↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О памяти и справедливости» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

20 комментариев из 31
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения minna от 20.05.2017 в 00:14
Спасибо. Описан, наверное, лучший мотив для "чем-нибудь запустить" - бросить крысу как перчатку для вызова на дуэль и встретиться со своим кошмаром лицом к лицу.

Спасибо, что увидели это.
У него получилось - и я думаю, что теперь он сможет жить по-настоящему.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения void от 20.05.2017 в 00:27
- почему это не работают? Еще как работают. Просто не те правила.
В маггловской истории такой период был. Феодальная раздробленность.
Только если у магглов был кое-какой прогресс, который и смог сместить баланс сил в сторону от этих "чистокровных", то у магов такого нету. Система будет не изменяющейся.
И чего, опять же, бунтовать в такой ситуации?)))


Вы забываете немножко, что волшебники отличаются от магглов наличием у каждого волшебной палочки. У каждого,понимаете? Они все вооружены.
А система у магов меняется - одно время магглорождённых же даже в Хогвартс не брали. А теперь стали, и права у них равные, и вообще.
Это бесит.

Цитата сообщения minna от 20.05.2017 в 00:31
Думаю, что хотя бы попробует. Выиграл свой поединок - Макнейр признал его право на убийство, выбрал жизнь вместо чужой смерти. (Вряд ли он бы эту смерть получил, даже если бы хотел, но это было его решение отказаться). Следующий шаг "жизнь вместо смерти" - дом вместо кладбища.


Я думаю, что вы правы. Я надеюсь на это - мне хочется для него живой дом.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 00:49
Аlteya
Если брать государство как аппарат принуждения, он у них все-таки есть. С законами и всем прочим. Да, он очень плохо работает в разгар войны внутри страны, но это логично. Массовая отправка магглорожденных в Азкабан подтверждает, что в сколько-то штатных ситуациях все работает.
И сама возможность реформ тоже.
Почему не государство-то? Ну другое. Но тем не менее.


Но государство это далеко не только аппарат принуждения - это только его часть. )
Alteyaавтор Онлайн
Я считаю, что у них там вместо налогов лицензии. На всё. ) И патенты.
Отсюда и деньги.
Плюс благотворительность, которая считается почти обязательной (как в Японии).
Так и живут.
А про государство...
Оно у них, похоже, ближе всего к договорному.
И довольно архаичному.
Визенгамот - разом и суд, и нечто вроде законотворческого органа, однако законы может издавать и министр.
Но министра выбирают. В то же время, его назначает Визенгамот.))
Законы регулируют только самые основные сферы, многое просто не прописано.
Аппарат насилия слабенький.
Армии нет вообще.
Валюта есть - но финансы в руках гоблинов, в не волшебников.
Документов, удостоверяющих личность, нет.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 20:58
Благотворительность - чья, чтобы её хватало на регулярные и немалые зарплаты куче народа? Не, не может так быть. Есть там бюджет, а уж налоги там нормальные, патенты или государственные монополии на какие-то незаменимые ресурсы - это вопрос открытый. Может, все сразу.
Про прописанность законов тоже неизвестно, тем более что у них безумные англосаксонские нормы прецедентного права, если вспомнить Гермиону и гиппогрифа.
Документы, удостоверяющие личность, заменяет волшебная палочка.


Запросто.
Поизучайте вопрос с благотворительностью крупных компаний в пользу государства в Японии. ))
И вот да - прецедентное право, которое, я подозреваю, никто не систематизировал.
А палочку же можно новую купить! Или у некоторых фамильные... сложно. в общем. Ну и это всё же очень сильно не то же самое, что документ.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 21:15



И что, в Англии оно и есть прецедентное, живут же.
Систематизация - откуда мы знаем, есть она или нет?


Не знаем.
Но там настолько всё странно - с тем же Гарри! За тётушку, значит, ему ничегошеньки не было - а за дементоров чёрт знает что.
И никто не предложил ему во время разбирательства ни допрос под веритасерумом, ни легилименцию... а должны были. А значит, установленной процедуры нет.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 21:25
Почему должны были? Сириусу тоже не предлагали. И Подмору нет. Иначе он бы там выдал, что помогал ордену. Ладно, он мог отказаться. Но Стэну Шанпайку точно нет! Иначе бы не посадили как упса. В его интересах было попросить.
Все, кто ободрял Гарри перед судом, ничего про веритасерум не сказали, а ведь это бы успокоило. Судя по всему этому, как ни странно, процедура не предполагает их использование.


Сириус ладно, там всё внешне выглядело очевидно плюс времена Крауча плюс исчезновение Лорда, ужасы, кровища, БЛЭК!
Стэн - опять уже ужасы и война.
Но Гарри? Подросток?
Ну вот это и странно - что не предполагает, понимаете? В нормальном государстве это было бы рядовой процедурой - потому что чуть ли не первым на ум приходит.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 21:41
В нормальном государстве возбудили бы дело с временным отстранением от занимаемой должности:
- прокурора, на которого есть куча улик по связи с бандитами
- премьера, на которого есть доказательства, что он украл миллиарды,
- президента, которого прямо обвиняли в организации заказного убийства, и лондонский суд согласен с материалами дела.
Я не политоты ради, кто-то может считать этих лиц нашим всем и невинными, аки ангцы, пожалуйста, но хотя бы просто организовать проверку нормальное государство вроде как обязано, это же "первым приходит в голову".
И что не может прокурор продолжать возглавлять прокуратуру, если нужно провести расследование - тоже "приходит в голову", очевидно ведь!
И что, что-то из этого делает Россию не государством?
А СССР тридцатых и то, как там нарушались все мыслимые нормы в мирное время - и что, он не был государством при этом?


Ой - давайте без современности! ))

Давайте про ГП. Пожалуйста.
И я сравниваю не с Россией, упаси боги. А с той же Британией. Современной.

Я про Россию не хочу. Вот просто не хочу.
Но вообще - всё,что вы пишете, это просто коррупция и нарушение законов, на которые все закрывают глаза. Но система законов у нас есть.
А там, похоже, нету.

Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 21:51
Давайте, я просто пример привела того, что если не работают законы и вообще театр абсурда - это не значит, что то, на что мы смотрим, не является государством. В том числе потому, что в книге показаны именно действия. Если кто-то посмотрит только на действия, он может решить, что и тут какого-то закона просто нет.
Тем более что все случаи, о которых мы знаем, происходили Оли в военное время, или были выгодны министерству. Да, Гарри и Стэн тоже - значит, нормы могли нарушаться.
Было сказано, что такие дела НЕ рассматривает полный состав Визенгамота - а потому взяли и нарушили. Это политические дела.
Я по-прежнему не вижу доказательств, что там нет законов, о которых мы не знаем.)


Так я говорила не о том, что они не работают, а что в целом процедура не разработана как таковая. А не то что она обходится. Понимаете разницу?
А Гарри и дементоры вовсе не в военное время же - тогда ещё официально был мир.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 21:57
На Гарри политический заказ.
Артур говорит, что процедура есть и нарушена. Я говорила, что веритасерум, наверное, вообще в неё не входит, - иначе сказали бы, что да ладно, Гарри, попросишь зелье, и все поверят.
В блогах уже обсуждали, что, возможно, аврорат не пользуется ни веритасерумом, ни легиллименцией по каким-то причинам. Или есть способы обходить, или что.


Вот именно что веритасерум не входит!
И это очень странно - и, я думаю, говорит о том, что процедуры разработаны слабо и очень в общем.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения void от 20.05.2017 в 22:23
- не хотите аллюзий? Тогда просто не пишите про людей.
Тупость человеческая от географического положения не меняется, она одинакова.
И вообще, тогда лучше писать про каких-нить эльфиков просветленных, пребывающих в нирване)))
У них-то уж точно все будет идеально.
А люди - они всегда идиоты простые, и идиоты злые.
Да пребудет с вами Темная Сторона Силы...
Аминь.


Не желаю тут у себя в доме политоты. Для этого есть другие ресурсы или личные блоги - велкам туда, кто ж не даёт.
И не стоит мне указывать, про что писать, а про что нет.
Вообще, мы тут обсуждаем, есть государство у магов в Британии или нет. )
клевчукавтор Онлайн
User390059
Ну, слава богу. Значит, пишем нормально. Вот когда вам понравится - тогда надо будет серьезно беспокоиться.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 21.05.2017 в 16:56
И не говорите! ОТК прошли на ура.

Помнится, в Законах Паркинсона упоминался один товарищ - которого внимательно выслушивали и делали все строго наоборот. Такой антиэталон верных решений. Вот Фенрировна вполне на эту роль сгодится.
Alteyaавтор Онлайн
User390059 , уф, отлегло.
Не дай Мерлин, вы однажды наш текст похвалите. Свят-свят-свят.)

Добавлено 21.05.2017 - 17:40:
Цитата сообщения хочется жить от 21.05.2017 в 17:05
Да, часто такой приём работает. Вот у моей тёти были неустраняемые проблемы с грамотностью. Даже поздравительные открытки она писала на черновик и давала проверить. Однажды меня озарило - посоветовала думать, как хочется написать, и писать наоборот. Проблема была решена навсегда.

Правда сработало! ) Надо же. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Furimmer от 21.05.2017 в 21:06
люблю Пожирателей в Ваших работах.
все они люди со своей историей и мотивами, здорово, что Вы не забывайте об этом и демонстрируете в своих работах.
спасибо.


Пожалуйста.
Приятно, когда твоих персонажей любят. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения o4ep9tka от 26.05.2017 в 11:23
А чего фик не в общей серии?
За саму историю - спасибо.

А фик соавторский.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Dmitriy from Sereda от 03.06.2017 в 06:35
Сильно!!! А, главное, все по полочкам - и раскаяние, и пусть такое, но прощение.

Спасибо. Вот с прощением не так - он не простил. Просто отомстить убийцам можно не только самому становясь таким же, как они. Можно отстроить дом, продолжая жить, можно завести семью- назло смерти. Что он и решил попробовать. До этой встречи он ведь не жил, а существовал. А теперь начнет жить.
клевчукавтор Онлайн
Dmitriy from Sereda
Цитата сообщения Dmitriy from Sereda от 04.06.2017 в 07:04
Именно такое прощение - лучшая месть.

Да.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 02.10.2017 в 21:48
Только сейчас прочитано. Надо было меня раьше позвать)).
И да, все так как вы сказали.


Заведя себе дом? Да убийцам чхать что он там себе завел. Это все демагогия и жалкая попытка оправдать собственную тонкую кишку.

Пс Не все выдыхаются после мести. Многим она как раз мешает жить. А вот после на душе легчает. Зависит от того сколько христианского бреда висит на ушах.

Так мы звали! А вы не пришли. (

Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 02.10.2017 в 21:58
Мало звать. Нужно еще катить по адресу.
Диванные войска нелегки на подъем.


Эээ... мы думали, что вы нас увидели. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть