↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лили? Ошибочка вышла» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

183 комментария
люблю попаданок в лили. но очень редко можно встретить что-то сильное и стоящее. буду надеяться. мечтаю найти и прочитать адекватное макси на эту тему. может кто и совет даст, по случаю. хоть это не совсем правильно, наверное, здесь его просить.
Признайтесь сразу, кого осчастливите - Сева или рогатого?
julia5gавтор
Вот вы меня прям врасплох застали. Хм... А что мне за это будет?)))
А!Чудесно!Я жду продолжения!Нет,Я ТРЕБУЮ ПРОДЫ.
Вдохновения и печенек)
julia5g , вечная благодарность, подписка и регулярные отзывы, если, конечно, кандидатура счастливца совпадет с моими желаниями. Шучу
julia5gавтор
Обещаю подумать над вашими предложениями))) Если честно, я сама еще не знаю, кто и с кем. Задумывается одно, начинаешь писать, и на деле получается совершенно другое, поэтому загадывать боюсь. Пока придумано только начало.
julia5g
А коль прода?Я ее очень ожидаю!
julia5gавтор
Одну главу постараюсь на днях закинуть, ее только отбетить осталось, остальные пока в процессе, пишутся( а вот пишутся они в зависимости от моего душевного состояния, поэтому тут как пойдет)
julia5g
Жду)так приятно читать годный фанфик!)Эх,может, подскажете еще каких-либо фафников на тему ,что героиня в Лили?
есть такое событие "чужая душа в теле героя поттерианы"
Morandis
Спасибо,я на сайте недавно,не все нашла!
Автор,прошу только не забрасывайте работу))прям умоляю))
julia5gавтор
Пока что все удавалось закончить. Сама не люблю сворачивать с половины пути

Добавлено 26.07.2017 - 07:15:
Алиса Мефодиева, к сожалению, не припомню таких фафиков. Но если и читала, то давно. Но на днях попался обалденный про попаданку в Молли, стеб. Очень хороший. Если заинтересует, в моей коллекции в произведениях с других сайтов
Выглядит перспективно, будем читать - с
Вот и конец дяде Волдику пришел ... правда он этого еще не знает )))и не от Избранного!!! Спасибо, ждем продолжения )))
julia5gавтор
Ой, а я как-то тоже не очень в курсе. Можно поподробнее?)))
С такой-то "мамочкой"... Пожирателям можно сейчас уже закапываться "глубоко и далеко", если сунутся куда не просят )))
julia5gавтор
Полностью согласна! Кто не успел спрятаться, их проблемы...
Вот давно интересуюсь, кто-нибудь читал\писал\видел фанфик, когда в Лили заселяется личность после инцидента "грязнокровка"?, т.е. Снейпи там сидит и ждет у портрета, пока она выйдет, а она впала в глубокий сон на базе расстройства, и хлоп...проснулась уже не она, и потащила Снейпа в Выручайку для разговора по душам, а там....столько всего можно напридумывать....
Деловая попаданка, хороша зараза!
И с сестрой помирилась, и Снейп уже на крючке по самые жабры.
*5 минут прибывать в экстазе от выхода новой главы*Ура!ура!ура!
УРАААААААААА!Я ДОЖДАЛАСЬ!ЖДУ ПРОДЫ!
Н-дааааааа, эта сударыня пострашнее Темного Лорда будет ))), короче... САМ напросился: пусть теперь и доказывает что он белый и пушистый, и соооовсем не Темный Лорд, и ничего такого и не хотел )))
Спасибо за оперативное продолжение!!!
Вообще,я жду ,что ГГ будет с Северусом,ибо Джеймс....Не такой.
Цитата сообщения Алиса Мефодиева от 27.07.2017 в 12:19
Вообще,я жду ,что ГГ будет с Северусом,ибо Джеймс....Не такой.


поддерживаю...))))
Вау, как интересно. Хочу хочу почитать. Пишите, пожалуйста.
Ах,с нетерпением жду проды,автор! Такой сюжет,описания,ах!Жду глав немного по-больше по размеру,но это на Ваше усмотрение!)
julia5gавтор
Прода будет. Скоро. Отправила две главы бете. Большие не получаются, сорри. Лили у меня девушка шустрая, поэтому большая смена декораций, которую тяжеловато отражать всю в одной главе. Описаниями попробую слегка углубить, но не сильно: стиль не тот.
Нужна ваша помощь:кто-то знает номер дома в Паучьем Тупике, где проживал СС? А то название улицы фигурирует везде, а с номером проблема. Я пока от фонаря написала
Цитата сообщения julia5g от 28.07.2017 в 10:19

Нужна ваша помощь:кто-то знает номер дома в Паучьем Тупике, где проживал СС? А то название улицы фигурирует везде, а с номером проблема. Я пока от фонаря написала

В каноне номера нет, так что пишите какой хотите. Главное, чтобы не слишком большая цифра была. Тупик - значит, вряд ли там было несколько десятков домов.

Добавлено 28.07.2017 - 10:28:
julia5g, работа интересная, надеюсь, что новая Лили повернет всю историю по другому пути ))
julia5gавтор
ни в каноне, ни в вики, поэтому и кинула клич: может, кто-то где-то встречал? А вдруг?
Спасибо)))
Цитата сообщения julia5g от 28.07.2017 в 10:31
ни в каноне, ни в вики, поэтому и кинула клич: может, кто-то где-то встречал? А вдруг?
Спасибо)))


Не за что )) Успехов и вдохновения Вам!
А что с текстом? Вчера было 20 КБ, сегодня 21?
julia5gавтор
Я вставила цитату вначале текста первой главы)))
Шикарно!!! Но маловато...
С одной стороны, вроде не тяните резину и все самое важное (и интересное) поведали, а с другой стороны... хочется главы побольше (и подробностей побольше, "посмаковать момент" так сказать). Увеличить бы главы в два раза (развернуть их, как веер, чтобы заиграли красками) и не будет ощущения мчащегося паровоза
julia5gавтор
В этом стиле, боюсь, по-другому не получится. В моем понимании юмор не сочетается с долгими описаниями моментов и пейзажей. В предыдущем слэше у меня с описаниями получше, там стиль подходит. Но немного углубить попробую. Спасибо за коммент
Мечтаю о проде,автор!Жду не дождусь)
Автор,а коль прода?Скоро будет или еще ждать?
julia5gавтор
Прода есть, бета сейчас немного занята, не может отредактировать

Добавлено 31.07.2017 - 19:29:
По самой новейшей информации, сегодня чуть позже выложу продолжение
Спасибо.
Замечательно написано.
julia5gавтор
Я старалась))) хотя пишется сложновато, но стиль вроде выдерживаю
Ну пошло-поехало... Мэри Сью, наследие основателей и добрые гоблины...
julia5gавтор
Ну, на Мэри Сью еще с самого начала было подозрение, а по поводу наследия: мне Лили кое с кем связать надо будет в будущем, без него не получится. А гоблины мне глубоко фиолетовы, просто так получилось.
Уважаемый автор,
неужели Вы хотите вести свой сюжет по проторенной дороге - попаданка решительная и умная, знает канон, наделена внезапно открывшимся благородным происхождением, состоянием, магическими выручалочками на все случаи жизни? Поверьте, по этой трассе стройными колонами маршируют десятки подобных главных героинь. Вы не боитесь, что Ваш персонаж затеряется среди них?
julia5gавтор
На сегодняшний день точно не собиралась. Хотя, каюсь, кое-что из избитого мелькать все же будет. Придумано только половина истории, куда меня занесет дальше, еще сама не знаю
Шикарно!))Ждем продолжения с нетерпением!
Пожалуйста, пишите как пишется. Критиков много, последние 4 года читаю только фики по ГП. Ваша героиня на Мэри сью из ГП не очень похожа только если на Заязочкиного попаданца офицера то ли сс то ли сд в Лили, только без наследия.
Мэри сью сейчас в фэнтези стадами ходят, но не смотря на это каждая находит своего читателя, а некоторые бывают очень интересны и читабельны несмотря на штампы и рояли за каждым кустом. Все зависит от вас. Так что удачи и вдохновения.
Очень прикольная вещь! Подписываюсь.
julia5gавтор
Спасибо большое. Всем, кто поддерживает меня в моем начинании (гет пишу впервые). Если брать полный образ мэри сью, то там много чего намешано. У меня же это - не отчаиваться и любую ситуацию обращать себе во благо. Суперспособностей не планируется. Так же, как и вообще не собираюсь делать упор на магию. Скорее, на человеческие отношения.
Я рада проде,состоящей из нескольких глав!
Так и надо Джеймсу!Я так хотела почитать,и тут прода !)
Я повторюсь,я очень,очень,рада проде.
И ожидаю еще !)
(ух,наглый человек)
Очень интересное и какое-то весёлое произведение, буду ждать обновления. И ещё - пишите мэри сью и кого хотите, с гоблинами-выручалочками, это тоже классно! Просто некоторых передёргивает с одного упоминания о "принятии наследия". А зря! Вспомните, с каким удовольствием вы, наверное, читали первые свои фанфики с МС!
Прода просто супер! Большое спасибо!
Все говорят о фанфиках ,где МС принимала наследство.Я таких фанфиков не видела,кроме этого!Можете,чтоль порекомендовать?
julia5gавтор
Увы, затрудняюсь ответить. Но я с попаданками не так много читала, и с МС тоже редко сталкиваюсь. Люблю снарри и севвитусы
Весьма занятный фанф, буду ждать продолжение)
Просто супер прода ! Только бы бы почаще появлялась...
julia5gавтор
Ну что я могу сказать в свое оправдание... Два других фанфика забросила, пишу только этот. В среднем на главу уходит дня три, это если соответствующее настроение и желание писать. А если нет, то поболее... Тут уж все претензии к музе))) Предыдущие фанфики писались в среднем за три-четыре месяца, если писать их целенаправленно, надеюсь, на этот уйдет столько же
Почему-то охота посоветовать Лили купить для племянника волшебный памперс. При всей нелюбви к волшебству, такой подарок Петуния оценит!
julia5gавтор
Ага, самоочищающийся))) возможно, где-нибудь применю вашу идею, спасибо, мне понравилось
Вот единственная попаданка в Лили дописанная с наследиями где она ГГ. Нда фикбуке автор GATAKI "хранительница рода" https://ficbook.net/readfic/1696758
Моя любимая Молли в жанре стеб
https://ficbook.net/readfic/3612739
Очередная фаготория на снейпа или скорее на Рикмана, эх...
Ой мучают меня смутные сомнения, что часы ей слегка прикрутили "как надо"...

Добавлено 06.08.2017 - 18:26:
Цитата сообщения kostilix от 01.08.2017 в 18:17
Очередная фаготория на снейпа или скорее на Рикмана, эх...


Не нравится - не читайте.
чет мне кажется что Дамби все равно подстроит время,ну типа в карточке запишут другое время
Ура!Прода)ЕЩЕ НАГЛОМУ !)
Вообще,рождение Гарри-чудо.Думаю,что Дамби решит поменять дату,а Джеймс узнав об этом, не шелохнется.
Ринн Сольвейг
А почему вы не публикуете эту работу на фикбуке?
Это все заговор противу бедного Гаррички и мать его Лили!!!! А потом она вытащит из-за спины свой Скрижающий Меч и скажет: "Должен остаться только один!!!" И начнет считалку своим Мечом. Раз это Дамблдор, два это Волдеморт, три это любимый муж Поттер, четыре это не менее любимый мужем Блэк.....ну и так далее...
julia5gавтор
Ambrozia
И до фикбука доберемся, я там обычно уже законченные публикую
Остаётся надеяться что кое-кто не переводил часы.

Добавлено 06.08.2017 - 22:15:
Natty
Целиком поддерживаю считалку.
Гг - баба. Глупая и наглая.
И штампы из обильно рассыпаны.
Aregreste
Я не думаю,что даже многие читающие этот фик написать даже что-то подобное.
Aregreste
Ну да, вы правы. Только давайте договоримся о терминах, что есть глупость? Ваш вариант, прошу.
И при написании дальнейшей характеристи учтите, что такая вещь как боли от схваток это конечно не круцио, но очень хочется плюнуть на последствия лишь бы побыстрее, а растягивать подобное удовольствие ... железная воля должна быть.
Я конечно каруцо не пробовала, за то трижды пробовала естественные роды. Как медик говорю вам ,выше по болевым ощущениям только болевой шок. Так что надо большой духовной силой обладать чтоб продолжать это добровольно.
Кстати каруцио плохо придуманное заклинание с точки зрения медицины,сердце пострадает раньше чем мозг.
Тут остро не хватает тега "Наследие"...
Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2017 в 18:26
Ой мучают меня смутные сомнения, что часы ей слегка прикрутили "как надо"...

Добавлено 06.08.2017 - 18:26:


Не нравится - не читайте.


Уважаемый, так я и не читаю:)
Просто точка зрения, для этого и есть комментарии, не такли?
Здорово! Замечательная прода! Большое спасибо!
Продолжение интересное.
Любопытно, зеркальце - тоже план великого светлого, или это таинственное действие пророчества?
ЕЕЕЕЕЕЕ,прода!Наконец-то!Ожидаю увидеть еще.И Джеймс-глупый пацан,которого можно надурить!Как это бесит.
И ,приходит ко мне мысль,что из всей историей рождения Гарри растет белая борода.Да и гоблины дают множество сомнений,не знаешь ,что уже думать...
Спасибо за проду,Автор.Надеюсь,в следущий раз будет не таким долгим.
??????????????????????7
Автор вы как? что-то было о сроках, так сейчас вы выпадаете.((
julia5gавтор
Да, все помню. У меня отпуск, уезжала в другой город, а там экскурсии и все такое, времени просто не было. Вчера вернулась. Сейчас немного прийду в себя и продолжу.
Спасибо Экскурсии это здорово.
Возвращайтесь в себя. Ждём.)
Ринн Сольвейг
А зачем вообще оставлять ему фамилию Поттер?
Да, такого предательства я от Джеймса не ожидала. После такого ей нельзя его прощать. Он же ей в лицо врет и не краснеет. Представляю в каком ужасе будет он и Дамболдор когда узнает, что Гарри больше нет. По моему Северус подходит Лили намного лучше.
"Так, протрезвляющее, потом очищающее, чтобы все пары алкоголя вывести из организма."
julia5g, пары давно испарились. Алкоголь превратился в ацетальдегид, ацетальдегид в уксусную кислоту.
Удачи!
Круто!Так этому оленю и надо!Удавить собственными трусами!
Цитата сообщения Edvin от 02.09.2017 в 13:26
"Так, протрезвляющее, потом очищающее, чтобы все пары алкоголя вывести из организма."
julia5g, пары давно испарились. Алкоголь превратился в ацетальдегид, ацетальдегид в уксусную кислоту.
Удачи!


Э-э, а простой человек об этом знает? Мне кажется, такое выражение, какое употребила Лили, вполне допустимо для незнающего.
Alex335, Лили вроде отличалась успехами в зельеварении? Представляете провизора - старого, который вручную готовил порошки, - не знающего, как действуют его лекарства?
Кроме того, "вывести пары" звучит странно. Если пары, значит, уже сами вывелись-испарились.
Я бы написал "вывести токсины", "вывести алкогольную отраву" - в таком духе.
Интригующий поворот сюжета. Классная прода. Спасибо!
Спасибо.
Правильно, вредно отрезать хвост частями.

Добавлено 02.09.2017 - 18:39:
ВероникаД
А если Северус поступит также?
КТо подходит большой вопрос.

Добавлено 02.09.2017 - 18:44:
Цитата сообщения Edvin от 02.09.2017 в 15:33
Alex335, Лили вроде отличалась успехами в зельеварении? Представляете провизора - старого, который вручную готовил порошки, - не знающего, как действуют его лекарства?
Кроме того, "вывести пары" звучит странно. Если пары, значит, уже сами вывелись-испарились.
Я бы написал "вывести токсины", "вывести алкогольную отраву" - в таком духе.

А может предположим, что это речевой оборот?
Марисат
Поттер даже в школе не отличался постоянством. Пытался ухаживать за Лили, но при том не забывал крутить романы с другими с Сириусом на пару. За Снейпом таких поступков замечено не было. К тому же у Снейпа было мало хорошего в жизни и после пережитых ошибок он должен научиться ценить то что у него есть. Снейп совершил другое предательство примкнув к Пожерателям, но он раскаялся и всеми силами старался помочь и защитить Лили. А Поттер в этой ситуации поступил омерзительно не в том что нагулял ребенка на стороне, а в том что в лицо ей врал о том что не поддерживает связи с той семьей. И судя по тому как Джейн и Кэтрин его встретили встречались они часто если не регулярно.
Я не говорю что Снейп идеальный вариант, нет. Но он по крайней мере Верный. И я совершенно не могу представить его мужем и отцом на две семьи. У него не такой характер. (Только шпионом на 2 стороны но это другое)
ВероникаД
А нафиг ей сейчас муж хоть Джеймс хоть Сев. Дружба и взаимопомощь наше все. И Сев достоин того что бы любили его, а не выбрали как альтернативу гулящему супругу - верного супруга. Надо что бы в жизни все устаканилось. И вообще Володи тоже импозантный мужчина. Даёшь кастинг.)))
Не удивлюсь, если это семейство Грейнджер в будущем.
Наконец-то что-то интересное начинается, а то сопли какие-то в меду!
Эх как же ничтожно мало(((зато постоянно в напряжении
Почему все выставляют Джеймса нехорошим человеком, автор ведь это ваша блажь вымазать его гавном. Это вы, а не он так поступили в вашей мазьне. Только произвол автора позволяет хорошего человека сделать плохим и наоборот мерзавца обеляете.
Gr_W, в нашем менталитете мародеры - самое отвратительное, что может быть на войне. Хуже только детоубийцы. Ничего так самоназвание для хороших людей? "Клятву" для инициации карты почему-то перевели "...замышляю шалость", тогда как в оригинале другой смысл: "I solemnly swear that I am up to no good". Со Снейпом Джеймс поступал как гопник, вчетвером на одного, с Волдемортом как м-к. Ну и так далее, читайте канон. Наск. помню, там в основном Хагрид повторяет, что Джеймс был хороший. А для Хагрида и соплохвосты хорошие.
Что касается авторского произвола - так ради него фикрайтеры и берутся писать. Чтобы исправить то, что считают несправедливым/неправильным в каноне.


Цитата сообщения Gr_W от 03.09.2017 в 10:55
Почему все выставляют Джеймса нехорошим человеком, автор ведь это ваша блажь вымазать его гавном. Это вы, а не он так поступили в вашей мазьне. Только произвол автора позволяет хорошего человека сделать плохим и наоборот мерзавца обеляете.

С чего вы взяли, что все? Есть тьма фиков, где Джеймс хороший. Ну, а тут Джеймс - та ещё зараза.
А "блажь автора" имеет полное право на существование. На том и стоим. На том и этот сайт стоит.
julia5gавтор
По поводу фамилии Поттер: он все же наследник, законно рождённый, поэтому по моему мнению должна присутствовать. Про пары алкоголя исправлю, спасибо за подсказку.
julia5g, к Вашим услугам.
Цитата сообщения Gr_W от 03.09.2017 в 10:55
Почему все выставляют Джеймса нехорошим человеком, автор ведь это ваша блажь вымазать его гавном

Безотносительно фика... А Джеймс был хороший? Правда? Вообще-то он один из самых неприятных персонажей, с ним разве что Драко (жалкий безвольный слабак без собственного мения) может конкурировать. Самовоюбленный засранец, позер, самоутверждающийся за счет травли других, плюс к тому узколобый, упертый, да и чувство чести где-то забыл (напомню, травля стаей просто потому, что не нравится человек). Чудесная группа, мародеры - 2 самовлюбленных *удака, жалкий прихвостень-шестерка и "я ничего не вижу" староста с вечным комплексом вины.
Согласна с Килька. Любой поступок вне зависимости от степени мерзости в исполнении Джеймса или Сириуса смотрится органично. В каноне у Блэка была такая репутация, что когда Хвост взорвал улицу и "повесил" на него кучу трупов никто не усомнился. (Даже Дамболдор!) И Поттер не лучше. А это уже говорит о людях многое.
Цитата сообщения ВероникаД от 05.09.2017 в 00:46
В каноне у Блэка была такая репутация, что когда Хвост взорвал улицу и "повесил" на него кучу трупов никто не усомнился. (Даже Дамболдор!)

Дамблдор вообще странный чувак. 11-летний Риддл - мировое зло (обычный трудный ребенок из приюта, да там полно таких), а заманить сокурсника к оборотню - это так, детские шалости (в 16 лет-то. и их не только не наказали, а даже не объяснили ЧТО они сделали).
Не поинтересоваться за 10 лет как там живет герой магического мира это тоже Дамблдор (а может его просто все устраивало? условия не настолько плохи, чтобы вырос озлобленный звереныщш как Риддл, но достаточно плохи, чтобы магмир стал избавлением а герой был благодарен кому нужно)
Так что не будем о том, действительно ли ДД счел Блэка преступником, или закрыл глаза потому что похрен или удобно.
Это впрочем не меняет того факта, что канонный Блэк был не только говнюком, но еще и идиотом - мало того что совершил покушение на убийство (заманить к оборотню - оно и есть), еще и не подумал о своем якобы друге Люпине (хотя тот не страдал бы от мук совести долго - только до поцелуя Дементора, ибо опасное существо убившее человека...)
Показать полностью
Цитата сообщения Gr_W от 03.09.2017 в 10:55
Почему все выставляют Джеймса нехорошим человеком, автор ведь это ваша блажь вымазать его гавном. Это вы, а не он так поступили в вашей мазьне. Только произвол автора позволяет хорошего человека сделать плохим и наоборот мерзавца обеляете.

Возможно канонный Джеймс и не был ммм... негодяем. Но безответственным дебилом точно. Жил как придурок и помер по-идиотски. Абсолютно не героически.
Мда,что творит Джеймс.
Мне кажется,он не рыпнется ,чтобы найти Лили и Гарри.
Вообще.
Сделает лишь видимость.Ито,потом убежит к своей любовнице.
А я ожидаю проду,автор)
Отличное продолжение, очень интересное! Немного раздражает, что имя у Гарри меняется, но это, в общем-то, мелочи. А Джеймс, в принципе, всё откровенно рассказал о своих чувствах. Если бы лгал, было бы с его стороны подло.
У меня создалось впечатление, что в исполнении тетушки Ро все волшебники тупые по определению..
Есть пророчество, что только эти двое могут убить друг друга. То есть, пока оппонент цел - хрен кто до твоей шкурки доберется. Да в таких условия Волдик должен был Гаричку в попу целовать, холить и лелеять! А он поперся закапывать гаранта своей неубиенности?!
И таких придуристических моментов полно в шести книгах (на седьмую меня не хватило, зато с удовольствием читаю толковые фанфики, которые зачастую интересней оригинала).
Впрочем, может не маги тому виной, а разляпистость автора? )))
julia5gавтор
Могу сказать про себя, что еще два года назад я с удовольствием читала и перечитывала Роулинг. Но тогда я еще не знала, что такое фанфики. Теперь же я понимаю, что по сравнению с некоторыси фанфиками Роулинг и рядом не стояла, и плетется где-то в конце. Единственно,большое ей спасибо за такой придуманный мир, который дает нам огромный полет фантазии.
Муж Андромеды же магглорожденный. Или Вы в угоду сюжету этим фактом пренебрегли?
julia5gавтор
Наверно, просто упустила этот факт. Но менять не буду
Спасибо.
И вопрос, а зелья присутствовали?
julia5gавтор
Вопрос про зелья мне? Если да, то где именно присутствовали? Не соображу
julia5g
Лили в шутливой форме говорит Севу, что ее опоили.
А вопрос про Джеймса. Это эгоизм типа обеих хочу, или на Лили его направили зельями или соответствующими разговорами.
julia5gавтор
Пока затрудняюсь ответить. Если дальше всплывут эти события, то какой-то вариант озвучу. Ещё сама не определилась, сорри
Ждем. С нетерпением! (намёк))))
Цитата сообщения kiesza от 10.09.2017 в 13:10
У меня создалось впечатление, что в исполнении тетушки Ро все волшебники тупые по определению..
Есть пророчество, что только эти двое могут убить друг друга. То есть, пока оппонент цел - хрен кто до твоей шкурки доберется. Да в таких условия Волдик должен был Гаричку в попу целовать, холить и лелеять! А он поперся закапывать гаранта своей неубиенности?!
И таких придуристических моментов полно в шести книгах (на седьмую меня не хватило, зато с удовольствием читаю толковые фанфики, которые зачастую интересней оригинала).
Впрочем, может не маги тому виной, а разляпистость автора? )))

В пророчестве вообще не говорится что один убьет другого. "Хватит могущества победить" можно толковать очень широко. и "ни один не может жить спокойно,пока жив другой" тоже не критическое условие. Например, Гарри победит Тома на выборах в министры. Или они будут вместе всю жизнь путешествовать, и на исходе жизни выяснят, что в результате их беспокойной жизни у Гарри было больше женщин, чем у Тома. или родилось больше детей по всему миру. тоже вариант исполнения пророчества.

Добавлено 12.09.2017 - 15:16:
в одном из фиков (не помню название) натыкался на эпизод,в котором пророчество исполняется, когда Том, узнав о любовных похождениях Гарри, произносит фразу "признаю, тут ты меня уделал"
Показать полностью
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 12.09.2017 в 15:11
В пророчестве вообще не говорится что один убьет другого. "Хватит могущества победить" можно толковать очень широко."

and either must die at the hand of the other for neither can live while the other survives…
Да, конечно не говорится.
Один из них должен умереть от руки другого (забавно что either можно перевести и как один из, и как оба) потому что "в конце должен остаться максимум один", то бишь ни один не сможет жить (ничего про спокойствие) если другой выживет.
Ну что сказать, пророчество исполнилось 100%. Гарри умер от руки Лорда (клиническая смерть тоже смерть), но выжил. А дальше Лорду ничего не оставалось, кроме как помереть (от руки Гарри) ибо жить когда выжил другой он не мог (заметьте, в пророчестве не "пока жив другой" а "если выжил другой")
Другое дело, что это пророчество обрело действительность исключительно по причине веры в него Лорда, но пророчества они вообще такие.
мда, многочисленные переводы и фанон вносят много мути в исходный смысл...
Тем не менее, даже по канону ТЛ мог бы, не нарушая пророчество функционировать после своего возрождения, т.к. его личеподобное состояние - не такая уж и жизнь. Так что дальнейшие его действия для убийства ГП - не столько во исполнение пророчества, сколько месть и восстановление реноме.
Что интересно, выбрав ребенка, которго он посчитал героем Пророчества, Реддл тем самым отметил его как "того, у кого хватит сил повергнуть Темного лорда", т.е. как равного себе.
А меня вот интересует вопрос, почему, при такой адекватности Лорд пошел убивать младенца, зная о последствиях? И еще. Меня терзают мутные сомнения: не является ли Кэтрин Поттер в будущем Гермионой Грейнджер? Хотя, если так, то Гермионой Грейнджер она точно не будет. Это еще всплывет? И появится ли здесь Гермиона вообще? Я бы на месте Лили полюбопытствовала, нашла бы Грейнджеров. Прикол был бы, если бы их не существовало на данный момент.
Я, наверное, очень старомодная. Лилс, Габи, Сев - клички, а не имена. И их использование вовсе не создаёт атмосферу непринуждённого разговора "по-английски". Это во-первых.
Во-вторых. То, что вы, как автор, вывели родословную героини от Основателя в купе с кучей наследства и прочих плюшек, сразу убило всю интригу. За Лили можно уже не волноваться, кого захоче - спасёт, прочих - накажет. Читаю из надежды, что будет хотя бы весело.
Это конечно, правильно переложить решение проблемы с Дамби на мужские плечи, но контроль ситуации?

Добавлено 16.09.2017 - 10:51:
Изолента
Цитата сообщения Изолента от 16.09.2017 в 01:56
Я, наверное, очень старомодная. Лилс, Габи, Сев - клички, а не имена. И их использование вовсе не создаёт атмосферу непринуждённого разговора "по-английски". Это во-первых.
Во-вторых. То, что вы, как автор, вывели родословную героини от Основателя в купе с кучей наследства и прочих плюшек, сразу убило всю интригу. За Лили можно уже не волноваться, кого захоче - спасёт, прочих - накажет. Читаю из надежды, что будет хотя бы весело.

По поводу сокращений, не знаю тонкостей этикета, но Сев и Лилс из магловского мира и эпохи детей цветов, Так что все возможно. А родословная не основание не беспокоится за свою безопасность, а самое главное независимость. Хуже нет для самодостаточной женщины быть от кого-то абсолютно зависимой, а Лили не знает законов магмира, Так что даже осторожность помноженная на паранойю не поможет, захотят подставят и сделают обязанной по магзаконам. Состоятельная, одинокая, не имеющая поддержки сильного и многочисленного рода, не знающая толком законов и обычаев женщина на самом деле лёгкая добыча.
Показать полностью
Цитата сообщения Изолента от 16.09.2017 в 01:56
Во-вторых. То, что вы, как автор, вывели родословную героини от Основателя в купе с кучей наследства и прочих плюшек, сразу убило всю интригу.

Представьте, что читаете такое в первый раз.
Не понравилось. Лили вначале фика похожа на шалаву.
Цитата сообщения ANOT от 16.09.2017 в 15:32
Не понравилось. Лили вначале фика похожа на шалаву.

А вы на тролля.
Не серьезно. Мы ведь о героях, а не друг о друге. Вы представьте себе женщину очнувшуюся в другом мире и другом теле и начавшуюся свои подвиги с того, чтобы сразу переспать с мужчиной, который вроде как её муж. Да и ещё облизываться на него? Да любой человек уписался бы от ужаса, а её сразу потянуло во все тяжкие. Баба влезла в Чужую семью. И воспользовалась Чужим мужем.
ANOT
Вы о серьезности?
Где в шапке фанфика написано Драма и Ангст?
Даме Сорок + -
В молодом теле, на 20 лет моложе, и ей нельзя себя выдавать + такая вещь как физиология не в смысле очень мужика хочется, а в том что по памяти тела знакомый запах привычные руки и т.д.

И где в тексте написано, что она была старой девой?
По вашему определению любая незамужняя женщина 40 ет, не являющаяся девственницей шалава, а про молодых вообще молчу.
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 14.09.2017 в 16:43
мда, многочисленные переводы и фанон вносят много мути в исходный смысл...
Тем не менее, даже по канону ТЛ мог бы, не нарушая пророчество функционировать после своего возрождения, т.к. его личеподобное состояние - не такая уж и жизнь. Так что дальнейшие его действия для убийства ГП - не столько во исполнение пророчества, сколько месть и восстановление реноме.


Ну, меня лично не оставляет мысль, что пророчество исполнилось 31 октября 81 года. Как равного отметил (шрамом или самим приходом, но до падения), силы не знал, и Гарри определенно победил. Возможны трактовки "умереть" и "жить", но мы ж внутри фентези сеттинга. И имхо Лорд умер, то бишь душа покинула тело (что не перешла за грань это непринципиально), а возродился он в качестве нежити (помесь гомункула и лича, а по своей сути чисто лич), undead, а нежить она не живая, а немертвая.
Все остальное - продукт веры в пророчество Лорда и ДДД
Да, мы действительно, о чем? Речь не о старой деве. А просто о нормальном человеке, который оказался другом мире и для разрядки ничего интереснее не придумал, а сразу прыгнул в постель к чужому мужу. Ха. Причём здесь возраст? Вам ситуация не абсурдна? А насколько это честно по отношению к Джеймсу? Он же подмены тоже не заметил? Или ему все равно? Или им элементарно воспользовались ? Тогда какие претензии к его другой семье? Два сапога пара. И при чем здесь опыт? В обмане сына, а непроходимой тупости Снейпа? Он что тоже подмены не заметил? Это все гипернереально. И немного смешно.
ANOT
1. Вы наверно быстро и не очень внимательно читаете составьте для себя календарь фика. Он вам поможет.
2. Ещё раз обращаю ваше внимание на шапку фанфика там нет драмы и ангста.
Фанфик заявлен как исключительно отдыхательный.
3. Со всей ответственностью заявляю очень много женщин и девушек меняются с беременность и родами. С некоторыми случается неприятность, умнеют.
Так что Джеймсу и Северусу не повезло или повезло у Лили оказался такой способ поумнеть.
Это комментарии к фику. Вы автор. Вас интересует мнение других об этой работе. Вы получили ответ. Если он Вам не нравиться, Ваше право с ним не согласиться. Не вижу больших поводов к дискуссии. Вопрос не о возрасте, сексе, воспитании и т.п,а об обыкновенной человеческой порядочности, сдержанности, любви, заботе и многом еще. Такие вещи - они или есть или их нет. И возраст с опытом тут не помогут. И направленность фика здесь не при чем. Возможно просто не очень удачно выбрали персонаж. В его основе самопожертвование человека и огромная материнская любовь. Фик это альтернатива, но Вы оказались очень связаны персонажем. Это особый персонаж и с ним обращаться нужно очень бережно. В остальном, сами подумайте- любые физиологические потребности отступят на задний план, если человек попадёт в другой мир и ему элементарно необходимо будет выжить. Мне не понравилась в работе абсолютно не нужная здесь вульгаризация персонажа, она не является необходимой. Тем более если фик отдыхающий. Сделайте его интригуюшим, увлекательным, комичным, драматичным,сатиричным, поставьте героиню в трудную ситуацию и у Вас получится классная работа. Успехов.
julia5gавтор
Шалава? Не согласна. По определению шалава-это либо проститутка, либо гулящая. Первое отпадает сразу, второе... До Джеймса парня у нее не было, а после она мужу не изменяла. Очутилась в его постели по стечению обстоятельств, под которые потом подстраивалась. Признаться? И очутиться потом в Мунго как сумасшедшая или полностью положиться на помощь так называемых друзей из Ордена - в итоге получится слезная драма. Потому что раздавят. Увольте. А тут, если помним, Слизерин. Насчет почему не заметили подмены: считайте это условием переноса в другую реальность. Величина постоянная. Ну, или как вариант, можете додумать сами: Джеймса больше всего всегда интересовал только он сам, а с Северусом Лили не общалась с пятого курса. Могут же люди меняться? И напоследок: ну не надо все так близко воспринимать, это всего лишь очередной бред автора, и он не заставляет вас читать его произведения с ножом у горла. Это моя точка зрения. Всем спасибо за комменты.
О! Какая интрига! Не совсем понимаю выгоду Дамболдора от противостояния Лорда и Гарри, но сам кульбит весьма интересен!
Проецируя на наши реалии, раскопала документы дедушки - фольксдойче и пошла дружить с местным фюрером.
Упрек не именно к Вам, автор. Направление сформировалось не вчера, глупо выдергивать одного из идущих по дороге и упрекать, что не туда идет. Но тенденция пугает.
Молодой привлекательный мужчина??? Даже принимая во внимание что волшебники живут дольше, Вольдеморту 54 года. все же для "молодого" он староват
julia5gавтор
поверьте, с точки зрения 38-ми летней женщины в этом плане все нормально, а тут еще и упор на долголетие волшебников. Уже не парень, но определение "молодой" для Волди самое то. Плюс должна же я как-то преподнести его в выгодном свете)))
Можно просто симпатичный мужчина
Поверьте я далеко не из тех людей кто считает людей старше 40 стариками, но молодой мужчина по отношению к 53-х летней слух все же режет
А так фик мне нравится
julia5gавтор
Уговорили, сейчас исправлю, пусть повзрослеет)))
Блин.
Могло оказаться отличным развернутым макси интересными персонажами и сюжетом.
Но внезапно (для себя) с последними главами я получила средний миди о семейной драме.
Это, конечно, ни в коем случае не проблема автора, чего я там ожидала и себе напридумывала, но концовка свела на нет все приятное впечатление от фика (а фик по мере написания мне действительно очень нравился).
Да, конец бессовестно слили...
Отличная работа! Замечательная и интересная получилась история! Местами забавная и смешная! Мне понравилось! Огромное спасибо!
Программа минимум выполнена. Спасибо.
На программу максимум продолжение будет?
А то ещё ну очень хочется.
julia5gавтор
В ближайшее время точно нет. А там как карта ляжет, не люблю загадывать. Все зависит от музы, погоды и тараканов в голове)))
Мне так понравилось начало, а конец скомкан.. Что ж, жаль , мне виделось макси и более подробное. Надеюсь еще увидеть ваши работы, вдохновения и времени на труды писательские!
Печально ((( конец какой-то ни о чем. Видимо надоело или интерес пропал у автора.
Навия Онлайн
Лорда жалко. А так хорошо.
(недостающие четыре символа)
Облом-с..................................................
Обидно.
После эмоциональной (и самой правдоподобной) тринадцатой главы ожидалась какая-то яркая драма, но увы, такой многообещающий сюжетный поворот свернул в тупичок, где откомфортили Снейпа и превратили Темного лорда в добренького дядечку.
Теперь напрашивается какое нибудь миди про Невилла-Избранного. Радует только, что он не будет сиротой, хотя с ДДД станется его "откомфортить".
Спасибо. Северус в Америке в роли подкаблучника - это нечто.
Нормальное начало? Осилила четыре главы, а рука от лица не отлипает!

фанфик на уровне дешевых бульваных романчиков.

Вас ждут плохое знание канона (да и фандома тоже - по верхам), незрелые логика и рассуждения, читерство, распространенные штампы (напр. описание ГГ перед зеркалом). Фактологические ошибки:
Снейпы жили не в Литтл-Уингинге, а в Коукворте(Cokeworth) Мало того, что это разные города, так они еще и находятся в разных графствах. Петуния с мужем после свадьбы поселились на Тисовой, 4.
и другие веселые штуки )))

Мир с Петунией "восстановлен в считанные минуты

После того как Лили (и, вроде бы со Снейпом) прочитала письмо Петунии в Хог. Жабья икра и лягушки из чашек... Сам факт обладания, ненавистной(!) Петунией, магией. Столько лет, ну не ненависти - неприязни... (там наверняка не только это было). И "восстановлен в считанные минуты"... магия, не иначе.

Вид новоявленного бывшего одноклассника заставил широко раскрыть глаза и задержать дыхание: где затравленный взгляд? А сальные волосы?
Реальный Снейп поражал своим внешним видом. Нет, красавцем он не был. Но и некрасивым назвать тоже язык не поворачивался. Довольно высокий, худой, но с прямой ровной спиной он одним ловким движением руки откинул упавшие на удивленное лицо густые вьющиеся на концах волосы и пронзил меня своим коронным взглядом черных бездонных глаз

Прилично выглядящий Снейп. Читерство такое читерство...

Плюхнулась на (на!) кресло.
Беременная. Плюхнулась. *рукалицо*

Дальше не смогла осилить фик... просто не смогла... Не тратьте свое время.
Показать полностью
julia5gавтор
Ух, как у меня все запущено, оказывается. А я-то была уверена, что стеб пишу. А тут по ходу явное мошенничество. Казнить нельзя помиловать. Эх, ну что ж, переживём. Насильно мил не будешь.
До стеба не дочитала. Слилась на 4 главе. Может он и в начальных главах есть, но, похоже, я его не разглядела.
Вот пусть мне объяснят: ГГ уложили на диван, потом подхватили под живот, вошли (сколько понимаю, в коленно-локтевой позиции) и В ЭТОТ МОМЕНТ она впилась ногтями в ягодицы партнёра. Эммм... Кагбе странноватая анатомия, нэ?
И такое на стеб не тянет - разве что на двойку по сексологии.
К слову - присоединяясь к Rai - стеба за Мэри-Сью увидеть не удалось. Рука-лицо и пальмовые рощи...
Lillian Tomas Онлайн
Стеба я здесь не увидела. А вот сопливую фигню очень даже. Ни о чем просто фанфик. А уж эпилог... какой это эпилог? Больше похоже на начало чего-то стоящего, и я не про очевидный трюк с пересечением с первой главой говорю. Мда
В основном понравилось но не могу сказать что все. Сначало все хорошо гг попадает куда не надо и начинает разбираться. Порадовало курощение Джеймса например. А дальше сплошной сироп. Вобщем не жаль что прочитала но рекомендовать не стану
Я так понял, что лорд воспользовался пророчеством и смылся. Нет тела - нет дела.
Андромеда вышла замуж за магглорожденого, а не магла.
julia5gавтор
Маленькая Шкода, полностью с вами согласна. Это уже обсуждалось выше, сделала приписку в конце главы .
А что с Реддлом то? Напал таки на ребенка и поплатился? Не поняла._.
julia5gавтор
По версии Пророка да, но вот на самом деле я уверена, что просто смылся, обставив все таким образом. Ну и Пророк тоже много чего от себя мог добавить неправдоподобного
Цитата сообщения Jozin z bazin от 28.09.2017 в 16:34


фанфик на уровне дешевых бульваных романчиков.

Беременная. Плюхнулась. *рукалицо*
.

Беременная - не умирающая, раньше в поле РАБОТАЛИ до самых родов и после них через часик отправлялись доделывать работу.
Насчет дешевки бульварной - и зачем Вы страдаете? Да еще и описываете свои трудности? Намного проще не читать.
Цитата сообщения kiesza от 13.10.2018 в 18:33
Беременная - не умирающая

Вы понимаете значение слова "плюхнулась"? Не присела, не опустилась в кресло, а именно плюхнулась. По сюжету там июнь, а значит гг на восьмом месяце.

раньше в поле РАБОТАЛИ до самых родов и после них через часик отправлялись доделывать работу.

Нет. Вы ничего не знаете о смертности при родах. Как рожениц, так и младенцев. Раньше она была колоссальная. И в Британии в том числе.

Насчет дешевки бульварной - и зачем Вы страдаете? Да еще и описываете свои трудности?

Автор своим текстом сделал мне непрятно. Почему мне нельзя ответить взаимностью?
Намного проще не читать.

Так я дальше четвертой главы и не читала. В предыдущем комменте об этом сказано.
Ну наконец то адекватная попаданка. Рекомендую
Работа понравилась сюжетной новизной, прочитал с удовольствием.
Автор, спасибо!
Глава 6, а смеяться столько вредно! - ну вы поняли: ржу, не могу)))))) Джеймс с промытым мозгом - жуть как каноничен
Цитата сообщения Jozin z bazin от 23.11.2018 в 21:16



Нет. Вы ничего не знаете о смертности при родах. Как рожениц, так и младенцев. Раньше она была колоссальная. И в Британии в том числе.


.
Это Вы доктору рассказываете? А как люди выжили? Смертность была в больницах - врачи НЕ МЫЛИ РУКИ, о стерилизации никто не знал, потому и разносили заразу. А по деревням без всяких докторов женщины спокойно рожали, порой были проблемы - но это единичные случаи, роды вообще-то естественный процесс, повивальные бабки споконо вытаскивали детишек с ягодичным предлежанием. Угрозой было поперечное положение плода - так и сейчас иногда не справляются и приходится оперировать.
Цитата сообщения kiesza от 06.09.2019 в 13:50
Это Вы доктору рассказываете? А как люди выжили? Смертность была в больницах - врачи НЕ МЫЛИ РУКИ, о стерилизации никто не знал, потому и разносили заразу. А по деревням без всяких докторов женщины спокойно рожали, порой были проблемы - но это единичные случаи, роды вообще-то естественный процесс, повивальные бабки споконо вытаскивали детишек с ягодичным предлежанием. Угрозой было поперечное положение плода - так и сейчас иногда не справляются и приходится оперировать.
Как люди выжили? Строчили детьми, как из пулемета. Из десятка пяток выживет и протянет хотя бы до 18, и то хлеб.
Очень мило, адекватно, романтично, увлекательно. Жаль, что история быстро закончилась, оставив чувство радости. Спасибо автору. Не пойму, почему кто - то написал, что фанфик " ни о чём". Здесь всё есть: юмор, адекватная попаданка, интрига Дамблдора, очень порадовал добродушный Тёмный Лорд, и , наконец, любовь, немножко переживаний и хеппи энд. А кому нужны многоходовые интриги, экшен , драма и тому подобное, так пусть выбирают макси и смотрят внимательно на указанный жанр в заголовке.
А где обещанное развитие сюжета для которого впихнули кучу роялей?
Супер!!!
Это было!!! ...было... жаль, что кончилось...
Как то слишком по глупому вела себя Лили 2.0 , до развода ... Сопли и рефлексии , метания какие-то ... И это у зрелой , пожившей и хапнувшей говна , циничной американки из двухтысячных !... Появилась возможность сделать ноги , надо сразу же валить , а не трахаться с оленем как течная сука ! После правда вроде всё нормально получилось , но начало сильно выбешивало !
Авторы женщины никогда особо не заморачиваются с такой ерундой , как логика ...
Так то текст нормальный , не блохастый , Но извивы мыслей Лили 2,0 , просто убивают ! Ей и её ребенку грозит крайне херовое будущее , а она ляжки перед оленем раздвигает и его любовницу выслеживает ... Метания , страдания ... Она что Еба#√тая ?!! Ноги в руки , сына в зубы , остальных нахер и чтоб пыль столбом и асфальт в трещинах !
А Олень пусть отсасывает лимонную дольку !
Следуя логике автора ( хотя это слово к ней не особо применимо) , если бы Олень не спалился с любовницей , то новая Лили мяла бы свои булки , пока не подохла бы как и в каноне !
lebedinsky1975
Авторы женщины никогда особо не заморачиваются с такой ерундой , как логика ...
Ты ща нереально ох_еешь, но женщины В ПРИНЦИПЕ никогда особо не заморачиваются с такой ерундой, как логика, независимо от того, авторы они или нет. Им для того, чтобы уметь в логику (и не позволять эмоциям радикально влиять на выводы) - нужно или специальное обучение, или нехило так отхватить пинков от жизни... И даже это далеко не всегда помогает.
Олег Орлов, у женщин просто логика нелинейная)) Мужчинам её понять сложно...
Хелависа
Ну да, ну да, знаю я эти байки. И даже могу эмулировать такую псевдологику, правда недолго - мужской мозг не годится на роль эмоционально-информационного блендера.
За сотни тысяч лет эволюции в генах закрепилось, что женский мозг заточен оперировать кучей всяких мелочей, ошибки в которых совершенно не критичны для выживания, а мужской - заточен сосредотачиваться на одной задаче, ошибка в которой критична, а то и вовсе летальна. То есть, у вас наличие логики банально "не прописано в техзадании" - она вам сотни тысяч лет была совершенно не нужна: хватало банального метода подбора подходящих шаблонов. А вот мужики постоянно сталкивались с необходимостью принимать решения в условиях постоянного недостатка информации (охота, война, сельское хозяйство, зависящее от милостей погоды, и т.д.), и соответственно, развивали именно логику - то есть, способность получать новую информацию путём анализа уже имеющейся.
А поскольку в природе ничего "бесплатного" не бывает - достоинства пропорционально дополняются недостатками: женщина при отсутствии нужного шаблона резко становится беспомощной, а мужик, если его завалить кучей бессистемной информации - просто в ней утонет. Чем женский пол постоянно и пользуется, устраивая мужикам натуральные спам-атаки из бессистемной и откровенно мусорной инфы, густо перемешаной с эмоциями.
И то, что сейчас господствует тренд на уравниловку - вовсе не значит, что вы действительно смогли в логику (исключения, конечно, есть, но во-первых, погоды не делают, а во-вторых - являются или следствием весьма непростой жизни, или следствием воспитания, больше напоминающего дрессировку). Просто доступных шаблонов стало на порядки больше, школьное образование полностью оккупировано женщинами и заточено именно под вас, а мужской тип мышления чем дальше - тем больше приходит в упадок, порождая хрен пойми кого вместо мужчин, ибо вбиваемый им в голову женский тип мышления просто не подходит к их мозгам, а мужскому им негде научиться... Но от того, что современность массово порождает таких инвалидов, на фоне которых типичный женский мыслительный процесс канает за логику - вовсе не делает его логикой на самом деле. По банальной причине: для того, чтобы женщина в своих рассуждениях перестала подменять логическую связь эмоциональной (например, выбирая из двух возможных выводов не тот, который логичен, а тот, который подходит под эмоциональное состояние или просто нравится)- нужна очень крутая ломка сознания. Как и для появления "встроенного тормоза" - ими вас тоже "на заводе" не снабдили, так как всю историю в наличии были тормоза внешние, вполне нормально справлявшиеся со своей задачей. Ну а что бывает, когда внешние тормоза по какой-то причине пропадают и женская "типа, логика" разворачивается "во всю мощь" - вполне наглядно описал Пушкин в "Сказке о рыбаке и рыбке" и не менее наглядно доказала история феминизма, полностью скатившегося в где-то более, где-то менее открытый фемнацизм, самоубийственный с точки зрения нормальной логики, но вполне укладывающийся в "женскую логику". Аналогичным образом, женский пол является основным заказчиком гей-пропаганды в кино и литературе, и потребителем соответствующего контента. С точки зрения нормальной логики - это одновременно выстрел себе в ногу и мина под цивилизацию. А в женскую "логику" - вполне нормально укладывается... А чё? Ведь это же не они потом будут виноваты в своём одиночестве, это мужики - поголовно или козлы, или пи__расы...
Так что да, "женская логика" - ну очень нелинейная. Аж до многомерности: например, осознание ответственности за собственные поступки постоянно куда-то вываливается через тридевятое измерение, и сильно повезёт, если просто вываливается, а не на головы окружающим...
Показать полностью
Олег Орлов, это вы так всех женщин скопом, как бы невзначай, оскорбили?
Увы, в этом случае (уточняю - вашем), медицина, как говорится, бессильна...
Это не оскорбление. Это просто констатация факта. Действительно - гендерные различия касаются многого, типа мышления - в том числе. Но вот выводы, которые делаются из этой информации - как раз и позволяют понять оценочные критерии говорящего. В данном случае - оппонент негативно оценивает отличные от его типы мышления, забывая основное правило исследователя: аналитические выводы НЕ МОГУТ быть эмоционально окрашены. Поэтому его пост не может рассматриваться, как аргумент в дискуссии (разве что - как объект для дополнительного анализа и иллюстративный материал.)
Хелависа
Олег Орлов, это вы так всех женщин скопом, как бы невзначай, оскорбили?
Увы, в этом случае (уточняю - вашем), медицина, как говорится, бессильна...
Благодарю за прекрасный образец так называемой "женской логики" - по типовой схеме "мне это не нравится -> значит, это не правда -> значит, оппонент - козёл". Ничего сложного и нелинейного, простенькая псевдологическая линейная цепочка, доступная для понимания с интеллектуального уровня детского сада, а то и яслей. Даже характерная попытка "стукнуть погремушкой по голове" имеется в наличии.

Nalaghar Aleant_tar
В данном случае - оппонент негативно оценивает отличные от его типы мышления,
Ложный вывод. К примеру, мышление моей девушки я оцениваю очень позитивно.
Негативно я оцениваю современный тренд на принудительное бабство головного мозга (то есть, не просто женский тип мышления, а со всеми негативными его чертами в качестве обязательных), старательно вбиваемое всем поголовно независимо от пола, так как отлично вижу, что это мина, заложенная под цивилизацию. Собственно, мы уже стагнируем, а скоро и вовсе покатимся назад: технический прогресс - почти остановился (современный "хайтек" на самом деле основан на старых технологиях, некоторым из них сто лет в обед в самом прямом смысле), творческий прогресс - почти остановился (в тренде или откровенный трэш, или паразитирование на старых шаблонах и сюжетах). Про социальный прогресс вообще молчу.

забывая основное правило исследователя: аналитические выводы НЕ МОГУТ быть эмоционально окрашены.
Ложный вывод, так как мало того, что является абсолютным отрицанием - так ещё и отрицание идёт чисто по форме подачи с полным игнорированием содержания. А приведя данный постулат к "сферически-вакуумной" форме - получаем анекдотичное утверждение, что восклицательный знак является ультимативным аннигилятором любых выводов.
Плюс, старательно игнорируется тот факт, что ведение дискуссии сухими безэмоциональными формулами доступно, разве что, компьютерам, а с людьми (независимо от пола, что характерно) с тем же успехом можно дискутировать на диалекте древнекитайского, записанном египетскими иероглифами.
Ну и мои отдельные аплодисменты за достаточно эмоциональный призыв отбросить эмоции. XD

Поэтому его пост не может рассматриваться, как аргумент в дискуссии (разве что - как объект для дополнительного анализа и иллюстративный материал.)
Есть такая эмпирическая закономерность, что если оппонент атакует форму аргумента, а не его содержание - значит, по содержанию возразить нечего. Разумеется, при условии, что это содержание имеется в наличии - но ты, в общем-то, это и не отрицаешь.
Показать полностью
Олег Орлов
Мне не интересна дискуссия с Вами.
О, а мне понравилось.)) Миленько и без напряга.)) На самом деле "помечтать", как написано в шапке, автору очень даже удалось. Было весело. Ну понятно, что "никакой никанон", комментарии тоже повеселили.) Начиная от смертности младенцев в Англии и заканчивая мужским шовинизмом. Хорошая в общем-то история! Спасибо.)
В общем автор перекинул стрелку на Невилла, и все закрутится согласно канону, только с другим избранным.
Отличное произведение, если бы не резкий конец. Выглядит будто автору стало лень писать, замораживать не хотелось и вместо глав появился эпилог. Может конечно так и планировалось, но ощущение будто книгу на середине отобрали)
Прочитала концовку и задалась вопросом, а что это было))) так резко и странно закончить(((
Миленько.
Но у вас ошибка в списке персонажей. Вы вместо Тёмного Лорда указали его отца-магла.
Прикольно получилось) А уж как надавили на больную мозоль любитям стереотипов, мммм....
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть