↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Начни сначала. Великая Пуща» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

167 комментариев
Наконец-то добралась и до новой части. С почином вас, дорогой наш автор!
Вчера прочитала обе главы, но написать отзывы не смогла. Пишу сейчас. Очередные изменения в Трандуиле после ухода Нарэлен. В предыдущей части перед нападением Феанорингов на Гавани Сириона Трандуил учился убивать, чтобы выжить и убил Амрода. Теперь же появилось равнодушие и это гораздо хуже. Всё сложно было раньше, а теперь и такого не предвидится. Что же с ним сделала любовь, что же с ним сотворила Нарэлен! Каким танком проехала по нему жизнь! Эх, жалко как!
И Аэрин стала совсем другой. Беда, беда... В какой мере в этих губительных эмоциях виноват драконов огонь, а в какой она сама?
Элронд помолодел. И это интересно. Мне раньше почему-то казалось, что полуэльфы стареют медленнее. А тут из седовласого практически старца превратился в молодого эльфа. И Трандуил с ним тренируется, заново оттачивает своё мастерство.
Первые главы понравились. Снова подписываюсь и жду продолжения истории.
Luchien.автор
По поводу Элронда сперва отпишусь. Дело в том, что к концу Войны Гнева им было за шестьдесят. Согласись, немалый срок. К тому же, в те времена эдайн старились, как простые люди. Долголетие пришло к ним гораздо позже, в Нуменоре. Но при этом Элронд после не выглядел старцем. Соответственно, он помолодел. Впрочем, как и Элрос наверняка.
Трандуил меняется. Аэрин меняется. Мир меняется. Это стон у нас опыт зовётся...)
Спасибо, что не бросаешь.Новая глава уже скоро.
Прочитала отличную главу! Спасибо автору!
Трандуил, Синголло и Амрот. Кажутся мальчишками с этими церемонными поклонами. Что меня и порадовало. По сути они еще юные эльфы, хлебнувшие столько горя. Особенно наш будущий король. Хотя до короны ему еще три тысячи лет надо жить.
Мне все больше нравится целительница Тинвен. Пережить смерть любимого Дождика и не сломаться, а исцелять других. Говорят, что музыка лечит... И Тинвен понравился Ривенделл.
А Снат разглядел настоящую Аэрин и готов влюбиться в неё. Ну неужели ей всё сохнуть от безответной любви к Трандуилу? Жалко её. Снат, да и другие еще не знают, что Тень Саурона и его приспешников не просто каснется Средиземья, а будет шириться и расти в его родном Лесу. Но когда это будет? В далёком будущем. Но будет. Доживет ли он до этого?
Тысячи пчёл на вересковых пустошах у Бруинен. Надеюсь они никого не ужалили)))))
Luchien, прошу, не убивай Синголло. Ни в войнах за Кольцо, ни в Битве Пяти воинств. История без него будет уже другой. Я не прошу за Трандуила, он многое переживёт, мы это знаем, но вот Синголло потерять не хочется.
Luchien.автор
Да, они ведь и впрямь пока мальчишки, около шестисот лет, моложе Тауриэль) Тень Саурона падёт на Средиземье, но на всех выживших в Войне Гнева, вдыхавших отравленный воздух Ангбанда уже лежит искажение. Не может даром пройти сорок лет с Морготом... Вот только когда оно проявится? И , главное, как?
В этой части Аэрин обретет долгожданное счастье, обещаю! С Тинвен пока сложнее, но и с ней всё будет хорошо. Синголло живее всех живых. А в четвертой части видно будет.
Как быстро растут эльфийские дети в твоей истории - быстрее или медленнее человеческих детей? Выходит, что они родились в самом начале Первой Эпохи, если успели принять участие в Дагор Аглареб? И первой любовью была Лютиэн? Забавно вспоминать, как Трандуил и Синголло из-за неё чуть ли не дрались. Теперь же их дружба крепче мотка стальной проволоки.
Рада за Аэрин, если она обретёт своё долгожданное счастье. Со Снатом или с Трандуилом? В последнее всё-таки не верю. Не любит он её. Ему бы больше подошла Тинвен, из неё бы получилась Владычица Леса, но она всё равно что сестра, она же возлюбленная невеста его погибшего брата. Это как-то дико, почти кровосмешение.
Ой, не надо убивать Синголло даже в четвертой части ни когда Тень пала на Зелёный Лес, ни в Битве Пяти Воинст, ни в Битве под деревьями, прошу.
Но читатель предполагает, а автор располагает ))) Жду новых глав.
Luchien.автор
Эльфы у меня здесь растут, как положено, и к Дагор Аглареб им около ста пятидесяти лет. Лаэррос был на пятьдесят лет младше. Тинвен тоже со временем получит свой кусочек счастья, но это будет уже в четвертой части.
Четвёртая часть... И всё же не Тинвен ли мама Леголаса?
Luchien.автор
Четвертая часть - Начни сначала. Владыка,она будет последней. В общем, в ней-то и будут ответы на все вопросы))
Во многих историях эльфы растут медленнее человеческих детей. Бессмертным не надо торопиться. А в других историях они уже к году вовсю болтают и бегают.
Четвёртая часть о событиях Третьей Эпохи. Леголас как раз тогда и родился... Но до Четвёртой части так долго ждать, я просто не выдержу! Постараюсь набраться терпения. Жду новых глав.
Романтическая глава. Чары Ривенделла сказываются. Какие разные пары - Эннель и Орофер, Трандуил и Аэрин... Целая эпоха прошла, а родители любят друг друга и так же нетерпеливы как в юности. Трандуил и Аэрин. Неужели между ними что-то будет. Такое создается впечатление, но только Трандуил вовсе ничего к ней не чувствует.
Где сейчас братья Эннель? Погибли?
Luchien.автор
Братья, да, погибли в Войне под Звёздами, когда полчища Моргота осаждали Дориат. Трандуил действительно ничего не чувствует к Аэрин. И особо своего отношения не скрывает.
Всё-таки я дождалась продолжения! Каким же трудным был переход синдар через Мглистые горы! Мне интересно: если у эльфа отвалится кончик нос или даже нос целиком, то новый вырастит или нет?

— Они очень помогли нам в Дагор Аглареб, — кивнул тот. — Если бы не орлы, мы все остались бы там, под стенами Ангбанда, сожженные драконьим огнём. Вместе с Эарендилом, который прилетел на корабле, они напали на драконов во главе с Анкалагоном Чёрным и победили их. И вот теперь они здесь. Это действительно чудо!

Тут ошибка. Эта битва в предыдущей части, то есть в "Чайках" названа Дагор Делотрин, а не Дагор Аглареб.

Сварн понравился. Что означает его имя?
Понравилось как дурачатся Трандуил, Синголло и Тинвен.
Рассмешило отношение нандо к Оромэ)))) «Видимо, Оромэ был нетрезв», — шутили нандо.
А интересно мне: напиваются ли валары?
Эх... Нарэлен нет.
Luchien.автор
Спасибо за ошибку, надо исправить!Имя Сварн означает "незговорчивый" на нандорине.
Мне кажется, что валар пьют. Если упоминались их праздники, то, думаю, Йаванна точно делала вино))
Нарэлен в этой части не появится. Или появится ближе к концу. Пока её не ждите.
Значит Нарэлен может появиться в рядах Последнего союза?
Luchien.автор
Может. Нарэлен ведь никуда не делась. Они с Маглором бродят по Средиземью, иногда останавливаются в людских поселениях, но в основном живут в лесах или горах годами. И когда они выберутся, или на них кто-нибудь набредет - неизвестно...
Нарэлен... Запала мне в душу эта эльфийка, хотя не пойму почему. Каждый раз после встречи с ней Трандуил сам не свой и собирает себя по кусочкам. Но всё равно её не хватает и хочется увидеть её и надеяться, что они ещё могут быть счастливы, пусть и не надолго. И почему-то даже хочется, чтобы Леголас был их сыном, а не ребёнком от какой-то неведомой нам ещё или другой знакомой нам эльфийки... Вот такое иррациональное желание.
Luchien.автор
Блисс
Я могу сказать однозначно и совершенно точно: от медноволосой и беловолосого рождаются рыжеволосые дети. Это закон Менделя, и если Леголас не альбинос(а он вроде не такой у нас)), то сыном Нарэлен, увы, стать не может. Но впереди нас ждёт немало удивительных открытий, так что расстраиваться рано!)))
Так мама Леголаса не Нарэлен? Любопытно.

"Откинувшись на камень, он думал о том, что горы, наверное, бесконечно одиноки. Странно. Эта мысль пришла в голову внезапно и теперь казалась единственно нужной и важной. Он думал о том, что и сам чем-то похож теперь на горы. Пугающие и суровые. В чьей жизни нет места для яркой сочной зелени и легкомысленных полян, усыпанных ромашками. Но в которых, в самой глубине, там, где не каждый пройдёт, хранится самое прекрасное озеро на свете, ревностно оберегаемое от лишних взглядов. Тайна, принадлежащая только им, этим горам…"

Это не о горах, это Трандуил себя так чувствует. Печально. Его сердце за семью замками. В израненном сердце он хранит память о своей любви.

Узнаю чудесные верёвки из ВК! Жаль погибших меарас. Кстати, что же сталось с этой породой? Небось за долгие годы Второй и Третьей эпохи меарас смешались с табунами Средиземья? Не припомню, как они появились в Каленардоне.

Сварн и Снат нравятся всё больше.
Страшно за Аэрин. Бедняжка, жить не хочет...
Жду продолжения! Когда же синдар достигнут Великой Пущи?

Luchien.автор
До Пущи осталось совсем немного. Только пройти через горы - и вот она, во всей красе))Меарас, думаю, не вымерли совсем, иначе Гэндальф не нашёл бы своего Сполоха в табунах Рохана. Но конечно же, их осталось совсем мало.
Трандуил, как и Аэрин, как и многие эльфы среди них, опустошён и разбит. Война только-только закончилась, слишком много потерь и несправедливости пришлось пережить. Но время лечит даже эльфийские души, иначе у нас не было бы Леголаски)))
Раз уже Нарэлен с ним развелась, придётся ему научиться жить без неё. Кто же она - новая любимая Трандуила, мама Леголаса? Не терпится узнать. Уже жду четвёртой части...
Куда же делись эти меарас? Были выбиты в Битве при Дагорладе или мертвецких болотах?
Luchien.автор
Блисс
Наверное, в каждой битве потихоньку истреблялись, пока не остались только у королей и Владык. Впрочем, их и сейчас не много)
Только прочитала новую часть и уже хочется узнать, что в следующей.
Luchhien, не показалось ли мне, что нандоры живут в обществе первобытного коммунизма? Сами управляются, не имеют границ и довольны жизнью? Неискажённые, первобытно чистые, неизменённые как квенди у Куйвиэнен? Поскорее бы познакомиться с ними поближе!
И как контраст с ними синдары. Совершенно другие. То и дело говорят о границе, думают, как делить землю с местными народами. Суровый Орофер. Сначала он собирался жить отдельно от Лесных эльфов? Ищет себе место, чтобы оградить себя от них, помня как синдары не ужились с людьми и нолдорами в Гавани? Трандуил давно не верит в валар и благословенность Валинора. Еще бы! Оттуда все Феаноринги, Нолфинги и Арфинги. Меньше прописан Амдир. И, получается, Трандуила действительно тяготит долг перед Аэрин?
Как давно Лесные эльфы знают, что из-за Моря вернутся их родичи? Но синдар явно не из-за Моря. Их приняли за ваниар, нолдор и тэлери? Или для Лесных эльфов Море это место где-то на западе, далеко за Мглистыми горами? Откуда и от кого они узнали о возвращении эльдар?
Luchien.автор
Блисс
Нандор понятия не имеют, были синдар за морем или нет. Они все эти тысячелетия живут у себя в Пуще и о последних событиях в Белерианде знают от энтов, а те ушли после гибели Дориата и не участвовали в Войне Гнева. На счёт того, что они точно знали об их возвращении речь не идёт. Думаю, они просто догадывались, строили предположения, что ушедшие вернутся.
Понятное дело, что Орофер не хочет жить вокруг незнакомых нандор. Он устал, ему хочется покоя.
Трандуил не хочет быть обязанным. Тем более перед той, кто его любит.
А нандор и коммунизм... А почему нет? Про их владык мы ничего не знаем. Часть лаиквенди, живших в Оссирианде, служили Денетору. А о тех, кто жил в Пуще, известно мало.
Luchien
Значит догадались, что эльдар вернутся? Энты рассказали нандор о гибели Дориата, а значит у народа Тингола всё обстоит очень плохо. В таком случае хотелось бы прочитать о встрече синдар с энтами. Вроде их звали Фангорн, Финглас и Фладриф. Трандуил и Леголас умели разговаривать с деревьями.
Luchien.автор
Энтов было много. Вы перечислили нескольких из ВК, но старейшим считается Фангорн. Его упоминали ещё в Первой Эпохе. Встреча состоится, конечно, но я не буду уделять ей много внимания. Да и будет она на скоро.
В ВК Фангорн упоминал только о Фингласе и Фладрифе. Но энтов и энтиц было много. Хорошо бы узнать, куда в Третью эпоху подевались жёны энтов.
Luchien.автор
Блисс
Думаю, это не секрет. Ещё в ВК Арагорн упоминал, что выжженные земли за Эмин Майл - это бывшие сады жен энтов. И когда Саурон сжег их, они либо погибли с ними, либо ушли за Море...
Полюбовалась на наших ребят - Трандуила, Синголло, Амрота и Аэрин. В Пуще они такие, какими должны быть эльфы - веселые, лёгкие и беспечные. Здесь легко дышится, они сбросили тяготы и на краткий миг забыли о потерях Первой Эпохи, резвятся как дети. Будто и не было никогда кровопролитных Войн Белерианда. И не было драконов. Понравилось сравнение с ночными тенями.
И посреди банкета зрит в корень Нимродель, суровая одинокая дева. Как она узнала об Искажении? По рубцам на Трандуиле и Аэрин, по вековой усталости на лицах эльдар? Не чародейка же она, если не верит в помощь Ульмо и его майар. Но все верно с точки зрения авари. Валары пришли в Куйвиэнен и увели их родичей эльдар. И ни к чему хорошему это не привело. И не понравился Нимродели ее возлюбленный Амрот.
Похоже Амдир и Амрот останутся в Лоринанде, а Орофер с Трандуилом уйдут в глубь Пущи.
Здорово, автор, обновляйтесь почаще, очень жду проды!
Luchien.автор
Да, скоро наши синдар разделятся и в Великой Пуще появятся два эльфийских королевства. Что касается Нимродэль, то она всегда была мрачной и изначально была против синдар. Ей казалось, что они принесут с собой войну. Да и потом она особой жизнерадостностью не отличалась...
Разговор Амдира и Орофера о планах... Атмосфера вокруг так и дышит первозданной тишиной. И мне стало интересно: кем же были родители Орофера?
Luchien.автор
Признаюсь честно, я особо об этом не задумывалась. Но явно кто-то из Перворожденных.
Родители Орофера скорее всего вышли из Куйвиэнен с отрядом Эльвэ, а когда он исчез искали его, и позже погибли в Битве под звёздами.
Снату нравится Аэрин?
Luchien.автор
Вероятно нравится. Я у него не спрашивала))А уж Аэрин и подавно все равно.
Трандуил почувствовал своё одиночество, а его Орофер вот-вот станет королём Лесных эльфов. Значит большинство синдар остались в Лоринанде с Амдиром? Грядут перемены?
Искажение всё глубже овладевает Трандуилом...
Luchien.автор
Да, с Орофером действительно ушла меньшая часть синдар. В основном все остались в Лориэне, а позже ещё и нолдор присоединились с Галей) Избранный народ, что уж тут... А с Орофером больше местные прижились. А искажение овладевает всеми. Без этого никуда уже.
Вот каковы синдар глазами нандор. Любопытно.
Элурил и Элурил - это один и тот же нандо?
Luchien.автор
А там несколько Элурилов?)Надо перечитать)
В последней главе один нандо назван и Элурилом и Элурином.

Добавлено 01.12.2017 - 16:56:
Трандуил и Аэрин кружатся в танце... Неужели между ними завяжутся романтические отношения и мечта Аэрин быть рядом с Трандуилом сбудется? Как-то не представляю этого. На него многие поглядывают, но тщетно. Мне почему-то кажется, что Тинвен ему ближе, но она была наречённой Дождика...
Luchien.автор
Я не буду пока раскрывать тайн, если можно) Всем со временем будет хорошо, и плохо тоже. Просто прошу это помнить и не судить героев по дальнейшим поступкам.
Симпатичный королевский венец у Орофера. И Трандуил будет носить похожие венцы. Перед Битвой Пяти воинств у него корона из осенних листьев. Венец преподнесённый им Лесными эльфами простой и естественный. Но каменный королевский дворец, где "скоро вырастут" каменные деревья не похож на очаровательный венец.
Аэрин стала начальницей королевской стражи? Как позже Тауриэль... Любопытно. Женщины эти видимо исключение из правил. Женщины синдар вроде бы не воительницы.
Рада за Эннель. Она будет счастлива рядом с Орофером почти всю эпоху.
Luchien.автор
Аэрин действительно исключение из правил, особенно если учесть, что она из фалатрим, а тем по душе море, не лес.
Дворец Орофера и дворец Трандуила - разные места. Здесь в своё время поселится Саурон, и крепость станет назваться Дол Гулдур.
Понятно, что Амон-Ланк и Подземный дворец не одно и тоже. Когда Саурон поселится в Дол-Гулдуре дворец Орофера уже какое-то время будет пустовать, если Трандуил переселится на Север. Всё же печально, что Лесные эльфы потеряют эти земли. Но об этом потом, в Четвертой части?
Luchien.автор
Да, эта часть закончится смертью Орофера.
Трандуил не только воин и принц, но поэт и художник! Покажет ли он свои произведения друзьям? Портрет Нарэлен написал... Всё ещё не забыл её.
Синголо тот ещё жук - перенимает кое-какие местные обычаи и старается обучить им друга. Позабавило... А принц-то наш истосковался по женским ласкам. Может и научится у нандор чему-нибудь. А пока в тиши да темноте пишет лэ и даже рисует картинки.
Может много лет спустя Синголо на юг переселится? В Дорвинион и будет там сажать вино. Лесные эльфы пили вина Дорвиниона.
В Морию предки Торина и Гимли пожаловали.
Автор, проду бы почаще...
Luchien.автор
Чаще, увы, не могу. Раз в неделю - куда ж быстрее?!)))
Прекрасные праздники, связанные со сменой времён года, придумала Владычица Эннель, мне понравилось! Впрочем лесным эльфам тоже наверно понравилось! Интересно узнать, кому достался этот гондолинский кинжал.
Аэрин решила принять кое-какие обычаи нандор чтобы быть с Трандуилом. И ей не важно, что он её не любит? Неужели ей хватит сил любить за обоих?
Luchien.автор
Поначалу конечно хватит. Вот только век эльфийский слишком долог, чтобы со временем не начать сожалеть...
Началось - она его поцеловала! Как долго Аэрин ждала этого случая! Хотя вышло это у неё как-то спонтанно. Вот только Трандуил хоть и ответил на её поцелуй, не слишком-то вдохновился. Хотелось бы сказать, что жаль, но как же без любви?
Как же о таком одиноком друге заботится Синголло! Пытается привить ему взгляды нандор на любовь. Не к чему оставаться одному на всю жизнь, если Нарэлен его бросила. Нужно жить дальше и нет разницы в том, любишь или не любишь. Пора заводить подружку. И в этом стремлении и Аэрин, и Синголло союзники. Вот только Аэрин бросается в объятия Трандуила из своей любви к нему, а Синголло старается из дружбы и ему неважно, кто станет подружкой его друга. Многие девы нандор заглядываются на принца наверное. Хотя с Аэрин Трандуил знаком давно, жили рядом в Гавани Балара, сражались в Войне Гнева. И если бы не эта фалатрим, погиб бы наш Трандуил в драконьем огне! И не весь долг он выплатил Аэрин, когда она едва в пропасть не свалилась...
Но всё же почему-то жду новой встречи с Нарэлен. Хотя ясно, что ничего хорошего не выйдет...
Luchien.автор
Не помню, говорила ли, но Нарэлен в этой части не будет. Она появится в четвёртой. А Аэрин... Да, она попытается оторвать себе кусочек счастья, вот только станет ли это именно тем, что она хотела? Как говорят: "Бойся своих желаний".
Бойся своих желаний... Звучит очень мрачно.
Буду ждать Нарэлен в четвёртой части)
Luchien.автор
Я сама её жду, не терпится уже до неё дописать)))
Значит третья часть скоро будет дописана и четвертая не за горами ))) Жду продолжения истории)
Luchien.автор
Блисс
В тетьнй части будет около 40 глав.
И половины ещё нет. Жду продолжения
Каждую главу жду с большим нетерпением. С Вашего фанфика у меня началась любовь к Средиземью, он побудил прочитать меня Сильмариллион и другие произведения этой Вселенной (до этого читала только "Хоббита" и "Властелина колец"). Спасибо большое, что открыли для меня волшебный мир Толкина.
P.S. Жду продолжения, пожалуйста, не бросайте!
Luchien.автор
Sadiric
И вам большое спаси́бо за теплые слова! Рада, если действительно мой фф сподвиг вас ознакомиться с этим прекрасным произведением!) Ничего забрасывать я ни в коем случае не собираюсь, не переживайте!)
Порадовала последняя сцена новой главы. Трандуил чувствует себя молодым только с Тинвен. И почему я упорно вижу их вместе? Между тем как напор Аэрин усилился. Она уже не в силах сдерживать себя и свою любовь и готова любить за двоих.
Так Трандуил думает, что Нарэлен его не любила? Хотя чему я удивляюсь? Она же его бросила. Клятва и братья были у неё на первом месте...
Luchien.автор
Нарэлен его бросила не по своей воле, её изгнали, хотя она умоляла о прощении. А с Тинвен у него особая связь, это точно!)
Верно, Трандуил думает, что Нарэлен его бросила
Luchien.автор
Блисс
Да, он считает так, а Тинвен дала кохлятву не говорить, как было на самом деле, так что встреча не будет теплой.
Наконец-то Трандуил начал приобщаться к образу жизни нандор))))
Очень понравилась сцена единения Трандуила и Пущи
Luchien.автор
Да, пора ему знакомиться поближе и с лесом, и с народом... К тому же, обучения с энтами под покровительством Мелиан никто не отменял. Не зря же он тогда учился)
Город мастеров здесь получился именно таким, как я представляла. Очень порадовали кошки. Какие ловкие связисты!
Мастера забыли о манерах и начали пир, не дождавшись гостей. Мол они проголодались и решили поесть сразу или это синдар опоздали? Все-таки ловко Трандуил поставил на место Келебримбора! Преподал ему урок вежливости)))
Luchien.автор
Определенно забыли)Или хотели показать, что приезд в город кого бы то ни было - дело не важное.
Приезд гостей даже с дипломатической миссией - дело неважное? Эти нолдор однако крутые ребята)
Luchien.автор
Скорее, зазнавшиеся. Технари часто такими бывают)))
Нолдор всё некогда. Пока одни поют и пьют в лесах, а другие поют и мечтают на морских берегах, они заняты важным делом))) Знакомо очень. Скоро и кольца будут ковать, а пока учатся. Ещё почти тысяча лет осталось. А пока что какие-то лесные дикари понаехали на мир посмотреть, а показать-то им нечего. Невелика важность. Вот только лесной житель преподал Келебримбору урок хороших манер. Сказывается хорошее воспитание)
Luchien.автор
Блисс
Да, времени у них на мир пока достаточно, но Аннатар скоро придёт и научит нехорошему))А пока можно и повыделываться... Если бы они могли знать своё будущее...
Luchien,
Между тем Трандуил проживёт долгую жизнь. Жаль не самую счастливую :( Жду Аннатара с нетерпением. И как же хочется прочитать о Последнем Союзе людей и эльфов!
Luchien.автор
До союза ещё очень далеко, а вот Аннатар уже рядышком:)
Неугомонный Синголло наконец-то нашёл себе пару)) И какой же Трандуил молодец, он понял это раньше самого Синголло))) Да, Лесным эльфам нужны хорошие кузнецы!
Наконец-то я узнала, почему Гимли упрямо говорил, что Леголас не умеет пить))) Оказывается, в Ост-ин-Эдиль у гномов и эльфов были разные таверны. Эльфы пили вино, а гномы кое-что покрепче) Неужели у нолдор и гномов не было товарищеских питейных турниров? Хотя откуда Гимли-то знать, что папа Леголаса ещё тот питух))) А может быть мастера были слабее синдар в славном искусстве распития алкоголя? Леголас-то наш только жаловался на покалывание на кончиках пальцев. Или эльфы хмелеют только от вина?)
Luchien.автор
Думаю, тут вопрос, скорее, не в разном восприятии алкоголя, а в простой разнице культур. То, что интересно и развлекает эльфа, не всегда является тем же для гнома, и наоборот. Конечно, были эльфы, любящие пить с гномами, и гномы, заглядывающие в их таверны, но это, скорее, исключение, чем правило.
И поэтому эльфы не умели пить))) По мнению Гимли) В фильме ВК Леголас перепил Гимли
Luchien.автор
Ну да, гномы просто мало пили с эльфами до этого)) у меня, кстати, есть целый фф на эту тему, где Леголас с Гимли всю дорогу пьёт)
Где же эта история? Ну вот, Luchien, мне уже хочется почитать)
Luchien.автор
Она выложена на другом сайте. Не знала, стоит ли выкладывать сюда)
Хорошо бы прочитать эту историю здесь)) Выложите?
Luchien.автор
Конечно выложу, раз есть читатель!)))
Luchien.автор
Блисс
В общем, уже выложила, прошу любить и жаловать)
Очень насыщенной как задел на будущее получилась глава! Отмечу несколько моментов:
1. Всё больше нравится Синголло - эльф, открытый всему новому. Он в свое время научился и воевать, и дружить, и пить, и спать с девами нандор. Оказывается, он ещё и учится у нолдор ювелирному мастерству и знает квенья. В общении с разными народами открываются всё новые и новые грани его натуры и это прекрасно! А главное, он скоро женится.
2. Трандуил верен себе. Показан осторожным и прозорливым, видит недобрые знаки и в искусстве нолдор. Молодой, но уже пессимистичный. Но стоит вспомнить, что ему пришлось передить из-за Сильмарилов, то это как раз понятно. А эльфам придёт полный абзац из-за Колец... Увы, здесь он прав :(
3. Эльфы Келебримбора приступили к созданию волшебных вещиц и Кольца не за горами.
И у мне хочется узнать ответы на 2 вопроса:
1. Кому принадлежала флейта?
2. Кому покупает арфу Трандуил? Матери? Тинвен?
Luchien.автор
Для начала отвечу на вопросы. Флейта принадлежит Даэрону,это его знак на ней. А арфу Трандуил покупает Тинвен. В прошлой части в одной из последних глав она говорила, что играет на ней и когда-то брала у Даэрона уроки.
Что же касается остального... Да, конец близок.По крайней мере, для Ост-ин-Эдиля и Келебримбора. А на квенья не только Синголло умеет говорить - его знают все синдар Дориата, родившиеся до запрета Тингола.
"— В Великой Пуще? — притворно ужаснулся Элронд. — Ни за что!

— Зря, — фыркнул Синголло. — Даже не знаешь, от чего отказываешься."

Это Синголло о прекрасных девах нандор?)))
Как красив Митлонд!
Аэрин просто не узнать - прекрасная, лёгкая и естественная как до Искажения. И такой нравится Трандуилу. Именно что нравится и только. Все ещё не забыл Нарэлен и счастья ему не видать ни с кем, да и с бросившей его женой нолдиэ тоже...
Так Элронд поедет в Пущу на турнир? Интересно, кто же победит? Синголло? Трандуил? Элронд пока ещё очень молод.
Трандуил хорош! Надул Гил-Гэлада))) Но может же Элронд, потомок Тингола, Мелиан и Лючиэнь поехать куда пожелает, а не находиться неотлучно при нолдаране. Пока Элронд глашатай, потом станет знаменосцем. До Последнего Союза ещё далеко. Наслаждаемся миром)
Luchien.автор
Да, наслаждаемся миром пока можем!))) Элронд конечно приедет на турнир, да не на один. Друзей проведать надо) И на дев, опять же, посмотреть)
Принял бы Элронд старую философию Синголло о вольных отношениях с девами? Когда-то Элронд был человеком, пусть и воспитанным Маглором)
Luchien.автор
Думаю, ему бы это понравилось))) Да и до рождения Келебриан ещё ой, как далеко!)
Значит Элронд зачастит в Пущу)) Но когда-нибудь Элронд женится на Келебриан и свекрови ой как не понравится, когда зять поедет к Трандуилу с дипломатической миссией)
Luchien.автор
Придётся ей смириться с увлечениями зятя...Бывший человек, что с него взять?))))
И будет сердиться на Трандуила: Мол поставляешь красоток моему зятю. Хоть он полуэльф всего лишь, но он женат))) Вот где раздолье товарищам, которые верят в плохие отношения Трандуила и Галадриэли)))
Luchien.автор
Это точно - на этой почве можно много чего намутить... Но здесь подобного не будет;)
Хорошо, что не будет))) Жду продолжения истории ;)
"— Волосы после морской воды невыносимые, — ворчал спустя некоторое время Синголло, возясь с мокрыми волосами. Он сидел на камне, выжимая серебристую, потемневшую от воды косу, и вода лилась по обнаженному торсу, сбегая вниз, к животу.

— И кожа будто пергамент, — лениво протянул Трандуил, развалившись на пледе и подложив руку под голову. После плавания на него напала такая лень, что даже разговаривать не хотелось. Вино лишь добавило расслабленности, и Трандуил мог только улыбаться, как большой кот, растянувшийся в тени скал.

— Будто девы из Лоринанда, — фыркнул Синголло, покосившись на друга. — Нашли, что обсуждать."

И это не грех обсудить. Вот почему Трандуил не спешил к Морю. Море ему противно по этой причине)))

"— А сам-то как думаешь? — прищурился Трандуил, открывая второй глаз и потягиваясь. Затем он сел и потянулся к корзине, доставая новую бутылку. — Это — счастье. Настоящее. Слепящее. Яркое."

Надеюсь на четвёртую часть, надеюсь, что Леголас родится от такого же яркого и настоящего чувства ;)

"— Вы, смотрю, совсем дикарями стали в своём лесу, — раздался звонкий смеющийся голос, и конь, встав на дыбы, замер перед синдар. — Что, одежду у вас уже не носят? — Всадник обвёл красноречивым взглядом обнаженные тела эльфов и спрыгнул прямо в воду."

Они же теперь дети природы)))

"— Но разве дороги Средиземья не безопасны? — нахмурился один из фалатрим, сидящий рядом с Кирданом. Пепельно-голубые одежды его красивыми складками лежали на коленях. У Синголло в голове промелькнула мысль о том, что достопочтенный вельможа наверняка проводит немало времени, раскладывая ткань и любуясь собой."

Ещё одна "дева")))

"— Три тысячи воинов против горстки орков, — подал голос один из эдайн. — Вы же сами не раз говорили, что их легко победить. — Он повернулся к эльфам.

— Мудро же вы делитесь знаниями, как я погляжу, — не удержался от насмешки Трандуил. Несколько эльфов кисло улыбнулись. — Неужели вас ничему не учит история? Не прошло и тысячи лет, как вы забыли о том, сколько лет мы воевали с теми, кого «легко победить».

Рассказывали, что орки, стремясь выжить, первыми бежали с поля боя? Вот только всю Первую Эпоху провоевали с орками...

"— Да, нам бы пригодились палантиры Феанора, — задумчиво протянула Галадриэль. — Мой дядя создал всевидящие камни, которые были настроены друг на друга и могли прозревать сквозь пространство. Один из них был у отца, они изредка переговаривались друг с другом. Не знаю, что стало с камнями сейчас…"

Да, палантиры отлично служили бы эльфам Средиземья. Один в Линдоне, еще один в Эрегионе, третий у Амдира, четвёртый в Пуще, пятый отдали бы Элронду... Задалась теперь вопросом: кто же настроил палантир, оказавшийся у Элронда в Третью Эпоху?
Показать полностью
Luchien.автор
Ну, Палантир, что был у Элронда, кажется, чистая выдумка ПиДжея. Вроде бы только два дошли до наших дней: у Саурона, тот, что был в Минас Итиле, и у Сарумана.
А Трандуил конечно море только из-за этого не любил)) Больно лик царский портится)))
Да, Трандуил для Тинвен и Синголло никакой не принц. Ему отвесили подзатыльник))) Вышло смешно. Но принц-то каков! Тут же задумался о темнице. Став королём построит тюрьму и засадит туда гномов))))
Аэрин меняется. Вот что значит разочарование в любви... Любит и любит Трандуила, а в ответ ничего. Грустно...
Как много лет прошло со дня гибели Листика, а Тинвен всё еще в Средиземье. Исцеляет эльфов и танцует раз в 4 года. И всё же, откуда у неё берутся силы?
Luchien.автор
Блисс
С гибели Дождика, вы наверное имели в виду?)Сил у Тинвен хватит на всех, да и куда ей идти? Она ведь своя, местная, за морем не бывала, делать ей там нечего.
А Аэрин, конечно, ещё успеет не раз разочароваться. И тут уж я ничего поделать не могу - судьба её такая...
Luchien,
Да, я имела в виду с гибели Дождика. Тинвен всё ещё в Средиземье и с семьёй погибшего жениха проделала долгий путь от Моря до Пущи. Она нашла себя здесь, а не за Морем. В Лориене и Лихолесье уже в Третью эпоху оставалось немало эльфов. И сколько же среди них было вот таких одиноких? А сколько таких же в Имладрисе? Неужели Тинвен так и останется совсем одна?
Luchien.автор
Блисс
ну нет, мы её одну не оставим. Зачем же так с хорошей девушкой!)
Конец отношениям Трандуила и Аэрин уже близок.
Келебримбор совсем увяз с Аннатаром, то бишь с Сауроном в кузнях. Саурон именно такой, каким я его представляла. И описание его зачетное: огненные волосы, по-кошачьи жёлтые глаза и золотой обруч с рубином... Ммм... Красота! Что-то недоброе почувствовали и Кирдан, и Галадриэль, и Синголло.
И Синголло вот-вот наконец-то женится. И правильно! Пусть увезет жену в Пущу, там безопаснее.
Luchien.автор
Увезёт обязательно, нечего в этом рассаднике прохлаждаться!)))Конец отношений близок, увы, не его поля ягода Аэрин всё-таки...
За Сау отдельное спасибо, я его люблю, не так сильно, как Трандуила, конечно, но тоже очень даже:)
Занятный получился разговор об Аннатаре. Галадриэль и Гил-Гэлад заодно значит?
Будут ждать. Трандуил думает, что обоим нолдор не нравится делиться с кем-либо властью? Увы, если такая мысль посетила Трандуила, то его самого то же самое волнует? В этом и суть будущих разногласий Трандуила и Галадриэли?
Передёрнуло, когда Саурон сказал, что хотел бы навестить Эрин Гален. Уж он-то навестит Пущу, но уже в конце Третьей эпохи и будет Пуща называться Лихолесьем.
Очень понравилось описание ночи, проведенной с тремя людьми. Красиво поет Трандуил, сплетая в песнь грезы и воспоминания о потерянной навеки родине. Верю, что подобной песни троица людей так и не услышала, да и откуда? Трандуил, получается, очень хороший певец... Эта та самая лэ, которую он писал?
Аэрин решается на отчаянный шаг, пытаясь привлечь внимание любовника: одевается в яркие одежды. Как Нарэлен. Все же хочется узнать, как она там, с Маглором ли ещё?
Luchien.автор
Если честно, я не вижу проблем в отношениях Трандуила и Галадриэль. Во всяком случае, тех, что любят упоминать фикрайтеры. В их отношениях не было особой теплоты, согласна. Но и холода не наблюдалось.
Да, это та самая лэ, написанная "на коленке" в подвале))Людям повезло стать её единственными слушателями.
Нарэлен... Пока бродит с Маглором. Большего о ней на данный момент не известно...)
Так Трандуил пел "Лэ о Дориате" один единственный раз?
Luchien.автор
На данный момент да. Ну, уж смертным точно единственный.
Значит это был дебют песни. И гномам Трандуил не пел)
Luchien.автор
Нет, гномы обойдутся)))) Не заслужили слушать ангельское пение)
Тем более что гномы убили короля Тингола. У Трандуила была подходящая аудитория - друзья.
Я хочу послушать как Трандуил поёт. Но увы (
Меня интересует ответ на вопрос: как он относился к Гимли?
Luchien.автор
Как же я могу ответить вам на этот вопрос?!)))До Гимли ещё ого-го сколько времени, это уже четвёртая часть. Дождемся и увидим)
Уфф! Прочитала за один день. Теперь буду ждать продолжения. Но как же хочется, чтобы Нарэлен простили и она смогла вернуться! И к черту Менделя и его законы!
Luchien.автор
Все когда-нибудь будет хорошо)У всех и во всем)))Ждать долго не придется, главы выходят раз в неделю.
Такая вкусная глава о счастье, спасибо за неё, Luchien!
Светлое и солнечное свадебное торжество, рождение сына Синголло и Истимаэль. Позабавило поручение Синголло другу "Беги за Тинвен!")))) Ага, щас! Побежал вприпрыжку))))) Трандуил тут вроде бы ни при чём. Комичная ситуация))
Мне думается, Трандуилу хочется стать отцом, но до рождения Леголаса ещё целая вечность. Но рядом нет любимой. Нарэлен ушла, с Аэрин не получается. Может Тинвен? Они очень подходят друг другу.
Luchien.автор
Всё может быть. А может, она еще не родилась?))Света им немного осталось до очередного крушения всего.
Вот и гадаю: кто же мама Леголаса?)) Не дочка же Синголло и Истимаэль? Ооох, как же далеко еще до Третьей эпохи))) Всё же хочу Нарэлен в мамы)
Тинвен тоже неплохо бы в мамы, да жалко её. Не хочу её смерти...
Luchien.автор
Всё будет так, как задумано, уже ничего не изменить. То, что я держу в голове на протяжении последних двух лет, пока пишу, обязательно будет воплощено, осталось лишь запастись терпением))
Такая вот Нимродель... Как тут не посочувствовать Амроту! А Леголас о ней песню пел... Мне интересно: кто же эту песню сочинил?
Интересно, насколько сильно должно быть развито у эльфов умение жить в настоящем. Ведь при их бесконечной жизни и обилии событий, встреч и потерь так легко заплутать в прошлом. Наверное, это и случилось с Даэроном.
А еще интересно наблюдать, как юный эльф восхищается прошлым, хочет услышать песнь Даэрона, увидеть танец Лютиэн, а для его отца и его друзей - это реальность, при чем не легендарная, а вполне живая. Она - первая влюбленность, он - один из друзей.

Добавлено 16.03.2018 - 17:09:
Блисс
Думаете, Трандуил? Он, как оказалось, и лэ пишет и на арфе играет )
Luchien.автор
Блисс
Если честно, я не слишком люблю эту деву, думаю, это заметно)))
catarinca
Да, заблудиться в прошлом, как мне кажется, для эльфа действительно легко, и, наверное, страшно. Знаете, только начав писать про Трандуила с самых истоков, я поняла, насколько много он пережил и прожил. И сколь многих он пережил... А писать он мастак, это точно. Но авторство песен не обязательно должно принадлежать Трандуилу, вон, у Элронда Линдир когда-то появится)Хотя я считаю, такой выдающийся эльф, как Трандуил, просто не может не писать!
Luchien.
Да, я на Трандуила, скорее, и не думаю. Все-таки не царское это дело. Потому как, если первоклассный воин окажется еще сведущим в музыке и стихосложении, то мы получим японского самурая. Хотя, с другой стороны, нужно же ему было чем-то заниматься во время тысячелетнего мира )
Luchien.автор
catarinca
Такая деятельная натура просто не может не найти себе занятия. Но поэмы поскладывать при свете Итиль вполне себе дело для уважающего себя эльфа)))
— Мы здесь все. Вот они. — Он обвёл рукой синдар. — Владыки Лоринанда и Эрин Гален и их сыновья. За нас дома остались править женщины. Что же Гил-Гэлад? Боится оставить Линдон на Галадриэль?

Шутить изволит))) А и верно, Галадриэль, послав Гил-Гэлада на войну, вдруг узурпирует королевскую власть племянника))

Амурные дела совсем запутались. Честный эльф обязан жениться. Вот это новость! Трандуил пусть и не хочет, но надумал жениться... Но Трандуил рад войне да и подарок жены, пусть и бывшей, рядом.
Luchien.автор
Да, подарок будет с ним рядом на протяжении всей жизни. А жениться... Ну, все друзья уже женаты, а он один, как перст, ходит))Непорядок))
Еще несколько дней назад я вроде бы оставила комментарий. Но нет, по какой-то причине, видимо из-за сбоя запись не сохранилась. Поэтому пишу сейчас.

- Не стоит сеять панику. Особенно сейчас, когда идёт сбор урожая. Если эдайн побросают жильё и побегут куда глаза глядят, кто соберёт хлеб? К тому же нет точных сведений о том, что война начнётся в этом году. К чему гонять людей туда-сюда?

Дааа, нолдор хлеба не сеют и не собирают. Они высококвалифицированные специалисты. Были немного заняты кольцами, из-за этих безделушек началась война. Люди видимо отвечают за поставку продовольствия? Или вообще не знают о назоюревающей войне. И в этой войне нолдор Эрегиона потерпят поражение. Келебримбор будет убит... Что сталось с людьми после падения Эрегиона?

— Нет, ты не понял. Я испугался, но это было как-то… — Он замялся, пытаясь подобрать нужное слово. Раздражённо махнул рукой и ушёл, оставляя Синголло одного. Ему было страшно. Страшно вспоминать о мыслях, что посетили, стоило узнать в раненой Аэрин. О мыслях, которые он не осмелился озвучить даже себе. О которых он будет вспоминать со стыдом и страхом до самого последнего мига своей жизни.

Было бы правильным поступком жениться на Аэрин, но Трандуил ее не любит. А тут война началась. Можно отложить все на потом. А здесь Аэрин едва не погибла. Получается, что в какой-то миг Трандуил малодушно понадеялся, что она погибнет? Знала бы она, не осталась бы с ним рядом ни одной лишней минуты. Хотя знала в начале их отношений, что расчитывать не на что. Печально.

— Они обходят нас. — Трандуил поднялся во весь рост и, не таясь, посмотрел вниз. — Они уже обошли нас. А армия, с которой мы сражаемся, — жалкая часть войск Саурона. Мы умираем здесь напрасно.

Лесные эльфы впервые сражаются и умирают напрасно, воюя с жалкой горсткой врагов, но именно поэтому и останутся живы. Но что же творится на западе? Читаю как гибнут эльфы и совсем не рада тому, что Саурон так хитёр. Иногда так хочется чтобы тёмный майа был глупее...
Показать полностью
Luchien.автор
Темный майа, к сожалению, совсем не глуп и еще многих положит(( А эта война, первая у эльфов с Сауроном, достаточно кровопролитной оказалась, если бы не подоспевшие через СЕМЬ(!) лет войска из Нуменора. Очень шустро ребята собирались, прямо одна нога тут, другая там...
Трандуил смалодушничал, конечно, но Аэрин об этом не узнает, всё отанется на его совести...
Luchien.
Ну ничего себе, какие нуменорцы быстрые!
Luchien.автор
Да, мега шустрые ребята)) Главное, прибыть с пафосом, а спешить... Зачем? Можно ведь подождать, пока эльфов перебьют побольше, а потом на коне и в белом в гавани!
Войска Эрин-Гален первыми приняли бой против полчищ Саурона, хотя у Владык нет Колец. А Гил-Гэлад - владыка Вильи всё ещё ждёт нуменорский флот. Гномы молодцы!
Luchien.автор
Да гномы вообще ребята хоть куда!) А вот к людям и нолдор вопросы есть))
Какая неприятная сцена разыгралась в кабинете: обвинения, обвинения. Когда же Трандуил расстанется с Аэрин? Эта связь не принесла ей ничего кроме горечи и осознания, что он никогда её не полюбит. В его сердце только Нарэлен...
Теперь уже Гил-Гэладу понадобилась помощь. Тому самому, кто никак не мог придти на помощь Келебримбору. Очень нехорошо тогда вышло. Такое впечатление, что только эльфы Пущи помнят о Союзе... Тут их не в чем упрекнуть. Всё верно: они же первыми предложили нолдорам союз. Вот и расхлёбывают эту кашу. Хотя эта война напрямую их никак не касается. Война из-за Колец, но ни у Орофера, ни у Амдира их нет. Бездействие Гил-Гэлада стоит поставить ему в вину. Отхватил Вилью и теперь прячется? Ждёт, когда Лесных эльфов перебьют? Когда Келебримбора убьют, наконец? Вероятно у него найдутся дела поважнее? Боится помереть, вот и ждет крутых парней с Нуменора? Спасать родича своими средиземскими силами не может? Он бы ещё валаров ждал... Вот была бы отмазка тысячелетия! Фууу... На кой дался такой нолдаран? Хотя из кого выбирать? Вот свинья! Уж простите за это слово. И правильно ему от Сауроши достанется!
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 07.04.2018 в 01:15
Какая неприятная сцена разыгралась в кабинете: обвинения, обвинения. Когда же Трандуил расстанется с Аэрин? Эта связь не принесла ей ничего кроме горечи и осознания, что он никогда её не полюбит. В его сердце только Нарэлен...

Так расстались уже, всё.
Цитата сообщения Блисс от 07.04.2018 в 01:15
Теперь уже Гил-Гэладу понадобилась помощь. Тому самому, кто никак не мог придти на помощь Келебримбору. Очень нехорошо тогда вышло. Такое впечатление, что только эльфы Пущи помнят о Союзе... Тут их не в чем упрекнуть. Всё верно: они же первыми предложили нолдорам союз. Вот и расхлёбывают эту кашу. Хотя эта война напрямую их никак не касается. Война из-за Колец, но ни у Орофера, ни у Амдира их нет. Бездействие Гил-Гэлада стоит поставить ему в вину. Отхватил Вилью и теперь прячется? Ждёт, когда Лесных эльфов перебьют? Когда Келебримбора убьют, наконец? Вероятно у него найдутся дела поважнее? Боится помереть, вот и ждет крутых парней с Нуменора? Спасать родича своими средиземскими силами не может? Он бы ещё валаров ждал... Вот была бы отмазка тысячелетия! Фууу... На кой дался такой нолдаран? Хотя из кого выбирать? Вот свинья! Уж простите за это слово. И правильно ему от Сауроши достанется!

Я не люблю Гил-Гэлада и в моих текстах это чувствуется)) Правда, положа руку на сердце, нельзя сказать, что он был плох. Для нолдор и эдайн уж точно был героем. Но у нас тут всё-таки повествование от лица синдар, и уж им-то точно не за что любить нолдор...
Показать полностью
Жестокая правда войны: эльфы режут истерлингов и орков. Эффективно.
Luchien.автор
Что тут поделать...Убивай, или будь убит. А умирать никто не хочет, даже бессмертные эльфы...
Это верно, нельзя эльфам уходить в Мандос. Это такая потеря для Средиземья. К тому же орки-то и истерлинги эльфов не пожалели бы. Трандуил прав. А мумакилы до конца Третьей эпохи доживут. Помнится, они произвели неизгладимое впечатление на Сэма. Не он ли сочинял о них стихи? Вот Мерри не до этого было.
Luchien.автор
Ну, Сэм, в отличие от Мерри, со стороны на них любовался))) Так что времени, чтобы подекламировать, у него было достаточно:))
Что-то часто Трандуила ранят в бою))) Трандуил ранен и опять вспоминает Нарэлен, вспоминает как она его спасла, а потом бросила. Аэрин тоже собралась уйти от него. Казалось бы простое решение проблемы - ставших оковами любовных отношений, но и это ему неприятно. Аэрин столько лет любила его, даже доставала своей любовью и тоже решила уйти. Так то одна уже бросила, вторая вот-вот бросит. Бросают его по разным причинам. Истинную причину первой он не знает, причины у второй очевидны и всё равно неприятно.
Неужели Трандуил настолько зациклен на себе, что не может догадаться, почему его бросила Нарэлен? Она же всегда с братьями была. Ушла с ними из опустошённого Дориата, пришла на Балар с ними, воевала с ними в Дагор Делотрин. Убивала синдар. Неужели у Трандуила даже мысли не проскочило, что Нарэлен тоже клятву дала? Почему?
После жестокого боя (наконец-то нуменорцы соизволили придти на помощь) Аэрин снова спасает Трандуила и домик появился очень даже кстати. Неужели помирятся и снова будут вместе еще какое-то время?
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 22.04.2018 в 01:46
Что-то часто Трандуила ранят в бою)))

Разве?)Я насчитала только три раза вместе с этим за несколько тысячелетий. Думаю, это не так уж и часто. К тому же, странно представить, что можно оставаться целым, когда война длится не один год, и ты являешься активным участником боевых действий.
Цитата сообщения Блисс от 22.04.2018 в 01:46
Трандуил ранен и опять вспоминает Нарэлен, вспоминает как она его спасла, а потом бросила. Аэрин тоже собралась уйти от него. Казалось бы простое решение проблемы - ставших оковами любовных отношений, но и это ему неприятно. Аэрин столько лет любила его, даже доставала своей любовью и тоже решила уйти. Так то одна уже бросила, вторая вот-вот бросит.

Бросит непременно. Эти отношения давно зашли в тупик из которого есть только один выход.
Цитата сообщения Блисс от 22.04.2018 в 01:46
Бросают его по разным причинам. Истинную причину первой он не знает, причины у второй очевидны и всё равно неприятно.
Неужели Трандуил настолько зациклен на себе, что не может догадаться, почему его бросила Нарэлен? Она же всегда с братьями была. Ушла с ними из опустошённого Дориата, пришла на Балар с ними, воевала с ними в Дагор Делотрин. Убивала синдар. Неужели у Трандуила даже мысли не проскочило, что Нарэлен тоже клятву дала? Почему?

Она всегда уходила, выбирая братьев, поэтому мысли о клятве естественно не могло возникнуть. Нарэлен выбирала семью снова и снова, и этого факта было достаточно, чтобы подумать, что она снова предпочла уйти с Маглором, а не остаться с ним. Если бы он о ней знал, стало бы намного легче, а так остаётся лишь мысль о том, что она предпочла изгнание и скитания с братом любимому мужу. И он ей этого не может простить.
Цитата сообщения Блисс от 22.04.2018 в 01:46
После жестокого боя (наконец-то нуменорцы соизволили придти на помощь) Аэрин снова спасает Трандуила и домик появился очень даже кстати. Неужели помирятся и снова будут вместе еще какое-то время?

Узнаем уже очень скоро)Буквально в следующей главе!))
Показать полностью
Цитата сообщения Luchien. от 22.04.2018 в 15:48
Разве?)Я насчитала только три раза вместе с этим за несколько тысячелетий. Думаю, это не так уж и часто

Тогда вроде бы 4 раза получается. Трандуил был ранен в Дагор Аглареб, потом Нирнаэт Арноэдиад, далее Дагор Делотрин, и сейчас ещё. Везунчик всё ещё жив. Другого уже давно убили бы. Его спасают женщины)
Luchien.автор
Блисс
Точно,я забыла про ожёг от дракона))Но в Дагор Аглареб он спас себя сам, Нарэлен просто шла рядом с ним в Дориат. А так, да, женщины ему помогали)
Вот наконец и глава, в которой расстались Аэрин с Трандуилом. Я очень рада, что они расстались друзьями тепло и без обид. Трандуил вернётся в Пущу, Аэрин скорее всего уедет в Серебристую гавань.
И все же грустно, что преданной и любящей Аэрин не удалось обрести счастье с Трандуилом. Мне иногда право хотелось этого. Вот она, преданная и любящая всегда рядом с ним, а он всё равно тоскует по той, что бросила его тяжело раненным в Дагор Делотрин, по той, что предпочла уйти с Маглором, а не остаться с любящим её мужем. И в маленьком домике, Трандуил всё ещё помнит Нарэлен и физически находясь в объятиях Аэрин произносит её имя, имя той с кем осталась его феа.
Элронд обзавёлся собственным домом. Имладрис теперь его как и Вилья. При этом полуэльф отказался от эльфийской короны.
Рада за Орофера! Ему не пришлось оплакивать старшего сына. Будет на кого оставить корону короля Великой Пущи.
Лесные короли между тем не получили ни одного кольца...
Luchien.автор
Блисс
Да, история Трандуила и Аэрин подошла к логическому завершению. И все остались довольны. Аэрин заслужила счастье, хотя и мне иногда хотелось, чтобы оно было с Трандуилом.
Элронд всё-таки королём никогда не был, думаю, он и на своём месте будет прекрасно себя чувствовать!)))
А Кольца... Может, оно и к лучшему - когда Саурон падёт, леса это затронет меньше всего, потому что сида Трёх на них не распространялась.
Ох, придется пока отписаться от комментариев. Поняла, что не могу читать в процессе. Буду ждать окончания )))
Luchien.автор
catarinca
Конец уже не за горами)) Буду рада видеть вас, когда история подойдёт к завершению!)
Luchien.
Я же люблю комментировать только впроцессные истории. Люблю общаться с авторами. К понравившимся законченным работам обычно оставляю только 1-2 сообщения с коротким отзывом и благодарностями. Хотя тоже нравится читать закоченные работы, так сказать "глотать целиком".
Большое спасибо за историю и такого шикарного Трандуила!
Luchien.автор
Блисс
Подписываюсь по каждым словом! Тоже за живое общение. Завершенные работы часто уже и самому автору не интересны, так что пообщаться не получается.
И вам спасибо, что читаете и делитесь впечатлениями))
Цитата сообщения Luchien. от 28.04.2018 в 06:40
Блисс
Подписываюсь по каждым словом! Тоже за живое общение. Завершенные работы часто уже и самому автору не интересны, так что пообщаться не получается.
И вам спасибо, что читаете и делитесь впечатлениями))

Да, к законченным работам пишу 2 сообщения только если автор откликается на комментарий. Чаще лишь одно. Плодотворным авторам не только неинтересно, но даже некогда отрисываться к старым уже законченным работам, ибо заняты другими проектами. Еще есть читатели молчуны...
Жду следующей главы.
Очень рада за Ариэн, за её счастье и мне понравилось её послание Трандуилу... Значит, здесь мы прощаемся с Аэрин?
Трандуил уже нашел Пещеру. Когда-нибудь построит Подгорный дворец. Понятно его желание как бы вернуться в годы юности, жить во дворце подобном Менегроту.
Luchien.автор
Да, с Аэрин мы прощаемся навсегда. Она нашла своё счастье, а Трандуил обязательно найдёт своё, правда, уже в следующей части. До конца этой осталось пять глав.
Сценка с рыбалкой и последующей ловлей карпа и плюханьем Орофера просто зачетная, такая мирная, легкая и комичная. Понравился взгляд со стороны, а в данном случае мнение Анардила. Какими же они предстали взору человека? Босыми, растрёпанными молодыми на вид эльфами. Совсем не похожими на короля и принца Пущи. Не скажешь, что Трандуилу лет 4000 примерно. Сколько же лет Ороферу?
Сцена - затишье перед бурей. Жаль, что такая сцена последняя в этой части.
Порадовала верность синдар Союзу и готовность к войне. Понравилось и уважение Анардила.
Жду продолжения, зная, что дальше будет страшнее)
Luchien.автор
Вы правы, дальше четыре главы войны. А потом новая часть, которая тоже начинается с войны... До мира теперь очень далеко.
Мне, если честно, тоже очень интересно, как люди видят эльфов. К тому же, скоро они перестанут показываться людям и останутся только в легендах... (скоро на эльфийский взгляд, конечно))
Союз эльфов и людей будет Последним. Потом все старые союзы Второй эпохи канут в небытие и в конце Третьей эпохи Леголас будет диковиной. Так здорово было смотреть на него глазами людей и хоббитов во ВК!
Luchien.автор
Блисс
Да, Исильдру приложит немало усилий, чтобы эльфы больше никогда не стали заключать союз с людьми... И эльфы уйдут в леса и закрытые долины, став легендой в мире смертных. Грустно всё это, но вполне закономерно((
Да уж(( Не только сын Трандуила среди гондорцев будет диковиной, но и в Имраэле из Дол-Амрота было что-то эльфийское, а значит нечто чуждое для дей. Вот всегда хотела узнать, кто из эльфов был предком князя Дол-Амрота? И в то же время с людьми Эсгарота эльфы еще будут торговать и даже сражаться вместе в Битве Пяти Воинств. Хотя в фильме Битва Пяти Воинств показана совсем по-другому.
Luchien.автор
Кажется, в родне Имрахиля (мне всё же так привычнее) нет особых белых пятен. Его предок - эльфийка, которая ушла вместе с Нимродель из Лориэна. Нимродэль осталась в горах, и она с ней. И именно она стала предком князей Дол-Амрота.
Конечно, с людьми из Эсгарота не торговать нельзя. Всё-таки лес, хотя и автономный, не может производить всё. Да и с гномами сотрудничать будут, не без этого.
Ооой, что будет?! На какие же авантюры Орофера и Амдира потянуло? Неужели к тем, что приведут к трагедии на болотах, когда погибнут почти все дружины синдар и Лесных эльфов? Страшно, когда таких рассудительных владык покидает здравый рассудок и расчет. Они же ответственны перед собственным народом... Амрот предвидит грядущую трагедию. Он начинает мне нравиться. Вот только как вспомню, что с ним самим будет... Кажется, он начинает понимать, что имела в виду Нимродэль, говоря, что пришедших из Белерианда каснулось искажение. Все так грустно(( и самые тяжелые главы впереди
Luchien.автор
Да, самое тяжелое ещё впереди. И много-много смертей тоже... Амрота я люблю, а вот Нимродель нет. Загубила мужика, а сама была такова.
Спасибо за продолжение, Luchien!
Эх недоброе предчувствие у Трандуила... Вспомнил о Нирнаэт. И Орофер вдруг вспомнил о том же, только по другой причине. Почему-то Государь Эрин Гален успешно троллит и нолдарана, и Элендила. Еле сдерживается неспешный Гил-Гэлад, шипит Кирдан, рычит оскорбленный Элендил. Так и представила картинку: как седовласый Элендил кидается с Нарсилом в руках на молодого с виду и нахального синда)))) что происходит с Орофером? Я понимаю, что ему на месте не сидится и все же?
А между тем Элронда нисколько не интересует будущая жена, он занят другими делами. Правда Келебриан всего лишь маленькая девчушка и интереса не представляет. Что у неё не так с носом?))) длинный или курносый?))))
Синголло между тем снова с вином. Хорошо на привале, пока война не началась. Уютный так товарищ, чем-то младших хоббитов напоминает. Почему-то я вижу Синголло хозяином виноградников Дорвиниона...
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
Спасибо за продолжение, Luchien!

Пожалуйста!Уж очень мне хочется скорее приступить к четвёртой части))

Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
Эх недоброе предчувствие у Трандуила... Вспомнил о Нирнаэт. И Орофер вдруг вспомнил о том же, только по другой причине. Почему-то Государь Эрин Гален успешно троллит и нолдарана, и Элендила. Еле сдерживается неспешный Гил-Гэлад, шипит Кирдан, рычит оскорбленный Элендил. Так и представила картинку: как седовласый Элендил кидается с Нарсилом в руках на молодого с виду и нахального синда))))


Да, все на нервах, и не только из-за синдар и их поведения. Сидеть под носом у Саурона никому не нравится. А тут ещё эти эльфы выделываются...))
Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
что происходит с Орофером? Я понимаю, что ему на месте не сидится и все же?

Слишком, слишком засиделся дома Орофер. Хочется покончить со всем поскорее. А может, он что-то предчувствует?..
Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
А между тем Элронда нисколько не интересует будущая жена, он занят другими делами. Правда Келебриан всего лишь маленькая девчушка и интереса не представляет. Что у неё не так с носом?))) длинный или курносый?))))

Вы правы, Келебриан ещё для Элронда никакого интереса не представляет. А что у неё с носом... А это пусть каждый читатель решит сам)))
Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
Синголло между тем снова с вином. Хорошо на привале, пока война не началась. Уютный так товарищ, чем-то младших хоббитов напоминает. Почему-то я вижу Синголло хозяином виноградников Дорвиниона...

Да, это его голубая мечта - выращивать виноград и больше ничего не делать)))
Показать полностью
А вот и продолжение! И вопросов у меня стало больше.
Теперь стало понятно, почему Орофер троллит нолдоров и эдайн, а я-то немогла понять, почему он взбесился)))
Хотя мальчишка, прятавшийся в Первую эпоху на Баларе, пока взрослые воевали, уж слишком сильно задирает нос. Гил-Гэлад считает, что вправе отдавать приказы королям синдар? Они ему только союзники, но никак не вассалы. Кстати, с какой стати сын Фингона (несмотря на опрометчивость с действиях Фингон мне нравиться) торчал на Баларе? Он родственник Кирдана, что ли? Похоже Гил-Гэлад его слушается.
Насчет родословной Орофера и Амдира. Тут я совсем не в курсе. Чьи они родственники и каким образом они могут потягаться с правнуком Финвэ и Индис, внуком Финголфина и сыном Фингона?
Очень понравились шуточные пикировки Трандуила и Синголло. Трандуил сожрал свой кусок солонины и уже тягает кусок у Синголло, но и тот не промах. Трандуил бедняжка хочет поесть ещё раз, он все калории свои сжёг в переходах и тренировках))) Ему как хоббиту предложить бы и второй, и третий завтрак. Или Орофер погнал армию без завтрака, а только с куском солонины?)))) Жаль, что нет лембас. Принц беспечно шутит, не зная, что недолго осталось быть юным и беспечным, жить простой жизнью и исполнять отцовские распоряжения. Скоро придется стать королем...
Неужели принцы взрослеют, когда на них ложится ответственность за королевство и народ? Вспоминаю спор Леголаса и Гимли о том, кто больше врагов поубивает, как они открывали и закрывали счет. Как точно так же был беспечен Леголас в начале похода Хранителей Кольца.
Показать полностью
Luchien.автор

Цитата сообщения Блисс от 24.05.2018 в 17:47
А вот и продолжение! И вопросов у меня стало больше.
Теперь стало понятно, почему Орофер троллит нолдоров и эдайн, а я-то немогла понять, почему он взбесился)))
Хотя мальчишка, прятавшийся в Первую эпоху на Баларе, пока взрослые воевали, уж слишком сильно задирает нос. Гил-Гэлад считает, что вправе отдавать приказы королям синдар? Они ему только союзники, но никак не вассалы. Кстати, с какой стати сын Фингона (несмотря на опрометчивость с действиях Фингон мне нравиться) торчал на Баларе? Он родственник Кирдана, что ли? Похоже Гил-Гэлад его слушается.

Думаю, Гил-Гэлада отправили на Балар, потому что там было безопаснее всего. Ну, и так совпало, что там жил Кирдан)) Корни его привязанности и уважения растут оттуда. И я тоже не понимаю, почему синдар должны были слушаться его приказов. В истории масса примеров сотрудничества разных стран, при котором каждый военачальник осуществлял командование своей армией. Поэтому строки в Вики про то, что "владыки синдар не захотели слушаться и выступили сами" меня всегда крайне раздражают. Они и не должны были никого слушаться. И случиться там могло всё, что угодно. Очень жаль, что эти события в Сильме описаны всего двумя предложениями.

Цитата сообщения Блисс от 24.05.2018 в 17:47
Насчет родословной Орофера и Амдира. Тут я совсем не в курсе. Чьи они родственники и каким образом они могут потягаться с правнуком Финвэ и Индис, внуком Финголфина и сыном Фингона?

Тут не стоит забывать, что речь у нас идёт о синдар. И им на нолдор и прославленных среди них эльфов глубоко плевать. Хоть Финвэ, хоть Феанор, да какая им разница?))Среди своих они достаточно знатны, хотя об их родословной вообще ни слова нигде не сказано и я просто позволяю себе так думать)))
Цитата сообщения Блисс от 24.05.2018 в 17:47
Очень понравились шуточные пикировки Трандуила и Синголло. Трандуил сожрал свой кусок солонины и уже тягает кусок у Синголло, но и тот не промах. Трандуил бедняжка хочет поесть ещё раз, он все калории свои сжёг в переходах и тренировках))) Ему как хоббиту предложить бы и второй, и третий завтрак. Или Орофер погнал армию без завтрака, а только с куском солонины?))))

Отощаешь тут совсем на вашей солонине)))
Цитата сообщения Блисс от 24.05.2018 в 17:47
Жаль, что нет лембас. Принц беспечно шутит, не зная, что недолго осталось быть юным и беспечным, жить простой жизнью и исполнять отцовские распоряжения. Скоро придется стать королем...
Неужели принцы взрослеют, когда на них ложится ответственность за королевство и народ? Вспоминаю спор Леголаса и Гимли о том, кто больше врагов поубивает, как они открывали и закрывали счет. Как точно так же был беспечен Леголас в начале похода Хранителей Кольца.

Да, вы правы, взрослеть придётся резко и стремительно. Как бы сильно не хотелось обратного... Следующая глава последняя в этой части.
Показать полностью
Очень жаль, что эти события в Сильме описаны всего двумя предложениями.

Зато здесь додали за что отдельный респект)

И им на нолдор и прославленных среди них эльфов глубоко плевать.

Не просто плевать. Вспоминаю резни в "Огне Дориата" и "Чайках Балара". Синдар не за что любить нолдор, правда не всех. Дориатцы жили в одной Гавани с выжившими гондолинцами, сражались вместе против сыновей Феанора, воевали в Войне Гнева. Потом синдар однополчанам и союз предложили. Синдар сильно изменились.

Среди своих они достаточно знатны, хотя об их родословной вообще ни слова нигде не сказано и я просто позволяю себе так думать)))

А как вы относитесь к идее, что Орофер и Трандуил родственники Тинголу?

Отощаешь тут совсем на вашей солонине)))

Все-таки одну солонину ели? Печально...

Да, вы правы, взрослеть придётся резко и стремительно. Как бы сильно не хотелось обратного...

Так не хочется прощаться с Трандуилом принцем. И все же жду четвертую часть и почитать короле Трандуиле.
Вот и прочитана последняя глава этой части. Глава очень понравилась, жаль, что такая печальная. Орофер пал и Трандуил стал королем.
Значит синдар выступили раньше, получив ложный сигнал - т.н. "Письмо от Гил-Гэлада". И никто из синдар, а в первую очередь Орофер ничего не заподозрил. Прибыл гонец и подал письмо и тут же уехал. Лица гонца не видно, только нос и темные глаза. Хм... Ну видно на службе у Гил-Гэлада и Элендила состояли не только сероглазые и голубоглазые. А то, что гонец уехал сразу, не дождавшись ответа? Все ясно - ответ не требуется, верный союзу хоть и склочный Орофер все равно выступит вовремя.
Всё, что сказал Орофер в разговоре с Трандуилом сбудутся, увы. Это считай пророчество, но основанное на не на интуциии, а на жизненном опыте.
И последняя сцена... От нее просто ком в горле. Бесконечно сочувствую Трандуилу, сыну, потерявшему отца, но пока этого не осознавшему. Осознание случившегося придет позже. Так и становишься Владыкой: король умер, да здравствует король!
Luchien.автор
Да, очень тяжело принимать власть подобным образом... По поводу подлжоного письма - я подумала, что так тоже могло быть. Ну, не верится мне, что такие умудренные опытом, умные Владыки, как Амдир и Орофер, могли броситься в атаку по велению правой пятки...
Спасибо, что всё это время остаётесь со мной!) Заключительная, четвёртая, часть начнётся на следующей неделе)
Уцелела ли армия Амдира? Как поведет себя Трандуил при встрече с Гил-Гэладом? Надеюсь получить ответы на эти вопросы в следующей части.
Мне очень нравится ваша история и ваш Трандуил и каждый раз, прочитав новую главу, хочу узнать, что будет в следующей. Увидеть то самое Средиземье, описанное вашими словами. Услышать о чем говорят эльфы. Нравится читать о чувствах Трандуила к прекрасным эллет, знать, что любовь его так же сильна и глубока как и его страдание. Признаюсь, что мне в этой части не хватало Нарэлен. Может в следующей части он будет счастливее? Хоть не надолго, а все же...
Теперь жду четвертую часть вашей потрясающей истории о Трандуиле)
Luchien.автор
По поводу армии Амдира всё по канону, я стараюсь от него не отступать. Так что нет, не уцелела. А об остальном уже в новой главе)
Значит никто из армии Амдира не уцелел. Это те самые эльфы, оставшиеся на дне мертвецкого болота, где едва не утонул Фродо? Печальная и страшная участь - после смерти превратиться в таких призраков...
Luchien.автор
Да, именно они. Конечно, жуткая смерть...
Джадис Белая Колдунья
Жалко Гил-Галада, хороший король был, почему, умирают хорошие, а живут какие-то....
Джадис Белая Колдунья
Luchien.
Ну что вот сделаешь, если такой она была, тут только наверное исправит ее могила, уж другие точно нет....
Luchien.автор
Джадис Белая Колдунья
Кому как, я, например, Гил-Гэлада не очень люблю
Luchien.автор
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть