↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дочь - подарок судьбы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

128 комментариев
малкр
Подпишусь. Заинтересовало
Какой курс?
Жаль Дамби не было в 2 главе:-Том. Любовь большая сила
Саша Бавтор
малкр
Здравствуйте! Спасибо! Постараюсь не разочаровать!

Добавлено 07.10.2017 - 20:08:
o.volya
Здравствуйте! Четвертый курс и дальше. После возрождения Волдеморта

Добавлено 07.10.2017 - 20:08:
Золотое Трио
Здравствуйте! Дамби еще будет, куда же без него? )))
Это "— Неет! — раздался женский крик." было просто эпично. Все сжато и скомкано и тут... "— Неет! — раздался женский крик."
Первые несколько глав были многообещающими, но четвертая просто ужасна.
Краткий пересказ канона до четвертого курса, а новой, сюжетной, информации пшик.
Саша Бавтор
Gr_W
Спасибо за ваш отзыв! Я рада, что аы смогли найти хорошее в этой главе) спасибо!

Добавлено 20.10.2017 - 20:49:
Хищный Эклер
Спасибо за ваш отзыв! Глава получилась сумбурной, так как я не хотела растягивать начало еще больше, итак получилось 4 главы. Основные события, ради которых и была затеяна работа только начинаются, и я очень постараюсь, чтобы продолжение было не хуже начала. Могу обещать, что такого пересказа больше не будет, так как события пойдут не по канону. При этом характер героев постараюсь сохранить узнаваемым. Я надеюсь, что вы рискнете прочитать еще хотя бы одну главу до того, как примете окончательное решение по поводу этого фанфика.
Саша Бавтор
Дорогие читатели! Обращаю Ваше внимание, что четвертая глава ПОЛНОСТЬЮ заменена 06.11.2017 г. Приятного прочтения!
малкр
Отписалась. Автор пошел в махровый штампизм. Кстати удалите главу и добавьте заново. Уверенна, что никто не заметил, что глава заменена
ОстЭндэ михи, кви прОпэ сунт, пер сангвИнем
Вроде так читается, насколько сильны мои познания в латыни)
Саша Бавтор
flat0
Спасибо за подсказку! Я не сильна в латыни)))
А Ремус, похоже, ушками-подслушками пользуется, он сверху прибежал после появления Снейпа, но поддержал идею поехать Гарри с родителями Гермионы, хотя о поездке она рассказывала гораздо раньше и не при нем.
Саша Бавтор
Здравствуйте,спасибо за отзыв! С ушками-прослушками интересный вариант, но он оборотень, мог и так услышать) может, он как раз вниз спускался, попить например, но услышал гневную Гермиону и чуть остановился,не желая мешать разговору, думая уместно ли сейчас войти, а уж когда Снейп явился,точнее подал голос, посчитал, что пора вмешаться)
А Волдеморт отрубит Гермионе руку?
Саша Бавтор
nulex
С какой целью? Она дочь его, зачем же он станет так поступать с ней?
Ну допустим.
Автор, жги дальше. Только вот отпускать поттера на пляжный отдых с семьей магглов без охраны никто не будет.
Саша Бавтор
4ert13
Здравствуйте! Спасибо за комментарий) так он вежь просто сбежал и магией не пользовался, вот его и не могли найти если волбще искали. А может кто-то негласно и сопровождал. В данном случае можно выбрать любой вариант, для развития сюжета это непринципиально, важно было чтобы они провели время вместе)
ну и занудство... автор, у вас прекрасная задумка.почему же вы скатились в эти глупые штампы?
Саша Бавтор
rjofhbr22
Здравствуйте! Про занудство мне нечего сказать, тут уж на вкус и цвет, но штампы? О каких именно вы говорите? Спасибо, что похвалили идею и хочу заиетить, что сама идея пока только начинает воплощаться. Возможно,я поспешила выкладывать не завершенную работу и из-за медленного развития событий и редкого обновления глав сложилось впечатление такое у вас.
ilti
Цитата сообщения Саша Б от 20.06.2018 в 23:49
rjofhbr22
Здравствуйте! Про занудство мне нечего сказать, тут уж на вкус и цвет, но штампы? О каких именно вы говорите?


Для того, чтобы написать классический фанфик по пейрингу ГГ/ГП не забудьте следующее:
1) Дамбигад. Директор и Сириуса посадил, и о несчастном детстве Гарри озаботился, и Уизлям помогает окрутить Поттера. Он вообще самое большое злобное зло, без него, вполне вероятно, Волди был бы адекватным и даже крестражи вполне возможно не делал бы (зачастую он сам его на это надоумил), и войны никакой не было бы, да и дыры в озоновом слое, конфликты на ближнем востоке и легализация однополых браков - явно его заслуга.
2) Уизлигад с матриархом Молли во главе,которая заказывает истерики через главу, и ленивым Роном, который считает, что все ему должны. Плюс Джинни, убежденная, что Избранный только её. Ну и, если и найдутся среди мелких Уизликов адекваты, это будут близнецы. Причем, если фанфик начинается не на первом курсе, наплюйте, на то, что рыжий пошёл с Поттером за камнем и там пожертвовал собой и на прочие положительные моменты их дружбы. Он ленивый и завистливый. И точка.
3) Герои резко начинают учиться, особенно Гарри, учиться и развивать свои таланты. Это ж первые н лет, они не парились, а теперь ясно, что дальше без знания зелий/трансфигурации/оклюменции/боевых искусств/родовой магии/этикета/умения рисовать/петь/ткать гобелены/заниматься тантрическим сексом/етс. им никуда!

Эти три пункта обязательны. Дальше идут опциональные вещи, в зависимости от предпочтений автора и окраса стороны к которой примкнут герои. Ну там, если герои "светлые", то это обычно или Сириус у которого мозги прояснились (характерно для творчества Робста), или Снейп, который на самом деле против Дамби, в душе ненавидит его со смерти Лили, но не действовал без толчка от главных героев (памкинпаевские фики Заязочки). Хотя одно не исключает другого (прим. "О пользе размышлений"). Комбинаций в общем-то много, есть где развернуться.:))
Показать полностью
Цитата сообщения ilti от 29.06.2018 в 17:31
Для того, чтобы написать классический фанфик по пейрингу ГГ/ГП
Протестую!Не "классический", а типовОй.)
ilti
Цитата сообщения старая перечница от 29.06.2018 в 17:42
Протестую!Не "классический", а типовОй.)

Это была попытка пошутить. Видимо неудачная. Чорт, не быть мне автором юмористической литературы.:))
ilti
У вас получился памфлет, а не юмор.)
Но все по делу.
ilti
старая перечница
Это-то и печалит. Иногда попадаются такие годные идеи. И всё вроде бы здорово: и автор грамотно пишет, и фон пестрит оригинальными задумками, а герои (что положительные, что отрицательные) ведут себя как заводные куклы, которых переставили из одних декораций в другие.
Саша Бавтор
Ой как много я пропустила! Спасибо всем за комментарии, особенно ilti за развернутый ответ! Общий смысл уловила и, признаётся, удивлена. Из всего перечисленного разве что Джинни считает героя своим, но так это прямо из книг (она мечтала о нем с детства и конечно же желала что так и будет). На счёт Рона - здесь он скорее обычный человек, который не плохой и не хороший. Ему лень учится и это нормально. Ему хочется бездельничать и развлекаться-это тоже нормально. А то что Гарри начал резко учится - это не штамп, это здравый смысл и влияние Гермионы. Про Дамблдора. На мой взгляд он безусловно виноват в сроке Блэка хотя бы потому, что ничего не сделал, чтобы выяснить правду. И условия жизни Гарри ему наверняка были известны (слишком много надежд на Поттера он возлагал, чтобы никак не контролировать его жизнь. Другой вопрос зачем ему это надо было). Там где здравый смысл часто использован в фанфиках и превратился в штамп: с одной стороны это читать не интересно так как где-то уже было. С другой странно писать лишь бы что, главное оригинально. Я сама должна верить что такое могло быть. За рекламу работ в качестве примеров спасибо! Интересно будет почитать) Вообще я надеюсь, что штампы (которых я не замечаю в своей работе, потому как не стремлюсь к ним) не помешают увидеть и оценить саму работу. Конструктивная критика по-прежнему приветствуется)
Показать полностью
Цитата сообщения Саша Б от 30.06.2018 в 23:57
Ой как много я пропустила! Спасибо всем за комментарии, особенно ilti за развернутый ответ! Общий смысл уловила и, признаётся, удивлена. Из всего перечисленного разве что Джинни считает героя своим, но так это прямо из книг (она мечтала о нем с детства и конечно же желала что так и будет). На счёт Рона - здесь он скорее обычный человек, который не плохой и не хороший. Ему лень учится и это нормально. Ему хочется бездельничать и развлекаться-это тоже нормально. А то что Гарри начал резко учится - это не штамп, это здравый смысл и влияние Гермионы. Про Дамблдора. На мой взгляд он безусловно виноват в сроке Блэка хотя бы потому, что ничего не сделал, чтобы выяснить правду. И условия жизни Гарри ему наверняка были известны (слишком много надежд на Поттера он возлагал, чтобы никак не контролировать его жизнь. Другой вопрос зачем ему это надо было). Там где здравый смысл часто использован в фанфиках и превратился в штамп: с одной стороны это читать не интересно так как где-то уже было. С другой странно писать лишь бы что, главное оригинально. Я сама должна верить что такое могло быть. За рекламу работ в качестве примеров спасибо! Интересно будет почитать) Вообще я надеюсь, что штампы (которых я не замечаю в своей работе, потому как не стремлюсь к ним) не помешают увидеть и оценить саму работу. Конструктивная критика по-прежнему приветствуется)

1.Быть влюбленной по уши и считать своим,подливая амортенцию это "слегка" не одно и тоже
2.Рон тут еще более-менее.Обычный картонный мусорный Рон,написали таких тысячи и еще сотню-другую напишут
3.В оригинале влияние Гермионы тоже было,но что-то не то.Когда герои резко начинают учится это обычно не осмысленное действие героев,а авторский произвол,чтобы ГлавГер не кидался Экспеллармусами,некруто же
4.Дамблдор на момент суда над Сириусом мог и не быть судьей,нам это неизвестно.А расследование...Во-первых:как?Что должно было убедить его,что Сириус,бормотавший при задержании "я убил их" не виновен?Даже один из близких друзей Сириуса-Римус поверил,а Дамблдор почему не должен был?И даже если Дамблдор своей магической чуйкой понял,что Сириус невиновен,как он это должен был доказать?
5.Никакого вопроса в том зачем он оставил Гарри у Дурслей нету,кровная защита.Та самая,которая сожгла Квиррела и ради которой Волди затеял всю эту муть с Барти-Грюмом.Та самая из-за которой Пожиратели наведались на Тисовую Улицу только в день рождения Гарри,а не в первый день каникул после 4ого курса
Показать полностью
Саша Бавтор
Malikos-
Спасибо за такой развернутый ответ! Мне про штампы вообще сложно отвечать, возможно потому, что я их не стремлюсь использовать, но постараюсь объяснить свое видение ситуации прямо по вашим пунктам:
1. Согласна, что быть влюбленной и принимать любые активные действия - это разные вещи. И люди разные - кто-то будет тихонько вздыхать в уголке, а кто-то применит все свои способности, чтобы обратить на себя внимание и добиться взаимности. В случае с Джинни в этой работе она прибегла к зелью лишь как к способу обратить на себя внимание. Ее целью не была искусственная любовь, это просто шанс показать себя, когда он наконец-то взглянет на нее, увидит что она - девушка. Между прочим в кино она интересовалась любовными зельями в магазине своих братьев (может в книге тоже, я не помню, если честно).
2. Рон тут обычный. Просто подросток который интересуется спортом а не книгами, и в это нет ничего плохого. Да, может есть заеженность сюжета по которой он не стремится учится, но это совсем не противоречит канону. Конечно, ему обидно, что дружба, которая была так постепенно сходит на нет. Но в жизни так бывает: попали люди в разные компании и все, остались лишь звонки на новый год, да и то только первое время. Может это и штамп, не знаю, но это логично объясняет их отдаление без всяких ссор и споров. А ссоры неизбежны, раз Гарри стал встречаться с Гермионой. Или Гарри отошел бы в сторону, не мешая другу.
3. Здесь предпосылкой к обучению стал интерес, а вовсе не желание не бросаться экспелармусом, потому что не круто. Здесь, возможно личный опыт сыграл роль, у меня был такой резкий переход, когда вдруг стало интересно учится, захотелось узнавать и разбираться и соответственно поменялось окружение. Постепенно, конечно, но все же. На это повлиял как раз таки романтический интерес. Почему же здесь не могло быть тоже самое? Гарри заинтересовался миром, в который попал (что мне кажется естественным) и постепенно изучение волшебного мира распространилось и на занятия уже под влиянием Гермионы.
Показать полностью
Саша Бавтор
Malikos-
продолжение комментария моего:
4. Дамблдор мог и не быть судьей в тот момент, но примерно в то же время Снейпа с меткой он от Азкабана спас. А здесь даже не стал разбираться, хотя предпосылок к предательству Блэком лучшего друга вообще-то не было. Конечно, он ему не нянька, чтобы прям уж так оберегать, но не попытаться выяснить что именно произошло - это не в характере директора. Тем более война прекратилась, а Сириус был все же членом Ордена Феникса и не то чтобы очень уж посторонним. Один из талантливейших учеников своего выпуска, отпрыск известной семьи. Директор просто не стал по каким-то причинам разбираться. Я не думаю, что он поверил в предательство и просто закрыл на все это глаза. А вот то, что сложившаяся ситуация оказалась выгодна директору - верю вполне. Блэк на свободе не отдал бы Гарри Петунии, а если бы Гарри и жил с теткой, то его жизнь однозначно была бы другой в присутствии в этой жизни Блэка. И что выросло бы при этом из Потера еще вопрос.
5. Вопрос на самом деле есть. Гарри большую часть года проводил вне дома на Тисовой в Хогвартсе. А часть каникул - в Норе. Значит постоянное нахождение именно на Тисовой не так уж и обязательно. И когда он победил Квиррела он уже 9 месяцев был не на Тиосвой, но победил все равно. И сам Дамблдор признавал, что Гарри лучше было расти вдали от волшебного мира, вспомните, в самом начале, когда он с Макгонагал ждал Хагрида, который привезет Гарри к Дурслям. Так что защита - это по крайней мере не единственнное основание, если оно вообще не позже по тексту появилось (в более поздних книгах).

Хочу заметить, что я написала все это не из желания спорить, а из желания объяснить мотивы поступков героев, о которых пишу.
Надеюсь, что к окончанию работы, все описанное здесь, будет понятно из текста. Приятного прочтения!
Показать полностью
Какой Азкабан? Коли на то пошло, допрос обеих под веритасерумом и всего делов.
Саша Бавтор
MiranaTr1
Здравствуйте! Сыворотка правды - это, конечно любимый прием Амбридж, но тут взрослые не заинтересованы в том, чтобы знать правду. А так и воспоминания можно взять. К тому же, та же Джинни совсем не заинтересована в этом, а Гермиона - всего лишь маглорожденая, кто за нее вступится? Мог бы директор, но Уизли - его люди, а Грейнджер - нет. Так что варианты были, конечно, но вышло именно так. А потом, вспомните Сириуса - к нему никто не применял сыворотку, его вообще не допрашивали и в Азкабан упекли, хотя он был наследником древнего рода. В общем, на мой взгляд, выбор методов зависит от заинтересованности сторон в результате. Тут Амбридж не заинтересована и надеется, что надавив на Грейнджер и будто бы дав ей спасение получит своего человека, а там и до Поттера добраться можно и склонить его на сторону министерства.
Цитата сообщения Саша Б от 15.12.2018 в 00:11
MiranaTr1
Здравствуйте! Сыворотка правды - это, конечно любимый прием Амбридж, но тут взрослые не заинтересованы в том, чтобы знать правду. А так и воспоминания можно взять. К тому же, та же Джинни совсем не заинтересована в этом, а Гермиона - всего лишь маглорожденая, кто за нее вступится? Мог бы директор, но Уизли - его люди, а Грейнджер - нет. Так что варианты были, конечно, но вышло именно так. А потом, вспомните Сириуса - к нему никто не применял сыворотку, его вообще не допрашивали и в Азкабан упекли, хотя он был наследником древнего рода. В общем, на мой взгляд, выбор методов зависит от заинтересованности сторон в результате. Тут Амбридж не заинтересована и надеется, что надавив на Грейнджер и будто бы дав ей спасение получит своего человека, а там и до Поттера добраться можно и склонить его на сторону министерства.

Отсутствие допроса-фанон,в каноне было написано,что он без перерывов твердил "я убил их,я убил их",после таких откровений и допрос -то не нужен,особенно в менее организованном маг. сообществе
Воспоминания нельзя использовать как док-ва,как и сыворотку,потому что не использовали(Знаю,отличная логика)
Показать полностью
Но Гермиона-то сама про сыворотку в курсу, может хоть за обедом в Большом зале (при куче народа) потребовать применить её, Амбридж и Джинни сложно будет отмазаться, а попытки отмазаться косвенно докажут вину Джинни.
Саша Бавтор
MiranaTr1
Здравствуйте, спасибо за комментарии))) Сыворотку как раз Амбридж использовала, в фильмах так точно. Гермиона знает, и в ее характере потребовать, но и она может быть просто напугана, а может и понимать, что в этот раз легко отделалась, а в следующий ее и покалечить могут, да и у Джинни еще несколько братьев в школе учатся. Выгонят рыжую, так братья могут поквитаться. И пример Гарри перед глазами, уж на что национальный герой, так и его травят периодически, даже ей на ровном месте во время Турнира досталось. И все снова сводится к тому, что хотят взрослые. Ну добьется она применения сыворотки, ну нальют ей сыворотку, а Джинни воды и снова будет ее слово против слова Уизли. Хотя, идею вы мне подали, спасибо! Думаю, что подобные размышления стоит включить в главу, если они лягут хорошо в текст)))

Добавлено 16.12.2018 - 00:33:
Malikos-
Сыворотку использовала Амбридж, когда выясняла про армию Дамблдора. А про допрос Сириуса спорить не буду, так как не помню точно))) Спасибо за комментарии!
Когда прода?
С наступающим!
Саша Б
хм согласна довольна удивительная вещь что в каноне многим по сути плевать на детей так что в это верится хм и да для довольно небольших глав вы их долго пишите хотя до меня вам ещё далеко
Саша Бавтор
аниста
Здравствуйте! Да, к сожалению со временем у меня сейчас не так хорошо, как было в начале работы над фанфиком, но очень стараюсь не терять в качестве)))

Добавлено 18.01.2019 - 21:26:
Arvi200395
Здравствуйте! С наступившим вас! Простите, что долго не отвечала!!! Прода пишется, по срокам обещать не могу, но надеюсь, что в ближайшее время появится! Я очень стараюсь, честно-честно! Спасибо, что ждете)))
Когда же дождёмся продолжение истории? Очень интересно
Саша Бавтор
Джонни док
Здравствуйте! Спасибо за интерес, это очень приятно! Продолжение пишется, к сожалению не так быстро, как бы мне хотелось, но работа не заброшена, надеюсь вскоре опубликовать следующую главу.
Саша Б
Очень сильно ждём
Саша Бавтор
Джонни док
Спасибо! Я правда очень стараюсь поскорее, но не в ущерб качеству)
Чем дальше , тем интереснее!!!! Спасибо за новую главу )))
Саша Бавтор
Евгения1111
Благодарю за отзыв! Мы стараемся)))
Беллатрис наживёт себе крупные неприятности !!! Спасибо за главу))
Саша Бавтор
Евгения1111
Ох уж эта Беллатриса! Спасибо, что читаете! И за отзыв спасибо!
Саша Бавтор
Дорогие читатели! Этому фанфику нужна бета на оставшиеся главы! Если у вас есть желание и возможность, напишите мне, пожалуйста!

Upd.: Спасибо, бета теперь есть!
А меня в третьей главе зацепила самая распространенная ошибка. Нет в волшебном мире "мастеров", которых так часто упоминают в фиках. "Master" в переводе с английского всего лишь "учитель". Уже глаза намозолило. Извините, что взрыв моего мозга произошел именно на этом фике. Сам фик заинтриговал. Читаю дальше.
То ли ещё будет ))) чувствуется дело пахнет керосином !
Саша Бавтор
SmallerI
О, это, видимо фанон сказывается. Я как-то и не задумывалась о том, что Снейп не имел такого звания, спасибо, что просветили) Учту на будущее) Наоборот, хорошо, что написали) Я стараюсь где возможно придерживаться канона, но много читаю, вот видимо и смешалось в голове)
Очень здорово, что фанфик заинтриговал, постараюсь не разочаровать! Спасибо за отзыв!

Добавлено 12.07.2019 - 22:26:
Евгения1111
Спасибо за отзыв! Да, надвигается кое-что интересное)
Примечание к примечанию гл.10)))
Точно. Вот с этим в фиках тоже беда, что только не придумают авторы для аппарации (трансгрессии). У кого-то герой без палочки перемещаться не может, у кого-то ещё и заклинание появляется из ниоткуда. По переводу от Росмэн — всё, что нужно для перемещения: правило трёх Н (нацеленность, настойчивость, неспешность) и поворот вокруг своей оси с четким представлением, куда нужно переместиться. Спасибо за аппарацию без палочки) Я довольна)))
Саша Бавтор
SmallerI
Спасибо! Ваши развернутые отзывы греют авторскую душу))) Я рада, что вам нравится, это очень приятно!
Чую в следующей главе белочка наживет на свою голову и нижние 90 целую корзину отборнейших звездюлей с круцио. И кто все же лезет гарри в голову с пророчеством? У лорда новая головная боль вместо поттера и он скорее будет его компашку в вату заворачивать лишь бы гермиона была цела. Дамби? Скоро уже ТЛ раскроется хоть перед кем-то? Хватал бы уже гарри и гермиону в охапку, пер на гавайи а англия хоть огнем гори тут. А то вырисовывается олень-поттер второй, темной расцветки. Что с ребенком чисто идейно остается в боевом конфликте между психами-фанатиками и дай бог просто фанатиками. И свои психи как бы не опаснее вражеских.
Саша Бавтор
Dendrofiil
Здравствуйте! Благодарю за развернутый и интересный отзыв! Ваше понимание близко к моему, но все секреты не могу раскрыть) Темный Гарри - врядли, но и однозначно светлым, думаю, он перестал быть) Лорд тут хоть и адекватнее, но все же не всесилен и способен на ошибки (это к вопросу заворачивания в вату). Как же Лорд бросит Англию? Зачем ему Гаваи) тут соратники, враги, климат - все свое, родное)
Саша Б
Темный олень это я про володю у которого дочь в эпицентре войны живет, причем войны которую он сам ведет в основном по идейным соображениям. Олень потому что джеймс таким же образом чудом оставил гарри сиротой а не трупом.
А кто опаснее враги или соратники еще тот открытый вопрос. Я понимаю, что для осознания этой истины ему не хватает примера который белла любезно покажет, но на чужих ошибках тех же поттеров мог бы и учиться. А пока они защищают гермиону как дамбигад гаррика) но в целом это мелочи и обычное эмоциональное бухчение читателя.
Саша Бавтор
Dendrofiil
Так это же прекрасно! Обратная связь от читателя - это очень круто!!! Только очень уж иносказательно вы выражаетесь))) или это простуда не дает мне все понять))) Все же рискну ответить))) Портреты для Лорда не авторитет, ведь они не достигли того величия, что он (ну это он так думает, мне кажется) Сейчас война не идет, а прошлая закончилась с развоплощением Лорда, так что тут угрозы доченьки не было. Но сейчас, не несомненно она может пострадать. А вот что с этим будет делать папочка? Посмотрим)))
Ура новая глава и когда прода?
Саша Бавтор
Тоха112
Прода в процессе. К сожалению совсем мало времени, а идей много! Возможно, на следующей неделе. Я буду очень стараться! Спасибо, что читаете и ждёте!
Цитата сообщения SmallerI от 12.07.2019 в 21:38
А меня в третьей главе зацепила самая распространенная ошибка. Нет в волшебном мире "мастеров", которых так часто упоминают в фиках. "Master" в переводе с английского всего лишь "учитель". Уже глаза намозолило. Извините, что взрыв моего мозга произошел именно на этом фике. Сам фик заинтриговал. Читаю дальше.
Правда называют в Хоге так только Снейпа, а во всей септалогии - ещё Темного Лорда. И всё. Так что - учитель, да.)))
Старый ход, заканчивать на самом интересном месте
Саша Бавтор
HallowKey
Спасибо) должна же хоть иногда возникать интрига!
Очень интересный рассказ, жду продолжения!!!
Саша Бавтор
astavorlokwolf
Спасибо большое, это очень приятно! Следующая часть почти готова)))
Моменты с Лордом просто шикарные! Спасибо за новую главу!
Саша Бавтор
MaryLis
Здравствуйте! Спасибо! Здорово, что вам понравилось))) Мы старались))) Это очень приятно!
Ух как интересно)
Хотела бы я почитать опус пера Риты :)
Саша Бавтор
Aliny4
Здравствуйте! Спасибо за комментарий))) думаю, в следующей главе будет)
Одно из лучших произведений что я читал
Саша Бавтор
Favynatty
Здравствуйте! Спасибо большое! Очень приятно)))
Я подписалась и жду с нетерпением проды.
Саша Бавтор
Шмель17
Спасибо большое! Мне очень приятно! Продолжение в процессе)))
Ждем-с!..
Саша Бавтор
Шмель17
Спасибо!
После выхода очередной главы я с нетерпением начинаю ждать следующей)))
Спасибо за продолжение!
Интересно, как Лорд воспримет новость...
Саша Бавтор
Aliny4
Здравствуйте, спасибо, что читаете и ждёте! Я думаю, что Лорд уже догадывается, но не хочет это осознавать) Одно знаю наверняка - он не побежит тут же убивать Поттера) А вообще, конечно, думаю, он будет не рад, но ради Гермионы не станет торопиться с выводами. Это я так себе сейчас представляю, а в процессе написания главы всё может перевернуться, порой я вижу одну сцену, а напишу и понимаю, что это не то, герои не могут себя так вести, не сходится и в итоге выходит совершенно иная сцена, чем виделось) всё же мы стараемся выдерживать характеры героев и обосновывать их поступки)
Ждём ждём очень интересно что же будет дальше. Возможно даже белобородого во всем обвинить?
Саша Бавтор
Джонни док
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Конечно они его уже обвинили же, другое дело что они с этим делать будут))) Но, думается мне, Дамблдор упростит им муки совести))) Только это секрет пока, тсс)))
Фик шикарный, жду проду))
Саша Бавтор
Favynatty
Здравствуйте! Спасибо большое)))
Роскошно. Гермиона ГонтПоттер, и тесть, и зять и все все все
Саша Бавтор
JAA
Здравствуйте! Спасибо большое!!!
Саша Бавтор
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Есть ли среди вас желающие побыть бетой это работы? Новая глава уже готова и на днях я выложу её. Если кто из вас хочет помочь с проверкой, напишите мне личное сообщение, пожалуйста!
Ура. Новая глава!
Оу! Новая глава вышла! Даже неожиданно как-то!
Саша Бавтор
Arhirru
Понимаю вас, очень долго не было продолжения (где тут стесняющийся смайл?) Я рада, что вы читаете, спасибо!
Саша Бавтор
Джонни док
Здравствуйте! Не сразу увидела) спасибо, что читаете!
шикарный фик
Саша Бавтор
avrelius007
Здравствуйте! Благодарю вас!
Шик
Урааа прода!!!
Саша Бавтор
Favynatty
Здравствуйте! Спасибо большое!!! Очень приятно!
Саша Бавтор
mashka.kozochka
Здравствуйте! Мы старались))) Спасибо!
Огромное спасибо за вашу историю! Очень нравится пара Гарри и Гермиона. А еще интересная пара получилась бы из Северуса и Кристен)) Темный лорд - то же интересен, тут больше похож на личность , чем в каноне когда возродился. Он у вас получается не потерял своего облика как человека ? Очень бы хотелось узнать когда будет продолжение?
Спасибо за оканчание. Было действительно интересно читать и ждать финала.
Спасибо за историю!
Саша Бавтор
Джонни док
Спасибо за оканчание. Было действительно интересно читать и ждать финала.

Здравствуйте! Спасибо, что читали и дождались финала! Я рада, что вам понравилось!
Саша Бавтор
Aliny4
Спасибо за историю!

Спасибо! Очень приятно)))
Саша Бавтор
Persefona Blacr
Огромное спасибо за вашу историю! Очень нравится пара Гарри и Гермиона. А еще интересная пара получилась бы из Северуса и Кристен)) Темный лорд - то же интересен, тут больше похож на личность , чем в каноне когда возродился. Он у вас получается не потерял своего облика как человека ? Очень бы хотелось узнать когда будет продолжение?

Спасибо, что читаете! Почему-то некоторые комментарии я не сразу замечаю, потому и не сразу ответила, простите, пожалуйста!

Волдеморт сразу после возрождения был близок к образу из кино, но со временем смог приблизится к нормальному облику. Приятно, что он у нас получился таким, как хотели)))
С продолжением вообще получилось как-то так, что я две главы не выложила и увидела это только вчера. Видимо не нажала какую-то кнопку или галочку не поставила. Зато сразу три главы получилось выдать)))
Да, мне тоже нравится пара Снейп и Кристен) и Гарри с Гермионой)))

Приятного прочтения оставшейся части истории!
Замечательно. Мне очень понравилось.
Саша Бавтор
VVP-HTTP
Спасибо большое за приятные слова! Я очень рада, что вам понравилось!
Огромное спасибо за продолжение и особенно за финал )))) Прям подарок на 8 марта ! )))
Саша Бавтор
Persefona Blacr
Благодарю за добрые слова! Очень приятно)))
Было интересно, пока "внезапно" не был раскрыт спектакль дешёвого театра, где режиссёр Дамблдор, а Уизли его труппа.
Саша Бавтор
Айсм3н
Было интересно, пока "внезапно" не был раскрыт спектакль дешёвого театра, где режиссёр Дамблдор, а Уизли его труппа.

Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Не совсем поняла, что вы имеете в виду?
Саша Б
Салют! Я про шаблонный твист с тайным планом Дамблдора, где жизнь Поттера расписана по сценарию и тупыми, корыстными Уизли в роли актёров. Как правило, Гермиона раскрывает план просто обдумав все на досуге и надоумливает Гарри, происходит "бунд", после чего оба отдаляются от Рона и прочих уизлей, кроме близнецов зачастую. Обязательно должны найтись новые друзья в лице Невилла или Луны, Гарри берется за ум и учится на пятерки, увлекается традициями волшебного мира, иначе никак, чем ещё больше вызывает отвращения, ревности, зависти у тупого Рона. Потом обычно идёт родовая магия, титулы, мэноры, счета с миллионами галеонов в Гринготтсе. В общем, это уже так часто встречается в фиках, что уже кажется будто перечитываешь один и тот же фик. Может кому-то ещё доставляет подобное, но мне уже приелось. Поэтому не стал дочитывать.
Саша Бавтор
Айсм3н
Благодарю за ответ! Хотелось бы понять на какой главе вы бросили читать. Конечно, у нас Дамблдор имел свои планы на Гарри и Гермиона "осознала, открыла глаза и Рон ушел в сторону", но это не главное в этом фанфике. Рон кстати не такой уж плохой у нас. Остальные Уизли тоже (но и не хорошие, мы пытались обосновать). В целом мы старались героев показать людьми, которые не четко плохие или хорошие, мы старались показать почему они так поступают. И никакой родовой магии, галеонов и всего такого. Основная идея все же не Гарри, а Гермиона и Волдеморт. Гарри тоже важный герой, но больше в привязке к Гермионе, а не сам по себе. Хотелось посмотреть, как на Волдеморта повлияет наличие дочери не сильно отклоняясь от канона. Видимо, некоторых шаблонов не удалось избежать. Я благодарю вас за обратную связь и подробный ответ!
Саша Б
Не надо все воспринимать буквально, речь про основные атрибуты подобного твиста и конечно же с некоторой вариативностью. Так часто встречается, что превратилось в штамп фэндома про ГП. Именно основной сюжет "Гермиона – дочь Волдеморта" + пейринг меня и заинтересовали, но вышеуказанное клишированное дамбигадство отбило желание читать уже с того места, где Гарри предлагает Рону заниматься вместе, а тот упирается и посылает. Может потом все-таки решу дочитать.
Если уж дамбигад присутствует, то хочется свежего и более оригинального.
С уважением и пожеланием удачи в будущем писательстве!
Саша Бавтор
Айсм3н
Благодарю вас за обратную связь! Конечно же мы старались избегать штампов и уж точно не использовали их намеренно))) Если не удалось избежать, я буду внимательнее относиться, с некоторыми просто так срослась уже (потому что действительно их очень много), что они не воспринимаются штампами, а воспринимаются как логичное развитие событий, некоторые действительно являются логичным развитием событий, хотя и предсказуемым (ведь и в жизни есть такие моменты, когда определенные события влекут за собой ожидаемые последствия). Основная история уходит в сторону от Рона, он появляется эпизодически и есть немного в конце. Дамбдлдор появляется почаще, но скорее как фанатичный человек, верящий в свою идею, но его тоже не так много.

Благодарю за добрые слова!

Если все же решитесь дочитать, напишите пожалуйста, изменилось ли ваше впечатление от работы!
необычный бриллиант среди всего так называемого "гадства" чудесно помог скоротать бессонную ночку. Желаю дальнейших творческих успехов вот вашей музе шоколадки с конфетками
Саша Бавтор
crohka
Благодарю за добрые слова!
Для меня самое скверное здесь — не топорность, необоснованность и несогласованность, а жуткая штампованность. Что-то хорошее встречается, хоть и редко, зато очень часто между строк читаешь авторское "ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА, Я НЕ ЗАДУМАЮСЬ НАД ЭТИМ НИ НА СЕКУНДУ".
Не худший фик из мною встреченных, но не рекомендую: есть работы, где "-гадство" прописано куда лучше.
Саша Бавтор
Phoma
Здравствуйте! Благодарю вас за отзыв! На счёт штампов спорить не берусь, потому как я их не вижу, но раз вы увидели, значит для вас они есть. А вот на счёт "гадства" - это не было целью работы. Хотелось показать максимально реальных героев, то есть не плохих или хороших, а разных. Я считаю, что в каждом человеке есть и плохое и хорошее. И даже бывает так, что кому-то хорошо, то другому - плохо.

Спасибо, что прочитали и не пожалели времени оставить отзыв. Мне, как автору, хотелось бы больше конкретики, но что есть то есть. Желаю вам встречать больше интересных работ!
Идея классная, сюжетная линия тоже, хотя иногда возникает ощущение, что события пропущены.
Над героями стоит поработать, они совершенно одинаковы, не видно индивидуальности: нет ощущения мерзости Амбридж, тёмной злой силы от Темного лорда, уверенности в собственной непогрешимости Альбуса и т.д. Все герои, даже главные, как будто усреднённые, без индивидуальностей.

С середины истории внезапно пропадает Невил со своей бабушкой, хотя было ощущение, что они должны какую-то роль сыграть.

Белла ведёт себя, как Джинни, даже не знаю, это случайно или было так задумано. Местами забавно.

Выяснение отношений методом мордобоя между Снейпом и Сириусом - тема популярная в разных произведениях, но здесь обыграна весьма слабо: переругивания что до этой сцены, что после выглядят весьма идентично.

Ни в коем случае не хейт, я весьма редко оставляю комментарии, а этот фанфик чем-то зацепил и был первым прочитанным из серии "Гермиона - дочь темного лорда", но, тем не менее, есть над чем поработать, чтобы улучшить эту или другие работы.
Саша Бавтор
Eridan Letalis
Здравствуйте! Благодарю вас за развернутый отзыв! Я хорошо отношусь к конструктивной критике и в вашем отзыве я увидела её. Я рада, что вы также нашли положительные моменты и отметили их.

Про героев: мы их хотели показать обычными людьми, без перекосов в сторону добра или зла, потому что в каждом есть и то и другое, да и что одному хорошо другому плохо может быть, вероятно из-за этого могло слодиться впечатление, что характеры не явно выражены. Чтож, учту на будущее)))

Про Невилла честно говоря уже не вспомню почему так вышло)

Белла с Джинни точно случайно, у меня они никак не ассоциируются друг с другом.


Снейп и Сириус. Мордобой был самым логичным выходом по-моему (видимо поэтому и часто используемый приём, хотя мне не попадались такие работы). А вот что не видно перемену отношений... Многолетние привычки трудно меняются и их переркгивания после уже не несут негатива, скорее это привычная форма общения, но уже без ненависти.

Спасибо, что дочитали и нашли время и желание поделиться впечатлениями, это очень ценно!
Спасибо за прекрасную историю. Как по мне, так пара Гари/Гермиона смотрится более органично, нежели канонная. Ну, и конечно подкупил лейтмотив - дети, как дар.
Ещё раз спасибо: получила массу удовольствия от прочтения.
Саша Бавтор
Opk82
Благодарю за добрые слова! Очень рада, что работа понравилась!
Одна из наиболее адекватных работ о Гермионе - дочери Воландеморта. По крайней мере, герои не зазнаются и ведут себя почти нормально. Ну а то что вечно спорят и прислушиваться друг к другу... Бывает.
Не шедевр, но очень интересно
Саша Бавтор
Aviannyshka
Здравствуйте! Благодарю за отзыв и добрые слова!
В целом довольно интересное, но одноразовое произведение.
Написано простоватым языком, немного наивно.
Внезапный и безосновательный оос множества персонажей. У Гермионы критическое мышление родилось только вместе с возрождением папаши. Волди воспылал отцовскими чувствами. Гарри после первой же логической выкладки подруги растерял знаменитую упертость и "прозрел".
Дамбигад, и Уизли – не то чтобы прям гады, скорее упоротые/упертые, что не отменяет гадостности поступков отдельных членов семьи.
Все основные персонажи внезапно становятся здравомыслящими взрослыми мирными людьми, что наивно, но очень приятно.
Произведение короткое, даже, пожалуй, лёгкое и на один раз вполне зашло.
Особо понравилась сцена в суде, где Гермиона высказала всё, что думает о дамби. Если где-то резковато выразился, прошу прощения.
Спасибо за труд вам, автор.
Саша Бавтор
Eiluned
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, вы меня порадовали с утра) мне приятно, что вам понравилось, пусть и на один раз) критику вы высказали вполне в корректной форме и это здорово, без критики нет роста) а то, что герои получились здравомыслящие это очень приятно и ценно для меня!
Без ооса не получилась бы именно эта история, да и Волдеморт без отцовских чувств не воспринял бы дочь как подарок, а скорее как инструмент, и это была бы уже другая история)
Хорошего вам настроения и приятных работ!
Саша Б
Рад, что мой коммент вас устроил.
Насчёт ООСа согласен: без него никаких отклонений не может случиться, просто он бывает обоснованный, когда автор создаёт какие-то события, которые не случились в канонной истории и которые положили начало фанфа. (Чаще всего это делают в раннем детстве героев, когда ООС естественен.) Но, конечно, такую историю дольше и сложнее писать, чем когда всё случается по щучьему велению. Тогда и получается необоснованный ООС, когда герой с уже сформированным знакомым нам канонным мировоззрением вдруг начинает думать и действовать иначе, и читатель такой: "Эээ, откуда это вдруг взялось? Вас тут не стояло!"
Массовое здравомыслие и меня всегда радует, хоть и выглядит больше как внезапная пандемия какой-то редкой психической болезни) но радует: мне её и в жизни иногда не хватает, что уж говорить про книги) за это мы фанфики и любим: за внезапно возникающее здравомыслие если не повальное, то хотя бы главных героев.
Саша Бавтор
Eiluned
Согласна с вами, здравомыслия порой очень хочется в реальной жизни! И про ООС согласна, интереснее читать, когда он логичен! Но тут такая штука лично у меня, иногда я не прописываю то, что мне кажется и так понятным, потому что я сама сто раз уже со всех сторон обдумала и логически к этому пришла, а если это не отражено в работе, то и получается, что герои изменились внезапно) стараюсь, конечно, расписывать, но боюсь уйти в занудство))) бывает, конечно, что и по щучьему велению перемены, но я всё же стараюсь их избегать где могу. Спасибо вам, вы заставили меня чуть внимательнее посмотреть на ООС, и в дальнейших работах я постараюсь учесть внезапность перемен и подробнее объяснять откуда что))) или сразу ставить в метках предупреждение)))
Вначале было неплохо, но когда дошла до дебилизма в аэропорту, поняла, что дальше читать не могу.
Саша Бавтор
Sadanatha
А что именно вам не понравилось в аэропорту? Если не сложно, поделитесь, пожалуйста!
Саша Б
Sadanatha
А что именно вам не понравилось в аэропорту? Если не сложно, поделитесь, пожалуйста!

Во-первых дебильное поведение Сириуса с криками и полным отсутствием маскировки.
Во-вторых "случайный" выстрел полицейского.
В-третьих, факт разделения прибывающих - я летала десятки раз и такое просто немыслимо, с учетом того, что приходится получать багаж с медленно ползущей ленты.
Ну и, наконец, не верится мне что полицейские вот так вдруг взяли и узнали Сириуса, который в розыск был объявлен пару лет назад.
Саша Бавтор
Sadanatha
Благодарю за пояснения! Я летала пару раз и видимо это сказалось на качестве описываемого момента.
По поводу поведения Сириуса и отсутствия маскировки мне кажется это просто в его характере, но не настаиваю. Про случайный выстрел - он, видимо, нужен был по сюжету мне. А вот про опознание - вполне возможно что и вспомнили и узнали, его целый год искали, могли и запомнить, ну или просто у конкретно этого полицейского память хороша. У нас был лектор который помнил в лицо всех студентов, кто хоть раз был у него на лекции, мы не верили и проверяли, но он ни разу не ошибся. Так что вполне допускаю что и тут такая память могла быть.
Благодарю вас за обратную связь, это очень важно для меня и помогает мне становиться лучше! Я желаю вам интересных и логичных работ!
Спасибо за удачную историю. Случайно наткнулся. Читал с удовольствием. Пару раз уже перечитывал. После операции депрессия была... Спасибо за оптимизм. Пишите, не бросайте.
Саша Бавтор
barbudo63
Благодарю за добрые слова! Я рада, что эта работа помогла вам. Желаю скорейшего восстановления и крепкого здоровья вам!
мне очень понравился сюжет. не без изъянов, но идея хорошая. конечно, присутствуют крайности, штампы. мне понравился Темный Лорд, его мысли, действия. Очень здравомысляще и почти не встретить в других фанфиках. Спасибо за работу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть