На шпильке рекомендует!
|
|
Пожиратели... террористы... злодеи! Они не требуют себе оправдания, не нуждаются в чьем-либо понимании. Но они живут своими человеческими жизнями. Данная серия о Рудольфусе Лейстрендже рассказывает о его жизни до и после войны, одной из главных частей которой был и остается его брат.
28 апреля 2017
3 |
хочется жить рекомендует!
|
|
Всё началось тривиально: жизнь или смерть, выигрыш – или крушение всех надежд. Преступник, циник, игрок – Руди есть, что терять, и на кону жизнь и его брата. Брата, которого он с кровью и болью вписал в свою жизнь – и не собирается стирать эту запись никогда.
— Теперь ты — старший, — говорит он ему. — Временно, — возражает тот. Впервые оказавшись в Азкабане без дементоров, создав свою систему выживания, Руди возвращается в большой мир. Да, прошло двадцать лет, и военных преступников забыли. Но он не забыл, и, видя, что вокруг всё хорошо, мучительно думает об одном – какая память останется о нём: о преступнике или о раскаявшемся; о цинике или о порвавшем систему рационализаторе, об убийце или о любящем сердце? Выбирать вам, читатели. |
Nita рекомендует!
|
|
Невероятно сильная вещь. Правда читать ее надо в рамках цикла, иначе часть будет непонятна.
Совершенно другой Рудольфус, не похожий на Рудольфуса из "Однажды двадцать лет спустя", но при этом любящий брата не меньше. Может быть даже больше, потому как любовь это выстраданная, выросшая из его предательства. Несмотря на то, что этот Руди не раскаивается, он вызывает уважение своим решением, и своим поведением. Он сильный, да, и годы в Азкабане заставили его многое переосмыслить. И Рэб такой замечательный. Непохожий на Асти из Однажды, но не менее живой и настоящий. А еще здесь мне невероятно понравился Кингсли. И в этом их поединке воли с Рудольфусом, как мне кажется, победили оба. |
Стреж рекомендует!
|
|
Развёрнутые рекомендации уже есть. Поэтому ограничусь тем, что читать это стоит. Мне понравился “здешний” Родольфус. Не идеальный, живой.
Спасибо. |
Аlteya
У меня имя Рэба намертво ассоциируется с доном Рэбой из Трудно быть богом. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 19:10 Ох, умеете вы это делать... кроме Крапивина, никогда не видела, чтобы кто-нибудь так умел сильно описать дружбу / братскую любовь.... И вот как, как такие люди могут пытать Лонгботтомов, а?:((( Спасибо. Я, правда, Крапивина не читала... жалко, наверное. Но это надо в юности... Я просто очень люблю это чувство. Вот и. Цитата сообщения Климентина от 29.04.2017 в 19:10 Аlteya У меня имя Рэба намертво ассоциируется с доном Рэбой из Трудно быть богом. Ой. Точно.))) Как неожиданно. ) |
На шпильке
|
|
А зачем им кот??? О_о
И там в конце имя Рудольфуса поправьте, пожалуйста |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:12 Не верю,что Руди ненавидел брата так долго. Детская ревность - это одно, а 7 лет вынашивания мести - тем более, с таким Рабастаном - не верю! Рэбби - еврейское звучание. Не хочу никого обидеть, никакого смысла не вкладываю, но здесь не звучит. Так ему 17 было, когда Рабастан родился - какая тут детская ревность? Вполне взрослая... и он за неё уцепился и вырастил. Вы не читали "Сторож брату своему"? Там про это. Вы знаете - вот вы сказали, и да, точно, есть такой момент в "Рэбби". Но я его вообще не вкладывала - а Руди тем более. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 19:15 вот. и у меня. а вы читали "Сторож брату моему"? вон там в шапке есть ссылка же)) Про кота - это какое-то воспоминание, которое еще выплывет, так? Так. Но не в этой истории, а в следующей. Ну должен же быть маленький спойлер и крючочек на будущее. ) |
На шпильке
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:16 Так. Но не в этой истории, а в следующей. Ну должен же быть маленький спойлер и крючочек на будущее. ) Ура!Ура!!! У нас будет еще Руди)))) |
Представила, как Рабастан решил завести кота. Немирным путем.Ржу...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 19:17 Ура!Ура!!! У нас будет еще Руди)))) Будет.))) Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:17 Представила, как Рабастан решил завести кота. Немирным путем.Ржу... Ммм? А не поделитесь, что вы представили? )))) |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:18 Будет.))) Ммм? А не поделитесь, что вы представили? )))) В предвкушении...Действительно, зачем была такая ремарка? Был случай в детстве? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:17 А я вот не в юности читала. Или это ничего не меняет, или я сама застряла в юности. Оба варианта хороши. А я вот не знаю, застряла или нет. ) Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:20 В предвкушении...Действительно, зачем была такая ремарка? Был случай в детстве? Не в детстве. В следующем фике будет как раз про кота. ) |
Аlteya
Грустная глава... Братская любовь оказалась сильнее страшного признания? |
На шпильке
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:23 А я вот не знаю, застряла или нет. ) Не в детстве. В следующем фике будет как раз про кота. ) А пересечения с серией про книззлов и не книззлов не будет?) |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:23 А я вот не знаю, застряла или нет. ) Не в детстве. В следующем фике будет как раз про кота. ) Про кота жду всегда! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения tany2222 от 29.04.2017 в 19:23 Аlteya Грустная глава... Братская любовь оказалась сильнее страшного признания? Как сказал Рабастан, ну, он же его спас. Мало ли, что там было. Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 19:24 А пересечения с серией про книззлы и не книззлы не будет?) Нет. ))) Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:25 Про кота жду всегда! Вот я не уверена, что вам понравится... как-то там мрачно всё. |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:26 Вот я не уверена, что вам понравится... как-то там мрачно всё. Вы не сможете. Максимум - будет грустно. |
На шпильке
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:28 Вы не сможете. Максимум - будет грустно. Чой-то? Вы сомневаетесь в авторе??? Автор может и мрачно) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:28 Вы не сможете. Максимум - будет грустно. Вот вы знаете... не уверена. Но посмотрим. Вот кончится этот мидик... )) Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 19:31 Чой-то? Вы сомневаетесь в авторе??? Автор может и мрачно) Боюсь, что да. ) |
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 19:31 Чой-то? Вы сомневаетесь в авторе??? Автор может и мрачно) Про котиков - не сомневаюсь!!! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:33 Про котиков - не сомневаюсь!!! Вот именно что про котиков. Но не только. И какая-то мораль там странная получается... я совсем этого в виду не имела. А поди ж ты. ((( |
На шпильке
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:33 Про котиков - не сомневаюсь!!! Ангст кота! )))))))))) |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:14 Так ему 17 было, когда Рабастан родился - какая тут детская ревность? Вполне взрослая... и он за неё уцепился и вырастил. Вы не читали "Сторож брату своему"? Там про это. Вы знаете - вот вы сказали, и да, точно, есть такой момент в "Рэбби". Но я его вообще не вкладывала - а Руди тем более. ) Странно, что у меня, еврейки, "Рэбби" ни разу не вызывает таких ассоциаций. Как по мне, очень логичное сокращение от "Рабастан". |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 19:35 Ангст кота! )))))))))) Ну... в целом, да. ) Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 19:36 Странно, что у меня, еврейки, "Рэбби" ни разу не вызывает таких ассоциаций. Как по мне, очень логичное сокращение от "Рабастан". Какие же у вас замечательные комментарии. ) Это так здорово, что не вызывает. У меня вот тоже... может, у евреев, даже частичных, она не возникает? )) |
ой у Вас в самом конце имя Руди потерпело какие то страшные изменения в ворде (наверное) xD
|
А вот написанный мной коммент про ангст кота никто не видит?(((((
|
На шпильке
|
|
Цитата сообщения dursty от 29.04.2017 в 19:42 ой у Вас в самом конце имя Руди потерпело какие то страшные изменения в ворде (наверное) xD Я уже говорила, но меня не увидели((( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:42 Я же сказала, не ищите смысла. Просто мне так звучит. Ёлки, увидела пропущенный коммент. В 17 Рабастан родился? Тогда тем более не верю. Так вы читали их историю-то? "Сторож брату своему"? Там подробно рассказано, как это было. И почему не верите, интересно? У моей знакомой школьной мама забеременела вторым ребёнком, когда ей было 15 или 16 - и она в истериках билась по этому поводу. А потом из дома ушла. Реальная история вполне. В 17 лет мозги уже есть, конечно - но обиды кажутся страшными-страшными. Конечно, где Руди, а где избалованная девчонка - и всё же. Вы прочитайте - и скажите, всё равно ли не верите. Там в шапке ссылка есть на серию. |
Лишь читатель
2 человека написали, теперь точно заметят хD |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 19:44 Я уже говорила, но меня не увидели((( Цитата сообщения dursty от 29.04.2017 в 19:42 ой у Вас в самом конце имя Руди потерпело какие то страшные изменения в ворде (наверное) xD Спасибо... правда не увидела. Я поправлю. Если найду. )) |
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:43 А вот написанный мной коммент про ангст кота никто не видит?((((( Да никто не верит, не только я. Максимум - с хэппиэндом |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:47 Да никто не верит, не только я. Максимум - с хэппиэндом Да нет - понятно, что для кота будет хэппиэнд. ) Тем более, они же смеются. |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:48 Да нет - понятно, что для кота будет хэппиэнд. ) Тем более, они же смеются. А для ловцов кота? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:50 А для ловцов кота? А вот для них... не очень. Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:51 - Кого мы будем ловить? - оторопел Гойл. - Кота, - напомнил Рабастан. - Маггловского. - А на хрена? - изумился Крэбб. - Он чо, тоже Избранный? - Котопоттер, - захихикал Трэверс. - Кот, который выжил. Я вот про это.) Ааааа! ))))) Хотеть!)))) - В общем, - продолжил Рабастан, - нам нужен самый обычный маггловский кот. Все себе его представляют? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 20:05 А ловцов не уважаю! Не, ни разу не видели. Третью неделю исцарапанная бригада отбивалась от рассвирипевших книззлов, а случайно попавший в ловушку анимаг мстительно пометил ботинки всех горе-охотников. - Я велел принести кота! - возмутился Лорд, когда ему, наконец, доложили о полном провале операции. - Самого обыкновенного кота! Даже не волшебного - маггловского! Да их миллионы на улицах - что, ни одного ни нашлось? - Может, книззл сгодится? - измученно спросил Роули. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 20:13 - У Поттеровской подружки кот есть! - радостно вспомнил Гойл. - Рыжий. - Дак это ж не кот, а Уизли, - удивился Крэбб. - Мне Винс говорил - Поттер, подружка и рыжий. - Какая разница? - пожал Трэверс плечами. - Притащим обоих, - воспрял духом Роули. |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:14 - Какая разница? - пожал Трэверс плечами. - Притащим обоих, - воспрял духом Роули. - А Поттера с Грязнокровкой? - дотошно уточнил Крэбб. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 20:16 - А Поттера с Грязнокровкой? - дотошно уточнил Крэбб. - Нам кого велено? - взвился Роули, до сих пор не простивший свои помеченные ботинки. - Кота! При чём тут какая-то грязнокровка с Поттером? |
- Не надо, так не надо, - тотчас же отступил Крэбб. - Я подумал, что чем больше наловим, тем Лорду больше понравится...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 20:19 Блин, опять пропустила. Вот это метание со страницы на страницу выматывает. Я читала, но и тогда не верила, поэтому не комментировала. А сейчас это идёт дальше, и становится как-то не по себе. Мой школьный приятель в 17 лет пережил то же. Причём там был ещё старший брат - ему было 19. Да, изумление, шок, но потом - безграничная любовь. Ведь Руди искренне любит брата, а не по вине своей пытается компенсировать. В общем, мой мозг отказывается анализировать столь нелогичный факт. Теперь любит. Всё довольно просто, смотрите. Руди возненавидел Рабастана, на самом деле смертельно обидевшись на отца за мать - но поскольку вроде как головой он понимал, что отец имеет право решать, он все свои негативные чувства перенёс на ребёнка. Плюс он действительно весьма эгоистичен и совсем не хотел соперника. А потом он к этой ненависти привык и буквально пестовал её и растил... и не желал видеть, как она мутирует в ту самую любовь. То есть сильное чувство осталось - а знак менялся. Но Руди не желал видеть и чувствовать эту перемену - и понял это в самый последний момент. Мы же знаем, что любовь иногда чуть ли не мгновенно превращается в ненависть - так почему не может случиться обратного? Добавлено 29.04.2017 - 20:26: Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 20:20 - Не надо, так не надо, - тотчас же отступил Крэбб. - Я подумал, что чем больше наловим, тем Лорду больше понравится... - Лорд не любит, когда ему приносят не то, - возразил Родольфус. - Сказал "кота" - нужен кот. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 20:42 Осталась при своём мнении. См. выше про кота Ок. ) Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 20:24 Лорд привычно содрогнулся от нулевого интеллекта и медленно, с расстановкой произнёс: - Простой. Маггловский. Кот. Приют для бездомных животных. Сроку два часа. - Так ночь уже, - растерянно проговорил Рабастан. - Приюты же ночью, наверно, закрыты? - А какой именно кот? - деловито уточнил Родольфус. - Я думаю, в приюте их много - по каким критериям выбирать? Возраст? Размер? Цвет? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 20:49 В темноте все кошки серые. О, Лорд же сказал про кота. А в приюте, может быть, они все кастрированные. Это важно? - Кастрированные? - даже побледнел Роули. - Магглы всё-таки все уроды! Их бы самих... кастрировать! - А это мысль, - задумчиво протянул Трэверс. - Можно рейд такой сделать... отрезать всё - и оставлять им на память. - Тем, кто котов кастрирует, - кровожадно буркнул Роули, - я бы лично отрезанное в их задницу и засунул. - Можно, - кивнул Трэверс. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 21:03 Мдя, Лорда опять похерили, извиняюсь. Никакого уважения! Двачаса прошло - и никаких идей. А Круцио не дремлет... Наутро жители небольших городков законопослушно отвечали на вопросы неприметных молодых людей, есть ли у них кот, кастрирован ли и по какой причине. - Кошмар же! - возмущался вечером Роули, сводя полученные данные в одну таблицу. - Да их тут всех кастрировать надо! На почти десять тысяч котов - двадцать три нетронутых! Да они все тут двинутые! - Тебе же сказали: у них так положено, - примирительно сказал Родольфус. - Что ты завёлся? - Да это кошмар же! Ты сам подумай - ты просто представь! Всех! Они всех их кастрируют! |
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 21:10 Не подсказывайте им, а то Алтея закроет весь свой план стебом)) О, как Алтея дедовщиной занимается, я помню. Жду реакции Лорда. |
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 21:12 О, как Алтея дедовщиной занимается, я помню. Жду реакции Лорда. Дедовщиной? О_о |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 21:14 - А хорошая идея, - задумчиво сказала Беллатрикс, - насчет кастрации. - И обвела оценивающим взглядом соратников. - После кастрации никаких лишних проблем не бывает. - Ты уверена? - с искренним, вроде бы, любопытством поинтересовался у неё Родольфус. - Учти - потом будет уже не поправить. - Вот Лизелотта обрадуется, - хмыкнул Рабастан. - И мы увидим эпичную дуэль. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:41 Ну... в целом, да. ) Какие же у вас замечательные комментарии. ) Это так здорово, что не вызывает. У меня вот тоже... может, у евреев, даже частичных, она не возникает? )) (сначала смущённо краснеет, потом глубоко задумывается, что ж там такого хорошего в комментариях...) Ну, ассоциативные цепочки у всех разные, это нормально. Думаю, работа о влиянии чистоты кро... тьфу, национальной принадлежности на формирование нейронных цепочек будет революционным прорывом в нейрологии. Особенно если её с Клевчук писать. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 21:40 (сначала смущённо краснеет, потом глубоко задумывается, что ж там такого хорошего в комментариях...) Ну, ассоциативные цепочки у всех разные, это нормально. Думаю, работа о влиянии чистоты кро... тьфу, национальной принадлежности на формирование нейронных цепочек будет революционным прорывом в нейрологии. Особенно если её с Клевчук писать. О, если её написать с клевчук, это будет нобелевка! ) Не меньше! |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 21:41 О, если её написать с клевчук, это будет нобелевка! ) Не меньше! Ага (мрачно), главное, чтобы экзаменационная комиссия флафф попросила. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 21:43 Одна моя приятельница в подобных ситуациях заявляет: - Кругом одни маньяки! И в чём-то она права. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2017 в 22:26 Не вымрут. Маглы на что? Кто сказал что они не собираются бороться за власть? Только дайте повод и все начнется с начала. Что еще за постулат? Это жгучий фанон. А проблем после войны нет только у дурачков и блаженных. Магглы-то чем помогут? Им волшебники нужны. Да некому уже бороться. Взяли всех и посадили. Это не фанон - вполне себе канон. Там и смертной казни нет, и столько разговоров же о том, что убийство - самое страшное, что можно представить. Вспомните Слагхорна и Дамблдора хотя бы. Добавлено 29.04.2017 - 22:30: Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 22:28 Так уже видели же, что пока ТЛ не возродился и в принудительном порядке воевать их не погнал, никто из оставшихся на свободе не лез никуда. Жили тихо-мирно. А если посадить в Азкабан - так еще мирнее будут)) Вот именно. ) Сидели себе тихонечко. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2017 в 22:59 Чем, чем, магл+волшебник = волшебник. Ну, разговоры. Люди и в средние века вели такие разговоры. За душу, за грехи и при это спокойно убивали. Я, если честно, думаю что заключенные в Азкабане нужны чтобы дементоров контролировать. Сытый дементор - спокойный дементор. Так пусть сидят, но я все смотрю какой автор их уползти хочет. ПсНа этом фоне мне сон приснился, в котором Кингсли делал вуду, а потом съел сердце Рабастана, а печень скормил Руди. Во тот орал. Далеко не всегда! Часто сквиб или маггл. Как у Амбрибж же. КОнечно, хочет. Но тут Руди сядет. Как договорились. ) БОже. Какие вам ужасы снятся. Не дай Мерлин, вы их ещё и напишете! )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 23:10 Половина на половину, по закону Менделя. Вот у родителей Снейпа и Люпина по одному ребенку было, и они маги. А если бы были еще, то могли быть и магглы. У Локхарта две сестры - магглы. В принципе, если у волшебников будет много родни в маггловском мире, то какой уж тут Статут? И собственно, магического мира тогда просто и не будет. Не половина наполовину же - тут как получится. И мама Люпина разве маггла, а не магглорождённая? А так - у Локхарда, вон, две сестры-магглы... Так что такие дети нечасто рождаются волшебниками, наверное. А вообще это же грустно - когда ты волшебник, а твой ребёнок маггл. И его нельзя привести в твой мир... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 23:16 Ну да, как получится, но вероятность очень велика. У Люпина мать маггла, у Локхарта - отец. Вообще, в каноне не показано ни одного счастливого брака мага и маггла, да и дружбы тоже. Разные миры, да. Ну вот а как дружить? Всё-таки дружба - это между равными. Хоть в чём-то - но равными, в чём-то важном. А тут... (( А как же мама Люпина - маггла и с оборотнем? (( Бедная женщина. ( |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:18 А как же мама Люпина - маггла и с оборотнем? (( Бедная женщина. ( Так отец-то у Люпина не оборотень. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 23:19 Так отец-то у Люпина не оборотень. Отец нет. Но мать - да. И вот если что-то случится с отцом, пока мальчик маленький... может, поэтому Дамблдор его в школу и взял? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 23:25 Так разве у Скабиора лучше? У того вообще отца не было, а мать сами знаете где, еще и умерла рано - ну и кто о нем позаботился? Мне кажется, Дамблдор просто эксперимент провел по социализации оборотня. Так про него не знали же. И ему было уже 16. А Люпин был ребёнком - и, наверное, его папа пришёл к Дамблдору с просьбой. Я не верю в экспериментатора-Дамблдора в данном случае. Я думаю, он действительно хотел помочь ребёнку. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 29.04.2017 в 23:29 Однозначно Хихикс, есть такой фик - кот, который выжил А автор кто? |
Daylis Dervent
о, мы с вами ссинхронили)) А кот-который-выжил вспомнила, что такое, - занудный севвитус с очень-злыми-бьющими-дурслями, да еще и замороженный. ну его. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:35 А еще есть Гарри Коттер от mi=, там вместо распределяющей шляпы клубочек, и по способу ловли определяют, куда их распределить)) и еще много таких милых деталек. по-моему, это снарри такое. или севвитус... Спасибо. А снарри и севвитус не надо. ) Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 23:36 Не знаю, может быть, Вы правы. Но вообще, Люпин вряд ли был один такой. Добавлено 29.04.2017 - 23:37: Есть еще фик, где Гарри и все остальные - котики )) Это такая прелесть и няшность )) Почитайте, он небольшой. Возможно, другие родители к Дамблдору не приходили. Ну или не было таких больше. Всё-таки два редких сочетания же. Спасибо - я посмотрю. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Климентина от 29.04.2017 в 23:46 Нет, это не снарри, это севвитус (или северитус, вечно их путаю!), переводной фик, мне зашел :) там Гарри в котика превращается) Ой, боги мои. Ну его. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2017 в 23:51 Сквиб только у волшебников может. Зато магловская кровь бодрит. Гляньте на Риддла, Снейпа и Гренджер. Ну Руди сядет, а брат будет винцо на свободе попивать? Несчастный случай ему. А вот и напишу. Или даже нарисую. Бгг Бодрит. Но тут как получится. ) Увы - не будет никакого несчастного случая. А будет винцо, да. Жизнь несправедлива. Нарисуете?! О_О И тогда уж и напишете... ужас. И я буду плакать, вот. |
— Там, в подземелье... — мяукал профессор, — в подземелье пылесос! ыы! :) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:54 ыы! :) Это оттуда? ))) |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:55 Это оттуда? ))) да, из Гарри Коттера)) |
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:54 ыы! :) Не было там такого :)))))) ! В смысле в коте который выжил :))) |
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:54 ыы! :) А картинки там какие к этому фику! )) Особенно семейство Малфоев ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2017 в 23:56 А заложники? Ну, кто-то должен упсам делать боль, а то их только няшат все Так живы же заложники. ) Мы же слышали - все живы и невредимы. Да разве все? И никто не мучает? Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:56 да, из Гарри Коттера)) Я ещё не добралась. Добавлено 29.04.2017 - 23:58: Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 23:57 А картинки там какие к этому фику! )) Особенно семейство Малфоев ) Картинки милые, да. ) Цитата сообщения Osha от 29.04.2017 в 23:57 Переводчик Allay Фик по номеру 42578 (не удается вставить ссылку с телефона) А я не умею по номеру искать... но можно попробовать.) Спасибо. |
Цитата сообщения Климентина от 29.04.2017 в 23:56 Не было там такого :)))))) ! Так это из другого фика )) Гарри Коттер. |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:57 Так живы же заложники. ) Мы же слышали - все живы и невредимы. Да разве все? И никто не мучает? Ну мало ли, там подвох. Вот, не мучают. Хоть бери и мучь. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 30.04.2017 в 00:17 Вот никак не считаю Руди мерзавцем. Для него война продолжается, только теперь она не за идею, а за брата. Ну а на войне, как на войне, любые средства хороши, и никто не воюет в белых перчатках. Уверена, что Кингсли в аналогичной ситуации (наличие заложников + необходимость спасти близкого - не важно, по духу, по крови - человека) поступил бы аналогично Не знаю, кстати. Про Кингсли. Но вообще представить это, наверное, могу... если с той стороны Волдеморт, которого интересуют заложники... А так вы правы: для Руди война продолжается. Ну и он всё же озаботился тем, чтобы заложники могли достаточно долго продержаться. Цитата сообщения jjoiz от 30.04.2017 в 00:19 Ну мало ли, там подвох. Вот, не мучают. Хоть бери и мучь. Нет подвоха - там же контракт, если что не так - он перестанет действовать. Руди это не выгодно. Мне заранее жалко тех, кто попадёт к вам в руки. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 30.04.2017 в 00:39 Нет, не Волдеморт, тому (Тому ))) ) на заложников будет наплевать. Но вот ситуация: светлые победили,но враг ло конца не разбит, остаются отдельные укреплённые меноры, которые нужно штурмовать и выбивать остатки УПСов. У Кингсли выбор - штурмовать в лоб и положить пару десятков бойцов или предложить сделку - обмен семьи хозяина менора на открытые двери Ну да - вполне себе вариант. Предложил бы, я думаю. |
И торговался бы хладнокровно, обсуждая, кто из находящихся в меноре аппрарирует, а кто останется у открытых дверей
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 30.04.2017 в 00:50 И торговался бы хладнокровно, обсуждая, кто из находящихся в меноре аппрарирует, а кто останется у открытых дверей Вполне. |
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:57 А я не умею по номеру искать... но можно попробовать.) Спасибо. Откройте любой фик (сам текст). Наверху в адресной строке замените номер. Enter |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 09:02 Откройте любой фик (сам текст). Наверху в адресной строке замените номер. Enter Как все просто. Спасибо!) |
Alteyaавтор
|
|
ansy, вы же видели - там нет половины. Умерли или не стоят на ногах - поэтому их не подняли на площадку. Мы же глазами Руди смотрим - а ему судьба остальных не очень интересна. Это же не Руди из О2. )
Про заглушающие - да, коллективное бессознательное. Я уже это написала, когда клевчук опубликовала своего Эйвери. Должен, да. Иначе зачем он вообще волшебник? И это не очень корректное сравнение - с видеть и слышать. Мы все можем - а волшебников мало. ) И им дана такая уникальная способность. Это раз. А два - мы же постоянно пользуемся всеми пятью чувствами, автоматически. А с волшебством так не получается - и это плохо. Поэтому надо колдовать. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 20:44 Я под впечатлением. Напомнило графа Монте-Кристо. Та же неистовая целеустремлённость и желание дожить и выйти любой ценой, те же многолетние усилия и работа над собой. Я понимаю, что Руди-то не является невинно осуждённым, но вот такие у меня ассоциации. Как приятно. ) Спасибо большое. Я соглашусь - есть что-то общее, хотя я об этом не думала. И Руди виновен, конечно - просто он себя не винит, вот и нет этой разъедающей вины. У него есть цель - и он её достигает. А что он там когда сделал... да он забыл уже давно. Что с точки зрения жертв ужасно, конечно - но вот такой он. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 30.04.2017 в 20:49 А это скорее не коллективное бессознательное. Это отголоски нашего замороженного макси про Азкабан. Там тоже стояли заглушающие, но более щадящие. И решетки были вместо дверей. А кстати да... вот да - оттуда оно. Точно. А я даже и не подумала... |
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 21:09 Ну вот вы воспитаете Томушку... Освободите Добби... И можно и в Азкабан ;))) И через двадцать лет, при надлежащем поведении... |
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 21:13 И через двадцать лет, при надлежащем поведении... - А тебя за что в Азкабан? - Добби освободил. |
Цитата сообщения клевчук от 30.04.2017 в 21:14 - А тебя за что в Азкабан? - Добби освободил. - А тебя? - Ребёнка при рождении подменил. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 21:09 Аlteya Ясно, спасибо) Ну вот движение и совершенствование тела - осознанно же. Танец, борьба, разные другие практики, улучшающие тело - мало кто подходит к этому так. Ну и магм тоже ориентируются только на свое общество - а кто не умеет колдовать, вот как сквиб, тот бедный несчастный инвалид. У нас же посочувствуют тому, кто не может ходить, - но не увидят в этом повод пойти на танцы и бег. Ну вот вы воспитаете Томушку... Освободите Добби... И можно и в Азкабан :))) Ну в том-то и тонкость. Я думаю, магия - это как ещё одно чувство, которым не пользуешься автоматически. И вот если вовсе не колдовать, или колдовать только бытово - то как-то обидно, словно тем же сквибом становишься добровольно. Кому в Азкабан?! Нам в Азкабан?! За что? А в тот, замороженный не выйдет - там Миледи в соавторах. Так что увы. Добавлено 30.04.2017 - 21:19: - А тебя? - А я просто мимо шёл... вместе с вами... |
Kot evett
|
|
Мне невероятно льстит то, как мы сходно мыслим. У меня в Азкабане активно физическими упражнениями занимается Снейп - и это именно то, что не даёт ему сойти с ума. Правда, дементоры там есть, но они отбирают радость, а не магию.
Очень сильно и здорово написано. Руди продолжает вызывать сильнейшее уважение. И почему-то закрадывается нехорошая мысль, что на суде его каким-то образом кинут... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 30.04.2017 в 21:23 Мне невероятно льстит то, как мы сходно мыслим. У меня в Азкабане активно физическими упражнениями занимается Снейп - и это именно то, что не даёт ему сойти с ума. Правда, дементоры там есть, но они отбирают радость, а не магию. Очень сильно и здорово написано. Руди продолжает вызывать сильнейшее уважение. И почему-то закрадывается нехорошая мысль, что на суде его каким-то образом кинут... Его сложно кинуть - соглашение же подписано, а он был до отвращения честен. Но, с другой стороны, всякое может быть, тут вы правы. 20 лет прошло... и ещё вопрос, как за это время изменился Рабастан и хочет ли он опять стать младшеньким из хозяина дома. Мне тоже приятно, что мы с вами мыслим одинаково. ) Мне кажется, что не может физическая сила и состояние тела никак не быть связано с магической. Поэтому физические упражнения - вариант. И я рада, что глава удалась. ) |
Kot evett
|
|
Аlteya
Ещё и как удалась! Вообще эти иные Рабастан и Руди мне ужасно нравятся. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 30.04.2017 в 21:29 Аlteya Ещё и как удалась! Вообще эти иные Рабастан и Руди мне ужасно нравятся. Это здорово! ) Я очень рада. ) Теперь главное - не перепутать их с теми первыми. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 21:40 (злодейский смех) Обязательно! Ещё мне очень нравится идея Руди написать учебник по беспалочковой магии. С подзаголовком - быт и развлечения в Азкабане. А серьёзно - Руди первый раз задумался, какая память о нём останется. Об этом вообще мало кто думает. Ну так ему уже к 80 - самое время. )) Не мальчик. Ну и он не дурак же - вот и задумался. Задумался бы раньше - вёл бы себя иначе. Но увы. Опыт - он не даётся просто так... И честно говоря, мне самой нравится эта идея. ) |
Да, надеюсь, что Руди все-таки не кинут на суде. Иначе будет очень обидно. Я думаю, Рабастан ждет брата, а главный-не главный они как-нибудь договорятся. Руди умный, он все понимает, как мне кажется.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 21:43 Да, надеюсь, что Руди все-таки не кинут на суде. Иначе будет очень обидно. Я думаю, Рабастан ждет брата, а главный-не главный они как-нибудь договорятся. Руди умный, он все понимает, как мне кажется. Руди действительно умный и действительно всё понимает. ) Он такой. А про остальное посмотрим.) |
Да, про учебник идея замечательная!
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 21:18 А в тот, замороженный не выйдет - там Миледи в соавторах. Так что увы. Печаль :( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 21:56 Гм, гм, Алтея, вы ведь не задумывали флафф? А то вдруг вас Клевчук заразила флаффоагнстом? Я когда про толстые двери с заглушающими чарами прочитала, то немного даже испугалась! Я флафф не умею. ))) Вы не бойтесь. ) Нет же предупреждения "смерть персонажа". )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 21:58 Да, про учебник идея замечательная! Печаль :( Увы. ( Но если вдруг она когда-нибудь вернётся... Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 21:59 Опыт получен, и им нужно делиться, тем более что его титанических усилий никто не видел. Или видел? Интересно послушать точку зрения какого-нибудь охранника Азкабана, дежурящего в коридоре, где камера Руди, приносящего еду. Чистую одежду же можно было заметить. Не видел. ) Никто за ними не следит в камерах - зачем? Сбежать они не могут - невозможно, подкоп там не сделаешь: чары, да и куда бежать? В море? А что они там делают - да наплевать сто раз всем. Еду доставляют чарами, одежду и бельё - их изредка меняют - тоже. Руди как раз и хочет поделиться, полагая, что у него вышло кое-что очень интересное. ) А идея с охранником хороша... но не для этой линии. Тут охрана не следит ни за кем... но в принципе... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 22:08 Ну, тот самый Эйвери тоже не умер, однако у меня кровь стыла в жилах! И вообще пригорело :)) Ну, тут не должна. Вроде. ) |
(мрачно) У меня уже первое мая, а у вас ещё целый час апреля...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:01 (мрачно) У меня уже первое мая, а у вас ещё целый час апреля... Так отправлено уже на рассмотрение. Ждём-с. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:04 *зажигает гирлянды на майском дереве, готовит конфеты с шампанским и старательно не думает о том, что виновница торжества может на него не явиться* А все вопросы к редакторам. Я всё отправила. )) Где там моё шампанское? |
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:05 А все вопросы к редакторам. Я всё отправила. )) Где там моё шампанское? Ура! *достаёт из холодильника брют и начинает гипнотизировать алую химеру Альтры* |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:07 Ура! *достаёт из холодильника брют и начинает гипнотизировать алую химеру Альтры* Да-да, давайте вместе гипнотизировать.)) |
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:07 Ура! *достаёт из холодильника брют и начинает гипнотизировать алую химеру Альтры* С добрым утром, страна! (моет фруктики, достаёт фейерверки) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:10 С добрым утром, страна! (моет фруктики, достаёт фейерверки) А какие у вас фруктики? (с любопытством) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:16 Яблочки, виноградик и, не поверите, мандаринки - да,да, не наелась. А тут не найдётся кнопки: ёлочка, зажгись? Добавлено 30.04.2017 - 23:18: Юуухуу! Свершилось!! Пошла читать!!! И ни персиков, ни абрикосов, ни малины... (( |
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:20 И ни персиков, ни абрикосов, ни малины... (( Нееет. Это всё надо есть в сезон, с куста. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:27 Нееет. Это всё надо есть в сезон, с куста. У вас есть персики и абрикосы на кустах?! |
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:31 У вас есть персики и абрикосы на кустах?! Персики, мягко говоря, неудачный эксперимент. А абрикосов много, про малину что говорить - море. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:36 Персики, мягко говоря, неудачный эксперимент. А абрикосов много, про малину что говорить - море. Я абрикосы больше люблю... ыыы - малина, абрикосы... |
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:49 Я абрикосы больше люблю... ыыы - малина, абрикосы... ...Волга, меловые горы... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:57 ...Волга, меловые горы... А ведь точно... на Волге меловые горы есть. ) Можете смотреть на них и вспоминать дом братьев. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 00:18 Погуглила. Нет, у нас не так. Одно дело, когда скалы на берегу океана, совсем другое - когда посреди континента. Можно найти отдельные места, например, в районе карьера, а так всё скруглено. И самое главное отличие - наверху не чисто английская травка, а сосны. Руди понравились бы сосны. ) Он их любит. |
На шпильке
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 21:34 Это здорово! ) Я очень рада. ) Теперь главное - не перепутать их с теми первыми. )) Они все равно похожи - эти ваши Руди) В этом Руди есть все, что мне нравилось в том из Однажды, но нет того, что а том НЕ нравилось. Этот Руди идеален (да простит меня МакДугал)! Надеюсь на его скорое освобождение и дальнейшую активную деятельность в области образования))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 01.05.2017 в 06:41 Они все равно похожи - эти ваши Руди) В этом Руди есть все, что мне нравилось в том из Однажды, но нет того, что а том НЕ нравилось. Этот Руди идеален (да простит меня МакДугал)! Надеюсь на его скорое освобождение и дальнейшую активную деятельность в области образования))) Вам не нравится в том Руди рефлексивность и совестлиаость?))) Но вообще идеален - это так приятно.) |
На шпильке
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 11:19 Вам не нравится в том Руди рефлексивность и совестлиаость?))) Но вообще идеален - это так приятно.) Мне не нравится в том Руди одержимость бабой!!! Чё за мужик ваще? Ну и рефлексивность на этом же фоне тоже. А совестливость и у этого Руди есть, только точка приложения другая. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 01.05.2017 в 15:08 Мне не нравится в том Руди одержимость бабой!!! Чё за мужик ваще? Ну и рефлексивность на этом же фоне тоже. А совестливость и у этого Руди есть, только точка приложения другая. Ну так как раз мужик! )) Именно так у таких и бывает. И это ещё повезло, что не одной только бабой. Всё-таки брат ещё. ) Этот Руди вообще успешнее, я бы сказала. И куда бессовестнее. То есть совесть у него есть, бесспорно - но ему бы как раз в голову не пришло маленького Невилла прятать. Напротив, он бы с радостью его взял - и шантажировал бы им родителей, например, отрезая у него пальчики. Для начала на ножках. Вполне мог бы. |
На шпильке
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 15:11 Ну так как раз мужик! )) Именно так у таких и бывает. И это ещё повезло, что не одной только бабой. Всё-таки брат ещё. ) Этот Руди вообще успешнее, я бы сказала. И куда бессовестнее. То есть совесть у него есть, бесспорно - но ему бы как раз в голову не пришло маленького Невилла прятать. Напротив, он бы с радостью его взял - и шантажировал бы им родителей, например, отрезая у него пальчики. Для начала на ножках. Вполне мог бы. Эмми. Не заметила у него склонность к садизму. Шантажировать ребенком - да, но членовредительствовать??? Он бы придумал другой способ |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 01.05.2017 в 15:15 Эмми. Не заметила у него склонность к садизму. Шантажировать ребенком - да, но членовредительствовать??? Он бы придумал другой способ Ну, это на крайний случай. Это не садизм - это прагматизм. Не убивать же. Сперва бы он его просто порезал - это же заживляется без следа. А если бы родители упорствовали - вот тогда... Я не говорю, что ему бы это понравилось. Но он бы вполне мог это сделать. Чужой ребёнок никаких особенных чувств в нём не будил бы. Напротив - это самое удобное орудие шантажа же! |
Сегодня не просто позитив - сегодня торжество позитива! Алтея, я вам говорила, что я вас обожаю? Пусть слышат все - Я ВАС ОБОЖАЮ!!!
(блин, реально плачу) Спасибо! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 19:59 Сегодня не просто позитив - сегодня торжество позитива! Алтея, я вам говорила, что я вас обожаю? Пусть слышат все - Я ВАС ОБОЖАЮ!!! (блин, реально плачу)Спасибо! Уииии! )) Спасибо-спасибо-спасибо! Это так приятно. ) И так здорово, что финал вам понравился. ) А не показался слишком... каким-нибудь слишком. ) Добавлено 01.05.2017 - 20:01: (Мгновенно наглеет и хочет рекомендацию))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:04 Опять же о золоте: к чему были золотые цепи? А так - в самый раз. сколько же можно чернухи. Я вас услышала...но пока проревусь... Цепи золотые в каноне - так что ни к чему, просто каноничная деталь. ) Мне вот тоже захотелось его откомфортить хорошенько. За всё. ) |
У Вас здорово получается давать людям надежду.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 20:08 Мимими! Как здорово и нежно. Вот это вы откомфортили их)) Повезло им обоим друг с другом. А ещё повезло Рабастану, что ему и хотелось того, чего попросил у него Рудольфус. А ведь мог бы быть асексуалом, геем, просто не любить детей, влюбиться в бесплодную женщину итд итп - и, наверное, все равно бы попытался сделать то, что попросил брат. Или, кстати, мог бы как-то неудачно влюбиться - он в первых частях этого цикла очень порывистый и привыкший получать все, что хочет, и не брать того, чего не хочется. В общем, все это могло бы быть сложно - но здорово, что у него не возникло никакого конфликта чувства и долга, а он прожил жизнь так, как хотел брат, и при этом счастлив. Ну надо же было откомфортить когда-нибудь их по полной программе. )) Сколько можно мучить. ) Я тоже думаю, что им обоим повезло - и Рабастану отдельно. Мне хотелось, чтобы тут у него было то, чего никогда не будет в Однажды - семья, любимая жена, дети... И на сексуала и гея он не похож, как мне кажется. Совсем. ) А вот неудачно влюбиться мог - и невзаимно тоже. Но повезло. ) Добавлено 01.05.2017 - 20:11: Цитата сообщения танюш от 01.05.2017 в 20:09 У Вас здорово получается давать людям надежду. Здорово, если так. Я очень рада. :) |
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:00 И так здорово, что финал вам понравился. ) А не показался слишком... каким-нибудь слишком. ) Честно? Совсем честно? Мне - показался. Слишком уж сладкой сказкой и манной небесной. Контраст между расчётливым преступником, не вызывающим никакого сочувствия - и сладкой сказкой, в которую он попал, меня несколько коробит. Избалованный мальчишка из выхода, не понимающий, что творит и не чувствующий вины перед братом, тоже странно с больший семьёй, силой и отаетственностьющмонтируется. Да, у первого было заключение, и он теоретически расплатился. И получил вот это все за то, что вытащил брата, а не себя. Но все равно... Я заранее сочувствую Джойз и её праведному гневу и разделяю его. Впрочем, в жизни самые крупные преступники обычно не садятся вовсе, так что уж хотеть от фанфика. А ещё меня... Напрягает немного вот это обязательное оженение всех героев и снабжение их кучей детей. Интересно продуманных и вполне симпатичных. Но все равно. Как приятно, что у вас были Рита, Скабиор и Фоссет. Надеюсь, и в ППЖ тоже будут мелькать и другие виды счастья. Профессионального, например,в большей мере, чем отцовского. МакДугал вот. Ну то есть понятно, что это мой личный сквик, что семья и любовь - это прекрасно, но вот такая унификация счастья чуть-чуть напрягает. Но это вообще размышление в сторону. Я просто надеюсь, что ППЖ будет не только про это - и останется сложным драматичным дженом с политикой и загадками, а не развернутой вариацией на тему вот этой главы с комфортом персонажей.)) Но написано все это очень светло и мило, да.) И вообще прелесть. А на каком языке Моран - это море? Вижу "нет", "учителя" и... Все. :( |
Alteyaавтор
|
|
ansy , начнём с простого. Моран - море с бретонского.
Показать полностью
Теперь про детей. Снейп у меня не женат и не детен. )) Как и Скабиор, и Рита, и Фоссет, и Причард. Но вообще обзаведение детьми людям свойственно - я бы сказала, что большинство хочет их иметь. Поэтому таких у меня больше, и мне кажется это логичным. А уж с Лестрейнджами тут вообще просто - старый род, конечно, они заботятся о наследнике. Ну а дальше - так вышло. )Плюс хотели всё-таки мальчика... да-да, это несправедливо. Но я не радфем. Так что как есть: хотели мальчика. Но девочек любят ничуть не меньше. ) Так что это не унификация счастья - это унификация желаний большинства. На фоне которого живёт себе меньшинство. А Сэмюэльсон вообще асексуал, вот. ) Но должна предупредить - у меня в Однажды-2 будут и жёны, и дети. Увы. Останется радоваться Снейпу. )) И, наконец, о финале. Я не моралист. И тут нет идеи "всем по справедливости" - тогда оба брата должны были бы умереть в тюрьме. Тут вышло по-другому, да. И Рабастан не сел вообще. А вот про то, как он изменился... в Выходе ему 18 лет. Честное слово, с 18 до 60 человек может измениться вообще неузнаваемо. Это же целая жизнь - и у него она наполнена Азкабаном - дважды - судом, смертями и тем, что брат выкупил его свободу ценой собственной. Такие вещи часто заставляют человека очень сильно меняться. А Джойзз да. Будет в ярости. |
Kot evett
|
|
Обалденно!
Не кинули, ура, не кинули!! Ой, ну правда обалденно! Что самое смешное, тёмный волшебник Руди в полном соответствии с заповедями Альбуса нашего Дамблдора задействовал самую главную магию - магию любви. И у него всё получилось. |
Ну, как-то так. См рекомендацию.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 20:32 Обалденно! Не кинули, ура, не кинули!! Ой, ну правда обалденно! Что самое смешное, тёмный волшебник Руди в полном соответствии с заповедями Альбуса нашего Дамблдора задействовал самую главную магию - магию любви. И у него всё получилось. Не кинули. )) Я очень рада, что вам понравилось. ) И да - такой вот парадокс. Именно тогда у него всё и получилось. ) Хотя у него всегда всё получалось, когда он её задействовал. ) Добавлено 01.05.2017 - 20:47: Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 20:37 Аlteya В целом вы правы, конечно.)) И я помню, что в Луне есть разные люди и радуюсь этому. Я просто соотнесла последнюю главу этого текста с шапкой другого, представила её в виде макси-комфорта с постепенным появлением кучи детей у каждого и испугалась. Но потом подумала, что такого не может быть, у вас там обещались и другие сюжетные линии, так что можно вздохнуть спокойно :)) Ну, кучи детей там не будет - это же не на 10 лет история. ) Ну и да - там ещё поиск арки, фанклуб и вообще. Ну и пока до тех детей и комфорта дело дойдёт... ) Добавлено 01.05.2017 - 20:47: Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:42 Ну, как-то так. См рекомендацию. Ух ты. Ух ты! Спасибо! Мне очень-очень нравится! По-моему, очень здорово! |
Э, норм или что-то не нравится?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:49 Э, норм или что-то не нравится? Очень нравится!!! |
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:50 Очень нравится!!! Ну вот я так вижу - выбор ежедневный, а не разовый. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:52 Ну вот я так вижу - выбор ежедневный, а не разовый. Я тоже думаю, что ежедневный. Тем и сложно. |
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:52 Я тоже думаю, что ежедневный. Тем и сложно. Прочитала. Самой понравилось. Пипец, скромняга! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:55 Прочитала. Самой понравилось. Пипец, скромняга! Да она замечательная! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Климентина от 01.05.2017 в 21:05 Алтея, спасибо за интересную историю :) я так и думала, что Рабастан будет ждать брата, иначе это был бы какой-то другой Рабастан, не из ваших историй:) Не смотря на некоторую умилительность, конец понравился :) Я думаю, что не только Рабастан изменился за 20 лет, но и Руди тоже. Теперь он потратит свою жизнь на интересные и мирные дела, и хорошо что годы в тюрьме не были прожиты совсем бесполезно, это было бы самым неприятным. У вас получился сильный и , все-таки, мудрый Руди. Надёжный, не зря его брат так любит :) О, Руди очень надёжный. Для своих. ) Я думаю, они и вправду напишут учебник - а Руди научит и брата, и семью, и товарищей беспалочковой магии. А потом напишут ещё учебник - продвинутый курс. ) И Руди будет шутить, что Азкабан - место очень полезное. ) И, конечно, ни один из них никогда больше и близко ни к какой политике не подойдёт. А Рабастан не мог, конечно же, не ждать брата. У меня рука бы не поднялась на такое. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:13 А вы не обиделись, что я весь упор сделала на Руди? Рабастан ведь себя никак не проявил. Что вы - нет, конечно! Рабастан тут просто его брат. И история, в общем, не про него - у него роль второго плана. |
Руди теперь и правда волшебник, а не маггл с палочкой)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 01.05.2017 в 21:54 Руди теперь и правда волшебник, а не маггл с палочкой))) Цитата сообщения Severissa от 01.05.2017 в 21:54 Руди теперь и правда волшебник, а не маггл с палочкой))) Да. Именно так. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:56 Да. Именно так. ) (озарило)А, может, с его подачи волшебники выйдут на новый уровень? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:59 (озарило)А, может, с его подачи волшебники выйдут на новый уровень? А могут. Они же учебник с братом напишут. С картинками. ) Но я думаю, что для взрослых - то есть не для школы. А потом ещё один. И, может, ещё - так сказать, начальный, основной и продвинутый уровни. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:05 Вполне может быть. Аlteya, спасибо, замечательно Вы их откомфортили. Очень-очень трогательно. Я же люблю флафф, и люблю свадьбы, и чтобы детей побольше )) Да, точно, вы любите. ) Ну вот он - флафф. И, кстати, был бы Азкабан пожутче - можно было бы как раз в жанры поставить ангст-флафф. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:10 А 80 лет магу - это по-нашему примерно сколько? )) Зависит от мага - но Минерве в начале ГП 70, и у неё ни одного седого волоса. Так что, я полагаю, это не больше 60 - а то и 50. Но учитывая отсидку - всё-таки 60. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:12 Я это к тому, что может, Руди тоже женится )) Нет. Он не женится. Причём вполне сознательно. Потому что если у него будут свои дети - возникнет неприятный конфликт наследников. Дети Рабастана выросли со знанием, что это их дом - и что со временем они его унаследуют. А тут вдруг появятся другие дети - а они станут никем, как, кстати, и сам Рабастан. И всё счастье закончится. Так что Руди рисковать не будет. Да и, в общем, зачем ему? Возраст уже, всё-таки. ) А семья у него и так есть. Так что он останется просто добрым дядюшкой. ) |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:12 Я это к тому, что может, Руди тоже женится )) А почему нет - если она его примет, как он есть. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:18 А почему нет - если она его примет, как он есть. Не женится он.) Руди тут очень рационален. Не будет он рисковать - да и, в общем-то, зачем ему? У него учебник и наука впереди. ) А семьи ему хватает. А вот что интересно - что никого не покоробило, что Рабастан назвал старшую дочку в честь мамы Руди, а не своей. И что портрет у них в Главном Зале висит тоже мамы Руди, а не мамы Рабастана. Интересно, что и автора это не коробит... но я ждала, что кто-то мне это скажет. |
Кстати, я сегодня целый день на даче была, в комменты время от времени поглядывала, но ответить не было возможности. Так вот теперь хочу высказаться.
Показать полностью
Руди здесь действительно жесткий, но не садист. Не представляю себе его, отрезающим пальчики ребенку, или что-то подобное. У Вас, Аlteya, вообще садистов нет, как мне кажется. И слава Богу, все-таки это очень специфический склад ума надо иметь, чтобы писать и читать такое (а может, даже не склад ума, а диагноз). Теперь по поводу того, что они преступники и не заслуживают, чтобы их откомфортили. Я Вас умоляю... Это же война, тем более гражданская. Помните генерала Хлудова из булгаковского "Бега"? Там еще показывают множество виселиц - он приказывал вешать, и теперь ему эти виселицы мерещатся. И призраки казненных. Так у него был реальный прообраз - генерал Слащев, который после гражданской вернулся в СССР, и ни дня не сидел (потому что амнистирован в 1921 году). Правда, в 1929 его убили, и вообще, конечно, амнистировали тогда не всех - но факт остается фактом. Я что хочу сказать? Суть в том, что преступником его называли его же противники в войне, у которых точно так же руки были в крови. Kot evett у нас из Израиля - а я вот помню, как в моем детстве СССР поддерживал арабов против Израиля. "Преступления израильской военщины против арабского народа Палестины" - это был зажеванный газетный штамп (очень талантливо высмеянный Галичем). И помню, как через какое-то время все поменялось. Так что черное и белое есть только в пропагандистских опусах. Но реальность от них далека. И в белых перчатках никто не воюет. Добавлено 01.05.2017 - 22:31: Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:16 Нет. Он не женится. Причём вполне сознательно. Потому что если у него будут свои дети - возникнет неприятный конфликт наследников. Дети Рабастана выросли со знанием, что это их дом - и что со временем они его унаследуют. А тут вдруг появятся другие дети - а они станут никем, как, кстати, и сам Рабастан. И всё счастье закончится. Так что Руди рисковать не будет. Да и, в общем, зачем ему? Возраст уже, всё-таки. ) А семья у него и так есть. Так что он останется просто добрым дядюшкой. ) Ну и ладно, добрым дядюшкой - тоже хорошо )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 01.05.2017 в 22:27 Как удобно, фашист стал добрым дядюшкой. Я так понимаю никто не умер? Не умер. Увы. ) И да - всё вы правильно понимаете. ) Цитата сообщения jjoiz от 01.05.2017 в 22:33 Хэй-хо)) Надеюсь их семейку вырежет кто-нить вроде осатаневшего Джорджа Уизли. Хи-хи. Карма она такая. Пс *шепотом* и пусть начнет с детей А что Джорджу до них? Фреда убил Руквуд - вот ему и достанется, если что. Тут скорее Невилл тогда... но нет - не думаю. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:32 Это такой жест уважения к Руди, и в знак того, что он его простил. А портрет мамы Рабастана у них, наверно, все равно есть. Хотя там мама сыном не особо занималась, я помню, и после смерти отца быстро куда-то свалила. Спасибо за тот длинный коммент. Даже и не добавишь ничего... А так да - именно так. ) Вы всё-всё поняли. ) А портрет мамы Рабастана есть - и висит. Где-то. Но Рабастан никогда не был с ней близок - он же вырос на руках у брата. Так что к маме он просто ничего не чувствует уже давно. И это немного грустно. ( Добавлено 01.05.2017 - 22:38: Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:34 Я обожаю Алтеиного Руди )) То есть, я его в принципе люблю )) Но вот Анси влюблена в Эйвери, а я - в Руди )) Ух ты! )) Как здорово. ) И как приятно. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:36 А почему должно коробить? Рабастан же не вынашивал каких-то агрессивных идей. Старшая - в честь старшей в роду, не правда ли? Противоречия не вижу? Ну, там сложно решить, кто старшая в роду. Вообще-то по крови Эйнар вообще не Лестрейндж. Просто Рабастану-то Эйнар фактически никто. Вот была бы она сестрой его папы - тогда да, старшая в роду. А так... но он наслушался о ней в детстве от брата, конечно. Добавлено 01.05.2017 - 22:41: Цитата сообщения jjoiz от 01.05.2017 в 22:38 Кроме Невилла еще люди есть, кто от них пострадал. Не все терпилы как Поттер. Но вы конечно этого не напишите Не напишу. ) Я это вам оставлю. ) О мести и ненависти очень много пишут. И в реальности этого много. Не хочу. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 01.05.2017 в 22:47 Тема мести и ненависти добавляет эпичности и сопережеваний. А от махрового комфорта раздражение растет по нарастающей. Куда ни шло, если бы герои сначала настрадались по самые гланды (сидение жопой на нарах не в счет), а так... Ну ладно, это имхо, но все же меня удивляет ваши выбор персонажей для комфортинга. Это что-то типа романтизации пиратства, плохих парней? Не всех же. )) Только некоторых. Остальные-то вполне себе сидят. Просто "хорошие" - с ними всё и так хорошо. Что их комфортить? И мотивы их понятны тоже. А тут поле непаханное - интересны мотивы же. И вот тут, кстати, разве Руди романтизирован? Несмотря на всякий комфорт. Как бы сказать... ну я правда ни разу не моралист. Я просто смотрю, что и с кем может быть. И как. И почему. И кстати - почему тюремное заключение в одиночке в 20 лет длиной не считается? Это же кошмар, если подумать. Ни слова ни с кем 20 лет, почти никого не видеть... и почти ничего - ну вот двор ещё. Тоже каменный. И без солнца и неба. Добавлено 01.05.2017 - 22:55: Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:48 Но вы всё равно о ней говорите так мягко. И вообще, назвать в честь бабушки или прабабушки - это классно. Не напрямую принять наследство и в то же время не далеко по генеалогической линии. Ну так Рабастану-то она не бабушка. ) И он её даже не видел ни разу живой. Но я рада, что это гармонично выглядит, раз никого не царапнуло. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 23:01 Нет, абсолютно. Всё было естественно, да нафиг заморачиваться. Альбус-Северус - звучит вообще кощунственно, и чо? Кстати да. Ужас какой-то. (( Да и Джеймс-Сириус тоже... если вспомнить, что это именно Сириус придумал сделать хранителем Питера. Так-то Дамблдор был бы... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 23:05 Нет, не по поступкам, по созвучию, что ли. Где Альбус и где Северус. В каноне. Ну, тут я у Гарри ло Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 23:05 Нет, не по поступкам, по созвучию, что ли. Где Альбус и где Северус. В каноне. Тут я как раз вижу логику у Гарри - он выбрал двух взрослых, которых считает самыми для себя значимыми. И которые оба его защищали и учили, и готовили, так сказать, к миссии. А вот с Джеймсом-Сириусом как-то... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 23:09 Да это я знаю. В каноне. А по здравому смыслу? Имя - это носитель информации. Вот в том-то и дело. И как не страшно было называть парня Джеймс Сириус, помня, что с ними случилось, как они жили и как умерли? (( Впрочем, у меня есть об этом в Однажды - смысл повторяться... А Альбус и Северус - вот тоже да... два таких разных человека, один из которых другого использовал, кстати. Я люблю Дамблдора и резко против Дамбигадов - но он использовал Снейпа всё-таки. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 23:40 Согласна. Я вообще против называния по ближайшим родичам - ни к чему хорошему не приводит. Про судьбу имени достаточно фиков - и все грустные. Серьёзно? Но вообще это предсказуемо. Вы знаете - я иногда думаю, что Роулинг не до конца понимает, что написала. Так бывает - я точно знаю. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 23:58 Почему иногда? Боюсь, Роулинг и не думала до конца, что написала. Она рассказывала и писала сказку для детей - и у детей к ней не было вопросов. Вопросы возникли у нас - у взрослых. Детям достаточно сказки, в которой всё хорошо кончается. А нам нет, и потому, собственно, мы тут и собрались - из-за этой недосказанности. Вот почему я открыла и закрыла и мир Ехо, и вселенную Майлза Форкосигана, хотя они представлены на этом сайте достаточно широко - меня всё устраивает в этих мирах (ну, может, кроме того, что у меня нет туда доступа. А мир ГП открыт для преобразований именно из-за простора для фантазии. А вы знаете - это очень похоже на правду. И поэтому мне обидно за Проклятое Дитя, которое рушит мир ГП, на мой взгляд - и ужасно обидно за то, что она сделала с Гарри. И да - как по мне, это пример, когда сам автор написал ООС. Но об этом долго можно говорить, конечно. |
Умилилась. Лестрейнджи и котики! Апогей прекрасного.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.05.2017 в 00:11 Не читала, не смотрела и не собираюсь. Это настоящее извращение. Неужели она сама это не понимает? Или деньги затмили разум? Я тоже не читала - но знаю пересказ. И это ужасно грустно. (( Бог даже с таймтревелами и Дельфи, чьё рождение мне кажется странным - но Гарри! Вот так с Гарри! Как, за что? Он не мог стать таким - просто не мог! Это не Гарри - и это не Гермиона. Вот мне за что обидно ужасно.( Цитата сообщения Навия от 02.05.2017 в 00:18 Умилилась. Лестрейнджи и котики! Апогей прекрасного. Знали бы вы, в память и честь какого котика этот... ))) Но скоро узнаете. |
Прелесть! Вся серия :)
Спасибо за хорошую историю, дорогая Аlteya. ПС: а для этой истории продолжение возможно? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kotenok-ASSASSIN от 02.05.2017 в 13:48 Прелесть! Вся серия :) Спасибо за хорошую историю, дорогая Аlteya. ПС: а для этой истории продолжение возможно? Скорее, дополнения. Тут же уже все хорошо, о чем продолжение?) |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:29 Я что хочу сказать? Суть в том, что преступником его называли его же противники в войне, у которых точно так же руки были в крови. Kot evett у нас из Израиля - а я вот помню, как в моем детстве СССР поддерживал арабов против Израиля. "Преступления израильской военщины против арабского народа Палестины" - это был зажеванный газетный штамп (очень талантливо высмеянный Галичем). И помню, как через какое-то время все поменялось. Так что черное и белое есть только в пропагандистских опусах. Но реальность от них далека. И в белых перчатках никто не воюет. Так и сейчас Россия поддерживает арабов против нас, тоже мне новость. Но я прекрасно понимаю, что присутствующие и даже многие из отсутствующих здесь никакого отношения к этому не имеют, так что без претензий. Это просто экономические интересы и борьба за власть. Мне кажется, что в том, что касается УПСов, люди не понимают, что речь идёт о Гражданской войне. Где с правыми и виноватыми беда - не разобрать. Тогда надо в Азкабан пол-страны упечь, если по совести. И люди не понимают, что война в белых перчатках не ведётся, к сожалению, ни с одной стороны. Мы знаем о Луне Лавгуд, которую держали в заложниках, мы знаем о Чарити Бербидж, которая просто попала под раздачу. Больше об ужасных жертвах кровавого режима Волдеморта мы не знаем. Все остальные жертвы погибают в бою (Фред, Лавендер(?), Колин Криви, Ремус, Тонкс...). Снейп гибнет из-за паранойи Волди. Лонгботтомы - авроры. Т.е. идёт война и гибнут бойцы. Это плохо, горько, ужасно, но это война. Почему Волдеморт не берёт в заложники сигающих через Аберфортов паб детишек и не казнит по 10 штук в час, пока Поттер не выйдет к нему сам? Почему Джинни Уизли не пытают в прямом эфире ради того же результата, пока Поттер скачет по лесам? Режим Волдеморта был крайне нетерпим к магглорожденным и ну никак не может хотя бы условно считаться приемлимым, но ему далеко не только до фашизма (допустим, завоёванные народы немцам были унтерменши), но и КрасногоТеррора, или там до махновцев каких-нибудь, или до 37-го года. Это война в белым перчатках. |
Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 14:16 Так и сейчас Россия поддерживает арабов против нас, тоже мне новость. Но я прекрасно понимаю, что присутствующие и даже многие из отсутствующих здесь никакого отношения к этому не имеют, так что без претензий. Это просто экономические интересы и борьба за власть. Ага, сейчас это опять продолжается, но одно время было потепление отношений с Израилем (а вообще, я думаю, тут не столько Израиль или арабы наше руководство интересуют, сколько нефть и, кроме того, Ближний Восток - это такой плацдарм, где мы с США силой меряемся). А еще мне кажется, что сейчас люди как-то иначе это воспринимают, не так безоговорочно верят. Или это потому, что я телевизор давно не смотрю. Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 14:16 Мне кажется, что в том, что касается УПСов, люди не понимают, что речь идёт о Гражданской войне. Где с правыми и виноватыми беда - не разобрать. Тогда надо в Азкабан пол-страны упечь, если по совести. И люди не понимают, что война в белых перчатках не ведётся, к сожалению, ни с одной стороны. Мы знаем о Луне Лавгуд, которую держали в заложниках, мы знаем о Чарити Бербидж, которая просто попала под раздачу. Больше об ужасных жертвах кровавого режима Волдеморта мы не знаем. Все остальные жертвы погибают в бою (Фред, Лавендер(?), Колин Криви, Ремус, Тонкс...). Снейп гибнет из-за паранойи Волди. Лонгботтомы - авроры. Т.е. идёт война и гибнут бойцы. Это плохо, горько, ужасно, но это война. Почему Волдеморт не берёт в заложники сигающих через Аберфортов паб детишек и не казнит по 10 штук в час, пока Поттер не выйдет к нему сам? Почему Джинни Уизли не пытают в прямом эфире ради того же результата, пока Поттер скачет по лесам? Режим Волдеморта был крайне нетерпим к магглорожденным и ну никак не может хотя бы условно считаться приемлимым, но ему далеко не только до фашизма (допустим, завоёванные народы немцам были унтерменши), но и КрасногоТеррора, или там до махновцев каких-нибудь, или до 37-го года. Это война в белым перчатках. ППКС. Да, я тоже считаю, что на самом деле там довольно мягко все было. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 14:51 Ага, сейчас это опять продолжается, но одно время было потепление отношений с Израилем (а вообще, я думаю, тут не столько Израиль или арабы наше руководство интересуют, сколько нефть и, кроме того, Ближний Восток - это такой плацдарм, где мы с США силой меряемся). А еще мне кажется, что сейчас люди как-то иначе это воспринимают, не так безоговорочно верят. Или это потому, что я телевизор давно не смотрю. ППКС. Да, я тоже считаю, что на самом деле там довольно мягко все было. Да я уверена, что дело в нефти, её ж тут навалом везде, кроме как у нас. У нас шутят по этому поводу, что Моисей 40 лет водил нас по пустыне именно в поисках единственного места без нефти в регионе. А меряния силами ( у меня другое вертелось на языке, менее дипломатичное) С американцами ужe вытекает из факта наличия нефти. Люди в России просто ж тоже головой думают (не все, правда, но многие) и в силах осознать тот простой факт, что теракты как бы уже не только у нас. Поэтому сейчас отношение теплее всё-таки, чем 24 года назад, когда я уезжала. |
Alteyaавтор
|
|
Я не против, когда так спокойно и дружелюбно. )
Я против политсрачей, а не разговоров на тему. ) |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 15:17 Я тоже так сначала хотела написать, но застеснялась )) А меня реально удивляет, чем думают европейские и американские левые - в вопросе о миграции из исламских стран (и Роулинг тоже - "Трамп хуже Волдеморта", ага)) Ой, опять мы про реальную политику (( Я прошу прощения. Ой, это вы ещё наших левых не видели, это вообще Святого Мунго на выгуле. Ладно, не будем о политике, авторы этого не любят ( и они правы- гадость же редкостная). |
Alteyaавтор
|
|
Автор не любит политсрач и грубость - а в данном случае автор не против .
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 15:32 Так это потому что мы согласны, в принципе. А вот кто-нибудь придет с противоположным мнением - и начнется. Хотя я спорить не стану, сразу говорю - потому что срач и грубость сама не люблю. А тут вступит авторский произвол. Вот такая я нетолерантная. ) |
Kot evett
|
|
У меня есть приятель, зовут Ахмад. Мы с ним очень сильно не согласны по многим вопросам, и спорим иногда до хрипоты. Не знаю, вроде на срач не похоже. И мы оба знаем, что ни при каком раскладе не станем друг друга обижать, переходить на личности и т.п. Так что можно быть не согласными, но не ссориться.
|
Alteyaавтор
|
|
Можно. )
И я в такие споры не вмешиваюсь никогда. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:02 Скорее, дополнения. Тут же уже все хорошо, о чем продолжение?) Неправильно выразилась :) Может, дополнение "в серединку" ? ;) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kotenok-ASSASSIN от 02.05.2017 в 16:39 Неправильно выразилась :) Может, дополнение "в серединку" ? ;) А - это будет. Непременно. Оно уже почти есть. Надо же про котика рассказать. Как без этого. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 02.05.2017 в 17:50 Невероятно сильная вещь. Совершенно другой Рудольфус, по сравнению с Однажды, но при этом любящий брата не меньше. Может быть даже больше, потому как любовь это выстраданная, выросшая из предательства. Несмотря на то, что этот Руди не раскаивается, он вызывает уважение своим решением, и своим поведением. И меня неверояно порадовало, что Рэб все эти годы ждал, и та давняя история не стала стеной между ними. И все наказы брата выполнил - и замечательная жена, и отличные дети у него получились. В общем, я конечно косноязычна дико, но просто так захотелось сказать вам огромное спасибо. Спасибо вам за отзыв. Мне очень приятно, что вещь показалась вам сильной. Да, Руди тут другой - и любовь немного другая. Но не менее сильная. И я рада, что этот Руди вызвал у вас уважение. А Рабастан ждал, конечно. А та история... он - скажу по секрету - вообще не верит в неё. Он считает, что брат соврал - чтобы он не чувствовал вину. Но говорить этого он Руди не будет - зачем ставить его в неловкое положение? А ещё он подумал-подумал, и решил, что это не важно, даже если вдруг и правда. Хотя это и не может быть правдой - он же помнит его с самого раннего детства. Но раз тот так сказал - Рабастан постарался его убедить в том, что а) верит и б) простил. И наказы выполнил - тем более, что они вполне разумны. И брат даже не связал его обязательством взять чистокровную. ) А дети там правда классные. И Руди будет им замечательным дядей. |
Надеюсь, вы со временем напишете еще что-нибудь по этому циклу.
Я чуток перефразировала и написала рекомендацию. Она маленькая конечно, и я честно постаралась сильно не спойлерить в ней. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 02.05.2017 в 18:11 Надеюсь, вы со временем напишете еще что-нибудь по этому циклу. Я чуток перефразировала и написала рекомендацию. Она маленькая конечно, и я честно постаралась сильно не спойлерить в ней. Напишу непременно - про кота точно. Надо же рассказать, что за кот и откуда. Только там как-то страшновато немного вышло... Спасибо вам большое за рекомендацию - она чудесная. ) |
А вот интересно, кот Лорд с книззлом Лордом в Хогвартсе не встретятся?)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 18:17 А вот интересно, кот Лорд с книззлом Лордом в Хогвартсе не встретятся?) Ах, какая идея!!! Чёрт возьми... а? )) А? ))) С кота Лорда станется спрятаться в чемодан одной из девчонок - и... ) |
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 18:20 Ах, какая идея!!! Чёрт возьми... а? )) А? ))) С кота Лорда станется спрятаться в чемодан одной из девчонок - и... ) И будет эпическая битва двух Лордов! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 18:28 И будет эпическая битва двух Лордов! О да. На весь Хогвартс прославятся!))) А забирать его Руди с Рабастаном вдвоём придут. )) Интересно, Лорд-книззл их узнает? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 18:34 И попытается дерануть когтями.) С жутким шипением.) А вот узнают ли они? Вряд ли - откуда бы им? Разве что подумают, что похож. И посмеются. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 18:45 - Ну и характерец! -засмеялся Рабастан, приложив черного Лорда Петрификусом. - Кого-то он мне напоминает! - Это вы еще с Нагини Не знакомы, - мрачно сказал прибежавший за своим сокровищем Тони. - Лорд, ты же обещал не драться! - укорил он злобно взирающего на противника полукниззла. - С кем? - обомлев, переспросил Рабастан, растерянно глядя на мальчишку. Родольфус сделал шаг брату и поймал себя на том, что рука его лежит на рукояти волшебной палочки. Лорд же - серый, похожий сейчас на огромный и очень злой меховой шар - взвыл и, шипя, сделал пару мелких шагов Лорду чёрному. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 18:51 - С Нагини, - растеряно повторил Тони. - Это Дочка Лорда и Арабеллы Астры. Рабастан, не выдержав комизма ситуации, пытался удержаться от смеха - но не преуспел. Даже Родольфус заулыбался - а потом спросил этого странного мальчика: - Арабелла Астра - тоже кошка? Или книззла? Я правильно понял? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 18:56 - Ага, книззла, - кивнул Тони. - Жутко породистая, окраса "Черный дым". К нам ее хозяйка ругаться приходила - как это ее девочка спуталась с полукровкой! И Нагини нам принесла, в корзинке - чтобы, значит, она их не позорила. Братья Лестрейнджи переглянулись - и расхохотались. До слёз. - А какого... какого она цвета? - выговорил, наконец, Рабастан, утирая глаза. - Нагини? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 19:00 - Серая, с таким черными не то полосками, не то пятнышками, - охотно ответил Тони. - Злющая - с ней Только Лорд и справляется! - Ещё бы, - тихо рассмеявшись, ответил Родольфус - а Рабастан, снова расхохотавшись, решительно подошёл к Лорду - серому Лорду - и просо взял его на руки. - Я боюсь, против этого Лорда ты бессилен, друг мой, - сказал он, крепко прижимая к себе раздувающегося и шипящего кота. - А скажи, - продолжал Родольфус, - это ты их так необычно назвал? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 19:29 Ага, я, - кивнул Тони. - То есть мама хотела Лорда назвать Томом, - даже обездвиженыый Лорд умудрился злобно зарычать, - а я предложил Лорда Гастингса. Мистер Причард тоже спрашивал - когда Лорд с его Поттером подрался. А Нагини тоже сама кличку выбрала, она же как змея шипела - вот я и предложил... - А как связаны кличка и шипение? - терпеливо спросил Родольфус, а Рабастан спросил с внезапной задумчивостью: - А Томом он, значит, зваться не захотел... а почему вы, кстати, решили, что он Том? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 19:39 - Так он че черный! -удивленно объяснил Тони. - Ну как кот Том из комикса. Про Тома и Джерри. Джерри = это мышонок. А Том за ним все гонялся и никак поймать не мог, а мышонок ему всякие пакости устраивал, - Тони вздохнул. - Надо будет попросить из Штатов сюда комиксы прислать. А то никто не понимает. А шипения - ну надо было ее назвать, как змею, раз она все шипела, понимаете? Я предложил Эфу, потом Гюрзу... А потом книжку вспомнил, про Рикки-тики-тави и Нагини. И она сразу отозвалась, а бабка потом чай пить не стала, - Тони фыркнул. - Чья именно бабка? - уточнил Родольфус, с некоторым трудом сдерживая смех и очень внимательно разглядывая чёрного Лорда. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 19:43 - Мамина свекровь, - сердито ответил Тони. - Противная... а как про Лорда с Нагини услышала, сразу смылась! И теперь не ходит со своими моралями... Слава Мерлину. - А вы знаете, почему так? - мягко спросил Родольфус. |
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 19:46 - А вы знаете, почему так? - мягко спросил Родольфус. - Да был тут у вас Лорд, - пожал плечами Тони. - Давно. И чего? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 19:47 - Да был тут у вас Лорд, - пожал плечами Тони. - Давно. И чего? - Не так и давно, - возразил Родольфус. - И все его очень боялись... потому что он был очень страшным и очень жестоким. И сильным, - добавил он, подходя ближе. - И была у него огромная и такая же страшная змея, и звали её Нагини... и была женщина, самая известная его сподвижница, и звали её Беллатрикс... кратко - Белла, - он подошёл почти что вплотную и наклонился, разглядывая и мальчика, и кота. - И звали того волшебника Том. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 19:54 - Ага, я читал, - кивнул Тони. - А победил его Гарри Поттер. Лорд, почти сбросивший Петрификус, при имени Поттера злобно взвыл. - Вы простите - я за всем этом шумом не представился. Меня зовут Родольфус Лестрейндж, - сказал тот, пристально наблюдая за Лордом. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 19:58 Лорд утробно взвыл. - Ты чего? - изумился Тони. - Первый раз в жизни человека видишь и так ругаешься... - В первый? - переспросил Родольфус, продолжая разглядывать Лорда. И добавил непонятно: - А вот я не сержусь. |
Аlteya
Пора это собирать в 7 серию.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 20:11 Аlteya Пора это собирать в 7 серию.) Пошли. Главное - не скатиться во флафф. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 20:17 Так Лорду на Руди и не за что обижаться, он его не предавал, и то, что Лорда убили - не Руди виноват. А Руди еще и отсидел тридцать с лишним лет. А ему вообще всё не нравится! Все напоминания же. ) |
Красота какая)))) только кота Поттера не хватает для полного комплекта))))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 02.05.2017 в 20:44 Красота какая)))) только кота Поттера не хватает для полного комплекта)))) Нету кота Поттера. )) Кот Поттер - не кот, а книззл, и он живёт в Лондоне. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 20:45 Нету кота Поттера. )) Кот Поттер - не кот, а книззл, и он живёт в Лондоне. ) Ой, да книззл))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 02.05.2017 в 20:55 Ой, да книззл))) Вот-вот. И он тоже серый, заметьте! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Annes от 07.05.2017 в 21:00 Великолепно. Очень хотелось оптимистичной концовки для ваших Лестрейнджей. Порадовали)) как всегда, на высоте: рассказ держит в напряжении и вызывает множество эмоций. Героев невозможно не полюбить, хоть они и на тёмной стороне. Такие живые, искренние характеры! Спасибо за замечательную серию! Спасибо за отзыв, я рада, что вам понравилось! ) |
Годнота!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Odgorian от 03.07.2017 в 21:46 Годнота! Спасибо.) |
Порадовали, очень порадовали всей серией.
Она прекрасна! Спасибо! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Furimmer от 10.07.2017 в 14:33 Порадовали, очень порадовали всей серией. Она прекрасна! Спасибо! Я рада, что вам понравилось. :) Очень. ) |
Я почти прослезилась :( Браво!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Thea от 14.08.2017 в 00:35 Я почти прослезилась :( Браво! Спасибо. ) А в какой момент? ) |
Под самый конец, разговор дома. Для меня вышло ну очень чувственно!) Исполнил все, как и обещал. Ух, люблю сильные моменты) И яркие воссоединения!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Thea от 14.08.2017 в 00:41 Под самый конец, разговор дома. Для меня вышло ну очень чувственно!) Исполнил все, как и обещал. Ух, люблю сильные моменты) И яркие воссоединения! Спасибо. Мне тоже кажется, что это удачная сцена. ) |
Прекрасная серия работ! Хороший слог и вдумчивый подход.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morag от 25.02.2018 в 06:55 Прекрасная серия работ! Хороший слог и вдумчивый подход. Спасибо! |
Это прекрасно! Спасибо! Сильная серия. Заставили прослезиться))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Elli_an от 28.02.2018 в 18:20 Это прекрасно! Спасибо! Сильная серия. Заставили прослезиться)) Спасибо вам. ) Это здорово и приятно. ) |