↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рыжая тень» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

94 комментария
Шикарно. Канонно. На 100 % искренности тянет.
fannniавтор
Цитата сообщения Димара от 16.10.2017 в 20:50
Шикарно. Канонно. На 100 % искренности тянет.



спасибо))))))
а то мне вот буквально только что на фикбуке сказали диаметрально противоположное - что и ден невхарактерный, и стас картонный, и вообще будь оно такое у Громыко никто бы читать не стал - расстроили, короче)))
тем приятнее сразу же получить подтверждение, что далеко не все так считают))))
еще раз спасибо
fannni
Вам спасибо) Не знаю, мне прямо сразу зашло, Громыко очень люблю, и ваша стилистика на мой вкус ничуть не диссонирует с автором канона. С огромным нетерпением жду продолжения. И чего там картонного нашли в Станиславе, недоумеваю.
Waveбета Онлайн
Цитата сообщения fannni от 16.10.2017 в 21:27
спасибо))))))
а то мне вот буквально только что на фикбуке сказали диаметрально противоположное - что и ден невхарактерный, и стас картонный, и вообще будь оно такое у Громыко никто бы читать не стал - расстроили, короче)))
тем приятнее сразу же получить подтверждение, что далеко не все так считают))))
еще раз спасибо
Дэн невхарактерный. Очень. Но яркий. По-моему, просто офигенное описание киборга, познающего людей.
fannniавтор
Цитата сообщения Wave от 16.10.2017 в 22:52
Дэн невхарактерный. Очень. Но яркий. По-моему, просто офигенное описание киборга, познающего людей.


ну вот
гы))))
еще и ты, брут!
я вообще стараюсь прописывать как можно ближе к канону, и уж характеры стараюсь точно об колено не ломать, да и события в щели втискивать
все это в канонном дене есть - просто наружу выдается крайне незначительными намеками, об этом потом и стас говорил, и другие
ну то есть вот для меня он такой и есть, не циничная тварь. не инфантильный ребенок, и не бездушная спокойная и всегда во всем уверенная машина - а именно вот такое существо, пытающееся себя нащупать и выжить в этом не слишком приветливом мире - при этом больше желательно никого не убив
он ведь действительно старается не убивать, заметь!
потому что раньше - слишком часто и слишком легко это делал
Waveбета Онлайн
Дэн на момент знакомства с «Мозгоедами» уже вполне уверенно мимикрировал и неплохо понимал людей. Сравнительно, конечно. Не думаю, что у него прям паника-паника, «что сказать» была. Плюс к этому общение с искином… Даже не знаю, что сказать, но у Вольхи это чисто комедийный элемент, чистый фансервис, а тут куда-то не туда потянуло.
Имхо, разумеется, и в основном на трудновербализуемых ощущениях.
fannniавтор
Цитата сообщения Wave от 17.10.2017 в 01:51
Дэн на момент знакомства с «Мозгоедами» уже вполне уверенно мимикрировал и неплохо понимал людей. Сравнительно, конечно. Не думаю, что у него прям паника-паника, «что сказать» была. Плюс к этому общение с искином… Даже не знаю, что сказать, но у Вольхи это чисто комедийный элемент, чистый фансервис, а тут куда-то не туда потянуло.
Имхо, разумеется, и в основном на трудновербализуемых ощущениях.


дэн потом объяснял теду - уже в психолухах вроде - как именно он имитировал
и что половины не понимал - в лучшем случае)))
и что постоянно лазил в базы и пытался выяснить - что же именно люди имел и в виду вот тут или тут
так что это из канона
я его раз по шесть прослушала весь, когда поэпизодник составляла - именно чтобы не налажать не только в сюжете, но и в характерах
то есть как в шапке - допущения будут. щели используем по полной
но прямых противоречий не будет

а машу
вспомни ее в тех же Старых долгах - как она подхватывает и прикрывает дэна
так сработать могут только те, кто долго общаются и понимают друг друга с полуслова
ну или если он полностью перехватил над нею управление, как мне предлагали, но это мне как раз было не особо интересно - как и обратное. там была одна заявка на то, что это маша вселилась в безмозглого киборга и им вертит, а никакого дэна на самом деле нет. По мне так редкостная чушь. но вот хотел ктото такое почитать. бывает
мне интереснее понаблюдать за ними двоими, как они друг друга повоспитывают)))
Показать полностью
Waveбета Онлайн
Прямых противоречий и нет. Ладно, я согласен на разность в точках зрения.
Видимо, у нас с автором совпали хэдканоны)) Мне всё и все кажутся абсолютно вканонными!) И как же здорово читать про любимых Космоолухов в такой подробной трактовке, в режиме активного наблюдения и постоянного анализа. Интересно, как проявляется разница в понимании простого и незначительного, смешного, приятного и интересного, греющего душу изнутри. И то, как вы подаёте общение Дэна и Маши - это так чертовски мило! И выглядит очень естественно)) Я теперь уже не могу представить, что было как-то иначе))
Большое спасибо за эту работу!
И да, жду продолжения!))
fannniавтор
Цитата сообщения Famirte от 07.11.2017 в 19:28
Видимо, у нас с автором совпали хэдканоны)) Мне всё и все кажутся абсолютно вканонными!) И как же здорово читать про любимых Космоолухов в такой подробной трактовке, в режиме активного наблюдения и постоянного анализа. Интересно, как проявляется разница в понимании простого и незначительного, смешного, приятного и интересного, греющего душу изнутри. И то, как вы подаёте общение Дэна и Маши - это так чертовски мило! И выглядит очень естественно)) Я теперь уже не могу представить, что было как-то иначе))
Большое спасибо за эту работу!
И да, жду продолжения!))


спасибо
ну мне вот тоже кажется, что они именно такими и должны быть, мне было бы куда менее интересно читать, будь дэн непрошибаемой безэмоциональной куклой - а не просто имей привычку прятать чувства тем глубже, чем они сильнее
или если бы он с той помойки на корабль пришел уже полностью сформированной личностью, а не формировался в процессе первого полета - там же прелесть что такое на самом деле! там же ни один диалог, каким бы банальным он ни был, не пропадает впустую! они все работают на воспитание, а не только на посмеяться

что касается проды - она частично уже написана, но пропущены три главки, которые сейчас как раз должны быть, на битве торопилась довести до промежуточного финала и их просто опустила, а они важны
выкладать сейчас сюда финал без них как-то нелогично, а написать пока нет времени, реал заел)))
но постараюсь побыстрее
Показать полностью
Ох, какие же чудесные новые главы! Действительно важны, и ещё как!! Шлю очередную порцию восторгов и восхищения!
fannniавтор
Цитата сообщения Famirte от 01.12.2017 в 11:54
Ох, какие же чудесные новые главы! Действительно важны, и ещё как!! Шлю очередную порцию восторгов и восхищения!


спасибо)))
мне вот тоже кажется. что без них трудно было бы обосновать некоторые нюансы дальнейшего поведения Дэна, как в ближайшем. так и в относительно отдаленном (по меркам первого тома)) будущем
fannniавтор
иллюстрация к этой главе от Наталии Зыковой
https://vk.com/photo1575670_456239603

Добавлено 10.12.2017 - 11:10:
"Первая ночь на борту", иллюстрация от Анны Матвеевой
https://vk.com/photo1575670_456239574

блин
тут походу нет возможности добавлять комменты к отдельным главам, только к целому произведению.
облом))))
и иллюстрации значит тоже по местам не расставить
обидно
Иллюстрации можно расставить по местам, я напишу в личку подробно
Надеюсь только на одно.. Что будет продолжение. Автор, спасибо. Живые персонажи, офигенный доктор и Маша. Очень понравился язык, очень легко читается и хочется еще)
fannniавтор
Цитата сообщения it4toot2 от 10.12.2017 в 21:13
Надеюсь только на одно.. Что будет продолжение. Автор, спасибо. Живые персонажи, офигенный доктор и Маша. Очень понравился язык, очень легко читается и хочется еще)


пока довольно долго не будет времени, потому довела до промежуточного финала и поставила ЗАКОНЧЕН, чтобы народ не расстраивать
пока буду Сволоча заканчивать и на зимнюю битву писать)))
Отлично иллюстрации в текст вписались!

Вдохновения и времени вам на исполнение всех задумок! Будем ждать ещё чего-нибудь настолько же вкусного, как и полюбившаяся "Рыжая Тень"!)

Добавлено 11.12.2017 - 13:43:
А, и в саммари стоит исправить: это уже явно не треть. А три четверти, наверное))
fannniавтор
Цитата сообщения Famirte от 11.12.2017 в 13:28
Отлично иллюстрации в текст вписались!

Вдохновения и времени вам на исполнение всех задумок! Будем ждать ещё чего-нибудь настолько же вкусного, как и полюбившаяся "Рыжая Тень"!)

Добавлено 11.12.2017 - 13:43:
А, и в саммари стоит исправить: это уже явно не треть. А три четверти, наверное))


ну, мне кажется, что история Сволоча не менее интересная))))

и неа. это таки именно треть первой книги - там серединка приходится четко на день рождения Станислава, а мы до него еще не добрались))
Вот читаю...и понимаю, что этот "Ден" очень похож на меня)

Добавлено 15.12.2017 - 23:19:
"Дэн умел читать по губам — и для этого ему вовсе не надо было смотреть человеку в лицо."
Смущающая фраза. Сразу вспомнился один персонаж с "Глазами на затылке" XD
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 15.12.2017 в 23:14
Вот читаю...и понимаю, что этот "Ден" очень похож на меня)

Добавлено 15.12.2017 - 23:19:
"Дэн умел читать по губам — и для этого ему вовсе не надо было смотреть человеку в лицо."
Смущающая фраза. Сразу вспомнился один персонаж с "Глазами на затылке" XD

а у сыщиков вообще есть чувствительные точки на кончиках ушей!

)
тут же просто имелось в виду, что у Маши имеется много внешних видеодатчиков, и смотреть самому в лицо целовеку дэну действительно необязательно)))
Цитата сообщения fannni от 15.12.2017 в 23:22
а у сыщиков вообще есть чувствительные точки на кончиках ушей!

)
тут же просто имелось в виду, что у Маши имеется много внешних видеодатчиков, и смотреть самому в лицо целовеку дэну действительно необязательно)))

Да это-то и так ясно, но про глаза на затылке все равно вспомнилось)
"стратегия отстраниться, уйти в тень, стать незаметным долгое время служила для тогда еще безымянной рыжей «шестерки» единственным гарантом выживания."
Да? А по его шуточкам и не скажешь... И не только шуточкам.
fannniавтор
позволить рядом идущему временному хозяину совершать самоубийственные глупости - это ведь тоже уйти в тень и не отствечивать))))
притворяться тупой жестянкой - а ты типа сам дурак, если неверно формулируешь
шуточки - это у Кая, вот Кай знает, что мусоросжигатель ему не грозит, он его даже не боится, не умеет бояться, у него другие страхи,
потому-то Кай и может так изгаляться над бедным Стрелком
а Дэн именно что прятался
потому что отлично понимал, что будет, если тот же Казак хотя бы на секунду заподозрит, что это вот - не очередной глюк тупого кибера, а нечто другое
и не хотел в мусоросжигатель))
Цитата сообщения fannni от 16.12.2017 в 11:21
позволить рядом идущему временному хозяину совершать самоубийственные глупости - это ведь тоже уйти в тень и не отствечивать))))
притворяться тупой жестянкой - а ты типа сам дурак, если неверно формулируешь
шуточки - это у Кая, вот Кай знает, что мусоросжигатель ему не грозит, он его даже не боится, не умеет бояться, у него другие страхи,
потому-то Кай и может так изгаляться над бедным Стрелком
а Дэн именно что прятался
потому что отлично понимал, что будет, если тот же Казак хотя бы на секунду заподозрит, что это вот - не очередной глюк тупого кибера, а нечто другое
и не хотел в мусоросжигатель))

Моя Темная сторона проснулась. Сторона, считающая что есть два мнения: мое и неправильное)
Ах, какой бы клевый (а главное - увлекательный) вышел бы диалог. Ну да ладно. Пусть будеть Дэн-тень)))
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 16.12.2017 в 11:48
Моя Темная сторона проснулась. Сторона, считающая что есть два мнения: мое и неправильное)
Ах, какой бы клевый (а главное - увлекательный) вышел бы диалог. Ну да ладно. Пусть будеть Дэн-тень)))


ну, мне чужое мнение довольно редко совсем уж неправильным кажется, я как раз очень это... уговорибельная)))
меня легко переубедить - если с самой первой фразы оппонентом не был включен презрительно-наезжательный режим щипка сверху, который всегда ужасно хочется отзеркалить)))
а так - даже и в тень было внесено довольно много правок после битвы именно по комментариям
Ммм, цетавриане...на Степянке? Они там хотят устроить колонию по выращиванию своих биофлешек?
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 17.12.2017 в 13:02
Ммм, цетавриане...на Степянке? Они там хотят устроить колонию по выращиванию своих биофлешек?


а почему бы и нет?
центавриане - оне такие!
им лишь бы где-нибудь что-нибудь устроить
Цитата сообщения fannni от 17.12.2017 в 14:10
а почему бы и нет?
центавриане - оне такие!
им лишь бы где-нибудь что-нибудь устроить

Я была о них лучшего мнения ... В лучших традициях аарн, разумеется...
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 17.12.2017 в 23:12
Я была о них лучшего мнения ... В лучших традициях аарн, разумеется...


стесняюсь спросить - а что такое аарн?
Цитата сообщения fannni от 18.12.2017 в 00:32
стесняюсь спросить - а что такое аарн?

Страшные люди. Они опередили галактику в развитии лет на пятьсот. Прекратили и запретили все войны. И много еще чего натворили...
И да, я фан истории об Аарн...
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 18.12.2017 в 06:30
Страшные люди. Они опередили галактику в развитии лет на пятьсот. Прекратили и запретили все войны. И много еще чего натворили...
И да, я фан истории об Аарн...


ясно
ну я както вот не читала, сорри
но буду теперь знать!))
Несколько смущает, что DEX'Компани не озаботились защитой киборгов от воздействия станера... За шесть-то попыток...
Хатя можно списать на то, что Джилл так крута, что пересобрала(в тайне, потому что я сомневаюсь, что Винни бы это позволил) полицейский станер и тот теперь так крут, что может уделать даже киборга...
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 19.12.2017 в 20:04
Несколько смущает, что DEX'Компани не озаботились защитой киборгов от воздействия станера... За шесть-то попыток...
Хатя можно списать на то, что Джилл так крута, что пересобрала(в тайне, потому что я сомневаюсь, что Винни бы это позволил) полицейский станер и тот теперь так крут, что может уделать даже киборга...


это винни так крут, что попадает по бегущей мишени с точностью до миллиметра! в ту же самую точку!
а сотальное - истощение и случайный резонанс

я как-то печатала протокол вскрытия молодого парня, умершего от легкого дружеского толчка в грудь. Редчайший случай, точное попадание во время-место, то есть толчок пришелся в ту долю секунды, когда это могло привести к остановке сердца и в то самое место, сейчас уже подробностей не помню, но сердце остановилось
причем здоровое сердце
Цитата сообщения fannni от 19.12.2017 в 20:41
это винни так крут, что попадает по бегущей мишени с точностью до миллиметра! в ту же самую точку!
а сотальное - истощение и случайный резонанс

я как-то печатала протокол вскрытия молодого парня, умершего от легкого дружеского толчка в грудь. Редчайший случай, точное попадание во время-место, то есть толчок пришелся в ту долю секунды, когда это могло привести к остановке сердца и в то самое место, сейчас уже подробностей не помню, но сердце остановилось
причем здоровое сердце

Жуть, конечно, жуткая. Прям обидно за этого парня стало...
Правда, я имела в виду, что эти все кибернетики должны были этим озаботится. Хотя развитие сюжета не совсем по канону радует. А то шесть раз - и ничего не менялось, а тут -Бац!- и поменялось))
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 20.12.2017 в 12:23
Жуть, конечно, жуткая. Прям обидно за этого парня стало...
Правда, я имела в виду, что эти все кибернетики должны были этим озаботится. Хотя развитие сюжета не совсем по канону радует. А то шесть раз - и ничего не менялось, а тут -Бац!- и поменялось))



в том-то и дело, что не по канону было бы сделать легче легкого! верти че хочешь, придумывай любые обоснуйки и любые события - нормаль
а тут пришлось буквально конспектировать этот самый канон, выискивая щели, в которые можно было бы законопатить кое-че, ему не противоречащее, но вполне могущее трактоваться немножко иначе - но опять таки без спора с основным посылом и атмосферой канона, ибо это главное, имхо
ну во всяком случае - для меня было и есть главное
Пока читала про доктора (Вениамин позвал Дэна в медотсек) вспомнила про Психопаспорт и про исключения - тех, чей цвет при совершении преступления не то что, темнел - белел. Уж не помню как они это называли. Но...
Короче, у меня разыгралась параноя и это безликое "доктор" терь пугает. Особенно в свете событий Психопаспорта...

Добавлено 20.12.2017 - 21:41:
Цитата сообщения fannni от 20.12.2017 в 14:08
в том-то и дело, что не по канону было бы сделать легче легкого! верти че хочешь, придумывай любые обоснуйки и любые события - нормаль
а тут пришлось буквально конспектировать этот самый канон, выискивая щели, в которые можно было бы законопатить кое-че, ему не противоречащее, но вполне могущее трактоваться немножко иначе - но опять таки без спора с основным посылом и атмосферой канона, ибо это главное, имхо
ну во всяком случае - для меня было и есть главное

Ну, на счет каноничности можно и поспорить, но, пожалуй, о истенных чувствах персонажей знает только автор(ы).
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 20.12.2017 в 21:39
Пока читала про доктора (Вениамин позвал Дэна в медотсек) вспомнила про Психопаспорт и про исключения - тех, чей цвет при совершении преступления не то что, темнел - белел. Уж не помню как они это называли. Но...
Короче, у меня разыгралась параноя и это безликое "доктор" терь пугает. Особенно в свете событий Психопаспорта...

Добавлено 20.12.2017 - 21:41:

Ну, на счет каноничности можно и поспорить, но, пожалуй, о истенных чувствах персонажей знает только автор(ы).


блин, не. ну Венька не такой))))
венька ехидина, да
но добрая ехидина
он настоящий доктор, это и по канону очень четко видно - он ведь реально стаса провоцировал, причем так, что стас вынужден был сам с собою в итоге спорить и защищать ненавистного ранее рыжего))
сам!
от типа наезжающего веньки
венька провокатор тот еще, но все его провокации работали в нужную сторону
Цитата сообщения fannni от 20.12.2017 в 21:47
блин, не. ну Венька не такой))))
венька ехидина, да
но добрая ехидина
он настоящий доктор, это и по канону очень четко видно - он ведь реально стаса провоцировал, причем так, что стас вынужден был сам с собою в итоге спорить и защищать ненавистного ранее рыжего))
сам!
от типа наезжающего веньки
венька провокатор тот еще, но все его провокации работали в нужную сторону

Да, я знаю. Это все аарн. Точнее, все те, кто не аарн. То ли хороший. То ли сволочь последняя. То ли притворяется.
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 21.12.2017 в 11:17
Да, я знаю. Это все аарн. Точнее, все те, кто не аарн. То ли хороший. То ли сволочь последняя. То ли притворяется.


вот поэтому я больше люблю хольма ван-зайчика с его потрясающим циклом ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ НЕТ!

я просто рыдала, когда он меня обманул-таки с исламскими террористами и захватом ими самолета!!! я уже начала думать, что к шестому тому автор сам разочаровался в своем тезисе и все типа, сейчас мы получим полный армагеддец, ибо нет страшнее богоборца и богохульника. чем ранее искренне веривший поп-расстрига
но, блин!!!
КАКИЕ это были террористы!!!
и КАК они тот несчастный самолет захватили!!!
и как потом реабилитировали получивших моральную травму пассажиров....
о божечки, я реально рыдала от ржача и умиления пополам
Цитата сообщения fannni от 21.12.2017 в 12:04
вот поэтому я больше люблю хольма ван-зайчика с его потрясающим циклом ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ НЕТ!

я просто рыдала, когда он меня обманул-таки с исламскими террористами и захватом ими самолета!!! я уже начала думать, что к шестому тому автор сам разочаровался в своем тезисе и все типа, сейчас мы получим полный армагеддец, ибо нет страшнее богоборца и богохульника. чем ранее искренне веривший поп-расстрига
но, блин!!!
КАКИЕ это были террористы!!!
и КАК они тот несчастный самолет захватили!!!
и как потом реабилитировали получивших моральную травму пассажиров....
о божечки, я реально рыдала от ржача и умиления пополам

Каждому свое. Мне вот нравится, что каждый аарн нашел свое место. Будь то архитектор или математик. Но мы отошли от темы.
КИБОРГИ РУЛЯТ!
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 22.12.2017 в 20:08
Каждому свое. Мне вот нравится, что каждый аарн нашел свое место. Будь то архитектор или математик. Но мы отошли от темы.
КИБОРГИ РУЛЯТ!



А КАК ЖЕ ИНАЧЕ?!
конечно рулят!
киборги
и котики!
Цитата сообщения fannni от 22.12.2017 в 20:21
А КАК ЖЕ ИНАЧЕ?!
конечно рулят!
киборги
и котики!

Ага, и поочередно захватывают мир XD
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 22.12.2017 в 21:13
Ага, и поочередно захватывают мир XD


зачем же поочередно. когда можно и вместе?
Цитата сообщения fannni от 22.12.2017 в 22:39
зачем же поочередно. когда можно и вместе?

Ну те киборги, о которых я подумала с котиками не совместимы. Не могу предсавть Адама Дженсена или ДжейСи Дентона и котиков... Нет, это невозможно...
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 23.12.2017 в 20:58
Ну те киборги, о которых я подумала с котиками не совместимы. Не могу предсавть Адама Дженсена или ДжейСи Дентона и котиков... Нет, это невозможно...



с котиками можно представить все
https://pp.userapi.com/c639226/v639226765/64054/F4icOM1mao0.jpg

и всех
https://pp.userapi.com/c841033/v841033610/4c3e7/E4Ur4LKP6LI.jpg
Цитата сообщения fannni от 24.12.2017 в 03:44
с котиками можно представить все и всех

Жуткая елка и милый чужой... Но Адам все раано несовместим со словом "милый"!
fannniавтор
Цитата сообщения Norf от 24.12.2017 в 20:47
Жуткая елка и милый чужой... Но Адам все раано несовместим со словом "милый"!


котелка
и чужих котиков не бывает!

а милыми могут быть все - вон даже дартвейдера омимимишили вконец
Цитата сообщения fannni от 24.12.2017 в 21:11
котелка
и чужих котиков не бывает!

а милыми могут быть все - вон даже дартвейдера омимимишили вконец

Адам слишком брутален. А Вейдер был загадочным и жутким. Прям как чужие...
Чудесная вещь. Лучшая из всего, что я читала по "Космобиолухам". Спасибо вам, автор. Буду надеяться, что когда-нибудь эта история все же получит продолжение.
fannniавтор
Цитата сообщения yalle от 16.01.2018 в 07:32
Чудесная вещь. Лучшая из всего, что я читала по "Космобиолухам". Спасибо вам, автор. Буду надеяться, что когда-нибудь эта история все же получит продолжение.


спасибо!
я тоже на это надеюсь))
Я не сразу поняла что максуайертность - это не психологический термин...
fannniавтор
Цитата сообщения Pippilotta от 25.10.2018 в 11:27
Я не сразу поняла что максуайертность - это не психологический термин...


ну почему)))
очень даже психологический)))
в данном конкретном контексте-фокале
Очередной раз невнятными восклицаниями выражаю свой восторг! Разумеется, читала на ФБ и сейчас с наслаждением перечитываю. Громыко и сама как-то призналась, что первая книга слабовата по сравнению со следующими (еще и права пришлось выкупать у соавтора:), так вот ваша история для меня теперь канон! Так оно, конечно, и было.

Особенно нравится деталь с центаврианами. Да, они вовсе не внезапно стали охотиться на "Мозгоедов"!

Впрочем, мне у вас все нравится. Рассуждения о максуайтерности, беседы с Машей и особенно - "мне все равно".
fannniавтор
Цитата сообщения ivanna343 от 25.10.2018 в 11:59
Очередной раз невнятными восклицаниями выражаю свой восторг! Разумеется, читала на ФБ и сейчас с наслаждением перечитываю. Громыко и сама как-то призналась, что первая книга слабовата по сравнению со следующими (еще и права пришлось выкупать у соавтора:), так вот ваша история для меня теперь канон! Так оно, конечно, и было.

Особенно нравится деталь с центаврианами. Да, они вовсе не внезапно стали охотиться на "Мозгоедов"!

Впрочем, мне у вас все нравится. Рассуждения о максуайтерности, беседы с Машей и особенно - "мне все равно".


ну да, конечно, все равно ему. ага-ага)))))
эта фраза - она тведь и в каноне именно так и звучит!!!
так никогда не скажет тот, кому действительно все равно
я не считаю первую книгу слабой - она выполнила свою основную задачу. заставила задуматься и перечитать
а при перечитывании замечаешь массу мелочей, ускользнувших при первом чтении - все эти педагогические моментики, которые, собственно, и сделали из рыжего убийца того Дэна, который уже не может иначе
Лол!
Так это вас я на ФБ читать начинала и понимала, что читаю как-то через одно место и с середины...
Ы!
Вообще - так держать, автор, очень интересно получается.
fannniавтор
возможно))))))
будем стараться, ага))
fannni
да не возможно, так и есть) я читала выкладки Олухов) не все конечно, но читала...)

fannniавтор
Цитата сообщения Pippilotta от 25.10.2018 в 15:35
fannni
да не возможно, так и есть) я читала выкладки Олухов) не все конечно, но читала...)



ну да, все было бы сложноввато, у нас там в этом году много было чего)))))
в том числе и у меня. ага))
потихоньку повыкладаю и сюда
Вообще, читать с начала у меня получилось лучше чем с середины.

Вообще на ФБ я как-то несколько раз попробовала Тень тени и пошла нафиг, потому что ничего не поняла, не поняла про максуайертность, а к Тени не пошла потому что была уверена, что это фик по фику, и будут "чужие", и вообще...

Но вышло круто, я сейчас уже снова в дайрях торчу, читаю проду XDD
Про стресс и счастье - это прямо замечательно сказали.
fannniавтор
Цитата сообщения Pippilotta от 26.10.2018 в 08:52
Вообще, читать с начала у меня получилось лучше чем с середины.

Вообще на ФБ я как-то несколько раз попробовала Тень тени и пошла нафиг, потому что ничего не поняла, не поняла про максуайертность, а к Тени не пошла потому что была уверена, что это фик по фику, и будут "чужие", и вообще...

Но вышло круто, я сейчас уже снова в дайрях торчу, читаю проду XDD
Про стресс и счастье - это прямо замечательно сказали.


ну так ведь это и на самом же деле стресс, и довольно сильный! любой врач скажет)))
и от такой формы стресса, кстати, куда чаще впадают в депрессию, как это ни удивительно
fannni
я согласна, правда!
это действительно логически обосновано, просто я об этом как-то не думала.
fannniавтор
Цитата сообщения Pippilotta от 26.10.2018 в 09:31
fannni
я согласна, правда!
это действительно логически обосновано, просто я об этом как-то не думала.


ну да, логично))))
чего об этом думать, оно же естественно!
fannni так и хочется добавить фамилию к вашему нику, но я сдерживаюсь... ;)
Спасибо за историю, она затягивает и завораживает. По этому фандому сложно найти «дельное» и ваша работа прям огонь. Читаю и снова там, как в первый раз, на Степянке.
fannniавтор
Цитата сообщения Esgala от 03.11.2018 в 02:28
fannni так и хочется добавить фамилию к вашему нику, но я сдерживаюсь... ;)
Спасибо за историю, она затягивает и завораживает. По этому фандому сложно найти «дельное» и ваша работа прям огонь. Читаю и снова там, как в первый раз, на Степянке.

спасибо))
а фамилию какую - которая в ВК?))))))
насчет того, что мало хороших фиков по олухам, есть много хорошего по этому фандому, ну, наверное, как и везде, я довольно много хорошего читала, иногда такого, что просто ВАУ!!!, иногда просто славного и доброго
если интересно - могу скинуть ссылки, только оно не тут, тут я искать не умею и вообще теряюсь
fannni
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Каплан,_Фанни_Ефимовна вот эту фамилию добавить )) не обижайтесь, просто ассоциативный ряд как он есть
fannniавтор
Цитата сообщения Esgala от 03.11.2018 в 21:40
fannni
_Фанни_Ефимовна вот эту фамилию добавить )) не обижайтесь, просто ассоциативный ряд как он есть


ааааа)))))
не, фанни каплан - это другой персонаж из совсем другой тусовки))))))
я фанни нах
в девичестве фанни пух))
Замечательная работа. Я ее начала читать незаконченную, не имея информации канона. Собственно именно после Рыжей тени я и взялась за олухов, дочитав второй том "рядом" буквально вчера и была приятно удивлена добавившимися новыми главами. А уж какой восторг меня ждал после того как я дочитала и обнаружила, что прилетело еще две финальные главы...
В общем, теперь я подсела, все благодаря Вам и Сороке 71.
Пошла рисовать Рыжего...
fannniавтор
Круто!
это, наверное, самый сильный комплимент, когда твой текст или арт подсаживает на канон))))))
СПАСИБО!
а еще и рисовать сподвигает.....
мррррр)))))))))))
fannni
сподвигает:
https://www.pichome.ru/images/2018/11/07/8BHlKqv.jpg
fannniавтор
[q=Shurahan,07.11.2018 в 16:43]fannni
сподвигает:
тед со своей дорогой девочкой?)))))))
fannni
естессно с ней. в случае чего, спасает самое ценное
fannniавтор
Цитата сообщения Shurahan от 07.11.2018 в 17:46
fannni
естессно с ней. в случае чего, спасает самое ценное


самая любимая из всех его девочек. ага)))))
fannni
А можно поинтересоваться : Вы по специальности кто? Просто достаточно грамотно описаны всякие медицинские мелочи на мой не совсем профессиональный взгляд (я хоть и дизайнер , но у меня родители биохимики, а одним из чтений в детстве была большая медицинская энциклопедия).
fannniавтор
Цитата сообщения Shurahan от 08.11.2018 в 19:17
fannni
А можно поинтересоваться : Вы по специальности кто? Просто достаточно грамотно описаны всякие медицинские мелочи на мой не совсем профессиональный взгляд (я хоть и дизайнер , но у меня родители биохимики, а одним из чтений в детстве была большая медицинская энциклопедия).


ух как приятно)))))
по первому образованию я скульптор, по второму - педагог)))
но когда пишу про то, в чем ни бельмеса - становлюсь дико противной и достаю знакомых или даже не знакомых людей, если не хватает статей из вики и гугл не радует
вот по некоторым эпизодам к тени, например, один мой знакомый невролог целые консилиумы со своими коллегами устраивала - по дороге заодно подсадив их и на олухов)))))

Цитата сообщения fannni от 08.11.2018 в 19:46
... знакомый невролог целые консилиумы со своими коллегами устраивала - по дороге заодно подсадив их и на олухов)))))

Круто! Меня почему-то дико ввбешивают произведения неграмотные с медицинской точки зрения (одно время бесили чудо хакеры, но сейчас, вроде, в этом плане стало получше) . Причем, часто это фильмы или сериалы, в которых уж получить консультацию бы и могли.

А можно вопрос по фанфику, вернее два. Я сейчас перечитываю уже в свете канона и у Вас там центавриане засветились. Насколько помню, в каноне они появляются в третьей книге с биофлешкой. А на степянке то они что забыли?
И второй вопрос: а почему название именно "Рыжая тень"? Рыжая то понятно почему, а почему тень?
fannniавтор
по поводу программерских штучек очень надеюсь на одного из бет - поскольку сама тоже в этом лох полный
он подсказывал в паре мест серьезные правки
по поводу центавриан - ну они ушлые и отличаются тем, что любят загребать жар чужими руками, но вот рисковать очень не любят)))
с них вполне стало бы проверить потенциально не лишенную возможности оказаться интересной информацию о базе альянса - но только пока это им самим ничем не угрожает
вообщето я надеялась на куда более активное участие их в сюжете, но они оказались чересчур опасливыми и уперлись

а Рыжая тень...
темный попутчик, внутренний рыжий...
многозначное название))))
ну и просто от фразы из финала, когда наперерез Стасу под плазму метнулась рыжая тень...
Я обожаю такие нестандартные ПОВы. И я вижу и категорически уважаю этот труд - выдержать от первой до последней буквы в стилизации киборга с его Да/Нет/Принято. Пожалуй, это единственный вариант, в котором я смогла в этот канон - ну не лез он мне никак. А с такой изюминкой - ням! Погладили самый кинк - зарождение души, или, точнее, опасливый рост уже ранее появившейся души. Фанни, богично! СПАСИБО за этот текст!
fannniавтор
ну - это и мой кинк, походу)))))
тоже люблю отслеживать подобные превращения
рада. что понравилось))
Очень понравилось, спасибо большое вам за такого развёрнутого Дэна!) Как будто главы из канона только его глазами.
Но больше всего интригует: вы написали "конец первой книги". То есть можно надеяться на продолжение когда-нибудь? Если да - очень бы хотелось)
fannniавтор
Цитата сообщения irelinn от 24.08.2019 в 08:30
Очень понравилось, спасибо большое вам за такого развёрнутого Дэна!) Как будто главы из канона только его глазами.
Но больше всего интригует: вы написали "конец первой книги". То есть можно надеяться на продолжение когда-нибудь? Если да - очень бы хотелось)


Ну главы из канона глазами Дэна - так собственно и старалась, хорошо, что получилось)))))
да, вообще-то хотелось бы сделать еще хотя бы часть второй, ибо там тоже есть интересные места, где еще возможна разная трактовка (потом-то Дэн уже слишком осоциализируется и давать что-то его глазами будет неинтересно)
не уверена в сроках
Как же это здорово!!! Еще не дочитала но уже пищу от восторга!!! По-моему абсолютно канонично, каждое словечко выверено, ничего ни добавить, ни сократить не хочется. Я только недавно приобщилась к фандому Космоолухов (сейчас в процессе чтения, точнее прослушивания Рядом) и как же мне повезло сразу напороться на такой шикарный текст! Когда читала биолухов очень не хватало ПОВа Дэна (хотя бы в виде сайдстори в сборниках повестей). Этот фик чудесно вписался недостающим фрагментом в общую канву повествования. Безумно хочется увидеть вторую часть! Там столько всего интересного, требующего раскрытия, одно только противостояние с бывшим хозяином чего стоит, не говоря уже о прочих конфликтах и сюжетных поворотах. Буду как Хатико, верить, надеяться и терпеливо ждать) Спасибо!)
fannniавтор
Цитата сообщения Беспредельный Зельевар от 31.05.2020 в 10:48
Как же это здорово!!! Еще не дочитала но уже пищу от восторга!!! По-моему абсолютно канонично, каждое словечко выверено, ничего ни добавить, ни сократить не хочется. Я только недавно приобщилась к фандому Космоолухов (сейчас в процессе чтения, точнее прослушивания Рядом) и как же мне повезло сразу напороться на такой шикарный текст! Когда читала биолухов очень не хватало ПОВа Дэна (хотя бы в виде сайдстори в сборниках повестей). Этот фик чудесно вписался недостающим фрагментом в общую канву повествования. Безумно хочется увидеть вторую часть! Там столько всего интересного, требующего раскрытия, одно только противостояние с бывшим хозяином чего стоит, не говоря уже о прочих конфликтах и сюжетных поворотах. Буду как Хатико, верить, надеяться и терпеливо ждать) Спасибо!)
Спасибо!
очень приятно, когда настолько цепляет читателя, что кажется частью канона (приятнее, наверное. только когда читателя цепляет так, что он потом идет читать-смотреть этот канон, ибо ранее с ним знаком не было))))))))
ну да, мне самой очень хотелось заглянуть в этот мир через ругое окошко, посмотреть - как же оно выглядело немного с другой точки зреня, не совсем человеческой. Рада. что удалось)))
Показать полностью
Фимасима Онлайн
Спасибо большое за озвучку. Необычно,но понравилось. Жду продолжения.
fannniавтор
Цитата сообщения Фимасима от 24.08.2020 в 13:10
Спасибо большое за озвучку. Необычно,но понравилось. Жду продолжения.
спасибо! рада, что понравилось, я давно Николаем все слушаю, там только с диалогами иногда путаница, пришлось местами слегка переписать, чтобы лучше воспринимались. И продолжение тоже скоро обещали сделать, так что ждем))
Прочитала.. И пошла перечитывать олухов снова 100500 раз. Автор очень вы очень точно вписались в оригинальный текст. все характеры я их так и представляла.. Огромное спасибо.!!!🥳🥳🥳
fannniавтор
nikita_ten
Прочитала.. И пошла перечитывать олухов снова 100500 раз. Автор очень вы очень точно вписались в оригинальный текст. все характеры я их так и представляла.. Огромное спасибо.!!!🥳🥳🥳
Пожалуйста)))))
очень рада, что мы одинаково представляли себе героев)))
сама тыща пятьсот раз перечитывала)))))
Потрясён, насколько чётко, логично, подробно и объёмно описываются переживания и волнения Дена. Сейчас на третьей книге вдруг осознал, что в первой книге как-то не задавался интересом смотреть на мир его глазами - там взирал на мир глазами Станислава Федотовича. Конечно ещё много что предстоит прочитать, однако теперь прям интрига перечитать и сменить точку обзора. Спасибо за наталкивание на такие глубокие размышления)

Мне нравится аккуратно погружаться в туго стянутую и плотную воду из слов (почему-то Ден представляется именно в таком состояние, когда ты не можешь просто плыть, потому что это болото, и каждый шаг должен быть обдуман до миллиметра). С удовольствием продолжу погружаться дальше ^^
fannniавтор
Югра Хидори
спасибо!
Там в первой книге канона на самом деле очень много таких зацепочек, которые можно вполне интересно трактовать (тот же камешек в гречке или то, что Дэн все время выглядел сонным, хотя киборгу достаточно куда меньше времени на сон - то есть чем тогда он занимался по ночам?)))))))
но это - хэды
а вот то, что видно четко и уже как бы не совсем хэд, а скорее всего именно что канон - что там нет случайных разговоров и эпизодов, сделанных лишь для забавы - они все работают на воспитание. То есть они, конечно, забавны, когда читаешь первый раз... но когда перечитываешь с пониманием того что куда ведет - ловишь себя на том, что все эти эпизоды имеют четкое второе дно, и оно как раз таки вовсе не шуточное.
Собственно, про это и хотелось написать)))))))))))
Честно? Я восхищена! Очень... Чувственно и канонично)) Захотелось перечитать "Космоолухов" и вспомнить/найти все зацепки. Ещё после первого прочтения Биолухов хотелось прочитать от лица Дэна)) Но тогда, к сожалению, я ещё не знала, что такое фанфикшен. А тут... Ммм, такое удовольствие))) Огромное спасибо за это чудо!

Ха, но теперь так хочется вторую часть, где Дэнька понимает, что его принимают таким, какой он есть и отношение членов экипажа не изменилось... Эх...
fannniавтор
Созвездие_Nota
спасибо)))))))
поначалу насторожилась - подумала было, что это опять работа бота - было тут такое, ходило и под всеми фиками оставляло от разных ников почти одинаковые комменты типа как горячо и чувственно и какой неожиданный пейринг, даже под дженовыми, короче полную чушь))))))
А вторую часть тоже хочется, но руки все никак не доходят, пока он6а есть только в концепте-длясебяшке - такой поэпизодный расширенных план с напоминалками о чем не забыть написать в какой последовательности))))
но у меня на много чего такие есть. Иногда дорабатываю)))
fannni
Ха-ха, меня впервые сравнивают с ботом)) Новый опыт... Но, честно сказать, ожидаемый, так как эмоции я выражаю... Скудно.
А вторую часть... Что же, я готова ждать сколько понадобится))
fannniавтор
Созвездие_Nota
Главное, что вообще выражаете)))))))
и что испытываете))))
это греет)))
Спасибо за этот великолепный фанфик! А продолжение есть?
fannniавтор
kiramaykop
пока нет, написан только концепт-поэпизодник длясебяшка, но обещаю обязательно его доделать. Очень активно гляжу (лежу)))))) в эту сторону)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть