, но всё равно слегка неожиданно.)
slonikmos
А что вы имеете в виду под разницей темпов?
Но она не совсем детективная, конечно, мы же все знаем. И расследование не показано. Хотя материал и детективный.)
elefanteавтор
ansy

Когда читаешь поглавно, а не целиком, это, возможно, не так заметно. Я имел в виду разницу между первой главой, где в сжатом виде появляется много событий, действий, деталей, перемещений - информации разного рода, так сказать. В начале второй главы темп по инерции сохраняется, влетая вместе с Шеклболтом в контору, проскакивая по анфиладе в кабинет, нахрапом, с обвинениями; а уткнувшись в Нотта, потихоньку гаснет, как в вату, с этими разговорами и препирательствами. А когда закрывается дверь, то вообще встаёт - остаётся замкнутое пространство, двое людей и только разговоры - больше ничего не происходит. Это ядро рассказа, и оно полностью статично, напряжение не в действии, а в мыслях героев.
Приблизительно так.
Ну а что дальше - вы увидите.)
slonikmos
О, это интересно! Не заметила из-за поглавности, наверное, но как задумка, - здорово.
elefanteавтор
ansy

Благодарю.) Посмотрим по завершении - получилось ли это сохранить. Мне пока кажется, что да.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 09:23
Крайне интересные ощущения при прочтении. Сначала немного непривычно - и вчитываешься - а потом мир вокруг перестаёт существовать... И разочарованно: как, уже всё? Настоящие приключения.
Заинтриговали дверью. Это детективная классика - дверь откроют, а там никого? Промелькнула там фраза про исчезновение.

Непривычно - потому что стиль другой? ) Ну так тандем тоже новый - вот и стиль изменился. )
Дверь... о да. Дело именно в двери. )

Добавлено 09.05.2017 - 14:48:
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 13:42
хочется жить

Спасибо, приятно слышать о таком восприятии текста.
Для меня тоже занятно, что история воспринимается отчётливо детективной, - эта компонента выросла в процессе обсуждения, но так и не была нами названа. Речь шла о противостоянии, двух антагонистах, плюс я настаивал на разнице темпов. Но слово "детектив" впервые всплыло только в комментариях, - что, в общем-то, верно, но всё равно слегка неожиданно.)


Особенно неожиданно мне, потому что я в детектив вообще не умею. )
Но он порой всё возникает и возникает...
Показать полностью
elefanteавтор
Аlteya

Можно подумать - я умею. Но с вами можно горы свернуть - то ли ещё будет.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:03
Аlteya

Можно подумать - я умею. Но с вами можно горы свернуть - то ли ещё будет.)


Ооо. Это даёт такую надежду!(радостно))
elefanteавтор
Аlteya

Какую надежду? Я в общем смысле, пока никакой конкретики.) Но это правда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:08
Аlteya

Какую надежду? Я в общем смысле, пока никакой конкретики.) Но это правда.


Надежду на сворачивание гор. В будущем. Потом. )
Спасибо. )
elefanteавтор
Аlteya

Пожалуйста.) Круче нас только скалы, но и они, если приглядеться... так себе препятствие - в такой-то компании.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:21
Аlteya

Пожалуйста.) Круче нас только скалы, но и они, если приглядеться... так себе препятствие - в такой-то компании.)


(Вспоминает Альпы и Сен-Готардский перевал) Да! Я согласна. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 14:48
Непривычно - потому что стиль другой? ) Ну так тандем тоже новый - вот и стиль изменился. )
Дверь... о да. Дело именно в двери. )

Особенно неожиданно мне, потому что я в детектив вообще не умею. )
Но он порой всё возникает и возникает...

Ну да, стиль другой. А я разве против?

Дверь, дааа. У них там воздуха хоть хватает? Или время сильно ограничено?

Пора смириться - умеете.

Знаете, я неожиданно осознала - это произведение с комментариями напоминает мне Маринину "Взгляд из вечности" - там основной текст периодически сменяется вставками персонажей-демиургов истории. Прочитала главу - прочитала обмен репликами авторов. Здорово.
elefanteавтор
Аlteya

Да что те Альпы - тьфу. Там же всё уже истоптано, вдоль и поперёк.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:32
Аlteya

Да что те Альпы - тьфу. Там же всё уже истоптано, вдоль и поперёк.)


И правда что. ) О чём это я, действительно. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 15:34
И правда что. ) О чём это я, действительно. )

Гм. Альп уже не существует, да?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:37
Гм. Альп уже не существует, да?

Ну почему. Они существуют. ) Просто они проходимы.

Добавлено 09.05.2017 - 15:41:
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:31
Ну да, стиль другой. А я разве против?

Дверь, дааа. У них там воздуха хоть хватает? Или время сильно ограничено?

Пора смириться - умеете.

Знаете, я неожиданно осознала - это произведение с комментариями напоминает мне Маринину "Взгляд из вечности" - там основной текст периодически сменяется вставками персонажей-демиургов истории. Прочитала главу - прочитала обмен репликами авторов. Здорово.


Узнаете всё уже скоро. )

Да не умею я! ) Сама каждый раз изумляюсь. )

А я Маринину не читала. Хотя слышала хорошее о её первых книгах.
elefanteавтор
*надулся от значимости при слове "демиург"*

Аlteya

Нам, демиургам, только дай потрындеть, да?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:50
*надулся от значимости при слове "демиург"*

Аlteya

Нам, демиургам, только дай потрындеть, да?)


О да!
А какие штуки интересные из этого получаются!
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 15:40
Ну почему. Они существуют. ) Просто они проходимы.

Да не умею я! ) Сама каждый раз изумляюсь. )

А я Маринину не читала. Хотя слышала хорошее о её первых книгах.

Уф, а я подумала - уже свернули.

Изумляйтесь и изумляйте.

Не-не, не читайте. Там три тома - и очень тяжелое произведение. Я про сам принцип построения повествования: текст + реплики авторов.
elefanteавтор
Аlteya

*порылся в коллекции штук*

Ага. Подходяще.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:54
Уф, а я подумала - уже свернули.

Изумляйтесь и изумляйте.

Не-не, не читайте. Там три тома - и очень тяжелое произведение. Я про сам принцип построения повествования: текст + реплики авторов.


Ну что вы - Альпы так прекрасны! Пусть будут. )

Тяжёлое даже? Прямо стало интересно... )

Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:54
Аlteya

*порылся в коллекции штук*

Ага. Подходяще.)


Косясь на свою коллекцию: Да... и правда!
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:50
*надулся от значимости при слове "демиург"*


Смотрите, в отличие от "милого" - не возражаете.
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 16:00
Тяжёлое даже? Прямо стало интересно... )


И это не детектив.
elefanteавтор
хочется жить

Я смирился.) В нашем деле главное что? Вовремя согласиться.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 16:05
Смотрите, в отличие от "милого" - не возражаете.


И это не детектив.


Не детектив? А что это?

Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 16:08
хочется жить

Я смирился.) В нашем деле главное что? Вовремя согласиться.)


Смирились со своей демиурговостью? Это правильно. )
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 16:08
хочется жить

Я смирился.) В нашем деле главное что? Вовремя согласиться.)

Спасибо, милый демиург-тиран.

Добавлено 09.05.2017 - 16:27:
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 16:13
Не детектив? А что это?

Жизнь семьи на протяжении многих лет - непростая, запутанная и тяжёлая.
После книги - как после дементоров, вот.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 16:14

Жизнь семьи на протяжении многих лет - непростая, запутанная и тяжёлая.
После книги - как после дементоров, вот.


Хмм. В самом деле заинтересовали.
Но не сейчас.
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:42
Хмм. В самом деле заинтересовали.
Но не сейчас.

Там ещё продолжение "Жизнь после жизни" - но это уже детектив.
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 19:57
Там ещё продолжение "Жизнь после жизни" - но это уже детектив.

Вы о чем?
Цитата сообщения читатель 1111 от 09.05.2017 в 19:58
Вы о чем?

О Марининой (см. выше)
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 20:00
О Марининой (см. выше)

Ясно)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 19:57
Там ещё продолжение "Жизнь после жизни" - но это уже детектив.

Детектив - это уже лучше. )
Спасибо, я себе запомнила.
О, вот после звездочек Алтея совсем явно проступила. Как же он так фатально везде опоздал? Вы не хотите услышать меня, — покачал головой Нотт. Итдитдитд. Вижжжу.) Впрочем, все эти ноттовские пляски и условия облагодетельствования вообще в ее стиле. И взывания эти к сыну, в общем, тоже.

Но я не верю в то, что Нотту жаль, что они здесь внутри. Он специально закрыл их. И это ему на руку. И про Шеклболта-страшего тоже - ну не может ему быть жаль, что он пользуется таким козырем.
А Кингсли жалко, это да.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:13
О, вот после звездочек Алтея совсем явно проступила. Как же он так фатально везде опоздал? Вы не хотите услышать меня, — покачал головой Нотт. Итдитдитд. Вижжжу.) Впрочем, все эти ноттовские пляски и условия облагодетельствования вообще в ее стиле. И взывания эти к сыну, в общем, тоже.

Но я не верю в то, что Нотту жаль, что они здесь внутри. Он специально закрыл их. И это ему на руку. И про Шеклболта-страшего тоже - ну не может ему быть жаль, что он пользуется таким козырем.
А Кингсли жалко, это да.)


Ну вот так вышло. Не до того стало - жена, сын... Лорд, опять же...

Конечно, он закрыл их специально. Впрочем, он действительно предпочёл бы, чтобы до этого не дошло - но иногда, считает он, приходится делать вещи, делать которые тебе не хочется. И он предпочёл бы обойтись без этого козыря и выиграть так, понимаете? Потому и тянул до последнего. Но раз уж пришлось...
Он не бессовестный человек. Но у него есть цель - и идти к ней он будет, используя любые средства. Скажем, если бы он мог выбрать, он бы, конечно, предпочёл дать взятку, к примеру, пусть даже огромную. Или предпочёл бы расплатиться вот такой компенсацией, как предлагал. Но раз не вышло - ну, увы. Жаль.
Показать полностью
elefanteавтор
ansy

Вот видите, я же говорил, что ваш радар не сломан.) Я специально не наезжал здесь - за Нотта пусть Алтея отдувается. Моя бы воля - я бы его подсушил до состояния позапрошлогодней воблы.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 10.05.2017 в 00:22
ansy

Вот видите, я же говорил, что ваш радар не сломан.) Я специально не наезжал здесь - за Нотта пусть Алтея отдувается. Моя бы воля - я бы его подсушил до состояния позапрошлогодней воблы.)

Нетушки! ))) Не дам!))
Ну... постараюсь не дать. Всё бы вам всех сушить - и это в лучшем случае!
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 00:18
Ну вот так вышло. Не до того стало - жена, сын... Лорд, опять же...

Не поняла, о чем это)
Про остальное - нуу ок. Просто он там в тексте почему-то жалеет, что Шеклболт туда залез. Это не очень правдоподобно в данной ситуации.
Цитата сообщения slonikmos от 10.05.2017 в 00:22
ansy
Вот видите, я же говорил, что ваш радар не сломан.) Я специально не наезжал здесь - за Нотта пусть Алтея отдувается. Моя бы воля - я бы его подсушил до состояния позапрошлогодней воблы.)

Подсушил в смысле стиля и эмоций или в смысле последствий всего этого в виде наказания?)
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 00:23
Нетушки! ))) Не дам!))
Ну... постараюсь не дать. Всё бы вам всех сушить - и это в лучшем случае!

Там были еще герои, но Слоникмос их удалил?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:29
Не поняла, о чем это)
Про остальное - нуу ок. Просто он там в тексте почему-то жалеет, что Шеклболт туда залез. Это не очень правдоподобно в данной ситуации.

Подсушил в смысле стиля и эмоций или в смысле последствий всего этого в виде наказания?)

Там были еще герои, но Слоникмос их удалил?


О том, почему он везде опоздал.

Конечно, жалеет! Именно потому, что он бы предпочёл обойтись без шантажа. И это было можно - пока Шеклболт не нашёл сейф с бумагами и камнями. Не влез бы в комнату - ничего бы у него не нашли. И не пришлось бы всё это устраивать.

Нет - про общее отношения слоникмоса к УПсам. ))
Аlteya
Я привела фразу про опоздание как пример безусловно вашей — и следующую тоже))
elefanteавтор
ansy

Подсушил во всех смыслах. И в смысле его мотиваций - внезапно проснувшееся человеколюбие у пожирателя меня несколько смущает, и в смысле грядущего наказания.
Ну и по стилю, но это уже вторично и не столь существенно. Но в любом случае - моё дело сторона, это зона Алтеи и её воля, я спорить не стану.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:35
Аlteya
Я привела фразу про опоздание как пример безусловно вашей — и следующую тоже))

Понятно. )

Цитата сообщения slonikmos от 10.05.2017 в 00:36
ansy

Подсушил во всех смыслах. И в смысле его мотиваций - внезапно проснувшееся человеколюбие у пожирателя меня несколько смущает, и в смысле грядущего наказания.
Ну и по стилю, но это уже вторично и не столь существенно. Но в любом случае - моё дело сторона, это зона Алтеи и её воля, я спорить не стану.


Оно не внезапно пронулось! А очень даже логично. ))
И ведь даже не поспоришь с вами толком... после второго абзаца.
Аlteya
Внезапно. Какое ему дело до Шеклболта и его отца? Если ему нет дела до всех жертв пожирателей и своих лично.
elefanteавтор
ansy

Давайте позволим моему соавтору довести свою фигуру до финиша.) А там посмотрим.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:40
Аlteya
Внезапно. Какое ему дело до Шеклболта и его отца? Если ему нет дела до всех жертв пожирателей и своих лично.


Но ему же как раз уже и есть дело до своих жертв. Не настолько, чтобы разбить лоб о стену, но... но сейчас бы он не стал всё это устраивать.

А Шеклболт - другое. Про отца будет понятно, я думаю, дальше, а так - ну как минимум они тоже из священных 28. То есть свои. Нехорошо как-то...
Ну и вообще он сильно изменился за последние года два-три.
Аlteya
Если честно, мне не хватило его эволюции. Не удаётся поверить в такое резкое перерождение. Да, смерть может заставить многое пересмотреть... Но мы здесь видим два полюса его жизни и поверить слишком сложно. Во-вторых, если бы он хотел и жалел, прикрыл бы бизнес. Нанял бы других работников. Непохоже, чтобы он предпринимал какие-то шаги.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:51
Аlteya
Если честно, мне не хватило его эволюции. Не удаётся поверить в такое резкое перерождение. Да, смерть может заставить многое пересмотреть... Но мы здесь видим два полюса его жизни и поверить слишком сложно. Во-вторых, если бы он хотел и жалел, прикрыл бы бизнес. Нанял бы других работников. Непохоже, чтобы он предпринимал какие-то шаги.


Он не настолько жалел и хотел. Просто думал об этом. Он вовсе не ангел и даже не раскаявшийся грешник. Так что шагов не было. Могли бы быть со временем - но не было.
Это как... ну, скажем, мысли о том, что пора бы работу сменить. Но пока до ухода дело не дошло - дошло до составления резюме и чтения разных предложений. Но не до рассылки. И я даже не уверена, что резюме уже закончено.
Аlteya
Окей... -_- *пошла на hh*))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:56
Аlteya
Окей... -_- *пошла на hh*))

Куда?! О_о
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 08:43
Куда?! О_о

Упс, страсти-то какие...

Всё, у меня адаптация закончилась, текст читается сразу.

А я вот не могу ни к чему придраться: Именно так должен был повести себя в данной ситуации Нотт, и именно так должен был реагировать Кингсли. Противостояние двух сильных...равных людей, да, только так, хотя с матёрым прожжённым дельцом сражается совсем юный аврор - они смотрятся именно равными, и кто победит - определить нам невозможно. Обоснуй авторы явно продумали железный (как и всегда), даже и надеяться нечего найти противоречие. А если это всё же блеф - снимаю шляпу, он гениален.
elefanteавтор
хочется жить

Вот спасибо.
Всё гениальное просто и придумано до нас, остаётся только сложить свой пасьянс. Мы пытаемся.)
Скоро всё разрешится.
Нотт хитрюга явно представил какое-то другое место))
Escape room версия для аврората)
Какое-то неоднозначное впечатление - с утра пытаюсь понять, что именно скребёт. Ясно, что Нотт должен был скрыться необычным способом; не было сомнений, что Кингсли тоже начнёт играть - и уступил он ход тоже закономерно, сыщики просто обязаны (по крайней мере, сначала) оказываться в глупом положении. Вот сижу в подобном же, понять не могу...

Будет весело, если Теодор объявится через пару-тройку дней с невинными глазами:
- Что вы такое говорите, господа? Какой арест? Какая комната? Я уже неделю как отсутствую в конторе - занимаюсь продажей рудников, а кто там вместо меня был - понятия не имею. Проклятые конкуренты подставляют.

P.S. И здесь хроноворот? Ыыы...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2017 в 10:30
Нотт хитрюга явно представил какое-то другое место))
Escape room версия для аврората)

Почему другое?))
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 12:31
Какое-то неоднозначное впечатление - с утра пытаюсь понять, что именно скребёт. Ясно, что Нотт должен был скрыться необычным способом; не было сомнений, что Кингсли тоже начнёт играть - и уступил он ход тоже закономерно, сыщики просто обязаны (по крайней мере, сначала) оказываться в глупом положении. Вот сижу в подобном же, понять не могу...

Будет весело, если Теодор объявится через пару-тройку дней с невинными глазами:
- Что вы такое говорите, господа? Какой арест? Какая комната? Я уже неделю как отсутствую в конторе - занимаюсь продажей рудников, а кто там вместо меня был - понятия не имею. Проклятые конкуренты подставляют.

P.S. И здесь хроноворот? Ыыы...


Почему хроноворот? Он же описал, что делать. Дал подробную инструкцию)
А ваше ощущение очень похоже на ощущение Кингсли. Ему тоже кажется, что тут что-то не то.
Показать полностью
Другое потому что, если бы до Кингсли в комнате появился Нотт, первого уже не встречали бы с удивлением))
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 13:51

Почему хроноворот? Он же описал, что делать. Дал подробную инструкцию)
А ваше ощущение очень похоже на ощущение Кингсли. Ему тоже кажется, что тут что-то не то.

Хроноворот не для того, чтобы выбраться, просто мелькнул зачем-то.

Сочувствую Кингсли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2017 в 13:55
Другое потому что, если бы до Кингсли в комнате появился Нотт, первого уже не встречали бы с удивлением))

Спорно.))
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 14:01
Хроноворот не для того, чтобы выбраться, просто мелькнул зачем-то.

Сочувствую Кингсли.


Нет тут хроноворота.
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 14:15


Нет тут хроноворота.


Это радует.
elefanteавтор
хочется жить

Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.)
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 20:22
хочется жить

Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.)

Спасибо, успокоили.
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 20:22
хочется жить

Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.)

Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:23
Спасибо, успокоили.


Ничего тут нету особенного. Кроме комнаты. )
Да, конечно, хроноворот - это слишком банально. Комната - прелесть. Меня больше смутил вопрос напарников, откуда взялся Кингсли. Вроде обыск вместе проводили или я пропустила? Или смещение времени - или он из стены вышел? Но вы ведь не скажете.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:41
Да, конечно, хроноворот - это слишком банально. Комната - прелесть. Меня больше смутил вопрос напарников, откуда взялся Кингсли. Вроде обыск вместе проводили или я пропустила? Или смещение времени - или он из стены вышел? Но вы ведь не скажете.


Проводили, да.
Но они были в другой комнате, когда Кингсли с Ноттом входили в ту комнатку. Да и Кингсли возник, как говорится, из воздуха, из ниоткуда.
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 20:47
Проводили, да.
Но они были в другой комнате, когда Кингсли с Ноттом входили в ту комнатку. Да и Кингсли возник, как говорится, из воздуха, из ниоткуда.

Угу, значит, время мимо. Тогда комната-сама-себе-портал, реагирующий на эмоциональное состояние. И пока Нотт волновался, он и сам уйти не мог.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:54
Угу, значит, время мимо. Тогда комната-сама-себе-портал, реагирующий на эмоциональное состояние. И пока Нотт волновался, он и сам уйти не мог.


Нет - там очень точно описана технология перемещения. Он не мог уйти не потому, что комната реагировала на эмоции, а потому что так сложнее очистить сознание.
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 20:57
Нет - там очень точно описана технология перемещения. Он не мог уйти не потому, что комната реагировала на эмоции, а потому что так сложнее очистить сознание.

Ладно, хотя про технологии от вас - вот сейчас улыбнуло. Наверное, соавтор тут лидировал?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:01
Ладно, хотя про технологии от вас - вот сейчас улыбнуло. Наверное, соавтор тут лидировал?


Наверное. ))
elefanteавтор
хочется жить

Согласен с Алтеей - вроде как механизм избавления из ловушки достаточно внятен - окклюменция как средство очищения сознания позволяет осознать, что комнаты нет, и оказаться в ближайшем к ней реальном пространстве. Возможно, стоило написать поподробнее, что именно в ближайшем, дабы исключить подозрения читателей, что Нотт может сбежать за тридевять земель. Но он ведь уточнил то место, куда предстоит вывалиться - в кабинет. Шеклболт так и сделал.
И нет, комната не портал, она сама никого никуда не перемещает.
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 21:31
хочется жить

Согласен с Алтеей - вроде как механизм избавления из ловушки достаточно внятен - окклюменция как средство очищения сознания позволяет осознать, что комнаты нет, и оказаться в ближайшем к ней реальном пространстве. Возможно, стоило написать поподробнее, что именно в ближайшем, дабы исключить подозрения читателей, что Нотт может сбежать за тридевять земель. Но он ведь уточнил то место, куда предстоит вывалиться - в кабинет. Шеклболт так и сделал.
И нет, комната не портал, она сама никого никуда не перемещает.


Спасибо. А на кой икс тогда с самого начала Нотт не сделал так, чтобы все осознавали, что комнаты нет?
elefanteавтор
хочется жить

Кто все? Простите, не понял вопроса.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:38
Спасибо. А на кой икс тогда с самого начала Нотт не сделал так, чтобы все осознавали, что комнаты нет?


Так они там вдвоём с Кингсли были.
И ему надо было с ним договориться же.
Он не может "сделать так, чтобы комнаты не было" - он может просто выйти оттуда. Сама комната никуда не девается же.
elefanteавтор
Попробую ещё раз. Фокус с "комнаты не существует" и возможностью оттуда слинять с помощью окклюменции возникает только тогда, когда дверь закрыта и внутри кто-то есть. И Нотт ничего не может сделать с комнатой - не он её создавал. Он вообще ничего не может поменять в её устройстве.
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 21:39
хочется жить
Кто все? Простите, не понял вопроса.


Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 21:41
Так они там вдвоём с Кингсли были.
И ему надо было с ним договориться же.
Он не может "сделать так, чтобы комнаты не было" - он может просто выйти оттуда. Сама комната никуда не девается же.


Все вообще - не фиксировали комнату.

То есть в реале она есть, и в подпространство тоже не уходит?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:45
Все вообще - не фиксировали комнату.

То есть в реале она есть, и в подпространство тоже не уходит?

Да, она абсолютно реальна.
Она никуда не девается.
Она может только самоуничтожиться - при определённых условиях.
Но она абсолютно реальна и никуда не перемещается. Переместиться могут только люди из неё.
elefanteавтор
хочется жить

Конечно, комната есть. Это классический капкан - войти можно, но если он захлопнулся, и ты внутри, то выйти можно только одним специфическим способом. На него Нотт и указал Шеклболту. Дело не в том, что комнаты нет - ты должен представить, что её нет. Абсолютно твёрдо представить, поверить в это.

Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 21:49
хочется жить

Конечно, комната есть. Это классический капкан - войти можно, но если он захлопнулся, и ты внутри, то выйти можно только одним специфическим способом. На него Нотт и указал Шеклболту. Дело не в том, что комнаты нет - ты должен представить, что её нет. Абсолютно твёрдо представить, поверить в это.

Интересно, а был бы Кингсли непробиваемо уверен "да нет, ерунда какая-то, глюк", то его самопроизвольно вынесло бы из комнаты?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:52
Интересно, а был бы Кингсли непробиваемо уверен "да нет, ерунда какая-то, глюк", то его самопроизвольно вынесло бы из комнаты?

Нет.
Он бы там сгорел.

Добавлено 11.05.2017 - 21:54:
Или я вас не поняла... если бы он изначально считал комнату глюком? )
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 21:54
Нет.
Он бы там сгорел.

Добавлено 11.05.2017 - 21:54:
Или я вас не поняла... если бы он изначально считал комнату глюком? )

Да, именно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:59
Да, именно.


А с чего ему так считать?
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 22:00
А с чего ему так считать?

Да этот Кингсли и не считает, и не мог считать. Я теоретически - такой человек, который твёрдо уверен в себе по жизни - и если дверь не открывается, значит, она - глюк. Сработало бы?
elefanteавтор
хочется жить

Ерунда - в смысле? Ерунда - что дверь не открывается? Так он же много чего перепробовал - и безрезультатно. О каком глюке тут может идти речь?

Было сказано, что создатель комнаты не допускал осечек и все его создания всегда работали чётко. Из этого следует вывод, что способ покинуть комнату - только один, и Нотт его озвучил.
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 22:08
хочется жить

Ерунда - в смысле? Ерунда - что дверь не открывается? Так он же много чего перепробовал - и безрезультатно. О каком глюке тут может идти речь?

Было сказано, что создатель комнаты не допускал осечек и все его создания всегда работали чётко. Из этого следует вывод, что способ покинуть комнату - только один, и Нотт его озвучил.


Добро, не открывайте. Я сейчас не критикую, просто фантазия прёт.
(Принесли кусочек сала - говорит котёнок: "Мало!") То есть дело не в количестве - а какой стремительный текст. Стремительнее иных миников. Ощущение, что все закончилось слишком быстро и слишком просто для такой богатой детективной задумки.
Хотя красиво, конечно. И история, и герои новые интересные, и противостояние тоже было раскрыто здорово.
elefanteавтор
ansy

Благодарю от себя и соавтора. На более длинную историю мы решили не замахиваться; отрадно, что читателям было не скучно и характеры пришлись по душе.
Спасибо.)
slonikmos
Вам спасибо! Надеюсь, вы сработались и когда-нибудь обрадуете нас чем-нибудь ещё.
А будет вторая часть эпилога идти вы просто забыли поставить "завершён"?)

Алтея
А финальный жесть Нотта красивый, да. Поставил таки себя выше других, и кто бы говорил Патилу о нравственности и воровстве!


Но вообще странно. Если британцы вернулись и ходят слухи о компенсациях - как его не посадили? Раз известно, что он чуть ли не работорговлей занимался кроме контрабанды?

Вопрос 2. А почему так важно не ввозить не обработанные алмазы и зачем Нотту нарушать закон в этом конкретном пункте? Производство все равно его. В Индии производить проще. Зачем?
elefanteавтор
ansy

Постараемся.) Но небыстро - я не умею писать с такой скоростью и разрываться на несколько текстов, как Алтея.
Нет, просто я не смог сменить статус технически - соавтор придёт и поставит, она занималась заведением нового фика, шапкой и прочее.

Мне тоже казалось, что жест вполне в духе Нотта, поэтому и приплюсовался к изначально одному присланному камню вторым.

Почему не посадили? Так ведь он прикрылся Империо. Толком бумаг, касающихся отправки и сведений об отправленных и умерших, не было - Шеклболт их оставил в комнате. А в остальном он просто сыграл исполнителя воли хозяина.

Потому что своих достойных ювелиров у Нотта в Индии нет, а в Англии есть. И обработанные, законно ввезённые камни облагаются бешеной пошлиной, так что прибыль была бы значительно меньше. Об этом нет подробностей в тексте, потому что мы просто прописали условия задачи, не ставя целью вдаваться в торговые тонкости и хитросплетения.
slonikmos
Спасибо за ответ) просто, мне кажется, это очень важная часть обоснуя, но хорошо, что она есть хотя бы за текстом.)
elefanteавтор
ansy

Важная, да, - если бы мы взялись за нечто более масштабное, то расписали бы подробнее. В целом придумки были на все реперные точки сюжета, но решили сделать упор на противостоянии характеров в запертой комнате.
Не за что.)
Что же случилось с алмазами, почему закончились?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 06:37
Что же случилось с алмазами, почему закончились?

Жила иссякла. Все когда-нибудь заканчивается.))
Хорошая история, но согласна, слишком стремительная. Ее б развить в максик с приключениями на индийских копях))
Ну, уж больно она иссякла вовремя
Цитата сообщения HallowKey от 12.05.2017 в 11:08
Ну, уж больно она иссякла вовремя

Что значит вовремя?

Добавлено 12.05.2017 - 11:16:
Цитата сообщения Emsa от 12.05.2017 в 11:03
Хорошая история, но согласна, слишком стремительная. Ее б развить в максик с приключениями на индийских копях))

Ага. Или хотя бы большой мидик с детективом и Индией.)
Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 11:15
Что значит вовремя?

Добавлено 12.05.2017 - 11:16:

Ага. Или хотя бы большой мидик с детективом и Индией.)

(облизываюсь, как кот на сметану)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 12.05.2017 в 11:03
Хорошая история, но согласна, слишком стремительная. Ее б развить в максик с приключениями на индийских копях))

Ненене. Какие максики?))

Хватит пока.
elefanteавтор
Жила закончилась сама собой, потому что законы мирового свинства вообще действуют порой удивительно вовремя.)

Честно говоря, я не вижу резона тянуть на макси историю, весь смысл которой можно уложить в небольшой мидик. Ради атмосферности, разве что. Но так вроде писалось не ради атмосферности, это было ясно сразу, а небольшой индийский колорит - так, перчинка для пряности, но не более того. Этот рассказ мог бы, конечно, стать лишь эпизодом в длинной цепи других событий, да, но, как написала Алтея: ненене, какие максики.
Я солидарен.)
Цитата сообщения HallowKey от 12.05.2017 в 11:08
Ну, уж больно она иссякла вовремя

Ага, рудник продали, и она рраз! и закончилась
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 12:26
Ага, рудник продали, и она рраз! и закончилась

А, вот о чем шла речь!
Да, согласна. Как-то это уж очень... Уж слишком вовремя. В бедного Патила кинули небольшим клавесином :(
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 12:26
Ага, рудник продали, и она рраз! и закончилась

Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 12:36
А, вот о чем шла речь!
Да, согласна. Как-то это уж очень... Уж слишком вовремя. В бедного Патила кинули небольшим клавесином :(

Мировая справедливость - она такая. Не рой другому яму.)))
elefanteавтор
Минутку. А кто сказал, что жила иссякла раз и навсегда? Патила щёлкнуло по носу, и изрядно, это верно. Но ведь сказано, что спады в добыче бывают. Авось ещё докопается до следующей - он ведь настырен, да ещё и удачи ему пожелали так забористо.)
Цитата сообщения Аlteya от 12.05.2017 в 12:55
Мировая справедливость - она такая. Не рой другому яму.)))

Ничего себе. O_o То есть для пожирателей у вас справедливость не работает, а вот для всех остальных - очень даже перерабатывает? :/
elefanteавтор
ansy

Не разделяю определение "справедливость". Это именно свинство, о чём и написал. Хотя и Патила не считаю безупречным - когда он закладывал Нотта, он не был абсолютно бескорыстен. Ему отлилось слегка, но не так чтобы уж очень критично. Все живы-здоровы, а с алмазами - кто его знает, может, пройдёт время, и наткнётся на пару-тройку новых трубок.)
slonikmos
Ну что не бескорыстен - безусловно. Но все-таки мгновенное исчерпание жилы выглядит клавесином, а учитывая то, что Нотт за все свои преступления почти не был наказан, даже состояние сохранил, хоть и не один из источников дохода, когда один из авторов вдруг говорит о справедливости произошедшего, это дико.

Добавлено 12.05.2017 - 13:21:
Тем более что даже если бы у Патила не было корыстного мотива, поступил бы он все равно так же.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 13:20
slonikmos
Ну что не бескорыстен - безусловно. Но все-таки мгновенное исчерпание жилы выглядит клавесином, а учитывая то, что Нотт за все свои преступления почти не был наказан, даже состояние сохранил, хоть и не один из источников дохода, когда один из авторов вдруг говорит о справедливости произошедшего, это дико.

Добавлено 12.05.2017 - 13:21:
Тем более что даже если бы у Патила не было корыстного мотива, поступил бы он все равно так же.

Автор шутит.)
А Патил вполне может еще и докопаться... Мало ли. Финал открыт.) в конце концов, его дочери явно не бедны в ГП, не так ли?

И, кстати. Как это не срабатывает справедливость в отношении Пожирателей? Нотт не сел - но потерял любимую жену. Можно на это как на справедливость посмотреть.
elefanteавтор
ansy

А кто вам сказал, что Патил поступил бы так же, не будь у него корыстного мотива? Вы не уловили коренного двуличия в этой персоне - по мне так весьма заметные мелочи, закопанные в тексте, выдают двойственность характера с головой. И благородные всплески о том, что он не может стерпеть такого отношения к людям, - скорее, его собственное представление о себе любимом, чем объективная реальность. Он не злодей, нет, его это корёжит, но в какой мере - ещё вопрос. И был бы он столь активен с обвинениями, не будь заинтересован в шахтах сам, - не знаю, я не уверен.

Аlteya

Ну, жену бы я к справедливости не приплетал. Это другое, на мой взгляд.
На шпильке
Читатели хотели Кингсли, и автор дал его! Да ещё какого: живого, разного, многогранного! Дерзкого и растерянного, сильного и жалкого, умного и непредусмотрительного, безжалостного карьериста и любимого сына!
Ай да Алтея, ай да молодец!
И вам, slonikmos, здравствуйте и спасибо) рада познакомиться
elefanteавтор
Лишь читатель

Приветствую и пожалуйста.) Взаимно приятно.
Alteyaавтор
Лишь читатель, это не я, это слоникмос. А с Кингсли удачно совпало.))
Азарт игры. Лоскутное одеяло и чашечка кофе. Яркая смесь специй.
Мой третий ник - люблю приключения. Спасибо, было здорово.

И всё же (когда-нибудь) хочется взглянуть на эту историю и с другой стороны - с точки зрения Патила.
elefanteавтор
хочется жить

Спсибо вам за внимание.)

С точки зрения Патила - это архисложно. Я немного представляю себе объём бедствия - писать про индийца, который, как то самое лоскутное одеяло, состоит из мешанины менталитетов и культурных противоречий. Это ад кромешный.)

Добавлено 12.05.2017 - 15:01:
хочется жить

Большое спасибо за развёрнутую и манящую рекомендацию.) Но чёрт возьми - так нечестно.) Это блиц - а вы настраиваете возможного читателя на длинную партию.
Провоцируете нас зайти на второй круг?)
slonikmos
И не скрываю этого! Мне, правда, очень комфортно в этой истории.
elefanteавтор
хочется жить

Это прекрасно, я рад.) Но уши заткнул, на всякий случай, - у меня монстромакси плесенью покрывается.)
Цитата сообщения slonikmos от 12.05.2017 в 15:43
хочется жить

Это прекрасно, я рад.) Но уши заткнул, на всякий случай, - у меня монстромакси плесенью покрывается.)

Хм, провоцируете ознакомиться с вашим монстромакси?
elefanteавтор
хочется жить

Нет-нет, упаси боже. Я просто объясняю свою несговорчивость.) Не с чем там знакомиться. Единственное, что выгодно отличает его от этой истории в желаемую вами сторону - длина, больше ничего.
Цитата сообщения slonikmos от 12.05.2017 в 16:00
хочется жить

Нет-нет, упаси боже. Я просто объясняю свою несговорчивость.) Не с чем там знакомиться. Единственное, что выгодно отличает его от этой истории в желаемую вами сторону - длина, больше ничего.

Ну да, формат не мой. Что же, буду ждать новых приключений, когда развяжетесь.
elefanteавтор
хочется жить

Полностью развяжусь нескоро, но обещаю иногда отрываться.)
Цитата сообщения slonikmos от 12.05.2017 в 17:57
хочется жить

Полностью развяжусь нескоро, но обещаю иногда отрываться.)

Спасибо (я помню - милый тиран)
Whirlwind Owl Онлайн
Интересная, детективная и очень жизненная история о сложности выбора.
Кингсли все таки смог его сделать
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.07.2020 в 17:23
Интересная, детективная и очень жизненная история о сложности выбора.
Кингсли все таки смог его сделать
Кингсли мастер. )
А почему Нотт говорил, что способ выбраться из комнаты снимет с него подозрения в убийстве? Я думала, что из комнаты можно будет выйти, покончив с собой :) Дескать, зачарованное пространство не позволит умереть на самом деле, а выбросит героя наружу. Но способ, описанный в истории, никак не защищает Нотта от обвинений. Или он блефовал, говоря об этом?
Alteyaавтор
Mrskive
Потому что покажет, что он мог бы сделать это в любой момент. И заведомо погубить Шеклболта - тот бы сам не выбрался.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть